Как проверить работает ли термостат на Дэу Нексии

Прогрев двигателя, работа термостата

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прогрев двигателя, работа термостата

    И снова здравствуйте! ;D

    Я думаю этот топ уже изжил себя.

    Этот вопрос уже превратился в спор с какого конца бить яйцо))))

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Зимой при холодной стоянке как не крути, прогрев на прямую зависит от времени потраченого на очистку долбоного льда,снега,иния и тд.

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Да, это один из вопросов, на который у каждого свой ответ (что-то типа, а что лучше 92-й или 95-й, а что тебе нравится, то и лей).
    Тут кто привык греть, тот и будет греть и наоборот. Что касается разработчиков двигателей Нексии (или Опеля, хрен знает, кто его дорабатывает — тайна покрытая мраком), сдается мне, что не очень то они заморачивались адаптацией двигла именно к условиям России. Та же байда с ДАДом в морозы заливаемым конденсатом, прямое этому свидетельство.

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Как проверить термостат, не снимая его с авто?
    Т.е. какие должны быть признаки того, что термостат исправен?

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Радиатор остаётся холодным до полного прогрева двигателя. Температура прогретого работающего двигателя постоянна.

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Это понятно, что пока дв-ль холодный и радитор тоже будет холодным.

    Почему я спросил на счет термостата — хочу удостовериться, что с ним все ОК или не все ОК. Вот на ВАЗах трогаешь термостат — и сразу видно — работает он или нет. На Нексии это как-тьо можно самому сделать?

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Это понятно, что пока дв-ль холодный и радитор тоже будет холодным.

    Почему я спросил на счет термостата — хочу удостовериться, что с ним все ОК или не все ОК. Вот на ВАЗах трогаешь термостат — и сразу видно — работает он или нет. На Нексии это как-тьо можно самому сделать?

    Двигатель уже тёплый, но не 87 градусов. Радиатор должен быть холодным. Только когда двигатель достигнет рабочей температуры _лишнее_ тепло идёт в радиатор.

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Исправность работы термостата непосредственно на автомобиле проверить можно:

    После пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Исправность работы термостата непосредственно на автомобиле проверить можно:

    После пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Привет всем. Хочу поделиться своими наблюдениями: ставлю машину в гараж-температура тосола 84 гр(борт.комп.). Глушу. Вспоминаю , что забыл выполнить условия автозапуска.Включаю зажигание и наблюдаю темп. 102! гр. После запуска температура быстро снижается до 80 гр. Как старый механик, я понимаю что такие перепады температур в течении 2 минут, мягко говоря ,не способствуют продлению ресурса мотора. На старых добрых Аудюхах (это к примеру) стоял дополнительный тосольный насосец плюс датчик температуры , который мерял степень нагрева головки цилиндров. Это здорово увеличивало ресурс мотора. К чему это я все рассказываю- может имеет смысл поставить допустим тот же газелевский доп.насос в ветку обратки печки. Убьем 2 зайцев-печка лучше и головка не коробится.(блин себе сделаю, когда морозы стукнут ) Совсем забыл-насос дополнительно подключить через таймер чтобы работал около 5 минут после выкл. зажигания

    Замена термостата на Дэу Нексия 8 кл. G15MF

    Самый популярный двигатель на Нексии, почти опелевский G15MF, отличается выносливостью и огромным по современным меркам ресурсом. Есть экземпляры, которые проезжали до 350 тысяч км без капиталки. А вот без замены термостата на Нексия 1,5 8 кл. с мотором G15MF немногие могут протянуть и 100-120 тысяч.

    Когда менять термостат Daewoo Nexia 1,5 л и какой лучше

    Этот двигатель, G15MF, родом из прошлого века. Поэтому долгая жизнь и хороший ресурс ему обеспечены. Практически все запчасти по поршневой, головке блока, топливной системе и системе охлаждения имеют отличную выносливость. Есть нюансы с эргономикой проведения ремонтных работ, поэтому на СТО за замену термостата, например, просят не менее 500-800 гривен и три часа времени.

    Суть операции ясна. Так, или примерно так ее проводят на СТО

    Те, кто ездят на Нексии, едва ли смогут позволить себе разбрасываться тысячами гривен, поэтому мы предлагаем заменить термостат самостоятельно. Сэкономим деньги, а заодно проверим состояние привода газораспределительного механизма, помпы и проведем инспекцию блока и головки на предмет течи масла. У мотора G15MF такое случается нередко.

    Ресурс родного термостата, как показывает практика, может приближаться к 170-180 тысячам пробега. А может и гораздо меньше, все зависит от завода, на котором собиралась Нексия. Также важно какой термостат был установлен изначально. И, главное, как установлен.

    Какой лучше термостат ставить на Нексию с мотором G15MF 8 кл.

    В продаже есть несколько видов термостатов и несколько брендов. Сначала определимся с температурой срабатывания (началом открытия) термоклапана. Вот варианты:

    • 72 °С;
    • 82 °С;
    • 87 °С;
    • 92 °С.

    Естественно, чем позже открывается термостат, тем лучше прогревается антифриз, поскольку он не попадает в основной радиатор охлаждения и отлично греет радиатор печки.

    Большинство наших водителей ставят термостаты с температурой открытия 92 градуса. По факту он начинает открываться при 88-89 градусах, что вполне приемлемо для наших погодных условий и кислых зим.

    Также температура антифриза оказывает существенное влияние на расход топлива.

    Вот только некоторые данные, собранные с нескольких бортовых компьютеров Daewoo Nexia 1,5 л:

    • от 40-60 °С – 11,2 л/100км;
    • от 60-75 °С – 9,8 л/100км;
    • от 76-90 °С – 8,2 л/100км;
    • от 91-98 °С – 6,3 л/100км.

    Следовательно, если мы заметили плохой прогрев двигателя или отследили график работы термостата с помощью сканера, и он не вписывается в номинал, меняем термостат.

    Бренды, артикулы и цены термостатов для двигателя G15MF Нексия

    Перед установкой нового термостата многие рекомендуют проверять температуру начала срабатывания термоклапана. Также необходимо проверить, насколько плотно закрывается, и насколько широко открывается клапан. Все это делается элементарно, используя емкость с водой и термометр.

    Даже если мы очень доверяем бренду, все равно проверку лучше провести, поскольку работы по замене термостата немало. Если что-то пойдет не так, будет жалко потраченного времени и денег. Вот что предлагает нам рынок:

    • термостат Gates TH00388G1, 88 градусов, цена 170 гривен;
    • французский Calorstat by Vernet TH4898.92J, лидер продаж, 92 градуса, цена 200 гривен;
    • Calorstat by Vernet TH4898.87J, на 87 градусов, 180 гривен;
    • Wahler 3017.87D2, 260 гривен, на 87 градусов;
    • Wahler 3017.92D2, соответственно, на 92 градуса;
    • Mahle TX 1 92D и Mahle TX 1 87D, цена около 320 гривен;
    • польский Maxgear 67-0019, недорогой и качественный, 92 градуса, 130 гривен;
    • как бы оригинальный General Motors 96143939, 300 гривен;
    • Behr Hella TX 1 92D — самый дорогой, но не самый надежный, цена 380 гривен;
    • MotoRad 202-88 — самый дешевый (90-100 гривен), но неплохой.

    Есть и другие варианты, но отзывов о них либо нет вовсе, либо лучше их не читать.

    В некоторых случаях приходится докупать корпус термостата. К примеру, если на нем образовалась трещина или скол на месте усадки патрубка. Вот его каталожный номер.

    Меняем термостат Daewoo Nexia 1,5 на моторе G15MF

    Проблема в обслуживании мотора G15MF, в частности, корпуса термостата и самого термостата в том, что добраться до них можно только в том случае, если снять кожух ремня ГРМ. А он без демонтажа шестерни привода распредвала, естественно, не снимется.

    Чтобы снять корпус термостата по правилам, нужно разобрать половину двигателя. Мы делать этого не будем.

    Здесь нужно выбрать один из вариантов — либо менять термостат Дэу Нексия с демонтажем ремня ГРМ и кожуха полностью, либо с частичным снятием кожуха. Первый вариант подойдет для тех, у кого ремень привода ГРМ дышит на ладан и его нужно менять в любом случае. Ну или помпа требует замены вместе с роликами. Работы очень много, может уйти часа три или четыре.

    Второй вариант куда эффективнее по расходу времени, но здесь нужен некоторый опыт или, по крайней мере, соблюдение вот этой технологии:

    1. Охлаждаем двигатель, откручиваем крышку расширительного бачка, подставляем под радиатор емкость для слива антифриза. Да, его нужно сливать в любом случае.
    2. Откручиваем сливной кран и дожидаемся, пока весь антифриз стечет в емкость.
    3. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, отключаем все шланги, ведущие к нему.
    4. Головкой на 10 мм откручиваем болты, крепящие крышку кожуха ремня ГРМ.
    5. Чтобы зафиксировать ремень ГРМ относительно приводной шестерни (шкива) распредвала, фиксируем ремень с помощью пластиковых стяжек или обычной проволоки. Делаем это надежно, чтобы не сбились метки фаз газораспределения.
    6. Откручиваем шкив привода распредвала головкой на 17 мм и фиксируем его на передней рамке в любом удобном месте, чтобы он не мешал, но ремень при этом был слегка натянут.
    7. Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления кожуха, проследив, чтобы ни один из них не упал, достать их — целая история.
    8. Аккуратно, чтобы не сломать кожух, отгибаем его на себя. Даже если и появится трещина, ее можно будет позже заклеить изнутри.
    9. Накидным ключом на 12 мм откручиваем два болта крепления корпуса термостата. Снимаем его, осматриваем его состояние. Часто на патрубке возникают раковины и сколы, в этих случаях лучше менять корпус.
    10. Вынимаем старый термостат, тщательно вытираем посадочные плоскости. Очищаем их от остатков старой прокладки или герметика. Проверяем усадку уплотнителя на новом термостате, устанавливаем его на место.

    Сборку проводим в обратном порядке. При установке шкива распредвала, возможно, возникнут трудности. Но если аккуратно наживить болт на место и постепенно его затягивать, все отлично установится.

    Перед установкой крышки кожуха ремня ГРМ и воздушного фильтра, желательно провести пробный запуск двигателя. Убеждаемся, что антифриз не подтекает, после прогрева до рабочей температуры жидкость начинает поступать в основной радиатор.

    Как проверить работает ли термостат

    Как проверить работает ли термостат?

    Ребят ни кто турбину не ставил на 1

    by Adminrive · Published 09.02.2015

    Пацаны как снять обшивку на дверях

    by Adminrive · Published 18.12.2015

    Но ничего не изменилось

    by Adminrive · Published 21.01.2017

    35 комментариев

    • Comments 35
    • Pingbacks 0

    Заведи ,прогрей до рабочей температуры,и радиатор смотри ,если он теплый значит термос рабочий

    Если он у тебя снятый то кинь в кипяток и увидишь

    что-то хитро, как-то написал

    сделай проще заведи двигатель, если в течении 15 мин радиатор холодный, то термостат рабочий. А кипятить это ничего не даст, и приборка ничего не дает, только показания БК.

    Ирек, вы что 2 брата ?оба белые смотрю ,что тут не понятно то ?если я не прав то поправь меня или сам изложи более подробно

    Владимир, мысль твою я понял, но он вряд ли поймет, сам изложил уже. Нет мы не братья

    Ирек, серьезно ?холодный ?он должен быть теплым ,так как ож из блока уйдет в него при нагревании

    Владимир, вот теперь я тебя не понимаю

    Ирек, а что тут понимать ?если он будет холодный как и был то у него термостат не исправен как раз,ОЖ идет из блока в радиатор для охлаждения ,он завел машину ,прогрел,сработал термостат и ОЖ ушла в радиатор ,он стал теплым ,не так ?

    Владимир, я не сомневаюсь в твоих знаниях о термостате, но как- то не так ты обьяняешь, с конца что ли

    Ирек, просто я говорю как оно проще на практике проверить ,по другому не умею,уж прости ,завел ,прогрел,пощупал,осознал

    Владимир, я уже понял, понравилось слово» осознал», без обид конечно, ничего личного

    Ирек, да мне то что,можешь думать обо мне что хочешь дело твое ,я тебя понял ,ты говоришь о том что за 15 минут он не откроется и не закисший в открытом положении ,а я говорю о том как его проверить работает ли он вообще ,на это может и 20 и более минут уйти ,он сакиснуть может и в закрытом и открытом положении ,ты видимо об открытом ,когда ОЖ будет постоянно по большому кругу циркулировать и не будет нагревается ,а я о том как он должен работать

    Владимир, если термостат заклинил в закрытом положении, то поверь ты первый о нем узнаешь и сразу

    Илдус, не-ет он ничего не путает

    Ирек, да ты что ?узнаю что и прокладка прогорит на головке ГБЦ?поверь знаю,проийденный этап на газоне еще

    Илдус, нет он про другое пишет

    Илдус, нет,ты меня прочитай и поими,я говорю о том что радиатор будет теплым при открытом термостате

    короче чем дальше, тем толще партизаны. Лучше закрываем эту тему, пока все не сошли с ума

    Илдус, ты уж читай внимательно ,я же все подробно описал как оно есть,а человек говорит что при 15 минутах работы на холостом радиатор должен быть холодный ,странно ,у меня он становится теплый спустя минут 15 20 после запуска,на улице была + температура когда я это для себя замерял,у меня термос на 87 если что

    Илдус, и понять не помешало бы получше

    разбор нексия много машин разобрано.цены приемлимые пишем в группу

    Илдус, ну вот ,а ты почитай как он изложил ,что при 15 минутах работы на холостом радиатор холодный значит исправный,явно не так

    Ирина, не в тему

    Пляяя как вы меня запутали

    Александр, заводи машину ,минут на 20,если радиатор стал теплый ,значит термос рабочий

    Александр, удали, потом вечером напишешь, обьяснять

    ты опять про это

    А про что еще то ?вроде как про это и спрашивают

    Дк вот именно что все наоборот. На холостых температура падает

    Илдус, она новая

    Илдус, это возможно, а стоит грешить еще на крышку расширительного?

    Илдус, а по крышке можно узнать, жива ли она?

    Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

    Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

    Проверка термостата на нексии

    Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

    Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

    расположение термостата на нексии

    Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

    Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

    Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

    Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

    F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

    A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

    Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

    1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
    2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

    отстегнуть хомут с термостата
    Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

    откручиваем термостат

  • Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.
  • отсоединяем шланг от дросселя

    Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

    Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

    Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

    Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

    К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

    Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

    1. Слейте антифриз
    2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

    термостат на 8 кл нексии

  • Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.
  • снятие термостата на 8кл

    Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

    Признаки неисправности автомобильного термостата

    Термостат — это важный элемент системы охлаждения автомобиля. Он необходим для того чтобы двигатель внутреннего сгорания прогревался до рабочей температуры и не превышал оптимальный уровень.

    Располагается термостат на всех автомобилях в промежутке между двигателем внутреннего сгорания и радиатором. Если упрощенно говорить про его работу, то можно сказать, что это своеобразный затор в системе охлаждения с клапаном, который позволяет открывать доступ к охлаждающей жидкости.

    Его работа полностью завязана от температуры двигателя. При ее повышении, клапан начинает открываться для того чтобы ОЖ интенсивно циркулировала и охлаждала двигатель. При охлаждении, клапан закрывается, позволяя двигателю прогреться гораздо быстрее.

    Как выявить неисправности термостата

    У данного прибора есть определенный ряд неисправностей, которые проявляются в нарушении работы охлаждающей системы. Самыми популярными неисправностями являются:

    • Протечка;
    • Заклинил клапан;
    • Поломка элемента, отвечающего за терморегулирование;
    • Не работает клапан малого круга.

    Протечка термостата бывает из-за того, что прокладки начинают разрушаться и сквозь них начинает протекать охлаждающая жидкость. Явление не особо распространенное, но это возникает из-за попадания масла. Масло со временем начинает разъедать резину, прокладки портятся и полежат замене.

    Клин клапана способствует перегреванию двигателя. Клапан в таком случае либо не открывается, либо не закрывается до конца. Температура из-за этого не удерживается на оптимальном уровне.

    При поломке элемента, отвечающего за терморегулирование, прибор перестает своевременно реагировать на изменения температурного режима. Таким образом, происходит хаотичное открывание клапана и из-за этого двигатель внутреннего сгорания может перегреваться при работе или же наоборот слишком долго доходить до рабочей температуры.

    Поломка клапана малого круга выявляется на двухклапанных термостатах, где работа системы охлаждения происходит, циркулируя по малому и большому кругу. Если на малом кругу крышка перестает открываться или открытие происходит не до конца, то антифриз начинает работать только по большому кругу. Из-за этого ДВС начинает слишком долго прогреваться.

    Зачастую проблемы вызывает именно повреждение клапана, поскольку при работе, во время поступления антифриза, на него воздействует повышенная нагрузка. Из-за повышенных нагрузок он может повредиться и нарушить циркуляцию системы охлаждения.

    Работа машины при нерабочем термостате

    Если на автомобиле используется нерабочий термостат, то это приведет к понижению ресурса двигателя внутреннего сгорания. Легче всего устранять причины на начальных этапах, потому что это менее затратное решение. На поздних этапах эксплуатации водителю приходится уже лечить именно последствия и тратить намного больше денег.

    Когда термостат неисправен именно на малом кругу, то циркуляция происходит по большому кругу. Поскольку двигатель внутреннего сгорания прогревается гораздо дольше, то большую часть работы масло не успевает нагреваться и приобрести оптимальную вязкость для работы ДВС.

    Если понятно, что термостат не работает в принципе, то двигатель будет быстро нагреваться и переходить нормированный уровень температуры. Перегрев двигателя способствует сокращению его времени работы.

    Необходимо понимать, к каким последствиям может привести эксплуатация автомобиля и неработающего термостата. А поломки могут быть очень серьезные, — это поломка двигателя внутреннего сгорания. В лучшем случае придется делать капитальный ремонт, — в худшем искать новый мотор. Конечно можно приобрести контрактный с другого автомобиля, но стоимость не бюджетна, поскольку двигатель, — это сердце машины.

    Что делать, если термостат сломался в пути

    Если поломка происходит в пути, то при передвижении двигатель внутреннего сгорания будет перегреваться. На такой машине не рекомендуется передвигаться, но бывают ситуации, когда оперативно заменить запчасть нет возможности. Работающий мотор не стоит перегревать, поэтому при передвижении нужно уменьшить его нагревание. Для этого стоит включить печку на максимальную температуру и на полную мощность.

    При такой езде двигатель меньше подвергается нагреванию и можно доехать до места назначения. Периодически необходимо оценивать температурную обстановку и наблюдать, чтобы она не превышала определенного уровня. При повышенной температуре рекомендуется остановить машину и открыть капот для того чтобы охладить мотор. Когда он остынет можно продолжить движения, наблюдая за стрелкой, останавливая автомобиль каждый раз, когда она достигает определенной температуры.

    В зимнее время года, холодная погода способствует охлаждению автомобильного мотора. Поэтому даже если будет не работать термостат, то передвигаться за счет внешнего охлаждения до момента, пока мотор не нагреется можно значительно дольше.

    Определяем работоспособность термостата

    Для того чтобы понять, работает термостат или нет, достаточно завести автомобиль и подождать 5–10 минут. После этого нужно проверять патрубки системы охлаждения. Они должны быть нагретые, в этом случае система охлаждения функционирует в правильном режиме.

    Есть также возможность проверить работу термостата с помощью демонтажа. Для этого необходимо его снять и отнести домой. В домашних условиях ставим на плиту кастрюлю с водой и нагреваем ее. В воду опускаем устройство и ждем. Когда температура воды достигнет отметки 90 градусов, клапан должен открыться, поскольку именно в этот момент в автомобиле он производит подачу антифриза в охлаждающую систему.

    Как заменить термостат

    Для того чтобы заменить термостат, не обязательно будет обращаться в автосервис. Замену можно провести даже в полевых условиях. Для этого необходимо изначально подготовить емкость, в которую будет производиться слив антифриза. После того, как жидкость будет слита, нужно провести снятие термостата.

    Когда термостат снят, рекомендуется его очистить, а после проверять на работоспособность. Если термостат после очистки оказался рабочий, то устанавливаем на место, если нет производит замену на новый. Стоит посмотреть, в каком состоянии на данный момент находятся прокладки устройства. Если они уже начали разъедаться, то лучше их заменить на новые, потому что в скором времени они могут начать протекать.

    Почему термостат выходит из строя

    Основные признаки неисправности термостата появляются из-за того, что вещество наполнителя уже становится старым, либо же узел начинает засоряться из-за накипи. Неисправность термостата зачастую проявляется именно в заклинившем клапане. Причем его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом. Иногда он заклинивает даже в среднем положении.

    Но у поломок могут и проявляться другие симптомы. Для того чтобы понять, какие признаки поломки могут быть нестандартными, достаточно постоянно наблюдать за прогревом двигателя внутреннего сгорания.

    В первом случае автомобиль может изначально работать как обычно, не показывая никаких проблем, но после этого стрелка будет резко подниматься вверх и показывать перегрев. По прохождению 5–10 минут, работа вновь возобновится, и прибор будет нормально функционировать.

    Также есть обратная сторона, когда двигатель достаточно долгое время не может нагреться. Например, он прогревается минут 20–30, а только потом начинает нормально функционировать.

    Конечно же, в случаях с перегревом ДВС это не приведет к поломке двигателя сразу же при своевременном реагировании. Но если водитель не обнаружит поломку вовремя, то есть риск лишиться мотора и придется приобретать новый.

    Если автомобиль полностью не прогревается до рабочей температуры, но уже начинает эксплуатироваться, то в ближайшее время ничего критичного не произойдет. Но такая эксплуатация транспортного средства снижает ресурсы двигателя внутреннего сгорания, а также увеличивает расход топлива при передвижении.

    Как определить рабочий термостат или нет, было сказано ранее, но самым действенным методом является использование компьютерной диагностики.

    Высококвалифицированные специалисты помогут узнать, почему не работает устройство и что необходимо сделать для ремонта за считанные минуты, подключившись к электронному блоку управления автомобилем.

    Полная проверка терморегулятора

    Бывает так, что термостат вроде работает корректно, но при этом отображается температура либо ниже нормы, либо наоборот выше. Именно в тот момент, когда клапанная крышка открывается отметка температуры должна быть примерно 90 градусов.

    Поскольку открытие клапанной крышки нельзя проверить, не снимая запчасть с автомобиля, то можно лишь примерно определить корректность его работы. Для этого достаточно прогреть мотор до 60–70 градусов. При этой отметке верхний патрубок радиатора начинает нагреваться, при температуре ниже он всё еще остается холодным.

    Также есть возможность проверить полноценную температуру открытия клапанной крышки с помощью кастрюльки с водой, по технологии, указанной ранее.

    Также в некоторых случаях ход клапана уменьшается. Можно произвести замеры полного хода согласно марки и модели автомобиля, средний ход составляет на машинах от 5 до 8 миллиметров.

    Видео по теме

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: