Как пользоваться круиз контролем на тойоте королла

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)

Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)

Выключатель CANCEL (отмена)

Выключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Установка круиз-контроля Toyota Corolla e180

Нашу Короллу можно до-оснастить функцией круиз-контроля в любой комплектации с любым двигателем, с механической коробкой и вариатором.

Функция работать будет, единственно отображение индикации на приборной панели будет доступно начиная с комплектации Стиль+. Или другими словами, на приборной панели с тремя колодцами, у которых кольца обрамлены хромом — индикация будет. Если хрома нет, то и индикаторов круиза тоже не будет, как собственно в моём случае.

Чтобы задействовать эти лампы, необходимо впаять несколько диодов и несколько драйверов, больше инфы можно найти на форуме короллы.

Что необходимо купить для установки круиза?

Сам переключатель с кнопками переключения функций круиза, к нему провод, два болта крепления и крышка. Рассмотрим эти детали по подробней.

Номер оригинального переключателя: 84632-34011

Провод 84633-48020

Болты 9015950199

Крышка 45186-02210-С0

Весь комплект для круиз контроля на Короллу с Китая

На мой взгляд можно и купить переключатель на алиэкспресс — в четыре раза дешевле. С этим переключателем всё будет также работать как и с оригинальным. Найти можно весь набор здесь, кроме крышки: http://ali.pub/2bfrh6

Крышку можно подобрать вот тут: http://ali.pub/249zn5

Ещё как вариант приобрести весь комплект не дорого с крышкой здесь: https://www.toyot.net/product-page/toyota-corolla-160-2013-2015. Отправка почтой России.

Установка

Чтобы приступить к установке круиза, необходимо снять подушку безопасности с руля. Для этого есть три технологических отверстия. Перед этим надо снять минусовую клейму с АКБ, так как при снятии srs на сигнал придётся не раз нажать.

В отверстия вставляем, к примеру крестовую отвёртку, у меня получилось подобрать отвёртку которая практически вплотную подошла по диаметру отверстий, благодаря чему мне удалось легко отжать скобу, благодаря направляющим в отверстиях отвёртка вошла под нужным углом.

На фото ниже видно на что нужно давить отвёрткой. Сверху две металлические скобы, снизу пластиковая защелка, как правило её легче всего отстегнуть.

Отстегнули подушку SRS, убираем её в сторону, провода для этого хватает.

Ставим на своё место переключатель и фиксируем его двумя болтами. Кабель подключаем сверху к под рулевому блоку в свободное гнездо, как отображено на фото:

Далее защелкиваем подушку на место.

Ставим крышку. У меня не получилось найти крышку 45186-02210-С0 в наличии в наших известных интернет магазинах, по этому заколхозил сам, вырезал отверстие в родной крышке.

На этом всё, круиз контроль должен заработать.

Как пользоваться круизом на Королле!

Набираем скорость не менее 45 км/ч

Нажимаем кнопку ON с торца переключателя, тем самым активируя круиз.

И опускаем рычажок вниз, скорость должна зафиксироваться.

чтобы увеличить скорость — рычажок поднять вверх, каждое нажатие прибавляет 2 км/ч. Чтобы снизить — рычаг необходимо нажать вниз.

Чтобы сбросить удержание скорости — необходимо нажать переключатель круиза на себя CANCEL либо надавить педаль тормоза.

Рейтинг статьи:

Как установить круиз контроль на Тойоту Короллу?

Круиз контроль – это специальная функция, позволяющая поддерживать постоянную скорость автомобиля. Эта опция очень удобна при езде на длинные дистанции. Когда нога водителя устает, можно настроить круиз контроль и он автоматически будет поддерживать одинаковую скорость – уменьшая ее на спусках при разгоне авто и увеличивая ее при падении скорости ниже установленной планки.

На сегодняшний день не каждый автомобилист может позволить себе комплектацию машины, в которую входит данная опция, поэтому они устанавливают ее самостоятельно. В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить круиз контроль на Тойоту Короллу и заставить его правильно работать. Неважно механическая у вас коробка передач или автоматическая данная опция оптимально «сядет» и на тот, и на другой вариант КПП.

История создания системы круиз контроля

Перед тем как говорить о том, как установить данную систему в автомобиль, давайте окунемся в историю и узнаем, когда впервые она была применена на автомобиле. Система зародилась очень давно, еще в 50-х годах прошлого века. Первым испытывающим автомобилем стал отечественный автомобиль ГАЗ 21.

Читайте также  Где указан вин код автомобиля

Она была примитивна, ее работа основывалась на считывании скорости вращения карданного вала и через соленоид контролировалась подача топлива в камере сгорания двигателя данной машины. Позднее появилась более современная система АСС – адаптивный круиз контроль. Произошло это в 1997 году и первыми испытуемыми стали автомобили BMW, Mercedes-Benz и Toyota, которая, кстати, стала одной из первых испытуемых.

На сегодняшний день данная система и устанавливается в большинство современных машин. На этом закончим историю и перейдем непосредственно к выбору круиз контроля и его установке в нашу Тойоту.

Установка круиз контроля: поэтапная инструкция

Наш автомобиль Королла 2007 года с двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Мы будем устанавливать ограничитель скорости, т.е. круиз контроль.

Для установки нашей хитрой опции нам понадобится подрулевой переключатель от Тойоты всего один. Купить его можно практически в любом автомобильном магазине аксессуаров для нашей машины. Далее для подключения нам понадобится спиральный провод, который можно приобрести там же. Помимо этого нам понадобятся пистоны (круиз + кнопки), понадобится провод подрулевого переключателя и заглушка рулевой колонки. Все это найти не сложно. Было бы желание, время и деньги.

Для осуществления подключения нам гараж не потребуется, так как все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сидения. Снизу на фотографиях представлены все необходимые нам детали.

Из инструмента нам в процессе проведения работ понадобится отвертка с отдельными битками. Из битков, нам необходимы: крестообразный и звездочка Т30, также будет необходим торцовый гаечный ключ с головкой на 19.

Итак, разобравшись с инструментами, приступаем непосредственно к самой процедуре установки. Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения прямо. Для этого выкручиваем руль до нужного состояния. На фотографии показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ.

После этого выключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Открываем капот, снимаем клемму с аккумулятора, после чего ждем пару минут, и приступаем к процессу установки. Садимся на водительское сидение и пытаемся вытащить заглушки, которые находятся по краям рулевой колонки и под ней. После того как они были вытащены, находим два болта, точно таких же как показано на картинке красной стрелочкой и выкручиваем их звездочкой с обеих сторон. Не стоит экономить на битках, так как обычный шестигранник нам не поможет, мы только свернем сечение и не сможем открутить их вовсе.

Далее нам необходимо снять подушку и отсоединить все провода, которые мешают ее убрать с рабочего места. Сняв, аккуратно убираем ее в сторону.

После того как убрана подушка нам нужно поставить метки на руле и рулевом вале, это необходимо для того что бы все потом поставить на свои места. Сделав метки, берем головку на 19 и начинаем откручивать гайку ключом. Силы можно не экономить она добротно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. На фотографии гайка указана красной стрелкой.

Открутив гайку, снимаем руль. Делаем это аккуратно. Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фотография без руля представлена ниже.

После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок. Сделать все это не сложно, поэтому приступаем. На картинке защелки указаны красными стрелочками. Делаем все аккуратно.

Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться. При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху. На фотографии все достаточно хорошо видно. Предохранительный стопор можно сломать поворотом либо вправо, либо влево, здесь сторона не имеет значения.

Далее нам необходимо прикрутить руль на свое место при этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны четко совпадать друг с другом. Если все правильно, затягиваем ключом гайку. Стоит затянуть покрепче, так как вибрация имеет свойство ослаблять слабо закрученные болты и гайки.

Далее нам необходимо подсоединить джойстик круиз контроля и крепко закрепить его на руле. На фотографии стрелочками показаны место подсоединения джойстика и места его крепления на руле. Все очень просто.

Далее подключаем на свое место подушу безопасности, сигнал и устанавливаем все так, как было в самом начале проведения работ. И наконец, устанавливаем на новый установленный рычаг заглушку и подключаем обратно клемму аккумулятора. На этом процесс установки круиз контроля заканчивается.

Как пользоваться круиз-контролем

Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения.

Дополнительная функция «автоспида» заключается в экономии топлива, так как водитель во время езды часто то ускоряет транспортное средство, то притормаживает. Соответственно, это приводит к повышенному расходу бензина. Как работает круиз-контроль – один вопрос, но он однозначно уменьшает потребление горючего на 4-7%, а в отдельных случаях даже на большую величину. Кроме того, постоянный скоростной режим положительно сказывается на износе деталей автомобиля, а также уменьшает потребление расходных материалов. Однако у многих автовладельцев часто возникает проблема с использованием такого «контролера», в который входит аппаратная и программная части.

Как активировать круиз-контроль…

Перед тем, как рассказать о том, каким образом можно включить систему, необходимо понять, где находятся ее органы управления. Обычно кнопки располагаются на мультируле, в отдельных случаях водителю приходится задействовать подрулевые переключатели. Также в зависимости от модели автомобиля есть свои, особые нюансы, о которых нужно читать в мануале от производителя. И учтите, что в основном система активируется на скорости движения не менее 40 км/ч.

Как пользоваться круиз-контролем? Для начала его нужно включить. Для этого есть более-менее универсальный алгоритм.

Разгонитесь до запланированной скорости по трассе.

Нажмите кнопку с иконкой тахометра со стрелкой либо надписью ON. Если система активировалась, то на приборной панели появится такая же картинка белого цвета.

Нажмите кнопку с надписью «SET», и электроника перейдет в нужный режим. Об этом просигнализирует все тот же значок, который изменит белый цвет на зеленый.

Чтобы изменить поддерживаемый скоростной режим, используйте кнопки с плюсом либо минусом. На сколько километров в час изменит одно нажатие кнопки, зависит от конкретного автомобиля, однако обычно скорость ступенчато меняется на 1-2 км/ч.

Читайте также  Как сбросить сервис на Сеат Альхамбра

…и отключить систему контроля движения

Эта задача решается по-разному: в одних иномарках достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль автоматически перейдет в режим ручного управления, в других машинах нужно нажать на специальный рычажок или кнопку. Кроме того, если в транспортном средстве установлена АКПП, то для отмены функции регулирования движения следует перевести рычаг в нейтраль.

ВАЖНО! Если на загородной магистрали обледенел асфальт, идет сильный дождь или езда происходит в условиях плохой видимости, включать круиз-контроль весьма не рекомендуется!

Как работает активный круиз-контроль

Описанная выше опция контроля называется пассивной, так как она просто поддерживает заданную водителем скорость. Между тем мировые автогранды сейчас предлагают автомобили, в которых установлена активная система. Ее также называют адаптивной. Активный круиз-контроль – что это? Пример того, как электроника помогает предотвращать столкновение с впереди идущим транспортом.

Система, оснащенная радарами или лазерами, постоянно отслеживает скорость лидера до тех пор, пока тот не сменит полосу движения, и поддерживает равную с ним скорость и безопасное расстояние. А когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, адаптивный круиз сигнализирует об этом водителю, и у того остается больше времени для нажатия на педаль тормоза или поворота в сторону. Кроме того, существуют модели устройств, способные самостоятельно остановить машину.

Как пользоваться круиз-контролем усовершенствованного типа – тема отдельная. Однако по сравнению с пассивной системой он явно выигрывает уже хотя бы потому, что может выполнять свою работу в широком скоростном диапазоне, 30-200 км/ч. Более того, он делает процесс вождения еще безопаснее и удобнее. Однако нужно знать, что при использовании в аппаратной части более дешевых лазеров система при плохой погоде способна не замечать как грязных машин, так и препятствий.

Что касается радаров, то они очень дорогие, и по этой причине устанавливаются на такие же недешевые автомобили спортивного и представительского классов. Но при всем этом даже самые продуманные устройства способны ошибаться, поэтому внимание водителя к дороге никто не отменял.

Круиз-контроль: современному водителю на заметку

Многие современные транспортные средства оснащаются устройствами и регуляторами, предназначение которых заключается в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Одной из таковых систем является круиз-контроль. В этой статье мы расскажем о принципе работы, а также разновидностях систем.

Описание устройства

Что такое круиз-контроль и какие функции он выполняет? Система круиз-контроля представляет собой устройство, предназначенное для автоматического обеспечения установленной скорости без участия автомобилиста. Как правило, схема круиз-контроля достаточно распространена в автомобилях на Западе, однако в транспортных средствах европейского производства также можно встретить такое устройство.

Принцип работы

Работающий круиз-контроль на мотоцикл или автомобиль с механической коробкой или КПП автомат контролирует скорость транспортного средства с помощью регулировки дросселя. Однако само ограничение скорости осуществляется не в результате воздействия на педаль газа, а с помощью пневматического привода на дроссельный клапан. Непосредственно клапан производит регулировку скорости, а также мощности двигателя, ограничивая подачу воздушного потока в силовой агрегат.

Радиус действия системы на автомобиле Мерседес

Что касается схемы, то она не особо сложная. Два троса подсоединяются к шарниру, предназначенному для перемещения дроссельной заслонки — один из них подключен к педали газа, другой — к приводу. Когда круиз-контроль включен, привод осуществляет перемещение троса, подключенному к стержню, выполняющему регулировку дросселя. Когда данный узел находится в рабочей состоянии, он тянет тросик, которые подводится к педали газа, таким образом перемещая его вверх и вниз.

Основным управляющим элементом является блок управления или компьютер, установленный обычно за контрольным щитком или в моторном отсеке. Блок управления подсоединен к дроссельному контролю, для чего используются несколько регуляторов. Основным фактором, который влияет на работу узла, является скорость подаваемого импульса, поскольку узлу необходимо успеть получить и обработать его, чтобы выполнить нужное действие.

Использование качественного контроля в автомобиле позволит увеличить скорость транспортного средства и удерживать ее в таком состоянии вне зависимости от нагрузки авто. Также на этот параметр не повлияют ни спуски, ни подъемы на дороге. Кроме того, данный узел считается одним из наиболее важных элементов безопасности.

Подрулевой переключатель системы круиз-контроля

Виды круиз-контроля

Различается несколько типов таких устройств:

  1. Пассивная. Пассивный круиз-контроль — это достаточно удобный вариант для дальних поездок, если водитель устает, все время держа ногу в одном положении. Активировав необходимую команду на панели приборов, можно добиться того, что транспортное средство будет двигаться с определенной заданной скоростью. Выбранный скоростной режим не будет самостоятельно изменяться до того момента, пока водитель не нажмет на газ или тормоз — в этот момент узел сразу же отключится. Следует отметить, что после того, как выжатая педаль вновь будет отпущена, узел опять включится в работу и будет поддерживать заданный ранее скоростной режим. Для того, чтоб изменить настройки, применяется ручка круиз-контроля или соответствующие команды на приборной панели. Как правило, изменить конфигурацию системы можно без проблем даже во время движения.
  2. Активная или адаптивная. Активный круиз-контроль — это более усовершенствованный вариант. Система такого типа позволяет удерживать транспортное средство на определенном расстоянии от автомобиля, который идет впереди. Если машина впереди начинает снижать скорость, то адаптивный круиз-контроль включается в работу и воздействует на педаль тормоза. Работа данного узла полностью зависит от функционирования тормозных элементов систем безопасности ЕСП и АБС. В том случае, если один из этих устройств не будет работать, водитель будет предупрежден об этом сигналом на экране (автор видео — Avto-Blogger).

Как пользоваться системой?

Как пользоваться круиз-контролем? В принципе, здесь нет ничего сложного — универсальный круиз-контроль оборудован кнопками активации и деактивации. При активации устройства не возникает каких-либо изменений в работе транспортного средства, но при этом узел полностью контролирует скоростной режим.

Управление системой осуществляется следующим образом:

  1. Чтобы произвести настройку, используется соответствующая кнопка — как правило, это Set или Accel. Когда нажимается эта кнопка, блок управления фиксирует скоростной режим, с которым движется авто и впоследствии его поддерживает. Если еще раз нажать на эту кнопку, скорость транспортного средства увеличится на 1 км/ч. Соответственно, чтобы увеличить параметр на 10 км/час, кнопку необходимо будет нажать 10 раз.
  2. Когда при движении нажимается педаль тормоза, система автоматически отключается. На ручке переключения имеется кнопка Resume — она восстанавливает скорость до следующего нажатия на педаль тормоза.
  3. С помощью кнопки Coast скоростной режим уменьшается на 1 км/час.

Как видите, ничего сложного в управлении системой нет. Круиз-контроль может быть дополнен другими кнопками и функциями, в зависимости от модели и конструктивных особенностей транспортного средства. Перед использованием системы ознакомьтесь с сервисной книжкой.

Видео «Как работает активный круиз на Вольво СХ70»

Как работает система ограничения скорости движения — смотрите на видео ниже (автор видео — Gleb Hoyt).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Читайте также  Куда крутить руль при заносе на заднем приводе

Как установить круиз контроль на тойота королла 150 кузов и как пользоваться круиз контролем

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 04 Th04, 2019
  • Что нужно купить:
    Спиральник ali.pub/5guv3e
    Рычаг ali.pub/39bs15
    Магнитола ali.pub/39d92e

NHẬN XÉT • 54

Как на скрутку сделал , подскажи пожайлуста . Врезался в этот синий провод прям

Добрый День! скажите как вы определили какой провод из компьютера идет? есть название выхода или скрин эл схемы? я пытаюсь понять у меня на toyoota Noah 2001 электрозаслонка!

На 1.3 дорест, МКПП кто-нибудь смог установить? Ответьте, пожалуйста)

Коричневый под рулем в фишку и на массу? А синий под панелью тянуть под руль в фишку.

Подскажи пожалуйста в разъёме подрулевого шлейфа я заметил у тебя провода зелёный и белый, красный и ещё какой то, это я понимаю на кнопки руля? Покажи от куда они идут будь добр, а то у меня их нет я не могу кнопки подключить! Спасибо,

А если без спераль канала в прямую протянуть этот провод на ручку круиза.. Получиться или нет?

@Toyota Corolla 150 r все понял, спасибо большое

Не играе, только руль то крутится, надо провод сделать так чтобы он накручивался и раскручиваься вместе с рулём

@Toyota Corolla 150 r а какая разница? Если на руль только без фишек в прямую провести этот синий с белым провод и массу уже взять с руля.. Получится же зачем покупать спираль та, или эт спираль какой-то большой роль играет?

Если ручку ставить не на руль, то получится

Не знаю как у других у меня на диагностике показало круиз включен. Значит все провода есть. Машина 2008года механика.

@Toyota Corolla 150 r диагност просто хороший

Ребята эти провода надо проводить только на 2010 годах каролов остальных они идут . и у кого елегант комплектации 2010 год тоже идут эти провода . только на конфоррт плюс они не идут эти провода . и у меня их нет надо провести

Добрый день!
Сколько будет стоить поставить круиз на тойоту короллу 2010 года

702,96 руб. 8%OFF | Сменный кабель в сборе 84306-06140 8430606110 84306-48030 для Toyota Corolla Yaris Camry Land Cruiser Tundra Tacoma
a.aliexpress.com/_97NvMS

856,49 руб. | Переключатель круиз-контроля Blue Bag для Toyota Camry Corolla горlander RAV4 Matrix Tundra для Lexus Yaris Scion 84632-34011
a.aliexpress.com/_ABnQIw

на спиральник дохлая ссылка((((

рычажок по ссылке вместе с заглушкой идет? На сайте магазина нет фото заглушки

Можно мне прислать пожалуйста ссылку на покупку сайта али экспресс

Это магазин уже не продаёт

скажите пожалуйста королла 150 робот можно ставить круиз .

@Toyota Corolla 150 r спасибо

Даже на механику поставили, а робот думаю темболее можно

Скажи пожалуйста у меня такая же королла 13года автомат нужно спиральный кабель менять хотел ещё кнопки на руль поставить?

Это зависит от комплектации машины, надо смотреть

Купил круиз-контроль на Toyota Corolla 2008 1.4 d4d 5-ступенчатая механическая коробка передач, возможность установки?

Добрый день, Королла 2008г двиг. 1.4 мех. 5 подскажите пожалуйста есть ли возможность установки круиз контроля?

Вона как. Мне тож повезло. Провода были. Тока рычажок поставил.

У меня е 150 мотор 1.6 одна из первых 2006 самая бедная комплектация.Я поменял шлейф и всё,поставил кнопки и круиз.Странно у тебя по свежее.А у тебя чья сборка если не секрет!?

Привет. Скажи, на миханике работает это приблуда?

Спасибо за видео , очень помогло. Сегодня поставил себе сам круиз контроль. Покупал с проводами в комплекте. Но оказалось они уже установлены в штекерах (синий,коричневый). Комплектация авто такая же как у вас только год 2011. Удачи.

Если этот провод(синий с черной полосой) заходит в штекер под панелью, может он гдето выходит поближе к рулю? Нехочется всю панель разбирать)))

Привет, подскажи пожалуйста, как провода втыкал в фишку, т. е в разъём колодки, как они там держаться? Просто воткнул?

Подскажите, они все одинаковые рычажки? Я хочу с заглушкой купить, королла Е 150, до рестайлинг, акпп, и шлейф надо смотреть по контактам, спилинные или нет, правильно? Нужен или нет, за видео спасибо!

@Toyota Corolla 150 r спасибо большое

для короллы Е150 все одинаковые, шлейф контакты смотреть и проводка есть или нет, если нет проводки замерить есть ли сопративление на компьютере (разъем А50 — 40) если сопративление нет то значит на вашем компьютере не предусмотрен круиз
sdelal.net/imag/img_0487.jpg

Тут один товарищ посоветовал провод массы с самой ручки кк привернуть к винту крепления этой же ручки что бы не втыкать провод массы в фишку как ты,но я не знаю как определить какой провод идет на массу на ручке круиза.Ты не подскажешь?Скоро привезут круиз из китая и я переживаю что не справлюсь потому что в электрике не силен.королла 2010 декабрь рестайл как у тебя.Буду признателен за помощь.

В драйве тоже видел что чёрный провод самого рычажка кидают на массу и все !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: