Сколько весит мост от газ 66

Задний и передний мост для ГАЗ-66

Мосты грузового автомобиля ГАЗ 66 имеют большую популярность среди любителей внедорожной техники. Именно благодаря их конструкции легендарная полноприводная машина обладает фантастической проходимостью. Даже без какого либо тюнинга ходовой части ГАЗ 66 имеет клиренс 315 мм и способен преодолевать брод до 0,8 м.

Переезд через реку на грузовике ГАЗ 66

Характеристики

Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:

Так выглядит классический газ 66

  • Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов;
  • Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке;
  • Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси;
  • Установкой на осях по одному скату;
  • Особенностей изготовления шин.

Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора.

Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более, невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости.

Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6

Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:

  • Передаточное число главной пары – 6,83;
  • Колея переднего моста – 1,8 м;
  • Колея заднего моста – 1, 75 м;
  • Вес переднего моста в сборе – 350 кг;
  • Вес заднего моста в сборе – 270 кг;
  • Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.

Схема устройства переднего моста для газ 66

Устройство мостов

Задний мост

Задний мост ГАЗ 66 состоит из следующих основных деталей:

  • Картера («чулка»);
  • Редуктора в сборе;
  • Двух полуосей;
  • Двух цапф.

Картер представляет собой длинный вытянутый корпус (типа «чулок») с утолщением и отверстием посередине для установки редуктора. В свою очередь редуктор является основной движущей частью моста, он изменяет передаточное число и заставляет колеса крутиться с той скоростью, которая необходима для оптимального движения автомобиля.
Редуктор состоит из следующих основных частей:

  • корпус;
  • шестерни главной передачи;
  • дифференциал в сборе;
  • подшипники.

Передний мост

Редуктор переднего моста не отличается от заднего редуктора, а вот корпус имеет конструктивные отличия. Вместо полуосей на переднем мосту установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Сам ШРУС состоит из нескольких деталей:

  • кулак ведомый;
  • кулак ведущий;
  • шарики (4 шт.).

Обслуживание мостов

Обслуживание мостов заключается в периодической проверке наличия масла в картере, смазывании ШРУСов, проверке состояния затяжки соединений, вот внешнем осмотре узлов на предмет подтекания масла. В мостах рекомендуется менять масло с периодичностью раз в 50-70 тыс. км пробега. Но необходимо учитывать, что ГАЗ 66 часто эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

Если машине приходится преодолевать брод, то при плохой герметичности мостов в масло может попасть вода. Тогда замена масла уже будет необходима.

В мосты 66 заливается трансмиссионная смазка типа ТСП-14гип. По необходимости можно применять и другие марки трансмиссионного масла, например, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15. При эксплуатации автомобиля при температуре ниже — 35ºC в трансмиссионное масло рекомендуется в смазку добавлять 10-15% дизельного топлива от общего объема заправочной емкости.

Замена переднего моста на газ 66

Сливается масло через сливную пробку, которая находится в нижней части картера моста по центру. Заливают масло (или доливают) через пробку контрольного отверстия, которая находится сбоку на корпусе редуктора моста. Заправляют смазку с помощью шприца, и заливают его до тех пор, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Это будет означать, что катер полный, и пробку можно будет уже завернуть.

Неисправности заднего моста

К основным поломкам ведущих мостов можно отнести повышенную шумность при движении и течь масла.

Ремонт заднего моста на грузовике газ 66

  • Порваны или потеряли эластичность сальники полуосей, хвостовика редуктора моста. Сальник также будет пропускать, если на нем слетает пружина;
  • Ослабевают болты крепления на мостах;
  • Теряют герметичность прокладки.

Причиной шума чаще всего является главная передача, но могут быть и другие причины. Причины воя или шума в мостах:

  • Неверно отрегулирован зазор между парой шестерен главной передачи;
  • Изношены подшипники полуосей;
  • Ослабла гайка хвостовика редуктора моста;
  • Износились шестерни главной пары;
  • Износились шестерни или оси дифференциала.

Износ шестерен может происходить из-за недостаточного количества масла в картере или его полного отсутствия.Если масло отсутствует (вытекло), то такой мост много не проедет и через несколько десятков километров заклинит. Но это уже чрезвычайная ситуация – практически любой водитель сразу обращает внимание на повышенный шум (вой), появившийся в автомобиле. А мост без смазки, прежде чем заклинить, будет сильно шуметь. Поэтому с шумом мостов ездить недопустимо. При невозможности самому разобраться с проблемой водителю следует обратиться к специалистам для выявления причины неисправности мостов.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

Неисправности ШРУСа определяются несложно. При поворачивании колес на скорости в переднем мосту появляются щелчки. Когда шарниры изношены сильно, щелчки могут раздаваться и при выворачивании колес на месте. Не стоит допускать полного износа шарнира, так как в результате автомобиль может потерять управление, что скажется на безопасности движения.

Говорят что мост 66 слишком тяжелдля жипа

я тоже всегда так считал, но вот это видео заставило меня сомневаться, оказывается на «широкой резине типа я170 ничего себе так едет.

Правда резина из сельхозтехники (Я-170) ив горах этот «корч» бесполезен. но всеже болотина его «держит» !
ну до кучи сам 66 на http://www.youtube.com/watch?v=jmo164gZtSU&feature=player_embedded

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 17572 просмотра

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

на Патрулеводном форуме были темы про их установку

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

на уазбуке есть уаз на вояках и на я-170.Вроде говорят даже ездит и не плохо.И еще куча тем про арочную резину.

Свободен от дорог.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

на видео с ГАЗ66 видно что избыточный вес это зло (хотя грунт там конечно жуть) но вес мостов не так уж страшен около 700 кг (два моста в сборе) просто альтернативы по запасу прочности на ОООЧЕНЬ широкой резине мостам от грузовиков наверное нет, вот параметры подобных мостов:
Колея переднего моста
157-го 1755мм, 66го — 1800мм , задних мостов одинаковая — 1750мм
Колея ГАЗ-63 перед/зад 1588/1600 тот же 157 без подкачки шин
клиренс 157-го 310мм , у 66-го 315мм (при колесах 44″)
масса мостов Зил- 157 Газ — 66 Газ- 63
передний 385 кг 350 кг 287 кг
задний 345 кг 270 кг 250 кг
Значительная часть веса этих мостов приходится на на чулки и суппорта/барабаны, предывая их вес можно снизить, вес редуктора около 80 кг. пары 6,83. но подходят и 6.17 (ГАЗ-53) 5.5 (ГАЗ 33-06) 4.55 (САДКО)
В общем болотоход собрать можно но машину.
к слову на Улала трофи горно-алтайский уаз кажется на мостах от газ 63 «в деталях» ктонибудь посмотрел7

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Читайте также  Что такое вариатор и типтроник

Kor73 Дмирий вы про вот этот авто писали?
http://www.youtube.com/watch?v=ePTOKjKSyPA
вроде как ниедет от совсем

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

интересно бы поиграться, но сначала где то мешо к деньгов спереть надо

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Kor73 Дмирий вы про вот этот авто писали?

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вот что делают на дальнем востоке.Где то на дроме есть отзыв про этого сафаря.

Свободен от дорог.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Свободен от дорог.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Если кому лениво читать обсуждение раннра с видео, копирую выдержки сюда
— мотор тойота 3VZE бензин.Радиатор из-под капота вынесен на крышу с электровентилятором;
— тойотовская кпп мех+тойотовская раздатка+раздатка от ГАЗ-66 (на двух пониженных можно трогаться с третьей передачи);
— на мосту на рулевой тяге стоит гидроциллиндр+родной рулевой редуктор тойоты (рулится одной рукой даже в говнах);
— на колесах от газ-66 едет 110 км/ч на арочных-90,но крейсерская 60-70.
Видеоответ УАЗ на базе ГАЗ 66 http://www.youtube.com/watch?v=y4DYdih7n-4 3 года катаюсь по всякому говну и ничего кроме шруса не оборвало

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Там какойто дмитрий из барнаула хочет купить

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Грязный танк в бою не видно!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

вот еще чудо продают на дроме в самособранных

Свободен от дорог.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

на дроме продавался

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

имхо всё это хрень , не стоящая выеденного яица, в трофях или бездоре лютом он утонет, как экспа вобще безполезен, брать надо садко ,минус один категория С , а так и по управляемости ипо расходу лучьше чем заряженный на 37 боггерах

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

а если нужна проходимость то порталы от Крафтова или мосты от мтз 82)))

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

имхо всё это хрень , не стоящая выеденного яица

Водка — не бензин.. За городом расход больше

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Тут важна сама цель. Вот есть тема, китайца на мосты 66 вкорячили http://www.drive2.ru/cars/greatwall/safe/safe/deman-006/journal/1173669/ .
А теперь собственно вопрос нужности. Если для спорта, особенно если по РАФу, есть ограничение колёс по размеру, а так как с ними всё одно в ТР-3, то смысл пропадает. Да, будет крепкое, но тяжёлое авто, с просветом меньше чем на колхозах, то есть победить сможет при условии, что не утонет и все противники сломаются, так как остальные будут легче , быстрее, с большим просветом. Не забывайте, там помимо самих тяжёлых мостов, ставят добавочно вторую РК, что бы сил легкового ДВС хватило крутить. Хотя, при маленьких колёсах, хватит и одной штатной РК, так как понижение самих мостов вроде как 6.83, что близко к Лапландерам, но Лапы легче и с порталами, да и Унимоги, скорей всего в той же массе. Поэтому в проф спорте мы от 66 мостов не видим.
Другое дело если есть желание и возможность, поставить большие колёса. К примеру авто чисто для экстремальных экспедиций (охоты, рыбалки и т.д.), как в основном по предоставленным видео и видим. На здоровенных колёсах просвет и так достаточный, но. смысл перестановки мостов 66 под легковой внедорожник для меня весьма сомнителен, по причине того, что в итоги получаем тот же 66,только с более комфортной кабиной и возможными траблами с женитьбой трансмиссии и подвеской(теже две РК и задний короткий кардан). Проще на раму 66 поставить нужный кузов, по массе отличие будет не столь большое, УАЗ на таких мостах явно за 2 тонны попадает.
То есть по сути своей, это больше для понта и форса, желание именно ехать в кузове к примеру Крузака, а не в аскетичном 66. При равных колёсах, всё одно, тот же смысл но в другой руке. Поставьте на 66 арочную резину и те же видюхи можно исполнить с ним. Но !, как только мы вспомним что 66 грузовик и нагрузим его, мосты могут и крякнуть на таких колёсах, вот поэтому, есть модификация ГАЗ 66 с портальными мостами, к примеру Сивер http://avto-irk.ru/catalog/info/87

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Разгружали в пятницу мосты 66, офигеть какие они тяжёлые, благо кран был. Уазовские просто пушинки рядом с ними.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

ты переворачивал мост 66? и какая раздатка стоит?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вроде бы и не скажешь, что совсем уж хрень!

Сколько весит редуктор газ 53

Задний мост

Задний мост на ГАЗ-53 — это один из самых важных узлов, от которого зависит работоспособность автомобиля. Поэтому нужно периодически устраивать осмотр деталей заднего моста и производить его регулировку.

В состав заднего моста ГАЗ 53 входят следующие детали:

  • Корпус (или картер). Штампованный, представляет собой сварную конструкцию. Внешне напоминает вытянутый чулок с утолщением в середине. В центре есть широкое отверстие для крепления редуктора, с обратной стороны отверстия с картером сварен штампованный колпак. При установке редуктора заднего моста конструкция становится герметичной, между редуктором и картером для герметичности необходимо наличие прокладки (из картона или паронита);
  • Редуктор в сборе. Состоит из своего, отдельного корпуса, шестерен главной пары (ведущей и ведомой), дифференциала в сборе;

Схема устройства заднего моста и редуктора ГАЗ 53

  • Дифференциал. В его состав входят левая и правая коробка дифференциала, крестовина, шестерни полуосей (2 шт.) и четыре сателлитта. Все части находятся внутри коробок;
  • Полуоси (2 шт.). Фиксируются внутри корпуса в шестернях дифференциала на шлицах. Снаружи на фланцы полуосей крепятся фланцы ступицы. С каждой стороны в основном картере («чулке») устанавливается сальник полуоси, предотвращающий вытекание масла из заднего моста. Полуоси сделаны из высокопрочной легированной стали, а поверхность закалена ТВЧ;
  • Цапфы (2 шт.).
  • В картер заднего моста заливается 8,2 литра трансмиссионного масла. С правовой стороны корпуса редуктора заворачивается контрольная пробка. Отвернув пробку, проверяют уровень масла в мосту, через это же отверстие заливают или доливают масло до необходимого уровня. Мост считается заправленным, когда из контрольного отверстия при заливке масло начинает вытекать обратно.

    Разобранный редуктор для газ 53
    Для заправки моста заводом предусмотрено масло марки ТСП-14ГИП, но в наше время оно практически нигде не встречается. В качестве замены рекомендуется применять ТАД-17 или ТАп-15. В «чулке» моста устанавливается сапун, который играет роль воздушного клапана. Если сапун забит, за счет избыточного давления воздуха может начать течь масло из сальников полуосей. В нижней части картера находится сливная пробка.
    Технические характеристики:

    • Передаточное число – 6,83 (количество зубьев на ведомой шестерне – 41, на ведущей шестерне – 6);
    • Вес моста в собранном состоянии – 270 кг;
    • Шестерни главной пары – гипоидного типа;
    • Дифференциал – шестеренчатый, конического типа;
    • Колея задних колес (расстояние от центра спаренных колес одной стороны до центра другой) – 1,69 м.

    Следует отметить, что задний мост ГАЗ 66 по своей основной конструкции ничем не отличается от моста ГАЗ 53, а передаточное число такое же.

    Читайте также  Как настроить автозапуск Старлайн по температуре

    Так выглядит задний мост для ГАЗ 66
    Мост для ГАЗ 3307 внешне абсолютно одинаков с 53-им, но у него другое передаточное число 6,17, то есть, он более скоростной (количество зубьев на паре 37 на 6).

    Технические характеристики ГАЗ-53

    ГАЗ-53 имеет следующие основные ТТХ:

    • Длина автомобиля – 6 395 мм;
    • Высота – 2 190 мм;
    • Ширина – 2 280 мм;
    • Дорожный просвет – 265 мм. По сравнению с ГАЗ-66, такой дорожный просвет слишком мал, но в сочетании с мощным задним мостом ГАЗ-53 и двускатными колёсами, машина прекрасно справлялась с передвижением по сельским дорогам;
    • Грузоподъёмность автомобиля составляет 4 500 кг;
    • Максимальная скорость с полной загрузкой может достигать 90 км/ч.

    Что касается объёма бензобаки и расхода топлива, то бак вмещает в себя 90 литров. Если верить паспортным данным, расход топлива ГАЗ-53 не должен превышать 24 литра на 100 км пробега. Реальные данные, которых удавалось достичь российским водителям, составляют около 27 литров топлива. Полностью загруженный грузовик расходует не менее 30 литров бензина на 100 км пробега.

    Осмотр заднего моста

    Для того чтобы осмотреть все детали заднего моста, нужно сначала эти детали замочить в моющем растворе. Это не относится к подшипникам. Дальше детали необходимо тщательно промыть и осмотреть. Те детали, на которых вы обнаружите трещины необходимо в обязательном порядке заменить.

    Вот так выглядит редуктор заднего моста.

    Вес его составляет 69 кг.

    Теперь приступим к осмотру ведущих и ведомых шестерен. Здесь мы ищем наличие износов или задиров. Если есть хоть один изъян, лучше сразу меняйте шестерню, не нужно ее пытаться отремонтировать. Эффект будет не долгий.

    После этого можно приступить к кольцам подшипников. Здесь их нужно осмотреть на наличие задира и неравномерного износа. Особое внимание следует уделить торцам роликов.

    Устройство моста Газ 53.

    Чтобы проверить ввертывание гаек, нужно установить крышку подшипников, и завинтить гайки. Если гайки проворачиваются без особых проблем, то значит, все нормально. Сразу же следует осмотреть и торец фланца карданного вала, который соединяется с подшипником ведущей шестерни. Торец должен быть идеально гладким. Если этого нет, то отшлифуйте его.

    На муфте подшипников нужно периодически прочищать масляные каналы. Осматривайте ее на повреждения, на наличие заусенцев и прочее.

    Обращайте внимание на то, чтобы подшипники плотно прилегали ко всем опорным поверхностям, это будет гарантией того, что ваш дифференциал прослужит еще долгое время. Также следует проверить биение ведомой шестерни. Если биение не соответствует норме, то причину этого ищите в шестерне, которая возможно деформировалась. А может, повредилась коробка дифференциала или износился подшипник.

    Неисправности заднего моста

    Есть определенные признаки, по которым можно определить, что задний мост нуждается в регулировке, ремонте или замене. Самым заметным и банальным является признак, если автомобиль не трогается с места, и у него не крутятся задние колеса. Такое может случиться, если мост работал некоторое время вообще без смазки. Но это бывает довольно редко – не все водители доводят свою машину до такого плачевного состояния. Также автомобиль не поедет, если лопнет полуось.

    Признаком неисправного моста является:

      При наборе скорости с нагрузкой вой в районе заднего моста. Бывает, что посторонний звук возникает при сбросе оборотов на определенном скоростном режиме. Причиной может быть неправильно отрегулированный зазор в главной паре, износ зубьев шестерен в ней.

    Задний мост от ГАЗ 53 в разборе
    Звук в мосту очень похож на вой в коробке передач, поэтому желательно кого-нибудь попросить забраться в кузов послушать, откуда идет шум;

  • Течь масла с хвостовика редуктора или в районе ступиц задних колес. Причиной течи могут быть сальники, забитый сапун. Если подтекание происходит в районе крепления редуктора моста к картеру, то, вероятнее всего, негерметична паронитовая прокладка или не затянуты крепления.
  • Передний мост

    Передний мост на грузовике ГАЗ 53 представляет собой массивную балку, которая является несущей основой для всей передней подвески. Балка двутаврового сечения, концы ее имеют проушины для установки поворотных цапф с помощью шкворневого соединения. Цапфы (поворотные кулаки) в свою очередь соединены с рулевыми тягами, посредством которых и обеспечивается поворот колес. В посадочные места (проушины) под шкворни запрессованы бронзовые или латунные втулки. На поворотных кулаках устанавливаются на подшипниках ступицы передних колес, в подшипники набивается густая консистентная смазка типа «литол».

    Неисправности переднего моста

    С самой балкой может случиться только одна беда – выработаются посадочные места под втулки шкворней. Согнуть или сломать такой массивный элемент непросто. Но в первую очередь изнашиваются шкворни и сами втулки.

    Чертеж переднего моста для ГАЗ 53
    Для того, чтобы шкворневое соединение служило долго, необходимо регулярно шприцевать его литолом или другой консистентной смазкой. Для шприцовки на подвеске предусмотрены специальные пресс-масленки – они находятся на нижней и верхней бобышках каждой поворотной цапфы.

    Признаком неисправности переднего моста может быть стук в районе передних колес. Стук возникает из-за увеличенного люфта в шкворневых соединениях.

    Определить дефект несложно – нужно вывесить на домкрате одно переднее колесо и покачать его вверх и вниз. Считается, что при люфте более 1,6 мм шкворни и втулки необходимо заменить. Но как замеряют эти миллиметры, не очень понятно. Просто при ощутимом зазоре пора проводить ремонт переднего моста. На переднем мосту могут шуметь подшипники ступиц. Проверяется дефект переднего подшипника также, как и на заднем мосту – вывешивается и прокручивается колесо.

    Проверка подшипника переднего моста ГАЗ 53
    При выявлении дефекта неисправные детали меняют.

    Особенности конструкции грузовика

    За 32 года производства машина много раз подвергалась модернизациям, причём три из них принесли изменения в обозначении грузовика:

    • ГАЗ-53Ф был самой первой модификацией. Выпускался с 1961 по 1967 годы. В то время дизайн кабины грузовика третьего поколения смотрелся необычно и современно;
    • ГАЗ-53А выпускался с 1965 по 1983 годы;
    • С 1983 по 1993 годы выпускался ГАЗ-53-12.

    Кабина ГАЗ-53 каждой из трёх различных модификаций имела свои особенности:

    • У машин первых годов выпуска, которые собирались до модернизации 1967 года, кабина была похожа визуально на кабину ЗИЛ-130. Фары расположены сверху, а подфарники – снизу;
    • Самой оригинально внешностью отличалась модернизация 1965 года. Она получила подфарники над основными фарами и оригинальную переднюю облицовку с характерной «улыбкой»;
    • Самая последняя модернизация получила вытянутые отверстия в решётке радиатора и подфарники, которые значительно сместились к краю. В таком виде машина выпускалась до 1993 года.

    Вскоре подфарники классического типа заменили на комбинированные, в которых были две лампочки.

    Даже в настоящее время по дорогам СНГ колесит множество автомобилей ГАЗ этой модификации, часто можно увидеть ГАЗ-53 дизель. Это самодельные доработки, так как на Горьковском автомобильном заводе дизельные двигатели на грузовики третьего поколения практически не устанавливали. Только в начале 1990-х годов было выпущено небольшое количество дизельных грузовиков с двигателем минской разработки, но их встретить на дорогах практически не возможно.

    Грузовик ГАЗ-53 стал самым массовым автомобилем на всей территории Советского Союза. За годы производства завод смог выпустить более 4 000 000 единиц таких грузовиков в различных модификациях. Горьковский грузовик третьего поколения имеет следующие особенности:

    • Кабина цельнометаллическая. Так как проблемы с металлом были только до начала 1950-х годов, все кабины ГАЗ-53 изготавливались из металла;
    • Салон имеет небольшие размеры, несмотря на это, в нём смогло разместиться два пассажирских места;
    • Зажигание ГАЗ-53 было с электроприводом стартера;
    • Дворники также работали за счёт электропривода;
    • Имелся мощный отопитель салона, который даже зимой не давал водителю замёрзнуть.

    Благодаря электроприводу стартера, зажигание ГАЗ-53 работало безукоризненно, главное было следить за состоянием аккумулятора. Некоторые водители жаловались на чрезмерный шум в кабине от двигателя. Это устранялось путём установки самодельной звукоизоляции.

    Сколько весит грузовой автомобиль

    Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

    Читайте также  Как правильно прикурить Приус

    На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

    Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

    Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

    Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
    Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
    Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
    Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
    Грузовые автомобили
    Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
    Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
    Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
    Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
    Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
    Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
    Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
    Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
    Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
    Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

    вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

    Сколько весит будка от газ 66?

    Кузов-фургон К66
    Тип кузова унифицированный, герметизированный, каркасно-металлический
    Базовое шасси ГАЗ 66
    Полезная грузоподъемность, кг 1230
    Масса снаряженного кузова-фургона, кг 1280

    Сколько весит кунг от газ 66?

    Но были у него и свои явные преимущества — это размеры. Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра. При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час.

    Сколько весит газ 53 с будкой?

    ГАЗ 53 имеет собственный вес в снаряженном состоянии 3,2 тонны, полная масса – 7,85 т. Автомобиль рассчитан на грузоподъемность 4,5 т, но в реальности его нередко перегружают, отчего приходится ремонтировать или менять рессоры.

    Сколько весит шасси Газ 66?

    А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг.

    Сколько весит мост от газ 66?

    Колея переднего моста – 1,8 м; Колея заднего моста – 1, 75 м; Взвесил мосты от ГАЗ 66. По данным справочника вес мостов ГАЗ 66 составляет: передний — 345 кг., задний — 253 кг.

    Сколько весит кунг от зила?

    Масса снаряженного кузова-фургона без груза составляла от 7260 до 7500 кг (в зависимости от комплектации), масса перевозимого КМ-131 груза была определена в 2700 кг. Да сам кунг весит полторы тонны.

    Сколько весит алюминиевый кунг?

    вес кунга получился около 75 кг.

    Сколько весит газ 53 самосвал?

    С длиной 6395 мм, шириной 2280 мм, высотой 2190 мм, базой 3700 м; Масса снаряженная 3200 кг; Грузоподъемность 4500 кг; Емкость бака 90 л.

    Какой вес у газ 53?

    Если говорить от технических характеристиках, то ГАЗ-53 (бортовой) располагает следующими габаритами: длина — 6395 мм, ширина — 2280 мм, высота — 2190 мм, база — 3700 мм, дорожный просвет — 245-265 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии 3200 кг.

    Сколько весит газ 53 на металлолом?

    Его масса составляет около 1800 кг. Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

    Сколько масла лить в мост газ 66?

    Двигатель
    картер заднего моста, л 6,4
    картер переднего моста, л 7,7; масло ТСп-14гип. при температурах ниже −35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип
    гидравлический привод тормозов и сцепления, л 1,35; жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость «Нева», «ТОМЬ» )

    Сколько масла в коробке газ 66?

    В картер механической коробки передач и раздаточной можно заливать следующие масла — ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип. Объем жидкости в раздатке — 1,5 л. Кроме вышеперечисленных масел также можно заливать трансмиссионное масло 80W90 Gl-4. Рекомендуемый интервал замены — каждые 60-70 тысяч км.

    Сколько весит шишига?

    название: «шишига» или «шишарик») — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР. Использовался также и в народном хозяйстве СССР, России.

    Сколько весит мост от газ 53?

    Вес моста в собранном состоянии – 270 кг; Шестерни главной пары – гипоидного типа; Дифференциал – шестеренчатый, конического типа; Колея задних колес (расстояние от центра спаренных колес одной стороны до центра другой) – 1,69 м.

    Сколько весит задний мост?

    Добрый день! Если посчитать, то масса заднего моста будет составлять от 800 до 1000 кг. Общая масса трактора 2595 кг, масса двигателя около 400 кг, масса переднего моста от 200 до 400 кг.

    Сколько весит задний мост зил 130?

    Каталожный номер: 130-2402010-А2. Применяемость: автомобиль ЗиЛ-130. Передаточное число 8х37 или 4.625. Вес 133 кг.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: