Как привязать ключ к шарану

Как привязать ключ к шарану

Текущее время: 26.10.21, 00:23

Центр. замок, прописывание ключа?

Артур.BY » 05.04.09, 19:25 Центр. замок, прописывание ключа?

Седой » 05.04.09, 20:12 Re: Центр. замок

Артур.BY » 05.04.09, 20:31 Re: Центр. замок

Седой » 05.04.09, 21:00 Re: Центр. замок

Андреич » 05.04.09, 21:05 Re: Центр. замок

Артур.BY » 05.04.09, 21:07 Re: Центр. замок

Андреич » 22.06.09, 18:28 Re: Центр. замок

сергей.71 » 06.04.10, 10:38 Re: Центр. замок

oxid » 06.04.10, 12:09 Re: Центр. замок, прописывание ключа?

сергей.71 » 06.04.10, 21:32 Re: Центр. замок, прописывание ключа?

Djonni » 06.04.10, 21:47 Re: Центр. замок, прописывание ключа?

Вот нашел у себя в архиве,но сам не проверял
«как прописать ключ для дистанционного управления
центральным замком.

Входим в 46 — блок комфорта, 10 — адаптация, набираем канал 01 и выставляем
колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после
этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими
фанфарами и моргнет.

Все, ключ привязан к центральному замку.»

Ромич » 06.04.10, 21:51 Re: Центр. замок, прописывание ключа?

сергей.71 » 06.04.10, 22:09 Re: Центр. замок, прописывание ключа?

ins » 06.04.10, 23:39 Re: Центр. замок, прописывание ключа?

Всё гораздо проще!
Существуют несколько вариантов привязки радиобрелка к блоку управления!
Какой именно у Вас, я естественно не знаю!
Однако, мне помогло чтение соответствующей ветки!
Для моего бусика алгоритм следующий:
Full Throttle
— садишся за руль, захлопываешь все двери, вставляешь ключ в замок
— три раза подряд включаешь и выключаешь зажигание (в пределах 3 секунд)
— вынимаешь ключ сразу после этого и удерживая одну из кнопок ключа три раза подряд нажимаешь вторую (какую именно- не важно), сразу после этого диод на ключе начнет светиться на постоянку (или быстро моргать- точно не помню)
— если привязка прошла успешно, то двери закроются и откроются. Если нет- повторить процедуру

От Мах2
Синхронизация (повторное обучение) радиоключей на центральный блок комфорта.

Когда автомобиль не отпирается (запирается) от радиопульта на ключе, необходимо синхронизировать ключ. В накопителе неисправностей центрального блока комфорта записываются ошибки: 00955-00958.

Методы синхронизации радиоключей для автомобилей с версией программного обеспечения центрального блока комфорта до «0999»
— Нажать кнопку на радиоключе (если нет отпирания/запирания)
— Закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери. В течение 30 секунд нажать на клавишу отпирания на ключе.
— Проверить работу радиоключей

Метод синхронизации радиоключей для автомобилей с версией программного обеспечения центрального блока комфорта с «1000» (включает в себя автомобили с 2003 модельного года)
— Если автомобиль закрыт, то открыть его ключом через замок водительской двери.
— Нажать клавишу отпирание на ключе.
— Вставить ключ в замок зажигания и включить «зажигание» (в этот момент происходит проверка ключа на разрешение старта от иммобилайзера).
— Выключить зажигание и вынуть ключ.
— Нажать на клавишу отпирания или запирания.

Указания:
Версию программного обеспечения центрального блока комфорта можно узнать через опрос блока диагностическим прибором
После отключения или замены АКБ необходимо все ключи синхронизировать.
В случае если синхронизация не удалась необходимо провести функцию «Anpassung» для ключа. Для этого необходимо провести соответствующую программу «KD5708-Anlernen von Funkschlussel mittels Anpassung».

За описанные три варианта привязки выражаю благодарность Full Throttle (тогда он был под другим ником) и МАХ2!

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Фольксваген Шаран (00-10) дистанционное управление противоугонной системой

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Система инфракрасного управления — ->07/97

Работа системы
• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.
• Двойное нажатие кнопки запирания «Lock» на ключе деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
• Удерживание кнопки запирания «Lock» на ключе в нажатом положении закрывает окна и люк.
• Удерживание кнопки отпирания «Unlock» на ключе в нажатом положении открывает окна.
• Инфракрасные приемники расположены в потолочной панели (спереди и сзади).
• При активации системы лампа освещения салона выключена.
• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.

Программирование

Когда
• Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
• Добавлен или заменен ключ.
• Неисправность системы.
Как
• Получите все ключи с пультом дистанционного управления.
• Закройте все окна и двери.
• Вставьте ключ в замок двери водителя.
• Три раза поверните ключ в положение отпирания «Unlock». Извлеките ключ.
Указание: Удерживайте ключ в положении отпирания «Unlock» в течение 0,5 секунды.
• Режим программирования активирован (светодиод на двери водителя горит).
• Выполните следующие операции в течение 20 секунд:
• Направьте ключ на инфракрасный приемник. Расположен около зеркала заднего вида.
• Нажмите и удерживайте кнопку запирания «Lock» в течение 5 секунд [1] .
• Нажмите кнопку отпирания «Unlock» 3 раза [2] .
• Отпустите кнопку запирания «Lock» [1] .
• Правильность программирования индицируется миганием светодиода на двери водителя.
• В течение 15 секунд повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных ключей.
• Для выхода из режима программирования и выключения светодиода: Подождите 15 секунд.
Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Система управления по радиосигналу — 08/97->

Работа системы
Тип 1
• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.
• Двойное нажатие кнопки запирания «Lock» на ключе деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
• Нажатие кнопки отпирания «Unlock» на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
• Двойное нажатие кнопки отпирания «Unlock» на ключе в течение 5 секунд деактивирует
• противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника.
• При активации системы лампа освещения салона выключена.
• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.
• Если двери или задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то система активируется повторно.
Тип 2
• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.
• Датчики движения в салоне могут быть деактивированы.
• Двойное нажатие кнопки запирания «Lock» на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
• Нажатие кнопки отпирания «Unlock» на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
• Двойное нажатие кнопки отпирания «Unlock» на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника.
• Если двери или задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.
• При активации системы лампа освещения салона выключена.
• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.

Читайте также  Какие колеса можно поставить на Шевроле Авео

Программирование

Тип 1
Когда
• Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
• Добавлен или заменен ключ.
• Неисправность системы.
Как
• Получите все ключи с пультом дистанционного управления.
• Закройте все окна и двери.
• Вставьте ключ в замок двери водителя.
• В течение 5 секунд три раза поверните ключ в положение отпирания «Unlock».
• Извлеките ключ.
Указание: Удерживайте ключ в положении отпирания «Unlock» в течение 0,5 секунды.
• Режим программирования активирован (светодиод на двери водителя горит).
• Выполните следующие операции в течение 15 секунд:
• Нажмите и удерживайте кнопку запирания «Lock» [1] .
• Нажмите кнопку отпирания «Unlock» 3 раза [2] .
• Отпустите кнопку запирания «Lock» [1] .
• Правильность программирования индицируется:
• Светодиод ключа мигнет 5 раз [3] .
• Светодиод на двери мигнет 5 раз.
• В течение 15 секунд повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных ключей.
• Для выхода из режима программирования и выключения светодиода:
• Вручную заприте автомобиль.
• Подождите 15 секунд.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.
Тип 2
Когда
• Добавлен или заменен ключ.
• Неисправность системы.
Как
Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.
Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Замена элементов питания — тип 1

Замена элементов питания — тип 2

Иммобилайзер

Работа системы
Тип 1
• Включите зажигание.
• Убедитесь, что светодиод на двери водителя горит примерно 3 секунды.
• Если светодиод горит примерно 3 секунды, а затем мигает примерно 1 минуту:
• Ключ поврежден или нет транспондера.
• Используется не запрограммированный ключ.
Тип 2
• Система активируется после выключения зажигания.
• Включите зажигание.
• Убедитесь, что светодиод на двери водителя горит примерно 3-5 секунд.
• Если в течение 1 минуты светодиод мигает с высокой частотой с постоянным интервалом:
• Код ключа не распознан.
• Извлеките ключ и попробуйте еще раз.

Программирование

Когда
• Неправильно запрограммирован: Включите зажигание. Светодиод горит в течение 1 минуты.
• Неисправность системы: Включите зажигание. Светодиод мигает в течение 1 минуты.
• Неисправность системы: Двигатель работает приблизительно 1 секунду, а затем глохнет.
• Добавлен или заменен ключ.
Как
Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.
Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

11 лет на сайте
пользователь #204464

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

Бензин или дизель, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Когда задаете вопрос уточняйти,какой мотор(буквы),дизель,бензин,объем!

11 лет на сайте
пользователь #230193

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

11 лет на сайте
пользователь #250233

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

11 лет на сайте
пользователь #204464

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

13 лет на сайте
пользователь #138771

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

11 лет на сайте
пользователь #204464

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

11 лет на сайте
пользователь #250233

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

11 лет на сайте
пользователь #204464

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

11 лет на сайте
пользователь #250233

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

17 лет на сайте
пользователь #16086

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

13 лет на сайте
пользователь #138771

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

11 лет на сайте
пользователь #204464

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

Читайте также  Для чего нужен Егр на бензине

11 лет на сайте
пользователь #250233

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это» хроническая болезень» шаранов

11 лет на сайте
пользователь #204464

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это» хроническая болезень» шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

11 лет на сайте
пользователь #204464

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

1.8Т-бензиновый
1.9TDI-солярка
2.0TDI-солярка
2.2TDI-солярка,а это двежок вроде на полном приваде ставили.
2.8-бензиновый
Плохо,что нету 2.5TDI
P.S Эти двегателя ставили после 2000г,а до 2000г незнаю.

17 лет на сайте
пользователь #16086

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

11 лет на сайте
пользователь #230193

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год — бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр——НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Как прописать ключ в иммобилайзер

Для прошивки чип-брелков используется специальное устройство программирования — транспондер. Программирование устройства выполняют непосредственно внутри автомобиля. При записи брелков используются индивидуальные программные коды для отдельного чипа.

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

  1. Штекер SSB Key Programmer подключается к OBD2, который располагается в салоне.
  2. Включается устройство. Выбираем раздел «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Система активируется брелком зажигания.
  4. Выбираем раздел «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Ввести четырёхзначный пароль из руководства по эксплуатации.
  6. После этого поочерёдно в замок зажигания устанавливаются все брелки, которые надо запрограммировать. На 5 секунд каждым брелком включить и выключить зажигание.
  7. По окончании процедуры мотор запускается прописанным брелком.
  1. Взять 2 брелка и сесть в салон. Первым брелком включается зажигание.
  2. После быстрого шемтикратного включения-выключения замигают поворотники . Брелок поставить в позицию АСС.
  3. На втором устройстве нажать кнопку «Закрыть» и быстро три раза нажать на кнопку «Открыть». После этого одновременно отпустить обе кнопки.
  4. Первым брелком включить и выключить зажигание. Перепрограммирование выполнено.
Читайте также  Как натянуть ремень генератора на Лада Приора

Для автомобилей Форд:

  1. Один брелок вставляется в замок зажигания.
  2. В течение 6 секунд четырежды включается и выключается зажигание.
  3. Звуковой сигнал подтверждает готовность процессора к перепрошивке брелков зажигания. Прописывая брелки, необходимо уложиться в 10 секунд.
  4. Чтобы прописать новый ключ, на нём надо нажать любую кнопку. Прозвучит сигнал блока управления
  5. Остальные ключи прошиваются аналогично. Прописка подтверждается звуком устройства. Брелок следует оставить в зажигании.
  6. Включается зажигание, брелок устанавливается в положение 2.

Видео: программирование ключа

Адаптация, привязка, обучение ключа Volkswagen Sharan

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 янв 2017 veröffentlicht
  • Адаптация ключа Фольцваген Шаран, так-же может быть полезно владельцам других моделей Volkswagen.

Комментарии • 32

Добрый день. Следующая проблема возникла. Поменял ручку водительской двери, соответственно новый ключ к двери. Новый ключ, открывает и закрывает все двери, но с сигнализации не снимает. Только нужно снимать с брелка. Что делать? Форд Галакси 97г. Заранее спасибо. На новом ключе кнопок нет.

Пасат б5 не помогло

А то пол часа болтавни а вконец зайдите на сайт и прочитайте

Все бы так расказывали

Фольцваген шаран 28вр6 1997г.

Добрый есть проблема не работает закрывание дверей и не заводится в чём причина

чип с ключа не потерял?

А вообще вставляю ключ закрыть машину кручу ключ а через 5 сек машина сама открывается и так всегда

У меня форд галакси. 2004 года 2.0 бензин. Беда с сигнализацией. Правая дверь не реагирует ни на ключ ни на сигнализацию. Остальные двери иногда. Сказали снять правую переднюю дверь и провода перепаять .

Снял обе две проверил, оказалось что штэкер между дверьми и корпусом был не до конца вставлен. А правая дверь передняя не работает потому что электрический замок двери менять нужно

Спасибо за информацию очень интересно. И прошлое видео тоже самое.

Скажите, можно ли сделать адаптацию с пассажирской стороны.
Либо только с водительской?

Sposibo drug za pomsh

Де в форді галаксі 2001 ро розміщений блок центр.замка ? Під кріслом немає

Пробовал сделать так и стало хуже. Вообще отключился центральний замок и даже ключом не могу откривать и соответно не могу и штатную сигнализацию въключить. Что делать?

Спасибо тебе брат

Пропаял- но подружить вышло раза с третьего. причём манипуляции с кнопками на 3й раз делал не в личинке замка , а рядом с диодом двери ( снаружи, через стекло)
Счастье- восторг. ✌️
Фордваген галошаран 2000-рестайлинг

спасибо огромное помогло точь в точь и пропайка и подшивка.

У меня ключом откр.только багажник.Что делать?

В конце светодиоды на ключе и в двери должны не гореть, а моргать около 5 раз. Это важно. Если в двери горит, а не моргает, то брелок открывать не будет. значит пора пропаять плату

Только с водительской дверь нужно или можно с любой?

Tataru Maxim в бензобаке тоже можно

Мне помогло. Спасибо. Три дня маялся. Не знаю по какой причине отвязался ключ. Ни замена батарейки, ни перелопачивание предохранителей, ни обследование блока комфорта не дали результата. Сделал всё как в видео и очудо. Правда со второго раза, но успех! Спасибо ещё раз! А вот чего он отвязался сам по себе с обеда три дня назад ХЗ(

насколько брелок мегагерц.

Привет! Как обучить ключ для пассат б5? Очень нужно было , не зажигание а комфорт

Огромное спасибо за инфу. Привязал ключ к своему шарану 2002 года выпуска

скажите а на VW boru 1999 года такой способ тоже подойдёт?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: