Как часто надо менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

11. Вариатор, менять масло или нет?

На разных форумах, сломали уже не одну тонну копий о вариатор и замену масла в нем. Но я решил добавить еще одно не авторитетное мнение, свое.

Что говорят дилеры?
Сначала, масло меняли согласно регламента раз в 60 000 пробега. Затем, началось какое-то мракобесие с этим регламентом. Межсервисный интервал стал плавать в зависимости от страны продажи автомобиля и года выпуска. Какие-то дилеры стали менять раз в 100 000, какие-то раз в 120 000, затем вообще заявили что замена масла не требуется.

Чего хотят маркетологи?
Маркетологи продолжают насаживать потребительскую модель общества. Купи новую машину в кредит, оплати КАСКО, откатай 5 лет и в утилизацию.

Так менять масло или нет?
Может ли вариатор прожить 5 лет откатав 150 000 без замены масла? В большинстве своем, да. Если вы не собираетесь ездить на машине слишком долго, вы можете сэкономить на замене масла в вариаторе.

Если машина в вашей семье надолго, масло лучше менять и вот почему. Со временем, в следствие температурных и временных воздействий, масло начинает утрачивать свои характеристики. Насколько быстро масло перестанет выполнять свои функции, зависит от режима эксплуатации автомобиля. Если вы прогреваете двигатель/вариатор, не ускоряетесь слишком быстро, особенно первые минуты движения, машина не знает что такое бездорожье, масло вполне может отходить и 100 000.

Но к сожалению, мы живем не в мире эльфов, где все идеально. Иногда мы спешим, некогда толком прогреть машину. Начинаем езду, стараясь резко не ускоряться, но в больших городах невозможно ехать со скоростью меньшей, чем скорость потока. Такая езда езда может вызвать ДТП, и нам приходится ускоряться слишком быстро, как для непрогретого вариатора. На выходных мы выезжаем на шашлык/рыбалку. Там, на груженной машине аккуратно едем по неким буеракам. Но где-то горка, где-то немного буксанули колеса. Все это уменьшает технические характеристики масла в вариаторе. Таким образом, приходим к мнению, что масло менять все-таки нужно.

Как часто менять масло?
Как часто менять масло, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы живете в регионе где слишком холодно или слишком жарко, и эксплуатация автомобиля умеренная, я бы рекомендовал замену масла раз в 30-50 тысяч. Если вы живете в регионе с умеренным климатом, но иногда выезжаете на оффроад покатушки, рекомендую замену масла раз в 30 тыс. В моих условиях эксплуатации периодичность замены масла я определил как раз в 50 000.

Вообще, все эти рекомендации вилами по воде писаны. Не стоит их строго придерживаться. Вы должны сами определить свой пробег, при котором необходима замена масла. Делается это достаточно просто. Изначально, основываетесь на рекомендациях указанных выше. Но при замене масла обязательно присутствуете и смотрите на его цвет, состояние, запах. Если отработанное масло еще очень похоже на свежее, значит в следующие раз можно менять масло реже, если условия эксплуатации автомобиля не изменятся. Если масло темное, со сгустками, с запахом гари, вероятно, надо было его менять еще несколько тысяч километром назад.

Как именно менять масло?
Многие дилеры практикуют частичную замену масла. Я бы сказал даже, очень частичную. выкручивают болт из поддона вариатора, сливают сколько сольется, затем заливают примерно столько же. Это не самый лучший метод. Из 8,5 литров сливается около 4-х. Но лучше так, чем вообще без… обновления масла.

Как не стоит менять масло, так это под давлением. В этом случае, вероятен подъем с поддона всех отложений. А там присутствуют и сгустки, и стружка и чего там только нет. Все это дело поднимается, начинает гулять по вариатору и в конечном счете убивает его. Отсюда и некоторая статистика о том, что вариаторы часто умирают после замены масла. Так же, вариатор гробит неправильный уровень масла, зачастую повышенный. Тогда масло начинает пениться, нарушая давление в системе.

Идеальная замена масла, это когда снимается поддон. Сначала масло сливается через пробку, затем откручивается поддон и масло сливается из него. Затем скидываются патрубки с радиатора вариатора, и путем кратковременного запуска двигателя или под небольшим давлением воздуха, выгоняются остатки масла. При этом, обязательно вымывается поддон от отложений, 2 магнита в поддоне очищаются от стружки. Обязательно меняется фильтр маслоохладителя (31726-1XF00 или 2824A006). Не забываем про уплотнительное кольцо 2920A096. Снимается фильтр масляный 31728-1XF03 и промывается. Это обычная железка с железной сеткой, менять его нет никакого смысла. Затем все собирается и заливается масло.

Перед заменой масла, лучше купить прокладку поддона 31397-1XF0C. Зачастую, старая прокладка остается в хорошем состоянии и ее можно использовать повторно. Но лучше, чтобы нормальная прокладка была под рукой. Не пригодится в этот раз, используете в следующий.

Какое масло лить?
«Свидетели оригинала» льют исключительно ниссановское NS-2, которое можно приобрести по следующему артикулу KLE52-00004, как будто Ниссан делает масла. Также, в наш вариатор можно лить IDEMITSU FBA-0483-004, именно оно продается в ниссановских банках NS-2 KLE5200004. Это же масло продается под маркой Elfmatic CVT ELF 194761. В пути случилась утечка масла, в билжайшем магазине нет оригинала нет но есть Крайслеровское масло 05191184AA или митсубовское MZ320288? Смело лей, их можно смешивать, это все одно масло.

Можно заливать RAVENOL 4014835719392. Но это уже другое масло и лучше его не смешивать с перечисленными выше.

Сбрасывать ли счетчик «старения» масла?
Первоисточник, в виде электронного сервис-мануала однозначно говорит о необходимости сбрасывания этого показателя. Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.

Поползли даже слухи о том, что мозги обращаются к этому значению, для нагнетания давления масла в системе. Но эта гипотеза ничем не подтверждена.

Прежде всего, сбрасывать нужно для себя, чтобы потом знать, насколько сильно «уработано» масло в вариаторе. Этот показатель растет каждую минуту работы вариатора, и увеличивается в зависимости от температуры масла. При температуре масла 90, показатель увеличивается на 1 единицу, 100 = 2, 110 = 4, 120 = 6, 140 = 8.

Это все?
Да. Про саму замену масла в интернете написано не мало, да еще и с фоточками 1, 2. Не вижу смысла делать еще одну фотосессию. Про уровень масла читайте в мануале, очень внимательно.

Буду рад, если эта информация поможет кому-нибудь определиться с заменой масла. В заметке всего-лишь мои умозаключения, а решение о замене или не замене масла за вами. Удачи на дорогах!

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс. Также учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше. Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций. В идеале, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора охлаждения масла, чисткой магнитов, промывкой железного фильтра, а при каждой третьей замене так же стоит поменять бумажный (тонкой очистки стоит в теплообменнике) и железный фильтра (сетчатый фильтр грубой очистки) и сбросом уровня снижения эксплуатационных характеристик жидкости регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

Процедура по замене жидкости вариатора Nissan Qashqai требует таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (или головку) и на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.

Естественно в наличии иметь:

  • свежую жидкость (оригинальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же MITSUBISHI 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новую кассету бумажного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 или MITSUBISHI 2824A006), а если сильно забит фильтр вариатора (грубой очистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D или MITSUBISHI 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITSUBISHI 2920A096)
  • воронку.

Как завершена процедура замена масла в вариаторе Кашкая, рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной замене в не зависимости от того сколько масла внутри 8-9 л (передний-полный привод) сливается лишь 2/3, так что треть старого масла размешивается с новым, что естественно сокращает его дальнейший строк службы. Именно поэтому рекомендуют делать замену масла в вариаторе на Nissan Qashqai чаще чем по регламенту.

При замене масла вариатора на Кашкай также часто спрашивают:

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Читайте также  Как отключить режим Валет Шерхан Магикар а

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Далее, следует установить емкость для слива старого масла под сливную пробку CVT, расположенную на поддоне коробки.

Сливная пробка поддона вариатора Кашкай откручивается ключом на «19». Кстати, при её обратном закручивании, рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с усилием 35 Нм. Поскольку под ней находится медная уплотнительная шайба, да и резьба там нежная можно сорвать тогда придется еще бежать и за новым болтом (ном. 3137731X06)

Старая и новая шайбы под сливной болт. Обязательно меняется при каждой замене жидкости.

Нужно помнить, что лучше знать, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Сливаться масло из коробки может до 20-25 минут.

Как из сливного отверстия перестало капать, можно откручивать сам поддон. Болты крепления, все 18 штук, откручиваем головкой на «10». При снятии будьте осторожны, ведь там еще будет масло (из за особенности конструкции), поэтому лучше приоткрутить и с одной стороны оставить несколько болтов, чтобы не хлынула вся та жижа.

Вот так выглядит вариатор Кашкая со снятым поддоном. Картина открывается на гидроблок и фильтр грубой очистки в нем, который обязательно чистить от стружки, а если сильно загрязнен, то и вовсе лучше поменять ведь вариатор как никакая другая коробка, ОЧЕНЬ боится стружки. Поэтому далее будем снимать тот самый сетчатый фильтр.

Фильтр также откручивается головкой на 10.

На этом слайде можно увидеть всю ту грязь и стружку что осела не сетке и не попала в соленоиды гидроблока.

На поддоне расположены 2 магнита. Весь налет с них необходимо удалить и вытереть поддон начисто безворсовой ветошью, чтобы в вариатор не попал никакой мусор. Это важно!

Вот так выглядят магниты до чистки от стружки.

А вот так после очистки.

так само качественно очищаем и поддон.

При обратной установке старого или нового фильтра грубой очистки не теряйте вот это уплотнительное кольцо, многие о нем забывают и тогда фильтр стоит не плотно пропуская грязь. Далее, прикрутив поддон предстоит добраться до фильтра тонкой очистки.

Чтобы достать фильтр из теплообменника предстоит не простая работа, нужно будет демонтировать воздуховод, аккумулятор, открутить и отложить в сторонку «мозги».

Площадку, которая будет мешаться вряд ли получится демонтировать, но в принципе можно обойтись и так, рукой вполне можно добраться, если что то можно и снять колесо да отогнуть подкрылок и с под низу крутить, но думаю до этого не дойдет.

Там кстати смотрите не перепутайте шланги, вдруг будите снимать… а то вместо жидкости варика начнете еще и слив антифриза.

Откручиваем маслоохладитель чтобы достать фильтр тонкой очистки. Там 4 болта под ключ на «10»

Вот наконец то можем вынимать фильтр (демонстрирую охладитель на Митсубиси, поскольку свою фотку сделать не смог). Не забудьте поменять уплотнительное резиновое кольцо, а так же проследить чтобы была резинка на бочонке фильтрующего, поскольку часто она остается внутри и владельцы удивляются почему новый фильтр не хочет влазить.

Достаем старый и меняем на новый фильтр тонкой очистки масла вариатора Кашкая.

Вот так выглядит старый фильтр тонкой очистки.

Чтобы максимально слить старую жидкость CVT рекомендуют слить её и из радиатора охлаждения, стоящего внизу, перед основным радиатором системы охлаждения двигателя.

Для этого снимаем трубки с радиатора и также сливаем немного жидкости, в некоторых случаях даже промывают радиатор.

Осталось залить новое масло в CVT, для чего и нужно знать количество слитого, примерно получается от 7 до 7,5 литров, все будет зависеть от того насколько вы качественно слили. После залива нужно проверить его уровень по щупу. Тут есть свои нюансы. На этом процедура почти завершена!

Вставляем щуп для проверки уровня (провернув его в сторону чтобы не зацепился за защелку). Сразу после заливки уровень может быть чуть выше отметки «HOT»…

… А если погонять ручку по передачах (задерживая в каждом положении на 10 сек)то опустится и до «COLD» (желательно чтобы уровень был не ниже верхней отметки), но поскольку уровень должен меряться на прогретом движке то перед контрольным замером прогреваем двигатель (заметьте что коробка прогревается медленнее). Проверка осуществляется на 70-80 градусах. По мере прогрева уровень масла будет подыматься и на полностью прогретом вариаторе он должен быть ближе к верхней риске промежутка «ГОРЯЧИЙ», если у вас не так то следует чуть долить. Но главное НЕ перелить!

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО.

Nissan кашкай, когда менять масло в варике?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Менять или не менять вот в чём вопрос. У меня вариатор может сразу застрелится? Как дальше жить ? Чё делать то подскажите. Думаю менять через тыщу пробега. Или через полторы ? Может через 500 ?

    Последний раз редактировалось Gulyay; 17.02.2019 в 18:05 .

    Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто — главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN — к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

    Последний раз редактировалось dwadzatka; 17.02.2019 в 18:06 .

    Поэтому и не любят вариаторы эти

    умиляет)) чудики инетные учат уму разуму))
    з.ы. чудо, ты когда эти статьи читать научился-я их уже давно оспорил, ага. Ариду привет передавай.

    нормальные вариаторы. просто инет зло, где каждая кухарка умнее всех)

    У меня Кашкай 2012 года. До меня обслуживали по регламенту до 100 тыс., потом взял я. Сам своими руками менял масло на 135 тыс. со снятием поддона и промывкой металлического фильтра в бензине и заменой второго фильтра. Масло было не грязным, без частиц. После замены сбрасывал счетчик ошибок чудо прибором ELM327 с АлиЭкспресс за 370 рублей. У меня счетчик был почти ноль. Сейчас 180 тыс.км — пока масло менять не собираюсь, посматриваю за цветом. Стиль езды средний (вариатор берегу и не насилую).
    Покупал это:
    30 ТО прокладка сливного отверстия КПП 1102601М02
    700 ТО Прокладка поддона КПП митсубиси 2705А015
    480 ТО фильтр масла КПП 317261XF00
    6550 ТО масло КПП KLE52 00004 4 литра 2 штуки
    145 ТО уплотнитель фильтра Митсубиси 2920А096
    369 Доп опция Адаптер ELM327

    Последний раз редактировалось esa1984; 17.02.2019 в 19:35 .

    Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто — главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN — к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

    Читайте также  Как правильно менять масляный фильтр

    Касаясь этого счетчика. Когда изучал этот вопрос нашел информацию, что данный счетчик отображает не возраст масла, а количество и продолжительность работы вариатора с перегрузкой (перегрев, может быть проскоки какие-то, другие ошибки которые электроника может считать). Этим я обосновал, что мой счетчик был почти ноль (хотя на просторах интернета у «коллег» встречались заоблачные цифры)

    На днях у знакомого сломался вариатор на Кашкае. Реальный пробег у него скорее всего похожий.

    Я меняю масло каждые 30 тыс частичной заменой вместе с фильтром тонкой очистки, который в теплообменнике. Масло только оригинал. Фильтр менять полюбому надо, он собирает продукты износа ремня и шкивов. Поддон я тоже снимал и промывал, там тоже прилично грязи. А счетчик лучше сбрасывать. Я так и не нашел единого мнения, меняется давление в коробке из за него или нет.
    Кстати 1й кашкай наездил 200 т.км и всё в порядке с коробкой.
    На 2м пробег 140 сейчас, Через 20 тыс. буду менять масло.
    Лучше потратить 5 тыс на замену масла чем 100 ку на ремонт

    Кстати надо запастись литром антифриза, когда теплообменник снимаешь с патрубков выбегает пока успеваешь их чем нить заткнуть

    счетчик старения масла начинает прибавлять 1 каждую минуту при темп вариатора 90 и больше.
    он для информации просто и не более того.

    Был Аутлендер 2.0 передний привод, менял через 30 частично. Там 4 литровой банки за глаза хватает. Кэнси очень много понтов, имхо

    Я, конечно, не коробочник, но могу предположить, что жидкость в вариаторе нужно менять на среднюю луну, на полулуние, чтобы можно было максимально точно выставить уровень масла.

    а масло оригинал это как? Если jatco ставится на кучу моделей, какое именно брать?

    каждые 30 тыщь все те кто ездит под газом в пол меняют вариаторы на теанах 3.5

    в конце видео показывают как это амно дергается под газом в пол

    Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто — главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN — к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

    Ты походу очередной ботаник который доверяет инструкциям и конструкторам, извини если обидел, но это так и есть. Есть машина Suzuki Sx-4 2014 год у них ставить начали вариаторы такой же фирмы jatco, и прописано в мануале что масло в коробке вариаторе менять не надо вообще, и в официальном сервисе сузуки тоже говорят что в коробке масло не меняют, и по каталогу программе смотришь машину коробка как единый элемент идёт, даже фильтров не показано. Так вот масло там надо менять, ибо после 100 тысяч или после того как гарантия закончится то у вас сломается коробка передач, а она меняется только в сборе., отдельно никаких элементов от неё нет.Это маркетинговый ход, поломалось после гарантии и ты покупаешь новую коробку)))
    Для нас Россиян это конечно дорогое удовольствие новую покупать, но люди в европе все с деньгами и они спокойно покупают новую)))для них это не великие деньги. Масло менять надо всегда и везде в автомобиле, а что касается счётчика старения масла то он тоже ни на что не влияет, я уже два раза у себя менял и никаких последствий

    Как часто менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11?

    Менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11 рекомендуем производить каждый 60000 км либо каждые 4 года.

    Как часто надо менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай?

    Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс.

    Как менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай?

    СОРВАТЬ РЕЗЬБУ НА ПОДДОНЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ставим новую медную шайбу на пробку поддона вариатора, закручиваем. Зная объём слитого масла, заливают такое же количество нового масла, периодически контролируя его уровень. Заливать масло нужно через трубку щупа, поэтому понадобится маленькая воронка.

    Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан?

    Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров.

    Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

    1) Рекомендуем менять на пробеге 60 тыс. км, и если любите часто крутить двигатель

    4000, то лучше заменять каждые 40-45 тыс. км. пробега.

    Сколько масла в коробке вариатор Ниссан Кашкай?

    Замена масла в бесступенчатом вариаторе на NISSAN QASHQAI.

    Процедура замены масла в коробке передач не сложная. Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 л.

    Сколько стоит поменять масло в коробке Ниссан Кашкай?

    Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай «под ключ» — 11670 руб.

    Сколько стоит замена масла и всех фильтров?

    Коррекция уровня масла 300 руб.
    Замена масла в мотоциклах 790 руб.
    Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 руб.
    Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 790 руб.
    Выездная замена масла Мастер приедет к вам 100 руб.

    Сколько стоит замена масла в вариаторной коробке?

    Автовладелец, который бережет свою машину, регулярно проходит диагностику либо меняет нужные детали. Систематически проводится замена масла в вариаторной коробке передач. В нашей стране эта услуга стоит 3,5–17 тыс. руб.

    Какое масло лить в вариатор Ниссан Кашкай J11?

    МаслоNissan NS-3, (артикулы — KE90999943, KE90999943R). При частичной замене нужно 4-5 литров, а при полной 10 л. Интервал замены каждые 60 000 км пробега.

    Какое масло заливать в Ниссан Кашкай J11?

    Во многих случаях в двигатели Ниссан Кашкай J11 используется синтетика 0W-30 и 5W-30. Большинство владельцев выбирают именно данное масло, а в более теплых зонах оно применяется круглой год. Учитывая климат, пробег, условия эксплуатации двигателя, возможно заливать масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W40 и 10W30.

    Как проверить уровень жидкости в вариаторе Nissan Qashqai?

    Проверка уровня масла в вариаторе с щупом

    1. Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
    2. Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
    3. После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
    4. Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла.

    Масло в вариатор Nissan Qashqai

    Самый популярный молодежный кроссовер Nissan Qashqai производится японским автопроизводителем с 2006 года. Данная линейка, пройдя через несколько поколений и серию рестайлингов выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом самым популярным автоматом на Кашкай является вариатор, представленный несколькими модификациями. А масло в вариаторе Кашкай обладает заводской спецификацией, которая помогает выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этих CVT.

    Масло в вариатор Ниссан Кашкай

    Серия компактных кроссоверов Nissan Qashqai получила в свое распоряжение следующие модификации вариаторов:

    • RE0F10A/JF011E
    • RE0F11A/JF015E
    • RE0F10D/JF016E

    При этом, в зависимости от модификации вариатора, японский автопроизводитель рекомендует заливать в него масло с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3.

    Выберите Вашу модель Nissan Qashqai:

    Nissan Qashqai масло в вариатор RE0F10A/JF011E

    Одним из самых популярных вариаторов является модификация JF011E, разработанная компанией Jatco в 2005 году и устанавливаемая на автомобили многих автопроизводителей. При этом конкретно для Nissan данный автомат обзавелся номенклатурой RE0F10A и устанавливался на более ранние полноприводные модели Ниссан Кашкай с 2-литровым двигателем. Что же касается трансмиссионной жидкости, то изначально в данный автомат заливалось масло с допуском CVT NS-2. Однако с появлением улучшенной спецификации CVT NS-3, многие автовладельцы сделали выбор в пользу более качественного масла. Сам японский производитель рекомендует продукцию собственного производства под названием Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Ее же аналогами являются масла Fuchs TITAN CVTF FLEX, Addinol ATF CVT и прочие.

    Средняя цена: 5000 рублей

    1 литр Артикул: 999MP-NS200P

    Средняя цена: 3900 рублей

    1 литр Артикул: 600546878

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 999MP-NS300P

    Средняя цена: 4800 рублей

    1 литр Артикул: 4014766073082

    Трансмиссионное масло Ниссан Кашкай вариатор RE0F11A/JF015E

    В 2010 году компания Jatco запустила в серийное производство новое поколений вариаторов JF015E(RE0F11A для Nissan), которые пришли на смену легендарной JF011E. Данные CVT стали активно устанавливать на автомобили с мотором до 1.8 литров. В том числе и на переднеприводные модели Nissan Qashqai. При этом в плане используемого масла данный вариатор мало чем отличается от своего предшественника. Ведь по регламенту компании Nissan в него также необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Оригинальную (Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(Motul Multi CVTF, ZIC CVT MULTI). Однако в данный вариатор использование масел со спецификацией CVT NS-2 исключено.

    Читайте также  Какие документы нужны для поездки в Финляндию на машине

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 999MP-NS300P

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 132631

    Средняя цена: 1200 рублей

    Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai RE0F10D/JF016E

    Последние же модели Ниссан Кашкай получили в свое распоряжение новый вариатор JF016E, разработанный компанией Jatco в 2012 году. Данная модификация CVT открыла новую эру вариаторов поколения CVT8 и устанавливается на многие модели бренда Nissan. Соответственно в данный автомат рекомендовано применять исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Поэтому рекомендуем к приобретению масла Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Molygreen CVT и прочие.

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 999MP-NS300P

    Средняя цена: 2800 рублей

    1 литр Артикул: 30040091-750

    Средняя цена: 3500 рублей

    1 литр Артикул: 0470104

    Сколько масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Ниссан Кашкай вариатор объем масла:

    • RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
    • RE0F11A/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
    • RE0F10D/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

    Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

    Регламент замены масла в вариаторе Кашкай предусматривает выполнение данной технической операции каждые 60 тысяч километров. Однако, как показывает практика, замена масла в вариаторе Кашкай необходима:

    • RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
    • RE0F11A/JF015E — каждые 45 тысяч километров
    • RE0F10D/JF016E — каждые 40 тысяч километров

    Также стоит понимать, что оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости вам поможет проверка масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

    Как выбрать масло в двигатель Nissan Qashqai и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

    Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай

    Зная Ниссан Кашкай как проверить масло в вариаторе, достаточно просто не только отслеживать уровень трансмиссионной жидкости в CVT, но и контролировать ее техническое состояние. И именно поэтому проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай должна производится регулярно. Тем более сложного в данной манипуляции ничего нет. Итак, Nissan Qashqai уровень масла в вариаторе проверяется на прогретой коробке с использованием контрольного щупа и состоит из следующих действий:

    • постановки автомобиля на ровную поверхность
    • перевод селектора вариатора в паркинг
    • очистку щупа от масла
    • непосредственных замеров уровня контрольным щупом

    Если щупа нет, нужно воспользоваться нижней контрольной пробкой вариатора.

    Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

    Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

    Nissan Qashqai замена масла в вариаторе

    Существует несколько способов замены масла вариаторе Qashqai. Так полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай выполняется вакуумной установкой и требует дополнительных финансовых затрат. А вот частичная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай доступная любому среднестатистическому автомобилисту, обладающему минимальным набором инструментов. Итак:

    • снимаем защиту картера ДВС
    • откручиваем сливную пробку снизу вариатора
    • сливаем старое масло в тару
    • демонтируем поддон CVT
    • очищаем его от грязи
    • меняем расходники
    • заливаем свежее масло по уровню

    Зачастую достаточным будет залить в CVT столько трансмиссионной жидкости, сколько масла сливается с вариатора Ниссан Кашкай из-под сливной пробки.

    Как часто надо менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

    Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

    Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

    Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

    На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261) ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

    Вот рисунок после доработки:

    На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

    На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

    Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
    Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

    Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
    Управляться система будет по следующей схеме:

    Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
    В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
    Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
    Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
    Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
    Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

    При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
    Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
    Всем спасибо.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: