Сколько штраф за тонировку во второй раз

Повторный штраф за тонировку

  • Что делать, если за год остановили второй раз
  • Правильное тонирование

За последнее время, несмотря на ограничения по затемнению стекол, на российских дорогах стало больше тонированных авто. Количество выписанных нарушений за неправильную тонировку тоже выросло: за 6 месяцев в 2014 году было выписано 424 тысячи протоколов, тогда как за аналогичный период 2015 года — уже 778 тысяч. С начала 2016 года в российском законодательстве, касающемся автомобильного транспорта, произошло сразу несколько изменений. Одним из наиболее резонансных является изменение штрафа за тонировку. Согласно поправкам, которые были внесены в КоАП, за нарушения, касающиеся несоответствия пропускающей способности тонировочных стекол (лобового и передних боковых), предусмотрен штраф:

  • за первое нарушение в течение календарного года — 1500 рублей (ранее — 500 рублей). Нарушение фиксируется согласно статье 12.5 части 3.1 КоАП;
  • за второй случай, зафиксированный за последние 12 месяцев — 5000 рублей или лишение водительских прав.

Проверка инспектором светопроходимости тонировки стекла

Нужно напомнить, что допустимое значение затемнения окон составляет 75% для лобового стекла и 70% и выше — для передних боковых. Ужесточение правил и введение повторного штрафа связывают со слишком малой суммой административного наказания, существовавшей до 2016 года.

Сотрудники правоохранительных органов настаивают, что введение больших штрафов поможет сократить количество ДТП на дорогах России. Именно темная тонировка в темное время суток ухудшает видимость и является одной из причин аварий.

Кроме того, из КоАП был удален пункт об ответственности тех, кто непосредственно занимается тонировкой машин. Их, как правило, на практике выявить невозможно, так что норма не работает. Также ранее был принят закон тонировке, в котором сотрудникам государственной автоинспекции запрещается снимать с автомобилей нарушителей номера за чрезмерную тонировку передних окон. Этот пункт логичен, так как после того, как в ГИБДД дали разрешение на изготовку дубликатов номеров авто, подобная административная мера стала бесполезной.

Что делать, если за год остановили второй раз

Если за текущий календарный год вас уже штрафовали за нарушение тонирования авто, вам нужно быть внимательным. За второе подобное административное нарушение, которое произойдет в течение следующих 12 месяцев, согласно ПДД и КоАП, сотрудники Госавтоинспекции могут наказать вас не только штрафом в 5000 рублей.

Тянуть резину с оплатой крайне не желательно

Повторное нарушение грозит водителю и более серьезной ответственностью — лишением водительских прав на срок от 1 до 3 календарных месяцев.

В протоколе, который будет выписан сотрудником ГИБДД, будет указан срок уплаты штрафа (согласно Административному кодексу, он составляет 60 дней со дня его вступления в силу). Если в этот срок взыскание не было уплачено, нарушение рассматривается уже по другой статье (20.25 КоАП). Согласно ей, для нарушителя предусмотрены следующие меры наказания:

  1. Удвоение штрафных санкций (сумма должна составлять не менее 1000 рублей).
  2. Исправительные работы (до 50 часов).
  3. Административный арест (до 15 суток).

Помимо протокола, в котором прописан штраф за тонировку машины, дорожный патруль может выписать вам предписание, где будет содержаться требование устранить нарушение законодательства (снять тонировку). У предписания обычно есть определенный срок. Если по истечении этого периода водитель не удалил причину правонарушения, он может привлекаться уже к административной ответственности в соответствии со статьей 19.3 КоАП Российской Федерации, где рассказывается, в частности, о неповиновении работникам полиции. В таком случае виновник должен будет заплатить дополнительно штраф 500—1000 рублей (согласно статье 19.3 КоАП), или же он будет взят под арест на срок до 15 суток в связи с судебным решением.

Квитанция за первое правонарушение тонировки стекол

Что касается возможности лишения прав в связи с повторным пренебрежением нормами закона, то подобное решение может принять лишь уполномоченный судебный орган. Именно суд определит, должен ли нарушитель платить деньги или лишаться водительских прав. Практика показывает, что решения суда выносятся обычно в пользу уплаты водителем штрафа (если он впервые привлекается к ответственности повторно). Когда же преступление норм закона случилось вторично, и нарушитель снова попал в суд, или на его счету — привлечение к административной ответственности, суд может вынести решение в пользу лишения водительских прав.

Нарушитель должен иметь в виду, что после окончания периода лишения прав для того, чтобы возобновить свои документы, он должен будет:

  • пройти теоретическую часть экзамена в ГИБДД;
  • представить справку о возможности управления автомобилем ввиду отсутствия у него противопоказаний.

Правильное тонирование

Борьба чиновников с чрезмерной тонировкой вовсе не означает, что стекла совершенно нельзя затемнять. Сама затемняющая пленка — разрешенный элемент, и на автомобиле разновидность, пропускающая более 75% света (учитывайте пропускную способность самих окон — она редко достигает уровня 100%), не станет поводом для штрафных санкций. Чтобы избежать взыскания, следует знать, какой вид тонировки разрешен, и как должно проводиться измерение ее пропускной способности:

Допустимые нормы прозрачности тонировки автостекол в процентах

  • заднее или заднее боковое стекло затемнять можно — какой проникающей способностью они должна обладать, решаете вы. Исключением является лишь пленка зеркального типа, полностью запрещенная законодательством;
  • полосу шириной 14 см на лобовое окно клеить можно, однако ее пропускная способность должна быть не менее 75%;
  • при назначении взыскания без проверки тауметром или с проведением процедуры в неподходящих условиях (низкая температура, высокая влажность) и месте (процедура считается выполненной корректно лишь на специально оборудованном посту) вы имеете право обжаловать решение ГИБДД без оплаты финансовых взысканий.

Помните, что подбор чрезмерно темной пленки не только поспособствует назначению финансовых взысканий со стороны ГИБДД, но и сможет стать причиной плохой видимости. Сегодня при рассмотрении дел о ДТП темная пленка выступает отягощающим обстоятельством для водителя.

Что будет, если второй раз поймали с тонировкой стекол сотрудники ГИБДД

Что будет, если второй раз поймали с тонировкой стекол автомобиля – этот вопрос интересен тем россиянам, который уже платили штраф. Часто после оплаты тонировка снимается, но затем водители вновь тонируют стекла, что грозит повторными санкциями. Эксперты рассказали, что будет, если водителя остановят повторно за одно и то же нарушение.

Многие автомобилисты тонируют стекла по нескольким причинам. Прежде всего, не видно, кто находится в машине, а также при тонировке лобового стекла не попадает в глаза солнечный свет и не нагревает машину в летнее время.

  • Какие санкции могут ввести при повторном нарушении нормы тонировки стекол в автомобиле
  • Тонировка стекол в автомобиле, нормы и штрафы в 2019 году
  • Отмена штрафа за тонировку стекол в автомобиле в 2019 году

Какие санкции могут ввести при повторном нарушении нормы тонировки стекол в автомобиле

Каждый день тысячам россиян выписывают штраф из-за нарушения норм тонировки стекол в автомобиле. Однако мало кто задумывается над тем, чтобы снять пленку или поставить другую, более светлую.

Водителям, которые первый раз заплатили штраф, интересно, какие санкции их ждут при повторном таком нарушении. Для того, чтобы это узнать, нужно обратиться к нормам закона, где все четко написано.

При первом нарушении сотрудник ГИБДД, как правило, выписывает письменное предупреждение и просит водителя снять тонировку и заменить ее на другую, которая подходит под нормы закона. Однако, если водитель игнорирует предупреждение, тогда при повторной остановке уже применятся ст.19.3 КоАП РФ, а именно «Неповиновение законному распоряжению полиции».

В этом случае водитель может быть оштрафован на сумму от 500 рублей до 1 тыс. рублей. В некоторых случаях может быть применен административный арест на 15 суток. Его могут применить в случае, если гражданин ведет себя агрессивно при составлении протокола.

Тонировка стекол в автомобиле, нормы и штрафы в 2019 году

Если выйти на проезжую часть и посмотреть на автомобили, практически не увидишь таких авто, которые были бы без тонировки стекол. Некоторые очень сильно затемненные, именно такие автомобили останавливают сотрудники ГИБДД.

Для того, чтобы водителю регулярно не выписывали штраф, при тонировке стекло нужно ознакомиться с частью. Ст. 3.1 КоАП , которая регламентирует норму тонированного стекла. Согласно правилам, езда на автомобиле, стекла которого покрыты пленкой, пропускающей менее 75% света, запрещена.

Читайте также  Как привязать брелок к сигнализации Sheriff 925

Ранее сотрудники ГИБДД за такое нарушение забирали номера транспортного средства. Однако в 2014 году было запрещено это делать. Единственным инструментом воздействия стал штраф в размере 500 рублей. При этом стоит отметить, что повторное нарушение не избавляет водителя от еще одного штрафа.

Согласно правилам, при обнаружении чрезмерного тарирования стекол, выписывается штраф, после чего водитель должен в определенные сроки устранить нарушение и предоставит транспортное средство для осмотра в ГИБДД.

Отмена штрафа за тонировку стекол в автомобиле в 2019 году

В Госдуме не первый год спорят о том, нужны ли штрафы за чрезмерную тонировку стекол автомобиля или нет. Противников такого нововведения больше, чем сторонников. Однако сами водители считают, что тонировка нужна.

Летом 2019 года в Думе предложили отменить штрафы за тонировку. Сторонники такого законопроекта уверены в том, что затемненные стекла в некоторых регионах России просто необходимы, для спасения от солнечных лучей. Более того, тонировка, которая пропускает менее 75% солнечного света, позволяет дольше держать в салоне микроклимат, регулируемый кондиционером в машине. Депутаты считают, что благодаря сильной тонировке, водители смогут больше экономить средств и чувствовать себя более комфортно за рулем.

Несмотря на такие аргументы, большинство депутатов посчитали, что штрафы за чрезмерную тонировку отменять не стоит. Прежде всего, это связано с тем, что камеры не смогут распознавать лица водителей на переднем сидении. Также из-за отмены такой нормы в бюджет не поступило бы миллионы рублей.

Штраф за тонировку стекол в 2021 году

Многочисленные изменения в законодательстве о дорожном движении вызывают много споров и разногласий среди автолюбителей и штраф за тонировку – едва ли не главная тема обсуждений. Особенно актуальной эта тема стала в конце 2016 года, когда были внесены законодательные инициативы об ужесточении наказания за несоблюдение требований к светопропусканию.

Но в 2021 году ясности о том, какими будут новые штрафы за нарушения правил эксплуатации автомобиля в части нарушения требований к обзорности (а именно к этому разделу относятся критерии допустимого уровня тонировки) так и не наступило. Более того, ещё большие споры вызывают количественные критерии ухудшения обзорности в части светопропускания.

На сегодняшний день размер штрафа за тонировку составляет 500 рублей (статья 12.5 часть 3.1 КоАП РФ). Снятие номеров за тонировку не по ГОСТу отменено. Полная таблица штрафов по ссылке.

Какими же законодательными актами регулируются вопросы тонировки автомобилей на сегодняшний день? Каковы допустимые количественные показатели затемнения стёкол, в чём заключается ответственность за их нарушение и можно ли штрафов избежать? Ответы на эти вопросы могут быть полезными для широкого круга автовладельцев.

Допустимые нормы тонировки стекол по ГОСТу

История с законодательными актами, на основе которых представители ГИБДД выносят решения о допустимости тонировки и штрафах за их нарушения, загадочна и удивительна. Вплоть до настоящего времени в Приложении к Правилам дорожного движения упоминается ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» (ПДД, Приложение к Основным Положениям, п.7.3). В п. 2.2.4 записано, что «…светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол – не менее 70%».

И хотя по всем официальным источникам действие этого стандарта (продержавшегося с 1988 до 1 января 2015 года) утратило силу, на практике инспекторы ГИБДД за неимением ссылки в ПДД на другой документ руководствуются именно такими цифрами. В чём же здесь причина несоответствий и возникающих на этой почве разногласий?

Даже у нового автомобильного прозрачного стекла светопропускание в идеальном варианте составляет не более 90% (а фактически не превышает 85–87%). Лучшие атермальные тонировочные плёнки дают не более 80–82% светопропускной способности. Таким образом, итоговое светопропускание в лучшем случае составит 70–72%, и никак не дотягивает до 75%, регламентированных ГОСТом 5727-88.

В то же время атермальная тонировка стёкол (в том числе и лобовых с показателем светопропускной способности менее 75%) стала активно использоваться производителями автомобилей и массово запрещать эксплуатацию новых машин по этому признаку в Правительстве, видимо, не решились. А чтобы снять возникшую проблему, с 01.01.2015 г. был введен в действие новый ГОСТ 32565-2013, в котором установлено единое пороговое значение светопропускной способности – 70% (п. 5.1.2.5).

Мало того, этот же порог указан в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 8, п.4.3), введенном в действие и обязательном к применению также с 01.01.2015. При этом не допускается зеркальная тонировка, а ограничений на тонировку задних стёкол не накладывается.

Таким образом, возникло противоречие между нормативами светопропускной способности, указанными в ПДД (ссылкой на отмененный ГОСТ) и новыми нормативами. Правда, Верховный суд России при рассмотрении дела № АКПИ15-382 от 2 июля 2015 года (посвященного рассмотрению именно этих нюансов) установил, что Главным управлением ГИБДД было разослано соответствующее пояснение главным инспекторам субъектов РФ (письмо № 13/7-4126 от 22 июня 2015 г).

Но в этом письме, содержалась фраза о том, что старый ГОСТ отменяется «в части, разрешающей применять тонированные стёкла». Впоследствии именно эта фраза и сыграла злую шутку с истцами в судебных разбирательствах по штрафам за тонировку.

Размер штрафа за тонировку стёкол автомобиля

В табличке ниже приведена статья из Кодекса об административных нарушениях РФ, предусматривающая ответсвенность водителя за тонировку автомобиля.

До 2015 года размер первого штрафа за тонировку не соответствующую требованиям ПДД (по сути, ГОСТ 5727-88) составлял 500 руб. и 1000 руб. за повторное нарушение. С введением нового ГОСТа и Технического регламента в 2015 году эта сумма не изменилась, но уже в 2016 году в Госдуму была внесена законодательная инициатива об ужесточении наказания за нарушение требований нормативных документов:

  • первый штраф предлагалось повысить в 3 раза – до 1500 руб.;
  • повторное нарушение – штраф 5000 руб.;
  • при троекратном нарушении – лишение права на управление транспортным средством на срок от двух до шести месяцев.

Правда, к середине 2016 года пункт о лишении права на управление был изъят из законопроекта и в профильный комитет Думы попал документ, содержащий только первые два пункта. В ноябре того же года этот законопроект был комитетом одобрен, но новый закон пока не поступал даже на первое чтение.

Таким образом, по состоянию на 1 января 2021 года штраф ГИБДД за тонировку остался прежним – 500 рублей.

Отдельно следует отметить, что в том случае, если штраф за тонировку не оплачивается в течение 70 дней с момента наложения, водитель может быть привлечен к ответственности:

  1. Штраф в размере 1000 рублей;
  2. Обязательные общественные работы на срок до 50 часов;
  3. Административный арест на срок до 15 суток.

Однако при оплате штрафа в срок до 20 суток с момента вынесения Постановления об админнарушении его сумма уменьшается вдвое. Подробнее об этом читайте в нашем материале: Скидка 50% на оплату штрафов ГИБДД. (там же вы найдете и информацию о нарушениях, скидка на которые не распространяется).

Основания для наложения штрафов за тонировку

Что же реально происходит с затонированными автомобилями на дорогах, и на каком основании выписывают штрафы за тонировку?

Для ответа на этот вопрос достаточно открыть соответствующий раздел официального сайта ГИБДД. Буквально каждую неделю в субъектах РФ проводятся рейды по борьбе с нарушениями требований к светопропускной способности стекол (проще говоря, с тонировкой). При этом там же часто прямо указываются требуемые сотрудниками ГИБДД нормативы:

  • не менее 70% светопропускание передних боковых стёкол;
  • не менее 75% – ветрового стекла, что, вроде бы, противоречит действующему Техническому регламенту (там по лобовому стеклу не менее 70%).

Некоторые водители пробовали в судах оспорить применение устаревшего норматива к тонировке лобового стекла. Однако при рассмотрении дел суды делают упор на то, что устаревший ГОСТ 5727-88, упоминаемый в Правилах дорожного движения отменяется лишь «в части, разрешающей применять тонированные стёкла» (упоминавшееся выше письмо Главного управления ГИБДД). Надо так понимать, что в части запрещающей «применять тонированные стёкла» устаревший ГОСТ не отменен?

Подобную же казуистику можно встретить и при обжаловании в суде условий проведения измерений и их точности. Так, при оценке светопропускной способности температура, давление и влажность окружающей среды в соответствии с ГОСТ Р 8.831– 2013 (введен в действие, как и Техрегламент с 01.01.2015) должны находиться в строго определённом диапазоне. Кроме того в соответствии с тем же ГОСТом, области измерений определяются довольно сложным образом, а результаты замеров – как среднеарифметическое трёх измерений в одной точке.

Читайте также  Сколько весит задний мост газ 66

Суды же, принимая сторону ГИБДД, трактуют положения ГОСТа применимыми лишь к новой заводской продукции, как будто для стекол подержанных автомобилей действуют другие законы физики.

Как избежать штрафа за тонировку стекол?

Справедливости ради необходимо отметить, что автомобилей с нарушением всех мыслимых порогов затемнения салона на дорогах России реально много. И это действительно опасно для участников дорожного движения, особенно по ночам. Да и судебные разбирательства по поводу, в общем-то, справедливых штрафов за тонировку, в основном посвящены случаям, в которых реальное светопропускание не дотягивает и до 15%.

Можно, конечно, давать советы как поймать инспектора ГИБДД на нарушении процедуры или несоблюдении условий измерений при глубокой тонировке лобового стекла. Но, следует иметь в виду два момента:

  1. На практике суды занимают сторону ГИБДД;
  2. Нет гарантий, что представитель ГИБДД не окажется «упёртым», если всё же суд станет на сторону водителя, и не потребует проведения повторной экспертизы (уже по всем правилам) действительно глубоко тонированного стекла.

Другое дело, когда автовладелец выполнил (и инструментально проверил перед выездом на дорогу) требования действующих нормативных документов по светопропусканию. Тогда, чтобы избежать штрафа за тонировку, в случае проверки необходимо:

  • Детально описать (желательно с занесением в протокол и понятыми) условия окружающей среды и чем они были измерены (либо отсутствие измерений);
  • Методику измерений светопропускания стекол;
  • Описать прибор, наличие у него пломбы и поверочного сертификата.

В этом случае всё будет определяться именно точностью показаний (отличающейся на несколько процентов, а не в разы) и даже при условии предвзятости суда первой инстанции можно с уверенностью продолжать добиваться отмены штрафа за тонировку. Срок обжалования Постановления об административном правонарушении составляет 10 суток с момента вынесения решения суда.

Видео: перспективы увеличения штрафов за чрезмерную тонировку

Штраф за тонировку: чем грозит повторное нарушение? Требования по ГОСТ к затемнению стекол

Среди многих автомобилистов тонировка стекол транспортного средства остается довольно популярной, несмотря на борьбу ДПС с этой процедурой.

Это неудивительно, так как салон ТС менее нагревается под солнечными лучами и можно не надевать светозащитные очки.

Какой штраф предполагается за тонировку стекол авто, что будет при повторном нарушении и как избежать наказания? Подробнее в нашей статье.

  1. Какое наказание предусматривается за нарушение ПДД?
  2. Второй раз за год
  3. Систематическое неподчинение
  4. Можно ли снять пленку на месте?
  5. Допустимые нормы затемнения стекол по ГОСТу
  6. Как производится замер светопроницаемости?
  7. Каким образом ДПС может доказать вашу вину?
  8. Спорные ситуации и способы их решения
  9. Полезное видео
  10. Заключение

Какое наказание предусматривается за нарушение ПДД?

Данное нарушение регламентируется статьей 12.5 ч. 3.1 Кодекса административных нарушений: при управлении ТС, на котором установлены стекла со светопропусканием, несоответствующим требованиям технического регламента, водитель наказывается наложением денежного взыскания в размере 500 рублей.

Во время первой остановки сотрудник ДПС не только составляет постановление, но и вправе выписать предписание, по которому необходимо устранить тонировку не позже 10 суток.

Второй раз за год

Если автомобилист своевременно не оплатил штраф и не снял тонировку, а впоследствии был остановлен ДПС, правонарушитель должен будет оплатить штраф, размер которого составляет от 1000 рублей, или выполнение общественных работ, или наложение административного ареста до 15 суток (ч.1 статья 20.25 КоАП). Подробнее о способах оплаты штрафов ГИБДД узнайте в отдельном материале.

Если сотрудник дорожной полиции ранее выписал предписание, инспектор вправе вновь его выписать, согласно которому за повторное нарушение накладывается административный штраф в размере 5000 рублей (ст. 19.3 ч.6 КоАП РФ).

Систематическое неподчинение

При неподчинении автомобилиста многократным требованиям сотрудников дорожной полиции правонарушение составляет протокол о неоднократном правонарушении по статье 12.5 КоАП РФ. Дело будет рассматриваться в судебном порядке. Согласно вынесенному решению, водитель может быть лишен водительского удостоверения на срок 2-6 месяцев. Подробнее о последствиях несвоевременной оплаты штрафов ГИБДД узнайте в отдельном материале.

Можно ли снять пленку на месте?

Если на требование инспектора ГИБДД снять тонировку с окон транспортного средства водитель выполняет без пререканий, он может избежать штрафа. Однако сотрудник дорожной полиции имеет законные основания выписать денежное взыскание, поскольку нарушение уже произошло.

Допустимые нормы затемнения стекол по ГОСТу

Несмотря на то, что за тонировку окон автомобиля накладывается штраф, существует допустимая норма затемнения машинных стекол. В соответствии с ГОСТом 32565–2013, разрешенная степень тонировки окон транспортного средства составляет:

  • Лобового стекла – 75%.
  • Передних боковых – 70%.
  • Задних боковых и заднего стекла – не регламентируются Законодательством при условии, что на ТС есть 2 зеркала заднего вида, которые позволяют автомобилисту четко видеть позади движущуюся машину.

Как производится замер светопроницаемости?

Во время проверки степени тонировки окон дорожная полиция руководствуется Приказом МВД № 1240, который указывает нормы технического оборудования авто. Для замера светопроницаемости стекол машины сотрудники ДПС в обязательном порядке используют средство технического диагностирования – тауметр.

Такому прибору требуется иметь сертификаты соответствия, оговоренные в законе, и бумаги о периодической проверке работоспособности с датой последней проверки аппарата.

Замер светопроницаемости вправе осуществлять сотрудник службы технадзора или ГИБДД, уполномоченный для такой процедуры.

Проверка проводится при соблюдении правил и условий, которые прописаны в техническом регламенте:

  1. Температура воздуха должна находиться в пределах +15 – +25 градусов.
  2. Атмосферное давление: 86-106 кПа.
  3. Влажность воздуха – 40-80%.
  4. Стекла транспортного средства должны быть чистыми и сухими.
  5. Погрешности тауметра не превышают 2% или равны этому значению и обязательно отмечены в паспорте на прибор.

Каким образом ДПС может доказать вашу вину?

Для того чтобы ДПС признали водителя виновным, инспектор обязан руководствоваться определенными правилами процедуры замера светопроницаемости:

  1. Выполняется только на стационарных постах Государственной автоинспекции.
  2. Замер тонировки переднего бокового окна осуществляется инспектором технадзора Государственной автоинспекции. В удостоверении сотрудника должна стоять эта запись.
  3. Установление реальной светопроопускаемости проводится только средством технической диагностики – тауметром. Его документы – сертификат соответствия и отметки о числах последних регулярных проверок – должны находиться всегда с прибором.
  4. Замеры осуществляются в 3 местах стекла на ровных участках. Итоговое значение рассчитывается как среднее арифметическое трех показаний.
  5. Сотрудник ДПС, сидя в автомобиле водителя, проводит процедуру. Это ни в коем случае не должно выполняться с внешней стороны, поскольку речь идет об обзоре автомобилиста, а не о степени светопропускаемости в транспортное средство.
  6. Проверка проводится исключительно в светлое, безоблачное время дня, на чистой и сухой поверхности.

Спорные ситуации и способы их решения

Чтобы избежать ответственности, обратите внимание на то, правильно ли сотрудник дорожной полиции выполняет замер тонировки:

  • Отсутствие тауметра или его документов, в которых сказано, что прибор соответствует ГОСТу и проходил проверку показаний на протяжении последних 12 месяцев.
  • Наличие видимых повреждений на тауметре.
  • Пренебрежение инспектором условий и правил, прописанных в техническом регламенте: замер проводится при несоответствующей температуре, влажности, давлении, грязной и мокрой поверхности или с большим значением погрешности.

Не стоит забывать, что инспектор не вправе производить замер светопроницаемости на таких участках:

  1. Задние и задне-боковые стекла разрешается тонировать в любой степени.
  2. На лобовом стекле не запрещается устанавливать солнцезащитную полосу сверху от края шириной до 14 см.

Если представитель дорожной полиции провел вышеуказанные действия, необходимо занести это в протокол, чтобы оспорить документ в суде.

Во избежание административного наказания можно использовать иные законные способы:

  • Если при составлении протокола инспектор заполняет документ, однако, предварительно не воспользовался устройством для определения светопропускания.
  • Сотрудник дорожной полиции составил протокол с ошибками и грубыми неточностями. В этом случае автомобилист вправе оспорить его в судебном порядке (о том, в каких еще случаях и как можно обжаловать штрафы ГИБДД, узнайте тут).

Существует еще один сомнительный способ уклониться от ответственности, к которому иногда могут прибегнуть водители: автолюбителю необходимо опустить стекла транспортного средства полностью до того момента, как инспектор подойдет к машине. Однако метод не всегда работает: по первому требованию представителя дорожной полиции шофер обязан обратно поднять стекла.

Читайте также  Как правильно переключать коробку передач автомат

Полезное видео

В представленном ниже видео подробно описано наказание, которое грозит за тонировку стекол автомобиля, в том числе при повторном нарушении.

Заключение

Тонировка уже многие годы является популярной среди автолюбителей. Она уберегает салон машины от любопытных взглядов, защищает от его перегрева в жаркую солнечную погоду и позволяет отказаться от темных очков во время езды. Однако сотрудники ДПС активно борются с затемненными стеклами авто. При повторных фиксациях нарушений водителя ожидает более суровое наказание вплоть до лишения прав или ареста до 15 суток.

Повторный штраф тонировка

Выписали штраф за тонировку передних стекол 500 р. Оформили только одну бумагу — постановление о правонарушении. Предписание с требованием демонтажа тонировки не оформляли. Штраф оплатил, тонировку пока не снимал. Вопрос: что мне грозит при повторной остановке и выявлении тонировки передних стекол?

Существует ли повторный штраф за тонировку, повышается ли стоимость штрафа?

Чем грозит повторный штраф за тонировку и не выполнение требования по снятию тонировки? Статья 19.3.вызывают в суд для вынесения решения! Первый раз такое, в предписании было указано, что у меня есть сутки для снятия тонировки, я думала 10 дней, остановили через 3 дня после первой остановки. Спасибо.

Оставили за тонировку, штраф и предписание на снятие, предписания на руках нет, не дали! Только постановление штраф. Могу ли я при повторной остановке показать просто акт выполненных работ по снятию тонировки? Сказать что исправила и заново затонировала, это по сути штраф будет только 500₽?

Скажите пожалуйста через какое время могут выписать повторный штраф за тонировку?

Скажите пожалуйста через какое время могут выписать повторный штраф за тонировку?

Может ли инспектор выписать повторный штраф за тонировку Ислер мне далось на устранение 10 дней.

Выписали штраф за тонировку не каких предписаний не выписывали. Если я оплачу штраф. Чем мне дальше грозит езда с тонировкой? Повторным штрафом?

Если инспектор гаи выписывает мне повторный штраф за тонировку, то по его словам он может посадить меня под арест! Правда ли это?

Мне выписали штраф 500 рублей за тонировку и сказали что при повторном нарушении посадят на 15 суток, вот и хочу уточнить можно ли выписать повторный штраф или только арест.

Мужа забрали ГИБДД, за повторный штраф, за тонировку (потому что не снял) . Как отразится в дальнейшем на работе. При проверке в ФСБ, будет отражаться.

Вопрос про тонировку. Первый штраф 500 р. а сколько повторный? Если я уже оплатил и меня опять остановили. И обязан я снять тонировку если уже выписали штраф? И еще вопрос. Инспекторы делают так, замерили тонировку потом выписали штраф и настаивают на том что бы я снял тонировку, но как я знаю если штраф выписали я могу дальше ехать и устранить потом, а они настаивают на снятии и если отказываюсь приписывают другую статью, неподчинение инспекторам. Вопрос. Они правильно делают? И обязан ли я снять тонировку?

Остановили за тонировку выписали штраф в размере 500₽ и постановление на устранение в течении одних суток. Штраф заплатил, тонер не собираюсь снимать. что мне грозит при повторной остановки?

Остановили за тонировку, замерили, выписали штраф предписание, копию предписания не дали, хотел бы узнать срок действия предписания и что грозит при повторной остановке?

Скажите, мне выписали предупреждение-предписание на снятие тонировки более 6 мес. назад, будет ли считаться штраф повторный не смотря на пройденный срок и есть ли срок давности к предупреждения на данное нарушение.

Остановили за тонировку, вынесли постановление, штраф, все хорошо, со всем согласен.

Согласно ПДД, после назначения наказания я имею право управлять ТС до места устранения нарушения, в случае невозможности устранения на месте.

За углом тормозит другой экипаж, и пытается вынести еще одно постановление.

Интересует позиция с теории права: будет ли это повторным наказанием за одно и то же деяние? Критерии невозможности устранения, насколько я знаю, нигде не прописаны, да это и не важно. ПДД дает право управлять после вынесения первого постановления. Но КоАП наказывает именно за управление, т.е. событие — это не нанесение тонировки, а управление за тонированным ТС. Возникает ли новое событие правонарушения одновременно с тем, как я начал управлять ТС после вручения постановления ДПС?

Заранее огромное спасибо!

Ваши юристы пишут разные ответы, так до конца и не понял законны ли требования инспектора на снятие тонировки. Меня остановили, произвели замер, выписали штраф и требование которое я не стал подписывать. На сколько знаю требования выписываются только на юридических и должностных лиц, которым я не являюсь. Вопрос: могу ли я предъявить в случае повторной остановки чек о выполненных работах по снятию пленки и сказать что затонировался заново? Обязательно ли везти этот чек в ГИБДД или можно просто возить с собой?

Может ли инспектор выписать предписание за тонировку водителю, если он не является собственником авто. Т е фактически водитель то не может содрать пленку, т к это не его имущество. Как я понял, инспектор может составить предписание и отправить его почтой собственнику. Если это так, то при повторной остановке что могут предъявить водителю. У меня авто оформлено на сестру. Но она не ездиет на этом автомобиле. Т е чисто теоретически мне могут только штрафы выписывать, а предписание нет?

Сегодня остановили сотрудники ДПС, за тонирование передних боковых стекол! Выписали мне штраф 500 рублей, а так же требование об устранение! В этом требование указано что если я не устраню тонировку в течение 10 суток, то на меня будет наложен штраф от 500 до 1000 рублей, либо административный арест сроком до 15 суток, по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ! Подскажите мне пожалуйста! На документе нету не одной печати, является ли он законным? Почему мне выписали требование, если я не являюсь Юридическим лицом? Верное ли это требование, потому что у нас нету такого закона, что нельзя тонировать машину? У нас есть закон, что запрещена эксплуатация машины с тонированными передними и боковыми стеклами. Это разве уже не самоуправство? Что если я в течение 10 дней сниму тонировку, а через 2 недели опять затонирую, будет ли это повторным нарушение, видь я выполнил требование? А также, могу ли я обжаловать это требование?

Может ли инспектор выписать предписание за тонировку водителю, если он не является собственником авто.

Т е фактически водитель то не может содрать пленку, т к это не его имущество. Как я понял, инспектор может составить предписание и отправить его почтой собственнику. Если это так, то при повторной остановке что могут предъявить водителю. У меня авто оформлено на сестру. Но она не ездиет на этом автомобиле. Т е чисто теоретически мне могут только штрафы выписывать, а предписание нет?

Просьба дать ответ с отсылками на закон.

Может ли инспектор выписать предписание за тонировку водителю, если он не является собственником авто.

Т е фактически водитель то не может содрать пленку, т к это не его имущество. Как я понял, инспектор может составить предписание и отправить его почтой собственнику. Если это так, то при повторной остановке что могут предъявить водителю. У меня авто оформлено на сестру. Но она не ездиет на этом автомобиле. Т е чисто теоретически мне могут только штрафы выписывать, а предписание нет?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: