Что за машина ваг

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

В концерн VAG входят 12 отдельных марок автомобилей:

  • Audi
  • Bentley
  • Bugatti
  • Lamborghini
  • Porsche
  • Seat
  • Skoda
  • Volkswagen
  • MAN
  • Scania
  • Volkswagen Commercial Vehicles
  • Ducati

Группа Volkswagen — это группа немецких производителей автомобилей. Хотя при упоминании брендов группы VAG на ум приходят Volkswagen, Audi и Seat, существует множество автомобильных брендов, принадлежащих группе VAG. На этой странице будет объяснена логика общей платформы, будет рассмотрена группа VAG, а также будут объяснены общие платформы MQB и MLB2, используемые группой VAG.

Что такое общая платформа? Общие платформы, используемые в автомобилях группы VAG Что такое MQB и MLB2?

  1. Что такое общая платформа?
  2. Бренды группы VAG
  3. Общие платформы, используемые VAG Group
  4. I — Общая платформа VAG — Платформа MQB
  5. Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;
  6. II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2
  7. Платформа MLBevo
  8. Преимущества общей платформы

Что такое общая платформа?

На единых шасси производятся легковые автомобили разных типов и размеров. Это называется общей платформой. Этот метод направлен на снижение затрат на проектирование и ускорение производства. Автомобили, производимые без необходимости в новой конструкции, производятся на обычных платформах, названия которых меняются в зависимости от марки. Логика останется прежней, даже если общие названия платформ изменятся. В то время как концерн Volkswagen называет MQB, MLB2, A05, остальные бренды выглядят следующим образом.

Автомобильная марка Общее название платформы
Renault-Nissan CMF-CD, CMF-B
Тойота ТНГА, МЦ
GM D2XX
Хонда CCA
Форд C2
Hyundai-Kia PB

Бренды группы VAG

Прежде чем объяснять общие платформы, используемые группой VAG, необходимо изучить бренды, принадлежащие группе VAG. Как вы можете видеть ниже, к этой группе относятся многие известные бренды. Бренды VAG Group — популярные бренды во многих частях мира, особенно в Европе. Он всегда занимает свое место среди любимых брендов в нашей стране.

Общие платформы, используемые VAG Group

Поскольку эта страница является эксклюзивной для VAG Group, давайте объясним общие платформы VAG Group.

I — Общая платформа VAG — Платформа MQB

Самая распространенная платформа в мире — это платформа MQB от VW Group. Турецкий эквивалент этой аббревиатуры, которая означает «Modularer Querbaukasten» на немецком языке и «Modular Transverse Matrix» на английском языке, можно перевести как «Модульная поперечная форма».

Audi A1 Mk2, A3 Mk3, TT Mk3, Q2, Q3
SEAT Ibiza Mk5, Leon Mk3, Arona, Ateca, Tarraco,
Skoda Kamiq, Karoq, Octavia Mk3, Scala, Superb B8
Volkswagen Arteon, Atlas / Teramont, Bora (Китай), Golf Mk7, Golf Sportsvan, Jetta Mk7, Lamando, Lavidia, Passat Mk8, Passat NMS (Китай 2-го поколения), Polo Mk6, T-cross, T-roc, Tayron, Tharu, Tiguan Mk2, Tiguan Mk2 (mpv)
Volkswagen Atlas

Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;

  • Между передним мостом — передним бампером: регулируемый
  • Между передним мостом и педальным комплектом: фиксированный
  • Между передним мостом — задним мостом: регулируемый
  • Между задним мостом и стойкой С: регулируемый
  • Между задним мостом — задний бампер: регулируемый
  • Ширина: переменная

Как видно, в общей платформе MQB фиксировано только расстояние между передней осью и педалями, а кроме того, все размеры, включая ширину, можно увеличивать и сокращать. Это позволяет множеству различных типов моделей, от модели C Segment HB до Audi A3, от Audi Q7 до VW Atlas, иметь одинаковую геометрическую платформу, за исключением внешних размеров.

II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2

Он доступен в версии с MLB, что означает «Modularer Längsbaukasten» на немецком языке и «Модульная продольная матрица» на английском языке. Турецкий эквивалент MLB — «Modular Longitudinal Die» — используется в моделях с продольным расположением двигателя. Эта платформа была впервые использована AUDI в 2007 году в модели Audi A5. Позже использовались Audi A4, Q5, A7, A6, Porsche Macan и Audi Q7 2-го поколения соответственно. Модель VW Phideon была произведена в 2016 году и продавалась на китайском рынке.

Audi A4 (B8) 2009-2016,
Audi A5 2007-2016,
Audi A6 (C7) 2011-2018,
Audi A7 2010-2017,
Audi A8 (D4) 2010-2017,
Audi Q5 2008-2017,
Audi Q7, второе поколение ,
Porsche Macan 2013-настоящее время,
VW Phideo 2016-настоящее время

Платформа MLBevo

Обновленные модели платформы MLB начали использоваться в следующих транспортных средствах.

Audi Q7 2015-настоящее время,
Audi A4 2017-настоящее время,
Bentley Bentayga 2015-настоящее время,
Audi A5 2016-настоящее время,
Audi Q5 2017-настоящее время,
Audi A7 2017-настоящее время,
Audi A8 2017-настоящее время,
Audi A6 2018-настоящее время,
Lamborghini Urus 2018-настоящее время,
Volkswagen Touareg (3-е поколение) 2018-настоящее время,
Audi Q8 2018-настоящее время,
Porsche Cayanne (3-е поколение) 2018-настоящее время,
Audi e-tron 2018-настоящее время.

Платформы, принадлежащие группе VAG, такие. Эта общая платформа, которая используется в моделях VW Group с передним приводом (опционально 4 × 4) и с поперечным расположением двигателя, также используется в большинстве марок и моделей VW Group. Однако, поскольку платформа MQB в основном используется в моделях, ориентированных на группы со средним и низким доходом, она охватывает гораздо больше моделей и производственных единиц.

Преимущества общей платформы

  • меньшие затраты на дизайн,
  • Ускорение производства,
  • Преимущества хранения,
  • Благодаря возможности производить слишком много деталей из одной детали, стоимость производства детали снижается,
  • В результате снижения цен на производство автомобилей это приводит к автоматическому снижению цен на рынке.

Даже если габариты транспортного средства значительно изменятся, места установки двигателя, трансмиссии, трансмиссии, подвески и подобных деталей на шасси не изменятся. В результате процесс сборки автомобилей, использующих общую платформу, очень прост. Можно даже собирать различные марки и модели на одной производственной линии, поскольку нет необходимости в привычках и изменении системы.

Что за машина ваг

Германская автомобильная ассоциация

Мартин Уинтеркорн (председатель правления)

Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG) (по-русски произносится Фольксва́ген, что дословно означает «народный автомобиль») — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Porsche AG входят в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как Toyota Motor и General Motors

Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Содержание

Собственники и руководство

В процентах по праву голоса:

  • 50,76 % — Porsche Automobil Holding SE [1]
  • 20,10 % — Нижняя Саксония
  • 3,58 % — UBS AG (Цюрих).

В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital [не знаю как перевести] :

  • 22,5 % — Porsche Automobil Holding SE
  • 14,8 % — Нижняя Саксония
  • 30,9 % — Частные акционеры
  • 25,6 % — Иностранные инвестиционные институты
  • 6,2 % — Германские инвестиционные институты

В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Auto Union, приобретенной у 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Audi в 1998 году.

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 года составили более 43,9 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

  • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
  • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
  • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Skoda Bank)
  • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
  • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)

Деятельность

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 миллиона автомобилей.

В 2007 году выручка концерна составила 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро [2] .

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.

Читайте также  Сколько литров бак на Форд Мондео 4

В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004 году).

Производство

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний [3] На данном этапе переговоры преостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения

Volkswagen Group в России

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро [4] .

28 ноября 2007 года завод Volkswagen Rus был торжественно открыт. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося открытия производства. Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов Российской Федерации. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершённом производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. На заводе Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать около 3 тыс. человек.

Первоначально завод будет выпускать автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первой половины 2009 года. По плану, предприятие будет выпускать 115 тыс. автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что специально для российского рынка будет разработана новая модель седана на базе Volkswagen Polo. Её базовая стоимость будет находиться в пределах 10 тысяч евро.

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто …

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно. Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(34 голосов, средний: 4,24 из 5)

Что такое VAG или ВАГ? (это не Volkswagen Audi Group)

Что же это за зверь такой VAG?

Любимая привычка немцев — делать длинные слова, вот и название Volkswagen Aktiengesellschaft состоит из трёх (или даже четырёх) слов:

  • Volkswagen, ну тут всё понятно — это любимые россиянами автомобили. По статистике 2020 года Фольксваген занимает 3 место по продажам в РФ. Само по себе название — это сочетание 2 слов: Volks — народный и Wagen — автомобиль (карета, экипаж).
  • Aktiengesellschaft — тут опять сочетание 2 слов: Aktien — акционерное и Gesellschaft — общество.

Итого VAG — это никакая не Volkswagen Audi Group, самое обычное Акционерное Общество Volkswagen. И хотя название Volkswagen Group используется наряду с названием Volkswagen AG, Audi в названии отсутствует.

Теперь немного истории Volkswagen

В начале 1930-х годов автомобили были роскошью — большинство немцев не могло себе позволить ничего более сложного, чем мотоцикл. Тогда и родилась идея так называемого «народного автомобиля». Активно способствовало созданию истинно народного автомобиля и тогдашнее руководство Германии во главе с Адольфом Гитлером. Немецкое руководство решило спонсировать строительство нового государственного завода, предназначенного для выпуска автомобилей по конструкции, предложенной Фердинандом Порше. После внесения небольших изменений в конструкцию, автомобиль приобрёл всеми узнаваемый профиль Фольксваген Жука.

Volkswagen Type 1, the «Beetle»

Строительство нового завода началось в 1938 году в Вольфсбурге, однако к началу войны в 1939 году завод успел построить лишь несколько автомобилей Volkswagen Type 1, the «Beetle». Война существенно повлияла на завод и производственные линии были переоборудованы для производства автомобилей для армии. При этом на заводе активно использовался рабский труд заключенных.

Послевоенная история Volkswagen гораздо более оптимистична. В апреле 1945 года город Вольфсбург вместе с сильно разбомбленным заводом был оккупирован американскими военными и позднее перешёл под протекторат Великобритании. Были даже планы демонтировать завод и перевезти его в Великобританию, однако гражданский военный губернатор убедил правительство не перевозить завод, а реанимировать производство легковых автомобилей. К 1946 году на заводе уже производилось по 1000 автомобилей в месяц.

С 1948 года Volkswagen фактически стал самым важным символом экономического возрождения Германии. Помимо Volkswagen Type 1 было организовано производство коммерческого фургона Volkswagen Type 2.

Volkswagen Type 2

VAG сейчас

На конец 2020 года Volkswagen AG занимает 7 место в рейтинге «Fortune Global 500» с выручкой более 282 миллиардов долларов. Компания включает в себя 125 заводов и фабрик по всему миру, а также 11 автомобильных брендов:

  • Volkswagen
  • Audi

Audi вошла в состав Volkswagen в 1965 году. С конца Второй мировой войны автомобильная марка находилась в ведении Auto Union GmbH, которое находится в руках Daimler. Компания Audi была основана в 1909 году и установила стандарты предложения автомобилей премиум-класса.

Испанский производитель SEAT был основан в 1950 году. Путь Volkswagen к контролю над SEAT начался в 1980-х годах благодаря различным партнерским отношениям с руководством. К 1986 году Volkswagen увеличил свою долю до более чем 51 процента, что сделало ее владельцем контрольного пакета акций SEAT. Позднее доля была увеличена до 75%, и к 1990 году Volkswagen принадлежал весь пакет акций SEAT.

SKODA — чешская автомобильная компания, основанная в 1985 году Лаурином и Клементом. В 1925 году он недолго находился в государственной собственности, а затем был приватизирован в 1991 году. Автопроизводитель продает автомобили более чем в 100 странах. Volkswagen начал проявлять интерес к компании в 1991 году, купив 30% акций. Позже эта цифра была увеличена до 60,3% в 1994 г. и 70% в 1995 г. Наконец, к началу 2000 года, Volkswagen принял решение приобрести все акции и сделать SKODA дочерней компанией Volkswagen, находящейся в полной собственности. Ранее мы писали о том, что Шкода это Фольксваген.

Читайте также  Как настроить а93 по температуре

Bentley производит роскошные автомобили с 1919 года. В 1998 году компания Bentley заключила партнерство с Volkswagen. Завершение поглощения Bentley компанией Volkswagen AG было завершено в 2003 году, после чего концерн начал поставлять автомобили под маркой Bentley.

Производитель является синонимом производства самого быстрого автомобиля в мире. Компания Bugatti была основана в 1909 году и стала частью группы Volkswagen в 1998 году. Слияние было завершено в 2000 году, а позже Volkswagen приобрел гостевой дом Ettore Bugatti и превратил его в свою штаб-квартиру.

Ферруччо Ламборгини основал итальянскую компанию в 1963 году. Он основал ее, чтобы составить конкуренцию Ferrari на рынке автомобилей. Компания быстро росла, однако после всемирного финансового кризиса в 1973 году компания начала испытывать трудности и даже объявила о банкротстве в 1978 году. К 1987 году компания несколько раз меняла владельца, прежде чем Chrysler стал владельцем. Volkswagen приобрёл компанию в 1998 году и передал ее под управление Audi. С тех пор завод выпускает мощный спорткар с двигателем V12.

Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году. Первоначально компания не производила автомобили, а первый серийный автомобиль дебютировал лишь в 1939 году. В нем использовалось множество компонентов от VW Beetle. Во время Второй мировой войны компания Porsche участвовала в производстве военных танков. Популярный Porsche 911 был выпущен в 1989 году и стал первым полноприводным автомобилем с коробкой передач Tiptronic. Отношения между Porsche и Volkswagen были долгими, и основатель компании оказал влияние на дизайн популярного Volkswagen Beetle. В августе 2009 года руководство двух компаний приняло решение о слиянии двух компаний. К концу 2015 года Volkswagen владел контрольным пакетом акций Porsche.

Ducati — это компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери вместе со своими тремя сыновьями основал компанию в 1926 году. Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов.

Специализация SCANIA — это грузовики и автобусы. Компания начала свой путь в 1911 году в провинции Скания, Швеция. Компания имеет производственные базы в более чем 10 странах Африки, а также во многих странах Европы и Азии. Слияние SCANIA и Saab привело к созданию Saab-Scania. Позже, в 1995 году, он был разделен на подразделения грузовых автомобилей и автобусов. В 1999 году Volvo предприняла попытку купить компанию, но Европейский Союз запретил сделку. В 2000 году Volkswagen выкупил отклоненные акции Volvo — 36,4%, а в 2008 году увеличил свою долю до 70,93%. К 2015 году Volkswagen взял на себя полный контроль над Scania, доведя ее долю до 100%.

История компании MAN началась в 1758 году, когда на острове Сент-Антоний был построен металлургический завод, однако к производству автомобилей компания приступила лишь после Второй Мировой войны. Нефтяной кризис 1982 года подтолкнул компанию к финансовому кризису. Штаб-квартира MAN была переведена в Мюнхен из Оберхаузена в 1986 году. Было установлено партнерство 50-50 с Force Motors, что помогло представить их грузовики в Индии. Volkswagen проявил интерес к компании в 2011 году, купив 55,9% акций, которые в 2012 году были увеличены до 73%.

Электромобили Volkswagen

В 2017 году компания Volkswagen объявила о планах уделять значительное внимание электромобилям (EV) с целью к 2025 году выпустить не менее 30 моделей электромобилей и иметь от 20 до 25 процентов их общего годового объема продаж.

В 2020 году Volkswagen заявила о намерении создать новый электромобиль ценой менее 20000 евро в 2023 году. Кроме того, президент VW считает, что Apple может стать крупным игроком в автомобильной промышленности. Что касается Apple, в недавнем отчете утверждается, что ее «Проект Титан» снова в рабочем состоянии. Согласно сообщению Reuters, Apple планирует выпуск электромобиля в 2024 году.

VAG. Особенности.

Всем Привет. Давно хотел написать пост об этом и никак не получалось.

В моем блоге в последнее время появились некоторые не состыковки для многих непонятные. И в некоторых моментах, моё мнение изменилось, и я считаю это нормальным! В нашей жизни многое меняется со временем, и я не исключение.

Начну я с VAGов.
Вспомните, пару лет назад я писал, что все эти 1,8TSI масложорное говно, которое не заслуживает внимания вообще. А теперь я говорю — это лучшее, что можно купить за свои деньги. Почему так? 2 года назад, на дворе был 2014 год, и продаваемые автомобили были 2010 годов по большей части, а там и косяки с поршневой. То же самое относилось и к 1,4TSI. Тогда мой друг купил Skoda Yeti, новую, и 1,8ТSI к 35000 км поедал литр масла на 1000 км… И цепь умерла… Вот тогда я и понял, какое это ДНО.
Более того, привод ГРМ был просто дном, которое порой 30 000 км не отхаживало. Как я должен был относиться к таким автомобилям, и как их подбирать людям? Чтобы мне потом говорили, что она масло ведрами ест? И эти автомобили попали у меня в ЧС.
Но 1,8TSI после 2012 года выпуска, имеют новую поршневую, новый натяжитель. И проблем с масложором — НЕТ! И теперь для меня они стали машинами. Поменялось ли мое мнение о VAG группе? Думаю, нет! Просто они исправили косяки, и все стало нормально, как и должно быть.

DSG.
Я всегда говорил — ДНО! Но поездив пару тысяч км на DSG7 я отчасти мнение свое изменил. ОТЧАСТИ. Гарантия ранее была 5 лет или 150 000 км независимо от обслуги. И вот помните мой пост — Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? У этой машины неделю назад заменили мехатроник, снова:) И продлили гарантию на DSG7 еще на год.
Вспомните свои комментарии в том посте? Обкакали, обгадили, да она умрет, да чинить дорого, и тд и тп. По факту, вложений в машину НОЛЬ, расход ее меньше чем у Kia Ceed на автомате, динамика отличная. И я говорил, ее купили не на долго, и на ремонт за свой счет по коробке не попадем. По факту так и вышло, ведь гарантия на КПП теперь до февраля 2018 года, а там и продаст ее.
Получается самая быстрая коробка из продаваемых на рынке, с низким расходом топлива, и все это еще хорошо едет, и НОЛЬ проблем? Эта машина экономит деньги на горючке, отдавая все прелести рулежки и салона водителю.
К ДСГ я отношусь двояко. Себе не хочу, но если человек берет ее осознанно, то почему бы и нет?

Еще плюс ВАГа?
Пробеги! Их можно посмотреть в мозгах — мотор, коробка, электроника, и другие места. Смотать везде можно, но нельзя:) — Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
Все мотают с приборки и максимум с электроники, с мотора-то смотать никто не замарачивается, про коробку молчу, а уж моточасы обнулить, даже просто догадаться не могут. И если смотреть пробег во всех местах, то выходит, что найти хорошую машину с реальным пробегом проще, ведь пробег практически никогда не приходится смотреть «на глаз» по косвенным признакам.
Да Вы и сами помните, как это бывает — А что если купить 4ех летний Superb с пробегом 70 000 км? 185 000 км смотали для того, чтобы продать машину. Но смотали лишь со щитка и электроники. А в моторе и коробке пробег мотнуть не удосужились. И так делают многие. Люди хотят найти лоха, чтобы продать ему свое ведро…
И если речь идет о машине за несколько миллионов, то всё, то же самое. Лишь бы на приборке было мало пробега, а в мозгах смотать не могут, потому что — ДОРОГО. А что если купить 3ех летний Туарег?

По VAG группе я прошелся хорошо за последние два года. Многое изменилось и у меня в голове. Я научился высчитывать остаток сцеплений по DSG, я научился смотреть перегревы по коробке и тд, и косвенно понятно, как ездили на машине, всегда в пол, или аккуратно? Очень хорошо и просто диагностируются эти автомобили. А это для меня, как для подборщика — это очень упрощает жизнь. Даже ГРМ косвенно можно понять, требует замены или нет.
Теперь VAG я люблю, но отчасти. Только после 2012 года, и только после всех возможных диагностик. И я по-прежнему плохо отношусь с ДСГ без гарантии, и к старой поршневой.

VAG часто и с заводским двойным окрасом попадается — Шкода Октавия. Замер ЛКП. Реально не зная всех тонкостей, можно не понять ничего. Да и собирают ВАГи плохо, и регулируют зазоры дилеры. На днях смотрел 4ре Polo. У 4ех машин из 4ех, сняты грани на одном и том же болте правого переднего крыла, а остальные болты крыла не затронуты. Так их делают, а не битые крылья у всех. А некоторые люди купят с подкрашенным болтом, и будут думать, что крылья целые. Очень много разных мелочей есть у каждой марки. И очень тяжело знать их все и сразу. Многое приходится узнавать в процессе осмотров.

За что я люблю ВАГ?
+ Пробеги в мозгах.
+ Одни из самых диагностируемых машин. Коробка, цепь ГРМ, перегревы и прочее. Даже максимальную скорость хранят мозги.
+ Чипуется почти без вреда, и недорого. Дешевле, чем копать мотор.
+ Много машин в продаже, а это значит большой выбор.

Читайте также  Как слить антифриз из радиатора

Дорогие VAG. Типа Touareg Cayenne.
Вот раньше, я их боялся как-то… Думаю, посмотрю, купят, а потом умрет пневма и всё… пойдут претензии… А знаете что в итоге? В итоге, мне позвонил клиент, у него стойка потекла на Корейце через полгода(даже больше) после покупки, и у него это первая машина, и он винит меня в этой поломке… хотя на СТО ему было показано, что все в порядке в момент покупки. В поломке сраной стойки за 3000 рублей винят меня…
А вот хороший Туарег — Volkswagen Touareg на обмен. да если у него пневма умрет, он мне слова упрека не скажет. А знаете почему? Потому что, покупая дорогие автомобили, люди готовы, что их содержание стоит денег. И раньше я не мог этого понять, моя вина, я нищеброд.
Но со временем, я понимаю, что люди и Cayenne хотят за полтора ляма — Porsche Cayenne Turbo S. Дорогая машина — значит хорошая? и не от понтов, а от того что хотят именно Cayenne, и знаете, я уверен, что хороший Cayenne они в итоге нашли. Ведь искали по всей России. И тут дело даже не в деньгах, а в желании. Был у меня клиент, он 120 000 рублей потратил на поиски Porsche(я ему лишь одну машину смотрел), и говорит, пофиг на эти деньги. Бу авто надо искать. И для него 120 000 рублей тоже не фантики, но он покупает и ищет именно то, что хочет! И никто из Вас его не может упрекнуть ни в чем, потому что его выбор — ОСОЗНАННЫЙ. Это не какие-то сопляки, которые берут мертвые Х5 за 400 000 рублей, это люди, которые знают, чего хотят.

И вот был пост про Volvo — Volvo XC90. История поиска и покупки автомобиля. Два года назад, я и подумать не мог, что человек осознанно поменяет почти новую машину на старую(относительно) Volvo с большим пробегом. НО! При общении с клиентом, я всегда понимаю, делает он осознанный выбор, или же просто хочет казаться лучше, чем есть на самом деле. И все эти плохие комментарии, которые Вы часто пишите, они же от нищебродства по большей части. И я раньше так же писал, но со временем, я стал понимать, зачем люди покупают именно такие автомобили. И это относится к любой машине.

Почему я перестал браться за поиск дешевых авто?
Не потому что я зазнался. Не потому что я не хочу искать. Не потому что я не смогу их найти. И не потому что на этом не заработать. А потому, что мне надоело, как люди ждут идеала от машины за 400 000 рублей… и из-за царапины могут не купить машину, а если купят, вынесут весь мозг из-за потекшей стойки… а 400 000 рублей это 50% цены от новой, почти самой бюджетной машины. Новые авто Ц-класса теперь от 1 миллиона рублей стоят. С дорогими авто все просто, люди просто так дорогие авто покупают редко, они знают что хотят, и знают, что содержание стоит денег(повторяюсь уже). А вот Вам подбор мой недавний. Я не ищу бюджетки и дешевые авто, НО ищу, если это мои бывшие клиенты, друзья и тд, своим я ищу даже за 100 000 рублей машины.
Дешевая машина, поиск
Поиск авто за 80 000 рублей
И вот с чем я столкнулся, помните пост — Что купили за 640 00 рублей и почему? Kia Rio. Споры о том, что купили дорого, не умолкают до сих пор. И вот у меня у бывшего клиента есть 580 000 рублей, и он хочет жирную Рио года так, от 2014 и не раньше. Я объясняю, автомат, 1,6 и тд, стоит дороже. 2011 года такие жирные Рио стоят 550 000 рублей. Не понимает…
Едем, смотрим 10 машин. Окрасы 5+ элементов. 7 машин битые, не подкрашенные, а битые. Пробеги на щитке одни, по факту другие. Почти везде перекупы. Все как обычно, посты про это даже писать не стал. Я же говорю, хочешь хорошую машину, имей бюджет на нее. А так, слишком много хочешь, за слишком мало денег.
Он — как так дорого они могут стоить?
Я — дорого? То, что ты хочешь купить — стоит 870-930 000 рублей новой в данный момент, без ковров, резины и сигналки. Как думаешь, сколько человек скинет с годовалой машины? Если я Ceed друга 2015 года продал за 850 000 рублей с пробегом 40 000 км, при цене новой 950 000 рублей с предновогодней скидкой на сегодняшний день. Ты думаешь, с Рио тебе 50% цены кто-то скинет за идеальную машину?
Он — 930 000 рублей за новую жирную Рио? Че так дорого?
Затем он зашел на сайты дилера и посмотрел, сколько они стоят. И понял, что или старше искать, или проще комплектацию.

К чему я это все?
Часто люди с бюджетными авто хотят слишком много… и все ждут состояние нового автомобиля имея 500 000 рублей. Но реалии сейчас совсем другие. Поло я нашел все-таки, 590 000 рублей вышло за 2015 год. Снова купили VAG:) А сейчас всем надо Октавию А5 2012 года, на автомате за 500-550 тр, а даже в продаже нет таких или дороже, ведь новая такая стоит – 1,2 ляма в Челябинске у дилера. Вам за 40% от новой кто-то продаст хорошую машину? Поэтому даже когда мой клиент хотел купить Golf за 500 000 рублей, и машина была норм, он ее не купил, потому что продавец посмотрел цену на новую машину, и продавать передумал… а сейчас через месяц выставит ее снова, только за 600 000 рублей теперь, если не дороже.

Я хочу, чтобы Вы поняли, мое мнение к ВАГу отчасти изменилось, а отчасти меняются и сами автомобили. Сейчас волна вопросов, что скажешь за Octavia A7 и за её 1,8TSI? А что я могу сказать? Мне нечего говорить, пробеги этих автомобилей не большие, болячки все не вылезли еще.

Чем мне не нравится VAG?
Каждый раз, постоянно, сделая что-то хорошее, они от этого уходят и получают снова что-то плохое… Из раза в раз, одни и те же грабли. Был мотор 1,8T BZB, было все известно про него, ездил хорошо и тд и тп. Вышел новый мотор 1,8CDA и что? Косяк с поршневой и жором масла, который исправили в 2012 году только, и ГРМ которых умирал быстрее, чем прогорала спичка. И вот, в 2013 году, выходит другой мотор, который как себя проявит, еще непонятно. Из раза в раз, они придумывают что-то новое, а все это новое, не всегда лучше старого… и не зная всех тонкостей, сам себе ВАГ не найдешь… а почитаешь инет, там все везде обосрут и обгадят(сужу по блогу). Все винят Тойоту в том, что они еще в 1990ых годах застыли… зато я всегда знаю, что у Короллы мотор проблем не имеет, что 1995 года машина, что 2014 года. А с VAGом, надо всегда быть в курсе нововведений и проблем… Это мне очень не нравится… И по факту, хорошие машины(по 1,8Т) они стали делать в 2012 году, а в 2013 уже закончили их производить. Сколько хороших б/у Octavia можно будет найти без масложора в будущем? МАЛО.
Мне не нравится ВАГ тем, что многие на них ездят как гонщики формулы 1. Все сразу топят в пол.
Мне не нравится ВАГ тем, что если его берет человек без знаний VAG группы, то вероятнее всего он ее поломает, или заправит говном, или будет не правильно ее эксплуатировать. И я снова скажу, с Тойотой все проще в 100 раз, так нет таких тонкостей, не зная которые, ты убьешь машину. На ВАГе же, на передаче машину оставлять нельзя, цепь ГРМ вытягивается, оставлять только на ручнике можно, вот кто это знает, если не ВАГоводы конечно?

Минусы VAG группы.
Сложная техника. Уследить за нововведениями тяжело.
Каждый раз новые моторы и другие агрегаты. Сложно прогнозировать, как это все будет ездить.
Если ты не шаришь в ВАГах и тыне ВАГовод, то нужно покупать другую машину скорее всего(речь о б/у авто)
На них часто топят в пол и никак иначе. ВАЛИТ типа она.
Покупать эти автомобили на долго, можно сказать нельзя. Проще новую купить потом, чем ковырять старую.
Немцы забывают, что такое автомат. Обычный, простой, надежный автомат. И убрали 5ти летнюю гарантию на ДСГ. И старые Пассаты(B7), года 2012 брали бу, потому что была гарантия на ДСГ, то что будет с новыми я не знаю, но желающих чинить коробку за свой счет всё меньше и меньше.

Вот такой вот пост получился, несколько сумбурный и на эмоциях. Хотел написать про все машины, мнение о которых у меня изменилось, а получилось лишь про ВАГ… Значит, буду писать еще. Всем МИР. Берите то, в чем разбираетесь. Изучайте то, что покупаете. Мое мнение о многих автомобилях изменилось…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: