Какой бензин заливать в 2115

Каким бензином заправлять ваз 2115. Рекомендации производителя

Решаем каким бензином заправлять ВАЗ 2114

Многие автомобилисты, особенно впервые покупающие автомобиль, сталкиваются с вполне логичным вопросом — какой бензин для ваз 2114 лучше?

Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?

Для начала обратимся к мнению многих экспертов — при поездках в черте города (то есть при движении с частыми остановками и меньшей скоростью) лучше использовать 92 бензин, а при езде по трассе — 95. Вызвана подобная рекомендация особенностями работы двигателя на разных режимах. По этой же причине рекомендуется в холодное время года заправлять 92-й, а в теплое — 95-й.

Выполняя подобные рекомендации, можно быть уверенным в оптимальном расходе горючего и более мягкой работе автомашины. Правда, некоторые могут возразить — а что делать, если нет желания менять топливо при выезде из города на магистраль или наоборот? Не лить же разное топливо в один бак?

Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. По этой причине многие автомобилисты все-таки останавливают свой выбор на каком-то одном виде топлива. А вот каком именно — решать каждому самостоятельно.

Дело в том, что значительные разницы в марках бензина остались в прошлом — раньше бензин производился с применением специальных добавок, способных повышать октановое число (так называемый этилированный бензин), и работа машин на «неправильном» бензине могла стать причиной их быстрого износа. В настоящее время подобное топливо запрещено и не применяется, поэтому заправлять автомашину можно как 92, так и 95 бензином.

Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.

Советы автомобилистов

Зачастую автовладельцы стараются прислушиваться к советам других водителей, в том числе и по вопросу — как заправлять ваз 2114. Правда, и здесь советы кардинально различаются — одна половина ездит на 92 и хвалит его, другая выступает за 95, потому что так прописано в паспорте и это «правильно».

В подобной ситуации стоит еще раз напомнить сказанную выше фразу — разница в 3 октановых единицы довольно несущественна и слабо воспринимается как автомашиной, так и ее водителем (в последнем случае большинство мнений типа «лучше заводится», «резвее едет» являются субъективными). Объективной оценкой здесь мог бы послужить расход топлива или степень износа некоторых элементов, но они — практически одинаковы (конечно, разница есть, но она очень невелика).

Именно по этой причине можно сказать с уверенностью — не важно, какой бензин заливать в ваз 2114 — 92-й или же 95-й, намного важнее не его октановое число, а его качество.

Несколько октановых единиц — это практически не существенная разница, делающая 95 и 92 бензин взаимозаменяемыми, причем не только при заправке отечественных автомашин, но и при заправке многих иномарок.

Хороший бензин — с хорошей заправки

Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.

Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).

Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).

Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.

Подведем итог

И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.

В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой бензин заливать в 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >

Странный вопрос Разницы в стоимости бензинов почти нет. По любому дорого ))

С первых дней только 95-ый. 8-)

Знакомый лил 92-ой в 2115, дак она у него отъездила не больше 2-х тыков, даже до ТО-1 не доехала в целостности и сохранности. Развалился катализатор. обороты на ХХ стали понепонятному плавать от 300 до 1700, при движении какие то подергивания.

2000 км — 95 и никакого красного налета на свечах

2000 км — 95 и никакого красного налета на свечах

У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?

Я ее вчера уже выкладывал в разделе ГСМ, но решил еще и здесь продублировать. Все-таки интересно знать, на чем мы ездем (в смысле, что нам заливают в бак)! Остается только одно: : !

Российское топливо опасно для автомобилей

Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.

Читайте также  Как часто надо менять ремень грм на рено логан

Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок — их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное «пойло». А в скором времени «паленого» бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены ? их еще не полностью запретили.

Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, «эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта — это Москва и Северо-Запад». Выгода от «бодяги» для заправщиков очевидна ? 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, «обогащенный» бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было ? у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы «Евро-2» в 10 раз. Лучшие наши сорта — дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% — своими характеристиками обязаны? присадкам. Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам «Евро-2». Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза ? 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.

Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно ?только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста ? получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.

Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.

Эксплуатация автомобиля

Бензин

Почему для ВАЗ-2115 завод рекомендует бензин АИ-95, можно лить 92-й?

Почему для ВАЗ-2115 завод рекомендует бензин АИ-95, можно лить 92-й?

ох ни фига себе. ипонцы в моего РАВика рекомендуют 92-ой ,а тут . круто.

Поробую объяснить.
У вас 2115 наверное инжекторная?!
ЭСУД(электроная система управления двигателя) проходила свою настойку и калибровку на бензине АИ-95. Т.е. нормальную работу данной системы обеспечивает именно АИ-95. Система гашения детонация, котоая так же присутствует в ЭСУД — способна защищать двигатель только от небольшого отклонения по октановому числу. А детонационная стойкость АИ-95, выше чем у АИ-92. Поэтому на АИ-92 не гарантирована безотказная работа данной системы.
Вообщем заливайте АИ-95 на крупных и проверенных АЗС

а что мне тоже 95 лить?

Поробую объяснить.
У вас 2115 наверное инжекторная?!
ЭСУД(электроная система управления двигателя) проходила свою настойку и калибровку на бензине АИ-95. Т.е. нормальную работу данной системы обеспечивает именно АИ-95. Система гашения детонация, котоая так же присутствует в ЭСУД — способна защищать двигатель только от небольшого отклонения по октановому числу. А детонационная стойкость АИ-95, выше чем у АИ-92. Поэтому на АИ-92 не гарантирована безотказная работа данной системы.
Вообщем заливайте АИ-95 на крупных и проверенных АЗС

На 13 14 15 модели лить нужно АИ-95 и об этом строго предупреждают , отличие огромное , плюс движок засрёшь , поэтому лей 95 и внимательно.
Как на старом зубиле не знаю как там. Никада небыло его у меня

сегодня завтра налью 95 попробую,
чем это я движок засру 92ым

много разговоров про большее количества вредных присадок в 95, а не самого бензина, 92 в этом плане почище будет говорят

что то мозг никак не хочет принять что в зубилу надо 95 лить

что то мозг никак не хочет принять что в зубилу надо 95 лить

что то мозг никак не хочет принять что в зубилу надо 95 лить

Какая степень сжатия у зубила, в которое «надо»?

На ВАЗ-21083 степень сжатия стандартно состявляет вроде 8.5:1. В данном варианте, я полагаю, несколько нецелесообразно заливать туда 95-й бензин.

12 компрессия а степень сжатия не наю.

12 компрессия а степень сжатия не наю.

Ваш выбор АИ-93 или, как он сейчас называется А-92

а скакого перепуга завод 95 продвигает?

залил 95 -толку мало продолжу лить 92 бензинчик гед присадок поменьше

Заливая 92 вместо 95, с бака в 40 литров можно сэкономить на две бутылки дешового пива.

Я ещё на той странице написал — у меня 99 кормилась 95 бензином 5 лет. И было стойкое ощущение, что на 92 она не едет.

Я ещё на той странице написал — у меня 99 кормилась 95 бензином 5 лет. И было стойкое ощущение, что на 92 она не едет.

А на 95ом асфальт рыла?

Читайте также  Какой клиренс у Киа Рио х лайн

Не рыла, а разрывала
Я в ту 99, новое двигло ставил, 21084 1,6 90 л.с, (по крайней мере обещаных Опытно-Промышленном Производством, которое их выпускало).
Обычная двенашка 16кл её обойти не могла .
Так вот это двигло было 4 года и прошло километров 70тыс. и всё на 95.
Несколько раз заливал 92 не айс

Я ещё на той странице написал — у меня 99 кормилась 95 бензином 5 лет. И было стойкое ощущение, что на 92 она не едет.

А на 95ом асфальт рыла?

Не рыла, а разрывала
Я в ту 99, новое двигло ставил, 21084 1,6 90 л.с, (по крайней мере обещаных Опытно-Промышленном Производством, которое их выпускало).
Обычная двенашка 16кл её обойти не могла .
Так вот это двигло было 4 года и прошло километров 70тыс. и всё на 95.
Несколько раз заливал 92 не айс

Кость, моторы 1.6 16 клаппанов, начались продаваться только с 2005 года?!

Я ещё на той странице написал — у меня 99 кормилась 95 бензином 5 лет. И было стойкое ощущение, что на 92 она не едет.

А на 95ом асфальт рыла?

Не рыла, а разрывала
Я в ту 99, новое двигло ставил, 21084 1,6 90 л.с, (по крайней мере обещаных Опытно-Промышленном Производством, которое их выпускало).
Обычная двенашка 16кл её обойти не могла .
Так вот это двигло было 4 года и прошло километров 70тыс. и всё на 95.
Несколько раз заливал 92 не айс

Кость, моторы 1.6 16 клаппанов, начались продаваться только с 2005 года?!

Я владею ВАЗ 2115 2004го года выпуска уже несколько месяцев

Похожие статьи

27 comments on “ Я владею ВАЗ 2115 2004го года выпуска уже несколько месяцев ”

РЕПОСТНИТЕ ПЛЗ 1 ЗАПИСЬ НА СТЕНЕ

Я тебе одно скажу, у меня 14ка 2004 года я таксист , я лью 92 мне 10 л в городе хватает на 130 км а на трасе 140-150 95 лью только , чтоб машина просраоася так сказать , чтоб убратт нагар, 95 , вредно лить, могут клапана прогареть если постоянно на нем ездить и вваливать машине

Если я вваоиваю мне 10 хваиает по трассе на 100-110 км а в гороле вообще 80-90 км так, что лей 92 и не парся тока желательно на одной заправке

давно известно что нагар при исправном двигателе образуется от присадок, которыми поднимают ок.число до 95 из 92. Но на трассе конечно на 95 бежит веселее чем на 92

Не просто так же пишут 95 с завода,с клапанами ничего не будет..начали этот бред писать когда евро 2-3 начали появляться)типа каталик только 95 воспринимает,а на 92 прогорает,но оно так и есть,проверено на личном опыте..по мне разницы нет какой лить-95 это 92 с присадками и не всегда 95(скорее всего там октановое число 93,94!у самого как ни странно на 92 меньше жрет,замерял по бк..хотя из-за октанового числа которое выше-должно жрать меньше!лей 92 и не парься..тем более 2004 года !это последние движки стали более капризные на бенз и то потом привыкают!удачи!

Ваз 2114 2004 г.в. , лью только 95 , пробег 145000 , полёт нормальный . А чтоб клапана не горели , надо регулировать их вовремя. А то что от 95-го бензина клапана горят это бред полный , если на газу ездить , клапана быстрей прогарают.

Наш 95 бензин еле-еле соответствует европейскому 93. Так что он подойдёт в самый раз. А вообще бензин нужно наливать в соответствии со степенью сжатия в цилиндрах. При высокой степени нужен бензин с более высоким октановым числом.

В 14ку 2005г заливаю 95, расход по городу

8.8л, 92го расходуется больше. 130тыс пробег.

Скинул расход на бортовом проехал первую «сотку» показывает 5.7 когда в полик жал и шашками ездил больше 12 показывал.

только 95 и обсуждать нечего

на 95 у меня расход по городу 6.9 куда меньше

А по деньгам разве настолько большая разница? На 500 р. 92го зальешь на литр больше чем 95го… Следи за движкой и заправляйся на проверенных азс и расход будет нормальный… У самого 10ка 03 года, 8кл, инж — по краснодарской трассе расход 5-5.5 л на 100 при скорости 100-110. По ростовским трассам чуть больше — 6-6.5 л. на 100.

Очищающим 92 заправляйся, у меня у отчема инжекторная ВАЗ 2107 заправил очищающим 92 и даже тянуть лучше стала

до этого заправлял простым 92

Равиль, не верь в очистку фигня все это

Равиль, 92 это по сути старый добрый 80 особенно на газпроме

Ваз 2114 2010г.ниразу не заливал 92,пробег 54тысячи и все нормально никаких нагаров и тд.

у меня 10 лет машине пробег 161 000 км. езжу только на 92. пару раз всего 95 заливал и то халявный, с машинкой ни каких проблемм и хавает 5- 5,5 по трассе при 100-110 км/ч

в общем поэксперементирую еще с АИ-92, если будут изменения отпишусь 🙂

2109 карб 1997г пробег 224000 лил 92 потом перешел на 95 ехать стала бодрей а по расходу разницы не ощутил.

карбюраторным в принципе без разницы можно и 92 и 95 а инжекторным только 95 особенно из последних версий с электронной педалью газа и т.д.

По идее лучше 92,даже иномарки восьмиклапанные идут с рекомендацией АИ-92

Михаил, не лучьше завод допускает только 95 что еще тут обсуждать а иномарки разные бывают если для стран третьего мира то 92 типо дастера и т.д. если настоящие иномарки то 95-98

если машина инжектор, то Без разницы какой бензин использовать 92 или 95. Главное на хороших заправках заправляйся.
Только одно странно… То что ты заправляеш 95-й расход больше, а заправляеш 92й расход меньше :-/ а должно то быть все наоборот!

Михаил, с Вами согласен,но в основном встречал как правило фольксвагены с восьмиклапанными ДВС на 92-м бензе,а 16-клапанные-не ниже 95

Тюнинг ВАЗ 2115 → 92 или 95

кто какой бензин льет? вы заметили разницу? за и против.

  • Alekhandro_Trofimov
  • 15 марта 2012, 14:22
  • Pavel_Kutuzov
  • 15 марта 2012, 14:27
  • v
  • Alekhandro_Trofimov
  • 15 марта 2012, 14:28
  • v
  • Pavel_Kutuzov
  • 16 марта 2012, 15:12
  • v
  • Maksim_Shaposhnikov
  • 16 марта 2012, 15:16
  • v
  • Igor_Ivanov
  • 16 марта 2012, 18:18
  • v
  • Laric_Popyachenkov
  • 16 марта 2012, 18:19
  • v
  • Kubik_Gusev
  • 17 марта 2012, 04:51
  • v
  • Stanny_Murisev
  • 17 марта 2012, 09:14
  • v
  • Aleksey_Timirbaev
  • 17 марта 2012, 18:37
  • v
  • Artur_Rodionov
  • 17 марта 2012, 21:29
  • v
  • Maksim_Shaposhnikov
  • 18 марта 2012, 00:07
  • v
  • Maksim_Shaposhnikov
  • 18 марта 2012, 00:24
  • v
  • Aleksey_Timirbaev
  • 18 марта 2012, 17:06
  • v
  • Zulfat_Korikov
  • 18 марта 2012, 17:08
  • v
  • Stas_Leybas
  • 19 марта 2012, 01:23
  • v
  • Roma_Afonin
  • 19 марта 2012, 02:01
  • v
  • Aleksey_Timirbaev
  • 19 марта 2012, 03:33
  • v
  • Aleksey_Timirbaev
  • 19 марта 2012, 19:06
  • v
  • Artem_Dubinin
  • 19 марта 2012, 20:37
  • v
  • Zulfat_Korikov
  • 19 марта 2012, 22:32
  • v
  • Zulfat_Korikov
  • 20 марта 2012, 22:37
  • v
Читайте также  Как часто нужно менять ремень грм на Приоре

Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведет себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. Оно (за редким исключением) как правило меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.
свернуть ветку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: