Можно ли завести дизельную машину с толкача

Заводим машину с буксира!

Всем привет! Интересно кто нибудь заводил машину (дизель, турбодизель), с буксира? Мне не приходилось ни разу. Какие нюансы в этом? и есть ли они вообще?

да ничего сложного-берешь цепляешь и тянешь…в ремонт!
а если серьезно, то многое зависит от состояния ремня грм.

Меня не интересет как тянуть! Вопросс — как заводить дизель, с буксира.

точно так же как и бензин-ключ на зажигание и вперед!
передача вторая или третья даже(компрессия то побольше бензинки)
схватывать должно с пол-тыка

p.s. если ремень грм старый-большие шансы оборвать
со всеми вытекающими последствиями

Спасибо! у меня шестерни, не страшно!

Подумаешь зубик снесёт… Можно, только осторожно, стараясь как можно мягче отпускать сцепление

тогда без проблем!

я этой зимой не раз заводил, без проблем… легко и не принужденно, нюансов никаких)))

Всё зависит от Ремня и гидронатяжителя даже если цепь!
Можно не хило встрять)

так есть все таки опасность, повредить двигатель?

Да, зависит от состояния мотора!

главное что бы сцепление не резко отпускать а в натяг .тогда не будет большого рывка для «грм» и ни каких последствий не будет.

ПРивет всем дизелистам! С буксира запускал дизеля(RF(Мазда Бонго), 3СТ(Виста)
Только помогая стартером! иначе есть риск обрыва ремня( был горький опыт((()

Скоро все это канет в лету. Все новые машины Common Rail.
А вообще, машину разогнал, 3-ю включил, медленно отпустил сцепление…

не заню как все, а у меня был 1.9 TDI с проблемой, при -15 -25 заводился, а више -5 только с буксира и так примерно год и никаких последствий. А по вашым отзывам, такое впечитление, что ГРМ при заводке стартером стоит на месте и никаких нагрузок на него не идет!

Оригинальный был автомобиль! В мороз заводится в тепло нет?

оригинальный не то слово, он мне все нервы измотал). Он заводился только когда мотор бил горячим или очень холодным, а вот когда теплий, то тут как раз он заводился только с буксира, или когда хорош аккумулятор, то после 15 сек мучений стартером можно было завести. И по каких уж я СТО не ездил все были в шоке, никто не знал что такое с моим авто. P.S.: мотор был ALH на VW Caddy, также он стоит на Skoda, Golf, и т.д.

Ну и что же было то? в чем проблемма? неужели не разобрались никто?

проблем было несколько, походу форсунки угроблены и стартер немного брал на себя заряд, я более мение зделал и так продал, правда сразуже на второй день новый обладатель мого чудо авто позвонил и уже начал плакать что на заводится)

ну что же, бывает!

С буксира можно только трактор БЕЛАРУС заводить…
А так можно проблем на Ж насобирать)))

вообще проблема та в чём
зачем его дёргать типа села батарея, так нужна проста батарея другая, и всё)

Дизель, если мотор нормальный, с буксира заводится быстее бензинового ДВС. А акккуратность и плавность нужна при любой заводке с буксира. И не надо ни чего бояться.

поставь сигналку с автозапуском и голову не забивай.там есть функция запуска двигателя через промежутки времени либо по температуре.(а так с толкача заводиться нормально лишь бы было нормальное сцепление колес с дорогой»если зимой будешь заводить»на льду даже на 5-ой колеса могут не провернуться)

Тема конечно старая, и я не сторонник, заводить с толкача.
Но вот там Транспортер дополнили электромотором, но по теме, обратите внимание как он запускает дизель.
На видео, запускает дизель без включения стартера, с толкача. Не рискует ли владелец, повредить ДВС ?

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Читайте также  Как плавно переключать передачи на механике

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Заводка дизеля с толкача

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Заводка дизеля с толкача

    Несколько раз,отстоявши под уклоном,заводил дизелёк на спуске,с толкача,как говориться.
    Здаётся мне,что по сравнению с бензином,заводка у дизеля горазо резче и тяжелее.Что не есть хорошо для мотора.Да и читал где-то,что заводить так дизель не рекомендуется.
    У кого какие мнения будут?

    Неоднократно сталкивался сс случаями, когда после заводки с толкача у дизелей рвался ремень ГРМ. Правда зимой. В мороз.
    А так, никаких особых противопоказаний не вижу.
    Что стартер, что от колес, разницы нет.

    если стартер в порядке, то зачем так делать?

    Стартер в порядке.Делал от любопытсва ради,но жостко заводиться(по сравнению с бензикой),аж не охото снова пробовать,почему и задал вопрос.Опять же,где то читал о негативе(именно на дизеле)!?

    Сем, я тебя не понимаю. К чему такие эксперименты?!

    Почему эксперименты?Просто любопытно,да и ездить стараюсь рационально.У меня и расход от 8,2л до 11л(дизельтурбо и бензотурбо,ок.2т. весом).

    Зимой на Алтай поехали на автобусе на базу, на очередной стоянке сел акум ( зачем было глушить?) , все пассажиры толкали коекак завели.

    может в мороз ремень перепрыгнуть

    Бытрый износ цилиндро-поршневой группы (если делать это регулярно). Лично убил тойотовский 2С.

    Не знаю как иномарки (с дизилем дело не имел). Но трактор мы частенько по шпане летом с толкоча заводили и не чего. А вобще я стараюсь свою бензинку заводить со стартера но случаи всякие бывают и акум. содился и стартер ломался.

    Ну это легковые дизели очень боятся перескока ремня (особенно в мороз). Был у меня как-то Атлас с тд25, подох стартер, не смог ничего подобрать, 3 года заводился с толкоча %-), двиг жив и сейчас, пробег за миллион ушел!
    А однажды мы завели с толкоча полноприводный Камаз, правда толкало человек 20.

    Когда работал ро малолетству на грузовиках (Мазы, Кразы, Камазы), то в морозы полбазы заводилось толкая друг друга задними бортами и ни хрена.
    Просто надо смотреть, как осуществляется привод Грм. Если ремешок, то, возможно, лучше не рисковать.

    Ремень может перескочить в мороз и от стартера.

    :-) Ну а при кручении стартером не то же самое.

    Заводить без разницы как — с толкача или стартером. Работает стартер — заводи им, естькакие-то заморочки — с толкача, ничего страшного не будет.

    ясный пень заводится тяжко,степень сжатия какая?за 20 зашкаливает,конечно будет тяжело заводиться!и ремень поэтому и рвет т.к. во время толкача нагрузки на него возрастают в несколько раз.

    а про стартер,так стартер может и не завести машину,а с толкоча легко вопрос почему?а потому, что стартер не может развить таких оборотов двигателя(стартер развивает около 150-200об.мин) как «толкач»,а посему и наполнение цилинров хуже.

    буквально 2 дня назад залил в свой мотоцикл херового бенза,так вот минут 10 крутили стартером, пох, толканули с полтыка завелся.

    С толкача или «прикурить». Как безопаснее завести машину в мороз?

    Если поутру машина не заводится, то водители чаще всего прибегают к давно проверенному способу, а именно просят соседей по стоянке перебросить провода и поделиться энергией от чужого аккумулятора. Но этот способ реанимации сопряжен с массой рисков. Электроника машины иногда получает серьезные повреждения из-за неправильных действий при подключении чужой батареи. Может, попробовать прибегнуть к другим дедовским способам и попросить товарищей просто толкнуть замерзшую машину сзади?

    Опасности «прикуривания»

    Обычно мотор не заводится в холода по нескольким причинам:

    • нет подачи топлива (вышел из строя или замерз топливный насос);
    • не работает зажигание (разрядился аккумулятор);
    • вышла из строя управляющая электроника и т. д.

    Когда водитель при попытках запустить мотор видит на приборной панели плохо горящие или гаснущие лампы и ощущает, как стартер не может провернуть коленвал, причина неудачи холодного пуска кроется в аккумуляторе.

    Некоторые бегут в магазин за новой батареей, другие же просят друзей или знакомых «прикурить», то есть подсоединить аккумулятор от другого транспортного средства, в том числе и от грузовика, и дать пусковой ток высокого напряжения.

    Эта процедура чревата неприятными неожиданностями. При неправильном подключении проводов есть риск коротких замыканий или перепадов напряжения в бортовой электроцепи. Блок управления, чувствительный к резким нагрузкам, может выдавать ошибки. Начинаются перебои в работе штатных опций.

    В редких случаях при сбрасывании клеммы с контактов аккумулятора на «пеньках» может проскочить мощная дуговая искра, и тогда возникает риск повреждения блока управления (ЭБУ).

    Поэтому «прикуривать» можно в основном старые автомобили, имеющие карбюраторный способ питания, у которых нет сложной электроники. Инжекторные автомобили с капризными опциями слишком чувствительны к перепадам напряжений. За неудачное прикуривание даже могут лишить гарантии.

    Читайте также  Как правильно выжимать сцепление при переключении передач

    Остается вызывать эвакуатор или нести батарею домой и ставить ее на зарядку. Однако сдергивание клемм приводит к обнулению программной памяти ЭБУ, отчего автомобилю придется перенастраиваться.

    Алгоритм запуска мотора «с толкача»

    Для тех, кто спешит, остается попробовать другой способ реанимации, а именно запуск с толкача. Этот способ используется с самого начала автомобильной эры. Принудительное раскручивание коленвала с помощью внешней физической силы не требует большого пускового тока, а значит, безвредно для бортовой электроники.

    Правда, перед стартом нужно найти этот источник физической силы. Можно попросить друзей или просто прохожих толкнуть машину или прицепить ее на тросе к другому транспортному средству и протянуть несколько десятков метров. Но здесь необходимо помнить, что запуск с толкача возможен только на машинах с механической коробкой передач.

    Алгоритм запуска двигателся «с толкача» выглядит следующим образом:

    1. Сядьте в автомобиль.
    2. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
    3. Выжмите сцепление и включите вторую передачу.
    4. Подайте сигнал о начале движения и попросите помощников толкнуть автомобиль.
    5. Разгоните машину до 5-7 км/ч, после чего плавно отпустите сцепление. Крутящий момент пойдет в двигатель и заставит вращаться коленвал.
    6. В момент запуска необходимо немного нажать на педаль газа.
    7. Как только двигатель запустится, необходимо срочно выжать педаль сцепления и переключиться в нейтраль, чтобы остановить машину.

    Опасности запуска «с толкача»

    В сильные морозы метод запуска мотора «с толкача» тоже будет работать. Если в аккумуляторе есть хоть немного энергии, он обеспечит работу свечей зажигания.

    Метод запуска мотора «с толкача» имеет и свои недостатки. Главный из них — это возрастающие нагрузки на ремень газораспроделительного механизма ГРМ. В морозы он твердеет и не выдерживает сильных ударных нагрузок. В некоторых случаях старый ремень генератора может оборвать.

    Чтобы минимизировать риски при запуске, не включайте первую передачу. Стартовать «с толкача» нужно только со второй ступени. Кроме того, частые запуски с толкача могут вывести из строя приводы других навесных агрегатов, в том числе генератора, помпы системы охлаждения или кондиционера.

    Можно ли запускать дизель с буксира?

    Запуск двигателя «с толкача» или с буксира – народный способ, позволяющий завести бензиновый мотор авто при севшем аккумуляторе или неисправном стартере. Дизели запускать таким способом не рекомендуется по нескольким причинам.

    Можно ли заводить с буксира?

    Любой ли автомобиль можно завести с толкача? Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач.

    Можно ли завести дизель с толкача задним ходом?

    Можно ли пробовать заводить авто с толкача задним ходом? Можно. Никакой разницы, как заводить.

    Как запустить дизель без стартера?

    Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

    1. Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
    2. Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
    3. Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.

    Можно ли заводить машину с толкача на роботе?

    Робот— та же механика же. … Проверено: робот с толкача можно завести( не получится, если аккумулятор в нуль разряжен).

    Можно ли завести дизельную машину с толкача?

    Дизели запускать таким способом не рекомендуется по нескольким причинам. При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. … Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача».

    Можно ли завести машину задним ходом?

    Завести двигатель авто «с толкача» возможно только в том случае, если на нем установлена МКПП. Машину, оборудованную АКПП, завести таким способом невозможно. … Сопротивление мотора автомобиля будет значительным, если пробовать запустить машину с толкача на первой передаче. На задней передаче также возникнет трудность.

    Как заводить машину с толкача задом?

    Процесс запуска двигателя автомобиля с толкача

    1. сядьте в автомобиль (это важный пункт — никогда не заводите авто на дороге, не присев в него);
    2. поверните ключ зажигания в рабочее положение;
    3. выжмите сцепление и включите вторую передачу (не стоит заводить авто на другой передаче);
    4. давайте сигнал толкающим о начале движения;

    Можно ли завести машину с толкача без стартера?

    Без использования стартера авто можно завести с толкача или с помощью буксировки. При этом нужно помнить, что нельзя резко дергать машину и не стоит глушить движок, иначе может снова заглохнуть.

    Как правильно дергать машину?

    Для этого нужно поставить машину на «ручник»(стояночный тормоз), поддомкратить ведущее колесо и намотать на него прочную веревку или шлею (полтора –два оборота). Включив зажигание и вторую передачу, следует резким усилием дернуть за трос, заставив колесо вращаться.

    Как завести машину с толкача если сел аккумулятор?

    На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную.

    Что нужно сделать прежде чем завести машину?

    Как правильно заводить машину автомат

    1. Нажать на педаль тормоза.
    2. Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
    3. Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. …
    4. Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.

    Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром — заводится

    «У меня дизельный автомобиль. «На холодную» двигатель сам не заводится, а дернешь машину буксиром — заводится. Подскажите, что делать».

    Дизели — это двигатели, в которых горючая смесь воспламеняется под действием температуры, создающейся от сжатия воздуха в пространстве над поршнем в конце такта сжатия, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания. Говоря проще, чтобы дизель завелся, требуется, чтобы воздух в цилиндрах был сжат до такого давления, при котором его температура превысит температуру самовоспламенения топлива.

    Поскольку при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах может оказаться ниже необходимой, перед запуском и некоторое время после него воздух в цилиндрах подогревается с помощью свечей накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.

    Воспрепятствовать созданию нужного давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям запуска. Чересчур вязкое масло создает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других движущихся деталей.

    Из-за этого поршни ходят в цилиндрах медленно. Часть сжимаемого воздуха успевает просочиться через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не достигает необходимой величины. Кроме того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с холодными днищем поршня, а также с поверхностью головки и стенками цилиндров происходит теплообмен. В результате этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения топлива температуру.

    Повинными в том, что коленвал вращается с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным либо по причине старения его характеристики, в частности, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер затем провернет коленвал, снизились до величин, делающих запуск маловероятным при низких температурах окружающей среды, тем более что с понижением температуры характеристики АКБ ухудшаются сами по себе.

    Читайте также  В каком году прекратили выпускать ваз 2101

    В цепи аккумулятора и стартера могут появиться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электрическому току достичь стартера без потерь. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это создает сопротивление вращению якоря, а вяло вращающийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.

    Наконец, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, а также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло правильно подобрано по вязкости и стартер достаточно энергично вращает коленвал, воздух из надпоршневого пространства будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.

    Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть любой из указанных факторов либо их сочетание. Однако наличие этих факторов не имеет значения при запуске с буксира, так как в этом случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от трансмиссии. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнительно невысокой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше необходимой для создания достаточной компрессии.

    Что делать? Начинайте с простого. Замените масло, памятуя о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем более жидким масло будет оставаться в мороз.

    Проверьте свечи накаливания, а также реле их включения. Зарядите аккумулятор, а если ему больше пяти лет, подарите батарею другу, у которого бензиновая машина, — на ней аккумулятор еще года два прослужит точно. Очистите от окислов клеммы. Проверьте компрессию в цилиндрах — на любой уважающей себя СТО есть необходимые для этого приборы. Если она окажется ниже нормы — это очень плохо, так как без переборки двигателя с заменой поршневых колец, а может, и еще каких-то деталей цилиндро-поршневой группы проблему не решить. Но если компрессия будет в порядке, отвезите на диагностику стартер.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: