Где собирают Киа Рио х лайн

Страна производитель Киа Рио: где выпускают

Собирают Kia Rio на российском и нескольких иностранных производствах. Привлекательные и недорогие модели охотно покупаются российскими автолюбителями.

Ввиду дорогой логистики и временных затрат на транспортировку достаточного количества машин, производитель использует политику местного производства. Это позволяет исключить ненужные затраты на растаможку и экономит множество средств.

  1. Южная Корея. Родина компании, где производится основной модельный ряд, предназначенный для азиатского рынка.
  2. Китай. Самое большое производство в мире. Здесь изготавливают ассортимент, покрывающий весь спрос внутреннего и внешних рынков страны.
  3. Эквадор. Здесь производят самые бюджетные модификации, отправляемые в страны Южной Америки. Авто отличаются небольшой стоимостью и сравнительно низким качеством.
  4. Индонезия. На заводе производятся авто для юго-восточной Азии и ближнего зарубежья.
  5. Филиппины – самый продвинутый и технологичный завод состоянием на 2021 год.
  6. Россия. На фото ниже можно увидеть, как происходит процесс сборки машин на отечественном заводе. Здесь концерн выпускает автомобили нескольких моделей, поставляемые в наш регион.

В Европе производств нет как таковых. Сюда компания поставляет машины напрямую из Кореи или из ближних заводов. Это связано с дороговизной постройки производственной линии и ее обслуживания. Дешевле доставлять машины азиатского происхождения.

Где собирают Киа Рио для России


Для нас организовано производство в городе Санкт-Петербург. Здесь собирают модели RIO, CERATO и несколько других. Изготовитель поставляет машины в страны СНГ и восточную Европу. Машины отличаются от Корейских аналогов целым рядом изменений.

  1. Усиленная подвеска. Отечественные дороги не отличаются хорошим качеством, что накладывает определенные трудности. Стандартные элементы не выдерживают жесткой эксплуатации по ухабистой местности. Их делают гораздо крепче и тяжелее, чем для Корейцев.
  2. Более дешевый пластик. Отечественные авто, несмотря на большую стоимость, чем корейские, оборудованы пластиковыми элементами плохого качества. Это связано со спецификой производства.
  3. Более мощная система отопления. Подразумевается, что зимой автомобиль будет ездить при сильных заморозках, что принуждает изготовителя ставить высокопроизводительные кондиционеры и отопители.
  4. Присутствуют усиленные элементы кузова. Это также связано с низким качеством дорожного покрытия.

С какого года начали сборку в России


В России изготовитель приступил к массовому выпуску автомобилей с 2005 года в Ижевске. До этого машины производились в минимальных количествах по причине отсутствия необходимых мощностей и инфраструктуры. После «подтяжки» условий, изготовителю пришлось перенести производство Рио в Питере и Калининграде, и в начале 2011 года первая машина сошла с конвейера.

Рио в других странах: как называется

Примечательно, что модель так именуется только в странах СНГ и некоторых европейских и американских государствах. Для Китая актуально название К2. У себя на родине, машину и вовсе называют Pride.

Когда стали выпускать Рио

Машины первого поколения сошли с конвейера в 2000 году. Производство продолжалось до 2005 включительно. После этого на рынке появилось второе поколение. Здесь изготовитель значительно обновил внешний вид и комплектацию машины. Не было крупных рестайлингов и обновлений, похожих на первый вариант.

С 2012 г на рынке начали появляться авто 3 поколения. Обновленная версия уже имела более современный вид. Изменились все внешние панели, включая кузов – машина стала длиннее и шире, относительно прообразов. Дополнительно появились современные моторы, трансмиссии и ходовая часть.

Самые современные авто 4 поколения представлены в массовом производстве в начале 2017 года. Машины представляют последнюю модификацию с передовыми силовыми установками и электроникой.

Представительство в России

Главное у KIA в РФ находится в СПб. Также на территории страны есть официальные представители в крупных городах.

Производство в России

Где еще собирают автомобили Киа для российского рынка

Дополнительно имеется небольшое производство в Ижевске. Здесь выпускается ограниченный модельный ряд. При этом, небольшими объемами.

Где выпускают Рио Х-Лайн

Более современная модель X-line также производится на заводе в СПб. Силовые агрегаты Икс Лайн собираются на Калининградском предприятии, где комплектуют моторы и трансмиссии для других авто.

Где производят двигатели для Рио

Изначально все установки производятся на корейском предприятии. Компания ведет интересную политику – моторы изготавливают только у себя в стране. Это позволяет тщательно контролировать качество производства.

После этого сложные узлы и агрегаты поставляются на сборочные линии, расположенные в других странах.

Разобравшись со страной сборки Рио, можно отсечь вопросы с поиском корейских и европейских версий. Найти «импортную» машину будет гораздо дороже, чем приобрести отечественной сборки.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Где собирают Киа Рио, заводы Киа в России

Автомобиль Kia Rio завоевал популярность по всему миру за счет надежности, экономного потребления топлива и низкой стоимости. Заводы, где собирают Киа Рио, расположены во многих странах.

Где на планете производят сборку Киа

Для «Киа Рио» основной страной-производителем является Южная Корея. Концерн Kia собирает машины также в Европе, Америке и Азии, чтобы снизить себестоимость моделей и расходы на транспортировку до автосалонов.

Многие страны вводят налоги на ввоз автотранспорта, за счет чего сокращают конкуренцию для местных автопроизводителей. Поскольку по всему миру востребованы автомашины «Киа», чьи марки оцениваются водителями положительно, то концерн решил расширить сеть заводов. Особенно там, где на продукцию есть высокий спрос. Заводы (по состоянию на 2019 год) расположены в Китае, Корее, Америке, Индонезии, Филиппинах, Германии, Италии, России, Украине, Эквадоре, Словакии.

Такая политика компании позволяет повысить экономику Кореи и стран, где собирают Киа Рио. Были построены собственные заводы, а также использованы мощности известного концерна Hyundai.

Все заводы, на которых происходит сборка «Киа Рио»

Автомобиль собирают на следующих предприятиях:

  • г. Кванмен и Пекин, Южная Корея;
  • г. Яньчэн, Китай;
  • Эквадор, Южная Америка;
  • Индонезия, Юго-Восточная Азия;
  • г. Параньяк-Сити, Филиппины;
  • на базе производственных мощностей Hyundai в городе Санкт-Петербург, Россия;
  • г. Калининград, Россия;
  • г. Луцк и Запорожье, Украина;
  • г. Вест-Пойнт, США;
  • г. Жилина, Словакия;
  • г. Милан, Италия;
  • г. Франкфурт, Германия.

Адреса заводов во всех странах можно найти на международном сайте «Киа».

Головное представительство находится в г. Кванмен. Тут производится сборка моделей «Рио» для азиатского региона. В г. Яньчэн производство ориентировано только на Китай.

Процесс сборки автомобилей в России

Завод «Киа» в России в г. Санкт-Петербург является основным поставщиком для отечественного потребителя, а в Калининграде – отечественного и европейского.

Собирают «Киа Рио» на заводах в России из комплектующих, поставляемых со следующих заводов:

  • официального изготовителя в Корее: КПП, силовые агрегаты, амортизаторы, покрышки;
  • Hyundai: оцинкованная сталь для корпусных деталей;
  • Hyundai Mobis: бамперы, приборные панели, консоли;
  • Shin Yong: кузовные конструкции, подстроечные системы;
  • Sungwoo Hitech: несущие рамы, перекладины;
  • Doowon: климатические системы;
  • Sejong: системы выхлопа.

Поэтому сложно определить, кто производитель «Киа»: страны, заводы, фирмы-поставщики запчастей разные. Можно говорить только о предприятии, где выполнялся процесс окончательной комплектации.

Читайте также  Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Первый завод «Киа» в России стартовал на мощностях «ИжАвто», который в 2010 году был закрыт, затем снова открыт. Но стали производить уже другие модели. Заводы в Калининграде и Санкт-Петербурге исключительно ориентированы на серийное производство, поэтому вноситься дополнительные изменения в конструкции не могут.

Российские модели прошли полную адаптацию для отечественных условий эксплуатации. В Санкт-Петербурге были реализованы разработки и внедрения, которые не использовались другими заводами-производителями.

Каждое транспортное средство при производстве проходит через следующие цеха:

  1. Штамповки деталей.
  2. Сварки кузова.
  3. Окраски, нанесения защитных антикоррозионных покрытий, грунтовки, лакировки и полирования.
  4. Окончательной комплектации и установки всех необходимых узлов.

Основным металлом для каркасных деталей служит сталь с оцинкованным покрытием. Она проходит многоуровневый контроль качества на соответствие требованиям стандартов.

Заготовки в штамповочном цеху приобретают необходимую форму, роботизированный конвейер подгоняет их под эталонные размеры и проводит компоновку.

Покрасочные работы выполняются в несколько этапов, так как требуется нанесение нескольких грунтовочных, защитных и лицевых покрытий. После каждого этапа выполняется сушка и контроль качества нанесения. На финальной стадии проводится тщательная шлифовка наружного слоя до блеска.

В сборочном цеху устанавливают силовой агрегат, ходовую, элементы управления, топливную систему, оснащают электронными компонентами, выполняют отделку салона, монтируют навесное оборудование. После этого выполняется тестирование: пробег на стенде с имитацией различных покрытий, проверка герметичности.

Завод «Киа» в России полностью удовлетворяет спрос отечественных потребителей, поэтому автомашины корейского выпуска не завозятся.

Kia Rio в Китае

В Китае собирают «Киа Рио» в Пекине и Яньчэне. Эти производители ориентированы исключительно на внутренний рынок. Практически все детали, включая силовой агрегат, создаются в Китае. В отличие от России, доступен вариант комплектации с дизельным силовым агрегатом.

Главные отличия российской сборки Kia

Выпускать «Киа Рио» в России начали в 2006 году. С тех пор автомобиль приобрел некоторые отличительные черты:

  • форма радиаторной решетки;
  • делают автомашины в исполнении седан, недоступный в других странах;
  • кузовные детали штампуют в России из заготовок, созданных на китайских предприятиях;
  • не выпускается модель с дизельным двигателем;
  • небольшие отличия в оформлении салона и применяемых материалах.

Цена российской сборки на 5 тыс. долларов выше, по сравнению с китайской версией.

Первые три символа VIN кода на автомашинах российского производства:

  • Z94;
  • x4x.

Код располагается в нескольких местах:

  • на боковой стойке с водительской стороны;
  • под передним сидением пассажира;
  • под лобовым стеклом.

Других существенных отличий практически нет. Все этапы производства строго контролируются, технология соблюдается, работают сертифицированные специалисты. Проектные данные и оборудование поставляется из главного офиса Кореи. По надежности и качеству автомашины не уступают зарубежным.

Где собирают Киа Рио х лайн

К странице.

Просто ответ на популярный вопрос: сборка Российская. Киа Кросс, как и популярные Solaris, Kia Rio и Creta, выпускает завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Это предприятие работает с конца 2010 года, собирая автомобили по так называемому полному циклу, включающему сварку и окраску кузовов. Прямо на территории завода находятся корпуса главного поставщика запчастей — Hyundai Mobis. Еще несколько главных корейских поставщиков готовых узлов и агрегатов развернули свои сборочные производства в непосредственной близости от основного производства. В основном, все комплектующие и запчасти, которые использует завод при сборке Kia Cross X-Line, поступают с заводов запчастей Hyundai и KIA, расположенных в других странах (Европа, Китай, Корея). То же самое относится и к главным поставщикам готовых узлов, расположенных рядом с заводом — они импортирует комплектующие, из которых в России собирают готовые узлы. По официальным пресс-релизам Hyundai, несколько позиций запчастей заказываются у Российских поставщиков, например, пластиковые топливные баки, но их точный список неизвестен. Кроме того, в интернете «гуляет» неподтвержденная информация о частичном использовании оцинкованного металлического листа производства ОАО «Северсталь» при штамповке кузовных панелей на заводе.

Все перечисленные меры позволяют Hyundai укладываться в нормы локализации производства, установленные Минпромторгом. В данный момент официальный уровень локализации завода составляет около 50%. Но эта цифра не означает количество импортных деталей, а получена по сложным алгоритмам, включающим затраты на персонал, энергию, логистику и транспортные расходы. Кроме того, узлы, собранные корейскими поставщиками завода непосредственно рядом с заводом, также учитываются в расчете уровня локализации как «Российские».
Главное производство Киа Кросс X-Line состоит из четырех больших цехов — штамповки, сварки, окраски и сборки. Кроме того, на территории завода расположены склады, тестовый полигон для новых автомобилей и огромная стоянка-склад для готовой продукции.
Процесс сборки начинается в цехе штамповки. Огромные прессы штампуют из металлических листов готовые кузовные детали. Все процессы полностью автоматизированы, поэтому здесь мало людей, которые в основном наблюдают за работой автоматизированного оборудования.
В цеху сварки из отдельных деталей получается готовый кузов. Здесь уровень автоматизации самый высокий на заводе. Сварочные роботы, транспортировочное и технологическое оборудование расположены на нескольких уровнях, образуя огромный автоматический механизм, выпускающий сразу готовый сваренный кузов. После сварки все кузова проходят контроль всех размеров по специальным ключевым точкам, а также контроль качества сварки и подгонки деталей. Также в цеху сварки каждый кузов получает свой уникальный VIN-номер.
Готовый кузов отправляется в цех окраски. Там кузов погружается в несколько ванн, где сначала очищается, а затем обрабатывается различными защитными составами. После этого кузов окрашивается специальными роботами, затем на кузов наносят лак и защитные составы. В конце обязательная процедура контроля качества окраски.
В последнем цеху находится главный конвейер, где производится окончательная сборка Киа Кросс. Главный конвейер состоит из отдельных участков, на которых работники выполняют одну или несколько одинаковых операций. Надо отметить, что все четыре модели, которые собирает завод, на главном конвейере идут вперемешку, поэтому логистика запчастей на главном конвейере организована на очень высоком уровне. На каждом участке в нужное время находятся те детали и узлы, которые необходимы в данный момент времени для установки на конкретный автомобиль.

После сборки все готовые автомобили поступают на участок контроля качества, где проходят проверку по множеству параметров, включая тестовую поездку по специальному полигону, на котором есть зоны с разным дорожным покрытием. Кроме того, часть автомобилей отправляются в камеру проверки герметичности под водяным душем. При обнаружении каких-либо проблем на любой стадии контроля, автомобиль возвращается на завод для устранения недостатков. А все прошедшие испытания автомобили отправляются официальным дилерам для продажи.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

В октябре на заводе Hyundai Motor Manufacturing RUS в Санкт-Петербурге стартовало производство нового кросс-хетчбэка Kia Rio X-Line, а тремя месяцами раньше здесь начался выпуск Rio четвертого поколения в кузове седан. Казалось бы, очередной виток локальной сборки иномарок… Но с российским бестселлером Kia все обстоит иначе

Но сначала о российском заводе Hyundai Motor Manufacturing, где производство модели KIA Rio началось в августе 2011 года. Сегодня это предприятие с полным производственным циклом, оснащенное самым современным оборудованием и с высоким (47 %) уровнем локализации. На заводе, работающим в три смены (темп работы — 43 автомобиля в час), занято около 2200 сотрудников, при этом санктпетербургская производственная площадка отличается высоким уровнем автоматизации: сварку в кузовном цехе осуществляют более 170 роботов, а на линии окраски кузова работают 50 роботов. На выпуск одного автомобиля KIA Rio требуется 16 часов, но, кроме того, по окончании сборки каждый автомобиль проходит обязательную тщательную проверку, которая занимает еще два часа.

Читайте также  Как менять резину на зимнюю

Мощность завода — около 900 автомобилей в сутки, и половина из них приходится на модель KIA Rio, а ежегодно с конвейера завода сходят более 200 000 автомобилей (план этого года — более 220 000). По итогам первых трех кварталов 2017 года произведено около 170 000 автомобилей, 74 000 из которых — KIA Rio. Что же касается качества (а именно этот параметр нередко служит поводом для сомнений в целесообразности приобретения автомобиля российской сборки), то по итогам прошлого года санкт-петербургский завод был признан лучшим среди предприятий альянса Hyundai-KIA по таким показателям, как качество и эффективность использования производственных линий. Но это не значит, что производство новых моделей на заводе и дальше пойдет по «накатанной». На стадии подготовки к запуску KIA Rio четвертого поколения на заводе было проведено значительное переоснащение.

В кузовном цехе были введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, а сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод. В цехе окраски были переоснащены роботы, производящие как окраску, так и нанесение шумоизолирующего материала. Сотрудники всех цехов предприятия прошли обучение по работе с новой моделью (инженерный состав завода прошел серию тренингов во время стажировки в Корее), а представители отдела качества провели аудит российских и зарубежных поставщиков.

В цехе окраски работают полсотни роботов.

Теперь о самом KIA Rio. Это тот случай, когда говорить только об адаптации автомобиля для российских условий эксплуатации некорректно: модель изначально создавалась для нашего рынка. В отличие от одноименных моделей в других странах, российская версия имеет другой кузов, иные габариты (колесная база увеличена до 2600 мм), отличается линейкой двигателей и оснащением. В общем, к российскому KIA Rio подход был особый и у корейских разработчиков, и у российских заводчан. К примеру, поставки металла для штамповки кузовных элементов (санкт-петербургский завод располагает собственным штамповочным цехом) осуществляются из Кореи, Европы и России, но доля отечественной продукции пока составляет около 13 %.

Дело в том, что в производстве кузовов российской версии KIA Rio примерно 51 % металла — это сверхпрочная сталь. Отсюда и чрезвычайно строгие требования к качеству проката. Еще одна интересная цифра, говорящая о повышении жесткости кузова: если кузов предшествующей версии российского KIA Rio имел около 4500 сварочных точек, то при сборке кузова новой модели таких точек уже около 5900. И все сварочные работы в кузовном цехе производятся исключительно с помощью роботов. Большое внимание уделяется и будущей «среде обитания» автомобиля: с учетом климатических условий внешние поверхности (например, днище) и внутренние полости подвергаются серьезной антикоррозионной обработке.

Помимо капризов погоды российская действительность отличается (понятно, в какую сторону) и дорогами. Поэтому корейские разработчики совместно с инженерами российского завода особое внимание уделили подвеске автомобиля: на российском KIA Rio усилены рычаги подвески и использованы иные амортизаторы. Изменения в подвеске повлекли за собой и адаптацию настроек рулевого управления. Разумеется, предсерийные образцы прошли серьезную проверку российской действительностью: российские и корейские специалисты накатали не меньше миллиона километров по дорогам самых разных регионов России. Соответственно условиям эксплуатации подбиралась и линейка двигателей: это уже известный, надежный и хорошо себя зарекомендовавший 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л. с., который был модернизирован в 2017 году, и новый 1,4-литровый экономичный мотор мощностью 100 л. с. Оба двигателя предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП.

. а на участке сварки кузовов задействованы более 170 их собратьев

В целом специалисты KIA быстро и охотно реагируют на запросы российских клиентов. Во многом благодаря этому в Rio (как, впрочем, и в других моделях KIA) учтены пожелания, связанные с эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных и климатических условиях. Так, к примеру, появился доступный и на модели KIA Rio пакет «Теплые опции», включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Что касается последнего, то KIA Rio специально для России оснащается большим (4,6 литра) бачком стеклоомывателя. В качестве опции можно выбрать и фары головного освещения с дополнительной лампой, включающейся при повороте руля и освещающей изгиб дороги. Вообще, модель KIA Rio предлагается в разнообразии комплектаций, в том числе с опциями, ранее доступными только на автомобилях более высокого класса. При этом в базовой версии KIA Rio уже есть и кондиционер, и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники передних дверей, и, что немаловажно, такие функции систем безопасности, как ABS и ESP. Если водителю по душе более высокий уровень комплектации, то, к примеру, версия Premium предлагается с современной мультимедийно-навигационной системой с поддержкой функций интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.

В этом году в планах завода выпуск более 220 000 автомобилей

С учетом того сегмента, представителем которого является KIA Rio, весьма важным является такой показатель, как стоимость владения автомобилем. Так вот, по данным «Авто стат» на 2017 год, модель имеет сравнительно низкую стоимость владения и высо кую остаточную стоимость (86,5 %) после трех лет эксплуатации. А своеобразной «вишенкой на торте» являются высокий межсервисный интервал (15 000 км) и 5 лет гарантии (или 150 000 км пробега). С учетом всего сказанного популярность модели Rio вполне объяснима. Об успехе автомобиля говорят и цифры. В текущем году Rio сохраняет за собой позицию лидера среди представленных на российском рынке моделей всех брендов — уже более 70 000 Rio обоих поколений нашли своих покупателей.

Завод в Санкт-Петербурге располагает собственным штамповочным цехом

Немного истории и сущности

Всем привет! Автомобиль был куплен более 2-х лет назад и мое знакомство с ним (да и сайтом драйв 2) началось с негатива. Чем же был вызван он? А вызван он был несоответствием той цены за которую продают этот автомобиль и его «качеством» . Почти все мои посты были посвящены этому вопросу, я видел недостатки в машине и постоянно крутилась в голове мысль о том, что я купил себе настоящее дерьмо в красивой упаковке.
Но не все так просто. Жизнь ставит раком частенько меняет планы людей, пандемия, кризис и тд и тп.

В первый год владения были поиски авто за замену x-line, но как я и писал выше — не сложилось. Я стал присматриваться к авто и параллельно «делать его под себя» и спустя 2-х лет владения со свежим и разумным взглядом на ситуацию хочу поделиться тем, что было сделано за эти 2 года, какие вылезли проблемы и вообще какие эмоции вызывает у меня этот автомобиль. Погнали…
Сразу всего не упомнишь, но постараюсь обновлять список всех моих улучшений:
1) Стандартная процедура 95% водителей установка сигнализации.
2) Тонировка задней полусферы пленкой 5% Llumar тонер
3) Тонировка передних боковых стекол 50% UltraVision
4) Полоса на лобовое стекло
5) Защита двигателя фирмы автоброня (артикул 111023701) туц
6) Куплены коврики в салон
7) Куплен коврик в багажник Rival (артикул 12803009 RIVAL) бах
8) Куплен подлокотник жми
9) Установлены диски R17
10) Установлены секретки на новые колеса читаем
11) Заменена подсветка салона, багажника, номера на LED
12) Установлены упоры капота
13) Установлен усилитель EDGE EDA200.4-E7, проведена сила КГ 25, эстрадные колонки 16 EDGE EDPRO65SX-E6, сабвуфер Pride LP 12
14) Сделана шумоизоляция дверей, багажника.
15) Установлена решетка радиатора (сделай сам за 200 руб) жми

Читайте также  Как пользоваться брелком Старлайн

Теперь о самой машине:
1) Немного подбешивает работа коробки. Она долго думает, а иногда при резком ускорении понижает аж на 2 передачи (оборотов много, а толку мало — не едет)
2) Скрип тормозов, о котором я писал раньше прошел ближе к 4-5 тыс. км.
3) Расход ПРОСТО ОГРОМНЫЙ и никакая обкатка тут не при чем. 13-15 литров зимой и 11-13 летом (естественно цифры городского цикла) Трасса расход 6.5 литров (плюс минус 0.5 литров в зависимости от стиля езды и включен/выключен климат)
4) Русская сборка просто **здец. Пыль, окалины под краской/лаком (при заводском окрасе) это норма у киа! Зазоры с мизинец. Заводские дефекты окраса. Сварочные швы и намазанный герметик как у восстановленых авто после тотала. Все это вылезало при производстве работ по шумоизоляции и при протягивании силового/аккустических проводов
5) Заводская шумоизоляция полная шляпа
6) Свет без регулировок с родными лампами просто ад. Китайский фонарик прилепленный к капоту будет светить качественнее чем штатный свет
7) Звук штатных динамиков — записать в минус или плюс я не знаю, но играют они хорошо, особенно после шумки, НО громкости лично мне не достаточно.
8) Хорошая динамика и управляемость авто.
9) Не подводила даже в самый лютый мороз (в -43 запускалась без прогрева после ночи с брелка с первого раза.
10) Очень нравится интерьер машины, но деревянный пластик (который очень сильно царапается) это немного омрачает.
11) Неудобное водительское сидение (спина затекает очень сильно)
12) Непонятен логарифм работы климата в автоматическом режиме. При 24 градусах на климате (на улице +30) при езде в городе в салоне мне жарковато, а на трассе холодно. Что за магия — хз.
В целом мое окончательное мнение такое:
В условия современного мира когда ты имеешь миллион рублей, то увы, купить что то лучше у тебя ничего не получится. Конечно можно говорить о б/у авто, НО ОТДАВАТЬ ЛЯМ за авто, которому 10 и более лет я не готов. Этот автомобиль создан для передвижения из пункта А в пункт Б. Киа рио как автомат калашникова — простая и очень надежная. Да в автомобиле нет души, да она не имеет «статуса» на дороге, но я полюбил ее. Это все, что нужно знать об этом авто. Несмотря на ее недостатки — ее можно полюбить. Я каждый раз оборачиваюсь на нее (особенно на 17 тапочках). На драйве много достойных «пацанских» x-line ов, которые, по моему мнению, выглядят просто шикарно!

Как же вообще получилось так, что я купил новый x-line с салона сейчас расскажу. Владея 6 лет автомобилем Ваз 2114 я не знал проблем с ним ровно 5 лет. Никаких поломок, только расходники. Да, такое бывает. И вот наступил 6 год владения и с моей машиной начали происходить чудеса — она стала сыпаться в прямом смысле. Генератор, стартер, термостат, помпа, шрусы .перечислять можно бесконечно и ЭТО ВСЕГО ЗА ГОД. Я понял — тачку нужно сливать.
После продажи начал искать камри года так 2008, короллу чуть свежее, годовалые рио и солярисы. Так же поглядывал на немецкий автопром бмв 3 и бмв 5, мерины ц класса и т.д. Но в бюджет 600 (плюс минус 100 были либо дровища, косые кривые, с проблемными документами, свежие рио и солярисы были вообще кредитные, с которыми дел иметь не хотелось.
Параллельно стал присматриваться к новым поло седан, веста св кросс, шкода рапид, рено дастер ну и рио соответственно (седан и хетч), солярис также попал под мой взор.
1 — Веста св кросс отпала тут же, на тест драйв пришел запустил двигатель и заглушил — сказал сорян, но дальше я не поеду. Отпала сразу же.
2 — Поло седан очень понравилась. Почему не взял ее — это «серая» внешность авто.
3 — шкода рапид показалась мне менее комфортной и очень дорогой
4 — рено дастер это вообще отдельный разговор. Никого не хочу обидеть, но после тест драйва я представляю водителей дастера следующего типажа — это деревенский русский мужик, который с легкость в грязных резиновых сапогах садятся за руль и едут на нем за дровами в лес. Просто топорная машина!
5 — Солярис просто не зашел, ни экстерьер ни интерьер

Их косяков по авто, что произошло за 2 года:
1) Руль уже слегка протерся (и это на 23 тысячах!)
2) Водительская сидушка пошла гармошкой (100 кг веда дают о себе знать)
3) Ну и я успел побывать в небольшом ДТП (я потерпевшая сторона)
Если кто то доxитал до конца — спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: