Как прописать ключ на Тойоте

Как прописать ключ в автомобиль

Как самостоятельно прописать ключ в автомобиль?

В этой статье разберём способы для самостоятельного прописывания траспондеров (чипов) и кнопок центрального замка без специального оборудования для автомобилей Тойота и Лексус.

Как известно автомобильный ключ состоит из нескольких составляющих:

  1. Лезвие ключа позволяет нам открыть дверь автомобиля и провернуть замок зажигания. Если автомобиль не оборудован штатной системой иммобилайзера, то идём на ближайший рынок и вырезаем новый ключ за 1000 — 5000 тенге. Ключ готов.
  2. Транспондер, он же чип иммобилайзера является частью противоугонной системы автомобиля. Находится внутри ключа зажигания и выглядит как семечка подсолнечника либо как стеклянная капсула и содержит уникальный код для авторизации, который передаётся по беспроводной связи короткого радиуса действия на частоте 134 кГц для чипов типа C, D и 125 кГц для всех остальных. Без него можно сколько угодно крутить ключ в замке зажигания, автомобиль либо не заведётся вовсе, либо будет сразу глохнуть. Такой чип можно скопировать на специальном оборудовании или взять готовый чип и прописать в автомобиль. Копирование чипа обойдётся владельцу автомобиля от 7000 до 12000 тенге.
  3. Блок с кнопками дистанционного управления центральным замком — позволяет не пользоваться лезвием ключа при открытии дверей автомобиля, а на некоторых моделях также и багажника. Представляет собой активный радиочастотный модуль, передающий на различных частотах в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Для США это 315 МГц, для стран евразийского континента это 433 Мгц, для Японии 312 Мгц. Такие блоки стоят от 6000 до 10000 тенге.
  4. Есть еще брелки Smart Key, им посвящена отдельная статья. Самостоятельно можно прописать только «псевдо Smart Key» на Toyota Prius 20.

Итак приступим. Мы купили на разборке б/у ключ от такого же автомобиля как у нас и извлекли из него транспондер. Без специального оборудования нельзя определить какой тип транспондера используется в вашем автомобиле и какой тип приобрели на разборке. Приблизительно тип чипа можем определить по году выпуска. Для Toyota и Lexus они бывают следующих типов:

  • С — используется на моделях до 2002 года выпуска +/- 2 года, можно прописать самостоятельно, копируется.
  • 4D67 — используется на автомобилях марки Lexus c 2003 по 2008 годы выпуска +/- 2 года, можно прописать самостоятельно, копируется.
  • 4D68 — используется на автомобилях марки Toyota c 2003 по 2008 годы выпуска +/- 2 года, можно прописать самостоятельно, копируется.
  • G — используется на моделях с 2010 по 2013 годы, прописать можно только с помощью спец. оборудования, копируется.
  • H — используется на моделях с 2013 года, прописать можно только с помощью спец. оборудования, на текущий момент не копируется.

Предположим, что на разборке нам точно сказали что это за тип транспондера они продают и мы точно знаем, что в нашем автомобиле используется такой же. В строгой последовательности выполняем следующие шаги:

  1. Закрываем все двери и садимся на водительское сиденье.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем, вставляем, извлекаем, вставляем и оставляем.
  3. Открываем водительскую дверь, закрываем, открываем, закрываем, открываем, закрываем.
  4. Извлекаем родной ключ зажигания. Индикатор иммобилайзера должен светиться.
  5. Вставляем ключ с новым транспондером (чипом) в замок зажигания.
  6. Ждём 60 секунд, пока индикатор иммобилайзера не перестанет моргать и не потухнет.
  7. Открываем и закрываем водительскую дверь. Заводим автомобиль с помощью нового ключа.

Ключ автомобиль запускает, но на ключе есть кнопки и они не работают! Ну да, мы ведь только записали код транспондера в блок иммобилайзера, теперь нужно обучить автомобиль воспринимать и правильно интерпретировать радиочастотные импульсы при нажатии кнопок на ключе. Блоки с кнопками ДУ можно классифицировать по следующим параметрам:

  • Рабочая частота. Бывает трёх типов — 315 МГц для «американцев», 433 МГц для «европейцев» и 312 МГц для «праворульных японцев».
  • Модуляция. Бывает двух типов — ASK и FSK. Оба типа модуляции встречается на моделях для всех рынков. Чаще встречаются ключи с модуляцией ASK.
  • Годы выпуска автомобиля. Есть три основных типа ключей с кнопками ДУ выпускавшихся в периоды до 2006 года, с 2006 года по 2013 год, с 2013 года и по настоящее время.

Нам очень повезло и мы приобрели ключ с правильной частотой, правильной модуляцией и правильным типом кодирования сигнала. Теперь осталось только выполнить в строгой последовательности один из вариантов следующих этапов:

Вариант для автомобилей приблизительно до 2003 года выпуска:

  1. Закрываем все двери, садимся на водительское сиденье и открываем дверь.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем.
  3. Запираем и отпираем двери с помощью кнопки центрального 5 раз.
  4. Закрываем водительскую дверь, открываем водительскую дверь.
  5. Запираем и отпираем двери с помощью кнопки центрального 5 раз.
  6. Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем в режим включения зажигания.
  7. Извлекаем ключ из замка зажигания. Если всё сделали правильно, то услышим работу центрального замка.
  8. На новом ключе одновременно зажимаем кнопки закрытия и открытия на 1,5 секунды.
  9. Отпускаем обе кнопки и жмём на кнопку открытия в течение 1 секунды. В случае успеха центральный замок должен сработать один раз, если он не сработал или сработал два раза, то у нас в руках оказался не подходящий ключ. У нас есть 40 секунд чтобы попробовать другой ключ, для этого повторяем пункты 8 и 9.
  10. Закрываем водительскую дверь.

Вариант для автомобилей приблизительно с 2002 по 2006 годы выпуска:

  1. Закрываем все двери, садимся на водительское сиденье и открываем дверь.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем, вставляем, извлекаем.
  3. Закрываем водительскую дверь, открываем, закрываем, открываем.
  4. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем.
  5. Закрываем водительскую дверь, открываем, закрываем, открываем, закрываем.
  6. Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем в режим включения зажигания.
  7. Извлекаем ключ из замка зажигания. Если всё сделали правильно, то услышим однократную работу центрально замка.
  8. На новом ключе одновременно зажимаем кнопки закрытия и открытия на 1,5 секунды.
  9. Отпускаем обе кнопки и жмём на кнопку открытия в течение 1 секунды. В случае успеха центральный замок должен сработать один раз, если он не сработал или сработал два раза, то у нас в руках оказался не подходящий ключ. У нас есть 40 секунд чтобы попробовать другой ключ, для этого повторяем пункты 8 и 9.
  10. Открываем водительскую дверь.

24.12.2008 19:28Все про ключи, брелки и их прописывание.

Сегодня расскажем про то, какие бывают ключи для нашей Эстимы, и как прописать новые ключи в иммобилайзере и системе дистанционного управления дверьми.

Итак, ключи. Ключи используются, во-первых, чтобы попасть в автомобиль, открыв замок на двери или обратившись к блоку управления замками по беспроводному каналу. Во-вторых, ключ в Эстиме необходим для запуска всей системы управления, ибо после того как ключ оказался в цилиндре замка зажигания блок управления выясняет идентификатор вставленного ключа, его код и проверяет наличие этих данных в своей памяти. Без совпадения машина не заведется.

Тем, у кого Эстима пришла от прошлого хозяина всего с одним ключом, не стоит медлить. Закажите болванку (мастер-ключ, номера 89785-28040 до рестайлинга, 89785-60160 после), выточите в мастерской по образцу и пропишите в иммобилайзере по методу ниже. Иначе, в случае утери ключа, вам придется или искать знающих официальных дилеров или обращаться к умельцам, а их услуги по переобучению иммо стоят гораздо дороже чем 600р., потраченных на болванку. Обратите внимание, что транспондер иммо в ключе от дорестайлинговой не подойдет к послерестайлинговой, в последней используется следующее поколение иммобилайзеров с 4D чипом. Внешне отличить такие ключи можно по маленькой точке, выгравированной рядом с местом, где металл ключа встречается с пластиком. На ключах с кнопками точки нет в любом случае, так как их содержимое может меняться.

Вопрос обхода штатного иммобилайзера в случае утери ключей или злонамеренных действий мы уже затрагивали в одном из прошлых постов на тему защиты машины от угона. Вот например одно из промышленных устройств, стоимостью $500 : Toyota Immo Fast OBD2 Reset Tool. Обратите внимание как выделено то, что оно нейтрализует иммобилайзер в течение всего нескольких секунд.

Кстати, нельзя не затронуть тему тойотовской идеологии мастер ключей и дополнительных ключей. Внешне они почти ничем не отличаются, разные лишь OEM номер и пара битов в их идентификаторе. Суть разделения в том, чтобы отдавать машину на сервис или друзьям/родственникам только с дополнительным ключом. Он будет делать все тоже самое, что и мастер ключ за один исключением, с его помощью злоумышленники не смогут незаметно прописать свой идентификатор в иммобилайзере, за то время что машина находилась у них, и дождаться удобного случая для угона.

Читайте также  Как снять с сигнализации без брелка Старлайн

Внешне мастер ключ и дополнительный отличаются оттенком пластика. Мастер (слева) чисто черный, дополнительный (справа) немного светлее,чуть ближе к серому цвету. Цветовое разделение относится только к оригинальным ключам, как и все остальные запчасти можно купить ключ неоригинальный, а будет ли его изготовитель придерживаться правила…

Также, если дополнительный ключ вставить в замок зажигания, то лампочка иммобилайзера загорится на одну секунду, затем потухнет. С мастер ключом она загораться не станет.

Что касается удаленного управления дверьми. Есть три разновидности ключей с кнопками.
1. Самый простой. Используется на всех поколениях Эстим без электродверей. Открывает и закрывает центральный замок одной кнопкой.

2. С управлением электродверью. Используется на дорестайлинговой Эстиме, имеет 3 кнопки.

3. 2х кнопочный, используется на послерестайлинговой с электродверьми. Сам сдвижными дверьми не управляет, кнопки на отдельном брелке.

Взаимозаменяемость передатчиков данных ключей неизвестна. Даже внутри одного поколения используется несколько OEM кодов. Кстати, терять эти ключи дорогое удовольствие. Уровень цен на экзисте – 11-13 тысяч рублей. Во Владивостоке, правда, можно купить почти в 2.5 раза дешевле. Внутри ключа используется батарейка CR1220.

Приемник сигнала находится в правом заднем крыле.

Отдельный брелок для управления сдвижными дверьми появился на рестайлинговой Эстиме. Внутри батарейка CR2016, а приемники сигнала отдельные, рядом с каждой дверью. Его номер в каталоге запчастей 89742-28120.

Итак, прописываем новые ключи в блок иммо. Точной информации нет, но похоже, что всего можно прописать 4 мастер ключа и 2 дополнительных. Необходим действующий мастер ключ.

Алгорим подтвержден для дорестайлинговой Эстимы. Похоже, что после рестайлинга он изменился.

1. Все двери и окна закрыты, открыта только водительская дверь. Вставляем мастер ключ в замок и 5 раз с секундным интервалом поворачиваем LOCK ON. Последний раз оставляем ключ на ON. Делать это надо не дольше 15 сек.
2. Закрываем-открываем водительскую дверь 6 раз. Последний раз оставляем открытой. На это отводится 20 сек.
3. В течение 10 сек вытащить мастер ключ. Убедиться, что лампа иммобилайзера не мигает, это означает успешный вход в режим программирования. Вставить новый ключ и включить зажигание.
4. После включения зажигания ждать не менее 60 сек.
5. Вытащить ключ, прописать еще один или открыть водительскую дверь для сохранения результата.

Если система не входит в режим программирования, попробуйте сначала выполнить удаление ключей. После получения автомобиля из третьих рук в любом случае желательно выполнить эту процедуру.

Удаляем все ранее сохраненные ключи из иммо:
1. Все двери и окна закрыты, открыта только водительская дверь. Вставляем мастер ключ в замок и 6 раз с секундным интервалом поворачиваем LOCK ON. Последний раз оставляем ключ на ON. Делать это надо не дольше 15 сек.
2. Закрываем-открываем водительскую дверь 7 раз. На это отводится 20 сек.
3. Вынимаем ключ из замка. Он остается у нас единственным мастер ключом.

Прописываем, удаляем и проверяем передатчики управления дверьми:
Одновременно в памяти может быть прописано не более 4х передатчиков.

1. Ключ не в замке зажигания. Открыта только водительская дверь. Замок водительской двери открыт.
2. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания 2 раза в течение 5 секунд.
3. 2 раза закройте и откройте водительскую дверь. Затем вставьте и выньте ключ из замка зажигания один раз не более чем через 40 секунд.
4. 2 раза закройте и откройте водительскую дверь. Вставьте ключ в замок зажигания и закройте водительскую дверь не более чем через 40 секунд.
5. Примерно с секундным интервалом поверните ключ LOCK ON 1-5 раз, чтобы выбрать режим работы. Выньте ключ.

Режим замещения стирает все использовавшиеся ранее коды и добавляет один новый.
Режим запрета отключает использование беспроводного управления. Используется при утере ключа или подобном.
Режим проверки подтверждает количество зарегистрированных передатчиков.

6. После этого активацией дверных замков система подтвердит выбранный режим. Выбрали режим добавления – замки закроются/откроются один раз. Режим замещения – 2 раза.

Если был выбран режим проверки, то система либо активирует замки столько раз, сколько передатчиков в памяти, либо 5 раз, если нет ни одного.
Если вы ошибетесь и повернете ключ LOCK ON 4 раза или 6 и более, то система закончит процесс регистрации без какого-либо предупреждения.
Если был выбран режим проверки или запрета, то процесс на этом завершится.

7а. Регистрация передатчика (без электродвери). Не позднее чем через 40 секунд нажмите кнопку LOCK/UNLOCK на ключе на одну секунду, отпустите ее, подождите секунду и нажмите ее снова на одну секунду.

7б. Регистрация передатчика (с электродверью). Не позднее чем через 40 секунд одновременно нажмите кнопки LOCK и UNLOCK на ключе на одну секунду, отпустите их, подождите секунду и нажмите LOCK на одну секунду.

7в. Регистрация передатчика (брелок управления электродверьми). Нажмите RH или RL кнопку 2 раза в течение 3х секунд.

8. Система ответит, активируя дверные замки. Активация LOCK UNLOCK один раз значит, что передатчик успешно прописан. Два раза – что в процессе возникла ошибка и вам следует попробовать еще раз.

9. Пропишите еще один передатчик, или откройте водительскую дверь для окончания процесса.

Комментарии 44 | Рубрики: Инструкции, Технологии

Ключи и пульты TOYOTA

Регистрация (программирование)
штатного брелка на Toyota

Для моделей:
Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год — не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

Тут правдо есть дополнения к прописке тойоты :
При программировании нового брелка или проверки вашего старого брелка, вы можете использовать четыре различных программных команды:

A. Добавить Команда используется чтобы добавить новый брелок (т.е. который в настоящее время не зарегистрирован) к вашей системе.
B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелки и позволить вам снова начать программирование.
C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелков, которые уже запрограммированы в вашей системе.
D. Запретить Команда используется чтобы запретить всем брелкам управлять дверными замками.

Программирование любой из четырех команд начинается со следующих шагов:

1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.

2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)

3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)

Читайте также  Где находится сервисная кнопка сигнализации Starline

4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).

5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)

6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

Последующие шаги программирования таковы:

A1) Повернуть ключ к положение «ON» на 1 секунду, затем вернуть его в положение «LOCK

A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте. )

A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 — 1? секундам, затем отпустите.

A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».

A6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это — последний шаг).

R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован.
Возможные причины:
вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;
вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для прграммирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор пока вы услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелки, откройте и закройте дверь водителя — это завершит программирование и регистрацию.

R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не А1).

Toyota 4Runner 1990-1994
Toyota Celica 1991-1994
Toyota Corolla 1990-1994
Toyota Cressida 1991-1992
Toyota Land Cruiser 1991-1994
Toyota Supra 1991-1992
Toyota Tercel 1991-1994
Toyota Camry 1992-1994
Toyota MR2 1992-1994
Toyota Paseo 1992-1994
Toyota Previa 1992-1994

«Привязка» ключа к электрозамку.

  • 4 сообщения

Потерял ключ с кнопкой. Сам ключ восстановил, только вот кнопка на открывание/запирание ЦЗ не срабатывает, в принципе, чему удивляться))). Скачал мануал, в разделе «Электрооборудование кузова» (стр. 291) есть пункты. Далее цитирую:

10. В течение 20 секунд нажмите кнопку блокировки/разблокировки на
ключе на 1 — 1,5 секунды.
11. После этого в течение 3-х секунд нажмите обе кнопки на ключе.

Интересует пункт 11. О каких двух кнопках идет речь, если на ключе всего одна кнопочка?)

Вот на этом этапе программирования я и завис)Висю 2 недели)))

  • 4 сообщения

  • 9 сообщения

  • 8301 сообщения

хз первый раз такое слышу, есть мнение что ключь помер, унас в омске делают ключь на заказ в тайота центре, цена 7 тысяч..

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 9 сообщения

  • 8301 сообщения

скажут иди едлай новый ключь:)

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 8301 сообщения

кстаи я себе тупа новый замок с имабелайзером купил:)) цена вапроса 2 касаря :)

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 8301 сообщения

если хош замароусь :) и свой тебе продам :)

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 9 сообщения

За сколько отдашь?

  • 57 сообщения

почта или ватсап есть?Обучалку ключа тебе кину

  • 9 сообщения

8 938 495 05 14 или [email protected] Заранее спасибо! Дело в том что я уже перепробовал массу обучалок, не чего не срабатывает, склоняюсь что сам ключ не исправен!

  • 9 сообщения

Самая подходящая обучалка что я нашол в сети пон наш ключ с одной кнопкай

Итак, ключи. Ключи используются, во-первых, чтобы попасть в автомобиль, открыв замок на двери или обратившись к блоку управления замками по беспроводному каналу. Во-вторых, ключ в Эстиме необходим для запуска всей системы управления, ибо после того как ключ оказался в цилиндре замка зажигания блок управления выясняет идентификатор вставленного ключа, его код и проверяет наличие этих данных в своей памяти. Без совпадения машина не заведется.

Тем, у кого Эстима пришла от прошлого хозяина всего с одним ключом, не стоит медлить. Закажите болванку (мастер-ключ, номера 89785-28040 до рестайлинга, 89785-60160 после), выточите в мастерской по образцу и пропишите в иммобилайзере по методу ниже. Иначе, в случае утери ключа, вам придется или искать знающих официальных дилеров или обращаться к умельцам, а их услуги по переобучению иммо стоят гораздо дороже чем 600р., потраченных на болванку. Обратите внимание, что транспондер иммо в ключе от дорестайлинговой не подойдет к послерестайлинговой, в последней используется следующее поколение иммобилайзеров с 4D чипом. Внешне отличить такие ключи можно по маленькой точке, выгравированной рядом с местом, где металл ключа встречается с пластиком. На ключах с кнопками точки нет в любом случае, так как их содержимое может меняться.

Вопрос обхода штатного иммобилайзера в случае утери ключей или злонамеренных действий мы уже затрагивали в одном из прошлых постов на тему защиты машины от угона. Вот например одно из промышленных устройств, стоимостью $500 : Toyota Immo Fast OBD2 Reset Tool. Обратите внимание как выделено то, что оно нейтрализует иммобилайзер в течение всего нескольких секунд.

Кстати, нельзя не затронуть тему тойотовской идеологии мастер ключей и дополнительных ключей. Внешне они почти ничем не отличаются, разные лишь OEM номер и пара битов в их идентификаторе. Суть разделения в том, чтобы отдавать машину на сервис или друзьям/родственникам только с дополнительным ключом. Он будет делать все тоже самое, что и мастер ключ за один исключением, с его помощью злоумышленники не смогут незаметно прописать свой идентификатор в иммобилайзере, за то время что машина находилась у них, и дождаться удобного случая для угона.

Внешне мастер ключ и дополнительный отличаются оттенком пластика. Мастер (слева) чисто черный, дополнительный (справа) немного светлее,чуть ближе к серому цвету. Цветовое разделение относится только к оригинальным ключам, как и все остальные запчасти можно купить ключ неоригинальный, а будет ли его изготовитель придерживаться правила…

Также, если дополнительный ключ вставить в замок зажигания, то лампочка иммобилайзера загорится на одну секунду, затем потухнет. С мастер ключом она загораться не станет.

Что касается удаленного управления дверьми. Есть три разновидности ключей с кнопками.
1. Самый простой. Используется на всех поколениях Эстим без электродверей. Открывает и закрывает центральный замок одной кнопкой.

2. С управлением электродверью. Используется на дорестайлинговой Эстиме, имеет 3 кнопки.

3. 2х кнопочный, используется на послерестайлинговой с электродверьми. Сам сдвижными дверьми не управляет, кнопки на отдельном брелке.

Взаимозаменяемость передатчиков данных ключей неизвестна. Даже внутри одного поколения используется несколько OEM кодов. Кстати, терять эти ключи дорогое удовольствие. Уровень цен на экзисте – 11-13 тысяч рублей. Во Владивостоке, правда, можно купить почти в 2.5 раза дешевле. Внутри ключа используется батарейка CR1220.

Приемник сигнала находится в правом заднем крыле.

Отдельный брелок для управления сдвижными дверьми появился на рестайлинговой Эстиме. Внутри батарейка CR2016, а приемники сигнала отдельные, рядом с каждой дверью. Его номер в каталоге запчастей 89742-28120.

Итак, прописываем новые ключи в блок иммо. Точной информации нет, но похоже, что всего можно прописать 4 мастер ключа и 2 дополнительных. Необходим действующий мастер ключ.

Алгорим подтвержден для дорестайлинговой Эстимы. Похоже, что после рестайлинга он изменился.

1. Все двери и окна закрыты, открыта только водительская дверь. Вставляем мастер ключ в замок и 5 раз с секундным интервалом поворачиваем LOCK ON. Последний раз оставляем ключ на ON. Делать это надо не дольше 15 сек.
2. Закрываем-открываем водительскую дверь 6 раз. Последний раз оставляем открытой. На это отводится 20 сек.
3. В течение 10 сек вытащить мастер ключ. Убедиться, что лампа иммобилайзера не мигает, это означает успешный вход в режим программирования. Вставить новый ключ и включить зажигание.
4. После включения зажигания ждать не менее 60 сек.
5. Вытащить ключ, прописать еще один или открыть водительскую дверь для сохранения результата.

Читайте также  Что означает в Антирадаре ст

Если система не входит в режим программирования, попробуйте сначала выполнить удаление ключей. После получения автомобиля из третьих рук в любом случае желательно выполнить эту процедуру.

Удаляем все ранее сохраненные ключи из иммо:
1. Все двери и окна закрыты, открыта только водительская дверь. Вставляем мастер ключ в замок и 6 раз с секундным интервалом поворачиваем LOCK ON. Последний раз оставляем ключ на ON. Делать это надо не дольше 15 сек.
2. Закрываем-открываем водительскую дверь 7 раз. На это отводится 20 сек.
3. Вынимаем ключ из замка. Он остается у нас единственным мастер ключом.

Прописываем, удаляем и проверяем передатчики управления дверьми:
Одновременно в памяти может быть прописано не более 4х передатчиков.

1. Ключ не в замке зажигания. Открыта только водительская дверь. Замок водительской двери открыт.
2. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания 2 раза в течение 5 секунд.
3. 2 раза закройте и откройте водительскую дверь. Затем вставьте и выньте ключ из замка зажигания один раз не более чем через 40 секунд.
4. 2 раза закройте и откройте водительскую дверь. Вставьте ключ в замок зажигания и закройте водительскую дверь не более чем через 40 секунд.
5. Примерно с секундным интервалом поверните ключ LOCK ON 1-5 раз, чтобы выбрать режим работы. Выньте ключ.

Режим замещения стирает все использовавшиеся ранее коды и добавляет один новый.
Режим запрета отключает использование беспроводного управления. Используется при утере ключа или подобном.
Режим проверки подтверждает количество зарегистрированных передатчиков.

6. После этого активацией дверных замков система подтвердит выбранный режим. Выбрали режим добавления – замки закроются/откроются один раз. Режим замещения – 2 раза.

Если был выбран режим проверки, то система либо активирует замки столько раз, сколько передатчиков в памяти, либо 5 раз, если нет ни одного.
Если вы ошибетесь и повернете ключ LOCK ON 4 раза или 6 и более, то система закончит процесс регистрации без какого-либо предупреждения.
Если был выбран режим проверки или запрета, то процесс на этом завершится.

7а. Регистрация передатчика (без электродвери). Не позднее чем через 40 секунд нажмите кнопку LOCK/UNLOCK на ключе на одну секунду, отпустите ее, подождите секунду и нажмите ее снова на одну секунду.

7б. Регистрация передатчика (с электродверью). Не позднее чем через 40 секунд одновременно нажмите кнопки LOCK и UNLOCK на ключе на одну секунду, отпустите их, подождите секунду и нажмите LOCK на одну секунду.

7в. Регистрация передатчика (брелок управления электродверьми). Нажмите RH или RL кнопку 2 раза в течение 3х секунд.

8. Система ответит, активируя дверные замки. Активация LOCK UNLOCK один раз значит, что передатчик успешно прописан. Два раза – что в процессе возникла ошибка и вам следует попробовать еще раз.

9. Пропишите еще один передатчик, или откройте водительскую дверь для окончания процесса.

Как запрограммировать иммобилайзера тойота

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Прописать ключ Тойота потеряны все .

Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер. Показываю как программируется ключ Тойота прямо в блок иммобилайзера напрямую, когда потеряны все ключи…

Копирование чипа иммобилайзера Toyota Camry ACV30

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Привязка ключа Toyota Windom

После введения всего кода, лампа будет гореть все время. Это говорит о разблокировании двигателя, и теперь его можно завести. Двигатель заблокируется опять при включении иммобилайзера нажатием кнопки на ключе с ИК-передатчиком. Алгоритм: Ключ вытащен из замка зажигания, двери водителя не заперты и открыты, пассажирские двери закрыты…

Прописка ключа toyota

Современные автомобили оснащены встроенными системами защиты от не санкционированного запуска двигателя. Наиболее часто встречаются автомобили, оборудованные системой RFID (Radio Frequency Identification) в основном Европейские и Азиатские и VATS (Vehicle Anti-Theft System) в основном Американские. Штатный иммобилайзер на прямую связан с ключом автомобиля. Производители все время усложняют и развивают системы штатных иммобилайзеров, используются все более совершенные ключи шифрования: часть автопроизводителей уже полностью перешла от 40-битного шифрования к 80-битному, все это усложняет возможность не санкционировано обойти штатный иммобилайзер. В данном видео рассмотрим как правильно прописывать ключ Toyota progres (три кнопки) #toyota #ключкнопка #ключ #какпро…

Прописать чип ключ Тойота Ленд Крузер 200, ключ зажигания Toyota, чип для автозапуска, Раменское

Информация в интернете по иммобилайзеру противоречивая, по этому спрошу здесь, сегодня поменяли насос, ничего не прописывали, лампа иммо мигает как положено, после включения зажигания гаснет, все включается и работает, стартер крутит, но мигает пружинка. Особо дела с транзитом раньше не имел, по этому хочу понять, иммобилайзер в такой. Прописать б/у чип ключ (смарт ключ) на Тойота Ленд Крузер 200. Изготовление чипа для автоз…

Тойота Авенсис как запрограммировать ключ

ЦЗ даже не пытайся запрограммировать, у всех регионов разные частоты. У меня европеец, допключ японец, и ЦЗ не программируется, это 100%. Инструкция по прописке на Автомобиле Тойота Авенсис 2007 года: 1 открыть водительскую дверь, разблокировать…

прописать ключ (чип) камри 40

Если вы купите и блокиратор, и новый блок управления, то проблем с запуском двигателя не будет при условии, что на авто нет нештатной сигнализации. В противном случае возможна проблема конфликта штатного и нештатного иммобилайзеров. Но и эту проблему можно решить путем дополнительной установки модуля обхода. прописать закодировать добавить ключ камри 40 если на жале ключа точка то чип нужен 4D67 ЕСЛИ на жале буква…

Добавление ключа в Тойота Prius 20й кузов, за 3 минуты самостоятельно. Прошивка нового ключа в приус

Сопротивление этого резистора индивидуально для каждого автомобиля. Чтобы обойти такой иммобилайзер и завести автомобиль, нужно подключить резистор вместо ключа к проводам VATS. В автомобиле провода VATS — это два провода выходящие из района рулевой колонки. Эти 2 провода часто заключены в Оранжевый, Белый или Чёрный кембрик. Если у вас всего один ключ для тойоты приус 20 кузова, то для того, чтобы добавить ещё один необходимо купить…

«О порядке программирования ключей зажигания для Toyota» без дополнительного оборудования

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Гранта» или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается. «О порядке программирования ключей зажигания для Toyota» без дополнительного оборудования. Русский перевод…

Программирование ключа тойота — Toyota Smart Keymaker (Toyota/Lexus)

Этот случай отличается от двух предыдущих тем, что при организации дистанционного запуска двигателя, нужно обойти штатный иммобилайзер кратковременно, для текущего запуска, в дальнейшем сохраняя все функции штатной охраны автомобиля, для лучшей защиты его от угона и безошибочной работы систем связанных с ним. По заверению продавца Toyota Smart Keymaker – удобный, простой и надежный в использовании прибор для программирован…

Свап мотора Тойота: ошибка иммобилайзера

При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать. Как работает иммобилайзер? Что делать, если есть иммо?

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: