Какая сверловка дисков на автомобиле Mazda Аксела

Какие диски выбрать на Акселу?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какие диски выбрать на Акселу?

    Не пинайте если уже такая тема есть! Собственно вопрос в заголовке темы. Хотел бы 17 или 16, соответственно по опыту эксплуатации какие советы будут?

    Лень одну строчку выше своей темы открыть ?!

    Лень одну строчку выше своей темы открыть ?!

    открывал, но подходящего вразумительного ответа не нашел!

    Ну здесь то одни вразумительные ответы попруть. )))

    ну тогда табличка на пороге тебе в помощь

    16 оптимальный вариант

    я бы хотел слышать мнения или отзывы о 16 или 17, как они в эксплуатации. понятно что 16 рекомендовано)

    склоняюсь к нему! но хотелось бы 17-е)

    Мне кажется без расширителей арок уродливо смотреться будет ИМХО!

    Последний раз редактировалось Dr_ASF; 11.04.2013 в 06:46 .

    Никогда не понимал почему люди пишут про 16 как оптимальный вариант. Особенно если это 1,5, на двери же даже написано и в дромокаталоге что заводской размер там — 15. Запретить поставить больше никто не сможет, но нужно понимать, что поставив 17 будет быстрее изнашиваться подвеска, а ведь мы живем в России, спидометр будет врать.

    у чувака на хэтче видел 17 без расширителей, вроде ниче так. а вот как 17-ка влияет на ходовку, как на ходовые качества так и на долговечность? пишут разное)

    вот и я об этом! надолго ли ходовки хватит?!)

    17 родной размер для 2.0 Нет никаких проблем с ходовкой, только жестко. В томске с наноремонтами и инновационными ямами 17-ки меня запарили.
    Без проблем встанет и 18, но это уже больше для Москвы.

    на фото 18″ с большим вылетом

    ты обратил внимание на дороги в новосибирске этой весной? это же минное поле, 16 максимум.

    17 на лето — полёт отличный! 215/45/17
    а смотрится на 17, наоборот ах. но!:)) без всяких расширителей. спидометр ненамного врёт!

    Последний раз редактировалось sin85; 11.04.2013 в 12:57 .

    у мну 2.0, родные колеса с завода — 16. а 17 кажется ставились только на комплектацию «sport» (вроде так она называлась) и на MPS. по нашим дорогам больше 16 — нуевона!

    как на изоленте смотрится то да, нормал! но ехается.

    Диски Mazda 6

    Автомобиль Мазда 6 является одним из тех машин, которые успешно совмещают в себе характеристики транспортных средств премиум класса, а стоимость представителя из среднего сегмента. Все ее технические параметры: внешний вид, оборудование, мощность двигателя, интерьер салона соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая такой автомобиль, некоторые водители горят желанием сделать его еще лучше, обращаясь в тюнинг-ателье. Самым простым вариантом внесения изменений является замена колесных дисков на более эффектные.

    Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

    Для всех модификаций Mazda 6 неизменным параметром автомобильных дисков остается разболтовка (PCD) 5х114,3, указывающая на количество крепежных отверстий и диаметр окружности, посадочное центральное отверстие (DIA) диаметром 67,1мм, а также размер гаек крепления 12х1,5 мм. Другие параметры диска могут меняться у моделей автомобиля разного периода выпуска.

    Год выпуска авто Параметры диска
    1-го поколения (2002 – 2008) 6Jх15 ET50
    6,5Jx16 ET55
    7Jx16 ET55
    7Jx17 ET55
    7Jx18 ET55
    7.5Jx18ET60
    2-го поколения (2007 – 2013) 6Jx15 ET50
    6.5Jx16 ET55
    7Jx17 ET60
    7Jx18 ET 55
    7.5Jx18 ET 60
    3-ей серии 7.5Jx17 ET50
    7.5Jx19 ET45

    Для модели Мазда 6 используются штатные литые диски Replica с эксклюзивным дизайном на 5-ти спаренных спицах. Фото моделей можно найти в интернете.

    Перед установкой дисков необходимо внимательно изучить маркировку и только, если все параметры соответствуют рекомендуемым заводом-изготовителем, приступать к замене диска.

    Если, например, поставить модель с разболтовкой 5х112, то изделие неплотно сядет на ступицу и гайки нельзя будет хорошо затянуть. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в результате вибрации болты крепления могут самопроизвольно открутиться.

    Маркировка дисков обозначает:

    • Диаметр центрального отверстия диска (DIA), равный 67,1мм. Он должен совпадать с диаметром посадочного места ступицы. Иногда у производителей колесных дисков центральное отверстие чуть больше ступичного. В таких случаях используют специальные кольца для центрирования соединения.
    • Ширину конструкции диска.
    • Вылет (ЕТ) влияет на колесную базу, а именно, на расстояния между колесами одной пары. Небольшое отступление от заводского стандарта приведет к изменению правильной работы подвески автомобиля.
    • Диаметр самого диска. Варьируется от 16 до 19 дюймов.
    • Тип диска: стальная конструкция – обладает достаточным весом, на него воздействует коррозия. Малейшие повреждения можно устранить методом прокатки на специальных станках
    • литые и кованные – такие изделия имеют малый вес, на структуру не воздействуют коррозионные процессы. Литые диски прочные, но хрупкие. Кованные изделия выдерживают значительные удары.
    • Разболтовка или сверловка (PCD) – свидетельствует о диаметре окружности, по которой располагаются отверстия для крепления диска.

    Ставить диски лучше от производителей, проверенных временен. Никакие нештатные модели не сравняться с оригинальными изделиями.

    Размерность штатных дисков

    Штатные диски на колеса Мазда 6 выпускаются размерностью от 16 до 18 дюймов шириной от 165 до 191 мм. Центральное отверстие диска диаметром 67,1мм. Закрепляется он гайками М12х1,5 мм.

    Размерность (радиус) Ширина, мм Вылет (ЕТ), мм Разболтовка (PCD)
    R16 165 55 5х114,3
    R18 191 55 5х114,3

    Параметры штатных гаек

    Гайки для затяжки болтов применяются размер М12х1,5. При закручивании гаек лучше использовать динамометрический ключ. Стоит их сильно затянуть, шпильки могут лопнуть, если затяжка будет слабовата, то в процессе движения болты могут выкрутиться. Как результат, потеря управления и возможный отрыв колеса.

    Какие диски можно поставить

    На стальные диски автомобиля Мазда 6 в штатном исполнении сверху накладываются декоративные колпаки. Лучше смотрятся легкосплавные модели со спицами. Их количество может быть от 3-х до 16-ти. Это производит сильное впечатление от автомобиля. Машина становится стильной и агрессивной. Главным достоинством литых дисков считается легкий вес изделия, высокие прочностные характеристики.

    Производители рекомендуют устанавливать оригинальные модели дисков. Некоторые водители монтируют образцы большего размера в ущерб управлению автомобилем, работе ходовой за счет увеличенной нагрузки на ступицы. Поэтому, перед покупкой нестандартного диска лучше хорошенько подумать, взвесив все за и против.

    Особое значение при замене дисков играет наименование завода-изготовителя. Существует 4 вида производителей, по которым судят о качестве продукта:

    • Оригинальные диски, которые выпускаются в тех местах, где собирают автомобиль Мазда 6. Такие изделия обладают высоким качеством и приемлемой стоимостью.
    • Другие заводы, выпускаемые и поставляемые свою продукцию к месту сборки автомашин. В качестве таких дисков не возникает никаких сомнений, ведь оно проверено самим производителем Mazda.
    • Производители неоригинальных дисков, но зарекомендовавших себя с положительной стороны среди автовладельцев.
    • Малоизвестные бренды, которые не пользуются особой популярностью. Такие изделия обычно имеют низкую стоимость, чтобы привлечь внимание покупателя. Диски быстро выходят из строя (лопаются, деформируются или ломаются).

    Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

    Единственные параметры, объединяющие все диски – разболтовка с маркировкой 5х114,3, диаметр центрального отверстия 67,1мм и размеры гаек М12х1,5. При установке нештатных дисков следует помнить, что они могут негативно влиять на эффективность управления автомобилем, поскольку увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля. Также снижается экономичность автомобиля, например, если ставить более тяжелые модели ободов.

    Перед монтажом литого диска большей размерности, в случае повреждения автошины, не каждый специалист автомастерской возьмется за демонтаж покрышки, чтобы не повредить

    От правильно выбранных параметров новых дисков на Мазда 6 зависит комфортность, качество управления автомобилем, безопасное движение и экономия топлива.

    Совет. Перед установкой дисков большего размера, стоит подумать об их дальнейшей эксплуатации. Управление автомобилем на таких моделях значительно ухудшается, а при повреждении автошины не каждый специалист автосервиса возьмется за замену покрышки, дабы не повредить дорогостоящий диск.

    Мазда 626 размер дисков, шин, колес, резины

    Mazda 626 – бюджетный автомобиль среднего класса. В продаже модель появилась в далеком 1978 году. За 24 года своего существования машина претерпела значительные изменения, преобразившись из угловатого автомобиля в седан со спортивными формами и стильным обликом. Настоящим прорывом стало 4 поколение продукта, выполненное в кузове GE. Однако в России спрос на Мазда 626 оказался невелик. Так, в 2002 году японскому бренду удалось реализовать всего 125 данных седанов. Показатели основных конкурентов (Renault Megane и Nissan Premiera) были в десятки раз лучше.

    На отечественный рынок Mazda 626 поставлялась исключительно с бензиновыми агрегатами различного объема (1,8 или 2 л). Дизели из-за сложности конструкции в Россию не попали. Модель имела ряд конструктивных преимуществ. Так, замену ремня ГРМ необходимо было выполнять каждые 100000 км, а конструкция седана была продумана так, что стоимость замены данного элемента оказывалась минимальной.

    В 2002 году производство Мазда 626 завершилось. На смену ей пришла более современная Mazda 6.

    Поколение 4

    Дебютное поколение Мазда 626 появилось на рынке в 1978 году. Модель позиционировалась в качестве бюджетного варианта продукта BMW. Спустя 5 лет японский автомейкер представил вторую генерацию седана. Mazda 626 GC получила существенные изменения в дизайне и обширную линейку двигателей. Премьера третьего поколения прошла в 1987 году. Модель GD стала более строгой и угловатой и особой популярности не снискала.

    В 1991 году японский автопроизводитель представил 4 поколение седана. Mazda 626 GE на внутреннем рынке, переживавшем не лучшие времена, успеха не снискала. А вот экспортный вариант получился очень удачным. Здесь продажи били все рекорды. Автомобиль предлагался в кузове «хэтчбек» и «седан».

    В России 4 поколение Мазда 626 было менее востребованным. Причем большей популярностью пользовался хэтчбек. Основной причиной этого была привлекательная внешность. Задний фонарь у хэтчбека растянули, а у седана выполнили в классическом стиле. Кроме того, хэтчбек комплектовался штатным антикрылом, выделяющим его среди других моделей.

    Для отечественного потребителя салон Mazda 626 GE покажется довольно комфортабельным. Посадка водителя была не слишком удобной из-за малого диапазона регулировки кресла. Уже в этом поколении модель получила гидроусилитель руля и подушку безопасности. Салон авто сделали довольно большим, но сзади для троих пассажиров места не хватало.

    Ходовая часть Мазда 626 GE отлично приспособили для езды по разбитым дорогам. Так, замену передних сайлент блоков можно было выполнить без замены самого рычага, что экономило дополнительные средства.

    Большинство российских модификаций модели получили 5-ступенчатую «механику». 4-ступенчатый «автомат» встречался крайне редко. Практически все «шестерки» имели передний привод. Редкие Mazda 626 GE имели надпись 4WD, но сейчас их обслуживание из-за сложной конструкции было бы весьма дорогостоящим.

    Одним из главных достоинств модели считалось лакокрасочное покрытие, надежно защищавшее ее от коррозии.

    Размеры (1991 – 1996)

    Мазда 626 GE на российский рынок поставлялась в следующих модификациях:

    1. 1,8-литровый мотор (105 л.с.):

    • диски 5.5J на 14 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах);
    • диски 6.5J на14 ET37, шины – 195/65R14;
    • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

    2. 2-литровый мотор (115 л.с.):

    • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 185/70R14;
    • диски 6.5J на 14 ET37, шины – 195/65R14;
    • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
    • диски 6J на 15 ET45, шины – 205/60R15;
    • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

    Параметры колес (давление в шинах, сверловка)

    1. PCD (сверловка) – 5 на 114.3 (5 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм).
    2. Крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы).
    3. Диаметр центрального отверстия – 67,1 мм.
    4. Рекомендуемое давление в шинах – 1,8-2,2 бар.

    Поколение 5

    Mazda 626 GF стала заключительным поколением своего семейства. Модель, премьера которой прошла в 1997 году, сняли с производства спустя 5 лет. Последнее поколение автомобиля в Россию поставлялось в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал».

    У отечественного потребителя данное поколение было очень востребованным. Кузов подвергли глобальным преобразованиям. Обилие окружностей исчезло, Мазда 626 стала напоминать европейский автомобиль. Снаружи модель несколько уменьшилась, но свободного пространства внутри стало больше. Подвеску версия GF унаследовала от предыдущего поколения. Правда, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины амортизаторов японские специалисты доработали.

    Уже в «базе» Mazda 626 GF комплектовалась 4 подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом зеркал и стекол, встроенным иммобилайзером и ABS.

    В 1999 году модель пережила рестайлинг. Бампер стал мощнее, хромированную полосу, установленную над облицовкой радиатора, убрали, а молдинги выкрасили в цвет кузова. При довольно скромных габаритах модель имела внушительный для своего класса багажник. Многослойная гальванизация металла и 8-слойная окраска антикоррозийным покрытием делала японский продукт устойчивым к внешним воздействиям.

    Размеры (1997 – 2002)

    На российском рынке были представлены следующие версии Mazda 626 GF:

    1. Модификация с 1,8-литровым агрегатом:

    • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
    • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
    • диски 6.5J на 15 ET38, шины – 195/60R15;
    • диски 7J на 16 ET38, шины – 205/50R16;
    • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17.

    2. Модификация с 2-литровым агрегатом:

    • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 175/70R14;
    • диски 6J на 15 ET50, шины – 185/65R15;–диски 6J на 15 ET50, шины – 195/60R15;
    • диски 6.5J на 15 ET38, шины – 195/60R15;
    • диски 7J на 16 ET38, шины – 205/50R16;
    • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17.

    Другие параметры колес у 3 и 4 поколений не отличались.

    Производство модели Мазда 626 завершилось в 2002 году.

    Какая резина на Мазда 3 BK?

    Штатные размеры шин этого автомобиля 195/65 R15 или 205/55 R16. Параметры колесных дисков для этих размеров следующие: Диаметр, как и у резины, 15 и 16 дюймов. Вылет диска ЕТ 52.

    Какую резину поставить на Мазда 3 БК?

    На Мазда 3 подходят следующие типоразмеры шин:

    • 195/65 R15.
    • 205/55 R16.
    • 205/60 R16.
    • 205/50 R17.
    • 215/45 R18.
    • 225/40 R18.
    1. Какая резина на Мазда 3?
    2. Какая Разболтовка на Мазда 6 GG?
    3. Какой размер дисков на Рено Флюенс?
    4. Какое масло заливать в коробку автомат Мазда Демио?
    5. Какую резину ставить на Гольф 6?
    6. Почему пила пилит криво
    7. Вы спрашивали: Какие диски подходят на Рено Сценик?
    8. Какие колеса подходят на рено меган 3?
    9. Какой вылет дисков на гранте?

    Какие диски подходят на Мазда 3?

    На Mazda 3 можно устанавливать диски R15, R16, R17, R18, R19 (в зависимости от года выпуска автомобиля и комплектации).

    Какое давление должно быть в шинах на мазде 3?

    Для авто Mazda 3 (BL) с шинами размера 195/65 R15 или 205/60 R15 давление в передних покрышках должно быть 2,5 бар, а в задних — 2,3 бар.

    Какой размер дисков на мазде 3?

    Размер колес на Mazda 3

    Год Размер дисков Размер шин
    2003 17×7.0 205/50R17 Купить
    2004 15×6.0 195/65R15 Купить
    16×6.0 205/55R16 Купить
    16×6.5 205/55R16 Купить

    Какие диски подойдут на Mazda 3 BK?

    Диски для MAZDA 3 (BK) 2.0 (Мазда 3 2.0)

    Диаметр диска, в дюймах параметры Ширина диска, дюймы параметры Крепежные параметры
    диски R16– базовый 6.5 5×114.3
    диски R17– базовый 7.0 5×114.3
    диски R16 7.0 5×114.3
    диски R18 7.0 5×114.3

    Какие диски на Мазда 3 BK?

    Диски для MAZDA 3 (BK)

    Модель Год выпуска Стальные диски
    Mazda 3 (BK) 1.6 DI Turbo 2003 — 2009 Стальные R19
    Mazda 3 (BK) 1.6i 2003 — 2009 Стальные R15
    Стальные R15
    Стальные R15

    Сколько должно быть давление в шинах на 16?

    R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.

    Какое должно быть давление в шинах Мазда 6 GH?

    Рекомендуемое давление в шинах Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 в.

    Размер шин Передние колеса Задние колеса
    225/45 R18 91W 2,2 / 2,6 2,2 / 3,1
    Т 125/70 R16 96M 4,2 / 4,2 4,2 / 4,2
    Зимние шины (При нагрузке 3 чел. в салоне / При полной нагрузке)
    195/65 R16 M+S 2,2 / 2.5 2.4 / 3.2

    Какая сверловка дисков на автомобиле Mazda Аксела?

    Штатные размеры по кузовам Mazda Axela

    Год Размер дисков Сверловка
    2009 15×6.0 5×114.3 Купить
    2009 15×6.0 5×114.3 Купить
    2009 15×6.0 5×114.3 Купить
    2009 15×6.0 5×114.3 Купить

    Какая разболтовка дисков на шевроле круз?

    Бюджетный седан Шевроле Круз оснащается колесными дисками диаметром R16 и R17 с разболтовкой 5X105. Вылет — ET39-41, ширина — 6.5 и 7.0, центровочное отверстие — ЦО 56.6.

    Размеры дисков на авто Мазда (Mazda)

    Время на чтение: 7 минут

    Японский концерн Mazda выпускает огромный перечень различных моделей и модификаций автомобилей для населения, от бюджетных малолитражек до пикапов и полноразмерных внедорожников. Многолетняя история данного бренда в России началась со времён перестройки, и покупатели оценили высочайшее качество и приемлемые цены. В настоящее время, несмотря на регулярное обновление компанией всего модельного ряда, можно увидеть на автодорогах страны «Мазды», сошедшие с конвейера ещё 20 лет назад. Это означает, что рынок тюнинга на данную марку сильно развит, и главной его составляющей являются колёсные диски.

    Как правильно выбрать оригинальные диски на Mazda

    Концерн выпустил миллионы автомобилей в сотнях различных модификаций, тем не менее инженеры старались придерживаться некоторой унификации при устройстве колёс на авто.

    Диски R16 на Mazda 3

    Можно составить следующий сводный перечень, в котором прописана основная размерность дисков на Mazda:

    • Все модели данной марки имеют стандартный посадочный размер для колеса на ступице, то есть сверловка диска составляет 67,1 мм. Разболтовка же несколько меняется от размера к размеру, и для более старых моделей, производимых до 2000 года, она составляет 4×114,3, а на более современных авто — 4×100, например, для «Мазда 3» и 5×114,3 — для таких моделей, как Mazda 6, СХ-5, СХ-9 и т. д.
    • При выборе оригинальных дисков важно учитывать кузов автомобиля. Для седанов, например, Mazda 3, 6, Mazda 323 F параметры дисков другие, так как для этих моделей характерны повышенные требования к динамике — максимальной скорости или времени разгона. Таким образом, слишком широкие диски оригинал «Мазда» могут помешать автомобилю из-за слишком большой поверхности трения и значительного собственного веса. Для седанов чаще всего применяются оригинальные колёса с размерностью 6,0-7,5 J х 15-18 ЕТ45-60, что говорит о необходимости изменения вылета диска при увеличении его ширины для того, чтобы он не выглядывал за габариты авто.
    • Когда у автолюбителя в распоряжении находится паркетник или полноразмерный внедорожник, например, Mazda СХ-5, СХ-7, СХ-9, то ширина колеса может очень помочь для обеспечения дополнительного сцепления с грунтом или снегом. Здесь параметры автодисков, как правило, составляют 7,0-9,0 J х 16-19 ЕТ12-50. Здесь для центрирования масс диск может обладать почти нулевым вылетом.
    • Для седанов, хэтчбеков и лифтбеков допустимо снижать величину профиля резины до 40 мм, так как мягкая подвеска и ровный асфальт смогут предотвратить порчу механических деталей, а повышенная проходимость здесь не требуется. Если же речь идёт о внедорожных качествах, то, напротив, следует выбирать радиус диска поменьше, а профиль резины должен быть минимум 60-65 мм.

    Разница между литыми и штампованными дисками на «Мазду»

    Любой автолюбитель с ограниченным бюджетом всегда попытается сэкономить на колёсах для автомобиля. Поэтому для него часто встаёт вопрос, что лучше выбрать — «литьё» или «штамповку».

    Литые колёса обладают лучшим эстетическим видом, и производители нередко изобретают различные стильные решётки. Так, диск может иметь 3, 5, 9, 12, 15 и более спиц, в зависимости от общего имиджа «железного коня».

    Штампованные диски больше подвержены деформациям при ударе, так как они выполнены из более тонкого куска стали. Так, при сильном воздействии на неровной дороге колесо сразу может начать сильно бить в руль, дестабилизируя всю подвеску. С литыми же дисками, которые имеют гораздо более толстый обод, данная ситуация практически невозможна.

    «Штамповка» имеет гораздо более низкую стоимость — даже 17 радиус стоит не более 2,5-3 тыс. руб.* за колесо, в то время как «литьё» в оригинале того же размера может превышать по цене 15-20 тыс. руб. за каждое изделие.

    Одной из главных особенностей штампованного диска является его универсальность, и в любом магазине его продадут в единичном экземпляре, в то время как «литьё» чаще всего предлагают кратное 2 или 4 колёсам.

    Колпаки на диски Мазда

    Характеристики дисков для «Мазда Демио»

    Mazda Demio — это один из самых компактных автомобилей концерна, который считается на порядок меньше знаменитой модели Mazda 3. Построенный на базе «Форд Фиеста» и имеющий в конкурентах такие автомобильчики, как Opel Astra или Renault Logan, он завоевал небывалую популярность среди россиян с момента схода с конвейера в 2002 году.

    Комплектации этой машины позволяют ставить на неё колёса не только традиционного 14 и 15 радиуса, но также и вполне полноразмерные диски R16. Особенности Mazda Demio, которые нужно учитывать при покупке колёс:

    • Маломощный городской автомобиль с максимальным объёмом двигателя до 1,3-1,5 л не может похвастать большим пространством для колёс под арками. Те автолюбители, которые собираются ставить диски 16 радиуса на «Демио», должны понимать, что ширина резины в конечном итоге не может превышать 185-195 мм при максимальном вылете диска ЕТ50.
    • То же касается и высоты профиля, так как в базовой комплектации автомобиль имеет диски лишь R14 или R15, что соответствует профилю шин 55-70 мм. В случае же с R16 данная величина сокращается до 45 мм, что уже может вызвать дискомфорт при быстрой езде и в значительной степени изнашивать тормозную систему и подвеску.
    • Рекомендуемый производителем размер дисков для Mazda Demio всего один — 6,5J x 16 ET50, на который можно установить резину с параметрами 195/45/R16, причём для установки подобного радиуса и профиля рекомендуется лишь летний вариант.

    Характеристики дисков на Mazda CX-9

    В противоположность предыдущей модели «Мазда СХ-9» — это самый крупный представитель марки, имеющий внушительные габариты, объём мотора до 3,7 л и считающийся полноразмерным внедорожником, конкурирующим с мировыми японскими и европейскими брендами автопрома. Диски на автомобиль уже в базовой комплектации не бывают ниже 16 радиуса, однако для самых взыскательных владельцев Mazda рекомендует большую размерность колёс.

    Диски на 17 на «Мазду» — оптимальный вариант. В стандартной комплектации данная модель снабжается дисками 7J x 17 ET45 5×114,3, что в полной мере удовлетворяет таким шинам, как 215/65/R17 — универсальному размеру как для городских ровных дорог, так и для бездорожья. Основные бренды, выпускающие эти колёса, — это NZ, Replay, K&K, OZ-Racing и некоторые другие марки, из которых можно выбрать интересующий дизайн из 3, 5 и более спиц как в варианте металлик, так и со спецпокраской.

    Достаточно часто автолюбители хотят придать своей Mazda CX-9 более брутальный вид и визуально сделать её дороже, но в то же время не потерять всех положительных характеристик модели. В данном случае и эксперты, и сам производитель рекомендуют диски 18 радиуса, смотрящиеся значительно больше, но не снижающие профиль резины. Компании, продающие подобные колёса — это Konig, IFree, Yamato, LS-Wheels и Dezent. На Mazda CX 7 диски R18 — производитель рекомендует ту же размерность.

    Те владельцы, которые желают придать автомобилю роскошный вид спорткара с внедорожными качествами, неизменно выбирают 20 радиус дисков по стоимости от 15 тыс. руб. за колесо. Данные диски «Мазда» могут выполняться в чёрном, белом и других цветах, а также на рынке присутствуют экземпляры «литья» в хроме и даже золоте.

    Рекомендованные геометрические параметры этих изделий — 8,5-9,0J x 20 ET45, и огромные покрышки соответствуют размерности 255-285/45-50/R20, что смотрится на автомобиле просто завораживающе. Лучшие производители этого эксклюзива — Racing Wheels, Venerdi и другие, однако в свободной продаже они появляются редко, и автолюбителю приходится ждать их поставки на заказ.

    Диски R20 на Mazda CX-9

    Компания «Мазда» является одним из ведущих автоконцернов в мире и имеет полный спектр производства каждой комплектующей для своей продукции. Таким образом, все автомобили на штатных дисках обладают максимальным качеством, а непосредственно в дилерском центре покупатель имеет право потребовать замены дизайна дисков на более приемлемый для себя вариант.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: