Какой расход у Рено аркана

Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150

Цены на Аркану начинаются с 999 тысяч рублей. От этой базовая внешне отличается отсутствием противотуманок и хрома по нижнему периметру. Самая дешёвая Arkana 4×4 с мотором 1.6 (114 л.с.) стоит 1 169 990 рублей. Доплата за вариатор составляет 51 тысячу.

Я уже подробно рассказывал о технике лифтбека Renault Arkana, а придирчивые коллеги внимательно осмотрели его в статике. Всё внимание по ходу питерского тест-драйва уделяем ездовым качествам. Пытаюсь держать в голове базовую шок-цену в миллион, хотя для нас приготовлены автомобили только со 150-сильным турбомотором 1.33, вариатором и полным приводом. На выбор — две топовые комплектации: Style за 1,42 млн рублей и Edition One за без малого полтора миллиона.

Отправной точкой при оценке Арканы мне служит хорошо знакомый по каршерингу вариаторный Kaptur. Его главная проблема — кондовый интерьер и плохая эргономика. В среднем Arkana с сопоставимым оснащением на 100 тысяч дороже. По-моему, это более чем адекватная доплата за облагороженную переднюю панель с развёрнутой к водителю центральной консолью и нарядным блоком управления климатом. Стала удобнее посадка, в том числе благодаря появлению центрального подлокотника.

Добавленную регулировку руля по вылету оценят водители среднего роста. Она почти ничего не даёт высоким людям, которым по-прежнему приходится либо слишком сильно гнуть колени, либо тянуться к баранке. В свою очередь совсем маленькие замечают, что крыша стала ниже, когда, поднимаясь на кресле, оказываются в неприятной близости к противосолнечному козырьку. Задние пассажиры не жалуются на тесноту, но и барским простором Arkana не блещет, несмотря на самую длинную в сегменте базу.

Классовую принадлежность Арканы трудно оспорить из-за внушительных габаритов. Она крупнее многих С-кроссоверов. Но не надо забывать, что базовая архитектура шасси создавалась под бюджетники сегмента B, и Renault заезжает в более требовательный гольф-класс всё на той же платформе, пусть серьёзно модернизированной. Рачительный подход с использованием проверенных решений позволяет инвестировать больше средств в дизайн, однако и в салоне, и, главное, в движении ощущается неискоренимый, по-видимому, дух бюджетности. Поэтому, несмотря на формальный диссонанс, основной соперницей Арканы я вижу Крету.

Совместно разработанный с Даймлером наддувный двигатель в тандеме с вариатором не поражает воображение. В целом отклики на подачу топлива стали яснее, чем у атмосферников в сочетании с коробкой предыдущего поколения. Однако реакции всё равно сглажены: что двигатель откликается с задержкой, что вариатор. Пока ты сам по себе в потоке, задемпфированность акселератора не отвлекает. Но попав, например, в колонну, я испытываю трудности со строгим поддержанием скорости и дистанции.

Радует, что сохранён алгоритм, при котором вариатор изменяет передаточное отношение, имитируя ступени. Псевдопереключения, по моим ощущениям, стали быстрее и острее при разгоне в пол, однако сами предельные возможности скромны. Что с места, что с ходу — ускорения приемлемы, не более. Для обгона на трассе необходим запас. В то же время к тяговым возможностям на пересечёнке вопросов не возникает, а плавность вариатора позволяет избежать ненужной пробуксовки в скользких местах.

Топ-модель предполагает возможность изменять ездовые режимы, но невкатанному человеку очевидна разница только между крайностями. Eco — совсем овощной, а Sport, хоть и оживляет реакции на газ, не всем понравится из-за чуть более высокого усилия на руле. Третий режим My Sense задумывался как вариативный. Однако на серийной машине его впору переименовать в какой-нибудь Normal.

My Sense не позволяет менять программы силового агрегата, предлагая вариант по умолчанию. Из заявленного ранее — только три настройки электроусилителя в небольшом диапазоне. Вне зависимости от интенсивности возвратного усилия баранка всегда слегка пустеет при отклонении от нуля, а более-менее внятная обратная связь формируется ближе к четверти оборота.

В меру длинного руля (три оборота от упора до упора) Arkana слушается с большей охотой, чем Kaptur, и при этом меньше кренится. В Renault уверяют, что новый кроссовер создан по запросу клиентов на более драйверский автомобиль. Что ж, управляемость из невнятной стала нормальной, к сожалению, в ущерб плавности хода. Она тоже стала нормальной, хотя была выдающейся. Зажатые амортизаторы уделяют слишком много внимания мелким неровностям. Случись кочка в повороте, Arkana спрыгивает с траектории. Хорошо, что больше по рукам не бьёт при этом.

Свой вклад в усиление вибрационного фона вносят и 17-дюймовые колёса с жёсткими шинами Bridgestone Dueler H/T с маркировкой M+S. Чувствуется, что для примитивного шасси они тяжеловаты. А 16-дюймовые Аркане не положены — плохо смотрятся. Даже на ровной дороге руль мелко подрагивает, и этот зуд незначительно усиливается с ростом скорости. Подозреваю, Arkana будет весьма чувствительной к разбалансировке.

К счастью, Renault традиционно хорошо справляется с плохими дорогами. Тестовый маршрут изобилует разбитыми асфальтовыми участками, бетонной выкладкой, ходовыми грейдерами и ухабистыми грунтовками. Всё это больше напоминает испытательный полигон, и Arkana стойко держит удар. Жалею, что попал в первую группу журналистов — посмотреть бы, как скажется на машинах неделя таких издевательств. По факту Arkana больше напрягает на обычных городских дефектах, чем в условиях пригородного офроуда при работе на выживание.

Клиренс достаточно велик, чтобы длинная база не доставляла хлопот на злом дачном бездорожье. При движении по шоссе она вносит свой вклад в хорошую курсовую устойчивость. Арканой легко управлять на высоких скоростях. Единственный минус в дальней дороге — шум, преимущественно, как ни странно, аэродинамический.

Шины навязчивы только на крупнозернистом покрытии. Колёсные арки вообще неплохо изолированы: щебёнка, например, не долбит по ушам, даже когда шарашишь по грейдеру. Досадно, что ESP не отключается, ибо скольжения на гравии начинаются плавно и предсказуемо — энергоёмкое шасси подначивает шалить на раллийный манер. Раскачка минимальна. И, помня о том, что Arkana тяжелее Каптюра, с настройкой амортизаторов при больших амплитудах я в конечном итоге согласен.

При нынешнем рубле Arkana — прекрасный автомобиль за миллион. Он, кстати, и помягче за миллион: настройки версии 1.6 ближе к каптюровским. Популярной Крете 1.6 AT (от 1 060 000 рублей) придётся туго. На счёт полутора миллионов я уже не так уверен, хотя и за эти деньги не найти кроссовер с таким перекосом потребительских качеств в сторону вседорожности. Да, Arkana привлекательна внешне. Тем более даже базовая щеголяет светодиодным светом с эффектной полосой на корме. Однако что интерьер, что ездовой комфорт недороги. Уж такова компромиссная природа этого проекта.

Посмотрите ниже интервью с молодым отцом Арканы: Анатолий Калицев хорошо объясняет, почему она такова, какова есть. Я не стану подливать топлива в коменты рассуждениями о бессмысленности кроссоверов вообще — вы знаете мою позицию. Но как минимум один теперь точно не нужен — это Kaptur в его нынешнем виде. После Арканы особенно заметно, каким именно комом у отделения Renault Россия вышел первый блин. Уж не знаю, спасёт ли Kaptur глубокая модернизация с переездом на платформу Арканы. Нужно будет сильно измениться, прежде чем жизнь снова ему улыбнётся.

Паспортные данные

Renault Arkana TCe 150 CVT X-Tronic
Кузов
Тип кузовалифтбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4545
Ширина, мм1820
Высота, мм1576
Колёсная база, мм2721
Колея передняя/задняя, мм1562/1576
Снаряжённая масса, кг (DIN)1496
Полная масса, кг1954
Объём багажника, л409–1234
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1332
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1700–3250
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины передние215/60 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5
Расход топлива, л/100 км (NEDC)
— городской цикл9,1
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл7,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92–98

Техника

За кадром

Расход топлива Рено Аркана – паспортные и реальные цифры

Расход горючего учитывается покупателями даже при приобретении дорогих автомобилей. Что уж говорить об обычных моделях. Для кроссоверов этот момент особенно актуален, ведь они предназначены не только для езды по городу и трассе, но и для выезда на бездорожье.

Все это напрямую относится и к новому французскому паркетнику, а потому расход топлива Рено Аркана для многих его обладателей является одним из приоритетных аспектов. Естественно, инженеры постарались оптимизировать этот показатель.

От чего зависит?

Расход топлива Рено Аркана на 100 км пути зависит сразу от многих факторов:

  • Двигатель – объем, мощность и т. д.;
  • Трансмиссия;
  • Привод – передний или полный;
  • Условия эксплуатации;
  • Стиль езды владельца;
  • Качество заливаемого горючего и т. д.

У разных владельцев многие из данных показателей отличаются. Тем не менее, необходимо определить хотя бы приблизительные значения, чтобы знать, на что ориентироваться при покупке.

Паспортные данные

Согласно заводу, расход топлива Рено Аркана на 100 км не должен превышать 10 литров. Все показатели отражены в таблице.

Двигатель

1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic

TCe 150 CVT X-Tronic

В загородном цикле л/100 км

Как видно, даже при наличии полного привода и механики, в городе кроссовер должен потреблять не более 9.9 литров. В остальных случаях и того меньше. А минимальный показатель в базовой версии на трассе составляет лишь 5.6 литра.

Реальные данные

Нередко случается, что настоящий аппетит машины превышает паспортный на 1-2 литра, а то и больше, разочаровывая владельцев. Тем не менее, реальный расход топлива Рено Аркана вполне устраивает его хозяев, что и демонстрируют отзывы, хотя он действительно может быть немного выше, чем в инструкции.

ВАЖНО! Во время обкатки расход горючего может быть заметно выше. Но, как показывает опыт, после ее прохождения он снижается.

В частности, аппетит версии с двигателем 1.6 л и механической коробкой на трассе составляет около 6.5-6.6 литров. Да и в целом при размеренной езде в смешанном цикле он колеблется у отметки в 8.5 литров.

Средний расход версии 1.6

Турбированные версии с двигателем 1.3 TCe 150 и вариатором CVT X-Tronic потребляют больше (что вполне понятно), но это касается, в первую очередь, еды по городу. На трассе же аппетит примерно такой же, как и указано в мануале – порядка 6 литров. В смешанном цикле показатели равны примерно 7-7.3 литра.

Что касается езды в городе, то в данном случае расход топлива Рено Аркана на 100 км составляет 9-10 литров.

Расход версии 1.3 л в городе

Примечание. Наверняка зимой потребление горючего кроссовером вырастет примерно на 1-2 литра.

Однако все это актуально при нормальной езде. Если же вы любитель стартовать со светофоров с педалью в пол, нужно быть готовым, что аппетит автомобиля вырастет как минимум на 2 литра. Это же касается и тех, кто часто выбирается на бездорожье и подключает полный привод.

Ниже представлены фото показателей бортового компьютера автомобиля, сделанные разными владельцами.

Рено Аркана Расход топлива Видео

Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

Расход горючего среднестатистический покупатель в России обязательно учитывает как при покупке обычной бюджетной модели, так и при выборе дорогой.

Особенно актуальна эта характеристика для кроссоверов, которым зачастую приходится ездить не только в городских условиях, но и по бездорожью. Все вышесказанное справедливо и по отношению к новому паркетнику Рено Аркана.

У нас в стране общепринято, что если реальный расход бензина больше 10 литров на сотню – это повод призадуматься. Оптимальным считается расход около 6 л. на сотню дистанции. Каков же заявленный и реальный расход топлива у француза?

От чего зависит расход топлива

Расход горючего Рено Аркана на сотню километров пути зависит от различных факторов:

  • от объема, мощности и прочих параметров двигателя;
  • от трансмиссии;
  • от характеристик привода – передний или полный;
  • от условий эксплуатации;
  • от стиля езды автовладельца;
  • от качества горючего и пр.

Даже на одинаковых модификациях данные по расходу могут значительно отличаться у разных владельцев. Однако, чтобы сориентироваться в показателях, давайте рассмотрим усредненные данные.

Реальный расход топлива

Расход топлива модификаций Рено Аркана для российского рынка приведен в таблице.

Модификация Расход в городском цикле, л/100 км Расход в загородном цикле, л/100 км Расход в смешанном цикле, л/100 км
1.6л, 114л.с., CVT, передний привод 9 5,7 6,9
1.6л, 114л.с., МКПП, передний привод 9,2 5,6 7,7
1.3л, 149л.с., CVT, передний привод 9,1 6 7,1
1.3л, 149л.с., CVT, привод 4WD 9,1 6,1 7,2
1.6л, 114л.с., МКПП, 4WD полный привод 9,9 6,4 7

Это заявленный производителем расход, который может отличаться от реального. На самом деле, даже постановка вопроса расход в смешанном цикле некорректна, так как смешанный цикл может представлять собой и 95% дороги по городу в условиях пробок и 5% по трассе и наоборот. В городе расход топлива намного повышается из-за частых остановок на светофорах, торможений/ускорений и пр.

Отличие реального расхода горючего от заявленного в пределах 20-30% в большую сторону считается делом обычным. Поэтому от полноприводных версий можно ожидать, что расход в сложных условиях вождения может достигать психологически критического значения в 10л. Тем не менее, если изучить отзывы владельцев авто на форумах, достаточно высокий расход их не смущает. Очевидно компенсируется другими плюсами модели.

Если проанализировать расход горючего, то самыми экономичными являются переднеприводные модификации с двигателем 1,6 на 114л.с. независимо с механикой или вариатором. Впрочем наличие вариатора позволяет сэкономить до полу-литра бензина. Турбированные версии оснащенные двигателем 1,3 TCe и CVT вариатором потребляют больше, особенно при езде по городу. На трассе аппетит у авто мало чем отличается от заявленного.

Влияют конечно и другие факторы. При обкатке расход топлива выше, чем при стандартном вождении. Несомненно возрастает потребление горючего кроссовером и зимой на 1-2 литра. При частых поездках по бездорожью и у любителей стартовать с педалью в пол расход тоже может возрасти до +2 литров к заявленному производителем. При выборе режима Sport для динамичного обгона турбированный TCe-1.3 может потребить и вовсе рекордные 12 литров бензина. В режиме Эко, наоборот, даже в условиях зимы можно сэкономить до 2 литров бензина.

Что же касается бензина, то на крышке горловины бака красуются цифры «95» и «98». Однако многие отмечают, что двигатель вполне адаптирован под 92 бензин., хотя подтверждения производителя этому нет.

Насколько «прожорливо» кросс-купе? Можно сказать, в меру. На трассе вполне можно уложиться в семь литров на сотню, тем более если задействовать круиз-контроль. Если задачи экономии не ставятся, скоростной режим выбран высокий, можно смело ожидать и десятилитрового расхода.

В городских же условиях едва ли удастся удержать расход в границах 12 л, а может быть даже и 13л. Такие показатели являются достаточно средними в этом сегменте. У Дастера и у Логан по любой трассе при аналогичных условиях показатели будут на литр-полтора больше.

Рено Аркана: сравниваем паспортный расход с реальным

Габаритные размеры Renault Arkana

Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Тормозные диски и барабаны Renault Arkana: выбор и замена

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Про расход топлива Рено Аркана на 100 км

В то время, когда китайские разработчики поставили себе задачу к концу 2021-го разработать силовую установку, использующую водородное топливо, наш брат автолюбитель при оценке той или иной машины наиболее важным параметром считает расход бензина. И в том случае, когда расход больше 10 литров на сотню, то считается, что такая машина является не экономной.

Оптимальным потреблением, по мнению специалистов, можно считать в среднем 6 литров на сотню дистанции.

Что касается, специально предназначенных для российского рынка модификаций Рено Аркана, то их расходы варьируются в пределах 6,9 и 7,7 литров в зависимости от типов движков и трансмиссий. И по паспортным данным они приведены в таблице.

Модификация Расход бензина, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 6,9 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,2 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 7,7 Бензин АИ-95

На самом деле, расход топлива на 100 км зависит, как от дорожных условий, так и от режимов эксплуатации авто, и если сделать замеры потребления на участках 100 километровых дистанций:

  • – непрерывной езды за городом;
  • – при частых остановках и ускорениях в городе;
  • – и при смешанном движении в режимах трасса-город.

То потребление будет разное.

И реальный расход горючего, так или иначе, будет отличаться от паспортных значений в пределах 20-30%. Естественно, в большую сторону. И для Рено Аркана выйдет, что в натуре, например, полноприводные ее версии в городских условиях «лопают», начиная с 9 и вплоть до 9,9 литров.

В концерне Renault реальный расход бензина Арканы на 100 км пока не комментируют, обходясь стандартными формулировками типа того, что данная машина – это разработка для российской целевой аудитории, что ради нее была отложена локализация новой европейской версии Дастера, которая в Европе реализуется еще с 2017-го.

Турбомотор

Наравне с базовым движком атмосферником 1.6 литрового объема Аркана комплектуется новейшей турбированной «четверкой» TCe-1.3, разработчиками которой являются специалисты Даймлера. Более того, эти силовые установки успешно прошли испытания на таких моделях, как Мерседес.

Имея 1.3, в точнее, 1.33 литровый объем данный движок является 150-сильным, с пиковым значением момента в размере 250 Нм.

Что касается динамики этого движка, то эксперты, покатавшись на Рено Аркана предсерийных версий, в один голос утверждают о неважных динамических характеристиках силового агрегата. Так как разгон до сотни оказался более, чем 10 долгих секунд. Хотя, на самом деле, это скорее, не из-за мотора, а из-за вариатора.

Вариатор

Движок компонуют в паре с таким вариатором, как JF016E, который способен имитировать работу семи режимной автоматической трансмиссии. Однако он медлительней, чем вариатор того же Мерса, который при 136-сильном движке набирает сотню много лучше.

Что касается ресурсных возможностей компоновки TCe с вариатором, то здесь, как это не удивительно, между ними существует дисбаланс ресурсов. Движок рассчитан на 250 тыс. км межремонтного пробега, а вариатор имеет ресурс лишь в 160 тыс. км.

Какой же на самом деле расход топлива Рено Аркана?

Как уже говорилось, что на расходные топливные характеристики того или иного авто влияют различные факторы, начиная от скоростных режимов и, заканчивая дорожными условиями. Что касается скорости, то ее максимум у Аркана – 190 км/ч, стартовый разгон равен 10,3 сек.

И, как говорят, те, кто прошел на этой модели тестовую езду, что уже после сотни начинает слышаться вибрация зеркал. Хотя у машины довольно приличная устойчивость по курсу. Например, даже при достижении 130-140 километровой скорости не только не нужно подруливать, а даже можно ехать без удержания руля.

Тем более, что бюджетные версии Аркана не обладают ни системами удержания курса, ни новомодными опциями ассистентов. При этом даже они обладают такими режимами выбора параметров движения, как:

  1. Sport. Или режим спортивной динамики, включаемый при обгонах.
  2. My Sense. Или режим автоматического выбора динамики движения.
  3. Режим Eco. Или езда с наибольшей экологической эффективностью.

При выборе динамики режима Sport, то турбированный TCe-1.3 способен потребить до 12 литров бензина. Хотя, согласно данным, приведенным выше, официальные цифры потребления, это, начиная с 6,9 и, заканчивая максимальным потреблением 9,9 литров.

При этом наименьший показатель – соответствует умеренной езде вне города без остановок, а максимальный – это городская езда с пробками и с частыми остановками на светофорах.

Что касается проверенного движка, а именно 1.6 литрового атмосферника, то при 114-сильных возможностях мощности он имеет показатель в 12,5 секунд разгона до сотни, чуть больше, чем 170 км/час пиковой скорости и 7,3 литровый усредненный расход топлива.

При наличии у такого движка вариатора, или за счет бесступенчатого переключения скоростей можно достичь полу литровой экономии бензина.

Хотя при увеличении массы авто, а также вследствие потерь мощности в вариаторе, как скоростные характеристики, так и параметры потребления, первые – снижаются, а вторые – увеличиваются от паспортных данных.

Расход топлива у Рено Дастер

Рено Аркана – разгон до 100 км/ч

Рено Аркана Style: особенности комплектации

Новый Renault Arkana 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Настоящей бомбой Московского автосалона стал новый кроссовер Рено Аркана. Новая модель представляет собой небольшой полувнедорожник, украшенный кучей различного декора.

Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом. Новый кузов Рено Аркана 2021 станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.

Плюсы и все минусы Рено Аркана

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Renault Arkana

Аркана внешне понравилась и запала в душу, сразу, как вышла, но смутил набор двигателей. «Овощной» 1,6 114 л.с. И «настороженный» 1,3 турбо. Все это с вариатором. Нуууу, думаю, с вариатором опыт вроде есть, норм, а вот двигатели — жесть.

Прокатился на 1,3., для себя понял, что не хочу рисковать и быть в числе первых, кто купит и столкнётся с проблемами. (Никого обидеть не хочу, время рассудит, но мое основное требование к машине — надежность, если ошибаюсь насчёт этого двигателя — буду только рад, всем кто такой купил желаю удачи и чтобы я оказался не прав! :)

В целом в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация, в багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48 вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes гораздо лучше. То есть все таки Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты, о них планирую сделать отдельную запись в БЖ, На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе — она немного медленнее, чем сам автомобиль в целом. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Аркадий выглядит великолепно) сначала хотели красный, но красный только за 1,4 млн был, поэтому приобретён белый из наличия, с антикором от Дилера и сигналкой с трекингом и автозапуском.Насчёт цвета ни разу не пожалели. Автозапуск у меня был во всех машинах, поэтому шока удобства я не испытал.
а вот бесключевой доступ у меня впервые и это реально удобно!Места в машине достаточно.

Динамика на 1,6 вариаторе не очень, машина располагает к спокойной езде, медленным ускорениям, плавным торможениям. Короче 1,6 не для гонок)
опций очень много, мне кажется это лучшее предложение по навороченности на рынке. Подогрев руля, лобового, бесключевой, система мультимедиа с экраном, климат и тд.В целом Машина своих денег стоит.

Отзывы автовладельцев Рено Аркана с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Аркана 2021 цены и комплектации

Цена нового Рено Аркана 2021 в России составляет от 1 286 000 до 1 812 000 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style, LE Pulse и Prime.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 1 286 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 356 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 411 000
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 1 436 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 512 000
1.3 (150 л.с.) Drive CVT 1 521 000
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 1 537 000
1.3 (150 л.с.) Style CVT 1 622 000
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT 1 702 000
1.3 (150 л.с.) LE Pulse CVT 1 717 000
1.3 (150 л.с.) Prime CVT 1 732 000
1.3 (150 л.с.) LE Pulse 4WD CVT 1 797 000
1.3 (150 л.с.) Prime 4WD CVT 1 812 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Renault Arkana

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4545 / 1820 / 1565
Колесная база, мм 2721
Клиренс (дорожный просвет), мм 208 (205*)
Объем багажника, л 508 (409*) / 1333 (1234*)
Снаряженная масса, кг 1370 — 1571
Объем топливного бака, л 50

* — у полноприводных машин

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 15,2
Макс скорость, км/ч 183 172
Расход топлива, л
— город 9,2 9,0
— трасса 5,6 5,7
— смешанный 7,1 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,3
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 156 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 10,2
Макс скорость, км/ч 180 191
Расход топлива, л
— город 9,9 9,1
— трасса 6,4 6,0
— смешанный 7,7 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,3
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Макс скорость, км/ч 191
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,1
— смешанный 7,2
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Renault Arkana



Внешний вид

Экстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Новый кузов Рено Аркана 2021 года может похвастаться необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю.

Как можно заметить по фото, морда автомобиля является самой яркой его частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Также она начинает немного закругляться ближе к концу.

Не менее привлекательно автомобиль оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.

Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.

Салон

Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.

А вот рулевое колесо новинке досталось от других представителей бренда. Оно обладает средними габаритами, но может похвастаться достаточно толстой баранкой, которая отделывается либо тканью, либо натуральной кожей. Также она может и подогреваться. Совсем небольшие спицы заполняются обильным количеством кнопок для быстрого доступа к мультимедиа. Приборная панель тут может быть как аналоговая, так и виртуальная.

Автомобиль спокойно справляется с перевозкой пятерых человек. Все посадочные места тут выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться «злобной» системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться. Еще здесь можно отрегулировать наклон спинки и откинуть подлокотник при необходимости.

Объем багажного отделения пока неизвестен, но, судя по размерам машины, сложить туда можно довольно много вещей. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: