Как проверить количество топлива на Рено Логан

Сколько литров в баке Рено Логан 2?

Как узнать сколько бензина в баке Рено Логан 2?

Нужно удерживать кнопку нажатой до момента появления на табло комбинации цифр. Одновременно стрелки одометра и тахометра начнут хаотично двигаться – это нормально. Той же кнопкой листаем показания бортового компьютера до того момента, пока он не покажет остаток топлива в баке в литрах.

Сколько литров в бак Renault Logan?

Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака Рено Логан составляет 50 л.

Как проверить сколько литров в баке?

Как измерить, сколько литров топлива в баке?

  1. Завести машину и засечь, через сколько времени она заглохнет, зная расход для такого случая.
  2. Поехать на машине и посмотреть, через сколько километров она заглохнет, зная расход на км.
  3. Слить бензин и измерить вручную.
  4. Взвесить машину, в которой есть только бензин, и сравнить с массой пустой машины в паспорте.

Какой расход топлива у Renault Logan?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Рено Логан составляет от 4.5 до 8.4 л на 100 км. Renault Logan выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Газ/бензин, Дизельное топливо.

Как проверить остаток топлива на Рено Логан?

Renault Logan › Бортжурнал › Как без борт. компьютера посмотреть сколько литров бензина осталось в баке

  1. Вы увидите, что стрелки приборов начнут двигаться. После этого отпускаем кнопку. …
  2. нажимаем до тех пор пока на экране высветится значок заправочной колонки и под ним цифра, означающая остаток бензина в баке
  3. .

Сколько литров бензина в баке?

Почему цифры в паспорте не точные? Вместимость топливного бака легковых автомобилей варьируется от 45 литров для «малолитражек» до 100 литров для больших внедорожников. В среднем стандартный заявленный объем — 50-55 литров.

Сколько лошадиных сил в Рено Логан?

Renault Logan 1.6 82 л. с. седан (4 дв.) 82 л.

Сколько км можно проехать на лампочке Рено Логан?

Сколько бензина остается в баке, когда загорается лампа низкого уровня топлива у Renault Logan? Лампа уровня топлива загорается на Рено Логан при остатке бензина в баке на уровне 5 литров. Таким образом, при нормальном стиле вождения в смешанном цикле при горящей лампочке можно проехать еще около 50 км.

Сколько литров бак в Сандеро?

Объем топливного бака Рено Сандеро составляет 50 л.

Как измерить остаток топлива в баке?

Обычно замер делается почти-что вслепую. Опытный замерщик (а такие есть на каждом автопредприятии), потыкав палкой в дно бака – вытаскивает ее на свет божий, и смотрит на метки. По ним он примерно может определить — сколько топлива в баке.

Сколько литров бензина на 1 км?

Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.

Как проверить работает ли датчик уровня топлива?

Первое, что нужно сделать при проверке любого датчика уровня топлива — проверить приходит ли к нему питание через предохранитель.

Как проверить рычажный датчик уровня топлива мультиметром

  1. Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления.
  2. Подключаем к выводам датчика щупы и двигаем резистивным рычагом по дорожке.

Какого года лучше брать Рено Логан?

Выбирая Renault Logan, выгоднее всего брать рестайлинговую версию 2010-2011 года, с 16-клапанным 1.6-литровым мотором и механической коробкой в районе 300 тысяч рублей. «Логан» с «автоматом» стоит брать только людям очень спокойным и нежадным, потому что такая машина будет туго ехать и потреблять много топлива.

Как правильно рассчитать расход топлива?

Вот формула для расчета:

  1. количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
  2. 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  3. 28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  4. Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
  5. 9,4 л / 100 км х 40 руб. /

Какой расход газа на Рено Логан?

Расход бензинаДвигатель, коробкаБензинРасход по городу1,4 MTАИ-929,41,6 MTАИ-929,41,6 ATАИ-9211,8Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Какой расход топлива Рено Логан на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Renault указывает, что производство Logan в 2004 уже выпустило 4 поколения и 25 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV, EURO III с объемом: 1390, 1461, 1598 см3 и мощностью: 67, 70, 75, 82, 84, 87, 90, 102, 113 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, АИ-92, ДТ, с КПП: автомат, вариатор, механика, робот.

Ознакомиться с полным описанием: Renault (Рено) Logan в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Renault (Рено) Logan в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 4.8 до 11.8 литров на 100 км., что при объеме бака 50 литров, позволяет проехать расстояние от 420 км. до 1040 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Открытие лючка бензобака из салона (1)

Расход топлива на 100 км у Renault Logan (с 2014), Седан, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.8 9.4 7.1 530 — 860
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.8 9.8 7.2 510 — 860
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод 6.7 10.9 8.4 460 — 750
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO V], РКПП, передний привод 5.7 9 6.9 560 — 880
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.6 8.5 6.6 590 — 890

Расход топлива на 100 км у Renault Logan (2009 — 2015), Седан,Универсал,Пикап, 1 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1390 см³, 75 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 5.5 9.4 6.9 530 — 910
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод 6.7 11.8 8.4 420 — 750
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 5.8 9.4 7.1 530 — 860
1598 см³, 84 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 5.9 10 7.3 500 — 850
1461 см³, 67 л.с., бак (50 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод 4.8 6.2 5.3 810 — 1040
1461 см³, 67 л.с., бак (50 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод 4.8 6.2 5.3 810 — 1040
1598 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 6.5 10.6 8 470 — 770
1598 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 6.3 10.4 7.8 480 — 790
1461 см³, 70 л.с., бак (50 л.) — ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод 4.8 6.2 5.3 810 — 1040
1598 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO III], МКПП, передний привод 6.5 11 8.1 450 — 770

Расход топлива на 100 км у Renault Logan (2004 — 2009), Седан, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1390 см³, 75 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO III], МКПП, передний привод 5.5 9.2 6.8 540 — 910
1598 см³, 87 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO III], МКПП, передний привод 5.8 10 7.2 500 — 860
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO III], МКПП, передний привод 5.8 9.4 7.1 530 — 860

Расход топлива на 100 км у Renault Logan, Седан, 2 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод 6.7 10.9 8.4 460 — 750
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 5.7 9.4 7.1 530 — 880
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 5.6 8.5 6.6 590 — 890
1598 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод 6.6 11.3 8.3 440 — 760
1598 см³, 82 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 6.1 9.8 7.4 510 — 820
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO V], МКПП, передний привод 5.8 8.8 6.8 570 — 860
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, [EURO V], CVT, передний привод 5.6 8.6 6.7 580 — 890

Калькулятор расхода топлива Renault Logan: рассчитать расход по километражу

Сравнение расхода топлива Renault Logan с другими авто

Renault Logan

  • расход топлива 4.8л. — 11.8л. на 100 км.;
  • объем бака 50 литров;
  • расстоние на одном баке от 420 км. до 1040 км..

Таблица расхода топлива Рено Логан по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Renault Logan. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 9,60 23,60
300 (триста) 14,40 35,40
400 (четыреста) 19,20 47,20
500 (пятьсот) 24,00 59,00
600 (шестьсот) 28,80 70,80
700 (семьсот) 33,60 82,60
800 (восемьсот) 38,40 94,40
900 (девятьсот) 43,20 106,20

Сколько проедет Рено Логан на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Renault Logan проедет от 420 км. до 1040 км.. С учетом, что авто с полным баком — 50 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Большой расход топлива на логане

Спустя долгое время, наконец нашел причину жора бензина в моем авто.
Все началось с того, что мой Логан 1.4 литра и 75 лошадей стал хавать

14 литров на 100км, при том, что манера езды у меня спокойная. Кондиционера нет. А если притопить, то про расход вообще молчу.
Вот все что было сделано для уменьшения расхода:

1) Компьютерная диагностика.
Первым делом погнал на диагностику. Приехал, посмотрели компьютером, сказали что все хорошо. Думаю ладно…попробую поменять заправку.
2) Смена заправок и октанового числа бензина.
Начал менять заправки, и смену бензина на 95 (сам заправлял 92). Расход не упал! Начал читать интернет.
3) Давление в шинах + замер компрессии.
Итак, начитавшись интернет, пошел замерять компрессию и давление. Все хорошо! Расход все тот-же…как на автобусе.
4) Замена свечей, воздушного фильтра.
Заменил свечи и воздушный фильтр. Расход упал на литр, но все равно 13 литров это дохрена для такого дохлого движка. Идем далее…
5) Катализатор.
Думал забит, оказался в норме…далее
6) Регулировка клапанов
Отрегулировали на сервисе. Машина стала работать потише, но расход не упал.
7) Чистка дроссельного узла + замена РХХ
Полез чистить дроссельный узел и поставил новый регулятор холостого хода (стоит копейки). Машина поехала бодрее! Но расход с**а тот-же! Дальше…
8) Замена катушки зажигания + ВВ провода
Родная не доставляла проблем, но открутив катушку зажигания, увидел трещины…решил поставить БОШевску и силиконовые провода. РАСХОД НЕ УПАЛ!
Остался только вариант с забитыми форсунками. Хотел было уже записаться, но наткнулся в интернете на интересную статью, где человек писал, что компьютерная диагностика не всегда видит ошибки…и проблема то у него такая-же — расход!
Короче говоря, закала я в автодоке лямбду-зонд, стоимостью в 940 рублей. Приехала она на следующий день. Заменил и Вуаля! Расход упал…упал до 9 литров, а это я считаю нормальным, там как езжу на короткое расстояния утром и вечером.
Но форсунки как нибудь обязательно почищу.

Вот такая вот подстава вышла с диагностикой! Диагностику проводили при мне, все сам своими глазами видел! Так, что и такое бывает.
Всем спасибо за внимание! Не дай бог Вам такого геморроя.

Здрасти очень большой расход топлива на Рено Логан 1.4 75 л.с 2007 г.в 11.5 литра на 100 км основном по трассе езжу скорость в среднем не больше 120 кмч. В чем может быть проблема?

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

Ничего себе скорость… По-моему так это нормальный расход для 120 км/ч. Движок 1.4 мне кажется дофига должен жечь горючего, чтобы поддерживать полет на такой скорости для такого квадратного кирпича, как логан. А по городу какой расход и какая средняя скорость?

По городу где позволяет обстановка не более 70 кмч . со светофорами и пробками на примерно проехав 35-40 км расход 5 литров.

По городу нормально, а по трассе — при скорости не больше 90 км/ч какой расход?

Ой честно говоря не засекал при скорости 90 . попробую сегодня отпишу вечерком. А у вас какой расход по городу и по трассе?

У меня расход 10 литров на 100 по городу, средняя 20 км/ч. Бывает 13 л/100, но это при средней скорости 15 км/ч. Сейчас 8.5 л/100 при средней скорости 23.5 (сменил место проживания и теперь средняя скорость выросла, соответственно расход снизился). Среднюю скорость смотрю по бортовому компьютеру. Как видите по городу расход зависит от средней. По трассе 5.5 на скорости 80-90 (если встречного ветра нет, с ним больше шести будет расход). Заливаю в бак только по 45 литров (редко другое количество) и смотрю показатели только между заливками (под конец лучше всего, самое среднее).

Ну вот проехал я в режиме пенсионер по трассе проехав 27 км со скоростью 75 км час потратил 1 литр всего лишь да вы правы не рассчитан кирпич на быстрые поездки.

Ничего себе: один литр на 27 километров — так это меньше 4 л/100! Вот вам и большой расход… А у меня один литр примерно на 18 км по трассе получается, когда я еду со скоростью 80-90. Но у меня 1.6, а не 1.4.

Для уточнения напишу что я еду на пятой передаче 70 , — 75 не более тахометр не заходит за отметку 2000 об мин

Ну понятно, я по трассе езжу 2500. Так что мне кажется всё нормально у вас с расходом!

Ничего себе скорость… По-моему так это нормальный расход для 120 км/ч. Движок 1.4 мне кажется дофига должен жечь горючего, чтобы поддерживать полет на такой скорости для такого квадратного кирпича, как логан. А по городу какой расход и какая средняя скорость?

В среднем очень плавный разгон средняя скорость 60 км ч

… также, компрессия в цилиндрах, зазоры клапанов, давление в топливной рампе, высоковольтные провода, катушка зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, дроссельная заслонка.
ВСЁ Это влияет на расход топлива!

у меня такой же логан расход — 10 л, у соседа 1.6 говорит расход 5.5л

У меня когда я его купил был тоже маленький расход не больше 8 литров в смешанном цикле а по трассе не более 6 . за то сейчас как джипа расход

Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.

Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?

Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Видео:


Источник: https://www.youtube.com/channel/UCjSvoizyjAyq4nFr4V5OsWg

Датчик топлива рено логан показывает полный бак

Индикатор показывает максимальный уровень топлива и не изменяются его показания при эксплуатации автомобиля. В чем причина?

  • Может ли испортиться при установке датчик ГУР? – 2 ответа
  • Как поставить пружину лючка горловины бака в Рено Логан? – 1 ответ
  • Перерасход топлива на Рено Логан – 1 ответ

При исправном датчике в баке и исправном датчике в щитке приборов, и стрелка показывает максимальный уровень — это бывает в одном случае: провод который идёт на датчик в бак, замкнул на «корпус». А вот где именно он протёрся, это надо искать или отрезать его от щитка и около бака, и пробросить новый провод.

Причина скорее в неисправности датчика. Того что в баке. Но может я и не прав, проверять надо.

Значит проводку проверять надо, видимо где то замкнуло и резистор в баке уже не участвует в показаниях на панели приборов. А если и при выключенном зажигании показывает полный бак, то причина в датчике в приборке.

Датчик топлива показывает всегда полный бак. Поменял поплавок, все равно показывает полный бак. Прозвонил проводку — безрезультатно. Что делать? (Сергей)

Здравствуйте, Сергей. Специалист нашего ресурса изучил ваш вопрос и готов дать исчерпывающий ответ на него.

Что делать в таких случаях?

Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.

Необходимо произвести регулировку самого устройства:

    Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.

Стрелка показывает полный бак

  • Второй способ. Вам потребуется отрегулировать уровень бензина на приборной панели. Чтобы сделать это, надо будет разобрать приборную панель. Соответственно, для начала следует выключить зажигание. Стрелку датчика бензина следует демонтировать, после чего все колодки проводов нужно вновь подключить к «приборке», при этом не устанавливая ее на место. Сделав это, проверните ключ в замке зажигания, но не запускайте мотор. Подождите около 10 минут. После этого спицу самого регулятора следует перевести в положение, соответствующее пустому баку (если в нем нет бензина) или полному (если бак полностью заправлен). Зафиксируйте стрелку, установите «приборку», после чего выключите зажигание и вновь включите его.
  • Еще можно протестировать панель приборов, если вы думаете, что где-то перебитый контакт. Зажмите клавишу сброса суточного пробега, одновременно провернув ключ зажигания, а затем отпустите кнопку. В данном случае все стрелки на «приборке» должны перемещаться по своим шкалам. Если этого не произошло, то дело в самой панели.
  • Еще один вариант — отключите колодку, которая идет на датчик топлива и понаблюдайте за стрелкой. Если она легла в положение, обозначающее отсутствие топлива, то датчик без сомнению закоротило.

    Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.

    Видео «Как отремонтировать регулятор уровня бензина»

    О том, как самостоятельно произвести ремонт элемента, смотрите ниже.

    Иногда водитель замечает, что расход топлива увеличился. Если показатель вырос на несколько миллилитров, то проблема несущественна — расход бензина зависит от манеры вождения. Но если значение сильно возросло, то стоит отправиться на компьютерную проверку силовой установки. Диагностический разъём в Рено Логан расположен в бардачке и защищается колодкой, которая не позволяет мелким предметам повредить проводку.

    Причина высокого расхода может крыться в неисправных датчиках уровня топлива, температуры и давления. Точнее сообщит только компьютерная диагностика. Самостоятельно найти проблему автомобилист не сможет, так как ошибка не выводится на экран бортового компьютера во время запуска и эксплуатации Рено Логан. Когда датчик уровня топлива неисправен, его нужно заменить, и расход вернётся на нормальный уровень.

    Выбор горючего

    Марка бензина тоже влияет на показатель, поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какое топливо заливать в Рено Логан. Сам производитель в паспорте указывает, что для моделей второго и первого поколения предназначены следующие марки:

    Разумеется, показатель расхода на бензине АИ-92 ниже, чем на АИ-95. Какой смысл заливать дорогое топливо, если расход всё равно выше?

    Большинство автомобилистов выбирают АИ-92 по одной причине — более низкая стоимость и меньший расход. Бюджетный автомобиль не предназначен на 20 лет, а разница в износе двигателя по сравнению с марками АИ-95 и АИ-95 Premium — минимальная.

    Неисправное устройство — замена

    Компьютерную диагностику в домашних условиях не провести, но можно заменить устройство, контролирующее уровень горючего. Первым делом необходимо демонтировать топливный насос, так как датчик находится на его корпусе. Чтобы безопасно провести операцию, нужно обязательно понизить давление в топливной магистрали. Реле насоса вынимается, а машина заводится. Без работы насос сразу заглохнет или заведётся на несколько секунд.

    С маркой АИ-95 и выше силовая установка пробудет в рабочем состоянии дольше. Также применение такого горючего положительно сказывается на динамике Рено Логан.

    Порядок действий следующий:

    • С насоса снимаются электрический разъём и два шланга: подающий и обратка.
    • Против часовой стрелки сбивается стопорное кольцо, и модуль насоса извлекается из бака.
    • В модуле остаётся бензин, который сразу же нужно вылить в бак.
    • Отверстие прикрывается ветошью.

    Теперь можно приступать к замене. Первым делом из крепления выводится датчик лампы Логан. Это небольшой цилиндр из металла — он сразу бросится в глаза. Деталь вытаскивается из посадочного места, после убирается монтажная площадка. Само устройство извлекается двумя способами:

    • Отпаять провода от устройства.
    • Вытащить проводку из колодки.

    Здесь всё зависит от навыков человека, проводящего ремонт, и наличия инструментов: работать паяльником быстрее и удобнее. Главное — не перепутать провода местами, устанавливая новое устройство, иначе датчик уровня будет показывать полный бак при пустом, и наоборот.

    В итоге

    Как видно из инструкции выше, замена устройства проходит довольно просто: достаточно иметь начальные навыки в электрике, и процесс выполняется своими руками в гараже. Но если нет опыта в работе с электроникой или с автомобилем в целом, то стоит обратиться по гарантии в сервисный центр Renault или в проверенное СТО — замена проходит быстро, поэтому работа мастера обойдётся недорого.

    Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода

    На примере датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) ЭСУД двигателей k7j (1,4) и k7m (1,6) автомобиля Рено Логан первого поколения разберемся с признаками (симптомами) его неисправности.

    Если датчик концентрации кислорода (ДКК) полностью отказал, то в комбинации приборов загорается лампа Check Engyne и система управления переходит в резервный режим работы. При этом расход топлива увеличивается, а двигатель теряет мощность, приемистость и начинает троить. Но так происходит не всегда из-за того, что этот датчик может начать барахлить задолго до полного выхода из строя. Появятся определенные симптомы по которым можно догадаться, что что-то не так с ДКК.

    Признаки (симптомы) неисправности датчика кислорода

    — Двигатель «троит» на холостом ходу

    Холодный двигатель автомобиля запускается, но по мере прогрева обороты холостого хода начинают то повышаться, то понижаться («плавать»), либо он попросту «троит» и пытается заглохнуть. Это происходит потому, что расчет продолжительности впрыска (состава топливной смеси) контроллером производится без учета его показаний, а только на основании сигналов с ДПКВ, датчика температуры, датчика скорости, датчика абсолютного давления воздуха. Т.н. управление топливоподачей по разомкнутому контуру.

    В результате нарушается сбалансированность работы контура поддержания оборотов и контура поддержания стехиометрического состава топливной смеси в контроллере.

    — Заметное снижение мощности и приемистости двигателя

    Без корректировки по датчику кислорода контроллер не сможет правильно рассчитать оптимальный состав топливной смеси для каждого режима работы двигателя. Например, нужно обогащение, а вместо него поступает обедненная топливная смесь. Наступает провал или ощущается недостаток тяги. В другом случае, когда из-за загрязнения или усталости чувствительного элемента датчика снижается его скорость срабатывания, корректировка состава может проходить с запаздыванием, что так же негативно скажется на ездовых характеристиках.

    Либо при загрязнении входного отверстия жгута проводов датчика кислорода, через которое он сообщается с атмосферным воздухом ДК выдает неправильный сигнал на контроллер. При бедной топливной смеси от датчика будет поступать сигнал о том, что она богатая и контроллер скорректирует состав смеси в сторону обеднения. Уверенного разгона при нажатии на педаль газа не получится.

    — Заметное увеличение расхода топлива

    В отсутствие сигнала с датчика кислорода контроллер (ЭБУ) начнет рассчитывать подачу топлива в режиме «разомкнутой петли» (без обратной связи по ДКК). То есть, опять же, он будет учитывать сигналы с ДПКВ, датчика температуры, датчика скорости, датчика абсолютного давления воздуха, но корректировать состав смеси по сигналу с датчика кислорода не будет.

    Так же на расход топлива и работу двигателя будет влиять неверный сигнал с ДКК. Например, если чувствительный элемент датчика загрязнен, а топливная смесь богатая, то он выдает сигнал на контроллер, что она бедная. Контроллер увеличивает ее обогащение. Как следствие возрастает расход топлива. Нейтрализатор, дожигающий богатую смесь, перегревается, его соты оплавляются и через некоторое время он может выйти из строя.

    В большинстве случаев к негативным последствиям отказа датчика кислорода приплюсуются имеющиеся неисправности форсунок, датчика абсолютного давления, недостаточного давления в топливной рампе, износа поршневой, смещения фаз газораспределения и т.п. Так как перестанет работать адаптация топливной смеси контроллером по сигналу с ДК и прекратится сглаживание последствий этих неисправностей. Тогда к имеющимся уже признакам добавятся и проблемы с запуском как холодного, так и прогретого двигателя, полный отказ его работы на холостых, запах бензина из выхлопной трубы, отказ свечей зажигания и пр.

    Чтобы поставить точный диагноз всему происходящему придется проводить проверку.

    Как проверить датчик концентрации кислорода?

    Наиболее оптимальный способ — это считать ошибки в памяти контроллера и расшифровать их. Для их считывания не обязательно использовать дорогое диагностическое оборудование. Можно использовать дешевый китайский прибор и смартфон с бесплатной программой.

    Более расширенный подход и методы проверки ДКК рассмотрим в отдельной статье «Самостоятельная проверка датчика кислорода».

    Примечания и дополнения

    — Что может сломаться в датчике концентрации кислорода?

    Неисправностей у ДКК не так уж и много. Например, обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов к датчику, либо выход из строя его нагревательного элемента. Или отказ работать чувствительного элемента по причине старения, сильных отложений на нем в результате попадания масла в камеры сгорания, пропусков в системе зажигания, «отравления» его парами от герметика после ремонта и присадками в бензине. Помимо этого возможен подсос постороннего воздуха во впускной коллектор двигателя в результате которого концентрация кислорода в отработанных газах увеличится и датчик начнет выдавать на контроллер неверный сигнал об обогащении топливной смеси. На автомобилях Рено Логан часто подсос воздуха идет под ссохшееся уплотнительное кольцо под дроссельным узлом на двигателе.

    — Оригинальный датчик концентрации кислорода для ЭСУД с контроллером Simens (Евро-2, один ДКК) двигателей k7j (1,4) и k7m (1,6) автомобиля Рено Логан первого поколения RENAULT 8200651078.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: