Чья машина Шевроле

Где производятся машины марки Chevrolet

Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию. Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами. Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.

Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.

Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.

Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.

  1. На севере Америки, где располагается главное и даже родоначальное предприятие, выпускаются уникальные внедорожники, спортивные кары и седаны. Эти автомобили характеризуются завидным потенциалом, прекрасным дизайном и относятся к премиальному сегменту.
  2. Компания Chevrolet также имеет своё подразделение в Южной Корее. Здесь выпускаются совершенно другие автомобили. По большей части это модели Daewoo, которые относятся к бюджетному сегменту.

Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:

  • на рынок поставляются авто в разных комплектациях, которые относятся к различным ценовым сегментам;
  • представленность на европейском рынке за счёт бюджетных авто высокого качества, которые производятся в Корее;
  • покорение рынков стран СНГ дешевыми моделями, качество которых оказывается на порядок выше аналогичных предложений;
  • возможность проведения апробации существующих технологий перед использованием на других моделях;
  • малозатратная корейская сборка.

Автомобили Chevrolet являются загадочным и удивительным явлением. Одни модели являются дешёвыми и обладают посредственным качеством. Другие машины, американские, могут служить эталоном качества и надёжности. Но теперь то мы знаем причину такой двойственности. Теперь хотелось бы детально рассмотреть модели, которые выпускаются на корейском и американском заводах. Начнём с более доступных предложений, которые предлагаются европейскому пользователю.

Модели Chevrolet корейского и российского производства

Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая. Например, раньше, примерно до 2014 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями. После 2014 года к ним добавился Chevrolet Лачетти, где его собирают и так понятно. Правда, эта модель подверглась некоторым изменениям и стала называться Daewoo Gentra.

Chevrolet Лачетти

Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:

  • доступные бюджетные Chevrolet Спарк, Авео, Ланос и Кобальт;
  • производство комфортного автомобиля более высокого класса Chevrolet Круз также принадлежит корейскому заводу;
  • минивэн Chevrolet Орландо, который рассчитан для семейного использования;
  • Chevrolet Каптива для России также собирается на корейском заводе Daewoo;
  • а вот производство Chevrolet Нива осуществляется на российском заводе АвтоВАЗ.

Chevrolet Орландо

Модели Chevrolet американского производства

Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:

  • яркий представитель семейства седанов Malibu представлен в Европе;
  • шикарный спорт-кар Corvette также имеет американское происхождение, российские водители с трепетом относятся к этой модели;
  • настоящий бестселлер Chevrolet Камаро;
  • собирается в Америке внедорожник Trailblazer и Chevrolet Тахо — джип с внушительными габаритами;
  • спорт-кар SS не экспортируется с континента, потому удовольствие гонять на этом красавце предоставляется лишь американцам;
  • среди внедорожников и кроссоверов, которые не доступны европейцам и россиянам, находятся такие интересные модели, как Trax, Suburban, Equinox и Traverse;
  • к пикапам, которые являются необычными и интересными, но доступными лишь жителям Америки, относятся Colorado и Silverado;
  • широкий и разнообразный ассортимент коммерческой автомобильной техники выпускается американским заводом Chevrolet.

Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet. При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством.

Его случай уникален: Обзор и история бренда Chevrolet

Бренд Chevrolet — гордость американского автомобильного рынка. Хотя он связан в основном с США, его корни строго европейские.

Лучшей моделью «Шевроле» стал спортивный легковой автомобиль с кузовом купе «Камаро», выпускавшийся ранее в 1969 – 2002 годах. Его производство было возобновлено в 2009 году, тогда же он появился на европейском рынке.

Начало. Бренд был создан благодаря швейцарскому дизайнеру Луи Шевроле, который, кстати, был сыном часовщика. Его приключение в автомобильной промышленности началось с создания на своем заводе простых велосипедных конструкций.

Талант молодого конструктора заметил известный швейцарский магнат Вандербитт. Посетив его завод, он восхитился работой Chevrolet, поэтому предложил ему поездку в США и финансовую помощь, а также возможность развить вторую страсть — автопробеги.

Соревнования. В основном благодаря соревнованиям в автопробегах мы теперь можем наслаждаться брендом Chevrolet. Луис выступал под маркой Buick Bug, что было очень тепло встречено американским автомобильным предпринимателем — Уильямом Дюрантом.

Увидев мастерство Луи за рулем, Дюран предложил ему в 1911 году сотрудничество, плодом которого стал бренд Chevrolet. Спустя 7 лет он стал частью концерна General Motors, а его автомобили с самого начала доминировали на рынке. Первая модель, получившая название Chevrolet, оказалась самой удачной. Она боролась за позицию на рынке со своим крупнейшим тогда конкурентом, а также с самым известным американским автомобилем — Ford T.

Компания Chevrolet относится к старейшим в мире автопроизводителям, внутри концерна GM у нее наибольшие объемы производства

Новые стандарты. Бренд Chevrolet с самого начала своей деятельности установил новые стандарты для всего рынка, а их революционные технические решения и очень качественные детали для легковых автомобилей значительно способствовали повышению комфорта и функциональности всей автомобильной промышленности США.

Благодаря Chevrolet, современные автомобили были оснащены, в том числе, стартерами, которые заменили обычные в то время шатуны. В 1934 году автомобили американской марки также оснащались независимой подвеской передних колес, что значительно повысило комфорт и безопасность вождения.

Среди прочих революционных решений были «жесткая крыша» (первая такая установлена на Корвете), встроенная магнитола, тормозные колодки и другие новаторские запчасти для автомобилей Chevrolet, предназначенные для тормозных систем, что в то время уменьшило проблему некачественных тормозов. Сами двигатели Chevrolet называют «железными чудесами». Этим названием они обязаны своей высокой прочности и отличным характеристикам.

Самые популярные (культовые) модели в истории бренда: Chevrolet Camaro RS / SS, Z28, Шевроле Корвет C3, C4, ZR-1, Шевроле Импала, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Nova SS.

Начиная с 1911 года, бренд «Шевроле», наряду с «Бьюиком» и «Олд мобилем», является третьей автомобильной маркой американского автоконцерна Дженерал Моторс (GM), образованного в 1908 году

Заключение. Сегодня автомобильный бренд продолжает успешно развиваться на мировом рынке, выпуская довольно интересные бюджетные модели, которые привлекают будущих владельцев. Главным их преимуществом становится доступная эксплуатация в любой среде, как в городе, так и за его пределами, а также низкая стоимость технического обслуживания и наличие запасных частей на рынке.

Читайте также  Как быстро переключаться на механике

История бренда «Шевроле»

Значение эмблемы автомобилей «Шевроле» точно не известно. По одной версии – это швейцарский флаг. По другому мнению, о значении знака «Шевроле» может говорить математический символ бесконечности (перевернутая восьмерка). Есть и еще пара версий. Поскольку вариантов много, что значок «Шевроле» означает в действительности, каждый фанат решает для себя сам.

История бренда «Шевроле» берет свое начало в 1911 году. Тогда в ноябре появился «первенец» будущей великой компании – модель Classic Six. Этот автомобиль стоил непомерные тогда 2,5 тыс. долларов. Но начало было положено, фирма постепенно стала развиваться.

История марки «Шевроле»

Швейцарец Луи Жозеф Шевроле родился в 1878 году в семье бедного часового мастера. Сразу после окончания школы он устроился представителем в автомобильную компанию братьев Mors. Затем Луи стал ее гонщиком.

Гонщик Луи Жозеф Шевроле

В 1900 году последовал переезд молодого человека в США, где спустя 5 лет он привлек внимание зажиточных американцев выступлением на ралли. Одним из бизнесменов, заметивших Луи, был Уильям Дюран – создатель GM (General Motors).

Образование компании

В 1909 году Луи Шевроле под покровительством Дюрана начал работать гонщиком Buick. В 1910 году, в то время как Шевроле становится все более популярным и успешным, бизнес Уильяма из-за нескольких неразумных решений владельца начинает скатываться. В 1911 году Дюран теряет руководящую должность в General Motors, но не сдается. Он предлагает Луи разработать собственный автомобиль. Так в 1911 году появилась марка «Шевроле».

История названия

Хотя бренд «Шевроле» и носит название знаменитого гонщика, Луи никогда не был руководителем компании. Дюран сделал его партнером, главным инженером и «позаимствовал» его имя как знаменитого гонщика для создания новой марки машин. В 1913 году Шевроле продал свой пакет акций и ушел из фирмы из-за конфликта с Дюраном. Совладелец ушел, но его имя осталось принадлежать компании.

Деятельность и успехи «Шевроле» в довоенные годы

С 1914 года история бренда «Шевроле» делает крутой поворот: компания специализируется на выпуске доступных среднему классу автомобилей. В период с 1914 по 1940 были созданы следующие модели:

  • 1914 – Royal Mail и Baby Grand – простые 4-цилиндровые машины стоимостью до 1000 долларов. В комплектацию входили спидометр, крыша и ветровое стекло, т. е. то, что раньше было доступно только люксовым авто.
  • 1916 – Chevrolet-490 стоимостью в 490 долларов, оснащенный электростартером, 4-цилиндровым мотором в 2,8 л.
  • 1923 – модель Superior мощностью в 26 л. с. Всего за 1 год было продано свыше 400 тыс. единиц техники.
  • 1935 – Chevrolet Suburban – универсальный легковой автомобиль вместимостью 8 человек, оснащенный багажником.
  • 1940 – Royal-Clipper – авто без единой деревянной детали, с более легким доступом к двигателю и усовершенствованными фарами.

В довоенные годы история марки «Шевроле» пополнилась не только выпуском новых моделей, но и некоторыми техническими достижениями. В 1924 году в машинах на приборной панели появилось радио, в 1929 году был создан 6-цилиндровый двигатель по стоимости 4-цилиндрового, а в 1934 на свет появилась независимая передняя подвеска.

Обеспечение оборонзаказа в войну

В 1942 году производство гражданской техники было полностью остановлено. В годы Второй мировой компания Chevrolet выпустила около 160 тысяч различных легких армейских грузовиков для США и СССР.

Военный грузовик «Шевроле»

В СССР было доставлено примерно 60 тысяч единиц моделей Chevrolet G7107 и G7117. На них монтировались системы залпового огня БМ-8-48 и БМ-13, устанавливались кузнечно-сварочные мастерские или ремонтно-эвакуационные приспособления.

Серия 1,5-тонных грузовиков G506 – еще одна модель, использовавшаяся армией США и СССР в период 1942-1945 гг. Также автокомпания выпускала двигатели для бомбардировщиков, снаряды и трейлеры.

Послевоенные годы

Выпуск гражданской техники возобновился лишь в 1946 году, но создавались только уже известные модели. Лишь в 1949 году появился новый вариант: Chevrolet Bel Air.

Автомобиль Chevrolet Bel Air

Затем последовали выпуски новинок:

  • 1953 г. Первый в истории Америки серийный спортивный автомобиль: Corvette с автоматической коробкой передач и двигателем в 3,8 литра.
  • 1956 г. Улучшенная версия «Корвета» мощностью в 290 л. с. и способностью развивать скорость в 100 км/ч всего за 5,5 сек.
  • 1958 г. Модель Impala, соединившая в себе размеры Кадиллака и демократичную цену. С 1960 г. она стала самой продаваемой моделью в Америке.
  • 1959 г. Пикап El Camino с подвеской пружинного типа и грузовой платформой, сделанной из металла.
  • 1971 и 1980. Малолитражки Vega и Cavalier.
  • 1983 г. Первый полноприводный 3-дверный внедорожник Chevrolet Blazer.
  • 1996 г. Седан Malibu и минивэн Venture.

Благодаря тому, что концерн с момента возникновения постоянно искал новые ниши на рынке, он смог не только пережить кризисные послевоенные годы, но и остаться успешным и процветающим вплоть до наших дней.

«Шевроле» в наши дни: вектор развития в России и мире

Примеры моделей, которые появились на рынке с начала 2000-х:

  • 2001-2008 гг. Cruze (Круз) – 5-дверный седан, отличающийся повышенной устойчивостью на дороге, объемом двигателя 1,3-2 л и мощностью в 88-163 л. с.
  • 2002-2012 гг. Lacetti (Лачетти) – седан с 4-цилиндровым двигателем мощностью от 93 л. с.
  • 2006 г. Captiva (Каптива) – кроссовер с повышенной безопасностью для пассажиров. Мощность мотора от 163 л. с.

В 2005 году концерн появился в Европе. Но там стали продавать под брендом Chevrolet южнокорейские модели Daewoo. С 2015 «крест», не успев закрепиться на европейском рынке, ушел с него окончательно. В продаже остались только культовые премиальные модели (типа Corvette). General Motors же сделала ставку в Европе на бренды Opel и Vauxhall.

С 2015 года производитель объявил, что прекращает в России продажи моделей «для широких масс». Доступны для покупок остались только Camaro, Corvette и Tahoe.

Эмблема «Шевроле»

Значение эмблемы автомобилей «Шевроле» точно не известно. По одной версии – это швейцарский флаг (родина основателя марки Луи). По другому мнению, о значении знака «Шевроле» может говорить математический символ бесконечности (перевернутая восьмерка). Есть и еще пара версий. Поскольку вариантов много, что значок «Шевроле» означает в действительности, каждый фанат решает для себя сам.

Когда логотип стал официально использоваться автопроизводителем

Официально логотип на легковых автомобилях стал использоваться с 1914 года (на 4-цилиндровых моделях Series H), но впервые о нем было упомянуто в газете «Вашингтон Пост» в октябре 1913 года. Тогда считалось, что логотип «Шевроле» означает мужской галстук-бабочку, увиденный на обоях Дюраном в 1908 году в одной из гостиниц.

Модификации логотипа в истории бренда «Шевроле»

Логотип претерпел за свою жизнь 10 модификаций:

  • 1913-1914 гг. Синий крест с белыми буквами Chevrolet внутри.
  • 1934 г. Значок становится черным.
  • 1940-1950 гг. Крест вновь заливают синим, но более ярким цветом.
  • 1957-1959 гг. Эмблему делают белой и размещают внутри красного овала, название фирмы также перекрашивают в алый.
  • 1960 г. Белый крест теряет овал, буквы внутри становятся черными. Примерно в это время появляется версия, что эмблема Шевроле означает рисунок в газете, опубликованный в 1911 году и замеченный Уильямом во время завтрака.
  • 1977-1979 гг. Значок снова становится таким, каким и был изначально – синим, название – белым и располагается строго по центру эмблемы. Появляется белая окантовка внутри символа.
  • 1985 г. С этого года название внутри вовсе исчезает. Значок делают двойным и очень ярким: внутри – темного синего оттенка, снаружи – красного.
  • 2000-2001 гг. Крест становится максимально простым – белым внутри, красным снаружи.
  • 2004 г. Эмблема впервые за всю историю заливается золотым, но не яркого оттенка, цветом. Вокруг создается легкая белая кайма.
  • 2011 г. Последняя модификация, детали которой не изменилась до сих пор: блестящий золотой крест с серебряной широкой окантовкой.
    Несмотря на такое обилие модификаций, основа – крест – всегда оставалась неизменной. Варьировались только его цвета.
Читайте также  Что такое идентификационный номер автомобиля

Легендарные модели «Шевроле»

Приведем описание 3 популярных в разных странах автомобилей «Шевроле»:

  • Camaro (Камаро). Первый американский масл-кар, появившийся в 1966 году. Его выпуск стал ответом на производство Ford Mustang. Камаро обладает двигателем с 8 цилиндрами, объемом 5,7 л и мощностью в 255 л. с.
  • Corvette. Серийный спортивный автомобиль-легенда, переживший выпуск уже 8 поколений с 1953 г. Модель 2020 года обладает 507 л. с. и 637 Нм крутящего момента.
  • El Camino – ют, выпущенный в 1959. Этот двухдверный пикап прославился как своим внешним видом, так и содержимым: внутри установили 8-цилиндровый двигатель, способный развивать скорость в 210 км/ч.

Марка «Шевроле» славится своей многолетней историей, в которой были как взлеты, так и падения. Несмотря ни на что, концерну удалось не только выжить, но и прославиться. А что означает знак «Шевроле», легенды ходят до сих пор.

Где собирают автомобили Шевроле

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей — Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле — это Англия, или США, или Россия — будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD — крупноузловой сборки.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

— Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
— Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
— Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
— И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
— Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Читайте также  Как отключить сигнал ремня безопасности на гранте

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, — все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, — это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании?

Автор: Дмитрий Сапко

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке — Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле — это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Содержание

  • Две стороны медали
  • Бюджетный сегмент из Южной Кореи
  • Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки
  • Подводим итоги

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: