Какие бывают Тойоты Камри

История Toyota Camry

Toyota Camry — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая. По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В зависимости от источника и поколения модели автомобиль относят к среднему или бизнес-классу, при стоимости от 1 546 187 рублей до 3 478 190 рублей В Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 года её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis.

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона», следовательно, правильное произношение — «камри».

В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом, в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары, 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль.

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Toyota Camry была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

1 поколение (V10) 1982 — 1986

История Toyota Camry началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Camry была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно.

На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
1.8 1S-U 100 л.с
2.0 2S-ELU 120 л.c
2.0 3S-GELU 160 л.с

Также устанавливались дизельные моторы:
1.8 1C-TL 80 л.с.;
2C-TL 88 лошадиных сил.
Все двигатели оснащались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

2 поколение (V20) 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
1.8 4S-FI 105 л.с.;
2.0 3S-FE 120 лошадей;
2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели оснащались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Camry V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Для V30 были доступны разные моторы:
1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5 МКПП и 4 АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Toyota Camry V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Camry V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в 1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5 МКПП и 4 АКПП.

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Camry XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Camry пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Toyota Camry шестой генерации – XV30 2001 — 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Camry была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Читайте также  Как водить машину с роботизированной коробкой передач

7 поколение Camry — XV40 2006 — 2011

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Camry XV50 (2011 — 2014) XV55 (2014 — 2017) – восьмой кузов

Производство Camry XV50 началось в 2011 году. В 2014 году произошел рестайлинг Главные изменения — новый 2,0-литровый двигатель и обновленный дизайн, который японцы преподносят как более престижный и весомый вариант модели специально для таких стран, как Россия или Китай. после рестайлинга кузов стал обозначаться не XV50 а XV55. Кроме того, улучшилось оснащение, производитель акцентировал внимание на таких функциях комфорта, как обогрев всей поверхности лобового стекла или зоны стеклоочистителей, подогрев складывающихся 60:40 задних сидений, наличие беспроводного зарядного устройства для мобильных телефонов. С ноября 2014 года обновленная модель стала доступна для заказа на российском рынке в 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж», «Элеганс Драйв» и «Люкс». При этом Camry XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Все поколения Toyota Camry

Многие автопроизводители имеют в портфеле модели с долгой историей. Одна их таких компаний — Toyota. Она представляет на мировом рынке достойные автомобили, которые успели завоевать признание благодаря надежности, стоимости и долговечности. Производитель имеет в арсенале интересную модель — Toyota Camry, которая успела сменить не одно поколение.

I поколение. 1982 — 1986. Первое поколение модели Camry впервые презентовали в Японии в 1982 году. Через некоторое время компания начала поставлять партии автомобилей на рынок США и в Европу. Автомобиль оснащался системой переднего привода и был представлен в кузове седана и хэтчбека. В качестве силовой установки здесь предусматривался бензиновый двигатель на 1.8 и 2 литра и дизельный мотор с турбиной.

II поколение. 1986 — 1992. В 1986 году на рынке появилась Camry второго поколения. Ее производили не только на предприятии в Японии, но и в США и Австралии. В этот раз в продажу пустили автомобили в кузове седана и универсала. Гамма силовых агрегатов уже тогда была богатой — мотор на 1.8 и 2 литра, а также двигатель на 2.5 литра V8. Мощность находилась в пределах 86 — 160 л.с.

III поколение. 1990 — 1996. Camry третьего поколения с индексом V30 была презентована в 1990 году, и она была предназначена только для рынка Японии. А вот у варианта для экспорта был индекс XV10, который имел аналогичную конструкцию, но немного крупнее и тяжелее. Кроме того, у него немного другой дизайн. Японская модель выпускалась в версии седана и хардтопа. Автомобиль оснащался 4-цилиндровыми моторами на 1.8, 2 и 2.2 литра. Кроме того, предлагались 6-цилиндровые двигатели на 2 и 3 литра. В 1991 году производитель представил версию для США, которая была выполнена в кузове седана, универсала и купе. Базовая модификация имела мотор на 2.2 литра, который мог развивать до 130 л.с. На топовых версиях производитель применял мотор мощностью 185-190 л.с.

IV поколение. 1994 — 2001. В 4 поколении производитель сохранил разделение на версии для местного рынка и для экспорта. На рынке Японии автомобиль был обозначен индексом V40. Его выпуск наладили в 1994 году. Машина была представлена в кузове седана. В оснащение входили агрегаты на 1.8 и 2 литра, которые работали на бензине. Кроме того, линейка пополнилась дизельным турбодизелем.

На экспорт направляли модель с индексом XV20 образца 1996 года. Кроме того, данный автомобиль пришел даже на рынок России. По технической части нельзя было заметить никаких изменений. Под капотом был установлен мотор на 2.2 и 3 литра, мощностью 133 и 192 л.с. Уже в конце 90-х автомобилистам в США начали предлагать версии в кузове купе и кабриолеты.

V поколение. 2001 — 2006. Этот седан хорошо известен в нашей стране. Его производили в период с 2001 по 2006 год. В России были представлены версии с двигателями на 2.4 и 3 литра, мощностью 152 и 186 л.с. В паре с последним функционировала 4-ступенчатая АКПП. На рынке Америки данное поколение предлагалось с мотором на 3.3 литра, а в Японии был представлен двигатель на 2.4 литра в паре с АКПП и системой полного привод.

VI поколение. 2006 — 2011. Шестое поколение представили в 2006 году, а уже 2007 приступили к сборке автомобилей в Санкт-Петербурге. Стандартная версия в России была укомплектована агрегатом на 2.4 литра, который мог отдавать до 167 л.с. Вместе с ним функционировала 5-ступенчатая МКПП и АКПП. Более дорогая версия могла похвастаться 3.5-литровым мотором, мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. В рестайлинге, который проводился в 2009 году, автомобиль немного сменил внешность.

На остальных рынках модель была представлена с 2.5-литровым двигателем на 169-181 л.с. Здесь же была предусмотрена система полного привода.

VII поколение. 2011. Седан бизнес-класса предлагается с 3 бензиновыми моторами. А вот коробка передач здесь только автоматическая на 6 ступеней.

Стандартная Camry 7 поколения имеет 2-литровый мотор на 150 л.с. Стоимость составляет 1 377 000 рублей. В оснащении предусмотрен климат-контроль на 2 зоны, аудиосистема, обогрев переднего ряда, лобового стекла, парктроники. Версия «Стандарт Плюс» стоит 1 430 000 рублей и имеет современную мультимедийную систему, датчик света и дождя и камеру заднего вида. Комплектация «Классик» стоит 1 476 000 рублей и может порадовать владельца кожаной отделкой.

Camry с 2.5-литровым мотором, мощностью 181 л.с. имеет базовую стоимость 1 462 00 рублей. В стартовой версии предусмотрен 2-зонный климат-контроль, аудиосистема, подогрев переднего ряда, датчики дождя и света. В версии «Элеганс» ценник достигает 1 640 000 рублей, «Элеганс Плюс» — 1 681 000 рублей. А вот топовая комплектация «Престиж» обойдется покупателю в 1 787 000 рублей.

Топовая версия седана оснащается мотором на 3,5 литра, который может развивать до 249 л.с. Автомобиль предлагается в максимальном исполнении за 2 003 000 рублей.

Итог. Toyota Camry имеет длинную историю на рынке. Модель сменила не одно поколение и до сих пор пользуется высоким спросом.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Содержание

  • Toyota Camry XV40
  • Toyota Camry XV50
  • Toyota Camry XV70
  • Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Читайте также  Как включить Bluetooth на магнитоле JVC

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Различия в комплектациях Toyota Camry

Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на протяжении многих лет. С каждым годом этот автомобиль совершенствуется, воплощая в себе самые современные разработки. Модели Камри претерпели много изменений, улучшив технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Таблица комплектаций Toyota Camry

В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Камри. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.

XV30 ( рестайлинг 2004)

Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади )

Аудиосистема: CD- чейнджер

Подогрев: передние кресла

Диски: легкосплавные

Климат-контроль

Датчик дождя и света

Очиститель воздуха

Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

Двигатель: 2 AZ-FE (2, 4 л.)

Подушки безопасности: фронтальные, боковые

Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

Система распределения тормозного усилия

Система экстренного торможения

Камера: парковочная

Электронавигация: передние сидения (память положений)

Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

Круиз-контроль

Отделка салона: кожа

XV40 ( рестайлинг 2009)

Климат-контроль: раздельный

Подогрев: зеркала

CD- плеер

Датчик дождя

Датчик света

Отделка сидений: ткань

Отделка руля: кожа

Отделка салона : велюр с вставками под дерево

Двигатель: 2,4 л.

Электрические стеклоподъемники с доводчиками

Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

Гидроусилитель руля

Сигнализация

Иммобилайзер

Оптика: противотуманные фары

Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

ЦЗ: дистанционное управление

Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

Ионизатор воздуха

Подсветка приборов: Optitron

Аудиосистема: CD/DVD чейнджер, 6 динамиков

Подогрев: передние кресла

Выдвижные омыватели фар

Коробка передач: автомат, пятиступенчатая

Двигатель: 2,4 л.

Отделка сидений: кожа

Отделка салона: кожа с вставками под дерево

Электронавигация: сидение водителя (4 положения)

Подогрев: сидения

Двигатель: 2,4 л.

Система курсовой стабилизации

Антипробуксовочная система

Парктроники

Оптика: ксеноновые фары

Круиз-контроль

Двигатель: 2,4 л.

Навигация: многофункциональний экран

Камера: задняя

Система курсовой устойчивости

Система антипробуксовочная

Двигатель: 2,4 л.

Оптика: ксеноновые фары

Навигация: функция голосового управления

Круиз-контроль

Двигатель: V6 , 3,5 л.

Читайте также  Сколько штраф за тонировку во второй раз

Запуск мотора: система Push Start

Коробка передач: автомат, шестиступенчатая

Пропорции спинки заднего дивана: 40х20х40

Электронавигация: задние сидения

Шторки на заднем стекле: автомат

Аудиосистема: кнопки на руле

Мультимедиа система: 10 ГБ

Отделка руля: кожа с вставками из натурального дерева

Система доступа в салон: Smart Entry

Оптика: фары противотуманные передние и задние

Диски: легкосплавные, полноразмерная запаска

Электронавигация: руль

Подогрев: передние сидения

Датчик света

Отделка сидений: ткань со вставками под дерево

Панель приборов с дисплеем

Двигатель: 1AZ-FE 2 л.

Боковые зеркала с указателями поворота

Электронавигация: руль (2 плоскости)

Аудиосистема: магнитола с кнопкой управления на руле

Подушки безопасности: 7 шт.

Парктроники: круговые

Климат-контроль: двухзонный

Иммобилайзер

Система распределения тормозного усилия

Система противзаносная

Система противобуксовочная

Система вспомогательного торможения

Салонное зеркало: затемнение автомат

Bluetooth

Отделка руля: кожа

Круиз-контроль

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

Камера: задняя

Датчик дождя

Ионизат ор

Двигатель: 2 AR-FE ( 2,5 л.)

Омыватель фар

Покрытие наружных ручек дверей: хром

Диски: большая размерность

Оптика: ксеноновые фары, автокоррекция

Отделка салона: кожа

Электронавигация: передние сидения

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

Омыватель фар

Датчик дождя

Камера: задняя

Диски: 17 дюймов

Оптика: ксеноновые передние фары

Покрытие дверных ручек: хром

Зап у ск двигателя: кнопка

Доступ в салон: бесключевой

Электронавигация: задние сидения в 2 направлениях

Подогрев: задние сидения

Аудиосистема: кнопки управления на руле, 10 динамиков

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 7 дюймов

Система адапт ации освещения дороги

Размер спинки заднего дивана: 40х20х40

Климат-контроль: трехзонный

Кузова Тойота Камри по годам или 34 года популярности

Тойота Камри – одна из наиболее популярных моделей этого производителя на восточноевропейском рынке. Японский концерн выпускает Камри с 1982 года, и состоянием на 2016 год уже было выпущено семь поколений. Автомобили этой модели причисляют к среднему или бизнес-классу в зависимости от поколения, в некоторых странах – даже к Премиум.

Очевидно, что за 34 года производства как внешний вид, так и технические характеристики автомобиля перетерпели радикальные изменения. Специально для любителей автомобильной истории мы подготовили материал, раскрывающий изменения кузова Тойота Камри по годам.

Первое поколение (1982-1986)

Впервые этот автомобиль был выпущен в 1982 году в кузовах «седан» и «хэтчбэк». Отличался угловатым дизайном интерьера и экстерьера, но в то же время выглядел очень стильно и лаконично. Камри первого поколения предлагала следующие технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый 1.8, 2 литра
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая
  • Максимальная скорость: от 160 (1.8, автомат) до 175 км/ч (2, механика)
  • Разгон: 11 с (2, механика) -13 с (1.8, автомат)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.5 л (1.8, механика) -9.8 л (2, автомат)

Тойота Камри 1 поколения: снаружи и внутри

Второе поколение (1986-1991)

Новая модель пользовалась успехами среди автолюбителей (особенно на американском континенте) и уже четыре года спустя было выпущено новое поколение в кузовах седан и универсал. Обновленная версия увеличилась в габаритах, некоторые изменения перетерпел ее экстерьер и электроника. Для отделки салона были использованы улучшенные материалы. Модернизация затронула и технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый 1.8, 2 или 2.5 литра, дизельный 2 литра
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая
  • Максимальная скорость: от 165 (1.8 л, авт.) до 210 км/ч (2.5 л, мех.)
  • Разгон: 9.5 с (2 л, бензин, механика)-14.4 с ( 2 л, дизель, автомат)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8 л (2 л, дизель, авт.) – 11 литров (2.5 л, бензин, авт.)

Тойота Камри 2 поколения

Салон Камри 2 поколения

Третье поколение (1992-1996)

В сравнении с предыдущей версией, у новой Камри существенно увеличились габариты: длина теперь составляла 4,725 м (против 4,520 м у предшественницы), а ширина – 1,770 м (против 1,690). Эта модель предлагалась в трех вариантов кузова: седан, универсал и купе. Появилась спортивная модификация, отличающаяся более жесткой подвеской. Был изменен дизайн интерьера: общие очертания приобрели более плавные формы. Технические характеристики так же были улучшены:

  • Двигатель: бензиновый 2, 2.2 или 3 литра:
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 225 км/ч (3 л, бензин, мех.)
  • Разгон: 8.8 (3 л, бензин, мех.) – 11 (2.2, бензин, авт.)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 (2 л, дизель, мех.) – 11.2 (3 л, бензин, авт.)

Седан Тойота Камри 3 поколения

Универсал Камри 3 поколения

Салон Камри 3 поколения

Четвертое поколение (1996-2001)

Новое поколение Камри увидело мир в 1996 году в нескольких вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Колесная база новой версии увеличилась на 70 мм. Модернизация затронула и внутреннюю начинку: новая Камри обзавелась противоугонной системой, подушками безопасности, иммобилайзером. Технические характеристики тоже перетерпели изменения:

  • Двигатель: 2.2 литра, 131-140 л.с; 2.5 литра, 200 л.с; 3 литра, 190 л.с.;
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая;
  • Максимальная скорость: 195 (2.2 л, авт.) – 220 км/ч (3 л, авт.);
  • Разгон: 9 с (3 л, авт.) – 11.7 с (2.2 л, авт.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 9 л (2.2, мех.) – 11.5 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 4 поколения

Салон Камри 4 поколения

Пятое поколение (2001-2006)

Тойота Камри пятого поколения была представлена только в кузове «седан». Этот автомобиль отличался более плавными и обтекаемыми линиями кузова, что благоприятно сказалось на его аэродинамических свойствах. Был доработан интерьер машины, в отделке были использованы более качественные материалы. Что касается электроники, то даже базовая комплектация была оборудована системой ABS, системой стабилизации движения, подушками безопасности. Технические характеристики новой версии оказали влияние на ее ходовые качества:

  • Двигатель: 2.4 литра, 4 цилиндра, 152 л.с.; 3 литра, 6 цилиндров, 186 л.с.;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая;
  • Максимальная скорость: 200 (2.4 л, авт.) – 225 км/ч (3 л, авт.);
  • Разгон: 9.1 с (3 л, авт.) – 10.5 с (2.4 л, мех.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.6 л (2.4 л, авт.) – 11 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 5 поколения

Шестое поколение (2006-2011)

Прекращение выпуска пятого поколения ознаменовало прекращение продаж этой модели на западноевропейском рынке. Отныне Камри продается только в Японии, Восточной Европе и в Северной Америке. При работе над Тойота Камри 40 инженеры несколько изменили кузов, который вы можете увидеть на фото ниже. Линии стали более стремительными, а сам автомобиль визуально выглядит более легким и изящным. Технические характеристики так же подверглись модернизации:

  • Двигатель: 2.4 литра и 3.5 литра;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая; 6-ступенчатая автоматическая (только для двигателя 3.5 литра);
  • Максимальная скорость: 205 (2.4 л, авт.) – 230 км/ч (3 л, авт.)
  • Разгон: 6.8 с (3 л, авт.)– 9.1 с (2.4 л, мех.)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.5 л (2.4 л, мех.) – 9.9 л (2.4 л, авт.; 3 л, авт)

Тойота Камри 6 поколения

Седьмое поколение (2011-2016)

Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:

  • Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
  • Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
  • Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.

Тойота Камри 7 поколения

В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: