Как сбросить ключ на Ситроен Берлинго

Как сбросить дисплей сервисного интервала (для применения на моделе Citroen C4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen C4 , ремонт карданных валов Citroen C4 , дифференциал Citroen C4

#сброс_счетчика_межсервисного_интервала #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4

Счетчик межсервисного интервала

1. Выключаем зажигание. Затем поворачиваем ключ зажигания в положение “0”.

2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега (“TRIP”).

3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.

4. Удерживаем эту кнопку нажатой до тех пор, пока не истечет обратный отсчет времени справа вверху на дисплее (возле символа технического обслуживания (гаечного ключа)).

5. Когда на дисплее появляется индикация “0” и символ технического обслуживания погаснет, отпускаем кнопку сброса.

6. Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.

Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Citroen C4 I

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Счетчик межсервисного интервала

1. Выключаем зажигание. Затем поворачиваем ключ зажигания в положение “0”.

2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега (“TRIP”).

3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.

4. Удерживаем эту кнопку нажатой до тех пор, пока не истечет обратный отсчет времени справа вверху на дисплее (возле символа технического обслуживания (гаечного ключа)).

5. Когда на дисплее появляется индикация “0” и символ технического обслуживания погаснет, отпускаем кнопку сброса.

6. Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.

Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Citroen C4 I

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Изготовление дубликата ключа зажигания.

Что делать, если нужен второй ключ?

Казалось бы, чего проще. Пошёл в ближайший ларёк уже не актуально, спасибо самизнаете кому , и там, за небольшое вознаграждение, бородатый мужик из Средней Азии сделает вам новый.
Но не всё так просто. Благодаря современным технологиям, даже самый простой автомобильный ключ снабжён чипом иммобилайзера и микросхемой управления центральным замком. Производители делают всё, чтобы испортить бизнес простым мужикам из Средней Азии.

Теперь представьте ситуацию: вы поехали к нему на родину по культурному обмену, и по пути, совершенно случайно, утопили ключ в пересыхающем Аральском море. Сюжет не очень правдоподобный, ну да ладно. Вы возвращаетесь к машине, а ключа нет. Ваши действия?
Я право сказать, в этой ситуации бы немного растерялся. В любом случае, проблему быстро решить на месте вряд ли получится.

Читайте также  Что значит прикурить машину

Поэтому на мотоцикле я всегда брал с собой запасной ключ. Благо изначально у меня их было два. Не люблю незапланированные «приключения».

А вот с машиной сложнее. При покупке бывший владелец передал мне только один оригинальный ключ. А так же некий полуфабрикат — ключ без электронной начинки с какой-то пластиковой карточкой.

Я решил проверить, можно ли что-то сделать с помощью этого дополнительного ключа без электронной части.

Да. Дверь он открывает. При этом начинает орать сигналка, которую никак не заглушить. В замке зажигания ЭТОТ ключ даже не поворачивается! О заводке двигателя речи тоже не идёт.
Такой ключ годен разве что для того, чтобы открывать крышку бензобака. Очень актуально на берегу Аральского моря.

Так что же нужно чтобы сделать дополнительный ключ зажигания?

Не так уж и мало:

— Нужна заготовка ключа. То есть корпус с болванкой для нарезки. Оригинальная дорого, на али дёшево, но качество так себе. С Али зато можно заказать ключ выкидушку.
— Нужен чип иммобилайзера. Покупаем где больше нравится. Я заказал из Китая (266 руб.)
— Нужна плата центрального замка. Тоже заказал в Китае (590 руб. вместе с корпусом ключа). Только она не работает, ха-ха. Об этом ниже.
— Нужен мужик из Средней Азии чтобы сделать копию полотна ключа (150 руб ищите ларёк).
— Нужна Лексия. Без неё никак.
— Самое главное. Нужен секретный код с пластиковой карточки. Без него можно даже не начинать.

Если у вас этой карточки нет, то этот код за деньги можно узнать у официалов и мутных личностей в сети. Но на самом деле, при личном обращении в официальный СЦ, и наличии документов на машину, такой код должны предоставить бесплатно. Прецеденты в сети есть. Если не говорят, тогда нужно звонить в горячую линию Ситроен 8-800-100-11-50 (ну или что там у вас), и этот вопрос должен решиться бесплатно.

Собираем весь набор.

Дальше дело техники. Подключаем Лексию. Далее понадобится номер OPR автомобиля (на наклейке у водительской двери), и секретный код с карточки. Путь такой: Диагностика — Глобальный тест — BSI — Распознавание.
Следуем инструкциям на экране, включая зажигание поочерёдно, всеми ключами.

Внимание:во время процедуры распознавания система сначала отвяжет ваш работающий ключ. Ничего страшного не произойдёт, потом нужно будет его привязать заново вместе с остальными. Просто надо знать этот момент.

После распознавания всех ключей нужно отдельно выполнить процедуру синхронизации платы центрального замка.
Для этого включаем зажигание, и не вынимая ключа из замка в течении 10-ти секунд зажимаем на нём кнопку закрытия дверей, и держим в течении 5-ти секунд. После этого вынимаем, ждём 30 секунд, и кнопки должны активироваться. Так же делаем с остальными ключами. Лексия при этом не нужна.

После этого, если всё прошло как надо, получаем дубликат(ы) ключа.

У меня с первого раза гладко не пошло. Я собрал новый ключ, но чип никак не хотел определяться, Лексия выдавала ошибку. Путём проб и ошибок выяснилось, что в плате центрального замка, которую я заказал отдельно, уже встроен чип. Получается у меня в ключе были два чипа сразу, и операция не проходила. После того, как я вынул один из чипов, всё стало распознаваться без проблем.

Но я столкнулся с ещё одной проблемой. Новая плата центрального замка (она кстати визуально отличается от оригинала), так и не определилась. Я пробовал по разному нажимать кнопки, курил форум Ситроен, но ни в какую. В принципе, это ключ запасной и двери всегда можно открыть и ключом, но у меня на штатных кнопках ключа висит сигналка. Если кнопки не работают, её не возможно отключить.

В итоге делаю так. Открываю дверь новым ключом. Машина начинает орать. Вставляю ключ в замок зажигания, машина находит чип иммобилайзера и сигналка замолкает. Дальше всё заводится без проблем. Свою миссию запасной ключ выполняет.

Для тех же у кого нет таких траблов с сигналкой решение простое. Нужен только чип. Получаем работоспособную машину. Если нужен ещё и центральный замок, то ключ надо заказывать либо у официалов (3500руб примерно), либо искать решение этой проблемы.

Этот эксперимент мне обошёлся в 1000 рублей. Но как вы поняли, можно и дешевле. )

Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  • Включить зажигание.
    Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  • Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
  • Включить зажигание.
  • Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
    Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
    Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
    Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
  • Выключить зажигание. (OFF)
  • Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
  • Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
    На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
  • Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
    На дисплее появляется «CLEAR». (3)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    На дисплее появляется индикация «=0″.
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

      Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

      Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    На дисплее появляется индикация «=0″.
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

    1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    2. Включить зажигание.
      Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
    3. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Читайте также  Как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

      Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация ’0′.
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
  • На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Тема: Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

    1. Как работает напоминатель ТО#post23761
    2. Официальная информация о напоминателе технического обслуживания от завода-изготовителя:
      — Servicedoc PSA Citroen/Peugeot #post26679
      — Service Manual Mitsubishi #post26680

    Напоминатель ТО (техобслуживания) можно настроить и изменить несколькими способами:
    — при прохождении ТО у дилера с помощью диагностического сканера MUT-III (Мицубиси) или Lexia (Пежо/Ситроен)
    — при прохождении ТО не у дилера с помощью диагностического сканера (при условии, что данная модель сканера поддерживает соответствующее меню)
    — самостоятельно в ручную через кнопку INFO (инструкции в п.3 ниже)
    — самостоятельно с помощью ELM 327 и используя ПО MMCodingWriter ver.2.2

    Инструкции по сбросу и настройке напоминателя технического обслуживания

      Инструкция из Руководства по эксплуатации
      — для автомобилей 2007-2010MY выдержка из ИЭ, проще говоря
      — для автомобилей 2010-2012MY выдержка из ИЭ

    Важно!
    На приборной панели старого образца (монохром, 2007-2010MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 15 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 10 000 км) #post24058
    На приборной панели нового образца (цветная, 2010-2012MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 20 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 15 000 км) #post254223

    Полезные ссылки
    — Индикатор расхода топлива. Счетчик среднего расхода топлива. Расходмер. Экономайзер: все вопросы по его работе
    — Штатный бортовой компьютер атомобилей до 2010 г.в.: все вопросы в одном месте
    — Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

    Последний раз редактировалось Балу; 21.05.2020 в 10:19 . Причина: upd_

    3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Привет всем!!
    2 недели катаюсь на новом Peugeot4007.
    У меня тоже стояло межсервисное ТО по компьютеру 15000км. Дилер сказал, что это для Европы идет а у нас условия тяжелой эксплуатации 10000 км. На вопрос почему не переустановили ответ был простой сломался компьютер когда починят тогда м переустановим.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    У нас в Уфе ОД Ситроен проводит ТО-1 и последующие через 15 000 км, а ОД Пежо через 10 000 км.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Лентяищи!
    Это не только компом переустанавливается!
    Вручную, через Сеттинг меню!
    Если интересно, то алгоритм переустановки был описан в мае-июне прошлого года на форуме. Не помню уж точно в какой теме.
    Воспользуйся поиском!
    Потом при случае потычешь носом этих «знатоков машин» из своего ОД.
    В принципе у вас в Питере не один ведь ОД, заедь к другому. У которого компутер работает.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Компьютер перепрограммировали. Смеялся до слез. К моменту перепрограммирования наездил 500 км. На сервисе вместо того чтобы выставить 9500км до ТО поставили все равно 10000км. Я не понимаю или люди у нас такие тупые на сервисе работают или просто пофигисты полные.

    1 пользователь сказал cпасибо Andrey S за это полезное сообщение:

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    и то и другое. мне когда на ТО-10000 ввели до очредного ТО интервал 9000 км на мой вопрос зачем? ответили чтоб не пропустил ТО, а то чтобортовой комп за 1000 км сам начинает предупреждать о грядущем ТО даже и не слышали. Заставил переустановить.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Конечно хорошо, что есть такая услуга, как показание оставшегося пробега до ТО, но я не придавал этому значение (при пробеге 9 км у меня оставалось 9000 км)

    Он только на дисплей выводит инфо или еще и пищит?
    Буду ждать, когда, при каком пробеге заявит о себе. Сейчас около 7 Ккм.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Дмитрий_Кросс,
    На дисплей выводит предупреждающую надпись («Периодик Инспексион») при каждой заводке двигателя.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    и дает два сигнала при запуске.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    А мне наши клоуны ОД в Сургуте поставили межсервисный пробег на компе в 20 000 км, после проведения ТО-1.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Ну, следи за перепробегом теперь сам.
    Не забывай!

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Пробег 8400 км
    Остаток до ТО по компу 600 км.
    Ничего не показывает и не пищит.
    Может начнет сообщать, когда доеду до 9 ккм

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Ну ты сам себе и ответил, начнет.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    alex341, Сервисмены вводят определенный интервал куда-то отдельно, не в бортовой комп?

    Если вводят 9000, то предупреждать начинает после достижения пробега = 9000 км, что и есть за 1000 км до ТО.
    Мож я чего недопонимаю?

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Я их заставил переустановить. У меня начал пищать на пробеге в 9000 км. я думаю, что сервисмены врядли что-то толковое по этому поводу скажут. Тут Сергей наш «неожиданно» обнаружил, что второе длительное нажатие кнопки закрывания дверей стекла поднимает, а ему на Эксисе говорили, что данная функция не будет работать.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    хотят чтобы до пробега в 100 ткм, ты лишний раз посетил их ненавязчивый сервис и оставил им свои лишние денюжки, которые они уже считают своими!

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Как настроить самостоятельно?

    Есть такая же тема у красных. Почитал, попробовал — ничего не получается.
    На встрече мне ребята скинули, но так как все были , ничего не запомнил.
    Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик.
    Оказалось все очень просто.
    Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11», и все стало ОК — до следующего ТО 10тык.
    Переустановил с первого раза.
    Проблем сбросить указатель пробег до очередного ТО самому никаких нет.
    Я делаю это сам

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    на 8634 км комп дал о себе знать.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser.

    Из инструкции для автомобилей до 2010 года выпуска

    Из инструкции для автомобилей с 2010 года выпуска

    Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:55 . Причина: апд. по приборной панели нового образца

    3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Все много обсуждаем и говорим об самостоятельной настройке напоминателя. Вот как у меня было год назад :

    Почитал, попробовал — ничего не получается. На встрече мне ребята скинули, но так как все были, ничего не запомнил. Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик. Открыл инструкцию по эксплуатации и там написано
    Оказалось все очень просто

    Инструкция в картинках по настройке напоминателя ТО для автомобилей до 2010 года выпуска

    Переустановил с первого раза

    Для информации:
    Цитата dr..
    5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку «INFO» — в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» имеется и «OFF», а также «Option» — остановившись на «OFF» и сделав «длинное» нажатие на кнопку «INFO», я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор «Option», имхо, ничего интересного не дал
    Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я — просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., «EU11» или «OFF»), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).

    Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11«, и все стало ОК.

    Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:56 .

    Обслуживание Citroen Berlingo

    Citroen Berlingo — небольшой коммерческий автомобиль, который нуждается в регулярном техническом обслуживании. Под этим подразумевается замена масла и масляного фильтра, а также других фильтров ременных механизмов.

    Замена масла и масляного фильтра Citroen Berlingo

    Завод-изготовитель Citroen установил междусервисный интервал замены моторного масла на Citroen Berlingo — 15 тысяч километров пробега. Учитывая тяжёлые дороги СНГ, многие эксперты и автомобилисты, сходятся во мнении, что необходимо сократить данный интервал до 10.000 км пробега. Провести замену масла и масляного фильтра можно достаточно просто самостоятельно при наличии ямы или подъёмника. Рассмотрим поэтапно, как это делается:

    1. Первым этапом станет открытие капота и откручивание маслозаливной горловины.
    2. Во втором этапе необходимо получить доступ снизу, а именно загнать автомобиль на яму. Далее мы снимаем нижнюю защиту двигателя.

    Ещё раз проверяем уровень моторного масла в двигателе.

    Выбор масла и масляного фильтра

    Citroen Berlingo заливается моторное масло с артикулом 1942046 и средней стоимостью в 25 $. Также для замены можно использовать моторные масла с вязкостью 5W 30 и 5 W 40.

    Оригинальный артикул масляного фильтра Citroen Berlingo 1109 AY . Ценник 10$.

    Замена топливного фильтра Citroen Berlingo дизель

    На дизельных моторах Citroen Berlingo топливный фильтр располагается под мотор на пространстве. Находится он в корпусе. Межсервисный интервал замены составляет около 25000 км пробега. Приступаем к замене:

    1. Находим топливный фильтр и отщёлкиваем от него колодка питания.
    2. Теперь необходимо отключить топливопровод подвода и отвода топлива.
    3. Трубки топливопроводов необходимо отодвинуть в сторону.
    4. Откручиваем крышку топливного фильтра.
    5. Используя медицинские шприцы и удлинительной трубки, откачиваем остатки топлива с корпуса фильтра.
    6. При помощи ветоши протираем внутреннюю часть топливного фильтра.
    7. Устанавливаем в посадочные место фильтрующий элемент топлива.
    8. Подсоединяем топливные трубки корпуса топливного фильтра.

    Подключаем питание к фильтру.

    Выбор топливного фильтра

    Артикул топливного фильтра составляет 1906C5 . Стоимость для Citroen Berlingo — 12$.

    Замена воздушного фильтра Citroen Berlingo

    Средний интервал замены воздушного фильтра на Citroen Berlingo составляет около 30000 км пробега. Стоит понимать, что доступ к воздушному фильтру затруднённый и придётся много чего разобрать. Рассмотрим замену:

    1. Для удобства выполнения операции рекомендуется снять расширительный бачок тормозной жидкости.
    2. Теперь нам необходимо снять шумоизоляцию, а также дворники.
    3. На моторном щите необходимо демонтировать пластиковую защиту.
    4. Демонтируем воздухозаборник. Для этого необходимо при помощи ключика на 10 открутить два болтика.
    5. Теперь мы получили доступ к воздушному фильтру. На корпусе необходимо снять патрубок от фильтра к турбине.
    6. Откручиваем три самореза крышки крепление корпуса фильтра и снимаем его.
    7. Меняем фильтрующий элемент.

    Сборка деталей проводится в обратном порядке.

    Выбор воздушного фильтра

    Код воздушного фильтра для Citroen Berlingo 1444.VE . Средняя цена 7$.

    Замена свечей зажигания Citroen Berlingo

    Межсервисный интервал замены свечей зажигания составляет 50000 км. Многие автосервисы рекомендуют проводить её каждые 40.000 км. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

    1. Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
    2. Отключаем патрубки вентиляции картерных газов.

    Собираем все в обратном порядке.

    Выбор свечей зажигания

    На Citroen Berlingo применяются свечи 5960 F3 . Стоимость 8$.

    Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo

    Согласно рекомендациям завода-изготовителя автосервисов и многих автомобилистов проводить замену ремня ГРМ на Citroen Berlingo необходимо каждые 60 тысяч километров пробега. Если условия эксплуатации тяжёлые, то данный интервал необходимо сократить до 50.000. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

    1. Поддомкрачивание переднюю правую сторону и снимаем колесо, а также подкрылок.
    2. Проворачиваем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов за часовой стрелкой и фиксируем его от возвращения обратно.
    3. Теперь необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
    4. Отключаем и отводим в сторону трубки питания, а также провода от опоры двигателя.
    5. Поддомкрачиваем двигатель. Откручиваем и снимаем правую подушку.
    6. Демонтируем шкив коленвала.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор ремня газораспределительного механизма

    Каталожный номер ремня ГРМ для Citroen Berlingo 0831R9 , стоимость его составляет 60$.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo

    Процесс замены ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo составляет 60000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

    1. Вывешиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо с подкрылком.
    2. Проворачиваем натяжной механизм привода ремня вспомогательных агрегатов за часовой стрелкой и фиксируем от проворачивания.
    3. Снимаем ремень.
    4. При необходимости меняем ролик или весь натяжной механизм в сборе.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор ремня генератора

    Каталожный код ремня генератора Citroen Berlingo 6PK1565 , со стоимостью 10$.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: