Как убрать сервис на Ситроен с5

Как убрать сервис на Ситроен с5

  • Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
  • На дисплее появляется индикация «0». (2)
  • Включить зажигание.
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям Citroen

ДТП в России

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Упоротое быдло (c)

Фургон не проскочил

Жесткое ДТП под Киевом

ДТП с участием скорой в Туле

Citroen C2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Citroen C5, 2005

Citroen C5, 2001

Citroen C5, 2005

Citroen C5, 2001

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Счетчик межсервисного интервала

1. Выключаем зажигание. Затем поворачиваем ключ зажигания в положение “0”.

2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега.

3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.

4. Удерживаем эту кнопку нажатой до тех пор, пока не истечет обратный отсчет времени на дисплее (возле символа технического обслуживания (гаечного ключа)).

5. Когда на дисплее появляется надпись “Re-initialization performed”, …

…отпускаем кнопку сброса.

6. Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.

Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Citroen CII

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    Читайте также  Как ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Как убрать сервис на Ситроен с5

    Гарантия на автомобили Citroen

    Обязательства по договорной гарантии:

    Модели Срок гарантии Ограничения по пробегу
    C3 Aircross 3 года 100 000 км
    C4 Sedan 3 года 100 000 км
    C4 SpaceTourer / C4 Picasso 3 года 100 000 км
    Grand C4 SpaceTourer / Grand C4 Picasso 3 года 100 000 км
    Berlingo Multispace 3 года 100 000 км
    SpaceTourer 3 года 100 000 км
    Модели Срок гарантии Ограничения по пробегу
    Berlingo 2 года без ограничений
    Jumpy 2 года без ограничений
    Jumper 2 года без ограничений
    Все переоборудованные автомобили на базе Citroёn 2 года 150 000 км

    За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили CITROEN» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

    Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.

    Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили CITROEN» предусматривает программу технической помощи «CITROEN Assistance».

    Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.

    Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили CITROEN».

    Договорная гарантия не охватывает:

    1. Техническое обслуживание и регулировки:

    • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
    • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
    • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.

    2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

    • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
    • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией «Автомобили CITROEN»;
    • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
    • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
    • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
    • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ

    • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
    • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили CITROEN» только в торгово-сервисной сети CITROEN и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
    • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр CITROEN в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
    • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
    • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.

    В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО, ЕСЛИ

    • в конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией «Автомобили CITROEN» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
    • неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
    • автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
    • счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра CITROEN должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

    Тема: Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

    1. Как работает напоминатель ТО#post23761
    2. Официальная информация о напоминателе технического обслуживания от завода-изготовителя:
      — Servicedoc PSA Citroen/Peugeot #post26679
      — Service Manual Mitsubishi #post26680

    Напоминатель ТО (техобслуживания) можно настроить и изменить несколькими способами:
    — при прохождении ТО у дилера с помощью диагностического сканера MUT-III (Мицубиси) или Lexia (Пежо/Ситроен)
    — при прохождении ТО не у дилера с помощью диагностического сканера (при условии, что данная модель сканера поддерживает соответствующее меню)
    — самостоятельно в ручную через кнопку INFO (инструкции в п.3 ниже)
    — самостоятельно с помощью ELM 327 и используя ПО MMCodingWriter ver.2.2

    Инструкции по сбросу и настройке напоминателя технического обслуживания

      Инструкция из Руководства по эксплуатации
      — для автомобилей 2007-2010MY выдержка из ИЭ, проще говоря
      — для автомобилей 2010-2012MY выдержка из ИЭ

    Важно!
    На приборной панели старого образца (монохром, 2007-2010MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 15 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 10 000 км) #post24058
    На приборной панели нового образца (цветная, 2010-2012MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 20 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 15 000 км) #post254223

    Полезные ссылки
    — Индикатор расхода топлива. Счетчик среднего расхода топлива. Расходмер. Экономайзер: все вопросы по его работе
    — Штатный бортовой компьютер атомобилей до 2010 г.в.: все вопросы в одном месте
    — Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

    Последний раз редактировалось Балу; 21.05.2020 в 10:19 . Причина: upd_

    3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Привет всем!!
    2 недели катаюсь на новом Peugeot4007.
    У меня тоже стояло межсервисное ТО по компьютеру 15000км. Дилер сказал, что это для Европы идет а у нас условия тяжелой эксплуатации 10000 км. На вопрос почему не переустановили ответ был простой сломался компьютер когда починят тогда м переустановим.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    У нас в Уфе ОД Ситроен проводит ТО-1 и последующие через 15 000 км, а ОД Пежо через 10 000 км.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Лентяищи!
    Это не только компом переустанавливается!
    Вручную, через Сеттинг меню!
    Если интересно, то алгоритм переустановки был описан в мае-июне прошлого года на форуме. Не помню уж точно в какой теме.
    Воспользуйся поиском!
    Потом при случае потычешь носом этих «знатоков машин» из своего ОД.
    В принципе у вас в Питере не один ведь ОД, заедь к другому. У которого компутер работает.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Компьютер перепрограммировали. Смеялся до слез. К моменту перепрограммирования наездил 500 км. На сервисе вместо того чтобы выставить 9500км до ТО поставили все равно 10000км. Я не понимаю или люди у нас такие тупые на сервисе работают или просто пофигисты полные.

    1 пользователь сказал cпасибо Andrey S за это полезное сообщение:

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    и то и другое. мне когда на ТО-10000 ввели до очредного ТО интервал 9000 км на мой вопрос зачем? ответили чтоб не пропустил ТО, а то чтобортовой комп за 1000 км сам начинает предупреждать о грядущем ТО даже и не слышали. Заставил переустановить.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Конечно хорошо, что есть такая услуга, как показание оставшегося пробега до ТО, но я не придавал этому значение (при пробеге 9 км у меня оставалось 9000 км)

    Он только на дисплей выводит инфо или еще и пищит?
    Буду ждать, когда, при каком пробеге заявит о себе. Сейчас около 7 Ккм.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Дмитрий_Кросс,
    На дисплей выводит предупреждающую надпись («Периодик Инспексион») при каждой заводке двигателя.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    и дает два сигнала при запуске.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    А мне наши клоуны ОД в Сургуте поставили межсервисный пробег на компе в 20 000 км, после проведения ТО-1.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Ну, следи за перепробегом теперь сам.
    Не забывай!

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Пробег 8400 км
    Остаток до ТО по компу 600 км.
    Ничего не показывает и не пищит.
    Может начнет сообщать, когда доеду до 9 ккм

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Ну ты сам себе и ответил, начнет.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    alex341, Сервисмены вводят определенный интервал куда-то отдельно, не в бортовой комп?

    Если вводят 9000, то предупреждать начинает после достижения пробега = 9000 км, что и есть за 1000 км до ТО.
    Мож я чего недопонимаю?

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Я их заставил переустановить. У меня начал пищать на пробеге в 9000 км. я думаю, что сервисмены врядли что-то толковое по этому поводу скажут. Тут Сергей наш «неожиданно» обнаружил, что второе длительное нажатие кнопки закрывания дверей стекла поднимает, а ему на Эксисе говорили, что данная функция не будет работать.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    хотят чтобы до пробега в 100 ткм, ты лишний раз посетил их ненавязчивый сервис и оставил им свои лишние денюжки, которые они уже считают своими!

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Как настроить самостоятельно?

    Есть такая же тема у красных. Почитал, попробовал — ничего не получается.
    На встрече мне ребята скинули, но так как все были , ничего не запомнил.
    Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик.
    Оказалось все очень просто.
    Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11», и все стало ОК — до следующего ТО 10тык.
    Переустановил с первого раза.
    Проблем сбросить указатель пробег до очередного ТО самому никаких нет.
    Я делаю это сам

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    на 8634 км комп дал о себе знать.

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser.

    Из инструкции для автомобилей до 2010 года выпуска

    Из инструкции для автомобилей с 2010 года выпуска

    Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:55 . Причина: апд. по приборной панели нового образца

    3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

    Все много обсуждаем и говорим об самостоятельной настройке напоминателя. Вот как у меня было год назад :

    Почитал, попробовал — ничего не получается. На встрече мне ребята скинули, но так как все были, ничего не запомнил. Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик. Открыл инструкцию по эксплуатации и там написано
    Оказалось все очень просто

    Инструкция в картинках по настройке напоминателя ТО для автомобилей до 2010 года выпуска

    Переустановил с первого раза

    Для информации:
    Цитата dr..
    5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку «INFO» — в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» имеется и «OFF», а также «Option» — остановившись на «OFF» и сделав «длинное» нажатие на кнопку «INFO», я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор «Option», имхо, ничего интересного не дал
    Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я — просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., «EU11» или «OFF»), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).

    Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11«, и все стало ОК.

    Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:56 .

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

    Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

    Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

    Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

    Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

    4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

    Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    3. Спустите и заново накачайте шины

    Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

    Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

    Если вышеуказанные методы не решили проблему

    Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

    Датчик может быть поврежден во время:

    • Шиномонтажа при замене шин
    • При неправильной работе тормозной системы
    • При вращении шин

    Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

    Другие проблемы

    Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

    • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
    • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
    • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

    В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

    Для справки:

    Косвенная система контроля давления в шинах

    Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

    Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

    Прямая система контроля давления в шинах

    В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

    Советы по обслуживанию

    Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

    Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

    Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

    В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

    Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

    А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: