Чья сборка Хендай Туксон

Чья сборка Хендай Туксон

Где собирают Хендай Туссан

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.

«Старичок» ix35, или Туссан?

В статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли покупать новый Туссан на замену ix35»? Как известно, эти машины сделаны на одной технологической базе. Конечно, считать их близнецами не стоит, но

Во-первых, что касается внедорожных качеств. У предшественника они были лучше. Во всяком случае, имелись хоть какие-то задатки. Hyundai Tucson в этом плане никакой. Производитель честно сообщает, что машина может передвигаться «по грунтовым дорогам с ровным покрытием». Ключевое слово – «ровным». Стоит только пройти дождю, как вы безнадежно завязнете. Убивает и страсть Туссана к внезапным пробитиям подвески на весьма «умеренных» ямах. И это при том, что для России подвеска была усилена!

При этом внутреннее убранство весьма и весьма впечатляет Но и здесь есть замечания. Особенно неприятен дешевый и скрипучий пластик приборной панели. В машине такого класса и такой стоимости это, скажем так, удивительно. Но все это придирки. Салон удобный и просторный, объем багажника вплотную приближается к полутысяче литров.

Внешний вид солидный, претенциозный, азиатских «ноток» в нем практически нет. Автомобиль идеален для города и шопинга. На дорогах он ведет себя идеально, но все же чувствуется, что мотор могли бы поставить и помощнее. Кроме того, в 2014 году машина была признана одной из наиболее безопасных для водителя и пассажира (за счет мощной рамы жесткости).

(3 4,67 из 5)

Жми , не жадничай!

  1. Какой объем у автомобильного аккумулятора
  2. Как проверить емкость аккумулятора автомобиля мультиметром
  3. Как измерить мультиметром емкость автомобильного аккумулятора
  4. Как проверить тестером аккумулятор автомобильный
  5. Как узнать емкость аккумулятора автомобиля
  6. Где производят Hyundai Tucson
  7. Когда нужно заряжать автомобильный аккумулятор
  8. Что обязательно должно быть в машине
  9. Какой марки выбрать аккумулятор для автомобиля

Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Новый Хендай Туксон – ультрасовременный, яркий и стильный среднеразмерный городской кроссовер с инновационным функциональным оснащением, превосходными техническими характеристиками и приемлемой ценой.

Официальная презентация внедорожника нового поколения состоялась в марте 2019 года в рамках международного автосалона в Женеве.

Новый Tucson получил иные внешние габариты в сравнении с предшественником, и теперь размеры авто составляют:

  • В длину — 4 480 мм;
  • В ширину — 1 850 мм;
  • В высоту — 1 655 мм;
  • Колесная база — 2 670 мм;
  • Клиренс – 182 мм.

Хендай Туксон оснащается одним из трех двигателей, которые работают в паре с 6МКПП, 6АКПП, 7DCT или 8АКПП.

  • 2.0-литровым бензиновым MPi мощностью 150 л.с.;
  • 177-сильным бензиновым T-GDi объемом 1.6 литра;
  • 2.0-литровым дизельным R2.0 мощностью 185 л.с.

Привод может быть передний или полный.

Водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень защиты благодаря оснащению современными системами активной и пассивной безопасности: шестью AirBag, датчиками света, дождя и давления в шинах, камерой заднего вида, круиз-контролем, системами автоматической парковки, ABS, BSA, LKAS, HSA и DAC.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС Hyundai Tucson представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

Недорогое КАСКО

на 20% дешевле, чем у Mazda CX-5 и на 15% дешевле, чем у Toyota RAV4

Низкая стоимость модели

на 5% дешевле Toyota RAV4 и Mazda CX-5

В наличии

Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
  • Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
  • Передний бампер. В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
  • Зеркала заднего вида. Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
  • Задняя оптика. Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
  • Задний спойлер. Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
  • Колесные диски. В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.

Интерьер

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
  • Центральная консоль. На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
  • Мультифункциональный руль. Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
  • Мультимедийная система. Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • Задние сиденья. Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
  • Панорамная крыша. В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.

Экономичный расход топлива

7,9 л. по сравнению с KIA Sportage (8,2 л.) и Ford Kuga (8,1 л.)

Какая сборка Hyundai Tucson лучше: какой страны

В последнее время кроссоверы пользуются большой популярностью у автолюбителей. Поэтому многие компании стараются представить модель данного класса. Южнокорейская фирма Хендай не стала исключением. Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году.

Говорить о нем, как о внедорожнике не стоит. Он ближе к легковому автомобилю и лишь немного больше. У него достаточно маленький клиренс — всего 185 мм.

Собирается кроссовер на разных заводах. Качество автомобиля достаточно высокое. Причем оно не зависит от того, на каком заводе выпущено авто. Какие модели представлены в России, определим далее.

В каких странах собирают Хендай Туссан

Предприятия, где собирают Хендай Туссан, расположены по всему миру. В Южной Корее сосредоточено самое мощное и продуктивное производство. На втором месте по величине предприятие в Турции. Выпущенные здесь автомобили предназначены для продажи на местном рынке и в странах Ближнего Востока.

На территории Европы функционирует лишь один филиал южнокорейской компании. Находится он в Чехии. Собранные кроссоверы на этом заводе доступны на европейском рынке и в странах СНГ.

Филиалы компании Хундай есть и в Мексике, Америке, Индии, но здесь не выпускается Туссан. Руководство рассматривает возможность переноса сюда производства. В интернете можно найти информацию о том, что производится кроссовер на российских заводах. Это не соответствует действительности. На отечественном рынке доступны автомобили чешского производства.

Читайте также  Как настроить Старлайн а91 по времени

Важно отметить, что качество сборки Туссан высокое на каждом предприятии. Объясняется это тем, что на них работают корейские специалисты. Они следят за процессом производства.

Минусы и плюсы сборки Hyundai Tucson

У компактного кроссовера много достоинств:

  • Доступная цена и обслуживание;
  • Комфортабельность;
  • Вместительность;
  • Полный привод.

В основе авто лежит модульная база кузова такая же, как и в модели ix35. Поэтому машины очень схожи, но при этом имеют и ряд отличий. Туссан уступает по внедорожным качествам. Он предназначен для езды по ровному покрытию. Эксплуатация на бездорожье может привести к выходу кроссовера из строя. Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя.

Слабой стороной модели стала подвеска. Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия.

Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный – дешевый пластик. В остальном салон неплохой. Он удобный и просторный.

Экстерьер у кроссовера стильный и современный. Положительные отзывы получила и управляемость. Авто одно из лучших в своем классе. Не хватает ему лишь более мощной силовой установки.

Где находится вин номер?

Вин номер находится в нескольких местах:

  1. На стойке двери водителя;
  2. На полу перед пассажирским сиденьем.

Из вин номера можно узнать место сборки автомобиля. О нем расскажут первые символы кода:

  • К – Южная Корея;
  • М – Индия;
  • N – Турция;
  • Т – Чехия.

Пример вин номера автомобиля чешской сборки — ТMHJN81BP6U000000.

Заключение.

Hyundai Tucson – отличное предложение для автолюбителей. Кроссовер недорого стоит и дешев в обслуживании, что подкупает многих. Он неплохо себя зарекомендовал в плане надежности. Если есть недостатки, то они не значительные. Независимо от того где машина собрана, качество ее на высоком уровне.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • В каких странах собирают Toyota Avensis
  • Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Camry XV40
  • Сколько жидкости и масла лить в Тойоту Камри(XV50)
  • Какие жидкости и масла надо заливать в Мазда 6 III
  • Какая сборка Mazda III лучше: какой страны-производителя
  • Основные слабые места и плюсы Nissan Murano

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

2 комментария

Спасибо, не знал, что можно узнать страну сборки из вин-кода. Оч полезно!

Добрый день. я на распутье подскажите пожалуйста Hyundai Tucson, 2008-2009 или Kia Sportage, 2009 понимаю что они на одной базе. но вот что более лучше?

Ржаветь, но не ломаться: покупаем Hyundai Tucson I за 500 тысяч

В последние пять лет доля кроссоверов всех мастей растет как на дрожжах. Теперь это самый популярный в России класс авто. Да-да, кроссоверов покупают больше, чем всех Солярисов и Поло вместе взятых. Понятно, что любители “внедорожников” делятся на олдскульных товарищей, для которых наличие третьего рычага или современной “шайбы” в машине является неотъемлемым атрибутом, и на автолюбителей, которым “полный” привод и повышенный клиренс необходимы для возможности запарковаться в легкий сугробик. Сегодня мы поговорим о второй категории. Ни для кого не секрет, что у нас есть огромное число любителей Рено Дастер и даже Чери Тигго. То есть, любителей недорогих кроссоверов. На этом фоне даже немного странно, что Hyundai Tucson не стал так популярен, как тот же самый Дастер. Может, всё дело в его названии?

Что и как ищем?

С названием в России Hyundai Tucson действительно не повезло. Мало того, что правильное Хёндэ у нас произносят и как Хундай, и как Хёндай, и как только ещё не склоняют, так и слово Tucson транскрипции вообще не поддаётся. Тут вам и Тускан, и Туксан, и Тушкан, и Таксон. Правильно будет всё-таки Туссан, так мы его называть и будем. Теперь давайте посмотрим, что нам придётся искать.

Первый факт, который облегчает задачу — это отсутствие рестайлинга первого поколения как такового. В ходе выпуска с 2004 по 2009 год вносили некоторые изменения, но они касались лишь комплектаций, так что тут достаточно будет искать максимально свежую машину, не переживая, что рестайлинг что-то в ней испортил (а такое, как ни странно, бывает).

Выбор моторов небольшой. И рассказывать, по большому счёту, просто нечего: бензиновые моторы хороши, а дизель на таких пробегах может изрядно удивить неподготовленного покупателя. Нет, пока машины были новыми, выбор двухлитрового дизельного двигателя D4EA имел смысл: он и тянет неплохо, и расход у него меньше, чем у бензиновых. Но сейчас вам очень повезет, если не придется вложиться в топливную аппаратуру (в первую очередь — в форсунки и ТНВД), а бой с системой EGR при пробеге около 150 тысяч начнется обязательно. Так что вложения в мотор могут перекрыть всю его дизельную экономию.

Бензиновых мотора тут всего два: двухлитровая рядная “четвёрка” G4GC семейства Beta и 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора хороши по-своему. Первый, возможно, покажется для кроссовера несколько слабым, но зато его чуть дешевле обслуживать. Правда, ему придётся ещё регулировать зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов тут нет.

Ну а V6, само собой, обеспечивает заметно лучшую динамику. Но он довольно прожорливый (особенно с АКП) и иногда страдает неполадками впускного коллектора с изменяемой геометрией, приводящими к подсосу воздуха на впуске.

К коробкам передач вопросов тоже минимум. Даже автоматы Туссана огорчают очень редко. В паре с двухлитровыми моторами стоит коробка F4A42-2/W4A42, а с 2,7-литровыми — F4A51/W4A51. Эти АКП разработаны Hyundai совместно с Mitsubishi, и их механическая часть обычно служит не меньше 300 тысяч километров. Ресурс накладок гидротрансформатора, сальников, прокладок и соленоидов сильно зависит от условий эксплуатации, но даже если вдруг понадобится ремонт коробки, он стоит не слишком дорого. Хотя, конечно, сильно “уезженных” машин лучше всё равно избегать.

Ну а всё остальное мы посмотрим на практике. Кладём в карман наши выдуманные пятьсот тысяч и едем смотреть, что к чему.

“Ищет дурачок глупее себя”.

Я почему-то часто вспоминаю эту песенку Егора Летова, глядя на то, как некоторые продавцы пытаются втюхать покупателям свои машины. Вот автомобиль 2008 года с пробегом 68 тысяч километров за 500 тысяч рублей.

Понятно, что годы берут своё, и следы не самой бережной эксплуатации у машины есть. Тем более это обидно, потому что Туссан ржавеет гораздо чаще, чем ломается — оцинковки под краской у него нет. Здесь небольшие очаги коррозии уже готовы захватить плацдарм для дальнейшего быстрого размножения. Хотя технически машина близка к идеалу.

Hyundai Tucson (2004-2010)

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Кроссовер появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Однако каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссовера было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребности. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 140-142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем отдачей 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки развивал 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Бензиновые двигатели

2-литровый мотор с обозначением G4GC имеет ременный привод ГРМ и цепь, связывающую между собой распределительные валы. Стоимость ременного привода около 6400 рублей, а цепного — 2700 рублей. Ремень следует обновлять каждые 60 000 км, а цепь обычно выхаживает свыше 250 000 км.

Регулировка зазора клапанов может понадобиться после 200 000 км. Она осуществляется путем подбора шайб (9000 рублей за работу).

Несвоевременная замена масла или его плохое качество грозит залеганием колец и увеличением расхода масла после 250-350 тыс. км.

Бензиновый V6 с индексом G6BA, как и 2-литровый агрегат, получил комбинированный привод газораспределительного механизма — ремень и цепь, связывающую распредвалы. Стоимость комплекта ременного привода — 9000 рублей, а работ по замене — еще около 3000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км, а цепь, как правило, служит свыше 250 000 км.

Дизельный двигатель

2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем. Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум. Стоимость устранения с заменой изношенных деталей составляет 35-45 тысяч рублей.

Сцепление в большинстве случаев проезжает не меньше 150-200 тыс. км (7-10 тыс. рублей за комплект). Иногда к преждевременной замене сцепления принуждает вышедший из строя выжимной подшипник.

Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 40-60 тыс. км. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки (60-100 тыс. рублей) после 250 000 км. В большинстве случаев неисправность АКПП коснулась машин с бензиновым V6.

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

Ходовая

Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км, а задние сайлентблоки — до 150-200 тыс. км. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а шаровая опора — за 800-1500 рублей.

Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. км (1300-2000 рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (26 000 рублей за оригинал). В последующем может прийти в негодность и насос ГУР (6-9 тыс. рублей плюс 3000 рублей за замену).

Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника.

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Обзор Hyundai Tucson: как купить, цены в США и отзывы клиентов

Компактный кроссовер от Hyundai получил свое название в честь города Тусон, Аризона, США. Чем руководствовался в выборе имени для модели корейский производитель сказать трудно, однако Tucson вышел на славу – маневренный, уверенный в себе, выносливый и динамичный. В одном авто объединились лучшие качества, которых ждет от SUV потребитель.

Описание

Тусон – именно так транскрибируется название модели Tucson. Авто относится к классу компактных кроссоверов. Hyundai Tucson имеет постоянно подключенный умный полный привод, что поможет не только в горах и на болотах, но и на скользком асфальте. Усилия распределяются между мостами в зависимости от ситуации. При необходимости дифференциал можно отключить.

Экстерьер Hyundai Tucson примечателен своей практичностью. Большое внимание уделено пассажирам и водителю, поэтому капот имеет ровно такие размеры, какие необходимы для размещения всех рабочих систем. Дорогу осветят диодные лампы передних фар, а также ходовые огни и противотуманки в бампере. Вид сзади практичный – дверь багажника Hyundai Tucson максимально большая, над окном расположился спойлер.

В интерьере Hyundai Tucson все подстроено под водителя, на узкой торпеде компактно разместились все приборы и датчики, а прямо по центру возвышается мультимедийный дисплей. На руле собраны все кнопки управления радио, основными программами авто и звонками. Салон просторный и качественно обшитый.

За безопасность Hyundai Tucson отвечают особая жесткая конструкция рамы и кузова, подушки и ремни, а также множество датчиков, расположенных вокруг кузова (датчик слепых зон, контроль полосы, парктроник и прочее). Tucson регулярно получает высокие оценки по результатам испытаний безопасности.

Технические характеристики Hyundai Tucson

В цифрах отражаются все данные Hyundai Tucson таким образом:

Характеристика

Показатель

от 150 до 185 л.с.

1.6, 2.0, 2.4 и 2.7 л

Бензиновый или дизельный

Крутящий момент (максимальный)

(двигатель D4H4 2.0L)

Механическая, автомат или роботизированная

5, 6, 7 скоростей

Полный или передний

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Объем топливного бака

Разгон от 0 до 100 км/час

Имея такие показатели, кроссовер отлично справится с разными задачами как в городе, так и на природе.

Разница между покупкой в США и в Европе

Tucson в США всегда оставался под своим именем, тогда как в Европе в период с 2009 по 2015 год модель продавалась под названием Hyundai ix35. Свежее третье поколение Hyundai Tucson повсеместно именуется Тусон. Поэтому найти собственно Tuscon производства 2009-2015 годов в Старом Свете не получится. Впрочем, разница между линейками для рынков заключалась только в имени – технические характеристики оставались идентичными. Хотя для Штатов Hyundai поставляет бензиновые кроссоверы с большим объемом двигателя и автоматической КПП.

Другое отличие – это цена. В США Hyundai Tucson стоит намного дешевле даже в богатой комплектации. Это обусловлено требованиями американцев и высокой конкуренцией в классе. С другой стороны авто из Европы прибудет в течении пары дней, тогда как из Северной Америки ждать придется немного дольше.

Развитие модели

Tucson относительно молодая модель, появившаяся перед публикой в 2004 году. Кроссовер первого поколения производился с 2004 по 2009 год. Его особенность – это внедорожный экстерьер. Высокий клиренс дополнялся подтянутым и округлым передним бампером, фары высоко посажены, а само авто было высоким для лучшего обзора. Радиаторная решетка Hyundai Tucson состоит из двух секций, разделенных хромированной полосой с эмблемой марки. Низ кузова Hyundai Tucson имеет рельефный молдинг черного цвета или в основной цвет авто. В 2005, 2006 и 2007 годах происходил рестайлинг.

Второе поколение Hyundai Tucson (2009 – 2015 года) стало ближе к городскому стилю. Формы изменились кардинально – линии стали прямыми, фары – раскосыми, а радиаторная решетка увеличилась в размерах и стала шестиугольной. С 2015 года выпускается третье поколение. Кроссовер стал массивнее, в экстерьере добавилось роскоши (хромирование решетки радиатора, контуров фар и прочее), очень выделяются пороги и колесные арки – не только другим цветом, но и рельефностью. В 2019 году состоялся рестайлинг Hyundai Tucson.

Комплектации

Американский Хёндэ Тусон доступен в 6 комплектациях: SE, Night, Eco, Sport, SE Plus, Limited. Первая версия – базовая. Снабжается двухлитровым бензиновым двигателем, 6-ти ступенчатой АКПП, 17-ти дюймовыми литыми дисками, тонировкой всех окон, спутниковым радио, широким спектром мультимедиа и различными датчиками для помощи водителю.

Спортивная версия Hyundai Tucson оборудована дисками на 19 дюймов, 7-ступенчатой АКПП, 1.6-литровым бензиновым двигателем с турбиной, а также разными электронными устройствами – от кнопки запуска мотора до сканера слепых зон.

Самая дорогая комплектация Limited базируется на спортивном варианте. В набор опций включено обшивка салона и кресел высококлассным кожзамом, огромный цветной дисплей, подогрев сидений, климат-контроль, 8 динамиков, имеет разъемы AUX, USB, спутниковое радио и другое. Управлять таким мультимедийным центром можно с помощью Android Auto или AppleCar Play. Во внешности авто используются хромированные элементы – дверные ручки, контуры зеркал и решетки радиатора.

Двигатели

В движение Tucson приводят двигатели, разработанные Hyundai. Базовым для второго поколения считается 2-х литровый бензиновый агрегат линейки Nu с циклом Аткинсона. Это обычный атмосферник с повышенной стойкостью к высоким температурам. Топливо в цилиндры поступает через инжектор. В третьем поколении преимущество отдается моторам Theta II с прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Американские версии Tucson сплошь оборудованы 2.4-литровым Theta II. Дизельные агрегаты на Hyundai Tucson – это скорее желание сэкономить на топливе. Их объемы в 1.6 и 1.7 позволяют познакомиться с авто в пробном режиме.

На кроссоверы из США с целью уменьшения расходов на бензин успешно устанавливается ГБО 4-го поколения. Снижение ездовых характеристик на трассе и в умеренном бездорожье практически не ощущается.

Цена авто

Множество разных комплектаций спровоцировали большую вилку цен. В США новый Hyundai Tucson стоит от 24000 до 35000 долларов. В Украине стоимость авто стартует от $ 31000. Разница в цене между новыми вариантами сохраняется и на рынке подержанных – кроссовер из Штатов, пригнанный сюда, прошедший все оформления и бюрократические процедуры будет значительно дешевле.

Мы предлагаем вам пригнать Hyundai Tucson за $11 500 под ключ (рассматривая 2017-2018 год). Ремонт посчитаем индивидуально по понравившемуся Вам лоту. Такая экономия стоит того, чтобы подождать. Прицениваясь к Hyundai Tucson бывшему в эксплуатации, стоит обращать внимание на то, что в США и топливо получше, и дороги ровнее отечественных. Поэтому одинаковый пробег авто будет в пользу американского варианта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: