Можно ли заливать 92 бензин в Renault Logan 2

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Рекомендации завода: какие и почему так!
    • 1.1 Рено Логан в старом кузове
    • 1.2 Рено Логан в новом кузове
  • 2 Голосование
    • 2.1 Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?
  • 3 Итоги

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо 92 либо 95, разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Он даст увеличение ресурса двигателя и катализатора.

Согласен. Катализатор вышел из строя только на 185000 пробега и 12 летней эксплуатации только на 95 м бензине. Сомневаюсь что также будет на 92м

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Константин прав, указав на недостатке — статья ни о чем, технической компетенции т опыта работы в отрасли у автора статьи нет. Пустословие.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

Вы абсолютно правы, Татьяна, причем 95й в нашей необъятной на проверенных заправках действительно хорош.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно но рекомендуют

Да даже в инструкции написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

Да просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются в этом .

Согласен пишут бред. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским двигателем 16 клапанный 1,6 двигатель.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, вместо того чтобы понять, а в чем разница и в чем причина. Разницы в двигателях нет АБСОЛЮТНО. Есть причина — с определенного года попытались вписаться в Евро-5. А как это сделать, ничего при этом не делая? Повысить октановое число топлива. Правда при этом ухудшаются условия работы двигателя. Даже при том, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно растет рабочая температура клапанов и как следствие, уменьшается ресурс. Но ведь само по себе желание за счет владельца (совсем чуть — чуть, незаметно даже почти) добиться возможности заявить, что авто уже соответствует стандарту Евро-5, это ведь благородная цель. Не правда ли? В общем как всегда. У них там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), а у нас тут караван идет. И 8-ми клапанный двигатель K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине и на спирту и на одеколоне», а в смысле «На любом не специальном не этилированном автомобильном бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! И это без специальной перенастройки и переналадке двигателя! Ну прямо как двигатель Миг-21, который до сих пор на Миг-25 воюет. Я лично считаю, что для наших Российских условий это даже не попадание в десятку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как сказал професор Преображенский — в голове нашей. Имея в Москве такой выбор марок топлива, я тем не менее постоянно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевым бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать с собой не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как русский мужик, пердит, но тоже тянет. И даже практически не ругается. Если слишком часто эту бодягу не заливать.

Да, и ещё, я не жлоб, а как простой русский честный не ворующий мужик — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А с нашим ростом цен на топливо никакого нарзана не надо!

А чисто технически у двигателя получился очень удачный механизм корректировки угла опережения зажигания. По субъективным ощущениям с широким рабочим диапазоном корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Кстати, на советских 131военных ЗИЛах почти такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А наиболее оптимальным, опять же по субъективным ощущениям, для двигателя является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был такой стандарт. В те советско-капиталистические времена, когда этот двигатель проектировался. Старенький он однако!

Читайте также  Как открыть машину без сигнализации

у меня на 92 вообще не едет, а на 95 динамика лучше

Работаю всю жизнь шофером. Есть личный Рено Логан 1го поколения. Эксплуатирую 12 лет по большей части на 95м бензине. Катализатор вышел из строя лишь на 185000км, что говорит в целом о неплохом качестве топлива известных нефтяных компаний. Добавлю, что эксплуатацией, на практике, доказано, что для личного автомобиля 95й приоритетнее, так как у знакомых-коллег замена катализатора произошла по километражу куда ранее. Это говорит в целом о том, что забивается кат на 95м меньше. Ни повышенного расхода масла, ни отклонений в работе ДВС не обнаружено диагностикой. Все работает в штатном режиме.
P.S. После удаления катализатора и вварки пламегасителя, проведена обязательная речиповка на Евро 2, при ответственном программировании на заводскую прошивку Евро 2 разница в динамике на 92м и 95м весьма ощутима. Удачной всем эксплуатации. Машина надежна и способна радовать в семейной эксплуатации десятилетия….

Согласен, логан 1 (рейстайлинг,2012г) купил в 2019 году с пробегом 17тыс км после использования пенсионером в возрасте. Двигатель 1.4 никуда не ехал, были провалы при нажатии на педаль газа, после 2 недель использования было решено сделать прошивку на евро 2, машина стала поотзывчевей, и разница между бензином 92 и 95 стала заметна. Как мне позже обьяснили прошивку делают для топлива на АИ 95.

Заправил 95 на трассе нефтеюганск Тобольск и сильно пожалел еле доехал катализатору кранты

У меня дакия логан 1.4 2008 года, на крышке 3 вида.
В баке было литров от 10 до 15 АИ95.
Залил 20 литров АИ98 (девяносто восьмого) в Минске.
Выехал за город. На трассе 120 км. в час держит на 3000 оборотах.
Раньше около 3500 надо было для этой скорости.
Главное двигатель не давал о себе знать, на 95-ом бензине
и на большой скорости он у меня начинал себя вести как будто
на пределе, словно машина сейчас развалится.
Короче, 98 был очень доволен, от 95 -го отказываюсь, тем
более что по цене разница небольшая
а результат того стоит.
Но может так ведет себя мотор моей машины.
Пробег небольшой, около 60000 км.

Валера, нет никакой зависимости октанового числа топлива с оборотами и скоростью на определённых оборотах, не пишите ерунду. Резвее машина могла стать но никак октан бензина не сможет изменить передаточные числа коробки передач. С Уважением.

Андрей, вы тут встряли не по делу, а я дополню свою историю.
Зимой, когда заводил машину (дакия логан 1.4) на АИ98 наблюдалась повышенная вибрация.
На дороге все отлично, машина зверь.
Летом залил АИ95, после езды полтора часа по трассе 120 кмчас двигатель большую скорость не тянул. Наверное надо зимой заливать АИ95 а летом АИ98.

Бензин 92без присадок а этот тракторный двигатель и 80 скушает и не подавится

Рено Логан какой бензин 92 или 95: излагаем детально

Какой бензин лить в Рено Логан: ?

Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Кто-нибудь из владельцев автомобиля Renault Logan, независимо от мощности и оснащения автомобиля, хотя бы раз в жизни задумался: каким бензином АИ-92 заправить другой АИ-95?

Конечно, сколько людей, так много просмотров, но вы должны учитывать советы опытных и советы производителей. Поскольку качество и октановое число бензина играют гораздо менее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе двигателя.

Надпись на люке бензобака говорит о том, что, конечно, заправьте хотя бы немного неэтилированного бензина (92 95 98)

Официальный автосервис Renault рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Учитывая, что внедрение бензинов АИ-95 и АИ-98 для автомобилей Logan не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Поэтому заправка АИ-92 становится более разумной.

Заводские наконечники отображаются на люке бензобака (фото редакции автомобиля)

На основании опроса, проведенного между владельцами автомобилей Renault Logan:

  • 66% респондентов занимают 92-е место,
  • 32%. 95-е,
  • и только 2% бензина с октановым уровнем 98.

Поэтому, конечно, я понимаю, что подавляющее большинство респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного двигателя. Другие, однако, считают, что они увеличивают мощность двигателя. на самом деле они сокращают его срок службы, к сожалению, немного снижают расход топлива. Учитывая разницу в стоимости, завышенный расход топлива 92-го бензина по сравнению с 95-м бензином в иностранной валюте аналогичен.

Читайте также  Как часто надо менять ремень грм на рено логан

Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы завершите AI-95 или 98, ничего фатального не произойдет немедленно.

К сожалению, по причине того, что октановое число выше рекомендуемого, продолжительность сгорания увеличивается, и по этой причине увеличивается теплопередача. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних частей двигателя, что приводит к чрезмерному расходу масла.

Поэтому такая безопасная процедура, как, например, введение бензина с неправильным октановым числом, приводит к серьезной неисправности двигателя.

Если двигатель автомобиля не работает стабильно или останавливается и даже не запускается (предпочитаете ли вы стартер?), А на панели приборов отображается значок «Проверьте двигатель», не спешите обвинять в качестве топлива , иметь значение. Проверьте воздушный фильтр; это может быть забито. Точно так же топливный фильтр может забиться.

2.4 Наиболее важными и основными правилами являются заправка бензином, рекомендованным производителем, и заправка автомобиля на утвержденных заправочных станциях и утвержденных нефтяных компаниях, которые регулируют качество своего топлива.

Хотя производитель говорит, что можно лить AI92. В любом случае я заливаю только АИ95. Даже на слух производительность двигателя в этом отношении различается.

Я никогда не думал заполнить 98, но обычно я заполняю либо 92, либо 95, я не чувствую разницы.

Когда я купил машину, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую разницы. Я думаю, что 95 еще выгоднее

Я так и не понял, почему машины этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая дополнительных затрат. Это не спортивная машина!

Считается, что самым качественным бензином является АИ-92. И если так, то выбор очевиден.

Какой баран написал статью!

Здравствуйте, не в меру статьи?

Как насчет этого факта, по сути, статьи?
«Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы завершите AI-95 или 98, ничего фатального не произойдет немедленно. «Что объясняет это, извините? В новом Логане вам необходимо завершить AI-95.
Ничего смертельного в древнем Логане не произойдет сразу или позже, потому что производитель позволяет нашему клиенту иметь три вида топлива. Для «особо умных», конечно, намек на люк. Однако, что касается нового Logan, если вы загружаете AI-92 там, ничего не говорится о тексте статьи.
Кроме того, я повторяю свой вопрос: действительно ли эта статья. статья? Что делает большинство старого Логана с 92 бензином, потому что это дешевле? С таким же успехом вы можете написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях и уходит в западные страны, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организуй голосование за того, кто с этим согласен. И, конечно, это может сделать только «технический специалист». Я надеюсь, что вы сделали этот замечательный слух о знаменитой татуировке на лбу, чтобы хотя бы отдаленно оценить широту и глубину ваших обширных знаний.

В статье говорится, что если вы заполните 92-й, ничего экстравагантного не произойдет. Наш редакционный бензин машины едут на 92-м бензине. Учитывая качество 95-го в нашей стране (Российской Федерации), вопрос в том, что еще лучше. Если текст статьи написан в 80-х или дизеле, то продавайте, могут возникнуть вопросы. Эта идея была в тексте статьи, вам нравится, что она не очень хорошо раскрыта, переписать.

Постскриптум То, что качество бензина в нашей стране не хорошее, и что в определенные времена лучше лить 92-й.

Пожалуйста, объясните специалисту с технической стороны: что оправдано в новом Logan 1.6-82 л.с. 95-98?

Непонятно, почему, если растение советует один из 3-х вариантов, то нужно поливать конкретно 92. Если 95 и 98 с
сокращенный срок службы двигателя, производитель указал бы только 92.

На самом деле все очень просто. если степень сжатия двигателя достигает 10,5, смело заливают 92 бензина, конечно же, как дешевле. Если степень сжатия равна 11, например, бензин 92 не рекомендуется заполнять из-за риска детонации. Однако, как говорится, владелец. джентльмен, каждый с головой на плечах.

Вы самый грамотный среди всех диванных монетаторов)))

Честно говоря, я согласен, что статья ничего не стоит.

Вот самый компетентный комментарий, а другие пишут такую ​​ерунду здесь.

В «Мурзилке» Логана в 2009 году 95 написаны четко, а 92 и 98 явно рекомендованы.

Они продают даже в письменных аннотациях. Мы рекомендуем вам заполнить не менее 92

И продают только благовония заправки 92м. Просто не признай этого.

Я согласен написать абсурд. Дерьмо статья.

Извините за вопрос. У меня новый Логан с двигателем Nissan 16 с клапаном 1.6. Какой бензин налить? на крышке топливного бака 95. если 92? Что происходит? скажи пожалуйста.

Почему вы все лаете, а не понимаете, в чем разница и почему. Там нет никаких отличий в двигателях. От корки до корки. Конечно, причина в том, что они пытались вписаться в Евро-5 с определенного года. Как это сделать, ничего не делая? Увеличьте октановое число топлива. Однако при всем этом условия работы двигателя ухудшаются. Даже если автоматика зажигания корректирует момент зажигания и детонации не будет, рабочая температура клапана все еще повышается, и, как результат, ресурс миниатюризируется. Однако, поскольку желание, благодаря владельцу (очень мало. мало, незаметно даже практично), достичь возможности заявить, что автомобиль уже соответствует стандарту Евро-5, является щедрой целью. Разве это не так? Это как обычно. Собака лает там в Европе (об окружающей среде и о том, как они прекрасны), у нас здесь есть караван. И 8-клапанный 1,6-литровый двигатель К7М и 82 л.с. он оказался ВЫПЕЧЕНИЕ! Нет, не в смысле «а керосин для спирта на одеколоне», в значении «На любой неэтилированный неэтилированный бензин октан колеблется от 90 до 100»! Это без специальной настройки и тюнинга двигателя! И точно так же, как двигатель Mig-21, который все еще ведет войну с Mig-25. Я лично считаю, что наш российский критерий даже не попадает в первую десятку, а прямо в одиннадцать! Условия, как сказал профессор Преображенский, у нас в голове. Имея такой выбор марок топлива, я все равно постоянно иду на одну заправку, где продают самый дешевый бензин, и заполняю его пробками. И я ничего не могу сделать самостоятельно. И тянет как пиво. И он, как русский человек, пукает, но тоже тянет. И это действительно не лает. Если это слишком часто, чтобы не заполнить эту группу.

Ну, я не житель, как обычный русский добросовестный человек, который не крадет. я человек, которого мучает Нарзан (Остап Бендер). И работая с нашими растущими ценами на топливо, ни один нарзан не стоит того!

И чисто технически, двигатель вышел с очень удачным механизмом регулирования момента зажигания. Для личных ощущений с широким рабочим диапазоном регулируемого угла. Я думаю от 3 до 15 градусов. При русских военных ЗИЛ был почти такой же фигней. Не просто автоматический, а ручной. А оптимальным, помимо личных ощущений, для мотора является угол атаки 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если вы помните, это был стандарт. В те советско-капиталистические времена, когда разрабатывался такой двигатель. Он старый, но!

Вы спрашивали: Какой бензин заливать в рено логан 2?

Сервисная служба официального дилера Рено рекомендует использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом 92, 95 и 98.

Можно ли в Логан 2 заливать 92 бензин?

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт.

  1. Рено логан 16 клапанов замена грм
  2. Рено логан объем топливного бака
  3. Замена масла рено меган 3
  4. Замена глушителя рено логан
  5. Жидкость гур рено логан
  6. Как снять обшивку передней двери рено логан
  7. Ремонт двигателя рено меган
  8. Рено дастер где собирают
  9. Как слить бензин с гранты

Какой бензин заливать на Рено Логан?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт. Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла.

Каким бензином заправлять Логан Степвей?

Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье. Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

Какой бензин заливать в поло?

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины. Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин.

Почём 92 бензин?

Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.

Вид топлива Цена за литр
Аи-92 от 42.50 до 48.34 все цены
Аи-95 от 45.00 до 53.99 все цены
ДТ от 45.50 до 51.99 все цены
Газ от 27.90 до 29.99 все цены

Как уменьшить расход топлива на Рено Логан?

Как уменьшить расход топлива на рено логан — Финансовая жизнь

  1. В первую очередь удостоверьтесь в надежности воздушный фильтр …
  2. Применяйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на базе синтетики либо полусинтетики …
  3. Удостоверьтесь в надежности давление в шинах …
  4. В пробках старайтесь сохранять постоянную скорость

Какие двигатели ставят на Рено Логан Степвей?

Двигатель Renault Logan Stepway 2018, седан, 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 K4M
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 H4M
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1598 H4M
Читайте также  Как вернуться к заводским настройкам Magicar 5

Какой бензин заливать в рено 19?

Расход топлива Renault 19 составляет от 6.1 до 8.4 л на 100 км. Renault 19 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Какой бензин лить в рено логан 1 6?

Сервисная служба официального дилера Рено рекомендует использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом 92, 95 и 98.

Какой расход топлива у Рено Сандеро Степвей?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Рено Сандеро Степвей составляет от 4.2 до 8.6 л на 100 км. Renault Sandero Stepway выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Какой расход топлива у Рено Сандеро?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Рено Сандеро составляет от 6 до 8.6 л на 100 км. Renault Sandero выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Сколько жрет поло?

Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 3.1 до 10 л на 100 км. Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Бензин АИ-91.

Можно ли заливать 92 бензин в фольксваген поло седан?

Другими словами, если в фирменном техническом описании мотора, стоящего под капотом вашей машины, указана степень сжатия 10 — смело можете лить в него 92-й бензин.

Рено логан какой бензин 92 или 95

Логан даже не «нюхал» 92 бензин до этого.

Если откинуть лючок бензобака, то там на внутренней стороне написаны марки бензина для этой машины, у Логана точно там и 92 и 95 есть, даже АИ- 80 должен быть. Я иногда езжу на этом авто с двигателем 1,4 и по городу заливаю 92, если на трассу, то 95, пошустрее на 95.

Открываем сервисную книжку – и что видим?

Если завод изготовитель сказал «не ниже 95го». то на весь гарантийный срок движка и выхлопной системы – льём 95й или 98й бензин (тут уж насколько у вас жаба большая).

Причём – собираем чеки от заправок в бардачек.

.если вдруг накроется внешний катализатор, а в баке будет горючка с октаном ниже 95 – с гарантии вы слетаете, и делаете за свой счет (60-70 тыс.руб замена катализаторов вых.газов»)

Но если вы уже за гарантией – то только 92й или 98й!

Нет в раше 95го . это хрень с присадками, которая как убивает систему.

Миф = о том что 98й «дорого».

Его расход на порядок меньше – т.е. бака хватает на дольше, в итоге по расходам = 1:1 как и на 92м ездить.

Какой бензин лить в Рено Логан: ?

Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: