Какая высота Рено Кенго

Рено Кенго

Renault Kangoo представляет собой многофункциональный компактвэн типа «каблучок», производство которого началось в 1998 году. В настоящее время он доступен в нескольких исполнениях (пассажирское и грузовое, 2-, 3- и 4-дверное) с полным и передним приводом. Выпускается модель на заводах французского бренда в Турции, Аргентине и Франции.

У Рено Кенго один из наиболее высоких показателей безопасности – 4 звезды EuroNCAP. В своем классе модель имеет одну из самых длинных подвесок и просторных салонов, что обеспечивает лучшие показатели вместительности. Среди других преимуществ модели следует выделить высокую экономичность и хорошую динамику.

Видео тест драйва Renault Kangoo

История модели и назначение

1 поколение

История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4213 мм;
  • ширина – 2138 мм;
  • высота – 1803 мм;
  • колесная база – 2697 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм;
  • ширина задней части салона – 1105 мм;
  • погрузочная высота – 1115 мм;
  • погрузочная длина – 611 мм.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 158 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 16 сек.

Массовые характеристики:

  • снаряженная масса – 1155 кг;
  • допустимая полная масса – 1665 кг.

Расход топлива Рено Кенго (бензиновый и дизельный вариант):

  • городской цикл – 10,6 и 5,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,9 и 5,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,3 и 5,0 л/100 км;

Емкость топливного бака – 50 л.

Двигатель

На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:

1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:

  • объем – 1,6 л;
  • номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 145 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • количество клапанов – 16;
  • тип впрыска – многоточечный;
  • запас хода на полном баке – 759 км (трасса).

2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:

  • объем – 1,5 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • количество клапанов – 8.
  • тип впрыска – Common Rail;
  • запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).

Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».

Устройство

Рено Кенго задумывался как многофункциональный и неутомимый автомобиль. В приоритете для него была повышенная производительность, потому все конструктивные элементы были направлены на достижение данной цели. Компоновка автомобиля выполнена довольно просто и в то же время стильно. Машина выделяется продуманной организацией пространства: высокое багажное отделение с крепежными кольцами, скрытые и вместительные полки и ниши, возможность трансформировать багажник без использования инструментов.

Салон Renault Kangoo выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт всем пассажирам. За счет сдвижных боковых дверей облегчается посадка в автомобиль. Заднее сиденье можно сложить полностью или на треть. При желании багажное отделение закрывается полкой, чтобы скрыть его содержимое от посторонних. Также в багажнике присутствует предохранительная сетка, позволяющая надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их от смещения. Подобная компоновка позволяет транспортировать грузы большого размера. Сам багажник вмещает 660 л (при сложенных сиденьях – 2600 л).

Модель считается одним из лидеров в плане безопасности и имеет 3-точечные ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности. При аварии чрезмерное давление на грудь и голову предотвращается специальной системой. Удобство эксплуатации достигается за счет большого арсенала средств: водительское кресло регулируется по высоте, обе двери являются сдвижными, панорамное зеркало и большой ветровое стекло обеспечивают хороший обзор, а множество отделений позволяет не думать о том, куда положить вещи.

В основу второго поколения Рено Кенго легла платформа Nissan C, используемая для выпуска автомобилей класса С (на ней построены Рено Сценик и Рено Флюенс). Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – H-подобная ось с запрограммированной деформацией. Она соединена с винтовыми пружинами и дополнительно усилена. Подобная конструкция позволяет перевозить внушительные грузы и передвигаться по проселочным дорогам без опасений.

Тип рулевого управления, используемый в Renault Kangoo – шестерня-рейка. Все версии автомобиля оснащаются гидроусилителем руля.

Тормозная система включает дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые или барабанные задние тормоза. Для увеличения эффективности торможения используется ABS. Она присутствует во всех исполнениях автомобиля.

В качестве трансмиссии используется исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии машина имеет передний привод. Однако опционально предлагаются и полноприводные модификации.

Параметры стандартных шин: 195/65 R15.

Видео отзывы

Отзывы

  • Михаил Константинов : приобрел данный компактвэн сравнительно недавно. Взял модификацию с дизельным агрегатом. Почти все заявленные в паспорте характеристики соответствуют действительности. Максимальная скорость составляет порядка 130-140 км/час (в паспорте – 145 км/час). Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно привыкнуть. При сильном нажатии на педаль тормоза можно «поцеловаться» с лобовым стеклом (особенно если не пристегнут). Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются. Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют – здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза. Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею – Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи.
  • Виталий, Старый Оскол : автомобиль очень комфортный и надежный. Приобрел его в 2010 году. Использовать Рено Кенго можно как для семьи, так и для работы. В езде он почти такой же комфортный, как и обычный легковой автомобиль, но перевозит груз, с которым обычная 4-дверка просто не справится. Мощности для этого вполне хватает, при этом еще и удается «полихачить». Рабочее место водителя понравилось. Здесь есть все необходимое, водительское кресло очень удобное. Главной особенностью машины считаю возможность совмещения 2 функций: грузоподъемного авто, которое очень полезно в бизнесе, и универсального транспорта для перевозки семьи на дальние расстояния. За время эксплуатации (почти 6 лет) менял только расходники. К минусам следует отнести жесткую подвеску и твердые задние сидения.
Читайте также  Можно ли ездить на велосипеде по обочине дороги

Цена нового и б/у

В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.

Стоимость нового Рено Кенго:

  • бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
  • дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
  • 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
  • 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Kangoo: Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo.

Представлен пассажирский Renault Kangoo нового поколения

Анонсированный еще в ноябре Kangoo третьего поколения теперь полностью рассекречен: вслед за фургоном представлена пассажирская версия. И теперь это не просто утилитарный «каблук» с минимальными атрибутами комфорта. Ведь, во-первых, новый Kangoo призван стать заменой еще и для более дорогого компактвэна Renault Scenic, которому уже фактически подписан приговор. А во-вторых — в разработке изначально принимал участие Daimler, у которого появится свой Mercedes T-класса.

Kangoo стал заметно крупнее, при этом пока предложена только стандартная пятиместная версия. Длина выросла с 4304 до 4486 мм, ширина — с 1829 до 1919 мм! Хотя высота с учетом рейлингов стала чуть меньше: 1838 мм вместо 1867 мм у прежней модели. Кстати, сами рейлинги теперь необычные: в них встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Максимальная нагрузка — 80 кг.

Новый Kangoo создан на модульной платформе CMF, хотя использована ее упрощенная версия. Например, задние тормоза здесь барабанные. Колесная база — 2716 мм вместо 2697 мм у второго поколения, а паспортный дорожный просвет — 164 мм. Дорогие версии впервые можно оснастить 17-дюймовыми колесами («в базе» 15-дюймовые). Все машины имеют алюминиевый капот и полностью светодиодную оптику.

Новая платформа позволила интегрировать современную ассистирующую электронику. Kangoo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, систему автоматического торможения, а на скорости более 70 км/ч система стабилизации может компенсировать боковой ветер. Впервые в сегменте предложен дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.

Интерьер тоже стал дороже и, как заявлено, намного качественнее. Здесь больше простора, сиденья теперь комфортнее, улучшена шумоизоляция (например, стекла стали толще на 11%). Среди опций появились современная медиасистема EasyLink c восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а позже список пополнят виртуальные приборы на семидюймовом экране (сейчас есть только дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма) и электрический «ручник» с функцией Auto Hold. Общая емкость всех ящичков и ниш в салоне достигает 49 литров. Передние двери распахиваются на 90 градусов.

На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 615 мм: исполнений без центральной стойки, как у фургона, пассажирским версиям не положено. Трех раздельных кресел, как у некоторых конкурентов, Kangoo тоже лишен, но и диван, разделенный в классической пропорции 60:40, имеет три полноценных посадочных места. Хотя крепления Isofix есть только на боковых местах.

Нагляднее всего увеличение размеров показывают данные объема багажника. Отсек под полкой увеличен с 660 до 775 литров. А если сложить задний ряд, образовав ровную площадку, то объем «под потолок» составит 3500 литров вместо 2600 у прежней модели. Как и прежде, можно заказать складное кресло переднего пассажира, с которым можно перевозить груз длиной до 2,7 м.

Моторная гамма включает бензиновый турбомотор 1.3 TCe в версиях мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1.5 Blue dCi в вариантах на 75, 95 или 115 «лошадей». Все версии предложены с шестиступенчатой «механикой», но для машин со 130-сильным бензиновым двигателем или дизелями на 95/115 сил можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Гибридов нет и не будет, зато в 2022 году появится полностью электрический Kangoo.

Производство нового Renault Kangoo организовано во Франции, старт продаж намечен на июнь. Цены заметно выросли: на французском рынке это минимум 24900 евро за пассажирскую версию, тогда как машины прежнего поколения в последние месяцы стоили от 21700 евро. Но в России такой продвинутый Kangoo не появится.

Renault Kangoo

Renault Kangoo — фото 1

Renault Kangoo — фото 2

Renault Kangoo — фото 3

Renault Kangoo — фото 4

Renault Kangoo — фото 5

Технические характеристики Renault Kangoo

Модельный год 2013
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4213
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1803
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 660-2600
Страна сборки Франция

Модификации Renault Kangoo

Renault Kangoo 1.5dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 86/3750
Момент, Н·м / оборотах 200/1900
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 100/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kangoo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Renault Kangoo, 2011 г

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 — одно обычное, второе — для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда — в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность — 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил — 250 кг кидал. Отличие в динамике — только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу — рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось — хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.

Читайте также  Что делать чтобы не замерз ручник

Достоинства : приспособленность к российским условиям.

Недостатки : отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.

Renault Kangoo, 2012 г

Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах — это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре — тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.

Достоинства : вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.

Недостатки : лобовое стекло «ловит» камни — дорогая замена. Качество пластика в салоне.

Renault Kangoo, 2013 г

Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый — на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз — проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало — 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.

Достоинства : обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.

Обзор Renault Kangoo 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики

Новый Рено Кангу – это небольшой коммерческий автомобиль, который начали выпускать в 1998 году. Без изменений он продержался до 2003 года, когда была проведена доработка экстерьера, а именно его передней части. В обновлённом состоянии автомобиль выпускался до 2008 года.

В 2008 году вышло новое поколение Рено Кангу – Renault Kangoo II. После, автомобиль получил ещё одну модернизацию в 2013. Целевая аудитория нового Рено Кангу остаётся прежней. Это мелкие предприниматели, частный бизнес. На таком авто можно удобно возить различные грузы. Иногда этот Рено покупают дачники, или люди, имеющие большую семью.

Дизайн

Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.

Вероятнее всего, вам даже сложно будет отличить в потоке машин старый Кангу от нового.

Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.

Интерьер

Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.

Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.

Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.

Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.

Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».

Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.

Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.

Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.

Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена большая сдвижная дверь (в более дорогой комплектации две), которая позволяет пассажирам без труда попасть в салон.

Экстерьер

Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.

Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.

Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.

Технические характеристики

В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:

  • 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
  • 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5

Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.

Читайте также  Что такое EPC на Ауди

Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.

Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.

Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».

Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.

Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.

Комплектация и цены

Новый пассажирский Renault Kangoo на территории России имеет всего две комплектации: Authentique и Expression. За первую придётся отдать от 989 000 рублей, в то время как стоимость максимальной версии начинается от 1 075 990 рублей.

Ценами комплектации на Renault Kangoo отличаются не сильно, и коротко описать им можно так: бюджетно и ниже среднего, соответственно. Дешёвые варианты имеют бензиновый двигатель, а более дорогие – дизельный. Это связано как с характеристиками самого двигателя, так и с расходом топлива оных.

Дорогая комплектация Кангу будет иметь лучшую внутреннюю отделку, мультимедийную систему и начальный электропакет. Такая комплектация больше подойдёт частным лицам, в то время как бизнесу стоит обратить внимание на более дешёвую версию авто. Особенностью автомобиля Рено Кангу второго поколения можно назвать опционную панорамную крышу, или подъёмную крышу для перевозки больших грузов.

Сильно радует, что в обеих комплектациях все системы безопасности установлены штатно, и за них не нужно доплачивать даже на бюджетной версии.

Отзывы владельцев и тест-драйв

Отзывы владельцев о новом Renault Kangoo преимущественно положительные. Владельцы отмечают:

  • Надёжную подвеску;
  • Выносливый двигатель;
  • Большая вместимость;
  • Продуманная эргономика.

Главными минусами владельцы называют:

  • Дорогой ремонт топливных форсунок на Рено Кангу;
  • Требовательность к дизельному топливу;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Не самые лучшие материалы салона и посредственный пластик торпедо.

Из недостатков единичные владельцы отмечают:

  • Периодическое сгорание некоторых предохранителей на Рено Кангу;
  • Отсутствие полного привода.

Правда, эти замечания уже больше из разряда «придирок».

Renault Kangoo (Рено Кангу 2) 2016

Новый Рено Кангу 2 это современный компактный минивен с многофункциональным салоном и большим багажником. Внешне Renault Kangoo 2, по сравнению с предшественником, изменился не очень сильно. Отметить можно новую головную оптику, которая смотрится современнее и эстетичнее, а также иные бампера. Плавные линии кузова остались сохранены, как и сдвижные задние двери – их применение на фургоне полностью оправдано.

Изменения в дизайне Рено Кангу 2016-го года выпуска придали минивену агрессивный вид, большой пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2016 года. На фото Рено Кангу хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Салон авто объединяет простор, комфорт и функциональность.

В салоне Рено Кангу 2 поколения изменения более заметны. Новая передняя панель выполнена весьма оригинально – на основную ее часть словно накинута накладка с панелью приборов, информационным дисплеем и ручками управления климата. Центральная консоль располагается по минивеновски – почти параллельно полу, что позволило разместить рукоятку коробки передач в непосредственной близости от руля.

На Рено Канго в максимальной комплектации в качестве опции устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Минивен оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth, также есть гнезда для USB и AUX.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Кангу соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса. Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

  • Гамма моторов: бензиновый 1600 – 102 л.с. и дизельный 1500 – 86 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 4.
  • Кузов: компакт минивен, 4 или 5 дверный
  • Количество мест: 5
  • Трансмиссия: механика 5 ступенчатая
  • Привод: передний
  • Объем багажника: 660 / 2600 литров.
  • Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.
  • Размер шин: 195/65 R15
  • Объем топливного бака: 60 литров.
  • Вес авто: от 1368 кг.
  • Размеры кузова Рено Кангу: высота — 1803 мм, ширина – 1829 мм, длина – 4213 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

Двигатели

— Бензиновый 1.6 — 102 л.с.
Характеристики Кангу для двигателя 1.6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины — 170 км/ч, разгон до 100 — 13 секунд для МКПП.
— Дизельный 1.5 — 86 л.с.
Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 — 86 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 16 секунд для МКПП.

Комплектации и цены

Новый Рено Кангу 2016 года доступен в 2-х вариантах комплектации Authentique и Expression. С дополнительными пакетами — опциями: Электро, Комфорт и Климат.

Комплектация Authentique:
Базовая Authentique — самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель 102 л.с. и дизельный 86 л.с. Цена комплектации Рено Кангу от 934 000 рублей c 1.6 и 971 000 рублей с dCi 1.5.

  • Экстерьер: бампер, зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый, нет вставок из «хрома», кондиционер, передние электростеклоподъемники.
  • Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик.

Комплектация Expression:
Цена комплектации Экспрессион начинается от 1 014 000 рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 102 л.с., и от 1 051 000 рублей с 1.5 dCi – 86 л.с..

  • Экстерьер: бампер и ручки дверей окрашены в цвет кузова, зеркала черного цвета, противотуманные фары, рейлинги на крыше, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, датчики света и дождя.
  • Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, кондиционер, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиосистема с CD, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, легкосплавные диски 15″, неокрашенные декоративные молдинги, рейлинги на крыше, цвет металлик.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: