Как сбросить сервис на Опель Зафира

Сброс надписи о сервисе.

#1 Shvil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 111
    • Город: г. Саров Нижегородской области
    • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП
    • @Упоминание

    После того, как включил зажигание, но стартером еще не крутил, на несколько секунд в строке где показывается пробег не основной, а промежуточный (не помню как он называется) высвечивается такая надпись: 1 потом символ нижняя часть буквы «Н» или уменьшенная «П» и SP.
    итого получается 4 символа «1ПSP»

    о чем это мне машина сообщает, а?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Shvil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 111
    • Город: г. Саров Нижегородской области
    • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП
    • @Упоминание

    и если учитывать что я ТО не поеду, то мне надо сделать .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Di.P.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: 62
    • Автомобиль: Subaru Traviq
    • @Упоминание

    и если учитывать что я ТО не поеду, то мне надо сделать .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 988
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Shvil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 111
    • Город: г. Саров Нижегородской области
    • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП
    • @Упоминание

    спасибо вот нашел:
    Просто держать нажатой кнопку сброса счетчика и включить зажигание. Возможно при включенном зажигании подождать секунд 5 придется.
    Надпись InSP исчезнет и появится через очередные 15 000

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Di.P.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: 62
    • Автомобиль: Subaru Traviq
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 deBarb

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Zafira A
    • @Упоминание

    В начале августа стал автовладельцем. и сразу — того, чего, хотел — Зафиры.
    Машинка 03 года, пробег написан — 87ххх.
    Продавец говорил, что надпись погорит и пропадёт — так и надо.
    Пока что заменил в машине масло с фильтром, на неделе меняю рулевые тяги передние, все колодки.
    И что-то полез в книжку — а там.
    «Если надпись появляется срочно на СТО в течение недели или 500 км» о_О
    а я на ней уже полтора месяца и 1 300 км где-то. (

    Плз, если не трудно, кто-нить может рассказать, что это. и какие плановые замены и прочее надо делать.
    я пока толкьо про масло знаю — на бумажке написали когда и под капот повесили.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 988
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    deBarb, Используйте поиск! Уважайте других обитателей форума.

    Как сбросить сервис на Опель Зафира

    Как расшифровать коды ошибок на Опель Зафира?

    Автомобили Опель, как и любые другие авто, подвержены возникновению различных поломок и неисправностей. Поэтому эти транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, которые помогают искать поломку в соответствии с кодом ошибки. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке.

    Автомобиль Опель Зафира

    Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл.

    Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.

    Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.

    Для механических КПП

    1. Сядьте на водительское место, выжмите педаль газа и тормоза одновременно.
    2. Когда педали выжаты, вставьте ключ в замок зажигания.
    3. Проверните ключ на один оборот, но не заводите мотор.
    4. Подождите несколько секунд, пока на панели приборов в том месте, где фиксируется километраж, не появится соответствующее сообщение.

    Значок ECN, загоревшийся на панели приборов вашего Опеля, свидетельствует о наличии ошибок

    Для автоматических КПП

    1. Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его, не заводя двигатель.
    2. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении.
    3. Теперь вам необходимо переключить селектор вашей автоматической коробки передач в режим «D» (езда).
    4. Далее, выключите зажигание и отпустите педаль тормоза.
    5. Теперь вам нужно одновременно нажать на педаль газа и тормоза. Сделав это, удерживайте их в таком положении.
    6. Далее, нужно включить зажигание, но мотор при этом заводить не следует.
    7. Подождите несколько секунд, удерживая свои ноги на обеих педалях до того момента, пока на панели приборов не появится сообщение с комбинацией цифр.В том случае, если на экранчике появились только нули, это значит, что бортовой компьютер не выявил каких-либо поломок в работе системы.

    Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности. К слову, ECN переводится, как Error code Number. Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. В любом случае, будь у вас автомобиль с «автоматом» или «механикой», коды ошибок будут одинаковыми.

    Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики

    Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели.

    Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение.

    К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.

    При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.

    Расшифровка комбинаций

    Увидев на панели приборов комбинацию цифр, многие автолюбители задаются вопросом — что они означают? Буква «Р» означает наличие ошибки в работе силового агрегата, буква «В» — неисправностей в кузове авто. Вторая цифра означает источник кода, третья — систему (зажигания, впрыска топлива, трансмиссию и т.д.), а четвертая и пятая — разряды, то есть порядковый номер неисправности того или иного элемента.

    Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования

    Описание ошибок

    Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.

    Код Описание
    Р0300 Были замечены единичные или множественные пропуски зажигания.
    Р0351 — Р0362 В системе были зарегистрированы дефекты в работе первичной или вторичной цепи катушек зажигания.
    Р1105 Бортовой компьютер (БК) зафиксировал дефект в работе устройства контроля атмосферного давления.
    Р1110, Р1111 Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха.
    Р1112, Р1113 Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала.
    Р1120 Вышло из строя устройство педали акселератора.
    Р1122, Р1125 Не работает датчик положения педали газа.
    Р1133, Р1137, Р1138 Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе.
    Р1129 В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение. Рекомендуется более тщательно проверить цепь.
    Р1230 Вышло из строя главное реле, требуется его замена.
    Р1231 Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса.
    Р1275, Р1276, Р1280 БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа.
    Р1300 В системе EOBD возникла ошибка в результате низкого уровня бензина в баке.
    Р1336 Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора (устройство контроля положения коленчатого вала): необходим ремонт или замена элемента.
    Р1380 Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения.
    Р1345 Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов.
    Р1404, Р1405 БК зарегистрировал дефект в работе клапана EGR.
    Р1410 Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса. Для исправления поломки замените компонент.
    Р1481 — Р1483 Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов. Необходима замена реле.
    Р1490 Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения.
    Р1500 Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент.
    Р1501 — Р1503 Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: либо отсутствует кодировка, либо сигнал.
    Р1510 БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя.
    Р1512, Р1514 Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе.
    Р1530 Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться.
    Р1540 Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Датчик необходимо заменить.
    Р1600 БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства.
    Р1601 Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре.
    Р1602 БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство.
    Р1604, Р1605 Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления. Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить.
    Р1611 Был введен неверный код защитной системы.
    Р1612, Р1613 БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера. В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера.
    Р1614 Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику.
    Р1622 Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться.
    Р1650, Р1690, Р1700 Вышла из строя лампочка «Check Engine», которая сигнализирует водителю о возникновении ошибки БК на панели приборов. Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок.
    Р1680 БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора.
    Р1515 Вышел из строя датчик положения педали акселератора.
    Р0472, Р0473 Бортовой компьютер сообщает о появлении неправильного сигнала, поступающего с датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его.
    Р0380, Р0381 Вышли из строя свечи накаливания. Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить их.
    Р1662 БК автомобиля сообщает о возникновении ошибок в работе цепи системы климат-контроля.
    Р1663 Требуется замена лампочки перезарядки.
    Р1671 Необходима смена лампочки, сигнализирующей водителю о необходимости замены моторного масла.
    Р1672 Вышла из строя лампочка контроля уровня масла. Если моторной жидкости очень мало в системе — водитель не узнает об этом, пока не проверит ее уровень самостоятельно или не заменит лампу.
    Р1675 Зарегистрированы ошибки в цепи системы отвода паров бензина.
    Читайте также  Как правильно остановить машину на механике

    На панели приборов желтым цветом загорелась лампа Check Engine — это говорит о неисправностях в системе

    Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.

    «СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК OPEL ASTRA H»

    В этом видео автор самостоятельно производит диагностику бортового компьютера, результаты которой высвечиваются на счетчике километража.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

    Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

    • замена масла;
    • замена фильтра салона;
    • замена воздушного фильтра.

    Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

    1. Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
    2. Временный Сервис
    3. Полный сервис
    4. Корректировка срока техобслуживания

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

    Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

    Временный Сервис

    Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

    Полный сервис

    Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

    Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

    Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

    Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

    • шины;
    • тормоза;
    • фары;
    • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
    • дворники.

    Напоминание о необходимости прохождения сервиса

    Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

    Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

    Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

    Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

    Информация о техобслуживании на панели приборов авто

    Корректировка срока техобслуживания

    Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

    • Зажигание выключено.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
    • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».

    Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

    • Сядьте в машину и закройте дверь.
    • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
    • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

    В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

    Кнопка сброса сервисного интервала

    Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

    • Сядьте в машину и закройте дверь.
    • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
    • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

    В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

    Читайте также  Какая страна производит Шевроле Круз

    Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

    • Зажигание выключено.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
    • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
    • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

    Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
    • Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
    • Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
    • Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.

    Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

    Горит ошибка F на Opel – что делать

    Коробка Робот (Easytronic)

    Блок управления ЭБУ

    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    Горит ошибка F на Opel – что делать

    На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

    Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

    Что означает ошибка F на панели Опеля

    В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

    Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

    1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
    2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
    3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
    4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
    5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
    6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
    7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
    8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

    Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

    Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

    Работайте с профи и проблем не будет

    Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

    Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

    Лайфхаки на Astra H

    voleg

    • 26.10.2016
  • #1
  • Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять





    Папа в кубе

    • 26.10.2016
  • #2
  • pisikot

    • 27.10.2016
  • #3
  • Папа в кубе

    • 27.10.2016
  • #4
  • Александр как то скидывал уже: :good:

    Может кто то не знает:

    1. «Дорога до дома»

    Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
    -выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
    -открыть дверь водителя
    -мигнуть дальним светом

    После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

    2. «Стоянка в неосвещенном месте»

    Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

    3. «Регулировка паузы дворников»

    После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

    4. «Чтение кодов ошибок»

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

    Для МКПП или Easytronic:
    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Читайте также  Что значит машину на утилизацию

    Для АКПП:
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    5. «Сброс надписи InSP»

    InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

    Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

    Отключение надписи InSP — Основной способ:
    Выключить зажигание
    нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
    и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
    на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
    Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
    нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
    на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    6. «Функции штатной сигнализации»

    Сигнализация контролирует:
    -окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
    -проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
    -изменеие наклона автомобиля
    -включение зажигания

    Открытие всех окон:
    после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

    Закрытие всех окон:
    после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    8. «Замена стеклоочистителей»

    Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

    9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция «комфорт»

    При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция «комфорт» — это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

    1. Включить зажигание
    2. Закрыть окна
    3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
    4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: