Как часто менять воздушный фильтр шкода

Периодичность замены воздушного фильтра

Уважаемые читатели, собственно из заголовка понятен вопрос: с каким интервалом вы меняете на своих машинах с турбинами на двигателе воздушный фильтр. Почему спрашиваю? Моя турбина под ремонт, катализатор на вырез. В общении с мастером по ремонту и замене турбины он рекомендовал менять воздушный фильтр каждые 3-4 тыс. Кто что скажет?

Skoda Octavia 2010, 122 л. с. — другое

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2013

Комментарии 16

У меня складывается впечатление, что хоть каждый день ставь новый, и всё равно 300 тысяч и готовь капусту))

Примерно так. Нежное всё сегодня делают, одноразовое. Чтобы клиент деньги постоянно тратить не забывал.

Я раз в год/15 тысяч, что наступит раньше. Сам меняю. Впуск чистый, пыли нет. Там регламент 30к, на 15к — продувка только.

Да, мнения разнятся, однако. По регламенту — это все понятно. Но мы (большинство по крайней мере) масло тоже не каждые 15 т.км. меняем.

Ну вот я и пишу, что, на мой взгляд, достаточно менять раз в 15 ккм. Или раз в год (я за год 15к не проезжал, если не ездил на машине отдыхать куда)

15-20 тысяч и норм.учитывая не дорогой ценник, на второе ТО

для турбы почаще бы

Раз в тыщ 10 достаточно. От того что он старый он грязи больше не пропускает…

При каждой замене масла меняю все кроме топливного, и это 7-8т пробега, 2 раза в год.

да как и многие при замене масла (5-7т)

раз в 3-4 тыс.
даже если он розовый как жопа младенца. попробуй окунуть его в таз с водой. будешь удивлен.
зато всегда пшикает)

Я масло меняю через 5—6 т.км. И воздушный фильтр так же. Либо Bosch либо Mann.

По регламенту каждые 60 тыс, меняю каждые 20 тыс., Периодически вытряхиваю, хотя не думаю что есть с этого толк.
Даже на 20 тыс. он выглядит бодро, дороги у нас не очень пыльные, влажность большая. В сухих регионах фильтр будет активнее терять свои свойства.
Про связь с турбиной хз, не вижу таковой, турбины на tsi достаточно надёжные, по крайней мере за 215 тыс нареканий нет, ещё столько же пройдёт спокойно, я думаю.

Ну вот и я так меняю. По крайней мере за год пробег в среднем 40 тыс. Тупо меняю весной и осенью.

Я, до того как рубль упал, постоянно по европе мотался, тоже по 40к в год было, менял каждые 10 тыс все фильтры, включая топливный. Но это было больше от незнания регламента :)
312 тысяч — ВАГ как раз говорил, что у tsi ресурс не менее 300 тысяч. Я думаю что турбина и катализатор подошли прямо в соответствии с расчётами ВАГа.

Замена воздушного фильтра в автомобилях Шкода Октавия А7

Жемчужина чешского автопрома, являющегося частью «большой немецкой тройки», в аспекте простых задач обслуживается самостоятельно. Выясним, как выглядит на Шкода Октавия А7 замена воздушного фильтра (ВФ). Обзор раскладывает на этапы названную 10-минутную работу, вмененную нам как обязательный пункт ТО.

Как часто надо проводить процедуру

По мнению самого производителя, на Октавия А7 замена воздушного фильтра производится не реже каждых 30 000 км пробега. На дорогах РФ (СНГ в целом) система засоряется на 15 000 км.

Почему надо успеть сделать упомянутое действие вовремя? Дело в том, что воздушный фильтр Шкоды А7 отвечает за эффективность работы всей «ходовой». А она подвержена пагубному влиянию неблагополучной экологической среды – пыли, крупных взвесей, различных газов и т. д.

Поэтому в некоторых российских регионах замену нужно производить уже на 10 000-м километре. Сильно загрязненный воздухопровод, тянущийся к мотору, способен либо значительно нарушить режим его работы, либо полностью вывести из строя. При повороте ключа зажигания система попросту не запустится.

1-й признак неудовлетворительного ВФ – снижение шумоизоляции (он отвечает еще за этот параметр). 2-й – отвратительный запах из-под капота.

Регламентное ТО Шкода Октавия А7 (что и когда менять)

Замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А7

Что понадобится

Чтобы сменить воздушный фильтр на Октавия А7 потребуются крестообразная отвертка, разводной ключ (большие плоскогубцы), перчатки (чтобы не повредить пальцы) и ветошь. Кроме того, для рассматриваемой здесь операции пригодится аппарат продувки воздухом. Ведь здесь можно будет заодно привести в божеский вид и смежные технические узлы и детали.

Цена заменяемой комплектующей в РФ колеблется от 750 до 900 р. Заказать онлайн дешевле. Изготовители – MANN, MAHLE, VAG, Filtron и Knecht. «Расходник» от других фирм нежелателен.

Заводской воздушный фильтр Шкоды Октавии А7 установлен непосредственно под капотом – в центральной или левой части агрегата, который называют «моторным отсеком». У воздухопровода.

Инструкция

Итак, как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия А7? Вот последовательность шагов:

  1. Открываем капот и находим в середине патрубок воздухопровода.
  2. Снимаем его соединение (то есть разжимаем пассатижами хомуты на разных сторонах).
  3. Алгоритм продолжается извлечением корпуса. Просто тянем строго вверх. Все. Корпус воздушного фильтра у нас в руках (он похож на пластиковый кейс).
  4. Приступаем к осуществлению изъятия самого очистительного элемента (он очень мягкий и пластичный, состоит из множества продольных глубоких борозд). Дело для отвертки – под низом крышки 2 самореза. После отщелкиваем 2 «заглушки». Теперь реально отделить друг от друга полупластины корпуса.
  5. Производим очистку его внутренней полости (можно даже бытовым пылесосом).
  6. Выскабливаем всю грязь, убираем попавший с дороги мусор.
  7. Только после этого следует замена воздушного фильтра Шкода А7. Онасвязана с укладыванием нового «расходника» на штатное место.
  8. Монтируем полупластины корпуса назад – друг к другу.
  9. Готовим к возвращению крепежные болты (оставляйте их сразу под рукой). Закручиваем.
  10. Возвращаем все элементы означенного агрегата – действия идут в обратном порядке.
  11. Проверяем герметичность системы, а также уровень расхода топлива. Если улучшений нет, то произошло как раз то, что описано в последнем предложении статьи. Зря сэкономили.

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А7 с двигателем 1.4 — это тема видео ниже:

На что обратить внимание

Замена воздушного фильтра Skoda Octavia A7 – дело несложное, но требует соблюдения кое-каких правил. Во-первых, не надо переплачивать за фильтр, который позиционируют как «оригинал». В таком комплекте идут как раз комплектующие от перечисленных предприятий.

Во-вторых, вы заметите, что для «движков» 1.4 TSI и 1.6 MPI применяется схожий элемент фильтрации, имеющий форму цилиндра. При этом у мотора 1.8 TSI система фильтрации располагает несколько иной конструкцией. Соответственно, здесь используется иной фильтр, прямоугольной формы. У модификаций с двигателем 1.6 MPI полупластины (крышки) фильтра смыкаются 4 крепежными болтами. На такой понадобится потратить еще минуту времени.

Читайте также  Как прописать ключ на Лада Гранта

Пример фильтра на Шкода Октавия А7

Это всегда нужно учитывать. В-третьих, рекомендуется не только продуть и почистить, но и промыть содержимое «кейса». А в-четвертых, еще и протрите все ветошью. Нельзя, чтобы в искомом пространстве оставалась влага, так как повсюду электрика. В-пятых, не курите у открытого моторного отсека и никому не позволяйте этого делать. Учтите, что горящий пепел от сигареты может донести сквозняком, с расстояния 15-20 метров. Как видите, ничего сложного.

В конце надо добавить: по регламенту замена воздушного фильтра Skoda Octavia A7 может проходить в условиях открытого пространства, однако не во время шквального ветра. Иначе авто здесь же наглотается пыли. А еще автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности.

Не забывайте: засоренный фильтр воздуха – повышение расхода топлива. И еще. Когда навыков в работе с легковушкой у вас еще недостаточно, лучше воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО. Почему? При самодельном подборе детали, в том числе и представленного «расходника», часто происходят внештатные ситуации. Причина их возникновения – несоответствие купленных комплектующих установленным стандартам. Хотя «сторонние» и могут стоить выгодно – от 400 р.

Замена воздушного фильтра на дизельной Шкода Октавия А7 1,6 (2,0) TDI — тема видео ниже:

Как часто менять воздушный фильтр шкода

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Фильтры
  • Как часто нужно менять воздушный фильтр?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Назначение воздушных фильтров очевидно и известно каждому автомобилисту – очищать воздух перед его использованием в работе двигателя. Однако мало кто задумывается, а сколько именно воздуха потребляет автомобиль? Насколько чистой получается топливно-воздушная смесь? Как несоблюдение регламента технического обслуживания может повлиять на авто?

Замена воздушного фильтра

Введение

Для нормальной работы двигателя необходимо создание определенных условий, а именно – приготовленная в правильной пропорции смесь топлива и воздуха, позволяющая достичь максимально эффективного горения. При этом на 1 часть топлива требуется 15 – 20 частей воздуха (в зависимости от конфигурации двигателя).

Во время движения обычной легковушки с объемом двигателя 1,5 – 2.0 л потребуется 12 – 15 м3 воздуха на каждую сотню километров. Но воздух, поступающий из атмосферы, насыщен дорожной пылью, насекомыми, пыльцой растений и прочим мусором. Тут в дело вступает воздушный фильтр. Его функции:

  • очистка поступающего воздуха на 99,9%, следовательно, мусор не попадает в двигатель;
  • снижение уровня шума, поступающего по впускному тракту;
  • теплообмен во время приготовления топливно-воздушной смеси (для двигателей на бензине).

Пропорционально загрязнению фильтров увеличивается их сопротивление всасываемому воздуху, что уменьшает их пропускную способность.

Загрязненный воздушный фильтр

Периодичность замены фильтров

Рекомендуется менять этот элемент согласно техническому регламенту (по паспорту ТС). Каждый производитель в техническом руководстве обязательно прописывает период замены топливного, масляного и воздушного фильтров.

Усредненный пробег для замены фильтрующего элемента – 10 000 км, однако важно помнить, что условия эксплуатации транспортных средств при этом должны быть стандартными (езда в городе, по асфальтированным трассам, в регионах со средним содержанием пыли в воздухе).

Признаки того, что пора менять воздушный фильтр

Следует заменить фильтрующий элемент, если вы заметили следующие признаки:

  • появились хлопки в выхлопной системе;
  • двигатель начал работать неровно, скачут обороты;
  • расход топлива существенно вырос или снизился;
  • снизилась динамика разгона, автомобиль стал «ватным»;
  • появились проблемы с запуском двигателя (пропуски зажигания, более долгая работа стартера);
  • чаще включается охлаждение;
  • меняется качество работы двигателя при влажной погоде (из-за изменения плотности фильтра при контакте с влагой).

Отработанный воздушный фильтр

Периодичность замены фильтров у некоторых производителей авто может достигать 60 000 км пробега. Но это большая редкость, и, конечно, лучше не дожидаться такого срока. Важно помнить, что использование загрязненного фильтра не только существенно снижает ресурс двигателя, но и сокращает срок службы форсунок, свечей зажигания, топливных насосов, датчиков и прочих деталей.

Что сокращает срок службы фильтра?

Производители автомобилей и расходников к ним применяют разнообразные способы очистки воздуха, используя при этом разные материалы, особые конструкции фильтров, технологии их работы. Но существуют факторы, которые независимо от конструкции съемных фильтров снижают срок их эксплуатации:

  • использование автомобиля в сельской, запыленной местности, в частых поездках по проселочным дорогам;
  • плохие дорожные условия – большое количество ям, необорудованная обочина, разрушение дорожного полотна;
  • поездки в пробках, по песку или при сильном смоге;
  • ночные поездки в весенне-летний период (из-за насекомых);
  • поездки в условиях, когда в воздухе содержится много строительной или дорожной пыли.

Чем выше расход топлива, тем больше воздуха требуется для работы ДВС. Поэтому ресурс фильтра снижается пропорционально не только пробегу, но и потраченному топливу.

Способы продлить срок службы фильтрующих элементов:

  • покупать качественные комплектующие;
  • регулярно проверять герметичность корпуса фильтра;
  • правильно устанавливать фильтрующий элемент, чтобы не было подсоса воздуха;
  • внимательно проверять новые элементы перед установкой на наличие разрывов, трещин и брака.

Производители фильтров указывают «среднюю эффективность очистки», например, 99,6%. Это означает, что в процессе эксплуатации степень очистки будет меняться. У нового фильтра работает вся поверхность, в то время как у загрязненного – лишь часть. Даже если допустить, что фильтр очищает воздух на 99%, из каждых 1000 г пыли в воздухе он пропустит 10 г вредного для двигателя мусора. При эффективности очистки 99,96% в двигатель попадет лишь 0,4 г мусора. Даже 1% играет свою роль.

Важно знать

  • визуально отличить забитый фильтр от чистого иногда сложно. Даже если поверхность выглядит чистой, пропускная способность элемента может быть снижена.
  • запрещено использовать поврежденный фильтр. Он начнет разрушаться, а его фрагменты попадут во впускной тракт. Так что не исключены повреждения, после которых придется чинить двигатель.
  • если транспорт используется в условиях повышенной запыленности, полезно использовать предочистители.
  • практически все фильтры нуждаются в особой очистке. Мыть их в скипидаре, бензине, воде, выбивать, продувать и пропитывать категорически нельзя. Как минимум это снизит фильтрующую способность, как максимум – приведет к попаданию фрагментов фильтра в двигатель.

Если вы эксплуатируете автомобиль в пыли, в местах со смогом и плохим дорожным покрытием, замена может потребоваться не на 10 000 км, а уже на 2 – 3 тыс. км. К этому нужно относиться с пониманием. К примеру, в 2010 году в Москве во время пожаров на торфяниках в СТО оказалась лавина авто с неисправными двигателями. Наиболее частая причина поломок – забитый сажей воздушный фильтр. Счастливчикам достаточно было поменять фильтрующий элемент, тем, кто не обратил внимание на капризную работу двигателя, пришлось потратить больше и времени, и денег (на замену масла, замену датчиков, капитальный ремонт двигателя).

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Октавия Тур 1.4 своими руками?

Если у владельца Skoda Oktavia Tour 1.4 появилась необходимость заменить воздушный фильтр в своем автомобиле, он может сделать это своими руками буквально за несколько минут. С помощью приведенной ниже инструкции по замене фильтрующего элемента даже новичок-автолюбитель без труда справится с этой задачей.

Читайте также  Как правильно менять свечи зажигания

Признаки необходимости замены

Каждый автолюбитель должен знать, при каких условиях и признаках следует менять воздушный фильтр. К ним относятся:

  • заметное снижение мощности ДВС;
  • повышенное содержание примесей в выхлопных газах;
  • расход горючего сверх нормы;
  • грязный или поврежденный фильтрующий элемент.

Такие признаки появляются, когда требуется замена детали, поэтому владельцу Skoda Oktavia Tour 1.4 рекомендуется проверить воздухофильтр в своем автомобиле при появлении хотя бы одного из них.

Выбор воздушного фильтра

Для замены фильтрующего элемента на Шкода Октавия Тур 1.4 ее владелец должен приобрести новый фильтр, максимально подходящий для этого автомобиля, подготовить нужные инструменты (в данном случае крестовую отвертку). Как правильно выбрать воздухофильтр должен знать каждый автолюбитель. Существуют специальные каталоги, по которым можно подобрать фильтрующий элемент, максимально подходящий по параметрам для Шкоды Октавия Тур, но специалисты рекомендуют в таких случаях использовать оригинальную деталь.

Замена воздушного фильтра на Skoda Oktavia Tour 1.4 самостоятельно

Замена воздухофильтра на Шкода Октавия Тур 1.4 своими руками — несложная процедура. Перед ее проведением хозяин авто должен определить расположение воздушного фильтра в своем транспортном средстве. Короб воздушного фильтрующего элемента на Skoda Oktavia Tour 1.4 находится под капотом рядом с двигателем, под пластмассовой крышкой.

Процесс замены

Процесс замены фильтрующего элемента на Шкода Октавия Тур 1.4 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя. Следует соблюдать последовательность действий, описанную ниже, и процедура смены фильтра не доставит владельцу автомобиля сложностей.

Пошаговая инструкция:

  • Поднять капот, найти короб воздухофильтра.
  • Выкрутить 2 винта, фиксирующие крышку короба.
  • Отсоединить от короба воздухоотвод и клеммы (опытным автолюбителям это делать необязательно, достаточно аккуратно поднять крышку).
  • Открыть крышку корпуса, достать испорченный фильтр.
  • Почистить короб от накопившейся грязи.
  • Распаковать и установить купленный фильтрующий элемент.
  • Убедиться, что фильтр плотно встал на свое место.
  • Закрыть крышку короба, закрутить винты.
  • Закрыть капот.

Точно выполняя этапы работы, владельцы автомобилей Skoda Oktavia Tour 1.4 смогут быстро и правильно заменить воздушный фильтр в своем транспортном средстве.

Замена воздушного фильтра на Шкоде Октавия 1.6 и 1.8

Многие владельцы авто других поколений интересуются, существуют ли особенности замены на Шкоде Октавия 1.6 и 1.8. Замена воздушного фильтра на модели Skoda Oktavia Tour 1.6 практически не отличается от описанной выше процедуры.

Смена детали на Шкода Октавия 1.8 TSI отличается только количеством болтов, фиксирующих крышку короба, в этом автомобиле их 8 штук. В остальном процесс замены фильтрующего элемента также аналогичен вышеизложенному.

Периодичность замены

По регламенту технического обслуживания Skoda Oktavia Tour 1.4 периодичность замены воздушного фильтра — каждые 30000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля фильтрующий элемент может засориться раньше, поэтому автовладелец должен сам решать, как часто нужно менять воздухофильтр.

Засорившийся воздушный фильтр следует менять при появлении первых признаков его загрязнения. Последствия несвоевременной замены детали могут быть весьма плачевными. Эксплуатация автомобиля с грязным фильтрующим элементом может закончиться порчей деталей двигателя. Попавшие в ДВС с грязного фильтра частицы песка и пыли вызывают абразивный износ деталей, и автовладельцу может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт движка.
Следуя пошаговой инструкции, заменить воздухофильтр на Skoda Oktavia Tour 1.4 несложно. Поэтому не стоит затягивать с этой процедурой, заменить испорченную деталь следует как можно быстрее.

Как часто нужно менять воздушный фильтр? Последствия и советы

Порой поражает отношение людей к ТО. Банально большинство не знает, как часто нужно менять воздушный фильтр. Экономия каких то 200-800 рублей может по цепочке подтянуть другие технические проблемы, так сказать нищебродство души разума проецируется еще и на машину, которая ни в чем не виновата.

А потом запчасти плохие, собирать машины нынче не умеют (а раньше вот как делали), бензин плохой, дороги плохие, а это все одна из причин следствий отношения. Его и начнем разбирать, простите за грубое вступление.

Как часто менять воздушный фильтр? Для начала осознайте истину, не нужно его доводить до состояния тряпки для мытья пола. Кому лень читать до конца, то вот средняя цифра — раз в 10.000 км (как все ТО). Это для жителей городов, а для деревень, где главенствуют полевки — 3000-4000 км. Вообще раз в 1000-1500 км. нужно проверять его состояние. И да, даже если он внешне еще хорош и только внутри немного грязноват — замените, от 200-800 рублей не обеднеете, а машине в прямым смысле будет проще дышать.

Зачем нужен воздушный фильтр автомобиля?

Для начала возьмем статистику. В среднем в сутки двигателю нужно 170 кубических метров воздуха, для нормального сгорания топлива. А воздух не чист — в нем пыль, мелкие частицы разного мусора, химических соединений и прочего, если все попадет в двигатель, то он очень скоро стуканет от инородных примесей.

Задача фильтра, задержать все, что только возможно и пропустить уже очищенный кислород. Вдобавок, он может немного помочь при гидроударе (если вовремя одуматься, то намокнет только нижняя его часть, т.е. далее не успеет пройти) и также слегка глушит шум работающего движка.

По мере его загрязнения, процент пропускаемого воздуха падает, значит топливо сгорает хуже, отсюда пропадает тяга (особенно это заметно, что машина начинает плохо тянуть в горку). Косвенный признак, что его пора менять — поднимется расход топлива. Конечно не на 4-10 литров, но на 1-2 уж точно.

Виды воздушных фильтров для автомобиля

Как правило есть три вида: панельные, цилиндрические и бескаркасные. Каждый производитель до крика в груди настаивает, что именно их вариант лучше, продуктивнее и вообще чуть ли не панацея от всех поломок. В какой-то степени это так и есть, только про минусы каждого решения (как и про плюсы), забывать не стоит.

Самый популярный материал — это картон, хотя если немного переплатить можно купить и фильтр и из синтетики. В любом случае, про интервалы замены забывать (или даже забивать) нельзя. Про картон — дешево, сердит, с задачей справляется, но из строя выходит чаще. Синтетика — лучше, дороже, некоторые движки изначально заточены именно под такой вид, но он легко ставится на все, тут опять таки нужно отталкиваться от типа двигателя и своих финансовых возможностей.

Здесь грешновато было бы не отметить один хороший вариант — каркасный фильтр из марли в 5 слоев, с маслянной пропиткой. Фишка такого варианта — меньшее сопротивление и повторное использование при чистке и обработке. Хотя ценник может очень сильно кусаться.

Замена воздушного фильтра в автомобиле

Отличить чистый фильтр от грязного не может только слепой, Если он выглядит как его собрат из пылесоса, то пытаться его выбить как ковер, продуть и катать дальше, вообще не вариант. Вот про такое нищебродство мы и писали в самом начале статьи. Если вещь умерла, то нужно просто заменить, а не экономить какие копейки.

Читайте также  Что такое радар кордон

Если же вы обладатель более менее современной иномарки, то регламент нужно смотреть в тех. паспорте, там все прописано изготовителем, но в случае, если вы заметили потерю тяги или повышение расхода топлива, то лучше перестраховаться и сразу заменить.

В случае, если вы только купили машину, и без понятия когда он менялся (и менялся ли вообще), меняйте его сразу как и все остальные фильтра. Верить словам бывшего владельца стоит только в одном случае — когда знаете и наблюдаете эту машину уже как минимум год.

А вот когда стоит турбина или компрессор, требования к чистому воздуху возрастают многократно. Главный аргумент, посмотрите ценник замены ремонта турбины, и все как то само собой отпадет. Тоже самое относится к дизельным двигателям, там срок замены 100% сокращения минимум на 20%.

Замена воздушного фильтра двигателя Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Ветошь
  • Вода
  • Воздушный фильтр VAG 1J0129620

Примечания:

Данное описание ремонта также подходит к автомобилям Skoda Octavia I Tour (1996 – 2010) и с дизельными двигателями.

По регламенту воздушный фильтр Skoda Octavia Tour необходимо менять через каждые 15—30 тысяч километров пробега, но деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Некондиционный либо сильно загрязненный воздушный фильтр может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Заблаговременная замена воздушного фильтра Шкода Октавиа Тур — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот, затрудняет работу двигателя.​

Фильтрующий элемент воздушного фильтра можно заменить и без снятия корпуса воздушного фильтра. Но в этой статье приводится описание со снятием.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Фильтр воздушный Шкода Октавиа Тур расположен возле аккумулятора в левой части моторного отсека по ходу движения автомобиля.

2. Снимите корпус воздушного фильтра Шкода Октавиа Тур, как описано здесь (необязательное действие).

3. Выверните два винта крепления крыш­ки воздушного фильтра к корпусу.

4. Приподнимите заднюю часть короба чуть вверх и выведите из четырех пазов переднюю часть крышки воздушного фильтра.

5. Снимите крышку воздушного фильтра.

6. Извлеките старый фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра и установите новый.

Примечание:

Перед тем как вставить новый воздушный фильтр Шкоды Октавиа Тур, коробку внутри следует протереть влажной тряпкой и дать ей просохнуть, тем самым очистив её от накопившейся грязи и пыли.

7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Примечания:

Форма фильтрующего элемента, устанавливаемого на автомобиль, соответствует форме корпуса воздушного фильтра, поэтому установка другого элемента исключена.

Фильтрующий материал не стоит промывать бензином, водой, смазывать маслом, продувать сжатым воздухом. От качества очистки воздуха зависит работа топливной системы, поэтому при замене всегда нужно устанавливать только новый расходный материал.

Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: