Как отключить Старлайн а 91

Как полностью отключить сигнализацию Starline с помощью кнопки «Валет» на машине

  1. Аварийное отключение звука
  2. Как отключить с брелока
  3. Особенности отключения разных моделей Старлайн
  4. A1, А2, А4, 24V
  5. А6 и А91
  6. А8 и А9
  7. А61
  8. Мото V-5
  9. Отключение моделей B6, B9, B6, B9, Dialog A62, A92, B62, B92
  10. Деактивация современных моделей А93, А94, Е95
  11. Что делать если после отключения не завелся мотор

Электронные охранные комплексы обеспечивают защиту транспортного средства и упрощают эксплуатацию. Владельцу машины необходимо знать, как отключить сигнализацию Старлайн стандартным методом или путем ввода аварийного пароля. Второй способ позволяет завести автомобиль при пропаже или повреждении пульта управления.

Аварийное отключение звука

Аварийное отключение сигнализации Starline с сохранением функции охраны позволяет выключить подачу звуковых или световых сигналов. Для деактивации используется кратковременное воздействие на кнопку пульта, предназначенную для управления режимами охраны транспортного средства. На части сигнализаций допускается отключение сирены курсором, который устанавливается на пиктограмму с изображением громкоговорителя. На дисплее сохраняется активной зона сработавшего сенсора, которая отключается после устранения причины тревоги.

Допускается аварийное снятие с охраны или прекращение подачи сигналов тревоги путем отключения аккумулятора от бортовой сети. Если в машине использована сирена с автономным источником питания, то она продолжит работать. Охранные комплексы Starline оборудованы энергонезависимой памятью, сохраняющей рабочий режим. Поэтому при повторном подключении цепей питания сигнализации включится блокировка двигателя, и вновь активируется режим тревоги.

Как отключить с брелока

Отключение сигнализации Старлайн производится нажатием на клавиши, расположенные на пульте с радиотрансляционным блоком. На сигнализации А9 и аналогах требуется предварительное программирование клавиши на пульте. После того как владелец снял охрану машину с брелока, подается двойная вспышка лампами габаритов или указателей направления поворота (зависит от метода подключения), и 2 раза срабатывает сирена.

Допускается снятие охраны с отключенной подачей звуков (длительным нажатием на клавишу или курсорным способом). На части охранных комплексов требуется предварительно запрограммировать алгоритм (в настройках процессорного блока). В конструкции сигнализации предусмотрен блок памяти, запоминающий срабатывания режима охраны. При выключении комплекса информация передается дополнительными вспышками внешних ламп и сигналами сирены. Контрольный светодиод мигает сериями вспышек, расшифровка сигналов приводится в технической документации.

На части комплексов поддерживается 2-этапное отключение охраны. После получения сигнала от пульта управления происходит разблокировка фиксаторов дверей. После включения зажигания водитель вводит пароль сервисной клавишей. При попытке запустить мотор без ввода секретного пароля включается тревога с подачей звуковых и световых сигналов.

Если используется процедура защиты автомобиля с запущенным двигателем, то для доступа в салон автомобиля требуется выключить защиту нажатием на кнопку, расположенную на пульте. Затем водитель проворачивает личинку замка зажигания, силовой агрегат продолжает работать. Для начала движения потребуется выключить стояночный тормоз, охранный комплекс подаст сигналы зуммером и сиреной. В ходе настройки оборудования возможно установить автоматическое отключение мотора после деактивации режима охраны.

Особенности отключения разных моделей Старлайн

Перед тем как отключить сигнализацию Starline, требуется изучить техническую документацию. Алгоритм ввода числового пароля зависит от модели оборудования и версии процессора, установленного в блоке управления. Мотоциклетные системы отключаются путем манипуляций с ключом, установленным в личинке замка зажигания.

A1, А2, А4, 24V

Выключить сигнализацию Старлайн без брелока можно 2 методами:

  • путем ввода секретного пароля (режим активируется при регулировке процессорного блока);
  • удержанием в нажатом состоянии кнопки настройки (при соблюдении последовательности шагов).

Если комплекс не снимается с брелока, то пользователю потребуется выполнить действия:

  1. После открытия двери и старта режима тревоги требуется сесть за руль.
  2. С момента старта тревоги работает таймер, запрограммированный на 20 секунд (параметр не изменяется при настройке). Владелец автомобиля активирует цепи зажигание и троекратно кратковременно воздействует на клавишу настройки.
  3. Отключить зажигание, должна сработать сирена и внешние лампы габаритов или указателей поворота.
  4. Проверить отсутствие блокировки пуска и работы силового агрегата.

Если при программировании комплекса был активирован алгоритм ввода аварийного кода, то деактивация состоит из этапов:

  1. После начала трансляции сигналов тревоги подается ток в цепи зажигания, а затем ввести нажатиями на сервисную кнопку «Валет» значение первого регистра пароля.
  2. Для перехода к занесению второго регистра требуется отключить, а затем вновь включить цепи поддержки зажигания. Цифра вводится короткими последовательными воздействиями на кнопку входа в режим настройки.
  3. Для выключения режима тревоги и охраны необходимо отключить зажигание. Идентичная методика используется для выключения режима антиограбления.

А6 и А91

Для аварийного выключения сигнализации Старлайн А91 потребуется открыть дверцу, размыкание концевого переключения вызовет срабатывание сирены и внешней световой индикации. Водитель устанавливает ключ в замке зажигания в позиции «включено», предпринимать попытки пуска силового агрегата запрещается. Затем пользователь находит место расположения сервисной кнопки, которая монтируется под панелью приборов или заглушками кнопок на центральной консоли.

Чтобы снять с охраны комплекс Starline A91, потребуется ввести первую цифру кода, число нажатий на клавишу соответствует значению числа (в диапазоне от 1 до 6). Если в настройках сигнализации Старлайн 91 сохранен заводской пароль или внесен 1-значный код, то охрана отключается. При вводе 2 или 3-значного числа с помощью кнопки «Валет» регистры разделяются повторным включением зажигания.

А8 и А9

Комплексы Старлайн А8 оснащены оригинальным процессорным блоком, поддерживающим собственный алгоритм аварийной деактивации. Чтобы отключить сигнализацию без брелока, потребуется активировать режим тревоги, отперев дверцу ключом. Отключить режим возможно 4-кратным нажатием на клавишу настройки. Поиск кнопки и введение числа производятся после включения цепей зажигания, на выполнение процедуры отводится 20 секунд. После воздействия на кнопку ключ переводится в позицию «отключено», на машине 2 раза работает сирена и дважды мигают лампы габаритов.

Снять сигнализацию без брелока возможно по алгоритму:

  1. После открывания двери и активации тревоги требуется сесть за руль и найти клавишу настройки.
  2. Активировать зажигание и ввести воздействиями на клавишу цифру первого поля кода. Для ввода дополнительных регистров зажигание повторно включается. Сигнализация Старлайн А61 поддерживает 2 и 3-значные пароли, значение цифр находится в интервале 1-6.
  3. Корректно введенный код выключает в машине защиту цепей запуска двигателя.

Мото V-5

Алгоритм отключения блокировки сигнализации на мотоцикле:

  1. Включить цепи зажигания, активировав подачу сигналов тревоги. Владелец должен дождаться прекращения подачи звуковых импульсов, а затем в течение 3 секунд необходимо провести 2 цикла повторного включения зажигания и выставить ключ в позицию «отключено». На технике мигнут лампы, контрольный диод подтвердит корректность алгоритма переходом в режим непрерывной работы.
  2. Дождаться выключения диода, после чего активируется 3-секундный таймер. Владельцу необходимо успеть 3 раза перевести ключ из позиции «включено» в положение «выключено». Режим защиты снимется, подается двойной сигнал сиреной и внешними лампами. Пользователь, сняв с охраны без брелока мотоцикл, проверяет возможность пуска двигателя и снятие дополнительных блокировок.

Отключение моделей B6, B9, B6, B9, Dialog A62, A92, B62, B92

Чтобы полностью отключить сигнализацию Starline A92 или B92, необходимо заранее запрограммировать индивидуальный код (по умолчанию с завода в память внесена цифра 3). При отключенной системе зажигания требуется 5 раз нажать на клавишу «Валет», а затем осуществить подачу питания в цепи зажигания. Затем водитель 9 раз последовательно нажимает на кнопку настройки. Клавиши на брелоке позволяют установить число регистров для кода, отключающего режим охраны.

Алгоритм программирования кода для оборудования Starline:

  1. Утопить кнопку настройки 4 раза, а затем активировать зажигание.
  2. После подачи 4 гудков сиреной необходимо повторно воздействовать на клавишу настройки. После подачи сигнала сиреной у водителя есть 5 секунд для программирования цифры. Числа вводятся в память в соответствии с инструкцией по настройке.
  3. Для перехода к программированию второго регистра нажимается клавиша Valet, число вводится аналогично.
  4. Для завершения процедуры настройки требуется повернуть ключ в замке, отключив подачу тока в цепи зажигания.

Для выключения B 9 и аналогичных охранных систем требуется отпереть дверцу ключом. После того как сработала сигнализация, необходимо при активном зажигании утопить клавишу старта настройки. Количество воздействий равно значению цифры первого регистра пароля. Для введения остальных цифр потребуется снова выключить цепи зажигания. После ввода кода происходит автоматическое отключение комплекса, сопровождаемое двойным срабатыванием ламп наружной светотехники автомобиля.

Деактивация современных моделей А93, А94, Е95

Чтобы отключить сигналку Старлайн А93 или А94, потребуется:

  1. Отпереть двери штатным ключом. Если функция охраны активировалась клавишами пульта управления, то сработает сирена. Если пользователь включал сигнализацию без брелока, то автомобиль 4 раза мигнет лампами внешней световой индикации.
  2. Активировать зажигание, а затем воздействиями на кнопку Valet устанавливается первая цифра пароля (число нажатий соответствует значению числа). Если был запрограммирован 1-значный код, то охрана снимается (с подачей 2 световых сигналов). Если владелец машины, оборудованной комплексом Starline A93 или Е95, установил 2-значный код, то требуется ввести вторую цифру.
  3. Отключить, а затем снова включить цепь зажигания и ввести значение второго регистра кода. После отключения функции охраны водитель может приступить к запуску силового агрегата. Аналогичная процедура применяется на изделиях модели Старлайн Е 90 или 91.

Что делать если после отключения не завелся мотор

Если после отключения комплекса Старлайн на машине владельцу не удается запустить двигатель, то следует проверить:

  • Аккумуляторную батарею, которая разряжается в результате многократных ложных срабатываний автосигнализации. Рекомендуется попытаться запустить мотор от другого источника тока. Если агрегат заработал, то потребуется зарядить штатную батарею. Если пуск окончился неудачей, то понадобится провести диагностику узлов подачи топлива и зажигания. Проверка выполняется визуально и диагностическим компьютером (зависит от конструкции автомобиля).
  • Работоспособность электронного блока управления и штатных компонентов защиты от угона (заводская сигнализация, иммобилайзер). Проблема возникает при повреждении коммутационных проводов или разъемов, которые требуется заменить.

Дополнительно проверяется работоспособность стартера и состояние втягивающего реле, а также коммутационных кабелей. Причиной сбоев может оказаться и сама сигнализация, в которой при отключении остались замкнутыми реле. Окончательную причину дефекта рекомендуется выяснять в специализированном сервисе, оснащенном оборудованием для диагностики электронных компонентов.

Сигнализация Старлайн: правила отключения и другие особенности эксплуатации

Часто владелец машины оказывается в неприятных условиях. Например, когда у брелка заканчивается заряд батареи. Аварийные способы открывания потребуются, если простой ремонт или замена батарейки не помогают. Всегда можно найти выход из сложившейся ситуации, чтобы без проблем отключать сигнализацию Старлайн.

Разблокировка сигнализации Старлайн в машине

От потери или поломок на брелках не защищены даже самые аккуратные владельцы устройства. Запустить двигатель без полной блокировки не удастся, хотя сохраняется несколько вариантов для проникновения в автомобиль.

Разблокировка сигнализации StarLine

Стартер у транспорта часто блокируется из-за охранной системы и её работы. Систему придётся отключать в ручном режиме, чтобы всё снова полноценно заработало. Охранная система может блокировать двигатель при следующих обстоятельствах:

  1. Мощные радиопомехи.
  2. Ударный датчик с некорректными настройками.
  3. Пульт системы против угона вышел из строя.
  4. Севшая батарейка, либо утеря брелка. Из-за этого тоже приходится отключать сигнализацию Starline.

Для экстренной разблокировки можно использовать комплексное отключение, либо вводить специальный код.

Что касается самой разблокировки, она предполагает выполнение действий в таком порядке:

  1. Применение персональных ключей, чтобы открыть автомобиль. Надо заранее посмотреть, где находится кнопка Валет.
  2. Состояние двигателя – нерабочее, активируется только само зажигание.
  3. Клавишу Valet нажимают трёхкратно, пока не прошло 20 секунд. Некоторые модели допускают четырёхкратный запуск функции.
  4. Выключают зажигание. У пользователя получилось снять с охраны современную систему.
Читайте также  Как на тигуане убрать надпись требуется проведение инспекционного сервиса

Обычно антиблокировочный код состоит из двух цифр. Ввод их осуществляют не с брелков, а с кнопки Valet, нажимаемую неоднократно. Соблюдение временных ограничений – распространённая сложность, с которой сталкиваются все.

Главное – помнить о том, что секретные коды не могут включать цифры 0. Иначе не получится отключать Старлайн.

Разработчики систем StarLine в качестве стандартных выбирают цифры 11. Но сочетание может меняться при запуске новых вариантов. Лучше заранее изучить особенности работы охранной системы.

Разблокировка брелока Старлайн

Защита от непреднамеренных действий – главная причина для разработки блокировочных режимов производителями. Обычно для этого одновременно зажимают 1 и 4 кнопки, либо 2 и 4. Последняя становится основой для отключения сигнализации Старлайн.

Сначала сигнал раздастся в звуковом виде, потом появится в текстовом. Одновременное нажатие кнопок 1 и 4 чаще всего приводит к разблокировке.

Аварийное отключение сигнализации

Можно использовать один из вариантов, о которых уже говорилось выше. Первый вариант – через сервисную кнопку под названием Valet. При втором применяют коды из цифр, индливидуально разработанные для покупателей сигнализации без брелка.

Как отключить сигнализацию с брелока?

И в этом случае используется кнопка Valet, которую нажимают три или четыре раза. Главное – предварительно открыть автомобильную дверь, даже если после этого сигналка начинает работать. При использовании двухзначного кода надо дождаться, пока аварийные сигналы моргнут четыре раза. Главное – не забывать о правиле 20 секунд, при нарушении которого владельцам Старлайн на машине придётся всё повторять заново.

Деактивация звука на сигнализации Старлайн

Актуальность следующей инструкции сохраняется при любых моделях, в том числе – для Старлайн A93.:

  1. Ищут клавишу со «звёздочкой», потом – нажимают её, удерживают некоторое время. Обычно это 3 кнопка слева. После появления звуков в виде специальных сигналов всё отпускается.
  2. Появится экран, где пользователю предлагают выбрать одну из имеющихся опций. 2 кнопка слева обозначает запертый замок. «Перечёркнутый динамик» — это и есть беззвучный режим, который сейчас необходим.
  3. Нажатие на кнопку со звёздочкой. Алгоритм ввода сохраняется стандартный.
  4. Если пульт работает некорректно, либо брелок утерян – надо использовать секретную кнопку Valet. Её место расположения выбирает пользователь, предварительно проконсультировавшись со специалистом.
  5. Можно полностью отсоединить одну из клемм от аккумуляторной батареи, чтобы выключить функцию.

Экстренное выключение режима охраны без брелка

Здесь применим один из основных методов – аварийный, либо кодированное снятие с охраны. Но месторасположение клавиши Valet знать обязательно в любом случае, без этого использование аварийного режима недопустимо. И не получится просто так подступить к машине, даже если это современная модель Старлайн А93.

Расположение этого элемента Valet описано в инструкции, или информацию получают у мастеров, ставивших систему. В большинстве случаев выбирают место под передними приборными панелями, либо недалеко от предохранительного блока. Поиск может опираться на место, выбранное для индикатора со светодиодами.

Аварийное отключение

Обычно здесь последовательность действий состоит из включения и выключения зажигания, при которых клавишу Valet тоже используют несколько раз. У каждой модели и разновидности сигнализации применяется своя последовательность. Лучше снять клемму с аккумулятора, чтобы окружающие не раздражались. Тогда можно выполнять действия в спокойной обстановке, изучать режим Валет.

Кодированное отключение

Предполагается применение PIN-кодов, в которых от 2 до 4 цифр. Порядок процедуры отличается таким примерным описанием:

  • Использование ключа зажигания для включения.
  • Количество нажатий Valet, соответствующее первой цифре в коде.
  • Выключение зажигания.
  • Далее повторение предыдущих пунктов для всех цифр, входящих в код. Автосигнализация сломаться не должна.

Система будет разблокирована. Точную последовательность можно получить из инструкции от производителя. Там расскажут, как произвести отключение сигнализации на машине.

Как отключить сигнализацию разных моделей без брелока: пошаговая инструкция

Начнём с рассмотрения порядка для серий A1, 9, 8, 4:

  1. Машинная дверь открывается с помощью ключа. Это не аварийный метод.
  2. Запуск двигателя не требуется, только активация зажигания.
  3. Далее идёт применение кнопки Valet. В случае с 1 и 2, 4 моделями необходимо трёхкратное нажатие. В других уже надо 4 раза, на протяжении не менее 20 секунд.
  4. Отключение зажигания. Если всё правильно – происходит деактивация систем. Символы не должны появляться.

В случае с другими разновидностями отключение допустимо только при наличии секретных кодов. Для A6 это делают так:

  • Ключом отпирают дверные механизмы, вставляют в зажигание. У Старлайн А91 порядок несколько изменён.
  • Valet жмётся на протяжении 20 секунд, согласно инструкции от производителей.
  • Зажигание отключается, заново включается. Это значит, что сбросить получилось.
  • Valet, нажимаемая определённое количество раз в зависимости от кода и его содержания. Так же действуют в случае со Старлайн А61.
  • Далее идёт повторная активация зажигания. Система деактивирована. Иногда случается и так, что брелок не снимается с охраны. Тогда проводят дополнительную диагностику.

Похожие правила применяются для владельцев моделей A61, 91. Но здесь требуется внимательно присматриваться к поворотным сигналам. Они должны моргать определённое количество раз. Тогда владелец получит подтверждение правильности выполнения действий. С охраны без брелка снять машину не так уж сложно.

Отключение режима бесшумной охраны

Предполагается, что за определённое время зажимают кнопку 1 на управляющем устройстве. Нажатие на вторую будет уже более коротким. Главное – выполнить последнее действие после появления звукового сигнала. Разблокировка дверей происходит после двухкратного моргания поворотных сигналов. Значок замка на пультовом дисплее должен исчезнуть, сигнализация – работать нормально.

Что делать, если после отключения сигнализации не завёлся мотор?

Если система деактивирована, но в двигателе появились неисправности, требуется выполнить определённые действия.

  • Диагностика батареи от аккумулятора, без брелка.

Иногда проблемы появляются, если устройство вышло из строя, либо просто разрядилось. Батарею внимательно осматривают, отдельно проверяют корпус на предмет дефектов. Уровень электролита в банках тоже имеет значение. Рабочую жидкость просто добавляют, если заметен её недостаток. При необходимости выполняют подзарядку аккумулятора, проверяют величину напряжения, действующую для клемм.

  • Проверяют силовой агрегат. Аварийное отключение не нужно.

Случается так, что владельцы сами ломают мотор, во время эксплуатации. Проверка работоспособности нужна всем элементам системы. Это касается проводов высоковольтной группы, свечей и распределительных узлов, так называемых стартерных устройств. Механизм точно необходимо заменить, если видны трещины и другие серьёзные дефекты. После этого повторить снятие.

  • Диагностика иммобилайзера и его работы.

Работа систем часто связана с конфликтами между охраной и блокиратором штатного типа. В некоторых случаях устанавливают модуль обхода иммобилайзера. Скинуть его тоже просто.

  • На управляющем блоке проверяют все разъёмы, провода на предмет целостности.

Проводник немедленно заменяют, если заметны повреждения в слое изоляции. Более высокую прочность легко обеспечить, обмотав всё изолентой. Тогда охрана снова работает.

Охрана StarLine иногда продолжает свою работу, несмотря на правильное выполнение всех последовательностей. Поэтому требуется дополнительная проверка – по качеству обратной связи и состояние элементов питания у брелков. Изъятие разъёма из антенных модулей вместе с обратным подключением выполняют на следующих этапах.

Перезапись самих пультов – другой вариант действий, помогающих с решением проблем. Иногда сигнал прерывается из-за помех, присутствующих на рабочих частотах. Перезапись устанавливает всё на свободные частоты. Сначала идёт семь сигналов сирены, потом несколько раз мигают габариты. Потом на пульте одновременно жмут 1 и 2 кнопку, до появления другого сигнала в виде звука. Другая клавиша не используется.

Итоги

Применение скрытых кнопок Valet – самый простой вариант для деактивации охранных систем. Это правило касается любых моделей. Надо только заранее узнавать о месте расположения данного элемента. Нужно проследить и за тем, чтобы не было изменений в секретных кодах для перепрограммирования. Иначе возникают проблемы.

Аварийное отключение сигнализации StarLine (сюрприз, о котором многие и не догадываются). Изменение пин-кода отключения.

Всем привет!
Сегодня я опять хочу поговорить об одной из самых распространенных сигнализациях в наше время — StarLine. А именно об аварийном отключении сигнализации.
Представим такую ситуацию, находимся где нибудь далеко от цивилизации или от дома (где как правило лежат запасные ключи от машины) и что то происходит с брелком от Вашей сигнализации. Машина стоит под охраной и снять её с охраны становится невозможным.
Практически у всех сигнализаций на этот случай есть возможность аварийного отключения охранной системы. Но, почему же я акцентирую свое внимание именно на StarLine? Да потому, что во-первых, это на сегодняшний день одна из самых распространенных сигнализаций, особенно на поддержанных и бюджетных авто, а во-вторых, уважаемые инженеры StarLine почему то решили продублировать скрытую кнопку valet на нескрытый антенный блок! Вы только вдумайтесь, во всех инструкциях рекомендуют устанавливать кнопку valet скрытно, а в StarLine решили вынести её на самое видное и доступное место. ГЕНИАЛЬНО!
Но это еще не все сюрпризы от StarLine-а, для того, что бы проще было кому угодно воспользоваться этим кодом, они решили вывести информацию о пин-коде на Ж.К. брелок — БИНГО! Что бы Вы понимали о чем я говорю, в сигнализации с завода запрограммирован пин-код аварийного отключения, на многих распространенных StarLine-ах этот код ТРИ и тот факт, что у Вас этот код не изменен можно определить секундным взглядом на Ж.К. брелок.

Если изменить заводской пин-код аварийного отключения, то получаем следующий вид:

Что получается, если где нибудь будет «засвечен» брелок без надписи «PIN» или «НИН КОД», злоумышленнику хватит пяти секунд для отключения тревоги сигнализации, при этом ему не нужно будет ничего разбирать и искать! Что бы не быть голословным я даже снял видосик процесса:

Я думаю коментарии тут излишне!

Далее я хочу поделиться с Вами подробной инструкцией, как изменить этот пин-код.
Для изменения кода необходимо сначало определиться с числом, которое будет выполнять роль нового кода. Код может содержать 1, 2 или 3 числа, каждое число кода может быть выбрано от 1 до 6.

После необходимо запрограммировать функцию 9 в таблице программирования №1, для этого:
При выключенном зажигании нажимаем «скрытую кнопку valet» 5 раз. И тут нам нереально везет, ведь конструкторы StarLine вывели её нам в удобное место! Короче, жмем 5 раз кнопку на антенне;
Включаем зажигание. Сирена пикнет 5 раз и пропиликает брелок;
Кнопками на брелке выбираем пункт «AF» (он первый в списке, по этому в этом случае ничего нажимать не нужно, на дисплее и так будет светиться «AF») и нажимаем кнопку 3 на брелке сначало длительно, пока не прозвучит сигнал брелка, а потом её же жмем коротко;
Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выбираем функцию №9 и нажимаем коротко на кнопку 1 для того, что бы выбрать вариант функции. С завода стоит первый вариант (заводской код), мы же выбираем 2=ой (однозначный код), 3=ий (двухзначный код) или 4-ый (трехзначный код), в зависимости от того из скольких чисел состоит наш новый придуманный код.
Выключаем зажигание.
На дисплее брелка появится значок «PIN» или «ПИН КОД», в зависимости от того, какой у Вас брелок.

Далее нам нужно запрограммировать новый код для экстренного отключения, для этого:
При выключенном зажигании нажимаем 4 раза кнопку на антенне (ну или на скрытую кнопку valet);
Включаем зажигание. Сирена пикнет 4 раза;
Нажимаем один раз кнопку на антенне. Сирена пикнет 1 раз;
В течении 5-ти секунд необходимо кнопками на брелке ввести первую цифру придуманного кода. Соответствие комбинации нажатий кнопок и чисел приведено в таблице ниже.

Читайте также  Как отключить сигнализацию Tomahawk TZ 9010

Если Вы решили запрограммировать двухзначный или трехзначный код, то после ввода первой цифры необходимо нажать один раз кнопку на антенне и ввести следующую цифру по таблице. Так же поступаем и для третьей цифры, если придуманный код трехзначный.
После ввода нового пин-кода выключаем зажигание.

Теперь можно проверить новый код в действии, для этого:
При включенной охране открываем дверь штатным ключом и оставляем её открытой (сирена начнет орать);
Включаем зажигание и нажимаем кнопку на антенне то количество раз, которому равно первое число кода;
Выключаем зажигание. Если код однозначный, то тревога отключится;
Если код двухзначный или трехзначный, то включаем зажигание и вводим вторую цифру;
Выключаем зажигание. Если код двухзначный, то тревога отключится;
Если код трехзначный, то включаем зажигание и вводим третью цифру;
Выключаем зажигание, тревога выключается.
Очень важно, при отключении сигнализации аварийным кодом, время между нажатиями кнопки на антенне и включением/выключением зажигания должно быть не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд.

Теперь мы стали немного защищеннее! Почему то установщики практически никогда не меняют этот код и не предупреждают никого, что его надо менять, возможно они просто сами не знают об этом!)))

Но и это еще не все!) Так как получается, что «скрытая» кнопка совсем не скрытая, то злоумышленники могут прописать в сигналку свои брелки и при этом Ваши брелки будут удалены из сигналки! Представляете всю глубину ситуации? Но, к счастью, это можно сделать только в том случае, если система снята с охраны. Т.е., если пин-код поменян, то это в принципе невозможно. Ну а если у Вас заводской код и установщик не удосужился его поменять, ну или хотя бы предупредить об этом, то можно за 5 секунд вырубить сигналку и за следующие 5 секунд запрограммировать в сигналку свои брелки управления ей, отключив при этом Ваши брелочки!)))

В общем я этим постом хотел предупредить о тонкой бреше в защите авто. Предупрежден, значит вооружен! Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина!)))

A91 физически отключить сигнализацию.

Сигнализация забыла брелок. Машина на охране. В городе единственные кто может снять с охраны, но установщик в отпуске. Ждать две недели. Хотелось бы это время ездить. Блок отключил из разьёмов, разрыв цепи стартера убрал. При повороте ключа, стартер не крутит и где то под панелью часто щёлкает реле. Подскажите куда ещё копать.

Ответы 13

А пробовали отключить припомощи кнопки валет. По инструкции..

  • Ответить
  • |

Заводской код не подходит, не 3,не 4. Сигналку ставили до меня. Кто и когда не знаю. Концов не найти.

  • Ответить
  • |

кроме кода важна процедура. открыта дверь —тревога—вкл зажигание, нажали кнопку 3 раза —выкл зажигание..Дверь ОТКРЫТА должна быть.

но если всеже не получается — смотреть провод на блокировку .

правильнее доверить это все установщикам.

  • Ответить
  • |

Процедура так и проходила! Человек который может отключить на месте во первых в отпуске, во вторых там очередь на выезд. В любом случае ждать 2 недели. Лето в разгаре, семья без машины. Я и спрашиваю, где то может ещё есть какие блокировки? Как их найти?

  • Ответить
  • |

Я и спрашиваю, где то может ещё есть какие блокировки? Как их найти?

а где вероятность что Вы не пытаетесь угнать машину .

нет ? в челябе что один установщик ? нет желания платить = читайте инструкцию ( про черно- . )

  • Ответить
  • |

С оборудованием от официалов да. Есть вариант вызвать взломщика и отключить сигналку. Где вероятность что машина тогда ночью не уедет. Немного странно я пытаюсь угнать машину, разобрал торпеду, снял блок. Думаю настоящие угонщики работают нежнее что ли)

  • Ответить
  • |

ага нам через инет ВСЁ видно , к Вам уже едет патруль .

С оборудованием от официалов да.

не понятно что Вы хотели этим сказать . Pajero II 1977 = да без официалов не обойтись .

вытащите несколько раз из блока приёма провод — проверьте , и сделайте фото экрана брелока .

  • Ответить
  • |

Ошибся 1997. Имея возможность перепрошить или сбросить настройки на коленке, думаю многие бы этим занимались. нужно оборудование, возможно п/о какое то. Не думаю что любой может им обзавестись.

  • Ответить
  • |

Не работает. На работу пора, потом ещё полезу.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Работа с сигнализацией требует определенных знаний и навыков. Без них есть большая вероятность что-то не там замкнуть и вывести из строя электрику в автомобиле. Рекомендую обратиться к установщикам для решения задачи.

  • Ответить
  • |

Соглачсен с Дмитрием — лучше найти хотя-бы автоэлектрика.

Меня лично смущает

разрыв цепи стартера убрал. При повороте ключа, стартер не крутит

Ибо — если цепь управления стартером в месте подключения сигнализации реально восстановлена, то.

имеется НЕИСПРАВНОСТЬ в самой машине — либо стартер сгорел (или щетки стерлись, или втягивающее неконтачит или еще что), либо в проводке есть еще плохой контакт в цепях управления стартером (например — в секторе контактов на АКПП, разрешающих пуск только в положении ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛКА), либо аккумулятор сел до состояния «не могу крутить». Учитывая возраст автомобиля — может быть всё, что угодно.

Я и спрашиваю, где то может ещё есть какие блокировки?

другие блокировки делаются НА ДРУГУЮ ЦЕПЬ (не на стартер), а у Вас стартер не крутит (при том, что место врезки проводов от сигналки Вы восстановили вроде как)

Как их найти?

Не факт, что их вообще делали. Если черно-красный провод из 18-контактного разъема сигналдизации обрезан недалеко от блока и никуда не пошел — других блокировок скорее всего нет (могли конечно поставатьи РАДИОреле R2, но в машину 1997 года — это вряд-ли)

Заводской код не подходит, не 3,не 4. Сигналку ставили до меня. Кто и когда не знаю. Концов не найти.

То надо было внимательно посмотреть на экран берлока, пока всё было соединено и подключено — если на экране надписи ПИН не было, то код ЗАВОДСКОЙ — тройка и надо было просто всё верно сделать. Жать при этом надо кнопку НЕ НА МОДУЛЕ СВЯЗИ (что нередко делают, не зная, что жать надо ДРУГУЮ КНОПКУ), а найти в недрах машины КНОПКУ на конце серо-черного шлейфа, воткнутого в главный блок (ну или тупо перерезать серо-черную лапшу возле блока, зачистить концы и чиркать ими друг о друга) три раза.

А сделать надо так:

1) отперли машину ключом, открыли дверь И НЕ ЗАКРЫВАЕМ — должна начаться тревога

2) включаем зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ. ) ключом — зажигание лампочки на табло приборной доски

3) делаем ТРИ нажатия кнопки ВАЛЕТ с периодичностью примерно одно нажатие в секунду. — при каждом нажатии должен вспыхиватьсветодиод сигналки

4) выключаем зажигание

Пункты 2-4 надо сделать с паузами между действиями не более 5 сек, а в идеале — не более 1 сек.

Однако — если на экране брелока была надпись ПИН, то снять с охраны можно только правильным набором правильного ИНДИВИДУАЛЬНОГО кода, который знал только старый владелец (если он его не забыл). И разблокировать блок при незнании этого кода (при неработающем брелоке) могут только в ближайшем сервис-центре Ультрастар

Раз блок уже демонтирован, то предлагаю снять еще и модуль связи и вместе с брелоком везти всё это в сервис-центр. Там же можно попросить после разблокировки и брелок обратно привязать. У них же можно и еще один брелок попробовать приобрести, чтобы не влететь снова так же..

Странно, что все установщики сигнализаций Челябинска неожиданно ушли в отпуск.

Смотрим ТУТ на букву Ч во всех разделах (не только «фирменные центры StarLine» )

  • Ответить
  • |

Стартер новый, на аккум грешу. С утра на зарядку поставил. Завтра с утра пробовать буду. Сервис центра два, разблокировкой занимаются в одном. По брелку про пин не скажу, на данный момент он чистый и дверь открытая. Сдох в момент открытия. Пока с брелком троил, машина на сигналку встала. Второй тоже имеется, отказался открывать после того как батарейка сдохла. Мне бы тогда задуматься, но я решил что это он от времени. Буду знать теперь). А вот идея про снятие модуля связи и привязкой в с/ц мне тоже в голову приходила.

  • Ответить
  • |

Машину завёл. Всем спасибо за участие. Остальное пусть мастер делает. Уехал в горы)

Как быстро и просто отключить сигнализацию Старлайн своими силами?

Необходимость отключения противоугонной системы может возникнуть по разным причинам. Это может быть как севшая батарейка в пульте управления, так и некорректная работа сигналки в целом. Этот материал позволит вам узнать, как отключить сигнализацию Старлайн, и зачем это нужно.

Ситуации, требующие отключение сигналки

Итак, в каких случаях требуется аварийное отключение противоугонной установки:

  1. Если пульт управления отказывается работать. Бывает такое, что пульт не позволяет передавать сигналы на модуль управления сигнализацией, проще сказать — девайс не работает. Причин в данном случае может быть несколько. Как сказано выше, в первую очередь необходимо продиагностировать работоспособность батарейки, используемой в пульте — вероятнее всего, она просто села и ее надо заменить.
    Вполне возможно, что сигналка не реагирует на пульт в результате того, что он вышел из строя или в нем не функционирует кнопка отключения и активации сигналки. При таких неисправностях девайс подлежит ремонту или замене. Без брелока не получится отключить сирену и, соответственно, снять авто с охраны.
  2. Вышел из строя управляющий модуль, то есть блок управления. При такой неполадке сигналка тоже не будет реагировать на пульт, в некоторых случаях возможна некорректная работа автосигнализации. То есть водитель жмет на клавишу снятия с охраны на пульте, защита снимается, а затем активируется заново. В таком случае причина может заключаться в замыкании управляющего модуля. Может быть такое, что противоугонная система Старлайн не открывает автомобиль, тогда также потребуется ее аварийное отключение. Причин, по которым блок управления ломается, может быть много, начиная от механического повреждения и заканчивая попаданием влаги в устройство. Если блок управления не реагирует на сигналы, то он также не даст разблокировать двигатель, соответственно, эксплуатация автомобиля станет невозможной.
  3. Поломка антенны. Это может быть как механическое повреждение, так и аппаратная поломка. При выходе из строя антенного адаптера сигнал, передающийся с брелока на блок управления и наоборот, не сможет поступать на конечные устройства. Соответственно, такая проблема также доставит серьезные неудобства автомобилисту. Вышедший из строя антенный адаптер подлежит ремонту или замене.
  4. Система срабатывает без причин. На автомобиль не оказываются воздействия, тем не менее, сирена сама начинает издавать звуковой сигнал. Причин в данном случае также может быть множество. Возможно, это сама сирена — замыкание на цепи управления нередко становится причиной ее произвольного включения.
    Может быть такое, что это «глючит» центральный блок управления или датчик удара, тогда эти элементы противоугонной установки необходимо снимать и ремонтировать. В любом случае, в первую очередь автовладельцу придется отключить противоугонную систему.

Пошаговое руководство по отключению

Если мотор транспортного средства не запускается из-за сигналки, то отключить противоугонную установку можно несколькими методами:

  • путем аварийного отключения установки;
  • используя секретный код для отключения сирены (автор видео — канал REALAUT0).
Читайте также  Где собирают Шевроле Круз

Вне зависимости от способа, который вы решите реализовать, вам в любом случае нужно будет узнать, где в автомобиле располагается сервисная кнопка Valet. Эта кнопка предназначена для перевода противоугонной системы в сервисный режим. Как правило, она монтируется в скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не мог ее обнаружить, в противном случае злоумышленник также может отключить сигналку и угнать авто. Так что если вы столкнулись с необходимостью поиска кнопки, то постарайтесь вспомнить, где вы ее ставили при установке сигналки или позвоните своему установщику, чтобы проконсультироваться.

Вероятные места расположения данной кнопки:

  • на центральной консоли, под рулем, ближе к моторному отсеку;
  • под бардачком либо внутри него;
  • за или под пепельницей;
  • во многих центральных консолях авто имеются несколько кармашков для мелочей, попробуйте поискать в них;
  • также кнопку могли установить в зоне панели центрального туннеля, который идет от консоли к задним сиденьям;
  • непосредственно за контрольным щитком;
  • в районе блока с предохранителями;
  • рядом с педалями;
  • на передних или задних дверях.

Место установки сервисной клавиши

Если вы не смогли найти кнопку, при этом работает сирена вашего авто, то откройте капот, сбросьте клеммы с аккумуляторной батареи и отключите ее. Если автомобиль покупался с рук, то возможно, есть смысл связаться с предыдущим хозяином машины и узнать у него, где кнопка может быть установлено. В любом случае, вам необходимо ее найти, поскольку без этой клавиши отключение противоугонной системы будет невозможным. Алгоритм отключения автосигнализации может быть разным в зависимости от модели системы.

Этапы

Алгоритм отключения противоугонной установки в целом похож для разных моделей, но есть некоторые отличия в выполнении команд. Для начала расскажем, как отключается система в моделях Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9.

Если специального кода у вас нет, то для отключения следует выполнить такие действия:

  1. Если не получается отключить сирену, то используя ключ, откройте дверь машины.
  2. После этого следует активировать зажигание, но запускать двигатель не надо.
  3. Далее, вам понадобится сама кнопка Valet. Если в вашем авто используется сигналка А1, А2 или А4, то на данную клавишу следует нажать три раза. В случаях с противоугонными системами А8 либо А9, на клавишу необходимо нажать четыре раза, причем это необходимо сделать на протяжении двадцати секунд.
  4. После этого зажигание отключается. Если вы все сделали правильно, то автосигнализация будет отключена и двигатель можно попытаться запустить. Важно, чтобы вы успели нажать на все кнопки за 20 секунд, в противном случае отключение будет невозможно (автор видео — канал sigmax69).

Что касается модели А6, то с такой сигналкой отключение сирены возможно исключительно с применением секретного кода. Так что если этого кода у вас нет, то снять авто с охраны не выйдет. Изначально производитель ставит код на Старлайн А6 — 11. Но если при установке этот код был изменен, то его в любом случае надо знать. Следует отметить, что кодовое отключение возможно и на других сигнализациях Старлайн, но опять же, вам необходимо знать для этого код.

Как производится процедура отключения систем с применением программного кода:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала необходимо открыть ключом дверь машины, после чего установить ключ в замок и активировать зажигание.
  2. Далее, на протяжении двадцати секунд следует нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода для деактивации.
  3. Сделав это, необходимо отключить и заново включить зажигание.
  4. После этого опять необходимо нажать на клавишу Valet, только теперь число нажатий должно соответствовать второй цифре в коде разблокировки.
  5. На завершающем этапе зажигание опять необходимо отключить. После этого сирена будет отключена, автомобиль можно эксплуатировать.

Если речь идет о противоугонной системе Старлайн А91, то вам также потребуется код для разблокировки.

В такой модели процедура отключения выполняется так:

  1. В первую очередь дверь машины следует открыть ключом.
  2. Когда автосигнализация будет включена, вам нужно будет посмотреть на повороты. В том случае, если они мигнули четыре раза, это свидетельствует о том, что был активирован режим охраны без пульта.
  3. После этого, опять же за 20 секунд необходимо успеть повернуть ключ в замке зажигания и нажать на клавишу Valet трижды.
  4. После этого зажигание следует выключить. Если вы все сделали правильно, то сирена должна выдать двойной сигнал, это будет свидетельствовать о том, что автосигнализация отключена.

Фотогалерея «Отключаем автосигнализацию»

В том случае, если ваш автомобиль оборудован сигналкой модели А91С, то для ее отключения нужно будет выполнить аналогичные действия. В таких модулях персональный код может состоять из двух символов и более. Сама комбинация, как и количество раз нажатия на кнопку, может отличаться в зависимости от модели, но в целом последовательность действий будет идентичной.

Рекомендации экспертов

Если отказывается функционировать пуль управления, то для того, чтобы деактивировать систему, придется найти сервисную кнопку. В крайнем случае можно попытаться отсоединить питание от управляющего модуля, который обычно расположен под рулем автомобиля, но не факт, что двигатель при этом не будет заблокирован. Если же найти код и кнопку не удалось, то единственным выходом будет вызов эвакуатора, который отвезет ваше транспортное средств она СТО, где за дело возьмутся специалисты.

Видео «Как отключить сирену Старлайн с помощью брелока»

Подробнее о том, как своими руками выполнить эту задачу при помощи пульта управления — узнайте из ролика ниже (автор видео — канал Michael MNS).

Как отключить сигнализацию Старлайн

Иногда владелец авто может оказаться в не очень хорошей ситуации. Может произойти следующее: у брелка, отключающего систему охранной сигнализации Starline может сесть батарейка. Что делать в таком случае? Как воспользоваться своим автомобилем?

Если проблема в брелке, который открывает машину, можно конечно сбегать за батарейкой и проверить будет ли он с ней работать. Еще одна частая причина неисправности этой сигналки — у брелка легко может сломаться одна из кнопок. Все дело в том, что кнопки брелка очень хлипкие и очень просто ломаются. Со сломанной кнопкой такой брелок превращается в бесполезную игрушку. Если есть время, можно разобрать устройство и припаять контакты. Делается это очень просто.

Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение. Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций — это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?

Зачем нужна кнопка Valet

Практически любую сигнализацию Starline можно выключить при помощи кнопки Valet, которая располагается в любом месте салона автомобиля (обычно ближе к самой системе). Ее прячут в неприметном месте, чтобы ее было не просто найти. Это нужно для того, чтобы максимально защитить машину от угона. Она может быть под рулем — для ее обнаружения придется снять верхнюю или нижнюю панель. Кроме того Valet может быть расположена за приборной панелью, на двери под резинкой и в других местах. В каждом автомобиле место может быть разным. Все зависит от установщиков.

Чаще всего место, где расположена эта кнопка указано в инструкции к сигнализации. Однако, что делать, если вы приобрели автомобиль с рук, и забыли поинтересоваться о месте ее расположения? В таком случае, просто откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора — так у вас будет время на поиски заветной кнопки, а автомобиль будет «молча» стоять на месте. Итак, вы нашли кнопку Valet. Дальнейшие действия будут зависеть от того, какая сигнализация установлена в вашу машину. Тем не менее, вы сможете заметить, что инструкция похожа во всех случаях.

Деактивация сигнализаций Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9

Для того, чтобы отключить сигналку не используя персональный код необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. владелец открывает дверь при помощи ключа (будет активирована сирена);
  2. вставить ключ в зажигание и повернуть;
  3. три раза (Starline А1, А2 и А4) или четыре раза (Starline А8 и А9) нажать кнопку Valet и отключить зажигание автомобиля.

Однако, важно помнить следующее: проделать все действия нужно за 20 секунд или меньше — в противном случае охрану не выключить.

Если сигнализация деактивируется при помощи ввода двухзначного числа, после того как габариты мигнут четыре раза, нужно выполнить следующие действия: после активации сигнализации вставьте ключ в зажигание и нажмите кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре (1-9). После этого выключите и включите зажигание и введите вторую цифру. На все у вас есть 20 секунд. Иначе сигнализация не разблокируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А6

В этой версии Старлайн отключить охранную защиту можно только с использованием секретного кода. Если вы не знаете этого персонального кода использовать машину не выйдет. Заводской персональный код сигнализации Старлайн А6 — это 11. Для отключения сигнализации включите зажигание автомобиля, после чего один раз нажмите на кнопку. Затем повторно выключите и включите зажигание и снова нажмите Valet. Если все сделано правильно, сигнализации деактивируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А91

Как и во всех предыдущих случаях для деактивации охраны Старлайн А91 нужно знать программный код или, если он не менялся, воспользоваться значением по умолчанию. Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. Если машину заблокировали без брелка они загорятся четыре раза.
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение. После этого Старлайн будет деактивирована, а вы сможет воспользоваться своим автомобилем.

Для отключения охраны Старлайн А91 при помощи секретного кода с нажатием Valet, используйте советы, которые были даны выше. Они также работают в этой версии сигнализации. Учитывайте, что если персональный код перепрограммирован, то, для разблокировки, придется вначале его узнать. Секретный персональный код в данном случае может состоять из двух и более цифр. Для каждой модели сигнализации данного производителя (постоянно появляются новые) может быть свой секретный код и комбинация нажатий кнопки Valet. Однако в целом, все действия выполняются по той же самой схеме.

Итак, подведем итоги: если нужно деактивировать охранную систему без брелка проще всего использовать скрытую кнопку Valet. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно знать где она находится. Если вы не знаете где, эту информацию можно выяснить у тех, кто устанавливал сигнализацию или, если машина куплена с рук, поинтересоваться у предыдущего владельца. Если так и не получилось разобраться что к чему, то единственное решение вызвать эвакуатор и отвезти аварийное авто на СТО. За отдельную плату специалисты решат вашу проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: