Сколько литров в Форд Фокус 3

Форд фокус 3 объем бака

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазки Объем заправки, литров Наименование материала/жидкости
1,6 л (105 и 125 л.с.) 2,0 л (150 л.с.)
Топливный бак 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:
с фильтром

без омывателя фар

Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3

Это интересно: Сколько весит машина москвич

Сколько литров бак Форд Фокус 2

  • Как слить бензин из бака на Форд Фокус 2? – 2 ответа
  • Как заменить клапан горловины бензобака в Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Как снять лючок бензобака на Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Есть ли подкачивающий насос в дизельном Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Где заборник топлива из бака в Форд Фокус 2? – 1 ответ

Объёмы топливных баков Форд Фокус два не зависят от кузова модели и соответствуют типу мотора который стоит в авто. Модели с бензиновыми моторами имеют бензобак в который помещается 55 литров. В дизельных моделях бак для топлива вмещает 53 литра солярки(если вам удастся залить без пены). В отличие от остальных моделей только авто с бензиновым мотором объёмом 2,5 литра имеет больший запас бензина, в ней в бензобак помещается 62 литра.

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

  • Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.

Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик

19.07.2015 в 14:28

50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете

Дмитрий Евгеньев Профи

17.09.2015 в 11:08

Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10.3.

Осман Алиев Новичок

29.05.2019 в 15:12

Ford Focus III (2011-н.в.)

Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.

FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Характеристики топливного бака

В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.
Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.

Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!

Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Объем бака Форд Фокус 2

На чтение 3 мин.

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.

FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1544 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника минимальный 277 л
Объем багажника максимальный 1062 л
Ширина 1823 мм
Длина 4358 мм
Высота 1484 мм

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км 4.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1316 кг
Допустимая полная масса 1825 кг
Размер шин 205/55 R16

Прочее

Ford Focus III 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 193 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.3 л, на трассе — 4.8 л, в смешанном цикле — 6.4 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 591 км при езде по городу, 1146 км при езде по трассе, 859 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 509 кг.

ТОПЛИВНЫЙ БАК FORD FOCUS II DA СЕДАН

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазки Объем заправки, литров Наименование материала/жидкости
1,6 л (105 и 125 л.с.) 2,0 л (150 л.с.)
Топливный бак 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:
с фильтром

без омывателя фар

Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3

Это интересно: Сколько весит машина москвич

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

    Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.

Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик

19.07.2015 в 14:28

50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете

Дмитрий Евгеньев Профи

17.09.2015 в 11:08

Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10.3.

Осман Алиев Новичок

29.05.2019 в 15:12

Ford Focus III (2011-н.в.)

Сколько Литров В Баке Форд Фокус 2

Ford Fuel Tank Focus 2: объем, особенности

Ford Focus второе поколение. Бюджетный автомобиль, представленный в 2005 году и выпущенный к 2011 году. За время работы на рынке он занимался рестайлингом, в основном по внешнему виду, что стало намного интереснее. В Российской Федерации, как и в других странах мира, эта модель очень популярна благодаря своей надежности, современности и экономичности. Кроме того, большой выбор двигателей и комплектов позволил подобрать автомобиль по довольно низкой цене, что также положительно сказалось на популярности.

FordFocus второго поколения был выпущен для различных органов, в том числе:

    Седан (самый продаваемый вариант, потому что он сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономию, которую ценят автомобилисты бывшего Советского Союза).

Хэтчбек (самый красивый и современный из всей семьи, который имеет много преимуществ, благодаря своему интересному стилю, был популярен среди молодежи).

  • Универсальный (менее популярный тип кузова Ford Focus, но с более серьезной обработкой груза).
  • Кабриолет (этот вариант очень редкий, но это очень элегантный автомобиль, у него солидная крыша).
  • Поскольку Ford Focus оснащен двигателем внутреннего сгорания, его источником энергии является топливо, хранящееся в специальном баке. В этой статье мы поговорим о том, сколько и сколько литров залить в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель применяется для автомобилей с небольшим объемом, и поэтому не требует большого топливного бака.

    Ford Focus 2 заправляется и считывает уровень топлива до н.э.

    Получилось 8.25л / 100км на мой взгляд, не плохо для зимы и 1.8 двигатель литровый

    ))) Для сотрудничества и рекламы:.

    На Как много миль полного бака достаточно Ford Focus 1

    Мы удаляем топливо бак

    , очистите решетку топливного насоса на Ford Fusion.

    Технические характеристики топливного бака

    В принципе, независимо от типа кузова, топливный бак в Ford Focus имеет примерно одинаковый объем. Все модели бензиновых двигателей могут вмещать 55 литров топлива в топливном баке. Исключением является Focus с более мощным 2,5-литровым двигателем (так называемый Durotec-RS). Размер этого топливного бака может вместить до 62 литров бензина. Это связано с тем, что требуется больше энергии и, следовательно, требуется больший расход топлива.

    Более экономичные дизельные двигатели FordFocus имели немного меньший топливный бак. Он может содержать 53 литра топлива.

    То есть, если проанализировать объем бака в FordFocus, можно сделать вывод, что практически все версии модели с разными двигателями и кузовами содержат одинаковое количество литров.

    Таким образом, топливный бак Ford Focus второго поколения нельзя назвать отличным. Однако, поскольку мощность двигателя машины мала, количество литров в баке не должно быть большим. Для комфортной езды без частых поездок на АЗС достаточно 53-55 л. Делая простые расчеты, мы можем сделать вывод, что один полный бак бензина Focus позволяет вам проехать около 500-600 км по городу. Это очень хороший показатель! Поэтому, если вы заинтересованы в автомобиле Ford Focus и сомневаешься, покупать это или нет, тогда знай. Это достойный вариант!

    Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально

    Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

    Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

    Кузов

    Тип кузова хэтчбек
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Колесная база 2649 мм
    Колея передняя 1554 мм
    Колея задняя 1544 мм
    Дорожный просвет 120 мм
    Объем багажника минимальный 277 л
    Объем багажника максимальный 1062 л
    Ширина 1823 мм
    Длина 4358 мм
    Высота 1484 мм

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 193 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 с
    Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
    Расход топлива на трассе на 100 км 4.8 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л
    Объем топливного бака 55 л
    Снаряженная масса автомобиля 1316 кг
    Допустимая полная масса 1825 кг
    Размер шин 205/55 R16

    Емкость топливного бака форд фокус 3 – Заправочный объем топливного бака на Форд Фокус 3

    В чем может быть дело? Shady Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним sincere 2 Какой агрессивный форумчанин … кошмар… привел фотки от ff и радуется что истину рассказывает.

    А на самом деле все не совсем так по крайней мере на хэтче … конечно на практике слить топливо действительно малореально. Точно посмотреть не могу ямы. Всем спасибо. Кто интересовался и помогал. Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.

    Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

    Прочее

    Ford Focus III 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 193 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.3 л, на трассе — 4.8 л, в смешанном цикле — 6.4 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 591 км при езде по городу, 1146 км при езде по трассе, 859 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 509 кг.

    Смотрите также

    Комментарии 13

    У меня при расчете по компу влезает по расчёту минус 8-10 литров.На рабочем фф2,2006г. в бак убирается точно по расчету.

    была история ездил на юг. значит едем 2 фокуса мой и 1.6 трен. заправились вместе но у меня на 30 км раньше приблизилось к нулю чем 1.6. едем остается 2 км до заправки а заправок нет, остановились покурили и в .хуе что делать. решили так где заглохнит от туда и потянем. проехали мы еще 70км примерно и тут запрвка, мы подумали что я на воздухе еду!)) я так думаю что там минимум остается 10л когда пишет 0.

    Чтоб не сжечь бензонасос и не хлебнуть мути со дна, там 10-15 литров есть. Я проехал 140км на своем при 0км когда показывал. И потом залил 56 литров из 63 повезло так, что на протяжении на 3 заправках не было бензина. Бортовой компьютер показал расход 3.9л при 80км/ч на 1100 оборотах. А так у меня тоже всегда 45-48л до горла влазит, если на последнем делении заправлять.

    у меня тоже больше 40-42 не влезало.

    а еще, количество км — высчитывается по среднему расходу и уровню топлива в баке.

    т.е. у каждого по своему в боьшенстве случаев. видать еще минус делльта — 5 литров )

    Ford Focus Hatchback 2013, л. с. — заправка

    Машины в продаже

    Ford Focus, 2012

    Ford Focus, 2013

    Ford Focus, 2013

    Ford Focus, 2017

    Ford Focus Sedan Titanium Power Shift 125 › Бортжурнал › Размер топливного бака

    Решил написать о своём наблюдении.

    По «паспорту» размер топливного бака 55 литров. Я трижды пытался экспериментировать и ездил пока на бортовом компе будет 0 литров до заправки. больше 42 литров мне не удавалось залить в бак. Я не понимаю, то ли бак меньше заявленных объёмов то ли запас бензина у фокуса 13 литров О_о.

    Если у кого то есть мысли по этому поводу просьба изложить их здесь =)

    Ford Focus Sedan 2011, 125 л. с. — наблюдение

    Машины в продаже

    Ford Focus, 2012

    Ford Focus, 2016

    Ford Focus, 2011

    Ford Focus, 2013

    Комментарии 14

    У меня тоже по информации бак 55л. Но я никогда больше 49л не заливал, даже когда долго ездил с остатком 0 км по бортовому компу.

    У меня при расчете по компу влезает по расчёту минус 8-10 литров.На рабочем фф2,2006г. в бак убирается точно по расчету.

    была история ездил на юг. значит едем 2 фокуса мой и 1.6 трен. заправились вместе но у меня на 30 км раньше приблизилось к нулю чем 1.6. едем остается 2 км до заправки а заправок нет, остановились покурили и в .хуе что делать. решили так где заглохнит от туда и потянем. проехали мы еще 70км примерно и тут запрвка, мы подумали что я на воздухе еду!)) я так думаю что там минимум остается 10л когда пишет 0.

    Чтоб не сжечь бензонасос и не хлебнуть мути со дна, там 10-15 литров есть. Я проехал 140км на своем при 0км когда показывал. И потом залил 56 литров из 63

    Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

    Ford Focus

    Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

    В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

    Дизайн кузова

    Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

    Внутренний интерьер

    Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

    Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

    Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

    Технические характеристики

    Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

    На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

    Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

    Современные электронные системы

    Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

    В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

    Комплектации обновленного Focus-III

    Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

    Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

    • Электропривод для боковых зеркал;
    • Технологии ABS и EBD;
    • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
    • Регулировка сиденья водителя по высоте;
    • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
    • Запирание дверей на дистанционном управлении;
    • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.

    Trend – эта комплектация получила следующие опции:

    • Кондиционер;
    • Подогрев наружных зеркал;
    • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
    • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

    Trend Sport – эта версия включает в себя:

    • Технологии ESP и EBA;
    • Хромированную полосу на кузове;
    • Передние сиденья в спортивном стиле;
    • Центральную консоль модели «премиум»;
    • Противотуманные фары;
    • Руль с накладками из кожи и управлением системами;
    • Подогрев передних кресел;
    • Бортовой компьютер;
    • Подушки безопасности по бокам и т. д.

    Titanium – топовая версия включает:

    • Датчики света и дождя;
    • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
    • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
    • Отделку рычага КПП из кожи;
    • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
    • Климат-контроль на две зоны;
    • Кнопку запуска.

    Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

    Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

    Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

    В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

    Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

    Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

    Технические характеристики Ford Focus 3

    Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек.

    Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с); 1,6 л (125 л.с); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.

    В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
    — Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с. и МКП, тип кузова седан или хэтчбек) — ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио/USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5″ и кондиционер с механическим управлением;
    — Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП или 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) — дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио/USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5″, кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей;
    — Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП>-дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противоту-манные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора сиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал;
    — Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) — дополнительно.

    к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17.

    В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

    Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus III несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

    Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) может быть установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

    Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

    Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

    Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III

    В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

    Содержание

    • В чём «Фокус» большой популярности
    • Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются
    • Сколько стоят такие «Фокусы»
    • Что скрывают подержанные «Форды»

    В чём «Фокус» большой популярности

    Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

    В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

    • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
    • 2.0 л 150 л.с.

    Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

    Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

    По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

    В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

    Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

    Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

    Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

    «Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

    О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

    Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

    Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

    «1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

    Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

    По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

    Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

    Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

    Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

    Сколько стоят такие «Фокусы»

    Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

    За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

    Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

    Что скрывают подержанные «Форды»

    За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

    • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
    • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

    Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

    У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

    Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

    Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

    Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

    Автор: Максим Голенецких

    Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: