Как привязать ключ к машине Пассат б5

Привязка нового ключа VAG (памятка)

Всем привет ️
Это статья-памятка.

Есть подробное видео
по этой теме на моём канале YouTube

youtube.com/user/Buruchar

Тут мы разберём как привязать новые ключики на примере VW Passat B5.5 AWT 1.8T 2001г.в.

Запись будет из двух частей.
Иммо и Пульт

Для того, что бы машина приняла новые ключи, нам нужно подружить иммобилайзер с новым ключём и если у вас ключ с пультом, то ещё сдружить и штатную сигналку с пультом нового ключа.

Это не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.

И так, для этого нам понадобятся:
— шнур VAG-COM 409.1 прописанный в диспетчере устройств на COM 1 или 2.
— Ноут с программами VAG-COM и VAG EEPROM Programmer v1.19g
— Наш основной старый ключ !
— И желательно стереть ошибки
в 17 и 46 блоках (приборка/комфорт)

Подключаемся к автомобилю;
Включаем зажигание;
Запускаем программу VAG EEPROM Programmer v1.19g;
В ней нажимаем
— Dash -> Read EEprom
Когда считывание закончится, смотрим снизу наш Login. Он потребуется для привязки ключа к иммобилайзеру.
Куда нибудь запишите его себе ✍️
Закрываем программу.

Запускаем VAG-COM
Заходим в
-> Выбор контроллера
-> 17-Панель приборов
-> 11-Вход
— вводим наш Login.
Если в VAG-COM вписано пять нулей, а Login у нас четырёхзначный, то вводим 0XXXX.
-> Выполнить
-> 10-Адаптация
— вводим в Номер канала 21 канал и нажимаем Читать.
Там в Новое значение вводим число ключей, которое должен принимать автомобиль и нажимаем
Тест -> Сохранить -> Да.

Старые ключи при этом стираются!

Смотрим на панель приборов автомобиля, значёк иммобилайзера должен погаснуть.
Затем вынимаем один ключ, вставляем другой, поворачиваем его и дожидаемся, что бы иммо погас. Вынимаем второй ключ. И так далее со всеми ключами, сколько вы указали в VAG-COM.
Вот и всё.

Подключаемся к автомобилю.
Включаем зажигание.
Запускаем VAG-COM
Заходим в
-> Выбор контроллера;
-> 46-Комфорт
-> 10-Адаптация
— вводим в Номер канала 00 и нажимаем
Читать -> Сохранить -> Да
Это сотрёт из памяти автомобиля все пульты, которые были привязаны ранее.
— вводим в Номер канала 01 и нажимаем Читать.
Там в Новое значение вводим число пультов, которое должен понимать автомобиль. Сохранить -> Да

После этого сразу нажимаем и держим Открытие на пульте, что в зажигании, пока автомобиль не издаст сигнал. У меня бибикнул.
Потом зажимаем Открытие на втором ключе до сигнала автомобиля.
И так по очереди со всеми ключами, которые мы хотим сдружить с авто.
Все последующие ключи, кроме первого, не нужно вставлять в замок зажигания.
Отключаемся от автомобиля.
Вот и всё.

Надеюсь, что эта запись кому нибудь будет полезна.
Если у кого возникнут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
И читайте комментарии, в них может содержаться дополнительная полезная информация.

А это, если что, ссылка на ключ подходящий по параметрам к моему VAG’у.
!Они там даже могут нарезать лезвие по фото!
У продавца несколько вариантов.
Номер моего ключа — 1K0959753G
letyshops.com/r/aliexpress-3n0vczrh230gok

А ещё заходите на мой канал YouTube,
где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

️ Если у кого есть свой опыт по привязке ключей или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите и оставите комментарий под видео

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Иммобилайзер 4, привязка ключей

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

Определение ID иммобилайзера & VIN номера

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первая 17-значная строка — VIN. Вторая 14-значная строка — Immo-ID.
[Готово, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3

Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись «Yes».
[Готово, назад]

[Security Access — 16]

  • 4-значный PIN
    • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

[Адаптация — 10]

Введите 21 в «Номер канала».
[Прочитать]
В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
Старые ключи автоматически будут стерты.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

  • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
    • Выключить зажигание и достать ключ.
    • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
    • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

    Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

    VW Passat (3C), привязка ключей

    Предварительные требования:

    • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
    • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
    • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
    • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

    Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

    Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

    [Выбор]
    [25 — Иммобилайзер]
    [Security Access — 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]
    [Адаптация — 10]
    Введите 001 в «Номер канала».
    [Прочитать]
    В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
    Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
    [Тест]
    [Сохранить]

    • НЕ закрывайте блок управления. Повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны:
      • Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей.
        • Например, 0-2 означает, что 0 ключей из 2 возможных привязано. В данном случае необходимо заново вставить ключ, чтобы привязать его к позиции #1.
        • 1-2 значает, что 1 ключ из 2 возможных привязан (обучен). В данном случае не нужно заново вставлять ключ, т.к. он уже привязан к позици #1.
      • Выключить зажигание и достать ключ.
      • Вставить следующий ключ и включить зажигание.

    Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей и повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны.
    [Готово, назад]
    [Закрыть контроллер, Назад — 06]

    Как можно привязать ключи к иммо? (Пассат Б5)

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.
    • 06.04.2006
  • #1
Читайте также  Для чего нужен фильтр тонкой очистки топлива

Lifter

Профессиональный советчик
  • 06.04.2006
  • #2
  • Oleg.K

    Мастер советчик
    • 07.04.2006
  • #3
  • Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.
    • 07.04.2006
  • #4
  • Ключ сделали в Атланте.Отдали 1800р за сам ключ.Он с чипом.Но привязка стоит 1500р.У человека есть шнуры и ваг ком.
    Сам ключик с чипом.В Атланте сказали, что привзяка это типа чтобы иммо понял ключ.Как это можно сделать?Человек машиной пользется редко, поэтому попросил меня узнать можно ли сэкономить 1500р.

    Т.е имеем новый ключ с чипом.Как сделать привязку к иммо?

    Vladimir

    Мастер советчик
    • 09.04.2006
  • #5
  • Catason

    Участник
    • 27.04.2006
  • #6
  • Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года. Человек посеял оба ключа. Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 долларов (говорит дорого, и смогут сделать только через 4 дня). Ваг ком и шнурок есть у него. Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ? Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял. В общем, есть только один ключ и машина.
    _________________________________________
    Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
    Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
    Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
    1.Включить зажигание.
    2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.

    На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
    Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
    первую цифру с 0 до 9
    повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
    на дисплее появится 7000
    повернуть ручку настройки времени,
    на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
    кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
    появится на дисплее 7300
    поверните ручку настройки времени
    на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
    кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
    И так пока не наберете четырехзначный код
    когда набрали полный четырехзначный код 7322.
    одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
    Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
    Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
    если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
    После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись «FAIL».
    Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
    После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.

    Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
    17 панель приборов
    02 опрос неисправностей
    сброс ошибок, и возврат
    10 адаптация
    21 канал. (обучение ключей)
    ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
    тест.
    сохранить.
    06. выход
    02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
    ключ, который в замке зажигания обучен.
    Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
    выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
    Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
    Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
    Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.
    Если не получается привязать ключ к иммобилайзеру, тогда введите секретный код, используя функцию « Аварийного пуска без прибора для диагностики, машина заведется и вы сможете доехать до сервиса, там разберутся.

    Autek. Обновление базы данных

    СТАТЬИ

    Как прописать ключ зажигания Volkswagen Фольксваген Passat Пассат 17.09.2014 02:02

    Доброго всем времени!

    При покупке с авто было 2 ключа рабочих — один с чипом иммо, второй — без, и резервный пластиковый (с чипом).

    Покопавшись на просторах форумов (в т.ч. и на drive2), нашел то, что мне нужно — что и как делать.

    На VW Passat B5 устанавливались иммобилайзеры IMMO2 — возможно прописывать до 8 ключей (чипов), чипы перезаписываются (можно использовать их многократно)
    На VW Passat B5.5 (он же рестайл) устанавливались иммобилайзеры IMMO3 — в них можно прописать уже только 4 чипа ключа, и к тому же невозможно привязать чипы с других авто (т.е. дополнительные чипы только чистые).

    Итак, сама процедура привязки.
    Нам понадобится:
    1. Чипы ID48 (а без них никак=))
    2. Vag-com (или что-нибудь иное диагностическое для VAG). У меня версии 311.2n
    3. Логин — написан на бирке, поставляемой вместе с комплектом ключей. Если его по каким-либо причинам нет, вынимается аппаратным путем из приборки (VAG-Tacho в помощь).

    Я программировал 3 чипа — один в резервном ключе, второй с используемого ключа, третий — новый.

    1. Подключаемся Vag-com’ом
    2. Выбираем 17 адрес — Панель приборов

    3.Жмём «Вход-11» (может и по другому называться в других прогах)

    4.Вводим логин в поле в виде»0хххх», где хххх — сам логин, жмём «Выполнить!»

    5. Далее «Адаптация-10»

    6. В открывшимся окне вводим номер канала 21, жмём «читать», вводим новое значение (у меня «3»), жмём «сохранить», вылезает новое окошко, жмём «да».

    7. «Сделано, Возврат», выходим из контроллера (17 адреса).

    8. На приборке должен несколько раз мигнуть, а потом потухнуть значок иммо. Выключаем зажигание. Далее за 30 СЕКУНД необходимо включить и отключить зажигание всеми ключами/чипами.

    Если значок иммо часто мигает, значит произошла ошибка, делаем всё заново с 1 пункта.

    У меня получилось со второго раза =)

    Проверяем свою работу: поочередно заводим двигатель всеми ключами, убеждаясь в их работоспособности=)

    Надеюсь, кому-нибудь поможет моя инструкция=)

    Проблемы с ключом Volkswagen Passat CC

    Если ключ Volkswagen Passat CC в исправном состоянии, о разряде батарейки свидетельствует мигающая лампочка.

    Уже зарекомендовавший себя на рынке «Фольксваген», тем не менее, начиная с в5, преподнес своим владельцам неожиданный и не очень приятный сюрприз: ключ Volkswagen Passat CC иногда сбоит, отнимая время и мотая нервы своим владельцам. Рассмотрим основные виды проблем и способы их преодоления.

    Почему не работает ключ от Volkswagen Passat CC

    Самая простая и распространенная причина, характерная для всех моделей – разрядилась батарейка. Реже встречающаяся ресинхронизация, свойственная для ключа VW Passat b5, и деформация или поломка контактной клеммы кнопки сигнала, характерная для ключа Passat b6.

    Как найти логин ключа на «Фольксваген Пассат»

    Информация о логине может понадобиться в различных случаях и не обязательно при поломке, поэтому владеть инструментом по его извлечению будет полезным любому владельцу «Пассата». Для того чтобы найти логин самостоятельно, понадобятся:

    • VAG K+ CAN Commander;
    • Шнур.
    Читайте также  Какой должен быть зазор на свечах зажигания в Ладе Приора

    Ключ зажигания VW Passat cc

    1. В программе выбираем порт 1,OK.
    2. Включаем зажигание, в окне дисплея в нижней правой строке “Тип подключения” выбираем K-lain.
    3. На этой же странице в графе “Специальные функции”выбираем instrument imbolaiser.
    4. В появившемся окне в правом верхнем углу нажимаем Read, в нижнем левом углу появится надпись Read address и включится таймер.
    5. Ждем какое-то время, наблюдая за окошком в правом нижнем углу с надписью Login.
    6. Если в процессе считывания логина программа покажет ошибку, необходимо обесточить автомобиль (сбросить клемму с аккумулятора), выждать несколько минут и повторить операцию.
    7. Цифры, полученные в строке «Логин», используем для ввода данных при адаптации или синхронизации.

    Найти логин ключа на «Фольксваген Пассат» недостаточно, дальше его необходимо привязать.

    Как привязать ключ на «Фольксваген Пассат Б5»

    Прошивка ключа на Passat b5 Plus может понадобиться в двух случаях: приобретен новый или ресинхронизирован старый.

    Для адаптации понадобятся:

    • Шнур CAN+HEX USB;
    • Программа ВАСЯ 12.12.01.
    1. Присоединяем шнур, включаем зажигание, запускаем программу/
    2. В меню программы нажимаем кнопку «Выбор».
    3. В открывшемся окне – «Комбинация приборов» кн. 17.
    4. Окно 3 – «вход – 11».
    5. Окно 4 — в строке «Код доступа» вводим логин, если он четырехзначный, первым ставим ноль и нажимаем «Ввод».
    6. В открывшемся меню выбираем «Адаптация-10».
    7. Далее канал 21, после активации кнопки «Прочитать» нажимаем ее.
    8. В поле «Новое значение» вводим количество привязываемых, допустим 2, дальше – «Тест» и «Сохранить». В этот момент на приборной панели должна погаснуть лампа «Иммобилайзер». Из замка зажигания вытащить первый, вставить и повернуть второй. Индикация панели включится и погаснет, это и есть сигнал об окончании привязки.

    Как заменить батарейку в ключе от «Фольксваген Пассат»

    Если ключ Volkswagen Passat CC в исправном состоянии, о разряде батарейки свидетельствует мигающая лампочка.

    Замена батарейки на Пассате

    Порядок разборки для замены батарейки:

    1. В верхней части корпуса нажимаем фиксатор и извлекаем бородку.
    2. Повторно нажимаем фиксатор и отсоединяем крышку корпуса.
    3. Отверткой, ножом или другим острым предметом аккуратно отсоединяем часть корпуса со стороны ниши хранения бородки.
    4. В верхней части расположена батарейка. Поддеваем ее и извлекаем, в посадочное гнездо устанавливаем новую.

    Сборка корпуса происходит в обратном порядке.

    Где купить новый ключ для Volkswagen Passat

    Для моделей b6, b7, b8, новый ключ Volkswagen Passat CC можно приобрести в специализированных интернет-магазинах. Б5, Б3 допускают более экономный вариант – приобретение болванки с последующей нарезкой лезвия под замок зажигания и синхронизацией ключа под стационарный иммобилайзер.

    Заказать новый ключ «Пассат» б5 можно в специализированных салонах.

    Батарейка для ключей автомобиля

    Причины отказа запуска авто с ключа Volkswagen Passat b8:

    • недостаточный уровень заряда аккумуляторной батареи;
    • недостаточный уровень топлива в баке.

    Прежде чем нажать кнопку пуска двигателя Х2, дважды нажать кнопку закрытия машины.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: