Как прописать брелок сигнализации конвой

Привязка брелка к сигнализации Convoy MP100 или танцы с бубном.

Ситуация в которую упирались многие. Старый брелок выпускает последние вдохи и нужно что то делать.
Ездить с мастер ключем для управлений центральным замком мне как то надоело. И задумался я о покупке нового брелка.
Купил без проблем за 500 грн. по знакомству. Розничная цена в Киеве порядка 600 грн в интернете. На рынках больше и не всегда его можно найти. Поскольку модель довольно старая. И цена брелка, чуть ли не в пол стоимости сигнализации. По этому, я не имел права на ошибку. ))

И так: есть новый брелок, есть инструкция, есть желание… Поехали…
Читаем инструкцию.
1. Включить зажигание и 5 сек удерживать кнопку Valet. В подтверждение сигнализация издаст длинный гудок, а индикатор начнет гореть постоянно. Нет проблем. Расположение кнопки Валет я знал ранее. Делаю все как написано и без проблем перевожу сигнализация в режим программирования.
2. 8 раз вкл/выкл зажигание с закрытыми дверями. После чего сигнализация издаст длинный гудок, а индикатор будет мигать для ввода Pin кода. С третьего раз у меня получилось пройти этот пункт. Скажу что ключем дрочить нужно довольно быстро.
3. И так, сигнализация замигала долгожданными вспышками. Ввод пин кода, предусматривает выключение зажигания после нужного количества вспышек. Например заводской пин код 25. Т.е ждем вторую вспышку и выкл. зажигание. Включаем — отсчитываем пятую вспышку и выкл. зажигание. В при правильном пин коде, услышим длинный гудок, после чего индикатор начнет быстро мигать. Здесь уже нужно нажать любую кнопку нового брелка и привязку можно считать законченной.

В моем случае, после ввода пин кода, сигнализация просто возвращалась в режим Valet. Что означало не верный пин код. Рука потянулась почесать затылок, и со словами «че за х…я» я повторил данное действие.

После 10 попытки, я понял, что пин код все же изменен. И все мои попытки не приводили к результату, а лишь вызывали удивление соседей, которые на пиканье сигналки довольно плотно начали толпится возле машины.
И я решил их радовать дальше. Как? Нечего умнее мне в голову не пришло, как перебрать все 99 комбинаций пин кода ))
Но дойдя до 55, я понял что дело хрень а соседей пора распускать по домам.

Сегодня утром, решил заехать к местному электрику, дабы своей силой мыслю смог заставить это чудо техники играть по моим правилам.
Но не тут то было. Электрик повторил 3 раза мои действия и также почесал затылок.

— Ну что, дело херня?
—-Да… пин код изменили.
— И что мне делать? Без пин кода никак?
—-Нет.
— Можно думать о новой сигналке?
—- ООО. а старый брелок есть?
— Да, щас пороюсь.

Нарыл я в бардачке старый брелок. Он буквально рассыпался в руках. Также имел свойство постоянно перезагружаться.
Взял электрик старый брелок и говорит — «Иди погуляй пол часика».
Поехал я, попил кофе.
Через пол часа подъезжаю, выхожу из машины и тут «пи пи» и машинка закрывается звеня щелчками центрального замка и подтверждая постановку на охрану звуком.
Я — че за херня? . Не понял… думаю что то уже накрутили мы… Тут смотрю электрик из за угла смотрит на меня широкой улыбкой, держа в руках мой брелок.

О боги, подумал я.
— Что вы сделали?
—- Перепаял кварц и крепления с нового брелка. И перенес все в новый корпус.
— Т.е все работает?
—- Спасибо!

Как мне объяснил электрик, код на плате записано в какой то штуке. И пока эта штука не накрылась, с донора можно менять все элементы. Т.е кварц и даже процессор.
Вот и все. А я довольный поехал домой.

Вывод. Не спешите выбрасывать старый брелок при подвязке нового. Даже если он в нерабочем состоянии. Возможно это ваш единственный способ сохранить сигнализацию в рабочем состоянии!

Как привязать брелок сигнализации конвой

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как привязать брелок сигнализации конвой?».

Может кто-то сталкивался с ситуацией или хотя бы подкинет идей..

Поломанный брелок сигналки Convoy MP-100, отходят контакты от платы или х.з. что — постоянно теряет-находит батарейку, пищит, мигает, вибрирует.. короче, умер он.
Купила новый брелок, хочу переприявязать, открываю мануал, делаю все как написано.

Дальше такой прикол.
В мануале чтобы привязать блок — войти в valet режим, закрыть дверь, 8 поворотов ключа (после каждого должен быть сигнал подтверждения) и т.д.
вхожу в режим, закрываю дверь — на повотроты ключа никаких реакций.

Самый прикол в том, что для того чтобы сменить код, нужно делать все то же самое, но с открытой дверью. Так вот — все операции с закрытой дверью проделываются, а с закрытой — нет!

Может, у кого-то есть мысли на эти темы, может, кто-то сталкивался, может, какой-то совет разумный услышу, а то ума не приложу что делать.
Звонила в оф сервис, где ставили — менеджеры даже не могут толком объяснить что они делают на 180 грн за перепрограммирование брелка, я подозреваю, что все то же самое они будут делать, что я пытаюсь.

Сожет, кто-то значет есть толковых людей, которые разберут/починят старый брелок? Там судя по всему проблемы с контактами .

Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах

Convoy MP-100
Имеется блок сигналки с односторонним брелком и двухсторонний брелок от другого такого же блока.
Хочу прошить двухсторонний брелок.
Делаю по инструкции:
—————————————-
1. Войдите в сервисный режим Valet (при включенном зажигании нажмите одновременно в течении 2 сек. кнопки 1,2 брелока-передатчика или нажмите кнопку Valet в течении 5 сек).
Светодиодный индикатор будет гореть постоянно.
2. ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ
3. Включите-выключите зажигание 8 раз в течении 10 секунд и оставьте его в положении выключено (каждый раз при выключении зажигания будут звучать два коротких сигнала сирены). В подтверждение прозвучит 1 продолжительный сигнал сирены.
4. Введите Ваш персональный код (заводская установка – 25) для чего: включите зажигание. Светодиодный индикатор системы начнет мигать.
5. Отсчитайте количество вспышек светодиодного индикатора соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 2 раза).
6. Выключите и вновь включите зажигание. Светодиодный индикатор системы начнет мигать.
7. Отсчитайте количество вспышек светодиодного индикатора соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 5 раз).
6. Выключите зажигание.
7. Если введенный код правильный, прозвучит два продолжительных сигнала сирены и светодиодный индикатор начнет быстро мигать (в случае если введен неправильный код прозвучит два коротких сигнала сирены и система вернется в сервисный режим Valet; повторите пункты с 4 по 6).
8. Нажмите любую кнопку первого программируемого брелока. В подтверждение записи прозвучи один продолжительный и один короткий сигнал сирены.
8. Нажмите любую кнопку второго программируемого брелока. В подтверждение записи прозвучит один продолжительный и два коротких сигнал сирены. При записи третьего и четвертого брелока в подтверждение будут звучать соответственно 3 и 4 коротких сигнала сирены.

—————————————-

Читайте также  Можно ли возить ребенка на переднем сидении в детском кресле

Когда ввожу секретный код звучат два длинных сигнала, но индикатор не мигает и не светится.
После чего нажимаю кнопки №1 на обоих брелоках поочередно и ничего не происходит.
В чем же дело?
Секретный код ввожу правильный, т.к. при неверном вводе происходит так, как описано в инструкции: (прозвучит два коротких сигнала сирены и система вернется в сервисный режим Valet)

Добавлено через 10 часов 5 минут

Всё. Разобрался.
Инструкция была не верная.

В чем была ошибка инструкции? И как нужно правильно?

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

Перепрограммировать брелок сигнализации convoy (конвой) MP-200 — это просто посмотрите видео, и вы сразу все поймете, чтобы привязать брелок не нужно особых знаний, следуйте инструкциям и наслаждайтесь конечным результатом.

на мп 90 кто — то пробовал таким же методом ??

не подскажите где можно основной брелок заказать ?

как найти валет если купил машину уже с сигналкой и никто не знает где она?

Пол утра ковырялся! С помощью вашего видео дел на 30 секунд. Спасибо большое! Кстати на convoy mp-100 тоже работает.

Спасибо большое ! Вы сэкономили моё время и деньги .

Спасибо большое за помощь! Прописать брелок получилось с первого раза. Удачи Вам!

Спасибо, добрый человек! Дай Бог тебе здоровья!)

Подскажите,почему сигналка не принимает брелки?Все идет нормально до момента самой записи брелка.Тоесть после нажатия кнопки на брелке нет ответного сигнала подтверждения,и соответственно брелок не прописывается(причем ни на новый не отвечает ни на старый).

Спасибо за видео. Очень помогло.
По данной сигнализации (Convoy MP-200) 2 момента:
1. Двери можно не закрывать при программировании брелоков.
2. Когда программируется брелок количество сигналов обозначает номер брелока (1, 2 , 3, 4).

Самое тяжелое было найти кнопку VALET ну и PIN нужно потренироваться вводить
А так 4 брелока прошил со второй попытки.
Удачи!

Реально получилось! Спасибо, по братски, респект тебе!

у мене не виходить привязка mp 200

ничего себе ты запомнил алгоритм. скажи пожалуйста, а со старенькой сигналкой CONVOY SP10 какой алгоритм? иещё вопрос, можно ли таким же образом подружить универсальный брелок?

Популярные модели автосигнализаций Конвой: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Для безопасности машины автовладельцу необходима сигнализация, которая не подведет в нужный момент, не сломается и не будет подавать ложной тревоги.

Такой системой охраны является сигнализация Конвой. Она совмещает в себе вышеперечисленные свойства и обладает развитым функционалом.

О производителе

Бренд Convoy появился в 2006 году в Украине. Сейчас продукция компании используется на территории нескольких стран, в том числе в России.

Модели зарекомендовали себя как надежные системы, обладающие отличным качеством и выгодной ценой.

Системы охраны разрабатываются с учетом последних технических достижений.

Отзывы об автосигнализациях Convoy: плюсы и минусы

Основными плюсами моделей является следующее:

  • красивый дизайн;
  • большой срок гарантии;
  • выгодная цена;
  • динамический код;
  • высокая чувствительность.

Минусами можно назвать следующее:

  • небольшой заряд аккумулятора;
  • иногда система может реагировать на нажатие кнопок.

Модели и технические характеристики

  • XS-3
    • Система охраны является односторонней.
    • 4 независимые зоны охраны.
    • Дальность действия — 30 м.
    • Есть функция блокировки угнанного автомобиля.
    • Режим тихого снятия/постановки охраны.
    • Сигнализация может автоматически включать режим охраны.
    • В комплект входят два 4-х кнопочных металлических брелка.
    • Присутствует сервисный режим «Valet».
    • Есть выход для подключения дополнительного датчика.
    • Режим поиска автомобиля и турботаймера.
    • Функция вежливой подсветки имеется.
    • Автозапуск в системе не предусмотрен.
    • Можно дистанционно управлять центральным замком и отключать датчик удара.
    • Особенностью модели является функция восстановления контура после устранения неисправности.
    • Также есть функция открытия багажника и перепостановки охраны.

    Стоимость: 2290 рублей.

    Стоимость: 2790 рублей.

    Стоимость: 4030 рублей.

  • MP-200RS
  • Сигнализации является двухсторонней.
  • Радиус действия приема сигнал — 1400 метров, передачи — 600 метров.
  • В состав комплекта входит 1 четырехкнопочный хромированный брелок и 1 пятикнопочный передатчик с ЖК-дисплеем.
  • Автозапуск может работать по температуре, по таймеру или ежесуточно.
  • Есть режимы турботаймера и поиска автомобиля.
  • Присутствует шесть дополнительных программируемых каналов.
  • Двухэтапное открытие дверей машины.
  • Встроена защита от сканирования.
  • Автоматическая постановка на охрану присутствует.
  • Также есть блокировка уже угнанного автомобиля.
  • Режим тихой охраны и сервисный режим «Valet» входят в перечень действий сигнализации.

Стоимость: 3870 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

На представленном сайте можно посмотреть все интересующие покупателя модели, а также последние новости компании и новые разработки автосигнализаций.

Какую модель автосигнализации Конвой лучше выбрать?

Выбор автосигнализации зависит от предпочтения покупателя, от его финансового положения и от марки автомобиля.

Особенности установки и схема подключения

Монтирование автосигнализации можно проводить по следующей инструкции:

  • центральный блок должен находиться в салоне;
  • сирена монтируется в двигательном отсеке;
  • сервисную кнопку нужно устанавливать в скрытом, но доступном месте салона;
  • датчик удара необходимо монтировать на самом жестком месте салона автомобиля;
  • провода надо подсоединять к подходящим по цвету разъемам.

Программирование нового брелка

Для записи кода нового передатчика в память сигнализации нужно выполнить следующее:

  • войти в сервисный режим «Valet»;
  • выключить и включить зажигание 8 раз, оставить его в положении «выключено»;
  • ввести персональный код системы, после чего включить зажигание;
  • индикатор будет мигать ровно столько, сколько значит первая цифра кода брелка;
  • выключить/включить зажигание и повторить предыдущbе действия для записи второй цифры;
  • выключить зажигание.

Краткая инструкция по эксплуатации

На стандартном брелке автосигнализации находится от 3 до 5 кнопок, которые отвечают за следующие функции:

  • постановка/снятие охраны;
  • открытие/закрытие дверей и багажника;
  • включение и выключение режимов;
  • программирование функций;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • обход неисправных зон.

Стоимость

Цена оборудования зависит от количества режимов и функций, от наличия дополнительных каналов, а также от фирмы-поставщика и самого производителя.

Наиболее дешевые устройства:

  • XS-3 — 2290 рублей.
  • XS-6 — 2790 рублей.

И более дорогие модели:

  • MP-200RS — 3870 рублей.
  • MP-100 — 4030 рублей.

Где купить автосигнализацию Convoy?

В Москве

  1. Магазин «АУДИОПОРТ», 2-й Южнопортовый проезд, д. 14/22, +74956773745.
  2. Интернет-магазин «Technosonic.ru», ул. Рябиновая, д. 37, +78007006380.
  3. Интернет-гипермаркет «Techport.ru», Ленинская Слобода, д. 26, +74952588130.

В Санкт-Петербурге

  1. Компания «78-AUTO.RU», ул. Дыбенко, д. 38, +79052777778.
  2. Магазин «AUTOKLYCHI.RU», ул. Ефимова, д. 1, +79111861819.
  3. Компания «Express-Шина», ш. Революции, д. 86, +78126797722.

Автосигнализации от фирмы Convoy востребованы благодаря высокому показателю надежности и безопасности.

Также стоит отметить, что модели красивы по дизайну и доступны по цене.

Инструкции — CONVOY. Сигнализации конвой схема подключения

Взаимодействие сигналки и блока управления центральным замком

Здесь мы поговорим о том, как выполняется установка центрального замка и сигнализации «с нуля». В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, а также блок управления замком. К этому блоку, по идее, нужно подключать сигнализацию. Притом лучше использовать только сигнальные шнуры, чтобы силовую проводку актуаторов монтировать один раз (при установке БУ ЦЗ). Даже таких вариантов подключения существует два, а ещё есть метод, когда водительский актуатор подключают к сигналке напрямую. Мы приводим три схемы и сравниваем их между собой.

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Моторы актуаторов включены «в параллель». Синий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе.

Читайте также  Сколько лошадиных сил в 2115

Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.

Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.

READ Как подключить интернет на билайне в телефоне в казахстане

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Инструкции CONVOY — Автосигнализации

Автосигнализации | Размер файла: 449.9Kb | Формат файла: pdf

Convoy GSM-001 GSM сигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 450.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy GSM1500 v2 GSM сигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 847.4Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-100 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 700.3Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-150 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 709.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-150D Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 1014.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-200RS Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 276.8Kb | Формат файла: pdf

Convoy SL-65 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 485.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy SP-10 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 487.2Kb | Формат файла: pdf

Convoy SP-15 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 1.4Mb | Формат файла: pdf

Convoy XS-5 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 125.8Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-7 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 211.2Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-8 v2 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 476.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-9 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт. Обычно используется именно такая логика.

Алгоритм работы выглядит так:

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

READ Как подключить бойлер tesy

Каждый из рассмотренных вариантов обладает явным достоинством: реле, встроенные в сигнализацию, коммутируют ток небольшой силы.

Все провода, которые требуется подключать, являются слаботочными, и по ним идёт 200-300 мА. Монтировать кабели будет просто: достаточно создать электрический контакт, и всё. А вот с силовой, то есть с питающей проводкой обращаться не так-то легко. Поэтому «сложный» вариант мы приберегли напоследок.

Подключение к сигнализации силовых выводов

Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:

Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.

Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.

В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.

Ещё раз посмотрим на последнюю из схем. Общий контакт у двух разных модулей здесь есть, это масса. А ещё, питаются они от одной АКБ, и вторым общим проводником будет «+12 Вольт». Но в автомобиле к этим двум шнурам подключены все блоки. Так что, говорить об отсутствии электрической связи – вполне правомерно. Такой вариант, если он реализован на должном уровне, будет самым надёжным.

Сигнализация не реагирует на брелок или срабатывает сама по себе

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить.

Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок.

Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Читайте также  Какая Разболтовка на Шкоде Octavia

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

  • В каком случае может понадобиться прошивка?
  • Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм
  • Переходим в режим программирования
  • Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция
  • Полезное видео

В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Приобретая автомобиль «с рук» на нем скорее всего будет установлен охранный комплекс. Брелки от сигнализации передадут вам вместе с ключами от него. Однако, предыдущий владелец может скрыть от вас один из пультов. Затем, он может использовать его для угона или кражи вашего имущества.

Справка! В одной системе может быть зарегистрировано до четырех брелков.

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

  • Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Справка! Некоторые сигнализации могут поддерживать работу с разными моделями брелков. В таком случае весь перечень вы найдете в документации, идущей в комплекте с системой.

  • Прописывайте все имеющиеся брелки одновременно. Иначе остальные сотрутся из системной памяти.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

  • в блоке предохранителей;
  • на рулевой колонке;
  • рядом с педальным узлом;
  • в перчаточном ящике;
  • за приборной панелью;
  • под декоративными элементами салона.

Справка! В некоторых системах роль кнопки Валет выполняет замок зажигания.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Переходим в режим программирования

Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)

Справка! В сервисный (аварийный) режим можно попасть и при помощи комбинации клавиш на брелке. Это будет удобнее в случае, если вы прописываете дополнительный брелок к уже функционирующим.

В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).

Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция


В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:

  • снимите автомобиль с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
  • звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
  • зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
  • сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
  • повторите эти действия для остальных брелков;
  • для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).

Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих действиях, то обратитесь в специализированный сервисный центр. Ошибки в процедуре могут привести к полному отключению системы и невозможности работы с автомобилем. Последствия этого можно будет исправить только у официального дилера вашей системы.

Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:

  • для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
  • вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш

Полезное видео

Наглядно с процедурой перепрограммирования брелка старлайн смотрите в видео ниже:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: