Когда менять топливный фильтр на поло седан

Замена топливного фильтра на Поло седан

Своевременная замена топливного фильтра на Поло, как и на любом другом автомобиле, продлевает срок бесперебойной службы мотора и оберегает его от неисправностей.

Топливный фильтр представляет собой металлическую колбу, заполненную бумажным фильтрующим элементом, имеющим множество ребер, для увеличения его рабочей площади. Бумага обработана специальным составом, защищающим ее от разрушения. Фильтр улавливает мельчайшие частицы грязи, ржавчины и воды, попавшие в топливо на производстве, во время транспортировки или заправки автомобиля. Он может захватывать частицы размером до 0,1 мм.

Можно ли поменять фильтр самому?

Топливный фильтр имеет цельный неразборный корпус, поэтому произвести его ремонт и заменить наполнитель фильтра нельзя. Так что не стоит слушать гаражных умельцев, предлагающих ремонт и замену за небольшие деньги, скорее всего они просто продуют изделие воздухом под давлением, что даст эффект на ближайшие 10-15 км, не более.

Причины износа топливного фильтра:

  • некачественное топливо и просачивание воды в бензобак;
  • засорение бензопровода или бензобака;
  • низкое качество изготовления самого фильтра.

Идеальным вариантом будет замена топливного фильтра в специализированном сервисе. Но за работу мастера придется заплатить приличные деньги.

Но замену топливного фильтра на Фольксваген Поло можно сделать и своими силами. Как это осуществить – описано ниже.

Регламент замены фильтра

В регламенте указано, что менять фильтр необходимо каждые тридцать тысяч километров.

Это условие имеет смысл, только если применяется топливо идеального качества, не имеющее примесей. А никто такой гарантии дать не может. Поэтому для безопасности, следует менять его не реже, чем каждые двадцать тысяч километров пробега.

Артикулы

Производитель Артикул
VAG (оригинал) 6Q0201051J
PATRON PF3177
Filtron PP836/4
Goodwill FG 113

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Фильтр может отработать свой ресурс и до наступления регламентированного срока.

Узнать, что с заменой уже нельзя откладывать, можно по следующим признакам:

  • стартер исправно работает, в баке есть бензин, а двигатель не стартует;
  • двигатель троит при движении и более отчетливо при холостых оборотах;
  • если нажимать на «газ», наблюдаются провалы в работе мотора;
  • увеличилось время разгона;
  • двигатель внезапно глохнет.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Фильтр располагается справа, у бензобака. Для получения свободного доступа к нему, нужно загнать авто на яму.

Сбросьте давление в топливной системе.

Сделать это несложно: под рулевым колесом требуется открыть блок предохранителей и вынуть элемент, отвечающий за работу насоса. Он находится в верхнем ряду. Седьмой справа.

Теперь нужно завести двигатель и подождать пока отработается оставшееся топливо. Когда это случится – мотор заглохнет. Затем включите зажигание на пару секунд. Это обеспечит окончательный сброс давления в системе.

  1. Шлицевой отверткой аккуратно отжать крепление сливного патрубка. Далее отсоединить подводящий, а также отводящий шланги, магистральный штуцер.
  2. Чтобы обеспечить достаточное пространство для работы, стоит отсоединить тросик ручного тормоза от фиксатора.
  3. Крепления открутить крестовой отверткой.
  4. Снять фильтр. Действовать нужно осторожно, так как может вытечь немного топлива.
  5. Нужно слить оставшееся топливо из шлангов.

Рекомендуется заливать в фильтр немного топлива перед монтажом фильтра.

  1. Концы шлангов необходимо аккуратно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадание частиц грязи в новый фильтр и топливную систему.
  2. Монтаж нового фильтра произвести в обратном порядке.

Стрелка на фильтре показывает направление движения топлива через него. Она должна указывать на переднюю часть авто.

  1. Наконечники шлангов нужно устанавливать на штуцеры, пока они не защелкнуться.
  2. Вернуть на место предохранитель.
  3. Завести авто. Сразу двигатель не запустится. Это обусловлено отсутствием нужного давления в системе. Но несколько попыток старта – и оно достигнет требующегося значения, двигатель заведется.
  4. Как только автомобиль заведется, нужно снова спуститься под автомобиль и внимательно проверить герметичность соединений шлангов с фильтром.

Как видно – замена топливного фильтра на Поло – не такая уж и сложная задача, если есть доступ к эстакаде или яме. Для увеличения срока между такими процедурами, стоит отдавать предпочтение надежным магазинам, в которых не торгуют контрафактными деталями или аналогами низкого качества. Так же заправляться лучше на проверенных заправках, в топливе которых нет сомнений.

Видео-инструкция по снятию и установке фильтра

Топливный фильтр Поло Седан

Оригинальный топливный фильтр Поло Седан имеет артикул VAG 6Q0201051J. Средняя цена запчасти – 1200 руб. Устанавливается отдельно от топливного модуля, который расположен в баке. Как показывает опыт, водители часто путают, и вместо вышеупомянутого фильтра устанавливают оригинальный с номером VAG 1K0201051K, который не предназначен для Поло Седан. Внешне обе запчасти практически идентичны. Отличия лишь в регуляторе давления. Данный показатель в оригинале 6Q0201051J составляет 4 бара. При установке не предназначенного для автомобиля фильтра VAG 1K0201051K (с давлением клапана регулятора в 6.4 бар) наблюдается хорошо слышимый гул топливного насоса.

Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6

С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Данную запчасть также можно купить напрямую от UFI. По каталогу производителя он имеет номер 3183300, стоимость — 780 руб.

Также в продаже можно встретить оригинальный топливный фильтр под артикулом VAG 6Q0201051C по цене 2000 руб. Отличается от VAG 6Q0201051J лишь тем, что производится компанией Sofima (Китай), и используется как оригинальная деталь в основном на внутреннем китайском рынке. В остальном же отличий между двумя оригинальными деталями нет.

Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.

Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J

Посадочное место для топливного фильтра имеет достаточно большие размеры, а хомут крепления имеет специальный болт для затяжки под разные размеры. Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.

Диаметр Высота Диаметр трубок (впуск/выпуск) Давление открытия клапана
55 мм 164 мм 8 мм 4 бар

Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan

Для Поло Седан имеется также богатый выбор аналогов топливного фильтра. Основным критерием для выбора заменителей является показатель регулятора давления, который должен составлять 4 бара. Наиболее популярные модели:

WK 69/2 от MANN-FILTER (Германия). Цена – 900 руб. По размерам полностью совпадает с оригиналом. Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;

GB-3229 от BIG Filter (Россия). Цена – 520 руб. Лидер в категории цена/качество. Отзывы водителей, использовавших его – только позитивные. Уступает оригинальной детали лишь немного по качеству фильтрующего элемента, имеет меньшую плотность фильтрующей бумаги;

PP8364 от FILTRON (Польша). Цена – 860 руб. Аналогичен по качеству топливному фильтру от MANN-FILTER. Больше в диаметре на 7 мм, но устанавливается без проблем.

Читайте также  Как поставить машину на автозапуск томагавк

Фильтр-сетка (грубой очистки топлива) расположен в баке. Устанавливается в топливный модуль, и крепится к топливному насосу. По инструкции данная запчасть не меняется отдельно, поэтому в каталогах ее номера нет, и отдельно не продается, только в сборе с топливным насосом. Но так как от степени её загрязненности влияет на работу бензонасоса, то можно купить наиболее близкий аналог A2C53097154 производства Siemens. Цена — 240 руб. Данная фильтр-сетка идет как штатная для ГАЗ-3302 евро-3. Большинство водителей предпочитают при замене основного топливного фильтра просто промывать сетку жидкостью для очистки карбюраторов или ацетоном.

Когда делать замену фильтра топлива на Поло Седан

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО Поло Седан менять топливный фильтр нужно через каждые 60 тыс. км пробега. Как правило, вместе с основным фильтром очистки топлива водители также рекомендую менять и фильтр-сетку (или хотя бы ее очистить). Стоимость данной операции у официального дилера колеблется в районе 500 руб. Замену топливного фильтра на Поло Седан можно без проблем сделать самостоятельно.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан

Известно, что работоспособность топливной системы определяет КПД двигателя, а также динамические и скоростные параметры машины в целом. Постепенное снижение основных технических характеристик автомобиля влияет не только на качество вождения, но и на появление поломок. В этой статье мы поговорим о том, как часто топливный фильтр следует заменять на Volkswagen Polo и как это сделать.

Немецкий производитель не дает точных инструкций по интервалу замены топливный фильтр. Производители Volkswagen обеспокоены тем, что топливный фильтр для автомобиля-поло седан может работать так же плавно, как и сам автомобиль. Оригинальный топливный фильтр, поло, поло, шон. Когда менять свечи и. В частности, Volkswagen утверждает, что срок службы этого компонента равен сроку службы всего автомобиля. Однако отечественные водители доказали, что на практике все иначе. На производительность этой детали в первую очередь влияет качество газа и различная грязь, которая проходит через топливную систему через него, несмотря на все меры предосторожности, принятые инженерами концерна.

Как показывает практика, бензиновый фильтр лучше всего менять каждые 20-30 тысяч километров. В российских Skoda Rapid и Volkswagen Polo топливный фильтр поменял на него. Помните, что эти цифры приведены не производителем, а автомобилистами, поэтому вы можете заменить топливный очиститель раньше, если он застрянет. Если во время движения двигатель автомобиля периодически начинает постукивать или останавливаться, вероятно, срок службы фильтра в вашем автомобиле истек.

Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

На ранних этапах неисправные компоненты могут быть незаметны для неопытного водителя, но опытные автомобилисты смогут вовремя обнаружить неисправность. С точки зрения поломок элементов в автомобиле Volkswagen они:

  1. Как уже упоминалось выше, в первую очередь это неравномерная работа двигателя.
  2. Также владельцы моделей Polo Sedan отмечают падение «тяги» (мощности) автомобиля.
  3. Другим признаком является повышенный расход бензина из-за засорения компонента по сравнению со стандартными показателями, предназначенными специально для вашей модели автомобиля.
  4. Если вы не можете начать, и ваша машина потирает и чихает, вероятно, что топливо фильтр достиг экстремального уровня загрязнения.

инструменты

Фольксваген Поло Седан ТО-2 замена топлива фильтр

Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр на Фольксваген Поло Седан. Согласно сервисной книжке он.

Замена VW polo седан / топливный фильтр. Уфи 31.833.00

Так что если бензин фильтр ваша машина сломалась и вы решили заменить ее, тогда вам понадобится следующее:

  • плоская отвертка;
  • Отвертка Филлипс
  • ветоши;
  • небольшой топливный бак в фильтре.

И, конечно же, вам понадобится новый очиститель топлива. Когда менять топливный фильтр седана. В автомобилях с фильтром Renault Duster установлен топливный фильтр. Когда зажигать свечи зажигания и топливный фильтр. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, вам необходимо купить настоящую модель Volkswagen. Когда все это будет готово, вы можете приступить к замене.

Плоские и крестовые отвертки

Инструкция по эксплуатации

В моделях Polo Sedan нужный нам элемент находится с правой стороны бензобака. Фильтры Volkswagen оснащены регулятором давления газа, поэтому при замене необходимо приобрести аналогичный компонент. В российских Skoda Rapid и Volkswagen Polo топливный фильтр является седаном. Вам также нужно будет найти яму или пролет.

  1. Когда машина находится в яме, необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Клуб Фольксваген Поло Седан. С этим.2 заменить топливный фильтр? На вашем полик фильтре. Для этого снимите крышку блока предохранителей, которая находится в салоне под рулем.

Блок предохранителей включен Фольксваген Поло

  • Перед выключением машины удалите предохранитель газового насоса (маркировка BS 32).
  • Затем запустите двигатель и включите нейтральную передачу без газа, пока машина не остановится.
  • Теперь мы включаем стартер (без запуска машины) на несколько секунд, чтобы сбросить давление в системе.
  • Мы берем плоскую отвертку и нажимаем на хомут, чтобы слить бензин из заменяемого элемента.

    Отсоединение трубки от фитинга топливного фильтра

  • Отсоединить фитинг топливопровода.
  • Мы делаем то же самое с впускным и выпускным шлангами из арматуры.
  • Затем осторожно снимите трос ручного тормоза с крепления.
  • Мы берем крестовую отвертку, откручиваем зажим и затягиваем запасную часть.

    Ослабляем зажимную стяжку топливный фильтр

  • Далее удалите фильтр вложений.
  • Мы приносим предварительно подготовленный бак и сливаем из него около 100 граммов топлива.
  • Затем мы снимаем новый фильтр и заливаем в него немного газа (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
  • Поместите фильтр в держатель и соберите все в обратном порядке.

    Помните, после всего этого вам необходимо установить предохранитель топливного насоса, иначе вы не сможете завести свой автомобиль.

    Работать с компоненты топливной системы, Не забывайте о пожарной безопасности. Работая в гараже, вы не должны курить или приближаться к своему автомобилю с открытым огнем. Фильтр также не рекомендуется. сдача в помещениях, где установлены газовые приборы.

    Если ваш поло-седан эксплуатируется в запыленных условиях или вы заправляетесь бензином низкого качества, рекомендуется заменять топливный фильтр чаще, чем каждые 30 тысяч километров.

    Видео о замене топливного фильтра седана Volkswagen Polo

    Видео показывает, как заменить топливный фильтр в автомобиле Volkswagen. Поло Седан.

    Если наш материал помог вам или у вас есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

    Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

    По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

    Артикулы

    Производитель Артикул
    VAG (оригинал) 6Q0201051J
    PATRON PF3177
    Filtron PP836/4
    Goodwill FG 113
    Dextrim DX2-0089W

    Когда менять топливный фильтр

    Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

    • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
    • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
    • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
    • увеличилось время разгона;
    • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.
    Читайте также  Можно ли часто мыть машину зимой

    Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

    Причины выхода из строя

    Их не так много, но каждая может стать критической:

    • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
    • засорился бензобак или бензопровод;
    • сам фильтр оказался контрафактным.

    Расположение топливного фильтра

    Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

    Замена топливного фильтра на Поло седан

    Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

    В топливной системе всегда присутствует давление.

    Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

    Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

    1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
    2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
    3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
    4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
    5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

    Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

    Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

    Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

    Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

    Видео по снятию и установке топливного фильтра

    В заключение

    Замена топливного фильтра на Поло — не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

    Фольксваген поло замена топливного фильтра своими руками (видео)

    Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

    Когда менять топливный фильтр Поло Седан

    Согласно сервисной книжке, замена фильтра топлива осуществляется каждые 60000 км. Однако применение недостаточно качественного бензина и низкокачественных присадок, заправка этилированным бензином, применение влияет на километраж замены ТФ.

    В тяжелых условиях эксплуатации авто замена топливного фильтра рекомендуют производить через 30000 км.

    Помимо регламентного ТО, осуществлять замену топливного фильтра возможно придется, когда появляется гул топливного насоса. Это явный сигнал, сообщающий о возникновении поломки в системе.

    Если для выполнения данной процедуры у вас нет навыков осуществления ремонта и вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

    При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

    Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

    Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для успешной и быстрой замены ТП VW Polo необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

    Какой топливный фильтр Поло Седан ставить — рекомендуется оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 рублей. Допускается применения аналогов таких как: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

    Цена на подходящие аналоги фильтра будет на 300–500 рублей ниже, в зависимости от фирмы производителя.

    Так как топливный фильтр расположен под автомобилем, то для успешного завершения работы, данную процедуру рекомендуется осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

    Из инструмента понадобится:

    • крестообразная отвёртка;
    • чистые тряпки;
    • тара для слива бензина с фильтра.

    Замена фильтрующего элемента

    Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

    Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

    Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

    Последовательность действий следующая:

      Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

    Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: