Что такое режим парковки в регистраторе

Что такое режим парковки в видеорегистраторе?

Наверное, трудно найти водителя, который бы не встречался с ситуацией, когда на оставленном на парковке автомобиле появлялись следы контакта с чужой машиной. Найти виновника произошедшего бывает крайне затруднительно, а порой и невозможно. Как быть?

Единственный способ узнать обстоятельства случившегося — приобрести видеорегистратор, оборудованный датчиком парковки. Что это за режим такой и в чём его неоспоримое достоинство?

Что представляет собой режим парковки в видеорегистраторе

Многие автолюбители наивно полагают, что следить за машиной нужно исключительно во время перемещения. В действительности опасности любимого «железного коня» могут поджидать и во время стоянки. Например, на парковке возле торгового центра или дома.

Справка. Согласно ежегодной статистике, более 30% обращений занимают именно вопросы по выплатам за ущерб, причинённый во время отсутствия владельца транспортного средства.

Найти виновника случившегося и получить положенные выплаты поможет автомобильное устройство фото- и видеофиксации, оснащённое датчиком движения. Оно ничем не отличается от традиционных регистраторов — аналогично осуществляет запись происходящего на дороге и выполняет все функции, которым его оснастил производитель. Главное отличие девайса — наличие датчика парковки. Благодаря этой опции регистратор может работать более «экономно»: когда автомобиль стоит, гаджет «спит», но как только прибор замечает движение, он моментально «просыпается».

Включение/выключение режима парковки

Существует три варианта включения и отключения опции:

  1. Автоматический. Когда автомобиль будет припаркован, устройство самостоятельно включит режим через определённый промежуток времени.
  2. Опция включится сразу после остановки двигателя.
  3. Вручную. В этом случае водителю нужно нажать специальную кнопку управления девайсом, находящуюся в меню.

Условия работы и срабатывания режима парковки

Чтобы датчик заработал, должно произойти одно из двух событий:

  1. На припаркованное транспортное средство было оказано внешнее воздействие. Например, удар, тряска, подъём на площадку эвакуатора.
  2. Объектив устройства заметил перемещение. Опция особенно полезна, если транспортное средство пытаются намеренно испортить — облить краской, поцарапать, нанести наклейки и прочие «непотребности».

Виды датчиков для парковочного режима

Чтобы изделие функционировало в штатном режиме, ПО автомобильного регистратора должно корректно взаимодействовать с установленными датчиками.

Большая часть современных приборов фото- и видеофиксации может иметь следующие индикаторы:

  1. Датчик удара. Срабатывает, если авто резко поменяло положение в пространстве. Например, в случае сильного удара в корпус или при закрывании дверей.
  2. Индикатор тряски. Регистрирует на колебания с небольшой амплитудой. Это может быть момент запуска силового агрегата.
  3. Детектор наклона. Если транспортное средство изменило угол наклона даже на пару градусов, регистратор начнёт записывать происходящее. Ситуация может возникнуть во время поднятия на эвакуатор или установке на домкрат.
  4. Индикатор перемещения. Срабатывает на внезапное изменение скорости. Например, резкое ускорение или торможение.
  5. Детектор движения. Регистратор включится и начнёт записывать происходящее, как только заметит движение в поле зрения объектива камеры.

Три типа записи парковочного режима работы

Регистратор, оснащённый специальным индикатором, начнёт «работать» сразу, как заметит движущийся объект. Обычно это случается, когда кто-то касается автомобиля, случайно или намеренно повреждает кузов. Устройство заметит это, и детектор сработает. Сама запись происходящего может быть разной — это зависит от конкретной модели. Существует три типа фиксации:

  • стандартный;
  • экономный;
  • супер экономный.

Сам алгоритм переключения между типами фиксации происходит так:

  1. Если детектор ничего не замечает, девайс функционирует в самом экономичном режиме.
  2. Когда авто ударили или оно поменяло положение в пространстве, датчик удара это фиксирует и переводит прибор в экономный режим. Если в течение 15 секунд больше ничего не происходит, он возвращается в изначальное состояние.
  3. Если объектив прибора заметил перемещение (например, к транспортному средству подошёл человек или подъехал автомобиль), гаджет переходит в экономный режим. Когда перемещения перед камерой прекращаются, агрегат возвращается в супер экономную запись.
  4. Если сработали остальные детекторы — тряски, изменения угла наклона, перемещения, — прибор переходит к стандартной фиксации.

Без сомнения, автомобильное устройство фото- и видеофиксации, оснащённое функцией парковки, — вещь нужная и полезная. Потому специалисты рекомендуют покупать именно такие модели. А чтобы устройство работало корректно, подключать его необходимо к источнику постоянного питания.

Режим парковки в видеорегистраторах — что это и какой бывает?

Без сомнения, данный функционал первым появился у корейских видеорегистраторов, достаточно давно. Теперь нет практически ни одной модели в премиум-классе, у которой не было бы парковочного режима. Но есть ли он во всех видеорегистраторах? Как он работает и на что обратить внимание при выборе видеорегистратора? Об этом мы и поговорим.

Многие водители думают, что видеорегистратор нужен только при движении. Но, увы, это не так. Вспомните, у вас тоже наверняка было нечто подобное, когда с ваше отсутствие с машиной что-либо случалось.

По статистике, около 31% обращений по КАСКО зафиксировано именно по причине нанесения ущерба в ДТП или третьими лицами именно в отсутствие второго владельца. 1/3 — риски!

Режим парковки в видеорегистраторе — состояние камеры, когда она «спит», но просыпается и фиксирует события при наступлении каких-либо действий (event). То есть по факту прибор работает, он снимает, но попросту не пишет на карту происходящее.

Как только произошло некое «событие«, видеорегистратор берет из своей памяти кусок записанного, например 30 секунду назад (только в моделях с пребуферизацией), и кусок сразу после наступления события, например 2 минуты, и уже откладывает на карту памяти.

Причем, помещает ее в специальный раздел на карте, который не совмещен с общим и не подлежит постоянной перезаписи, как обычные видеоролики. Тем самым вы можете быть уверены, что нужный момент у вас всегда запишется и не затрется даже в ваше отсутствие.

Зачем это все нужно?

По сути, видеорегистратор наблюдает в ваше отсутствие за сохранностью автомобиля. А срабатывания по событиям нужны для того, чтобы не заполнять карту памяти ненужными фрагментами, тем самым позволяя важным записям быть сохраненными длительный срок.

Таким образом, машину можно оставить под охраной до 10 дней и даже более (в случае, если аккумулятор новый и отключен датчик движения).

Это особенно удобно, когда вы уезжаете в отпуск и оставляете авто на улице или на платной парковке (там тоже могу задеть и уехать). Когда улетайте в командировку и оставляйте авто у аэропорта. Когда просто уходите в магазин за покупками.

Какие условия бывают для срабатывания событий?

Обычно они стандартные:

  1. срабатывание G-сенсора в видеорегистраторе, то есть срабатывание датчика удара. Если ваш автомобиль задели, попали мячом или его эвакуируют — это уже событие по удару
  2. движение в кадре. Если такая функция включена и присутствует, то будет записано любое движение в кадре на основании настройки чувствительности. Это полезно, если кто-то захочет навредить вам, поцарапать машину, наклеить что-то на нее и т.д.

Условия работы парковочного режима

  • ваш видеорегистратор должен иметь такую функцию
  • ваш видеорегистратор должен быть подключен к постоянному питанию в ваше отсутствие
  • желательно (но не обязательно) иметь встроенный или внешний контроллер питания для видеорегистратора с целью сохранить возможность завода авто при длительной стоянке
Читайте также  Как настроить авто сигнализацию Томагавк

Что такое контроллер питания и какие они бывают?

Контроллер питания в видеорегистраторе — механический или электронный блок управления отключения подачи питания на любой гаджет (в том числе регистратор) при достижении установленных значений по вольтажу или по времени. Например, такой контроллер отключает питание на видеорегистратор, если значение вашего аккумулятора близко к разрядке (менее 11.6v).

  1. внешний (приобретается отдельно, например power magic pro, power linkers, finevu smart controller и тд)
  2. встроенный (непосредственно встроен в сам видеорегистратор)

Как подключается контроллер питания

Есть 3 основных варианта:

  1. В бортовую есть напрямую, обычно это коробка салонных предохранителей (power magic pro, power linkers, finevu smart controller)
  2. Через OBD II модуль (авто с 2008г) (power magic EZ, Iroad Power OBD II)
  3. Для премиум-авто с анализом утечки тока — специальные фирменные автономные источники питания (батареи) на 12в (Iroad power Pack, BlackVue Power Magic Battery)

Как включается парковочный режим

  1. При стоянке автомобиля более N времени (10 минут) режим включается автоматически и выключается при начале движения авто. Определяется стоп/старт по ускорению с помощью G-сенсора
  2. При вытаскивании ключа зажигания или при остановке зажигания кнопкой. Реле размыкается и видеорегистратор получает сигнал о том, что пора включить режим парковки
  3. По модулю GPS — при отсутствии определенной скорости движения
  4. Ручной режим. При нажатии кнопки на видеорегистратора

К сожалению, не все модели видеорегистраторов имеют хороший парковочный режим. На некоторых платформах по каким-то причинам реализовать его удачно не получается, хоть он там и заявлен.

Функционал

Другие же, наоборот, могут похвастаться новыми «фишками» в режиме парковки. К примеру, последние тенденции среди премиум моделей — это функция timelaps, позволяющая до 20 раз сэкономить место на карте памяти среди парковочных записей. В таком режиме запись парковки осуществляется как по событиям, так и постоянная. Но со скоростью 2 кадра в секунду. Это похоже на режим в экшен-камерах, когда делаются фото и потом склеиваются в единое видео.

Также в парковочном режиме есть и специальные варианты записи в черно-белом изображении. Это пошло из CCTV камер (видеонаблюдение), так как ночью черно-белая картинка более контрастная и четкая. Но совсем новые модели видеорегистраторов предпочитают использовать цветной режим.

Они используют качественные матрицы с расширенным ночным диапазоном и программные фильтры, которые помогают осветлить картинку в статике и получить качественное изображение даже в полной темноте без наличия источников света. Таким примером может служить новый Thinkware F800 с режимом Super Night Vision 2.0.

Пребуферизация — что это и зачем

Различают два варианта работы парковочного режима:

  1. с пребуфферизацией
  2. без пребуферизации

Первый вариант означает, что видео будет записано на карту памяти с N количеством времени ДО наступления события и V количеством времени после наступления события. Например, так делает blackvue, 10 секунд до удара 9если сработал G-сенсор), и 20 секунд после удара.

Второй вариант — запись будет содержать только момент срабатывания сенсора, то есть удара и V время после удара.

Вариант с пребуферизацией действительно полезнее, именно он позволяет найти злоумышленника соседа, который прокалывает колеса или лепит на стекло записки, именно он спасает в случае, если после удара машина ушла вбок и ее номера пропали из зоны видимости.

Некоторые важные моменты

Конечно, если место, отведенное под событийный раздел (на карте он часто называется events) — закончилось, то самое старое событие будет перезаписано.

Энергопотребление у всех моделей видеорегистраторов разное. Конечно же в парковочном режиме оно ниже, чем в обычном. Но тем не менее, для длительной работы парковочного режима лучше иметь новый аккумулятор. Потребление — корейские видеорегистраторы — 2 камеры — 2.4W-3.5W в зависимости от модели.

На некоторых дорогих автомобилях электроника не позволяет устанавливать внешние контроллеры питания или видеорегистраторы напрямую к бортовой сети. Они регистрируют ток утечки и отключают проблемную часть автоматически. В таких случаях используются парковочные мобильные батареи — автономные источники питания для режима парковки на 12v.

Некоторые модели видеорегистраторов, thinkware, street guardian, winycam, iroad например, имеет возможность включения парковочного режима только при наличии специального подключения через фирменный парковочный кабель. Это следует учесть при покупке. Такое подключение обычно называют «через зажигание», то есть с кабелем ACC.

Выводы

Без сомнения, режим парковки очень нужная и важная вещь, которая обезопасит и сохранит ваше имущество. Наша рекомендация — всегда покупать видеорегистраторы с парковочным режимом. Всегда подключать их к постоянному питанию автомобиля для корректной работы режима.

Что такое в видеорегистраторе режим парковки и для чего это нужно?

Доброго времени суток, друзья! Кто из вас, автовладельцев, не сталкивался с такой ситуацией, когда, припарковав машину где-нибудь на улице или на специальной стоянке, и вернувшись обнаружили следы «контакта» с другим автотранспортным средством? Единственный способ найти того, кто причинил вам ущерб в этой ситуации, это установить парковочный авторегистратор. Режим парковки в видеорегистраторе что это такое, как работает, как его правильно настроить и пользоваться, что значит «парковочная функция», какие виды бывают и какие модели наиболее оптимальны для российских условий – рассмотрим эти и другие важные вопросы по использованию устройства в этом обзоре.

Принципы работы

Автомобильный регистратор с функцией парковки по основным свойствам ничем не отличается от других моделей. Он также ведет запись в обычном режиме со всеми возможными дополнительными опциями, которые на него установил производитель. Однако речь в этом обзоре идет о парковочном режиме.

Итак, представьте, что теперь все, что происходит с вашим авто или рядом с ним, когда оно стоит на парковке, будет записываться. И если кто-то нечаянно (или не совсем) заденет его своей машиной или просто сделает, что-либо, то это не сможет остаться незамеченным. Найти злоумышленника будет легче и проще.

Условия работы

Если в обычных условиях, когда вы едете, видеорегистратор работает от общей электросети авто, то в условиях парковки он функционирует только от аккумулятора. В зависимости от объема карты памяти устройства могут работать в очень экономном режиме от 100 до 800 часов. Понятно, что для этого им нужно обеспечить очень надежное питание.

Поэтому изготовители оснащают парковочные видеорегистраторы мощным аккумулятором. Кроме того, рекомендуется обеспечить бесперебойную схему подачи питания от автомобильного аккумулятора. Это значит, что при выключении зажигания прикуриватель, от которого питается прибор, не должен обесточиваться.

Здесь нужно также учесть, что регистратор в парковочном режиме не ведет запись в обычном режиме, а срабатывает только на движение, удары и тряску. Пока машина не подвергается воздействию (или в поле объектива нет движения) устройство находится как бы в спящем режиме. Это существенно снижает расход энергии и продлевает питание.

Условия для срабатывания

Чтобы режим парковки заработал в активной фазе, необходимы два условия:

  • На автомобиль должно быть оказано какое-либо физическое воздействие. Это может быть удар проезжающим авто, подъем при эвакуации.
  • Движение в поле объектива. Функция полезна, когда, например, машину пытаются испортить, нанося царапины, обливая краской, нанося наклейки и т. п.
Читайте также  Сколько было выпущено ваз 2102

Виды датчиков

Для срабатывания парковочного режима программное обеспечение видеорегистратора должно исправно взаимодействовать со специальными датчиками.

На современных моделях их может быть до 5 видов:

  1. Датчик удара. Реагирует на резкое изменение положения в пространстве машины (движение с ускорением). Как правило, это происходит при ударе в корпус авто или захлопывании дверей.
  2. Датчик тряски. Детектор реагирует на небольшие однородные колебания авто, например, когда заводится двигатель.
  3. Датчик наклона. Если авто изменяет положение в пространстве хотя бы на 2 градуса относительно установленного положения, видеорегистратор включает запись. Это может происходить, например, при погрузке машины на эвакуатор, поддомкрачивании.
  4. Датчик перемещения. Реагирует на резкое изменение скорости (разгон/тормоз).
  5. Детектор движения. Устройство начинает запись при движении, попадающем в поле объектива.

Выбирая видеорегистратор с режимом парковки, нужно обратить внимание на чувствительность G-сенсора. Она может быть минимальная (2G), средняя (4G) и максимальная (8G). Модели некоторых производителей позволяют настраивать этот параметр.

Три режима записи

Когда видеорегистратор переключается на парковочный режим работы, запись видео может осуществляться в трех вариантах:

  • Обычный.
  • Экономный.
  • Очень экономный.

При этом алгоритм переключения между режимами записи осуществляется следующим порядком:

  1. Если на датчики не поступает никакого воздействия, устройство работает в очень экономном режиме.
  2. Как только происходит срабатывание датчика удара, включается запись видео в экономном режиме. Если по истечении 15 секунд не происходит нового события, устройство автоматически возвращается в очень экономный режим.
  3. При срабатывании детектора движения (когда в поле объектива появляется движущийся объект, например, человек подходит к машине), прибор переходит на экономную запись. Авторегистратор возвращается в очень экономный режим, когда движение в поле зрения камеры прекращается.
  4. Если же срабатывают датчики тряски, перемещения и наклона, то устройство переходит в обычный режим работы.

Включение/отключение парковочного режима

У большинства моделей видеорегистраторов функция парковки включаются следующими тремя способами:

  • Автоматически. Как только вы припарковались, через определенное время устройство переходит в режим парковки.
  • При выключении зажигания регистратор включает функцию парковки.
  • Вручную, нажатием соответствующей кнопки в меню управления прибора.

Оптимальные модели

  1. Каркам D2 (2 камеры) . Панорамный видеорегистратор с функцией парковки. Оснащен дополнительной выносной камерой и Wi fi модулем для подключения к смартфону и управлению с него. Прибор ведет запись всего, что происходит вокруг авто. Стоимость от 4 000 рублей.
  2. CARCAM Z6, 2 камеры . Это надежная защита вашего авто от злоумышленников. Прибор изготовлен в форме зеркала заднего вида. Угол обзора 140 0 + 90 0 .При высоком качестве разрешения записи все события вокруг вашего авто будут фиксироваться с хорошей детализацией. Стоит около 3,5 тыс. руб.( Россия ).
  3. Neoline G-Tech X27, 2 камеры, GPS . Видеорегистратор с радар детектором, оснащенный функцией парковки. Имеет сенсорный экран и что отлично эту модель отличает от других — HD разрешение записи задней камерой в 100 0 . Цена около 8 тыс. руб. ( Россия , Москва и не только ).

Заканчивая свой обзор, хочу напомнить вам, что при выборе видеорегистратора с режимом парковки нужно особо обратить внимание на объем его памяти и емкость аккумулятора. На этом все, не забывайте подписываться на мой блог и рекомендовать статью друзьям в соцсетях.

Спасибо за внимание! С уважением, Ростислав Кузьмин.

Почему не стоит выключать видеорегистратор при парковке

Считается, что видеорегистратор полезен только во время движения, так как иногда только он может подтвердить вашу невиновность в каком-либо дорожно-транспортном происшествии. В действительности машина на парковке тоже подвержена различным опасностям. Статистика обращений по КАСКО показывает, что 31% страховых случаев наступает при отсутствии водителя. В подобных ситуациях весьма полезно иметь запись видеорегистратора, который обычно выключают на время стоянки.

Чем поможет включенный видеорегистратор

Работающий видеорегистратор поможет восстановить детали происшествия, которое случилось во время вашего отсутствия. Вы спокойно можете оставить машину на 10 минут, чтобы зайти в магазин, или на 10 дней на платной парковке (там тоже могут задеть и уехать), зная, что при необходимости можно будет найти виновника ДТП.

Важно отметить, что при таком длительном наблюдении устройство должно записывать не все подряд, а лишь некоторые события, чтобы не «забивать» карту памяти бессмысленной хроникой. Обычно видеорегистратор срабатывает в следующих случаях:

  1. Сигнал от датчика удара (G-сенсора). Полезен, если вашу машину заденут, куда-нибудь эвакуируют, или, например, попадут мячом.
  2. Движение в кадре. При включении данной опции видеорегистратор не будет снимать картинку, но станет постоянно отслеживать движения. Если настройки чувствительности выставлены оптимальным образом, то прибор включится при посторонних движениях рядом с автомобилем (если кто-то захочет поцарапать авто или что-то наклеить).

В любом случае для работы регистратора важно правильно его подключить.

Как сделать, чтобы регистратор работал на стоянке

Для работы регистратора во время парковки следует обеспечить определенные условия:

  1. Подобная функция должна быть в самом устройстве.
  2. Регистратор нужно подключить к постоянному питанию.
  3. Рекомендуется поставить контроллер питания, который следит за уровнем заряда автомобильного аккумулятора.

Контроллер питания (механический или электронный) – компактное устройство, которое автоматически отключает подачу питания на другое устройство (в данном случае, регистратор) при достижении пороговых значений времени или вольтажа. К примеру, контроллер отключит видеорегистратор от сети автомобиля, если аккумулятор скоро разрядится (уровень заряда менее 11.6v). Это позволяет сохранить необходимый уровень электроэнергии, чтобы совершить хотя бы одну поездку на машине.

Контроллеры бывают двух типов:

  • внешние (приобретаются дополнительно, например, power magic pro, power linkers);
  • встроенные (находятся внутри самого регистратора).

Переход регистратора в парковочный режим также может осуществляться различными способами.

  1. С помощью G-сенсора и заданного промежутка времени. Например, если машина стоит более 10 минут, то регистратор включается автоматически, а выключается при начале движения, которое фиксируется сенсором.
  2. При выключении зажигания. Вытащенный ключ или специальная кнопка размыкает реле, вследствие чего регистратор получает сигнал о том, что началась стоянка.
  3. С помощью системы GPS. В данном случае датчики считывают скорость движения автомобиля, а при ее отсутствии идет соответствующий сигнал на устройство.
  4. Вручную. Самый банальный метод, требующий нажатия определенной кнопки на регистраторе.

Стоит отметить, что не все регистраторы хорошо функционируют в режиме парковки, даже если эта опция заявлена производителем.

Отключение питания при длительных стоянках

При обычном режиме видеосъемки регистратор потребляет примерно 0,15-0,16 ампера. В «спящем» режиме, который активируется при движении в кадре или получении сигнала от датчика удара энергопотребление намного меньше, и составляет всего 0,04 ампера. Это не так уж много, однако лучше использовать новый аккумулятор, а работа регистратора в течение нескольких дней может привести к полной потери заряда.

Как уже отмечалось, рекомендуется использовать контроллер питания, который фиксирует уровень заряда и отключает подачу энергии на регистратор при критическом разряде аккумулятора. К сожалению, этот вариант не всегда помогает выйти из положения, поскольку электроника некоторых автомобилей не предусматривает прямого подключения каких-либо устройств к бортовой сети. Компьютер обнаруживает ток утечки и автоматически отключает подачу питания на контроллер или регистратор. В подобной ситуации остается использовать автономные батареи, которые специально предназначены для режима парковки.

Читайте также  Кому можно ездить по велосипедной дорожке

Напоследок стоит отметить, что некоторые регистраторы переходят в парковочный режим только при подключении через специальный парковочный кабель ACC («через зажигание»). На это нужно обратить внимание при покупке записывающего устройства.

Парковочный режим – полезная опция видеорегистратора, которая может помочь вам разобраться с обстоятельствами происшествия, случившегося в ваше отсутствие. Чтобы не потреблять на стоянке энергию зря, регистратор реагирует только на определенные события, но и такой способ работы постепенно приводит к разряду автомобильного аккумулятора. Настроить подключение иногда бывает непросто, поскольку электроника пресекает возможность постоянного потребления тока.

Интересное

Калибровка толщиномера ET 11p

Новости компании

Раскажим подробно о функции режим парковки в видеорегистраторах

Многие водители думают, что видеорегистратор нужен только при движении. Но, увы, это не так. Вспомните, у вас тоже наверняка было нечто подобное, когда с ваше отсутствие с машиной что-либо случалось.

По статистике, около 31% обращений по КАСКО зафиксировано именно по причине нанесения ущерба в ДТП или третьими лицами именно в отсутствие второго владельца. 1/3 — риски!

Режим парковки в видеорегистраторе — состояние камеры, когда она «спит», но просыпается и фиксирует события при наступлении каких-либо действий (event). То есть по факту прибор работает, он снимает, но попросту не пишет на карту происходящее.

Но как только произошло некое «событие«, видеорегистратор берет из своей памяти кусок записанного, например 30 секунду назад, и кусок после наступления события, например 2 минуты, и уже откладывает на карту памяти.

Причем, помещает ее в специальный раздел на карте, который не совмещен с общим и не подлежит постоянной перезаписи, как обычные видеоролики. Тем самым вы можете быть уверены, что нужный момент у вас всегда запишется и не затрется даже в ваше отсутствие.

Зачем это все нужно?

По сути, видеорегистратор наблюдает в ваше отсутствие за сохранностью автомобиля. А срабатывания по событиям нужны для того, чтобы не заполнять карту памяти ненужными фрагментами, тем самым позволяя важным записям быть сохраненными длительный срок.

Таким образом, машину можно оставить под охраной до 10 дней и даже более (в случае, если аккумулятор новый и отключен датчик движения).

Это особенно удобно, когда вы уезжаете в отпуск и оставляете авто на улице или на платной парковке (там тоже могу задеть и уехать). Когда улетайте в командировку и оставляйте авто у аэропорта. Когда просто уходите в магазин за покупками.

Какие условия бывают для срабатывания событий?

Обычно они стандартные:

1. срабатывание G-сенсора в видеорегистраторе, то есть срабатывание датчика удара. Если ваш автомобиль задели, попали мячом или его эвакуируют — это уже событие по удару

2. движение в кадре. Если такая функция включена и присутствует, то будет записано любое движение в кадре на основании настройки чувствительности. Это полезно, если кто-то захочет навредить вам, поцарапать машину, наклеить что-то на нее и т.д.

Условия работы парковочного режима

  • ваш видеорегистратор должен иметь такую функцию
  • ваш видеорегистратор должен быть подключен к постоянному питанию в ваше отсутствие
  • желательно (но не обязательно) иметь встроенный или внешний контроллер питания для видеорегистратора с целью сохранить возможность завода авто при длительной стоянке

Как включается парковочный режим

  • При стоянке автомобиля более N времени (10 минут) режим включается автоматически и выключается при начале движения авто. Определяется стоп/старт по ускорению с помощью G-сенсора
  • При вытаскивании ключа зажигания или при остановке зажигания кнопкой. Реле размыкается и видеорегистратор получает сигнал о том, что пора включить режим парковки
  • Ручной режим. При нажатии кнопки на видеорегистратора
  • К сожалению, не все модели видеорегистраторов имеют хороший парковочный режим. На некоторых платформах по каким-то причинам реализовать его удачно не получается, хоть он там и заявлен.

Другие же, наоборот, могут похвастаться новыми «фишками» в режиме парковки. К примеру, последние тенденции среди премиум моделей — это функция timelaps, позволяющая до 20 раз сэкономить место на карте памяти среди парковочных записей. В таком режиме запись парковки осуществляется как по событиям, так и постоянная. Но со скоростью 2 кадра в секунду. Это похоже на режим в экшен-камерах, когда делаются фото и потом склеиваются в единое видео.

Некоторые важные моменты

Конечно, если место, отведенное под событийный раздел (на карте он часто называется events) — закончилось, то самое старое событие будет перезаписано.

Энергопотребление у всех моделей видеорегистраторов разное. Конечно же в парковочном режиме оно ниже, чем в обычном. Но тем не менее, для длительной работы парковочного режима лучше иметь новый аккумулятор. Потребление — корейские видеорегистраторы — 2 камеры — 2.4W-3.5W в зависимости от модели.

На некоторых дорогих автомобилях электроника не позволяет устанавливать внешние контроллеры питания или видеорегистраторы напрямую к бортовой сети. Они регистрируют ток утечки и отключают проблемную часть автоматически. В таких случаях используются парковочные мобильные батареи — автономные источники питания для режима парковки на 12v

Некоторые модели видеорегистраторов, thinkware например, имеет возможность включения парковочного режима только при наличии специального подключения через фирменный парковочный кабель. Это следует учесть при покупке.

Выводы

Без сомнения, режим парковки очень нужная и важная вещь, которая обезопасит и сохранит ваше имущество. Наша рекомендация — всегда покупать видеорегистраторы с парковочным режимом. Всегда подключать их к постоянному питанию автомобиля для корректной работы режима.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: