Сколько весит Тойота Камри 50

Toyota Camry 50: фото, технические характеристики, описание, отзывы владельцев

«Тойота Камри» – пожалуй, самый популярный седан в линейке японского автопроизводителя. Эти машины пользуются огромным спросом в России. Данный автомобиль выпускается в нескольких поколениях, среди которых стоит отметить Toyota Camry 50. Это пятое поколение легендарных седанов, выпуск которых осуществлялся с 2011 по 2018 год. Автомобиль является преемником 40 кузова и относится к Д-классу, согласно европейской классификации. Что представляет собой Toyota Camry 50? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.

Спереди – хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается – уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.

Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.

Размеры, масса, клиренс

Автомобиль имеет солидные как для седана размеры. Так, длина кузова составляет 4,85 метра, ширина – 1,83, высота – 1,48 метра. Что касается массы, снаряженный вес Toyota Camry 50 в кузове седан составляет от 1,53 до 1,62 тонны в зависимости от модификации. При этом дорожный просвет на стандартных дисках – 16 сантиметров. Это неплохо, но на рестайлинговых версиях слишком длинный и низкий передний свес – говорят отзывы. Поэтому стоит внимательно парковаться к бордюрам и аккуратно ездить по грунтовке.

Салон

Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.

Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.

Багажник

Отдельно стоит сказать про багажник. Он один из наиболее вместительных в данном классе. Так, объем багажника составляет 506 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана. Под полом располагается полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе «Тойота К», которая подразумевает передний привод и поперечное размещение двигателя. Спереди седан укомплектован независимой подвеской со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится многорычажка. Рулевое управление – рейка с электромеханическим усилителем. С ростом скорости руль становится более сбитым, что положительно сказывается на управлении. Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на передних и задних колесах, с датчиками АБС и EBD.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу?

Стоит заметить, что «Тойота Камри» обладает энергоемкой подвеской. Даже с низкопрофильными шинами автомобиль плавно едет по неровностям. Каких-либо ударов подвески нет. Ямы она глотает без лишних стуков и толчков. На скорости машина ведет себя уверенно и предсказуемо. Автомобиль не рыскает по дороге и отзывчив на руль. Характеристики подвески настроены одновременно на хорошую управляемость и на комфорт. При этом машина имеет цепкие тормоза.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский седан «Тойота Камри». 50-й кузов – далеко не единственный, который пользуется высоким спросом. Данные автомобили полюбили в первую очередь за их надежность и ресурсные двигатели. Нередки случаи, когда «Тойота Камри» проезжала 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Автомобиль имеет экономичный двигатель, надежную коробку и неубиваемую подвеску. Именно благодаря этим качествам «Тойота Камри» остается безусловным лидером в своем классе.

Читайте также  Как разблокировать сигнализацию Томагавк

Toyota Camry V50 – японское воплощение американской мечты

Наиболее успешная модель в роду Camry, Toyota Camry V50 дебютировала в 2012 году. Новая модель существенно отличается от аналогов, однако как ранее основная ставка сделана на надежность и долговечность.

Экстерьер

Внешний облик Toyota Camry V50 изначально создавался и ориентировался в расчете на американского потребителя. Поэтому в новом авто так много хромированных деталей. При этом в передней части машины хром присутствует не только на решетке радиатора, им отделаны ячейки бампера для дополнительного освещения.

Кстати сам бампер также заслуживает отдельного внимания. Его нижняя кромка призвана отводить поток воздуха в сторону от авто и тем самым положительно влиять на его аэродинамические характеристики. Бока кузова украшены хромированными ручками и «пояском» на порогах.

передний бампер Toyota Camry V50

Задние фонари стоп-сигналов выполнены массивными, между ними также присутствует хром – полоска-козырек для номерного знака. Если говорить о внешности Toyota Camry V50 в целом и в сравнении с предыдущими моделями – она более массивна, монументальна и менее элегантна.

задние фонари Toyota Camry V50

Салон

Когда вы садитесь в авто и закрываете дверь то обязательно обратите внимание на необычайно «мягкий» звук закрывания, свидетельствующий об отличной шумоизоляции салона.

Сидение водителя немного широковато и практически не имеет боковой поддержки. Большой плюс – сиденье водителя и рулевое колесо оборудованы регулировками в широком диапазоне.

салон Toyota Camry V50

При этом регулировка осуществляет электроприводом с помощью специальных кнопок расположенных у основания сиденья и под рулевым колесом, слева. Силовая установка также запускает простым нажатием кнопки, расположенной справа рулевого колеса.

рычаг переключения передач Toyota Camry V50

Авто выполненное в ТОПовой комплектации имеет трехзонную систему климат контроля с ионизацией воздуха от компании Панасоник. Кроме того такие машины оборудованы навигатором, изображение которого выводится на дисплей магнитолы. При этом магнитолами с сенсорным дисплеем оснащаются все без исключения модификации Toyota Camry V50.

Очень большое внимание было уделено дополнительной звукоизоляции. В связи с этим передние стойки оборудуются дополнительной шумоизоляцией, а при изготовлении стекол используется специальная многослойная технология. На «тишину» салона положительно влияет двойное уплотнение дверей.

Несмотря на то, что колесная база осталась такой же, как и в предыдущей генерации, салон стал просторнее. Отдельное внимание конструкторы уделили пассажирам – пространство сидящим на задних креслах увеличили за счет сдвига передних кресел.

сиденья Toyota Camry V50

Причем для этого пришлось кардинально переработать узел педалей. Верхнюю обшивку над головами пассажиров сделали вогнутой, что несколько расширило пространство над головами (на 3,5 см). В целях обеспечения комфорта были изменены и спинки передних кресел – их задняя часть также стала вогнутой, что расширило пространство для ног пассажиров (на 5 см).

салон Toyota Camry V50

В ТОПовой комплектации, подлокотники второго ряда сидений оснащаются кнопками управления системой климат контроля, аудиосистемой и задней шторкой. Также, в зависимости от комплектации Toyota Camry V50 авто может иметь от 6 до 9 подушек безопасности.

Основные технические характеристики

Все модификации Toyota Camry V50 комплектуются атмосферными силовыми установками, работающими на бензине, передним приводом и автоматической шестиступенчатой КПП.

  • Объем цилиндров (см3): 2494 и 3456 (в зависимости от модификации).
  • Топливо. Бензин с октановым числом 95 и выше.
  • Мощность (лошадиные силы (об/мин)): 181 (6000) и 249 (6200) в зависимости от модификации двигателя.
  • Крутящий момент (Нм (об/мин)):231 (4100) и 346 (4700)в зависимости от модификации двигателя.
  • Расход топлива (городской цикл/загородный цикл): 11/5,9 и 13,2/7 литра.

Основные эксплуатационные характеристики

  • Динамика разгона 0-100км/час (с): 9 и 7,1.
  • Максимальна скорость (км/час): 210 (электронное ограничение).
  • Тип кузова: седан.
  • Габаритные размеры (мм): 4825х1825х1480.
  • Клиренс (мм): 160.
  • Объем багажного отделения (л): 483.
  • Снаряженная масса (кг): 1550 и 1615.
  • Максимальная масса (кг): 2100.

В конструкции Toyota Camry V50 применено шасси аналогичное кроссоверу Highlander на передней задней независимой подвеске McPherson. Рулевое управление имеет электрический усилитель, однако, несмотря на то, что на крутых виражах водитель перестает чувствовать руль, машина не предназначена на их скоростном прохождении.

Решил сравнить! длина-ширина-высота всех поколений Camry седанов!

ДА Да да что то на меня нашло! но мне стало интересно насколько все таки отличаются по этим параметрам все кузова седанов! вот так появился в моей голове этот блог!
поехали!
Camry v10 1982—1986
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4460 мм
Ширина: 1689 мм
Высота: 1369 мм

Camry v20 1986—1991
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4625 мм
Ширина: 1712 мм
Высота: 1374 мм

Camry v30 1990—1994
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
ну и сразу!
американка! Camry xv10 1991—1996
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4730 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
отличия из за формы бамперов

Camry v40 1994—1998
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм

Картинку я не нашел((( ну если у кого есть поделитесь — вставлю!

Camry xv20 1996—2002
Колёсная база: 2670 мм
Длина: 4820 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм

Camry xv30 2002—2006
Колёсная база: 2720 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1490 мм

Camry xv40 2007—2011
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1480 мм

Camry xv50 2011—по наст. время
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4825 мм
Ширина: 1825 мм
Высота: 1480 мм
картинка двойная так как одна наша и одна американская(так как затронули xv10)

Лично мне было очень интересно сравнить насколько они отличаются!
и я сравнил! спасибо что заглянули!

Toyota Camry 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Camry, 1994

Toyota Camry, 1992

Toyota Camry, 1993

Toyota Camry, 1990

Комментарии 19

В V30 и XV10 опечатка, колесная база одинаковая вроде бы, по крайней мере пороги и двери. Но XV10 шире почти на 10 см. Вот данные с дром:
SV3# Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4600 x 1695 x 1395
xV1# Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4770 x 1770 x 1400

Добавь плиз отдельно камри проминант в кузове vzv 20, а не sv 20.Буду признателен.

а самому низя прикинуть?

ну блин — пусть будет обычной 30-кой

Полезная информация. А чертежей на 30ку в приличном качестве нет? В нете что то не найду.

я тоже не нашел и выдернул с каталога! у меня их много!

Что за каталог такой интересный?

ну ты почту свою дай я кину все каталоги что есть!

Буду очень признателен: mr-olegator@yandex.ru

отправил как скачаешь напиши! мало ли что! вдруг не скачается!

Спасибо! До дома как доберусь, сразу же закачаю! ;)

Читайте также  Когда надо менять масло в коробке Ниссан Кашкай

Что-то не отписался! Да, закачал всё успешно! СПАСИБО ;)

отправил как скачаешь напиши! мало ли что! вдруг не скачается!

здравствуйте! каталог есть на SV20?

Полезная информация. А чертежей на 30ку в приличном качестве нет? В нете что то не найду.

Только ошибка не очень большая тут возникла, камри в кузове sv 20 и в кузове vzv 20 разных серий =) и габариты не много но отличаются, на сколько помню именно в длине кузова и колесная база разная, морда уже на 30 мм задней части.Длину кузова не подскажу.Вроде как то так.

Пятое «издание» Toyota Camry

Тойота Камри (2011-2018) цены и комплектация. Обзор «Camry» (кузов «XV 50») с техническими характеристиками и фотографиями.

Toyota Camry – своего рода «икона» для «Toyota Motors Corporation» – один из символов успеха японской компании, да и просто беспрекословный лидер сегмента относительно доступных седанов «E-сословия» и примкнувших к нему «переростков» класса «D+», обосновавшийся на стыке «массового» и «премиального» сегментов… Автомобиль пользуется непререкаемым авторитетом в мире за неприхотливость, надежность и высокий уровень комфорта…

Трехобъемник пятого поколения с внутризаводским кодом «XV50» впервые был продемонстрирован широкой публике 24 августа 2011 года на специальном мероприятии в США, а всего через два дня дебютировала его «европейская спецификация». По сравнению с предшественником машина заметно преобразилась внешне и внутри, получила модернизированную технику и «вооружилась» новым оборудованием.

Ровно через три года на стендах Московского автосалона состоялся премьерный показ рестайлинговой Toyota Camry – седану подретушировали экстерьер, облагородили салон, отделили новый базовый двигатель, расширили список опций и заменили 4-диапазонный «автомат» более современной, 6-ступенчатой трансмиссией.

Выглядит четырехдверка привлекательно, внушительно и очень строго, а с лица демонстрирует еще и агрессивный тон – хищный «прищур» фар со светодиодными «подводками», выразительный бампер с декоративными аэродинамическими элементами и противотуманки в «богатой» хромированной оправе.
С других же ракурсов автомобиль более сдержан: солидный силуэт с гармоничными очертаниями и рельефными «боками» да незатейливая корма с большими фонарями, соединенными «металлической» поперечиной, и аккуратным бампером.

По своим размерам «пятая» Toyota Camry – полноценный бизнес-класс: в длину седан насчитывает 4850 мм, его ширина простирается на 1825 мм, а высота кузова укладывается в 1480 мм. Пары колес у «японки» удалены друг от друга на 2775 мм, а дорожный просвет составляет 160 мм. В «боевом» виде вес четырехдверки не превышает 1530-1615 кг в зависимости от версии.

Внутри «Камри» встречает седоков строгим «кабинетным» стилем – ее интерьер смотрится представительно и весьма симпатично, но незатейливо и обыденно.

Однако придраться здесь попросту не к чему – нарядная и понятная с первого взгляда комбинация приборов, современный трехспицевый руль оптимальных размеров, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и удобным блоком «микроклимата», напоминающим старый кассетный магнитофон. Убранство седана лишено явных эргономических просчетов и качественно собрано из добротных материалов отделки (приятные пластики, вставки, имитирующие дерево и металл, ткань или натуральная кожа).

Передние кресла у Toyota Camry пятой генерации широкие и гостеприимные (вот только более развитой боковой поддержки им явно не хватает), с большими интервалами регулировок в различных направлениях и подогревом, а опционально – еще и с памятью настроек. На втором ряду – комфортабельный диван с центральным подлокотником и «лимузинный» простор.

Багажник у японского бизнес-седана вместительный – 506 литров в «походном» состоянии, но форма у него заковыриста, а отделка простовата. Задний диван складывается двумя неравными частями, освобождая проем для перевозки «негабаритов». Под фальшполом у четырехдверки – полноразмерная «запаска» на литом диске и удобный органайзер с инструментом.

Технические характеристики. «Пятая» Toyota Camry для российского рынка оснащается тремя бензиновыми моторами, которые устанавливаются вскладчину с 6-скоростной автоматической трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Начальный двигатель – рядная «четверка» 6AR-FSE объемом 2.0 литра, которая в зависимости от нагрузки работает по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто, с комбинированным впрыском, усовершенствованной технологией VVT-iW с фазовращателями на выпуске и впуске, 16-ю клапанами и рециркуляцией отработанных газов. Она генерирует 149 «коней» при 6500 об/минуту и 199 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • Более мощный вариант – четырехцилиндровый 2.5-литровый агрегат 2AR-FE с изменяемыми на обоих распредвалах фазами газораспределения, многоточечной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 181 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 231 Нм предельной тяги при 4100 об/минуту.
  • И наконец, «топовый» мотор – V-образная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра с впускным коллектором переменной длины, распределенным впрыском, 60-градусным углом развала блока, 32-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающая 249 «скакунов» при 6200 об/минуту и 346 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту.

С ускорением со старта до первой «сотни» бизнес-седан справляется по истечению 7.1-10.4 секунды, а его «максималка» вне зависимости от модификации не превышает 210 км/ч. В комбинированном режиме передвижения четырехдверка «переваривает» не свыше 7.2-9.3 литров горючего на 100 км пути.

«Камри» пятой генерации базируется на переднеприводной архитектуре «Toyota K platform», подразумевающей поперечное размещение силовой установки. В конструкции кузова автомобиля широко использованы стали высокопрочных сортов. И спереди, и сзади «японка» оснащена независимыми подвесками со стойками McPherson, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Седан снабжен электромеханическим усилителем управления, расположенным на рулевом валу. На фронтальных колесах четырехдверки применены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные устройства (естественно, в «базе» с ABS, EBD и другими современными «фишками»).

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota Camry 2017 года продается в девяти вариантах оснащения – «Стандарт», «Стандарт плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс плюс», «Exclusive», «Престиж» и «Люкс».

Самая простая комплектация автомобиля оценена в сумму от 1 407 000 рублей, а ее функционал сформирован: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ABS, 16-дюймовыми дисками колес, передними и задними датчиками парковки, двухзонным «климатом», подогревом фронтальных кресел, аудиосистемой с шестью колонками, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки и другими опциями.
Седан со 181-сильным мотором предлагается по цене от 1 557 000 рублей, за версию с V-образной «шестеркой» минимально просят 1 865 000 рублей, а «топ-модификация» стоит от 2 009 000 рублей. Последняя может похвастать: трехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, подогревом задних кресел, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» JBL с десятью динамиками, мониторингом «слепых» зон, 17-дюймовыми «катками» и тьмой иных «прибамбасов».

Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

  • Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
  • Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
  • Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
  • Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.
Читайте также  Можно ли останавливаться на трамвайных путях

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
  • Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
  • Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
  • Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505−1515 1530−1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: