Как прописать ключ Калина 1

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Читайте также  Как двигаться на велосипеде по дороге

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

Инструкция по самостоятельной прописке ключа зажигания Лада Калина, Лада Приора

Вы стали обладателем ключа с электроникой. Теперь осталось только подружить приобретенный ключ с Вашей машиной. Можно упростить свою жизнь, обратившись к мастерам по прописке, но лучше, если Вы сами попробуете разобраться.

Внимание! Вся информация носит ознакомительный характер. Мы не несем ответственности за Ваши действия и не исключаем того, что статья со временм может перестать быть актуальной.

Иммобилизатор АПС-6 Лада Калина, Лада Приора. Процедура обучения ключей.

Перед началом процедуры обучения ключа необходимо:

-закрыть все двери автомобиля.

-иметь в топливном баке не менее 10 литров бензина, дабы исключить возможные сигналы зуммера низкого уровня топлива, которые можно спутать с сигналами зуммера при обучении ключа.

-подготовить все ключи, которые планируется использовать в автомобиле. Все рабочие ключи, даже те, которые уже ранее были обучены на данном авто, необходимо переобучать заново при каждой процедуре обучения.

1. Включить зажигание обучающим ключом, не заводя двигатель и подождать с включенным зажиганием не менее 6 секунд.

2. Выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит что-то делается неверно, например нарушен временной интервал или имеется неисправность в автомобиле. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала

4. Ждать в положении зажигание включено (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру заново с пункта №1.
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что данный рабочий ключ не новый, а уже был ранее обучен на другом автомобиле.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости обучения более одного рабочего ключа, следует ещё раз повторить пункты №3, №4, №5, используя для включения зажигания поочередно второй и последующие обучаемые рабочие ключи. Если нет — продолжить выполнение с пункта №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)

7. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо вынуть последний рабочий ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала.

8. Ждать с включенным зажиганием (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

9. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а индикатор иммобилайзера должен начать мигать в два раза быстрее.

Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения заново с пункта №1.
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что ЭБУ данного автомобиля уже обучен другим обучающим ключом

10. Не позднее 6 секунд после одиночного звукового сигнала (пока быстро мигает индикатор иммобилайзера) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а индикатор иммобилайзера должен прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми ЭБУ прекращение мигания индикатора иммобилайзера и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ. Без этого, ЭБУ не даст разрешение на запуск двигателя при первом включении зажигания. Для проведения синхронизации необходимо включить зажигание любым рабочим обученным ключом и подождать 6 секунд. Если индикатор иммобилайзера показывает ошибку (мигание с частотой 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Индикатор иммобилайзера уже не должен мигать, и двигатель запустится.

Если через 3 секунды после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит постоянным светом, значит, что в ЭБУ не активизировалась противоугонная функция и процедуру обучения следует повторить заново с пункта №1.

Как можно обучить ключ Лады Калины

Как обучить ключ Калина, интересует многих автолюбителей, которые по каким-то причинам произвели замену брелока для дистанционного управления. Такая ситуация часто встречается при покупке поддержанной машины. Обучение ключа Лада Калина процедура несложная, выполняется она согласно инструкции.

Процедура обучения

Для чего необходимо проводить процедуру, как обучить ключ и что это дает? Во время выполнения действия можно добиться следующих результатов:

  • активизировать противоугонную функцию;
  • сменить пароль;
  • стереть все предыдущие ПДУ;
  • занести новые коды для Лады.

Применяется система для достижения определенных целей. Обычно для того, чтобы обучить ключ зажигания, необходимо провести ряд манипуляций. Перед их описанием следует рассмотреть базовые результаты в ходе обучения. Так, действия проводятся:

  • для активизации противоугонной системы;
  • для удаления устаревших данных, в том числе паролей;
  • для обучения ПДУ;
  • для ввода нового пароля.

В большинстве случаев программированию поддаются только новые ПДУ. Провести манипуляцию с использованием ключа от другого автомобиля невозможно.

Необходимо отметить один важный момент. Ключ зажигания для программирования не применяется в повседневной жизни. После достижения поставленной цели его целесообразно убрать в надежное место.

Перед тем как приступить к программированию, рекомендуется заправить автомобиль на 10 л. Это позволит правильно провести все действия, не путаясь в сигналах, издаваемых машиной.

Как обучить ключ и что для этого требуется? На самом деле процедура несложная. Все манипуляции проводятся согласно определенному алгоритму.

Он подойдет как для Лада Приора, так и для Калина. В целом особых различий между марками автомобилей нет. Хорошо подается такому «влиянию» и Гранта. Ниже будет представлен подобный план действий.

Читайте также  Как прописать ключ на Тойоте

Подробное описание программирования

Для обучения иммобилайзера Калина необходимо следовать 8 основным пунктам.

Первым делом следует закрыть все двери и включить зажигание.

Манипуляция проводится исключительно обучающим ключом. После зажигания необходимо задержаться на 6 секунд.

На второй стадии Лада Калина глушится. В этот момент начнет мигать контрольная лампа, это будет продолжаться до тех пор, пока не закончится процесс обучения. Если индикатор перестал подавать световые сигналы, значит, какой-то действие было выполнено неправильно. При возникновении данной ситуации необходимо повторить процедуру зажигания.

На третьей стадии обучения Лада Калина лампа продолжает мигать около 6 секунд. В этот момент необходимо вставить рабочий ключ и снова включить зажигание. Правильно выполненные действия сопровождаются тремя сигналами, которые подаст зуммер.

На четвертом этапе нужно немного подождать. После повторных сигналов от зуммера можно выключать зажигание и снова провести процедуру. Если не удается завершить обучение, скорее всего, была допущена ошибка. Возможно, чип-ключ уже проходил через эту процедуру.

На пятом этапе зажигание выключается. Операцию со вторым элементом необходимо повторить 3-5 раз.

На шестой стадии контрольная лампа мигает. Необходимо изъять обученный ПДУ и снова вставить обучающий. При правильно выполненных действиях зуммер подаст три сигнала.

На седьмом этапе следует дождаться двух сопроводительных звуков. Завершается работа выключением зажигания и ожиданием единичного звукового сигнала.

После всех манипуляций чип-ключ считается обученным. Не стоит переживать, если с первого раза не удалось добиться желаемого результата. Повторное действие позволит исправить ситуацию.

Как обучить ключ на Лада Калина своими руками

ПДУ-ключ на Лада Калина можно перепрограммировать прямо на авто без использования дополнительных приборов. Для этого потребуется только обучающий ключ, оснащенный красной пипкой на пластмассовой части ключа.

Видео обучения ключа на Калине ниже.

Предназначение ключа и его возможности

Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».

Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

  1. Радиоканалу.
  2. Транспордерному каналу.

Правильная эксплуатация ключа

Обычный ключ ПДУ Лада Калина

Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.

Процедура обучения ключа

Во время обучения ключа происходит следующее:

  1. Если не была активизирована противоугонная функция, то она активизируется.
  2. В системе изменяется пароль, который выбирается случайно.
  3. В ключе прописывается этот пароль. С памяти системы стираются все ранее установленные ключи с ПДУ.
  4. В память заносятся все установленные заново ключи с кодами.

Такую процедуру рекомендуется использовать в случаях:

  1. При замене контролера или в новом авто.
  2. Стирании старых ключей и замене их на новые.
  3. Смена паролей, когда владелец подозревает, что коды могли быть считаны посторонними.
  4. При замене иммобилайзера.

Обучение может происходить только новых ключей или тех, которые раньше также обучались при использовании спецключа. Обучить ключ на другом авто нельзя. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не применять его для поездки каждый день. Хранить его также надо отдельно. Перед началом обучения в баке должно быть достаточно горячего, чтобы не срабатывала система зуммеров.

Внешний вид обучающего ключа

Инструкция по обучению

Состоит она из таких действий:

  1. Закрыть двери на авто.
  2. Включить зажигание обучающим ключом и подержать его так не менее 6-7 секунд.

Вставляем ключ в замок зажигания

Питание ПДУ

В ключе есть литиевый аккумулятор, который питается от 3 В. Если питание в норме, то на ключе при нажатии на любую кнопку должен загораться диод на короткое время. Если вспышек будет больше или вообще не будет, то следует поменять блок питания в ключе. Для этого выкручивается винт, который располагается на обратной стороне от кнопок питания. Половинки разъединяются, плата вынимается из корпуса и заменяется элемент питания. При этом важно соблюдать полярность элемента. Сборка происходит в обратном порядке.

Рассинхронизация ключей, как этого не допустить

Если нажать определенной количество раз на кнопку ключа ПДУ в районе, где нет зоны покрытия от радиоканала авто, то счетчик на ключе может выйти из синхронизации. В том случае, когда таких нажатий было более тысячи, то ключ перестанет реагировать на нажатия на кнопки вообще. В таком случае процедуру обучения ключа придется проводить заново.

Видео обучения ключей Лада Калина при помощи обучающего ключа

Выводы

Как видно, процедура обучения ключа достаточно простая. Когда с этим возникнут трудности, то всегда можно позвать на помощь специалиста.

На самом деле не все так сложно, как кажется на первый взгляд и все можно сделать самостоятельно.

Здравствуйте.
Хотел прописать второй пульт, ни чего не вышло. При при программировании второго пульта первый пропадает. Как это устранить?

купил гранту мне дали только обучающий ключ,больше ключей не было при покупке,в авто магазине купил ключ с платой с кпопками,и чипом внутри ,выкидной ключ,обучал но не получается почему то,нет сигнала и аварийки при обучений то есть происходит сбой при обучений ,пытался много раз не получается ,как быть подскажите

Да был такой случай залило моз-и на Калине. И что бы вы думали?
Замена ИБУ. После опять незаводится. Почему? потому что нужно перепрописать ключ в пустое ЕЕРОМ.
Но но дело было ранее села батарейка в ключе рабочем и при замене батарейки когда нужно изъять микросхему просто бездумным поворотом ключа без микросхемы машина завелась и протарахтела 10 секунд потом усиленно стал мигать индикатор ключа. Где сейчас эти 10 секунд?
Более того если отключить датчик кислорода то машина не заведется а ранее при отключенном датчике нужно нажать на педаль газа и держать обороты более 2000 в течении 5 секунд +- и машина все равно продолжала работать а сейчас она глохнет что происходит? ❓
Мороз машина не заводится датчик о2 вылетел из строя а ехать надо мороз холода революция голод хлеб фронту а она не заводится пусть бы горел чек эджин но она бы завелась но нет. Почему нет параллельного подключения к датчику о2?
Машина крутит 10 секунд мотор при непрописанном ключе а потом дает знать что нужна пропись ключа в новом ЭБУ нового ключа. Но нет она вообще не заводится.
Вот придут жулики вставят свой переделанный ЭБУ а на нем вообще отдельная кнопка пуска мотора и плевать она хотела на имобилизатор.
Пять секунд командир сщас 2 секунды хоп хоп провода откинул и прилепил в них новый ЭБУ с кнопкой пшик и завелась.
Зачем людям психику морочить своими прописками?

И более того ЭБУ должно было залить это на роду написано потому как комп пьет пьет метил и никак не напьется а из него льется из какой половины лить будем ?

Как прописать ключ Калина 1?

Как привязать пульт Калина?

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т. д.

  1. Закрыть все двери. …
  2. Выключить зажигание. …
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. …
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  1. Как открыть железную дверь без ключа
  2. Как снять замок зажигания
  3. Почему не поворачивается ключ в замке зажигания
  4. Замок зажигания ваз 2115 неисправности
  5. Подключение замка зажигания ваз 2107
  6. Как подключить замок зажигания на ваз 2101
  7. Подключение проводов замка зажигания ваз 2106
  8. Как разблокировать руль на ваз
  9. Замена свечей мазда сх 7

Как пользоваться обучающим ключом на калине?

Обучение ключей Лада

  1. вкл потом выкл зажигания обучающим — индикатор ИММО начинает мигать (успеть за 6 сек)
  2. вкл зажигание 1 рабочим ключом — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (успеть за 6 сек)
  3. вкл зажигание 2 рабочим ключом — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (успеть за 6 сек)

Как активировать штатную сигнализацию на калине?

Активация штатной сигнализации

  1. Закрыть все двери автомобиля. …
  2. Выключить зажигание. …
  3. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. …
  4. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. …
  5. Выключить зажигание.

Как добраться до иммобилайзера на Калине?

Как активировать иммобилайзер?

  1. Сесть за руль и закрыть дверь.
  2. Вставить красный ключ в замок и активировать зажигание.
  3. После трех сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
  4. В течение 5 секунд вставить черный ключ и активировать зажигание.

Как прописать новый ключ гранта?

Обучение иммобилайзера

  1. 1) Вставляем красный ключ в замок зажигания, поворачиваем его. …
  2. 2) Вставляем первый рабочий ключ в замок зажигания, поворачиваем его. …
  3. 3) Вставляем новый рабочий ключ в замок зажигания, поворачиваем его. …
  4. 4) Вставляем красный ключ в замок зажигания, поворачиваем его.

Как прописать новый замок зажигания?

Как прописать новый ключ самостоятельно

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. …
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования.

Как работает штатная сигнализация на калине?

при нажатии правой кнопки брелока – включение охраны штатной сигнализации и запирание дверей машины. При этом лампа иммобилайзера начинает мигать, а поворотные огни Лады Калина мигнут 1 раз; при нажатии или удержании правой кнопки брелока – происходит запирание дверей автомобиля без перехода в режим охраны.

Где находится блок управления сигнализацией на калине?

Где находится блок ДУ охранной сигнализацией на Калине

Данная деталь расположена под задним сиденьем, точнее под левой ее половиной.

Где находится предохранитель иммобилайзера Калина?

С левой стороны, за панелью управления наружным освещением.

Как отключить сигнализацию на Лада Калина?

Разблокирование сигнализации производится так:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок.
  3. На протяжении трех секунд водитель должен успеть четыре раза перевести ключ из положения АСС в ON.
  4. Производится деактивация зажигания.

Как можно обойти иммобилайзер?

Для обхода цепи иммобилайзера используются четыре методики:

  1. Установка блока управлением обхода с применением оригинального ключа от автомобиля. …
  2. Применение блока управления с использованием копии чипа из ключа. …
  3. Установка специального программируемого модуля, который эмулирует сигнал от чипа.

Как проверить работает ли иммобилайзер на калине?

Очень просто: вставьте ключ в замок зажигания и заведите автомобиль, если значок в виде автомобиля на комбинации приборов (см. на рисунке под цифрой 6) светится в течении 15 секунд и гаснет – то иммобилизатор НЕ активирован!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: