Какой расход топлива на газ 3307

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

Автомобиль ГАЗ 3307 – это представитель 4-го поколения автомобильного завода Горьковский. Он создан для перевозки грузов на дальние расстояния. Благодаря своим хорошим функциональным показателям ГАЗ 3307 способен осуществлять свою деятельность в условиях сильной жары или холода.

Он прекрасно функционирует на севере с температурой ниже -30 и на юге, где она превышает 30 градусов, так же как и Камаз-4310.

Описание и сфера применения

ГАЗ 3307 легко узнать по двухместной кабине из цельного металла. Внутри ее создана максимально комфортная обстановка:

  • двери имеют мягкую обивку;
  • сиденья подлежат регулировке;
  • вентиляция и отопление;
  • комфортабельная панель приборов.

Ярко характеризуется автомобиль платформой, представленной деревометаллическим основанием и 3-х откидными бортами.

Возможно соорудить на ней и надставные борты.

Данный грузовик широко применяется и в различных отраслях промышленности, особенно в сельском хозяйстве и строительстве. Другой самосвал-универсал, используемый во многих областях – Камаз-6520.

Подробнее смотрите на видео:

Технические характеристики

Вес ГАЗ 3307 составляет 7,85 тонн, а масса снаряжения – 3,2. Грузовик способен вмещать груз до 4,5 тонн.

Прекрасным рабочим тандемом станет вилочный погрузчик 5 тонн (макс. грузоподъёмность).

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3307 представлены рессорными подвесками колес, в состав передней из них включены гидравлические амортизаторы.

Рулевое оборудование характеризуется типом «винт – шариковая гайка», позволяющим снизить напряжение руля. В его состав включен гидроусилитель руля.

Грузовик может разгоняться до 90 км/ч (примерно столько же, как и у МКЗТ 500200 и ЗИЛ-5301), он достигает скорости 80 км/ч за 1 минуту. Расход бензина на 100 км у ГАЗ 3307 при 80 км/ч составляет 26,4 л, при 60 км/ч – 19,6.

Также для сравнения можете ознакомиться с тем, какие имеет технические характеристики МАЗ 5337.

Топливный бак рассчитан на хранение 105 л.

Сидение водителя возможно регулировать относительно горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. В кабине присутствует термошумоизоляция.

Расход газа на 100 км у ГАЗ 3307 составляет 240 г/лс*ч.

На нашем сайте есть описания самосвалов разных производителей. Это и самосвалы российского завода Камаз, например модель 4308.

И белорусский самый большой карьерный самосвал Белаз 75710.

И модели минского автозавода, такие как бортовой грузовой автомобиль МАЗ-53366.

Цена различных модификаций

Цена грузового автомобиля зависит от следующих основных параметров:

  • комплектации грузовика;
  • его модификации;
  • пробега.

Цена на новый ГАЗ 3307 значительно выше, чем у поддержанных грузовиков.

Выбирая между старым и новым грузовым автомобилем, приоритет следует отдать последнему: он содержит в себе современные модификации, детали на него найти будет проще, и прослужит он гораздо дольше.

Машина газ 3307 фургон является одной из самых дорогих: ее минимальная стоимость около миллиона рублей (у ЗИЛ 431410 она значительно ниже).

Цена на бортовую модификацию намного ниже – от полумиллиона рублей.

Минимальная стоимость самосвалов ГАЗ 3307 составляет 500 тысяч рублей. Подъемники обойдутся в 2 раза дороже.

Прежде чем выбрать модификацию стоит подробнее ознакомиться с ее видами и возможностью их применения, посмотреть фото самосвала ГАЗ 3307.

Устройство

Коробка передач

Устройство коробки передач ГАЗ 3307 достаточно простое. Механическая 4-х ступенчатая коробка передач имеет зависимые подвески. Она представлена совокупностью валов и шестерней. Сцепление здесь позволяет реализовать переключение.

Корпус коробки передач содержит в себе первичный и вторичный валы. Функция 1-го из них заключается в соединении с маховиком двигателя, а 2-го – в управлении вращением колес.

Для включения 1-ой и 2-ой передачи используется рычаг переключателя, а для 3-ей и 4-ой – муфта.

В нее также возможно залить или слить масло: отверстие для заливки находится сбоку чугунного корпуса, а для слива – в нем снизу.

Индикатором завершения заливки является отверстие в боку корпуса, когда из него потечет избыток жидкости – заливка завершена.

Тормозная система

Устройство тормозной системы ГАЗ 3307 включает в себя гидропривод и тормоза. В его состав входят и 2 тормозных контура. Один из них играет роль запасного тормоза. Каждый контур содержит вакуумный баллон с запорным клапаном и гидровакуумный усилитель.

Независимое питание контуров реализуется за счет вакуумных баллонов. Количество вакуума позволяют контролировать специальные вакуумные датчики, которые снабжены красными сигнализаторами. Если величина вакуума меньше нормы, то лампа сигнализатора загорается.

Карбюратор

Карбюратор ГАЗ 3307 имеет простые устройство и принцип действия. Карбюратор представляет собой неотъемлемую часть любого бензинового двигателя. Он участвует в образовании горючей смеси, поджигаемой искрой в цилиндрах двигателя.

В грузовике данной модели используется карбюратор К-135. Главным его достоинством является инерционный воздушно-капельный фильтр, за счет него и достигаются основные эксплуатационные качества аппарата.

Топливная смесь в карбюраторе образуется за счет смешения воздуха и бензина, на ее пропорцию влияние оказывает диаметры жиклеров и диффузоров.

Карбюратор состоит из двух камер и двух дроссел, которые регулируются двумя винтами, за счет чего происходит настройка качества смеси.

Двигатель

Карбюраторный двигатель автомобиля представлен моделью ЗМЗ-5231.10. Он является 4-тактным и состоит из 8-ми цилиндров.

Выбор топлива

Автомобиль смазывают моторными маслами М-8В или М-6/10В. В условиях сильных морозов – АСЗп-6.

Для смазки коробки передачи используется ТАП-15в при температуре выше – 25 градусов, в интервале между -25 и -30 лучше всего подойдет ТСп-10, когда показатель температуры ниже -30 градусов необходимо моторное масло ТСп-15К, разбавленное топливом из дизеля.

Их же можно использовать для смазки руля.

В картер главной передачи в любой период года рекомендуется заливать ТСп-14гип, а при температуре ниже – 30 градусов – Сз-9гип.

Для амортизаторов применяется жидкость АЖ-12Т.

В роли тормозной жидкости лучше всего подойдет «Томь».

Заключение

Грузовик ГАЗ 3307 – это передовой автомобиль отечественного производства. Другой российский завод, производящий технику – Камаз. Благодаря своим эксплуатационным качествам он применяется в различных отраслях промышленности. Особенно высока его роль в сельском хозяйстве.

Эта модель обладает бензиновым двигателем, ГАЗ 3307 дизель встречается гораздо реже. Для примера, дизельные двигатели есть у Зил 131.

Он имеет и комфортабельную двухместную кабину, оснащенную оптимальной панелью передач. Различные его модификации делают автомобиль более пригодным к тому или иному виду деятельности.

Производство грузовика ГАЗ 3307 продолжается и по сей день.

ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 – отечественный грузовой автомобиль четвертого поколения, выпуском которого занимался Горьковский автозавод. Производство бортового карбюраторного грузовика стартовало в 1989-ом году. Крупносерийное производство модели было практически полностью прекращено в 1994-ом году. На смену ей пришла версия ГАЗ-3309. При этом завод полностью не прекратил выпуск автомобиля, оставив в производстве специализированные модификации для госструктур. Карбюраторную версию предприятие и сейчас продолжает экспортировать на белорусский рынок.

ГАЗ-3307 стал преемником семейства ГАЗ-52/53, серьезно устаревшего к концу 80-х. Модель полностью вытеснила предшественника к 1993-му году. Грузовик предназначался для работы на дорогах, имеющих твердое покрытие. Помимо ГАЗ-3307, в четвертое поколение продуктов Горьковского автозавода входили ГАЗ-3309, ГАЗ-4301 и ГАЗ-3306. В 1999-ом году был представлен «сменщик» модели – ГАЗ-3308 «Садко» с функцией настройки давления воздуха в шинах, в 2005-ом году – ГАЗ-33086 «Земляк».

Читайте также  Сколько весит 1 куб метр бензина

Видео

При разработке модели приоритетом считалась широкая унификация по агрегатам и узлам. В итоге ГАЗ-3307 получил многие элементы от ГАЗ-53-12, что существенно облегчило ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание, а опять же позволило уменьшить стоимость автомобиля. При этом у грузовика появилась более просторная кабина оператора с системой отопления и вентиляции.

Модель по аналогии с предшественником получила капотную компоновку. Главными отличиями стали оперение и модернизированная кабина оператора. некрупные изменения претерпел двигатель. Сам автомобиль бренд позиционировал в качестве некой переходной версии, которую впоследствии планировалось заменить на более экономичные дизельные модификации. В 1992-ом году Горьковский автозавод выпустил партию ГАЗ-3307, получившую японские агрегаты Hino. Однако спросом данная версия не пользовалось. Вместо покупки иностранных моторов предприятие начало производство собственных дизелей.

В начале 90-х годов карбюраторная версия была полностью вытеснена с конвейера. Однако вскоре спрос упал и на дизельные модификации ГАЗ-3307. Модель, особенно популярная в сельском хозяйстве, после развала колхозов оказалась никому не нужна. Производство дизелей в итоге стало нерентабельным. Завод продолжил выпуск исключительно бензиновых вариантов в ограниченном количестве.

Горьковский автозавод предлагал многообразные модификации модели:

  1. ГАЗ-33070 – бортовой грузовик (шасси), оснащенный карбюраторным мотором «ЗМЗ-511» («ЗМЗ-513», «ЗМЗ-5233»);
  2. ГАЗ-33072 – шасси с карбюраторным агрегатом «ЗМЗ-511» («ЗМЗ-513», «ЗМЗ-5233»), предназначенное под установку самосвального кузова;
  3. ГАЗ-33073 – грузовое такси, получившее дверцу в заднем борту, кузов с тентом, откидную лестницу и откидные лавки;
  4. ГАЗ-33074 – удлиненное шасси с карбюраторной силовой установкой «ЗМЗ-513» («ЗМЗ-5234»);
  5. ГАЗ-33075 – бортовой грузовик (шасси) с битопливным мотором («ЗМЗ-513»), предназначенный для работы на бензине А-80 или сжиженном нефтяном газе;
  6. ГАЗ-33078 – бортовой грузовик (шасси) с дизельным агрегатом Hino W04CT японского производства;
  7. САЗ-3507-01 – самосвал на базе ГАЗ-33072 с объемом кузова 5 кубометров, грузоподъемностью 4130 кг и 3-сторонней разгрузкой;
  8. САЗ-35072 – самосвал с грузоподъемностью 4250 кг, объемом кузова 4,5 кубометра и 1-сторонней разгрузкой.

С 2000-го года ГАЗ-3307 использовался многообразными брендами для выпуска модификаций с удлиненной рамой. Такие версии сохранили прежнюю грузоподъемность, но могли перевозить грузы большего объема.

Технические характеристики

ГАЗ-3307 имеет заднеприводную переднемоторную компоновку. Массово-габаритные параметры автомобиля:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 7850 кг.

Грузовик имеет дорожный просвет в 265 мм. Габариты платформы модели: длина – 3490 мм, ширина – 2170 мм, высота – 510 мм. До 80 км/час модель разгоняется за 64 сек. Максимальной для ГАЗ-3307 является скорость в 90 км/час.

Автомобиль способен преодолевать подъемы с уклоном в 25%.

Расход топлива ГАЗ 3307

На скорости 60 км/час потребление горючего у модели составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

Двигатель

ГАЗ-3307 комплектовался широкой линейкой силовых установок.

На наиболее популярных модификациях устанавливался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый бензиновый агрегат «ЗМЗ-5231.10» с жидкостным охлаждением и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ). Для него были характерны ГБЦ, клапанный механизм OHV и алюминиевые блок. Сам двигатель относился к карбюраторному типу и соответствовал экологическому классу «Евро-2».

Характеристики мотора «ЗМЗ-5231.10»:

  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 91,2 (124) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3200-3400 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • степень сжатия – 7,6 л;
  • масса – 275 кг.

Для данного агрегата применяется бензин АИ-80 или А-76. Дополнительная регулировка зажигания позволяет эксплуатировать модель на бензине АИ-92.

опять же ГАЗ-3307 комплектовался 125-сильным двигателем «ЗМЗ-511», который оказался весьма «прожорливым». Именно это и вынудило Горьковский автозавод начать разработку модификаций с дизельным мотором.

Модификации ГАЗ-33078 оснащались японским 136-сильным дизельным мотором Hino W04CT. Однако модель, выпущенная в 1992-ом году, широкого распространения не получила.

В 1994-ом году Горьковский автозавод наладил выпуск дизельных агрегатов на собственных площадях. 5-литровые 4-цилиндровые силовые установки имели номинальную мощность в 122 л.с. и оснащались турбонаддувом и системой воздушного охлаждения.

Устройство

ГАЗ-3307 в отличие от предшественника получил подрессоренное водительское кресло с возможностью регулировки по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. Приборная панель оказалась весьма информативна и изготавливалась из пластика. Отверстия под приборы в ней полностью были отформованы. Передняя панель выполнялась из металла.

кабина оператора грузовика разрабатывалась в соответствии с трендами советского периода и имела угловатые формы. При этом в сравнении с более старыми версиями в салоне появилось значительно больше места. Фальшпанели дверей получили дополнительные боковые карманы, которые можно было использовать в качестве места хранения многообразных мелочей. Хорошая термоизоляция делала комфортным пребывание в салоне во время движения. кабина оператора модели была позаимствована от экспериментальной разработки ГАЗ-4301, представленной в 1984-ом году. Она отличилась увеличенными размерами и была рассчитана на двух человек. Добраться до основных органов управления не составляло большого труда, поскольку они имели рациональное размещение. Среди других особенностей следует выделить наличие ремней безопасности, современную приборную панель, мягкую обивку внутренних панелей и дверей.

Дополнительно автомобиль оснащался автономным предпусковым подогревателем, позволяющим без проблем заводить мотор в холодное время года. Другой особенностью модели стала труба-воздухозаборник, проходящая вдоль капота.

На бензиновые модификации ГАЗ-3307 устанавливалась 4-скоростная механическая коробка передач, на дизельные версии – 5-ступенчая КП. При этом отличить 4-скоростную КП можно было по характерному вою, издаваемому при движении.

В механизме рулевого управления впервые появился гидроусилитель руля. Сама конструкция подверглась незначительным доработкам и представляла собой глобоидальный червяк, дополненный трехгребневым роликом. Позднее появился новый механизм с винтом и шариковой гайкой, позволивший сократить усилие на руль.

Автомобиль оснащался стандартными тормозами барабанного типа с гидровакуумным усилителем и гидравлическим приводом. Стояночный тормоз находился на трансмиссии и являлся механическим.

Подвеска в ГАЗ-3307 изменена не была. В грузовике имелась возможность установки тента и борта. Выносливое и надежное шасси позволяло переносить большие нагрузки, потому применялось для установки многообразных кузовов (эвакуаторов, самосвалов, фургонов и прочего). На базе ГАЗ-3307 создавались промтоварные, изотермические, хлебные фургоны и автозаки.

Цена нового и б/у ГАЗ-3307

Стоимость ГАЗ-3307 варьируется в зависимости от модификации, выпуска, состояния автомобиля и пробега. Модели, выпущенные позднее 20 лет назад, можно приобрести за 100000-150000 рублей. Более ранние версии обойдутся дороже – 350000-400000 рублей. При этом средняя рыночная цена ГАЗ-3307 равняется 200000-250000 рублей.

Аренда машины обойдется от 5700 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами ГАЗ-3307 являются грузовые автомобили ГАЗ-33-12 и ЗИЛ-4331. опять же к ним можно отнести и преемника данной модели – «ГАЗон NEXT».

ГАЗ-3307 расход топлива отзывы

ГАЗ-3307 – советские и российские грузовые автомобили, выпуск которых стартовал в 1989 году, и продолжаются в настоящее время. Автомобили с грузоподъемностью в 4,5 тонны созданы специально для эксплуатации по любым тирам дорог с твердым покрытием.

ГАЗ-3307 бензин

Автомобили ГАЗ-3307 оснащаются восьмицилиндровыми бензиновыми моторами с мощностью 125 л.с. и рабочим объемом в 4,67 литра. Максимальный крутящий момент – 298/3400 Нм/об. мин.

Читайте также  Что такое развал схождение и кастер

Отзывы владельцев о расходе бензина ГАЗ-3307

  • Павел. Нижний Новгород. Еще в 1992 году купил себе ГАЗ-3307 для работы и катаюсь на нем, по сей день. Что могу сказать, этот автомобиль является настоящей «рабочей лошадкой». Он вынослив, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Кроме того оборудован надежным двигателем, который за все года эксплуатации ни разу меня не подводил. Что касается мелкого ремонта такой техники то при наличии минимальных навыков его можно выполнять самостоятельно. Единственный недостаток ГАЗа – расход топлива. При средней загрузке расход пород доходит до 30 литров на сотню.
  • Степан. Москва. ГАЗ-3307 1995 г.в. Уже более двадцати лет использую этот автомобиль для работы и могу сказать, что надежнее техники за всю свою жизнь я не видел. Несмотря на то, что на одометре уже 260 тыс. км мотор работает «как часы» и никогда не подводит. Ремонт машины я осуществляю самостоятельно, поэтому он обходиться мне недорого. Думаю, при должном уходе этот агрегат может прослужить еще как минимум 10-15 лет. Расход топлива в среднем составляет 30-31 литр на каждую сотню.
  • Анатолий. Казань. Работаю водителем на частной фирме и за рулем ГАЗа провожу по 10 часов в день. Как по мне машина просто отличная, она неприхотлива в ремонте и обслуживании, вынослива и имеет надежный бензиновый мотор, который вот уже 20 лет работает в интенсивном режиме но, несмотря на это никогда не подводит. Расход топлива составляет 30 литров на сто километров.
  • Андрей. Уфа. За рулем ГАЗ-3307 работаю уже 12 лет. Что могу сказать, машина надежная, выносливая, но уж очень прожорливая. Не успеешь разогнаться до 70 км/ч, как расход топлива увеличивается в несколько раз. При нормальной езде и средней загрузке автомобиль потребляет 27-30 литров на каждую сотню пробега.
  • Александр. Краснодар. ГАЗ-3307 2009 года. Уже семь лет езжу за рулем этого автомобиля и, честно говоря, особо этому не рад. Коробку чинил уже семь раз, с рамой возился не менее пяти раз. Кроме того расход топлива просто огромный – 30-31 литр на сто километров и это при нормальной езде и относительно небольшой загрузке. Зимой расход увеличивается еще, как минимум на пять литров. Как по мне машина просто ужасная.
  • Олег. Владимир. У меня модель 2008 г.в. с новым карбюраторным мотором. Машина очень хорошая, она выносливая и надежная. Кроме того в ремонте и обслуживании обходится недорого, особенно если все делать своими силами. Что касается расхода топлива, то я при нормальной езде укладываюсь в 20-22 литра.

ГАЗ-3307 дизель

Грузовые автомобили оснащаются дизельными моторами с объемом 4,43-4,45 литра и мощностью 125,4 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 417/2100 Нм/об. мин.

Реальный расход топлива ГАЗ-3307. Отзывы

  • Виктор. Ставрополь. В нашем автопарке на сегодняшний день есть шесть таких машин разного года выпуска. Автомобили работают исправно и никогда не подводят. Коробка хоть и барахлит порой, но свои функции выполняет полноценно, мотор выходит из строя только от некачественного топлива. Если говорить о существенных недостатках, то, как по мне это неудобное водительское сиденье и неприятная вибрация от мотора. Расход топлива на наших машинках с дизельными моторами составляет 25-27 литров на сотню.
  • Николай. Тюмень. Автомобиль 2007 г.в. с дизельным мотором покупал с завода. Сегодня с его помощью осуществляю перевозку оборудования и среднегабаритных грузов. Конечно грузоподъемность авто не самая высокая но зато остальные технические характеристики на уровне. За десять лет непрерывной эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Что касается расхода дизеля то у меня при нормальной езде выходит от 25 литров.
  • Александр. Красноярск. ГАЗ-3307 1996 г.в. дизель. В автопарке моей компании сегодня находится три таких автомобиля. Покупал с завода по хорошей цене и ни разу об этом не пожалел. Мои водителя также на грузовики не жалуются и с удовольствием на них работают. Если говорить о расходе топлива, то при нормальной езде он сохраняется на отметке 25-27 литров.
  • Владислав. Ставрополь. ГАЗ-3307 2010 г.в. Машина работает исправно вот уже шесть лет. Ни разу проблем с мотором или иными основными узлами не возникало. Грузовик отлично справляется со своей работой, и думаю, при должном уходе прослужит еще как минимум 10-15 лет. Если своевременно менять масло и ездить со скоростью не более 60 км/ч, то по расходу топлива можно вложиться в 23-25 литров.
  • Никита. Владивосток. Работаю на ГАЗ-3307 2008 г.в. вот уже пять лет. Машина меня ни разу не подвела. Она полноценно справляется со своей работой и не создает сложностей в ремонте и обслуживании. Единственное что меня лично не совсем устраивает так это не достаточно удобное водительское сиденье и неприятная вибрация в кабине от работы мотора. Расход топлива при нормальной езде составляет 25-27 литров.

ГАЗ-3307 газ

Учитывая высокий расход бензина на штатном моторе объемом 4.67 л, многие владельцы предпочитают устанавливать на ГАЗ-3307 газобалонное оборудование. В результате расход топлива увеличивается примерно на 10%, но так как себестоимость газа в несколько раз ниже, чем бензина, получается существенная экономия.

ГАЗ-3307

Модификации автомобиля ГАЗ-3307:

ГАЗ-330701 — исполнение «ХЛ» для холодного климата;
— экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом;
ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси;
ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов;
ГАЗ-33074 — шасси для автобусов;
ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.

Грузоподъемность, кг — 4500

Снаряженная масса, кг — 3200
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1435
на заднюю ось, кг — 1765

Полная масса, кг — 7850
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1875
на заднюю ось, кг — 5975

Допустимая масса прицепа:
с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500
не оборудованного тормозной системой, кг — 750

Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90
То же, автопоезда, км/ч — 80
Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6
Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32

Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25%
То же, автопоездом — 18%
Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660
Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25

Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км:
при 60 км/ч, л — 19,6
при 80 км/ч, л — 26,4

Радиус поворота:
по внешнему колесу, м — 8
Габаритный, м — 9

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л,
степень сжатия — 7,6,
порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8,
мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин,
крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин,
карбюратор — К-135,
воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).

Читайте также  Как снять салонный фильтр поло

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77.
Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой.
Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках.
Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 .
Число колес — 6+1

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем.
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом.
Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3.

Электрооборудование

Напряжение — 12 В
аккумуляторная батарея — 6СТ-75
генератор — Г250-Г2
регулятор напряжения — 222.3702
стартер — 230-А1
катушка зажигания — Б114-Б (Б116)
коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01)
добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1
распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706)
свечи зажигания — A11-30.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак 105 л
бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем), л — 23
вода или тосол — А40, тосол — А65
система смазки двигателя, л — 10
всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10)
коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач;
амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ);
гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость «Томь» (заменитель — «Нева»);
бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Какой расход топлива на газ 3307?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива ГАЗ 3307 составляет от 19.6 до 26 л на 100 км. ГАЗ 3307 выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Какой расход газа на газ 3307?

ГАЗ-3307 / 3309
Другая информация
Расход топлива 23 л
Объём бака 105 л
← ГАЗ-53-12 ГАЗон NEXT →
  1. Ремонт передней подвески газ 3110
  2. Ваз 2110 большой расход топлива
  3. Газ 53 сколько масла в двигателе
  4. Ремонт подвески газ 3110
  5. Лада гранта расход топлива
  6. Газ 53 регулировка клапанов
  7. Лада калина расход топлива на 100 км
  8. Шевроле нива расход топлива на 100
  9. Где находится номер на раме газ 53

Какой расход топлива на газ 53?

Расход топлива ГАЗ 53 составляет 25 л на 100 км.

Какой двигатель можно поставить на газ 3307?

Двигатели на ГАЗ 3307

На грузовом автомобиле модели 3307 устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Заволжского моторного завода серии 511. 8-цилиндровый V-образный мотор был унаследован от предшественника, грузовика ГАЗ 53 12, но со временем несколько изменен.

Какой расход топлива на газ 66?

Расход топлива ГАЗ 66 составляет 25 л на 100 км.

Какой расход газа пропан на газ 53?

Наверное, есть существенный минус таких грузовиков – это траты на горючее. Ведь расход топлива автомобилей ГАЗ 53 по нормам составляет 25 литров.

Сколько лошадиных сил в газ 52?

Двигатель Модификация ГАЗ-52-07 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СНГ), мощность 54 кВт (73 л. с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 196 Н·м (20 кгс·м) при 1600–1800 об/мин.

Как уменьшить расход топлива на газ 53?

Как можно снизить потребление топлива

  1. своевременно обслуживать двигатель и воздушный фильтр;
  2. применять моторные масла с повышенной текучестью;
  3. контролировать давление в камерах перед каждым выездом;
  4. передвигаться по загородным трассам со стабильной скоростью, избегая резких ускорений;

Сколько жрет Зил?

Классический заднеприводный грузовик имел характеристики, сравнимые с характеристиками большинства зарубежных автомобилей тех лет: 8-цилиндровый V-образный двигатель с мощностью 150 л. с. Максимальная скорость – 90 км/час, грузоподъемность – 6 тонн. Средний расход топлива на 100 км пути – 30 литров бензина.

Как уменьшить расход топлива на Зил 130?

Как снизить расход топлива ЗИЛ-130:

  1. чистый воздушный фильтр. …
  2. моторное масло. …
  3. накачанные шины. …
  4. не тормозите резко. …
  5. избегайте резких стартов. …
  6. на небольшой скорости не используйте повышенные передачи;
  7. кондиционер по необходимости. …
  8. исправный автомобиль.

Какой двигатель можно поставить на газ 53?

ГАЗ-53
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2.2
Двигатель
[показать]ЗМЗ-53

Какой двигатель можно поставить на газ 52?

Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Какой японский двигатель поставить на газ 66?

Один из частых вариантов — это японский 1UZ-FE

1UZ-FE — это 32 клапанный V-образный 8 цилиндровый двигатель с объемом 4 литра и мощностью 245-269 лошадиных сил. Вместе с этим двигателем идет автоматическая коробка передач на 4 ступени Aisin A-340.

На каком бензине работает газ 66?

Это мотор с объемом 4.2 литра и мощностью 120 л. с. Максимальная скорость авто — 95 км/час. Работает на 76-м и 80-м бензине.

На каком топливе работает газ 66?

В связи с тем, что расход топлива у бензиновых версий ГАЗ-66 был чрезмерным даже по армейским меркам, в 1992 году появилась модификация ГАЗ-66-41. Этот грузовик оснащался атмосферным четырехцилиндровым дизельным мотором ГАЗ-544, имевшим объем 4.15 л. Этот дизельный мотор развивал мощность в 85 л.

Какой дизельный двигатель можно поставить на газ 66?

На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: