Что такое круиз Майн

Быстрый ответ: Что означает в машине Cruise Main?

При этом загорится индикатор приборной панели CRUISE MAIN (Система круиз-контроля включена). Разгоните автомобиль до требуемой скорости, которую вы желаете поддерживать в дальнейшем во время движения. Эта скорость не должна быть меньше 40 км/ч.

Что такое Cruise Main в машине?

С помощью круиз-контроля можно поддерживать постоянную скорость автомобиля свыше 40 км/ч. … Автомобили выпуска с 07/97 1 — Выключатель (CRUISE MAIN) • Для включения нажать выключатель CRUISE MAIN, указатель должен загореться.

Что значит Cruise?

Круиз-контроль (САПС) (англ. Cruise control, нем. Tempomat, также встречается «автоспид» и «автодрайв») — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

Что за кнопка RES Accel?

«ACCEL» — увеличение скорости движения, … Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания — стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.

Какой бывает круиз контроль?

Существует два вида Cruise Control — пассивный и адаптивный. Второй в свою очередь бывает лазерным и радарным. Лазерные системы стоят намного дешевле радарных, но у них есть один большой недостаток: лазер обычно теряет свои свойства в пасмурную погоду и плохо «видит» грязное транспортное средство.

Что такое круиз Майн?

Круиз-контролем называют специальное устройство в автомобиле, способное без участия водителя поддерживать заданную скорость при автоматическом нажатии педали газа в случае снижения скорости, а также её увеличении на спусках.

Как работает круиз контроль на мазде?

Система круиз-контроля, установленная на вашем автомобиле, выполняет функцию ступенчатого увеличения скорости движения. При каждом коротком нажатии на кнопку выключателя «RES/ACCEL» текущая скорость автомобиля увеличивается на 1,6 км/ч.

Что такое круиз контроль с ограничителем скорости?

Круиз-контроль позволяет Вам выбирать и поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задать максимально разрешенную скорость движения, контролируя подачу топлива в двигатель и предотвращая ее случайное превышение, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.

Чем отличается адаптивный круиз контроль от обычного?

А что такое адаптивный круиз-контроль (АСС)?

Главным отличием классического круиз-контроля от современных систем автоматического поддержания заданной скорости движения машины является, электронная система АСС, которая впринципе сама по себе и означает адаптивный круиз-контроль.

Как правильно пользоваться круиз контролем?

При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.

Как переводится Res Accel?

Система круиз-контроля активируется и деактивируется главным выключателем (кнопкой в торце переключателя), при этом скорость должна быть более 40 км/ч. «COAST» – уменьшение скорости движения, … «CANCEL» – отключение режима поддержания скорости.

Что такое RES в машине?

Кнопка Res/+, предназначена для возврата автомобиля к заданной скорости. … Эта кнопка имеет значение «+», то есть можно с ее помощью увеличить скорость не прибегая к педали акселератора. Педаль тормоза используется для резкого сброса скорости и объезда, круиз контроль сразу же отключается.

Как включить круиз контроль Honda?

Нажмите и отпустите кнопку настройки (SET/DECEL), которая расположена на рулевом колесе. При этом на приборной панели включится индикатор CRUISE CONTROL, указывающий на включение системы.

Что такое круиз контроль на механике?

Круиз-контроль на механике представляет собой систему, используемую для того, чтобы поддерживать заданную скорость. Система контролирует режим скорости в автомобиле, когда он вынужден часто передвигаться на трассе или если водитель проживает в загородном доме.

Сколько стоит установка круиз контроля?

Средняя стоимость круиз-контроля – 10-20 тысяч рублей. Планируя приобретение круиз-контроля, помните, что часть бюджета вам придется потратить на установку системы. Стоимость услуги зависит от автосервиса, а также от сложности и продолжительности работ на каждом этапе установки.

Когда включается круиз контроль?

Круиз контроль включается только на скорости 40 км/ч, также в нем предусмотрена аварийная функция, в случае нажатия педали тормоза, он сразу отключится. Для того, чтобы понять как включить круиз контроль необходимо посмотреть на панель управления им.

Принцип работы круиз-контроля и инструкция по использованию

Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок, да и ближних тоже. Благодаря ему на машине поддерживается одна и та же скорость вне зависимости от качества дороги, причем водителю даже не нужно особо следить за этим. В городах, из-за не отличающейся постоянством скорости машин, круиз-контроль, в общем-то, ни к чему. Вот при поездке за город или между городами может очень даже пригодиться. А для того, чтобы круиз-контроль был востребован, и можно было оценить его важность, нужно ездить на большое расстояние. Само собой, такая система важнее всего в странах вроде Америки – там дороги длинные и качественные.

При покупке подержанного автомобиля, пускай весьма роскошного, можно не иметь информации обо всех его функциях. Это потому, что при управлении машиной хватит сведений об основных его показателях, или же из-за неполноты/утери документов на нее.

Содержание:

Ну а на клавишное устройство в автомобильном руле, сделав некоторое количество неудачных попыток включения, многие просто перестают обращать внимание.

Из чего состоит круиз-контроль, каковы принципы его работы?

Сейчас есть пассивные, а также адаптивные системы круиз-контроля. Пассивные состоят из следующего: клавиши управления, автоконтроллера, сервопривода, а также электромагнитные клапаны, чтобы им можно было управлять, ну и привод для дроссельной заслонки.

Коллектором управляются клапаны сервопривода, реагируя на различия реальной и заданной скоростей. Сервопривод использует создающееся в итоге разряжение, подавая со своей мембраны сигнал, который управляет дроссельной заслонкой, благодаря чему происходит коррекция подачи топлива. Вот так заданная скорость машины сохраняется вне зависимости от изменений трассы – спуска или подъема.

Ради безопасности, система неактивна, если ездить медленнее сорока км/ч, и не может быть включена при ней принудительно, а когда вы жмете на тормоз, она отключается.

Использование круиз-контроля, управление им

Местом для пульта управления круиз-контролем является либо многофункциональный рычаг, либо середина руля, либо передняя панель. В большинстве случаев он помечен надписью «CRUISE».

Управлять можно при помощи кнопок, находящихся на руле: это On, а также Off (вкл и выкл), Coast (понизить), Resume (восстановить), SetAccel (установить/увеличить). Кроме них есть еще и педаль тормоза – стоит на нее нажать, и система выключается.

Поясним:

  • Кнопка Off выключает систему;
  • On – включает ее. Когда вы нажимаете сюда, круиз-контроль становится активен, но чтобы задать необходимую скорость, надо ее сначала набрать на акселераторе, а затем нажать Set, и тогда машина станет идти с заданной скоростью, а на пульте управления загорится «CRUISE ENGAGED»;
  • Первым нажатием на SetAccel вы «запомните» текущую скорость, следующим нажатием вы ее увеличите на два км/ч;
  • Притормозив, можно быстро восстановить скорость до «запомненной», просто нажав на Resume;
  • Для ее снижения надо держать нажатой Coast.

Есть два способа выключения системы:

  • Нажатие на тормоз, и после повторного включения придется заново набирать нужную скорость;
  • Нажать на Off, тогда запрограммированная скорость остается в памяти круиз-контроля;

Если система включена – вовсе не обязательно держать ногу на педали газа.

Активный круиз-контроль – что это такое?

Сейчас компании по производству автотранспорта разрабатывают адаптивный круиз-контроль, следящий еще и за скоростью автомашин впереди, поэтому они могут изменять скорость вашего автомобиля ради сохранения безопасного расстояния. А ныне существующий называют пассивным.

Вот, например, как это работает на машине марки Mercedes. Вы пристроились в хвост другой машины, а у вас включен круиз-контроль. Система при помощи видеокамеры считывает номер машины впереди, и ваша станет сама по себе следовать за ней, пока та не сменит полосу или трасса не похожа на горный серпантин.

А когда машины разделят расстояние, которое система признает безопасным, ваша машина вернется к заданной вами скорости.

Этот тип можно использовать на тридцати-двухстах км/ч. Во время его работы не следует отпускать руль, чтобы устройство работало. Есть еще и другой тип адаптивного круиз-контроля: машина следит за разметкой дороги, идя по полосе, вместо того, чтобы искать попутный автомобиль.

При замедлении автомобиля впереди, круиз-контроль сигнализирует вашему, чтобы он тоже замедлился. А при пустой трассе система сигнализирует, чтобы скорость восстанавливалась.

Активный круиз-контроль нужен для помощи водителю при облегчении предупреждения аварий, которые происходят от того, что он столкнулся с транспортом впереди. В случаях, когда у него слишком мало времени на замедление, он сигнализирует водителю, чтобы тот нажал тормоз либо повернул в сторону. Ну а системы более сложные могут сами остановить машину.

Читайте также  Как снять машину с сигнализации без брелка шериф

Системы, оснащенные лазерами, менее затратны, чем радарные, но имеют отрицательную сторону. При плохой погоде они не замечают препятствий. К тому же, вообще не видят грязных машин. Ну а радарными оборудуются машины представительские и очень дорогие спортивные.

У большей части европейцев принято считать, что активный круиз-контроль в машинах – самый перспективный: он делает вождение удобнее, а кроме того – безопаснее.

Но даже активный круиз-контроль может ошибаться, так что он тоже не избавляет от необходимости проявлять внимание на дороге.

Если система активна – двигатель работает в наиболее экономном режиме.

Как правильно пользоваться круиз-контролем?

При обилии подъемов, а также спусков на дороге – по ней может оказаться довольно сложно ездить на машине, если на ней работает круиз-контроль. На это может повлиять вот что: крутизна трассы, а также спусков и подъемов на ней, запрограммированная скорость.

Если вы поднимаетесь, машина может замедляться. Если вы идете по крутому спуску – может не хватить двигательного торможения, тут иногда приходится зажимать педаль тормоза, что обязательно разочарует в круиз-контроле.

ВНИМАНИЕ:Никогда не применяйте круиз-контроль, если дорога мокрая, скользкая или обледеневшая! В противном случае вы можете создать аварию. Также никогда не следует его включать в трудных дорожных условиях, в таких, как, например: морось, осадки, ночь, туман.

Что еще нужно знать тем, кто применяет круиз-контроль

Как проверить неактивную систему

В случае, когда включенный круиз-контроль на вашей машине не функционирует или работает плохо, вы прежде всего должны проверить, нет ли в ней тех или иных неполадок. При этом необходимо действовать так:

  1. Включить зажигание;
  2. Нажать кнопку ON, которая располагается на пульте управления круиз-контролем. Тогда загорится лампочка индикатора «CRUISE ENGAGED». Если же она по какой-либо причине перегорела – вместо нее необходимо вставить новую, рабочую;
  3. Зажать на Resume, отпустив через три секунды;
  4. Тогда лампочка сначала вспыхнет на три секунды и погаснет на две. Затем, при наличии неполадок, лампочка вам высветит коды обнаруженных ошибок. А при отсутствии этих самых неполадок, надо сбросить режим самодиагностики. Делается это таким образом:
  5. Набрать скорость шестнадцать км/ч;
  6. Отключить круиз-контроль, нажав на клавишу OFF;
  7. Убедиться в том, что индикаторная лампочка больше не вспыхивает.
  8. Каким образом можно прочитать коды ошибок, высвечиваемые индикатором?

Считывая коды ошибок, вы обязательно должны помнить следующее:

  • Коды разделяет длинная пауза;
  • Цифры в кодах из двух чисел разделяет короткая пауза.

Например: код 12 обозначается длинной вспышкой, после которой идет сначала короткая пауза, а затем пара коротких вспышек.

Как реагировать на сигналы индикатора, которые означают те или иные коды ошибок:

Код 01

Тут следует осмотреть проводку, которая соединяет пульт управления системой, проверить работу выключателя стоп-сигналов, а также – насколько качественно функционирует датчик нажатия тормоза системы.

Код 05

В этом случае следует проверить предохранитель, а также проводку, которая соединяет круиз-контроль с предохранителем.

Код 07

Необходимо сделать проверку выключателя стоп-сигнала, а также датчик, по которому определяется, нажат ли тормоз системы.

Код 11

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Как вы поняли, круиз-контроль крайне полезная вещь, помогающая водителю сильно не уставать на дороге и больше внимания уделять самой дорожной ситуации. Особенно она помогает на трассе. Пользуйте данной системой, если она у вас есть, она существенно облегчит вам жизнь, тем более сложного в использовании нет ничего.

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Видео

Новости

Информация актуальна на 12.08.2021.

Дорогие друзья!

Совсем скоро стартуют зимние круизы круизной компании MSC Cruises из ОАЭ по Персидскому заливу. Довольно много вопросов поступает о том как же проходит посадка, какие требования к пассажирам лайнеров будут применены в день отправления, какие меры применяются на борту лайнеров во время круиза?

Для вашего удобства мы собрали ответы на самые актуальные вопросы о круизах:

Правила посадки на лайнер ↓

  • Отрицательный результат ПЦР не старше 48 часов до посадки для всех гостей в возрасте от 2 лет, включая вакцинированных. Оригинал теста (в бумажном или электронном формате) должен быть предоставлен в круизном терминале перед посадкой.
  • Для вакцинированных пассажиров: сертификат о прохождении вакцинации (на дату написания правил одобренные вакцины: Pfizer, Moderna, AstraZeneca, Johnson & Johnson).
  • При посадке на борт внедрена новая процедура цифровой регистрации, чтобы сделать процесс более быстрым и бесконтактным. Для оптимизации пассажиропотока установлены временные интервалы для прибытия в порт.

Где и когда нужно носить маски? ↓

  • На борту: использование масок является обязательным во всех внутренних помещениях лайнера, за исключением каюты, столовой при приеме пищи и в барах за напитками. Это не обязательно на открытых площадках корабля, за исключением случаев, когда невозможно поддерживать социальное дистанцирование.
  • Вне корабля: использование масок обязательно на тендерах, во время береговых экскурсий, чтобы обеспечить соблюдение местных протоколов безопасности.

Меры безопасности во время круиза ↓

  • Количество пассажиров на борту уменьшено, чтобы облегчить обеспечение социальной дистанции и гарантировать безопасный и приятный круиз.
  • Общие зоны и каюты отдыха теперь обустроены таким образом, что они полностью отвечают стандартам безопасности: это означает, что они одновременно доступны только для ограниченного числа людей.
  • Благодаря установке знаков во всех зонах интенсивного движения людей на судне и помощи персонала на борту, вы легко найдете наиболее свободный путь: это также поможет соблюдать необходимое безопасное расстояние.
  • Во всех основных зонах корабля вы найдете многочисленные дозаторы дезинфицирующего геля.
  • Экипаж также имеет необходимое защитное оборудование, чтобы выполнять свою работу в соответствии с высочайшими гигиеническими нормами.
  • Все корабли Costa оснащены полностью оборудованным медицинским центром,в котором работают профессиональные врачи, а также квалифицированные и опытные медицинские работники, которые постоянно получают обновленную информацию о медицинских протоколах и стандартах по борьбе с распространением COVID-19.

Правила для пассажиров лайнеров ↓

  • Соблюдаются стандартные санитарные правила: соблюдение ответственного дистанцирования в терминалах, на борту судов и во время береговых экскурсий, необходимо обязательное ношение масок всеми гостями и экипажем на борту и во время экскурсий (если невозможно дистанцирование).

Как проходят береговые экскурсии? ↓

  • Все береговые экскурсии, соответствующие предписанным протоколам MSC Cruises, будут разрешены в соответствии с действующим положением местных органов здравоохранения, при этом требуется строгое соблюдение требований от всех гостей.

Можно сойти на берег самостоятельно? ↓

  • На берег можно сойти только в рамках организованных экскурсий MSC Cruises.

Что произойдет с оплаченным круизом, если будет положительный тест на COVID-19 перед круизом? ↓

  • Пассажирам, путешествующим вместе в одной каюте, будет предложен полный возврат средств в виде ваучера, который можно использовать на круизы в 2022 году.

Специальные условия бронирования, оплаты и аннуляции ↓

Специальные условия бронирования:

  • Б ронирование без предоплаты (опция) – 3-5 дней.
  • Минимальная предоплата – 25% от стоимости круиза, но не менее 50 евро с человека.
  • Не менее 60% от стоимости круиза и портовых сборов должно быть оплачено за 60 дней до отправления, а полная оплата должна быть перечислена не позднее 40 дней до отправления.
  • Перенести свой круиз можно не позднее, чем за 15 дней до отправления, на любой последующий круиз MSC Cruises с новой датой отправления до 30.09.2022.

При бронировании круиза по 30.09.2021 по маршрутам сезона «Зима 2021/ 2022» и далее, на сервисный сбор предоставляется скидка 30% * (если бронировать его одновременно с круизом).

Условия акции:

  • услугу сервисный сбор со скидкой 30% можно аннулировать без штрафов за 3 рабочих дня до начала круиза;
  • услугу сервисный сбор со скидкой 30% можно добавить в уже подтвержденный заказ, сделанный после 1 апреля 2021 года, если срок спецпредложения по сервисному сбору еще не истек.

* для кругосветных круизов скидка на сервисный сбор составит 30%.

11 причин, почему мы любим морские круизы

Рассказывать о прелестях круизной жизни бессмысленно: когда вы выдохнете свое первое «Ух ты…» в порту, увидев огромный лайнер; когда проснетесь утром в новой стране; когда выпьете первую чашку кофе на открытой палубе с видом на бесконечность; когда перестанете суетиться и бежать в привычном ритме и будете просто смотреть вдаль… Тогда вы поймете, что все, что вы читали о круизах — было правдой лишь отчасти. А настоящее круизное счастье — вот оно. И для каждого оно свое. Вот, к примеру, наши 11 причин всем сердцем полюбить морские путешествия.

Читайте также  Сколько тон весит газ 53

Делаю, что хочу

Каким вы представляете свой идеальный отдых: размеренным или спокойным, с привычными блюдами или кулинарными изысками разных кухонь мира? Мечтаете посетить как можно больше экскурсий или наслаждаться бездельем у бассейна? Танцы или шопинг, казино или спорт? Оказывается, все это и даже больше можно уместить в одну поездку — морской круиз.

Вы можете не только выбирать тот тип отдыха, который вам по душе именно сегодня, но и каждый день менять свои предпочтения.

Сразу несколько галочек на карте

Любители коллекционировать различные города и страны смогут здорово пополнить свою коллекцию. Круиз — это возможность посетить несколько стран за одну поездку без утомительных переездов и лишних перелетов, лишь однажды распаковав чемодан. Средиземноморье и Северная Европа, страны Персидского залива, Карибы и Южная Америка — вам доступны путешествия практически по всему земному шару.

Праздник желудка

Вам не нужно думать о том, чем сегодня поужинать или пообедать. От слова совсем. Фастфуд или изысканные блюда тематических ресторанов, европейская или азиатская кухня, легкая или сытная, веганские закуски или калорийные десерты, свежие фрукты и разнообразие напитков — на круизном лайнере каждый гурман найдет угощение по вкусу. Кстати, рестораны и станции перекуса работают 22 часа в сутки, так что советуем взять в круиз пару свободных нарядов. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

Эксклюзивнее некуда

Есть такие вещи, которые вы можете сделать только в круизе. Например, выпить чашечку кофе с видом на новый город — каждое утро. Вот еще несколько:

Да-да, все это — прямо на борту, пока белоснежный красавец плавно мчит вас к новому порту!

Дети при деле

В круизе вы потеряете своих детей. В хорошем смысле этого слова. На лайнерах итальянской компании MSC Cruises дети особенно желанные пассажиры, и скучать им здесь точно не придется. Их ждут 5 клубов от брендов LEGO и Chicco для разных возрастов (от 3 месяцев до 17 лет). Спорт и творчество, игры, танцы, аквапарки, вечерние шоу, аттракционы, дискотека, турниры на игровых приставках и плюс к этому — возможность за одно путешествие посмотреть несколько новых стран… Впечатлений за день в круизе дети получают столько, что едва успевают поделиться с родителями перед сном!

Круизы — это выгодно

Да-да, вы не ошиблись. Вопреки распространенным стереотипам морские круизы давно перестали быть чем-то запредельно дорогим. А если вы попробуете посчитать стоимость путешествия по тому же маршруту на самолете или автомобиле, с бронированием гостиниц, питанием и развлечениями — то удивитесь, насколько выгоднее окажется круиз. Про степень комфорта и говорить не будем.

Кроме того, вы существенно сэкономите:

  • Дети до 11 лет включительно во всех круизах MSC Cruises отдыхают бесплатно при размещении в каюте с двумя взрослыми. В круизах с отправлением из Санкт-Петербурга бесплатно отдыхают дети до 17 лет включительно (также при размещении с двумя взрослыми).
  • Круизы можно бронировать сильно заранее, и тогда их стоимость будет намного выгоднее.
  • Круизы — это такой all inclusive, которого не встретишь нигде. То есть, заплатив один раз в агентстве, вы получаете полный пакет не только еды и напитков, но и всевозможных развлечений и дополнительных сервисов на борту. Вам практически не нужно тратить деньги уже на самом лайнере.

I am from Russia

Круиз — это возможность посмотреть мир, даже если ваш словарный запас иностранного языка ограничивается дежурными «Hello! My name is… I am from Russia». Туроператор PAC GROUP — генеральный представитель MSC Cruises в России и СНГ — предоставляет своим туристам комплексный русскоязычный сервис. На борту лайнера пассажиров ждет русскоговорящий сопровождающий, который поможет сориентироваться на корабле, заказать экскурсии, ответит на возникающие вопросы, проведет инфовстречи — словом, всегда будет в зоне доступа! Все русскоязычные туристы получают основные информационные материалы на русском языке: меню в ресторанах, ежедневные «программы дня» с описанием всех развлечений и информационные листки. А в каюте помимо различных европейских каналов будут русскоязычные спутниковые ТВ-каналы. Все — для вашего удобства. Маршруты с русскоязычными группами отмечены на сайте туроператора матрешкой.

Экскурсии на родном языке в каждом порту

Не развлечениями едиными — круизы дают возможность здорово расширить кругозор.

PAC GROUP уделяет особое внимание экскурсионной программе на русском языке, составленной специально для наших туристов. За время стоянок в портах опытные экскурсоводы покажут вам все самое интересное. А для особо пытливых умов во время морских переходов сопровождающие проводят познавательные лекции-беседы, которые дополнят ваши впечатления от экскурсий. Что купить в подарок, на что обратить внимание при самостоятельной прогулке, о каких традициях и обычаях стоит знать — все это вам расскажут накануне прибытия и вы сойдете на берег уже вполне информированным путешественником.

Круизы — это особый стиль жизни

Когда еще вы сможете надеть смокинг или длинное платье и чувствовать себя не только роскошно, но и уместно? Каждый вечер на круизном лайнере — маленький праздник. Вы окажетесь в центре ярких событий, позитивных эмоций и многоголосой интернациональной тусовки. Хочется уединиться? Небольшие кафе и лаунджи с живой музыкой добавят романтики и спрячут от праздничной суеты.

Это факт — 90% круизных пассажиров вновь совершают морское путешествие. И потом еще одно. И еще. И хотя наука пока не доказала существование круизной зависимости, туроператоры фиксируют небывалый рост спроса и глубину продаж до двух-трех лет вперед!

Крутые фото

Такого количества классных снимков за короткий период вы не сделаете нигде — это мы гарантируем. Роскошные интерьеры лайнера, потрясающие пейзажи, популярные и неизвестные ранее достопримечательности, много-много безумно красивых панорам с верхней палубы, восходы и закаты на море… Ваши фото из отпуска 100% взорвут интернет!

Круизы — это всегда что-то новое

Летом или зимой — когда бы вы ни собрались в морское путешествие, вас всегда ждут новые маршруты и страны, новые развлечения и, конечно, суперсовременные лайнеры. Как новенькие айфоны — они выходят в свет с завидной регулярностью и каждый дополняется уникальной особенностью, которую так и хочется протестировать лично: от новых аттракционов до высокотехнологичных разработок и интерактивного помощника.

Актуальные новинки этого сезона

MSC Bellissima — cамый новый на сегодняшний день лайнер. Его премьера состоялась весной 2019 года. Этот летний сезон лайнер проведет в Средиземноморье. Уникальный крытый променад с интерактивным LED-куполом, где каждый вечер вас ждет новое шоу, открытый аквапарк и веревочный парк, эксклюзивные шоу Cirque du Soleil at Sea, специальные мобильные приложения для смарт-устройств — вот лишь несколько его особенностей.

MSC Seaview — уникальный тип лайнера, главная фишка которого — максимальная близость к морю. Вы можете прогуливаться по панорамному променаду со стеклянными балюстрадами и 360° видом на море, посидеть в баре, поужинать в ресторане или заглянуть в один из бутиков; и все это — любуясь умопомрачительными морскими пейзажами, ведь вокруг, насколько хватает глаз, плещется ласковое голубое море.

И помните: круиз — это дегустация. Новых стран и городов, новых лайнеров, новых блюд и напитков, новых впечатлений. Все это доступно и реально, в том числе — в составе русскоязычных групп. Будем рады видеть вас на борту роскошных лайнеров MSC Cruises! Приятного путешествия!

На правах рекламы

Текст и фото предоставлены PAC GROUP

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

В морские круизы проник сетевой маркетинг

Американский круизный клуб обещает туристам счастье. Но не сразу

В Инстаграме и других соцсетях множатся пользователи, предлагающие вступить в американский круизный клуб InCruises. С помощью ярких картинок и видео активисты соблазняют туристов возможностью стабильного заработка и бесплатных путешествий. Корреспондент HotLine.travel Иван Любезный попытался вступить в клуб и выяснить, так ли привлекательны обещания его участников.

Обращаться нужно к первоисточникам, и первым делом я посетил официальный англоязычный сайт incruises.com. На главной странице выбрал русский язык, и страница изменилась. Как и в оригинале, всю площадь занимали ссылки на видеоролики с отзывами туристов об InCruises, но теперь место счастливых иностранцев заняли наши соотечественники. Ролики показались мне очень похожими друг на друга и были явно постановочными. Люди говорили о своих круизных впечатлениях и благодарили компанию InCruises за возможность увидеть мир почти даром. После каждого просмотра появлялась форма регистрации в круизном клубе. Но стать членом клуба мечты после нескольких попыток у меня так и не получилось. Сайт не хотел принимать мой е-мейл и показывал ошибку. Тогда я перешел на сайт incruisescom.ru, он оказался явно лучше адаптирован к русскоязычным посетителям и содержит всю информацию о вариантах участия.

Читайте также  Что такое кроссовер в автомагнитоле

Я честно заполнил предложенную форму регистрации в клубе, указал свои персональные данные и ссылку на профиль в Фейсбуке, нажал кнопку «Отправить». На следующий день на мою почту пришло приветственное письмо. В теле письма содержалась ссылка, пройдя по которой я получил возможность общаться со службой поддержки сайта.

Варианты участия

1. Членство. Схема, описанная на сайте, проста и понятна. Минимальный порог вхождения равен 100 долларам США. Это ежемесячный взнос для участника. За эти деньги обещана в будущем 50 %-ная скидка на круизы. Каждую сотню InCruises превращает в две сотни «круизных долларов», которыми потом и предлагается оплачивать свои круизы. И так каждый месяц. Но есть нюанс. В первый год членства разрешается потратить не более 60 % накопленных «кредитных долларов», в каждый последующий год добавляется по 10 %, и только на пятом году платного членства разрешается потратить на оплату круиза все накопленные средства. Итак, за год вы вносите 1 200 кровных «американских президентов», которые превращаются в 2 400 виртуальных круизных, а использовать получится только 60 %, или 1 440 виртуальных. Вроде неплохо – разница в вашу пользу на 240 $. Но круизы обычно не покупаются last minute. Если от момента бронирования до начала круиза еще несколько месяцев, то вы обязаны делать ежемесячные взносы по условиям клуба до момента отплытия вашего судна. А если пропустить один взнос, то членство будет приостановлено до выплаты вами долга. Кстати, если вы решите выйти из программы, то InCruises обещает вернуть только платеж, сделанный за последние 14 дней. А если что-то не нравится – отправляйтесь в штат Флорида, в Арбитражный суд города Майами. Это также прописано в правилах клуба. InCruises не отвечает ни за что и открыто об этом говорит на своем сайте:

2. Партнерство. Тут уже было очевидно, что речь идет о классическом сетевом маркетинге в стиле «Гербалайфа»: хочешь в круиз – спроси меня как? Мне предложили оплатить годовой взнос 195 $ (во второй год стоимость франшизы уменьшается до 95 $) и приступить к миссионерской деятельности – найти и уговорить минимум пять клиентов каждый месяц, за привлечение которых также обещаны бонусы. Главное, чтобы сагитированные новые «партнеры» начали сами привлекать новых членов, которые платят. Максимальный обещанный заработок в идеальном раскладе может дойти до 55 000 $ в месяц! Заманчиво?

3. Третий вариант рекламируется на сайте incruises.com как самый выгодный для вас. Он объединяет первые два и стоит соответственно 295 $ и позволяет как зарабатывать, так и бесплатно бороздить моря и океаны. В этом месте я почувствовал себя любителем шахмат из Клуба четырех коней, ожидающим начала Межпланетного шахматного турнира в новой столице Нью-Васюки. А в роли Остапа выступал бессменный лидер InCruises г-н Майкл Хатчисон. Или просто Хатч.

Судя по биографии и совместным фото, Хатч отлично ладит с небезызвестным бизнес-тренером Тони Робинсом, который недавно гастролировал в Москве.

Авторский видеоролик Хатча с элементами НЛП подтвердил, что уроки своего учителя основатель InCruises усвоил на отлично. Он почти убедил меня, что туроператоры и турагенты давно сговорились, требуют денег за круизы с простых людей, в то время как сами забирают себе в карман до 70 % от их стоимости. Поэтому получить 50 % скидки от InCruises – справедливо и нужно лишь успеть этим воспользоваться.

Пора действовать. Я нашел в Сети промосайты уже действующих «партнеров» InCruises, зазывающих в свои ряды новых Буратин. Написал в несколько мест, оставил свою почту и номер телефона. Так как эти действия были сделаны в субботу, надеюсь, что в следующие рабочие дни моей кандидатурой кто-то заинтересуется. А пока через сайт некой Галины – «независимого партнера» InCruises я без всяких предварительных оплат нашел возможность попасть на искомый поисковик и сравнить цены на круизы от клуба InCruises с ценами российских туроператоров и крупных круизных компаний, логотипы которых размещены на сайте incruises.com.

В качестве теста я решил сравнить цены на один и тот же круиз Costa Cruises с отплытием 28 сентября 2019 года из Венеции на лайнере Costa Luminosa на родном сайте круизной компании и на сайте клуба:


В обоих случаях цена за человека при двухместном размещении в самой бюджетной каюте с включенными портовыми сборами. Клубная цена на сайте – 949 $, на сайте Costa Cruises – 749 €. Переводим по сегодняшнему кросс-курсу ЦБ РФ 1,14 и получаем цены в долларах: 949 (клубная) и 832 (круизная компания). Разница более чем в 100 $. Но мы помним и двукратную разницу между настоящими и «круизными долларами».

Теперь сравним клубные цены InCruises с предложениями компании PAC GROUP, генерального партнёра MSC Cruises в России. Речь идет о недельном круизе на лайнере MSC Divina с отплытием из Рима 29 сентября 2019 года:


Клубная цена 678 $ на человека при двухместном размещении по минимальной цене во внутренней каюте BELLA с включенными портовыми сборами. В рублях это сегодня 678 х 67 = 45 426 руб. (по состоянию на 11 декабря). К сожалению, без минимальной оплаты членского взноса в 100 $ сайт Галины не позволил мне продолжить процесс бронирования и посмотреть детали предложенного круиза – например, включены ли портовые сборы, составляющие немалую сумму.

На сайте туроператора PAC GROUP доплата честно объявлена сразу – 42 815 руб. круиз плюс 10 тысяч – портовый сбор. При этом надо учесть, что PAC GROUP – российский туроператор, зарегистрированный на территории нашей страны, состоящий в реестре туроператоров и выплачивающий все необходимые взносы в фонды при «Турпомощи». А вот никакого упоминания об InCruises в реестре мне обнаружить не удалось. Как и того, есть ли вообще у них в России юрлицо, к которому, случись что, можно предъявить претензии.

Подводя итог моего погружения в тему InCruises (только открытые источники в Сети), резюмирую очевидные риски членства / партнерства в клубе:

– подписываясь под членство или партнерство в клубе InCruises, гражданин РФ не имеет реальных гарантий выполнения обязательств или возврата уплаченных денег. Клуб находится, если верить сайту, под юрисдикцией США, предъявить какие-либо претензии в России ему нереально;

– клуб InCruises на своем сайте открещивается от всякой ответственности за что-либо;

– если верить заявлению, что накопленные вами виртуальные «круизные доллары» в 2 раза дороже настоящих и конвертируются в реальный круиз, то для достижения обещанной скидки в 50 % нужны месяцы, в течение которых вы должны платить взносы без всяких гарантий и вне правового поля России;

– проведенный сравнительный анализ цен подтвердил, что в первом приближении членство или партнерство или и то и другое в InCruises кажется выгодным только с учетом виртуальной валюты клуба – «круизных долларов». Но гарантии будущего счастья отсутствуют совсем. Кроме того, участники клуба старательно маскируют доплаты, без которых не обойтись, – портовые сборы, обязательные чаевые за сервис на борту. Надо учесть и то, что перелет к месту начала круиза, трансферы, ночевки в отелях придется оплачивать по полной программе. Скидка клуба на эти услуги не распространяется. Кстати, на этот момент обращают внимание в своих отзывах об InCruises и сами туристы.

Покупать себе отдых в привычном месте, с соблюдением всех правил и законов РФ или в надежде сэкономить и экспериментировать – решать вам. Конечно, сам по себе сетевой маркетинг как форма бизнеса имеет право на существование. Однако в отсутствие официального оформления правоотношений рисков намного больше и грань между МЛМ и финансовой пирамидой практически неразличима.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: