Как часто нужно менять масло в дизельном двигателе

как часто менять масло в Дизеле?

Купил себе дизельный Опель Мужик который продавал сказал менять масло раз в 15тысяч, типо селе буду менять чаше то будут забиватся каналы и вообще будет плохо для дизеля, я такое слышу первый раз, правда ли это?

Я меняю каждые 5-6 тысяч. Топливо плохое у нас.

Я 7500 меняю на чирке, и 5000 на ровере

Привет!
Ты в РОВЕР какое льёшь?

5w-40 professional или edge 5w-30

меняй через 10 тыс . Больше не желательно ездить .

10 тыщ, хотя знаю что надо чаще

Тысяч через 8-9 нормально будет

раз в 10 000 нормально использую синтетику

я на лето лил 10w40 на зиму 5w40 получается замена каждые пол года хочешь что бы двигатель ходил долго меняй чаще масло .кушу маслом не испортишь…)

Меняю после 8-9 тысяч

Т.О. каждые 15т.км. поэтому решил каждые 7.5 менять. Один раз сам, второй раз на официальном ТО.

Раз в 7 т с учётом доливки 1л.

Я раз в 10000 меняю. Масло 5w40

Что лить в дизель? Универсальное или специальное?
Компания Ford озадачилась вопросом, какие интервалы смены рекомендовать для стран восточной Европы, где качество дизельного топлива несоизмеримо хуже, чем качество топлива в западной Европе. Содержание серы в дизельном топливе отличается в 20 раз! К примеру в западной Европе дизельное топливо содержит 350ед в Турции дизельное топливо содержит 7000ед! Цетановое число 51 против 47.

Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 — универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции (тем более в России).

Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел.

Масло A 5W30 — TBN 6.5
Масло B 5W30 — TBN 9.3
Масло С 10W30 — TBN 12
Масло D 5W30 — TBN 9.2

Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе.

Вот этот график: Зависимость Щелочного числа (TBN) и Кислотного числа (TAN) от пробега.

Яндекс.Директ
Масла и смазки Fuchs (Германия)
Компания «НИКА» является официальным дистрибьютором ООО «Фукс-Ойл».
nike-oil.ruАдрес и телефон
Пришла пора менять автомасло?
Выберите масло премиум-класса Idemitsu. Нам доверяют автопроизводители!
Подбор маслаПродукцияГде купить
idemitsu.ru

Renault Duster с АКПП
Renault Duster с АКПП — комфорт и надежность на бездорожье. От 829 000 руб.
КонфигураторЗапись на тест-драйвНайти дилераСпецпредложение
renault.ruАдрес и телефон
Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км.
Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км
Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км.
Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.

Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с ACEA B3/E3.

Мои личные выводы:

высокое Щелочное число (TBN) для российских условий в дизельных двигателях очень важно, также важно ее изменение с пробегом. Но как правило в большинстве случаев, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, моющие и нейтрализующие свойства итд.
Для дизельных двигателей лучше специальное дизельное масло, нежели универсальное. Тот пробег что специалисты ученые получили в Турции на Ford Transit, можно смело делить на двое применительно к российским условиям! У них нет зимы, низкотемпературных запусков, длительных прогревов двигателя на ХХ.
По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Бензин у нас тоже с большим содержанием серы. В российской нефти добытой из не глубоких месторождений, изначально много серы. Конечное топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки. Лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN) нежели с низким. Да можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 5 но нужны короткие интервалы смены моторного масла.
Источник: Исследование Ford Motor Company в Турции — Щелочное число, кислотное число, интервал смены.

Обсуждение на форуме: Что лить в дизель? Универсальное или специальное?

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Почему масло в дизеле нужно менять чаще

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны дольше сохранять оптимальные характеристики и свойства. Такие масла эффективнее защищают мотор от износа на протяжении определенного срока службы, но данный срок все равно ограничен. Получается, использование дорогостоящей синтетики обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, но не позволяет ездить на указанной смазке без замены дольше обычного.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом замены, а также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизельных моторах, то данные продукты изначально разработаны с учетом использования качественного дизельного топлива в рамках стандартов стран Европы. На территории СНГ при езде на указанных маслах необходимо придерживаться общих рекомендаций независимо от типа масла, его особенностей и уникальных свойств.

Если долго не менять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

В критических случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов системы смазки и всего двигателя грязным и загустевшим маслом, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для дизельного двигателя это означает крайне дорогостоящий ремонт.

Полезные советы

  1. В процессе эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется использовать соответствующее по всем допускам масло одного бренда, которое изначально предназначено для дизельного мотора (не является универсальным). Параллельно замене моторного масла в обязательном порядке меняется масляный фильтр системы смазки двигателя.
  2. Быстрое потемнение и даже почернение моторного масла после его замены прямо указывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые обязательно входят в его состав. Изменение цвета не означает, что смазка потеряла свои свойства.
  3. Постоянная езда на масле одного типа и производителя исключает вероятность взаимодействия остатков старого масла со свежим и образования нерастворимых отложений в двигателе. Получается, необходимость промывки дизельного мотора перед заменой масла становится намного менее актуальной.
  4. Чтобы застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у официального дилера или в официальных точках продажи.

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: синтетическое, полусинтетику или минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и замена.

Читайте также  Как привязать ключ на бмв

Особенности дизельного мотора и свойства дизельных моторных масел. Влияние солярки и бензина на моторное масло, особенности сгорания смеси. База и присадки.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Интервал замены масла в дизельном двигателе

Техническое обеспечение автомобиля включает ряд обязательных процедур, которые поддерживают двигатель и другие агрегаты в рабочем состоянии. Одним из важных элементов для стабильной работы мотора является масло. В отличии от бензинового двигателя, дизельный агрегат более требователен к смазочным материалам.

Периодичность обслуживания дизельных моторов

Большинство производителей дизельных моторов рекомендуют менять масло после 15 тыс. км пробега. Однако они не учитывают различные факторы, ухудшающие состояние смазочных материалов:

  • Низкое качество топлива.
  • Возраст самого агрегата. Чем старше двигатель, тем больше частиц механизма попадают в масло.
  • Соблюдение теплового режима работы мотора. При перегреве смазка теряет свои свойства.
  • Пыль и грязь, попавшая в двигатель.

Таким образом, периодичность замены зависит от условий эксплуатации. В идеале масло следует менять каждые 6-7 тыс. км пробега.

Выбираем масло и фильтры

Выбирая масло для дизеля, нужно чётко понимать, что смазки для бензинового двигателя и дизельного агрегата различны. Нельзя смазку, предназначенную для бензинового агрегата заливать в дизель и наоборот.

Масло следует покупать у официальных представителей производителей.

Масло желательно покупать на 1 л больше, чем то количество, которое необходимо для двигателя. Этот остаток можно будет использовать для доливки в процессе эксплуатации автомобиля.

Обычно характеристики написаны в технической документации на автомобиль. То же касается и фильтра — он должен быть с теми характеристиками, что указаны производителем двигателя.

Инструменты

Для замены масла своими руками владельцу авто понадобятся специальные инструменты и ёмкость для сбора отработки.

Обязательно нужен ключ для откручивания пробки в поддоне двигателя, а также отвёртка.

В процессе замены масла и фильтра может понадобиться специальный ключ для снятия масляного фильтра. Инструмент это специфический и каждый день он не нужен. Но, если водитель планирует всегда производить замены самостоятельно, то имеет смысл его приобрести.

Также понадобятся защитные перчатки и очки. Это защитит руки и глаза от брызг.

Пошаговая инструкция

Замена масла выполняется по определённому алгоритму. Здесь главное — соблюдать последовательность действий.

  • Автомобиль установить на яму, эстакаду или домкраты.
  • Мотор должен быть горячим. Это сделает смазку жидкой и позволит ей полностью вытечь. Если автомобиль до замены стоял, нужно несколько минут прогреть двигатель.
  • Под сливное отверстие в картере двигателя установить ёмкость для сбора отработки.
  • Открыть верхнюю крышку горловины заливного отверстия на двигателе.
  • Открутить сливную пробку.
  • После того, как всё масло вытечет в ёмкость, можно открутить масляный фильтр. Обычно для этого хватает силы рук. Но если это не удаётся, то понадобится специальный инструмент для снятия масляного фильтра.

  • Закрутить пробку сливного отверстия на картере мотора.
  • Удалить прокладку между фильтром и двигателем.
  • Смазать новый фильтр. Для этого следует налить в его полость немного купленного масла.
  • Установить новую прокладку и сам фильтр. Закрутить фильтр руками, этого усилия вполне достаточно
  • Залить новое масло в объеме необходимом данному силовому агрегату. Уровень проверяется специальным щупом с нанесёнными на него метками.
  • Закрутить крышку горловины заливного отверстия в верхней части мотора.

Для продления жизни двигателя в целом и его отдельных узлов нужно соблюдать ряд рекомендаций:

  • Масло желательно использовать всегда одной и той же марки.
  • Если после замены смазка довольно быстро почернела, это означает что, она «помыла» силовой агрегат — очистило его от нагара и растворило сгустки. От этого она не теряет своих свойств, срочной замены не требуется. Замена должна произойти, как и планировалось – через 6 – 7 тыс. км пробега.
  • Для того чтобы не нарваться на подделку, нужно покупать масло в официальных сервисных центрах или специализированных магазинах.

Зная правильную последовательность и рекомендации, заменить масло в дизельном двигателе не составит труда. Со временем этот процесс станет привычным и совсем несложным. Ну и главное — самостоятельная замена значительно сэкономит средства.

Как часто менять моторное масло в дизельном двигателе?

Между дизельными автомобилями, стандартными автомобилями и работающими на газе, существуют огромные различия. Замена масла — это только одно из них. Далее мы объясняем, чем замена масла в стандартном двигателе отличается от замены в дизельном моторе и ответим на вопрос, как часто менять дизельное топливо, и почему замена смазки в дизельном моторе не должна проводиться самостоятельно.

Частота замены

Принято считать, что для бензиновых легковых и грузовых автомобилей масло следует менять каждые 3000 км или три месяца. Но это не обязательно относится к автомобилям с дизельными двигателями.

Как часто нужно менять масло в дизельном двигателе? Легковой или грузовой автомобиль с дизельным двигателем может ездить без замены масла дольше, чем бензиновым мотором, в зависимости от:

Где вы ездите (климат и местность).

Что вы делаете со своим транспортным средством (например, часто перевозите тяжелые грузы или буксируйте прицеп).

Выбираете ли вы обычное, синтетическое или полностью синтетическое масло.

Допустим, вы совершаете короткие поездки по городу и редко ездите с большой скоростью. Если это действительно так, вам, возможно, придется менять масло в авто с дизельным двигателем чаще, чем на авто с дизельным двигателем, который обычно используется для поездок по шоссе.

Почему? Потому что при более низких скоростях и температурах масло в дизельном двигателе накапливает мусор и загрязнения быстрее, чем если бы автомобиль двигался на более высоких скоростях и в жаркую погоду.

Важно: в случае сомнений обратитесь к руководству пользователя и проверьте рекомендуемые производителем интервалы замены масла для вашего дизельного двигателя.

Ниже идет пример рекомендаций производителя для Ford F-150 с дизельным двигателем 2018 года:

  • Нормальные условия для замены масла: 7500 — 10000 км (1 год);
  • Умеренная буксировка, на холостом ходу: 5000 — 7000 км (6 месяцев);
  • Тяжелая буксировка, большой холостой ход: 3000 — 5000 км (3 месяца);
  • Кроме того, Ford прямо заявляет, что периоды между заменами масла НЕ должны превышать 10 000 км или 1 год вождения без замены моторного масла.

Замена масла в дизельном двигателе

Данный процесс ничем не отличается от стандартной замены масла. Однако отличается тип используемого масла и периодичность обслуживания.

Стоимость замены дизельного масла

Замена дизельного масла часто может стоить дороже, чем стандартная замена масла, потому что дизельное топливо и смазка для такого двигателя стоит дороже, чем минеральное (традиционный газ и нефть).

Замена дизельного масла в условиях гаража

Хотя вы можете заменить масло в своем гараже или на подъездной дорожке, мы не рекомендуем этого делать. Вот две причины, по которым вы должны доверить эту процедуру профессионалам.

1- Удобство

Хотя вы можете сэкономить, меняя смазку самостоятельно, вы не сэкономите время. Также вам нужно будет изучить необходимые шаги и материалы, приобрести эти материалы, купить подходящее масло, заменить масло, очистить его после и правильно утилизировать выброшенное масло с масляным фильтром. К тому же вам придется повторять почти все эти шаги каждый раз, когда вашему автомобилю требуется замена масла.

2- Риск

Замена масла профессионалами снижает вероятность того, что что-то может пойти не так в вашем гараже или вашем автомобиле, поскольку автотехники специально обучены правильно заменять масло — вряд ли они сделают ошибки новичка, такие как использование неправильной смазки или допустят утечку. В конце концов, профессиональная замена масла подарит вам душевное спокойствие.

Что произойдет, если вы запоздаете с заменой масла?

Это еще одна задача в вашем списке дел. Вы убеждаете себя, что с автомобилем ничего не произойдет. Вы решаетесь подождать до следующей недели, может быть, до следующего месяца, когда жизнь станет более легкой и у вас появится свободная минута. Кроме того, вы задаете вопрос: а нужно ли менять масло каждые 3000 км? Откладывание этого не может причинить слишком много вреда. Правильно?

Дело в том, что моторная смазка является источником жизненной силы вашего автомобиля. Она смазывает и защищает все тщательно спроектированные движущиеся части двигателя вашего автомобиля. Его регулярная замена — один из самых экономичных способов получить надежность и максимальную производительность автомобиля, на которую вы рассчитываете.

Если ваше масло не будет вовремя заменено — могут случиться плохие вещи, например:

Читайте также  Как настроить брелок Старлайн на Автопрогрев

Аннулирование гарантии на автомобиль

Одно из преимуществ покупки нового автомобиля — это спокойствие, сопровождающее гарантию. Однако, если ваш автомобиль не обслуживался в соответствии с заводскими спецификациями, гарантия может быть утрачена.

Снижение производительности двигателя

Помимо смазки, масло также поддерживает двигатель вашего автомобиля в чистоте. Моющие средства, диспергаторы и другие добавки переносят грязь и мусор в топливный фильтр, который так же заменяется во время замены масла. Как только ваш фильтр забивается, вся эта грязь вынуждена циркулировать через двигатель.

Таким образом, ровное, чистое масло постепенно становится грязным илом. Движущимся частям вашего двигателя приходится пробиваться сквозь эту гадость, заставляя его работать усерднее. В итоге, у вашей машины может снизится крутящий момент. И чем тяжелее работать вашему двигателю, тем больше топлива он будет потреблять. Это означает, что вам придется чаще останавливаться на заправках и тратить свои честно заработанные деньги.

Полный отказ двигателя

Поездите достаточно долго без замены масла, и это может в конечном итоге стоить вам вашего автомобиля. Как только моторное масло превращается в шлам, оно больше не забирает тепло из двигателя. В результате дизельный двигатель может перегреться и либо сдуть прокладку, либо заклинить.

Молочно — белый выхлоп из прокладки

Выпрямление прокладки выдувной головки стоит довольно дорого, и может не иметь смысла для вашего автомобиля в зависимости от его возраста.

Почему это происходит? Если из-за высокой температуры прокладка не дует, это приведет к деформации деталей дизельного двигателя, и он сломается. Такой двигатель обычно остается только заменить, и нетрудно представить, сколько это стоит.

Все эти проблемы — аннулированные гарантии, плохая производительность, снижение расхода топлива и восстановление двигателя — по итогу намного затратнее, чем планирование плановой замены масла согласно рекомендациям производителя.

Масляный фильтр вашего автомобиля также удаляет отходы. В нем содержится вредный мусор, грязь и металлические осколки в моторном масле, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя автомобиля.

Без масляного фильтра вредные частицы могут попасть в моторное масло и повредить двигатель. Фильтрация мусора означает, что ваше моторное масло дольше остается чистым. Более чистое масло означает лучшую производительность двигателя.

Как работает масляной фильтр?

Ваш масляный фильтр не просто фильтрует отходы. Его детали работают вместе, чтобы очищать масло и держать его в нужном месте в нужное время.

Составные части масляного фильтра

  1. Разливная пластина: масло входит и выходит из масляного фильтра через отводную пластину, которая выглядит как центральное отверстие, окруженное более мелкими отверстиями. Моторная смазка проходит через меньшие отверстия, через фильтрующий материал, а затем течет к вашему двигателю через центральное отверстие.
  2. Материал фильтра: Фильтр изготовлен из синтетических волокон, которые служат в качестве сита для улавливания песка и грязи в моторном масле. Материал складывается для создания большей поверхности.
  3. Задний клапан против дренажа: когда моторы выключен, этот клапан закрывается, чтобы предотвратить просачивание масла обратно в масляный фильтр из двигателя.
  4. Клапан сброса давления: когда на улице холодно, моторное масло может загустеть и пробиться через фильтр. Предохранительный клапан выпускает небольшое количество нефильтрованного моторного масла, чтобы дать вашему двигателю наддув, пока он не прогреется.
  5. Концевые диски: Два концевых диска с обеих сторон масляного фильтра, сделанные из металла или волокна, предотвращают попадание нефильтрованной смазки в двигатель.

Конечно, вам не нужно все это запоминать, но понимание того, как работает фильтр, поможет понять, насколько важно вовремя его заменить.

Моторное масло в дизель: как часто менять, сколько заливать

21 августа 2018 Категория: Полезная информация.

Продолжаем разбираться в вопросе обслуживания дизельных моторов. О том, как устроена смазочная система дизеля мы писали здесь, а вопросу выбора масла посвятили этот материал.

Сегодня поговорим о регламенте замены масла и некоторых распространенных ошибках.

Как часто необходимо менять масло в дизеле?

Если посмотреть европейские рекомендации по замене моторного масла, там будут в основном цифры в 10 тыс. км для дизеля и 20 тыс. км для бензина в качестве интервала обслуживания. Но ведь и качество топлива там на порядок выше.

В отечественной «солярке» же больше серы и других вредных примесей, которые быстро «старят» масло. Поэтому в сервисах совсем другие рекомендуемые регламенты замены смазки: каждые 10 тыс. км для бензиновых и каждые 7-8 тыс. км для дизельных моторов. Это при эксплуатации в нормальных, не тяжелых условиях.

Если вы ездите с груженым прицепом или на короткие дистанции и часто стоите в пробках, интервал сокращается до 5 тыс. км. пробега.

Кстати, продолжительная работа ДВС на холостом ходу тоже отнсится к тяжелым условиям эксплуатации, так что если ваш автомобиль подолгу стоит с заведенным двигателем, смело прибавляйте к каждым 10 тысячам км пробега 1-3 «условных» тысяч. То есть в этом случае считаются не столько пройденные километры, сколько так называемые «моточасы».

Эти цифры — не «развод» автовладельцев на частое посещение СТО.

Застаревшее масло накапливает в себе пыль, грязь и металлическую стружку, а присадки в составе масла распадаются. В результате масло есть, оно работает и внешне может выглядеть вполне еще пригодным — но оно не справляется со своими функциями.

Моющая способность падает, а в критических случаях масляные каналы забиваются вязким (загустевшим) маслом — и привет, масляное голодание ДВС и капремонт.

Сколько масла нужно заливать в дизельный мотор?

Объем масла в смазочной системе двигателя разный для всех моторов. Он определяется параметрами двигателя, его конструктивными особенностями, степенью форсировки и т.п.

Причем количество масла, которое нужно заливать в двигатель, может отличаться даже на одинаковых по объему автомобилях не то что разных — одной и той же марки и модели.

Поэтому первое, что вам стоит изучить — руководство по эксплуатации конкретно вашей модели автомобиля. Ищите информацию от производителя, не полагайтесь на обсуждения на форумах и т.п.

Заодно посмотрите обязательно, какие требования у производителя вашего дизеля к моторному маслу: какого класса масла рекомендуются, какой степени вязкости. Неподходящее масло вызовет сбои в работе мотора и приведет к сокращению его ресурса.

Важно учитывать, что если производитель указывает рекомендуемый объем масла как 4 л — это не значит, что при каждой заливке смазки вам нужно будет доливать эти 4 л.

Все дело в том, что полностью слить отработавшее масло невозможно: часть его все равно остается в труднодоступных участках и на поверхности деталей ДВС — в среднем, это объем 500 грамм. Полностью удалить остатки старого масла можно только если разобрать, почистить и помыть двигатель.

Вот и получается, что при указанном в руководстве пользователюю 4 л моторного масла заливать все 4 ни в коем случае нельзя — получится перелив.

Доливать масло нужно постепенно, контролируя его уровень щупом. Навскидку, отнимайте от рекомендуемого производителем количества 500 мл.

Масла достаточно, когда его уровень находится ровно посередине между отметками «min» и «max» на щупе.

Что будет, если перелить масло в дизельный двигатель?

Вообще, если автовладельцы, которые специально доливают моторное масло чуть выше нормы или до максимальной отметки по щупу, аргументируя это высоким расходом смазки мотора «на угар». Так делать не стоит.

Дело в том, что в результате перелива масла дизель будет расходовать больше топлива — ведь лишняя смазка оказывает дополнительное сопротивление поршням при их движении в цилиндрах. Коленвалу тоже становится труднее вращаться, и он передает на колеса меньше крутящего момента. Машина хуже разгоняется, плохо реагирует на нажатие педали «газа» — и вот он, повышенный топливный расход.

Кроме того, работая в режиме высокой температуры, масло расширяется в объеме, давление в системе смазки двигателя растет — и давление на сальники и другие уплотняющие элементы.

Со временем, масло начинает протекать через них, буквально выталкивая сальники, загрязняет моторный отсек, течет через щуп. В итоге, рискует попасть в систему охлаждения, да и просто выливается.

Перелив масла быстро «приканчивает» масляный насос, усиливает образование нагара в цилиндрах. Лишнее масло попадает в выпускную систему, выхлоп заметно чернеет и «тяжелеет» за счет токсичных соединений, а катализатор забивается.

Поэтому обнаружив излишки масла, нужно открутить немного сливную пробку на поддоне картера (автомобиль вывешен на яме или поднят на эстакаде) и слить излишки.

Можно использовать шприц для откачки масла или обычный и трубку от капельницы, чтобы откачать масло непосредственно из маслозаливной горловины.

И можно обратиться на СТО, чтобы специалисты откачали вакуумом излишки смазки.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

Через сколько нужно менять масло в дизелях?

18 лет на сайте
пользователь #9547

Читайте также  Как обнулить сигнализацию Старлайн а93

Я имею движек у ауди а точнее 2.5 тди 115 лошадок.

18 лет на сайте
пользователь #11348

А еще зависит от типа масла — синтетика, полусинтетика и минералка. Минералку где то через 7500, а вот синтетику можно и через 12000 поменять.

Неправильно, масло нужно поменять не позже указаного в инструкции срока замены или раз в год (что раньше наступит) и не зависит от типа масла, но заливать нужно только масла пригодные для этого дизеля. Масла делятся по классу — B1,В2,В3,В4.

Например у меня Пассат B3 c дизелем 1.9 ( 1Y ). Замена масла на 15000, масло не ниже B2 — это полусинтетика или очень хорошая миниралка. Меняю через 10000 , потому что езда в основном по городу и получается 2 раза в год — весной и осенью.

18 лет на сайте
пользователь #9772

У меня Поло 1999 1.9.TDI 90 коней.

Поехал покупать масло на 60 тысяч пробега. Смотрел АРАЛ синтетику 32 грина за 4 л. Продавец на фирме сказал что если в год набегает больше 30 000 тысяч то можно менять АРАЛ или одноксласника полсле 30 000. Пошел с сервисной книжкой к переводчику оказалпсь правда. Немцы меняли масло только 1 раз при 28000 пробега. Залили кастрол синтетику рекомендованную производителем. Также там написано, что если не наезжаешь много, масло надо менять 1 раз в год обязательно(синтетику).

Куплю хороший CD проигрыватель в машину и 15 -е динамики круглые.

18 лет на сайте
пользователь #9547

хм а в ауди а6 года 1996-1997 может тоже через тыщ 20 менять? Так же движек думаю совершеннее чем в поло? А то млин в б4 1.9 тд меняем масло через 7-8 тыщ, льём ликви молли 25 у.е. с работой, заебало уже, набег 45т за год.

20 лет на сайте
пользователь #1127

Например у меня Пассат B3 c дизелем 1.9 ( 1Y ). Замена масла на 15000,

А что в нашем колхозе лонглайф действует. В какой это ты инструкции прочитал, что на твоем 1Y можно 15ккм не менять?

19 лет на сайте
пользователь #4228

А что в нашем колхозе лонглайф действует

Сергей, ну вы же понимаете.

p.s. нет никакого желания писАть по нескольку раз, что НЕТ.

тема вечна, поскольку любители экономить всегда будут.

p.p.s. в сообщении «accident» вообще полная чушь написана, и что с того? пусть меняет «по советам продавцов», это его личные проблемы.

18 лет на сайте
пользователь #9772

подскажите как показать в форуме графику. Отсканирую из сервисной книги пункт на немецком, специально для Dr.Diesel. Информацию о пробегах и характеристике масла получал у дилера ARAL тел.283 98 72. Там имеется каталог рекомендаций производителей автомобилей по маслам. Можете проверить.

Примерно из сервиски: Если среднегодовой пробег составляет более 30 000 км, годовой сервис проводиться не 1 раз в год, а через каждые 30000 км.

Под годовым сервисом понимается замена масла и перечня фильтров.

Dr.Diesel Объясните откуда знания и скептицизм.

19 лет на сайте
пользователь #2652

а там нет случайно еще кроме годового обслуживания упоминания про периодические ТО через ХХ000км? У меня в гольфе бензиновом такие упоминания были. там ведь не говорится что надо проводить только годовое ТО?

18 лет на сайте
пользователь #6287

Производители естественно стремятся увеличить интервал в течении которого не надо появляться на обслуживание.

Кстати синтетика не такая долговечная как многие думают. Она работает работает, а потом очень резко теряет свои свойства.

19 лет на сайте
пользователь #4228

Примерно из сервиски: Если среднегодовой пробег составляет более 30 000 км, годовой сервис проводиться не 1 раз в год, а через каждые 30000 км.

если «30000» заменить просто на некую цифру, то с этим я совершенно согласен. назовем это «OйлСервис».

Под годовым сервисом понимается замена масла и перечня фильтров.

. кроме этого туда добавляются работы вроде осмотров/диагностики плюс регламентные замены согласно пробегу, например ремня ГРМ.

Отсканирую из сервисной книги пункт на немецком, специально для Dr.Diesel.

нет необходимости, если под «сервисной книгой» вы подразумеваете «рукводство пользователя», Betriebsanleitung (бетрибсанляйтунг). достаточно указать дату издания и страницу — их есть у меня посмотреть на старый работа

Информацию о пробегах и характеристике масла получал у дилера ARAL тел.283 98 72. Там имеется каталог рекомендаций производителей автомобилей по маслам. Можете проверить.

вопрос — что написано на банке масла?, если VW 506, то я еще поверю, но. писать подробно времени нет, укажу только одно — для условий СНГ (точнее восточной европы) программа лонглайф для дизелей отменена. и стандарт VW norm506 у нас смысла не имеет

Dr.Diesel Объясните откуда знания и скептицизм.

1-е из оригинальных тсб ваг, 2-е из личного опыта

ойлсервис 7500 км для всех! турбодизелей является ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ по VW norm 505.

з.ы. капиталка TDI мотора — удовольствие не из дешевых.

з.з.ы. главное в судьбе авто с диз.мотором — удачно купить и вовремя продать

18 лет на сайте
пользователь #9772

Уговорили, буду менять масло чаще.

20 лет на сайте
пользователь #128

Свою 605ку SRdt 2.1 12valve 110 лс (интеркуллер имеется тоже, пробег 275тыс.) я кормлю спициальным синтетическим турбостабильным маслом каждые 6500-7000 тыс. В том числе во время замены масла, делаю замену всех фильтров.

Каждые 40000 тыс. замена охлаждающей жидкости с промывкой системы.

Каждые 60000 тыс. замена тормозной жидкости.

Ну и гидру один раз уже обновил!

Моё мнение, чем раньше сменить масло, тем дальше капиталка, и не только на дизелях.

Далее, добавлю к уже написанному, и попытаюсь систематизировать:

1. Турбостабильное масло — масло имеющее улучшеные характеристики к максимальным температурным режимам. А это особенно важно на турбированых машинах.

2. Основное назначение масла, это теплообмен, т.е посредством смазки снижается трение, что уменьшает выделение тепла, а полученное тепло перераспределяется, в том числе и охлаждается антифризом в масленном теплообменнике.

А хорошее или плохое масло, грубо говоря, оно увеличивает или уменьшает износ трущихся поверностей, а так же увеличивает или уменьшает теплообмен соответственно.

При пробеге близком к его замене (7000 км), характеристики масла значительно ухудшаются, отсюда напрашивается соответствующий вывод

3. Рециркуляция отработаных газов — это минус для КПД турбины, зато большой плюс в экологии.

Соответственно глушение рециркуляции даёт некоторый прирост мощности.

Поясняю: Для нормальной работы турбины необходим неразряженый воздух, который может выдать большее давление, чем отработанный горячий разряженный воздух! (Интеркуллер играет также очень большую роль — он должен эффективно производить теплообмен)

Данная система рециркуляции, при достижении определённого давления открывает клапан для спуска выхлопных газов в патрубок рециркуляции, затем в впускной коллектор, что не даёт турбине развить большее давление.

Так вот к чему это: чем больше турбина выдаёт давление, тем больше разогревается масло, поэтому если оно не турбостабильное, то свои теплообенные и остальные характеристики оно теряет очень быстро, далее понятно

4. Как уже было написано, действительно перед остановкой турбированного двигателя необходимо чтобы последний поработал на холостом ходу от 1 до 3 мин, в зависимости до какой тепературы было разогрето масло. В противном случае, при охлаждении масла с большой температуры образуется кокс. Далее всё думаю понятно.

Для предотвращения сей проблемы есть турбо таймер, который после выключения зажигания и запирания машины дает двигателю поработать несколько минут.

По всем вопросам, комментариям и установке обращаться к Imp.

В общем, поправляйте, если где ошибся!

Думаю марки, типы и т.п. двигателей не играют на срок службы масла.

Марки и типы масел играют значительную роль в износе двигателя.

И ещё расскажу , была как-то статья (передана мне на слух) об одном автолюбителе на машине «Ока». Так вот ентот хитрец заливал галимый нафтан, и менял его каждые 3000 тысячи (или ещё меньше, не помню). В результате его двигло доходило до вскрытия на около 300 тысячах, после которого механики не нашли причин к его капитальному ремонту. Чё было дальше не знаю.

Не думаю, что эта была рекламная статья, но в ней намёк конкретный!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: