Как разблокировать автоматическую коробку передач

Как разблокировать автоматическую коробку передач в обиходе АКПП или автомат.

Транспортные средства с автоматической коробкой передач удобны в управлении и обеспечивают больший комфорт при динамичной езде благодаря переключению без разрыва потока мощности. Но что делать если такой автомобиль не заводится или не «видит» ключ зажигания проще говоря не позволяет перевести селектор в нейтральное положение? И что самое главное отсутствует возможность посмотреть инструкцию по эксплуатации или просто отыскать в ней нужный раздел, тогда наши советы могут пригодится. Если речь идет просто о эвакуации то тут можно не переживать, современные эвакуаторы оборудованы подкатными тележками, которые ставятся под заблокированные колеса тем самым позволяя автомобилю передвигаться на буксире, для погрузки на платформу. Но если у Вас нет времени на вызов эвакуатора и решение возникшей проблемы или необходимо освободить проезжую часть, как вернуть автомобилю возможность перемещаться или хотя бы катиться? Существует три возможных варианта развития событий при решении поставленной задачи и данную статью можно считать мануалом.

Первый самый простой способ если у изготовителя рычаг управления автоматической коробкой сконструирован без обременений пространством и полетом дизайнерской мысли. На панели фиксированных положений (там где буковки P, D, N, +, -, D1, W… обозначения могут отличаться в зависимости от марки и типа транспортного средства) есть маленький лючок или заглушка, которую следует открыть. Эта заглушка не обязательно располагается на панели селектора у некоторых производителей фантазия переносит её в ближайшие окрестности рукоятки где и надо посмотреть.

Перед тем как разблокировать автомат убедитесь в том что машина стоит на стояночном тормозе — ручнике.

Для того чтобы снять блокировку АКПП и перевести рукоятку в нейтральное положение, надо снять заглушку блокиратора и нажать твердым длинным и достаточно тонким предметом на специальный уступ в отверстии как на картинке.

При нажатии на уступ внутри паза рычаг или ручка легко выйдет из положения паркинг и появится возможность переместить его для включения нейтрали, когда колеса разблокированы и авто можно спокойно перемещать при помощи троса.

Если такой лючок отсутствует скорее всего конструктор предусмотрел простой способ снятия корпуса, закрывающего доступ к механизму (панель с буковки P, D, N…).

В этом случае порядок действий при разблокировке должен быть такой:

1 Поставьте машину на стояночный тормоз – ручник.

2 Снимите крышку кулисы поддев её плоским предметом (в рамках данной статьи невозможно учесть особенности всех существующих конструкций и показаны две картинки акп (акпп) Шкоды Октавии А7 и Опеля).

3 Надавите твердым плоским предметом, например отверткой, на собачку или выступ блокирующий механизм и переместите рычаг из положения P в N.

4 Зафиксируйте снятую крышку что бы она не поцарапала панели салона.

Для того что бы не повредить машину и не увеличить стоимость ремонта его доставку в сервис следует осуществлять на эвакуаторе

Ну и последний способ включить нетралку на самой коробочке.

Если управление осуществляется механически приводом и селектор управляет автоматом по средствам троса, а не передачи электрического сигнала, нетралку можно включить повернув рукой ответный рычаг расположенный на корпусе трансмиссии. Он представляет собой поворотный флажок к которому прикреплен трос от рычага. Так сделано можно разблокировать автомат Volvo. Иллюстрация данной возможности разблокирования автоматической коробки приведена на картинке ниже.

Как разблокировать автоматическую коробку передач?

Самый частый и основной способ — кнопка Shift Lock , которая находится возле рычага(селектора) переключения коробки. Достаточно просто взять ключ от машины и вдавить круглую пластмассовую кнопку до предела и переключить коробку на нейтралку.

Как перевести коробку передач в нейтральное положение?

Чтобы разблокировать коробку и перевести ручку автомата в нейтральное положение, следует снять заглушку блокиратора и нажать каким-либо длинным и тонким предметом на специальный уступ в отверстии. При нажатии селектор спокойно перемещается на нейтралку, и теперь автомобиль можно спокойно перемещать при помощи троса.

Как разблокировать коробку автомат на бмв?

Нажмите кнопку разблокировки (1) — и удерживайте нажатой. Перевести селектор переключения передач до точки срабатывания вперед и удерживать 2 секунды. Обязательно соблюдать указания по времени. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперед на одну ступень.

Как разблокировать коробку автомат на ауди а6?

Разблокировка АКПП Audi А6 — как перевести в нейтраль

Ослабить и удалить небольшую крышку из гнезда крепления пепельницы Илл. 1. Отверткой или другим схожим предметом нажать на болт и удерживать его нажатым. В заключение нажать кнопку блокировки на рычаге переключения передач и включить передачу «N».

Как разблокировать селектор акпп?

Самый частый и основной способ — кнопка Shift Lock , которая находится возле рычага(селектора) переключения коробки. Достаточно просто взять ключ от машины и вдавить круглую пластмассовую кнопку до предела и переключить коробку на нейтралку.

Как разблокировать коробку Mazda CX 5?

  1. С помощью плоской отвертки, обернутой ветошью, снимите заглушку выключателя блокировки.
  2. Вставьте в углубление отвертку и нажмите на нее вниз. *Заглушка*
  3. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку разблокировки на рукоятке.
  4. Переместите селектор автоматической трансмиссии.

Как разблокировать акпп на Рендж Ровер?

Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Evoque

  1. Включить зажигание
  2. Удерживайте подрулевой переключатель передач (лепесток) 2 секунды
  3. Нажмите педаль тормоза
  4. Удерживайте педаль тормоза и подрулевого переключателя в течение 10 секунд

Можно ли переключение акпп на заглушенном двигателе?

В автомобилях с АКПП предусмотрена защита – автоматическая блокировка запуска двигателя при неправильном положении рычага переключения передач . Это значит, что двигатель с АКПП можно завести только при условии, что рычаг переключения передач находится в одном из двух положений: или «P» (паркинг), или «N» (нейтралка).

Как включить нейтраль на автомате если сел аккумулятор?

Селектор автоматической коробки переключения передач возможно перевести в нейтраль N так же подав питание. На многих японских автомобилях кнопка разблокировки располагается рядом с селектором. Если вы ее нашли, то нажмите ее и удерживая ногу на педали тормоза переведите селектор из положения P в положение N.

Как разблокировать акпп BMW F10?

Разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25 — как перевести в нейтраль

  1. Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
  2. Нажать кнопку START-STOP.
  3. Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).

Как поставить на нейтраль F10?

Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса. Нажать кнопку START-STOP. Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд). Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

Почему автомат не снимается с парковки?

Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне. Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза.

Читайте также  Как прописать дополнительный брелок StarLine b9

Как разблокировать рычаг АКПП и селектор вариатора

При разряженном аккумуляторе для транспортировки на буксире или эвакуаторе?

Renault Duster, Stepway — поднимите кожух вокруг рычага. Найдите технологическое отверстие и вставьте в него тонкий длинный предмет (подойдет отвертка или карандаш). Нажмите отверткой на уступ и одновременно переведите селектор из положения «P» в «N».

Hyundai Solaris – на консоли селектора найдите маленькую крышку и подковерните ее тонким предметом. Нажмите на клавишу разблокировки селектора. Зажмите тормоз и переведите рычаг в желаемую позицию. После того, как кнопка вернется в исходное положение, установите крышку на место.

Ford Focus – разберите консоль вокруг селектора, начиная от пепельницы и заканчивая возле подлокотника. В глубине найдите желтый флажок, который нужно вдавить вперед. Одновременно зажмите тормоз и переведите рычаг в нейтраль.

Toyota RAV4 – чтобы перевести рычаг из положения паркинга, нажмите на круглую кнопку над коробкой передач, зажмите тормоз и переместите рычаг в положение «N».

Toyota Camry, Vista – снимите всю пластиковую обшивку под АКПП. В отверстие отыщите реле сине-белого цвета. Зажмите педаль тормоза и снимите его. Можно зачистить медный контакт канцелярским ножом, если не выйдет – нужно заменить реле и вставить его на место.

Volkswagen Touareg – при помощи тонкого остро предмета снимите декоративную накладку на рукоятке КПП, выдерните отверткой скобу. Затем снимите ручку легким движением вверх. Когда отверстие будет открыто, отыщите затвор за белым роликом и пружиной. Сдвиньте его вправо тонким длинным предметом и переведите рычаг в нужное положение.

Volkswagen Passat B6 – снимите кожаную обшивку вокруг рычага АКПП. Для этого нащупайте под коей пластмассовую рамку с защелками. Сожмите ее через кожу и потяните вверх. Перед Вами откроется отверстие, через которое будет видно механизм рычага. Найдите желтый флажок и нажмите на него, одновременно удерживая кнопку блокировки на рычаге АКПП.

Skoda Octavia – откройте вещевое отделение над коробкой или пепельницу. Приподнимите вверх облицовку с правой и левой стороны. Отодвиньте облицовку сзади. Нажмите на пластмассовый фиксатор желтого цвета и переведите рычаг в нейтральное положение.

Skoda superb – включите стояночный тормоз. Подденьте крышку рычага в нескольких местах и аккуратно поднимите. Нажмите пальцем на желтый язычок и плавно вдавите его вперед. В то же время зажмите кнопку блокировки на рычаге и переведите его в нейтральное положение.

Mazda CX-5 – найдите справа от рычага маленькую заглушку. Снимите ее, подковырнув острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и надавите, одновременно переключая позицию на селекторе.

Honda CR-V – найдите прорезь для ключа справа на кожухе над рулем. Вставьте в нее острый предмет (подойдет отвертка или ключ), проверните и отжимайте фиксатор.

Honda Civic – снимите обшивку вокруг селектора. Справа Вы увидите небольшой желтый язычок, который нужно надавить вперед. Вместе с этим, зажмите кнопку на рычаге и переведите его в нейтральное положение.

Audi Q5 – снимите крышку пепельницы. Под ней находится небольшой люк, который нужно открыть отверткой. В отверстие будет компактная клавиша. Нужно нажать на нее и одновременно перевести рычаг в нейтральное положение.

Audi Q3 – вытащите переднюю пепельницу. Внизу отверстия, со стороны селектора расположена заглушка. Вытащите ее вставьте в проем тонкий предмет, можно карандаш. Нажмите на язычок и снимите рычаг с паркинга.

Audi Q7 – вытащите пепельницу и отщелкните заглушку справа с помощью отвертки. Нажмите на металлический предохранитель и передвиньте акселератор. Можно передвигать рычаг в положение «N».

Audi A8 – поднимите водительский коврик. Под ним находится черная заглушка, которую легко открыть с помощью отвертки. Под ней находится яркая оранжевая лента. Потяните за нее влево – и коробка передач разблокируется.

BMW X3 – снимите кожух возле рычага. Открутите остатки троса от ручки и коробки. Со стороны салона вставьте новый трос, просунув его сквозь отверстие вниз, и прикрутите к коробке. Главное, следите за тем, чтобы положение ручки в салоне и рычага на АКПП совпадали при установке нового троса.

BMW X6 – снимите кожаный чехол ручки. Под селектором найдите окошко, в которое нужно вставить острый тонкий предмет. Нажимая на него, переведите рычаг в нейтральное положение.

BMW X1 – снимите консоль вокруг селектора и в отверстие найдите круглую кнопочку. Зажмите ее и одновременно нажимайте на кнопку на рычаге. Переведите его в нейтральное положение, и машина будет готова к буксировке.

BMW 7 – внизу слева от руля найдите небольшой светлый кружок. Проверните его при помощи монетки, выскочит красный флажок с надписью «потяни, чтобы открыть». Дергаем за него и ставим деталь на красный предохранитель. Все, машина на нейтралке.

BMW X5 – под левым подстаканником расположено отверстие красного цвета под специальный ключ. Если его нет – придется лезть под машину, снимать облицовку АКПП и откручивать винт в области переключателя режимов АКПП.

Opel Corsa – освободите от фиксаторов средней консоли кожух рычага и заверните его вверх. Используя отвертку, прижмите вперед желтый стопор и выведите селектор из положения паркинг.

Opel Astra – затяните ручной тормоз. Поднимите крышку вещевого отсека на центральной консоли. Подковырните накладку с обеих сторон. Вдавите желтый фиксатор вперед и вглубь, одновременно переводя селектор в нейтральное положение.

Subaru Forester XT – рядом с рычагом отыщите маленькую заглушку. Подковырните ее ключом или любым острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и с усилием нажмите. Теперь можно перевести рычаг в другое положение.

Subaru IMPREZA – снимите хромированную накладку вокруг селектора. В появившейся щели найдите красный язычок и проверните его влево, одновременно переводя рычаг в положение «N».

Ford Mondeo – открыв пассажирскую дверь, обратите внимание на панель с единственным пистоном. Откройте его с помощью отвертки или любого острого предмета. Снимите обшивку. Вы увидите ярко-желтый флажок; в отверстие на нем вставьте отвертку и слегка проверните по часовой стрелке. Одновременно с проворачиванием, переключите рычаг в нужное положение.

Volvo S80 – подковырните пластиковый кожух центральной консоли со стороны пассажира, в отверстии Вы найдете желтый флажок, нажмите на него, одновременно зажав тормоза. Переведите рычаг в нейтральное положение.

Mercedes-benz w163 – найдите по буквой D подпружиненную крышку. Снимите ее и в отверстие вставьте карандаш или отвертку. Для разблокировки достаточно просунуть предмет вглубь, пока не будет ощущаться сопротивление пружины.

Jaguar X-Type – снимите деревянную крышку селектора. Для этого, откройте пепельницу, подцепите с ее стороны крышку двумя пальцами и потяните вверх. Слева Вы увидите маленький круглый рычажок. Поверните его отверткой против часовой стрелки и переведите селектор в положение «n».

Peugeot 607 – приподнимите резиновую обшивку возле пепельницы. Вставьте в квадратное отверстие справа любой длинный предмет. Нажав вниз, Вы упретесь в рычаг разблокировки. Надавите на него и одновременно снимите рычаг с положения «P».

Читайте также  Чем разбавить антифриз g12

Nissan Note – нажмите на маленькую круглую кнопку слева на панели от рычага. Затем зажмите кнопку на селекторе и передвиньте его в положение нейтраль.

Porsche Cayenne – снимите пластик консоли от пепельницы до подлокотника.Для этого открутите несколько винтов в подстаканнике или подлокотнике. В открывшемся пространстве передвиньте отверткой рычаг влево.

Land Rover Discovery Sport – разберите панель, где закреплен рычаг. Пальцем нажмите на яркий пластиковый кронштейн и переведите селектор в нужное положение.

Land Rover Discovery – найдите бокс для вещей рядом с селектором, со стороны пассажира. В отверстии Вы увидите белую лапку блокиратора. Поднимите ее и, удерживая, переведите рычаг в нейтраль.

Land Rover Freelander – снимите покрышку центральной консоли, нажав на защелки. Заглянув глубоко вперед, Вы увидите желтый фляжок. Нажмите на него и переведите селектор в нейтральное положение. Аккуратно закройте крышку.

Если не получилось самостоятельно, то дождитесь эвакуатора в Нижнем Новгороде, опытный водитель которого разблокирует вашу АКПП.

Аварийная разблокировка селектора АКПП

Аварийная разблокировка селектора АКПП Toyota Hilux

Если селектор АКПП не перемещается из положения «Р» в любое другое даже при нажатой педали тормоза это указывает на наличие неисправности в системе блокировки селектора АКПП. Для того, чтобы разблокировать селектор вручную, выполните следующие действия:

1. Включите стояночный тормоз.

2. Установите замок зажигания в положение «АСС».

3. Нажмите педаль тормоза.

4. Нажмите на выключатель аварийной разблокировки селектора АКПП и, удерживая его нажатым, установите селектор в положение «N».

4. Запустите двигатель и установите селектор в положение движения. Внимание: данная мера является временной и не устраняет неисправность в системе блокировки селектора АКПП. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.

Toyota Hilux. Управление автомобилем с МКПП

1. Схема переключения передач показана на рисунке. Кроме того, схема изображена на ручке рычага. Прежде чем переключать передачу, всегда полностью выжимайте педаль сцепления. Внимание:

— Не включайте заднюю передачу, когда автомобиль движется вперед; это приведет к выходу из строя коробки передач.

— Не оставляйте ногу на педали сцепления во время движения, т.к. это приведет к преждевременному износу или повреждению сцепления.

— Не держите руку постоянно на рычаге переключения передач во время движения, т.к. это приведет к преждевременному износу или повреждению механизма переключения передач.

— Если включение первой передачи затруднено, еще раз нажмите на педаль сцепления; после этого включение передачи облегчится.

— Для включения передачи заднего хода установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N», подождите 3 секунды, а затем включите передачу заднего хода «R».

Не допускайте продолжительную работу двигателя на повышенных оборотах во избежание его перегрева. Не превышайте максимально допустимую скорость движения автомобиля для каждой передачи (см. таблицу «Предельно допустимые значения скорости автомобиля»).

Таблица. Предельно допустимые значения скорости автомобиля (для моделей с дизельными двигателями, оборудованных МКПП).

Toyota Hilux. Особенности трансмиссии моделей 4WD

— Во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

— Для нормального функционирования системы необходимо ежемесячно проезжать с включенным полным приводом расстояние не менее 16 километров, что обеспечит достаточное смазывание переднего редуктора.

Toyota Hilux. Система автоматического отключения переднего моста (A.D.D.)

Автомобили 4WD имеют подключаемый полный привод, так называемый «Part time 4WD» (система без межосе-вого дифференциала с возможностью подключения переднего привода). Система A.D.D. предназначена для надежного автоматического включения полного привода и уменьшения шума, износа, вибрации и расхода топлива в режиме движения с одной ведущей осью.

Одним из компонентов системы A.D.D. является пневмопривод на переднем мосту. В режиме «2WD» пневмопривод отсоединяет левый приводной вал и тем самым не позволяет (принудительно от колес) вращаться главной передаче и переднему карданному валу. В режиме «4WD» пневмопривод подсоединяет приводной вал и тем самым позволяет передавать крутящий момент к колесам.

Режимы работы трансмиссии

Выбор режима работы трансмиссии осуществляется при помощи рычага, расположенного на центральной консоли. Всего имеется четыре положения рычага управления раздаточной коробкой: «Н2», «Н4», «N» и «L4».

В обычных условиях рекомендуется использовать привод только на задние колеса (положение «Н2»). Режимы «Н4» и «L4» используйте только при движении в условиях бездорожья или по скользкой дороге. Когда включен полный привод или режим «N», на комбинации приборов горит индикатор включения полного привода. Внимание: поскольку в системе полного привода отсутствует межосевой дифференциал, категорически запрещено движение с включенным полным приводом по дороге с ровным твердым покрытием. В противном случае возможна поломка раздаточной коробки.

Режим ”Н2″ (привод на задние колеса)

Режим используется в обычных условиях вождения по сухим дорогам с твердым покрытием. Движение в этом режиме работы трансмиссии дает наибольшую экономию топлива, наилучшую управляемость автомобилем, минимальный износ шин и деталей трансмиссии.

Режим «Н4» (полный привод)

Режим используется для движения в условиях бездорожья или по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. Движение в этом режиме работы трансмиссии дает более устойчивую езду, чем в режиме «Н2».

В этом положении крутящий момент двигателя не передается на колеса автомобиля. Используется для буксировки автомобиля.

Внимание: при установке режима «N» при стоянке автомобиля всегда включайте стояночный тормоз, так как автомобиль может покатиться даже когда селектор АКПП установлен в положение «Р» (модели с АКПП) или включена передача (модели с МКПП).

(полный привод с включением _понижающей передачи)_

Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов, при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью или песком.

Примечание: при включении режима «L4» автоматически отключается система курсовой устойчивости.

Внимание: не переключайте режимы системы 4WD при пробуксовке колес, в противном случае возможна потеря контроля над автомобилем.

Переключение возможно как на неподвижном автомобиле, так в во время его движения, при этом скорость не должна превышать 80 км/ч, в противном случае на комбинации приборов будет мигать индикатор включения полного привода и звучать звуковой сигнал.

Переключение между режимами возможно при любой скорости движения автомобиля, при этом индикатор включения полного привода на комбинации приборов должен погаснуть. Примечание: если при перемещении рычага управления раздаточной коробкой в положение «Н2» индикатор на комбинации приборов не гаснет, необходимо установить колеса в направлении прямолинейного движения автомобиля и проехать вперед или назад с ускорением.

Модели с АКПП: переключение на режим «L4» системы полного привода осуществляется только на неподвижном автомобиле при нажатой педали тормоза и селекторе АКПП в положении «N». Если хотя бы одно из приведенных условий не будет соблюдено, на комбинации приборов будет мигать индикатор включения полного привода и звучать звуковой сигнал.

Модели с МКПП: для включения режима «L4» необходимо полностью остановить автомобиль (или снизить скорость до 8 км/ч и менее), нажать до упора педаль сцепления и перевести рычаг управления раздаточной коробкой в положение «L4».

Читайте также  Сколько литров антифриза в Шевроле Нива

Переключение между режимами возможно во время движения автомобиля, при этом на моделях с МКПП необходимо нажать педаль сцепления.

Toyota Hilux. Блокировка заднего дифференциала (модификации)

Блокировка заднего дифференциала помогает в случае пробуксовки одного из задних колес автомобиля.

Перед использованием принудительной блокировки заднего дифференциала рекомендуется установить режим «L4» и попробовать выехать. Если нет положительного эффекта, то полностью отпустите педаль акселератора, выжмите педаль сцепления (модели с МКПП) и нажмите на выключатель, показанный на рисунке. Когда блокировка заднего дифференциала будет завершена, на комбинации приборов загорится соответствующий индикатор.

После выезда отключите блокировку заднего дифференциала повторным нажатием на выключатель. При этом индикатор на комбинации приборов должен погаснуть. При установке рычага управления раздаточной коробкой в положение «Н4» или «Н2» блокировка снимается автоматически, однако при этом выключатель блокировки заднего дифференциала будет необходимо вернуть в положение «OFF»/ Внимание:

— Не используйте блокировку заднего дифференциала без необходимости, так как использование блокировки ухудшает управление автомобилем.

— При заблокированном заднем дифференциале антиблокировочная система тормозов не работает, о чем будет свидетельствовать горящий индикатор «ABS» на комбинации приборов. На моделях с системами BA/TRC/VSC также происходит отключение данных систем.

— Максимальная скорость движения при заблокированном заднем дифференциале не белее 8 км/ч.

Примечание: при использовании блокировки заднего дифференциала выполняйте следующие условия:

— Включайте блокировку заднего дифференциала на неподвижном автомобиле.

— При включенной блокировке заднего дифференциала не трогайтесь резко с места.

— Включайте блокировку заднего дифференциала после переключения рычага управления раздаточной коробки в положение «L4».

Видео по теме «Toyota Hilux. Аварийная разблокировка селектора АКПП»

обучение стеклоподъёмников на тойоте королла

Как разблокировать автоматическую коробку передач

Сообщение Capets » 05 дек 2006, 09:42

Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RavageR » 05 дек 2006, 09:44

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 дек 2006, 11:58

Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00

Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 05 дек 2006, 12:03

Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RavageR » 05 дек 2006, 14:51

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 05 дек 2006, 14:53

Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00

Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 05 дек 2006, 15:59

RavageR , ну если чел говорит «не подходит» — значит другой
А у меня просто спец.кнопочка стоит сбоку от рычага, давит непосредственно на блокиратор.

Кстати на моей ключ зажигания к замкам дверей не подходит.

Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RavageR » 06 дек 2006, 14:08

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: