Сколько литров в баке у приоры
Тарировка ДУТ. Емкость бензобака приоры.
Началось все с того, что стрелка указателя уровня топлива перестала показывать максимум даже когда я заливал полный бак-она не доходила до максимума сначала одно деление, а потом все полтора. Так жить нельзя, подумал я. Да и, если честно, меня давно терзало любопытство, сколько же бензина остается в баке, когда загорается контрольная лампа? Решение-вскрытие бензобака.
Откинул фишку с топливного модуля и погонял стартер секунд 10, вырабатывая остатки топлива в топливной магистрали. Затем дал отдохнуть аккумулятору несколько минут и еще погонял 10 секунд. Хватит. Дальше ничего интересного-откинул 2 трубки, открутил 8 гаек, снял прижимное кольцо и вот он топливный модуль.
Бак оказался на удивление чистым.
А вот ДУТ мне совершенно не понравился.
На контактах пластины ползунка реостата был какой-то черный налет. А вот они же с обратной стороны.
Сам реостат не имеет даже намека на протирание и выглядит вполне себе бодрячком. В итоге я почистил контакты реостата и пластины его ползунка ластиком.
После того, как все собрал, присоединил фишку к топливному модулю, вручную поднял поплавок до упора вверх и включил зажигание -стрелка на приборке показала на последнее деление-все нормуль.
На этом диагностика ДУТ была завершена и я принялся за самую трудоемкукю работу-тарировку ДУТ.
В интернете не раз встречал совершенно разные мнения по поводу емкости бака приоры. Кто-то пишет, что 42 литра, кто-то 43, кто-то 44… Кто вообще 45.
Итак, я давно мечтал оттарировать бак для большей точности показаний, благо на приборке Gamma GF-819 есть меню настроек компьютера, где вкупе с емкостью бака присутствует пункт «Тарировка ДУТ».
Вот тут я понял, что на последней заправке мне не следовало заливать полный бак. Приборка показывала, что в баке 32 литра и мне их теперь как-то откачивать. Куда?
На халяву разжился 2 бутылями по из под обычной питьевой воды для кулеров по 19 литров. Шланг с грушей у меня уже был. Откачал весь бак в 2 бутыля. В принципе, в баке и было где-то 31 литр. То есть приборка показывала достаточно точно. Далее в качестве мерной емкости использовал 5-литровый бутыль из под воды . Закачал из одного большого бутыля ровно 5 литров бензина в 5-литровый бутыль и залил его в бак. Включаю зажигание.
Стрелка указателя уровня топлива показывает ровно на первое деление. Что ж, пока неплохо. Также произвожу тарировку показаний ДУТ «снизу». При этом в баке должно быть не более 10 литров. Я указываю, что в данный момент залито 5. Ок.
Далее заливаю еще 5 литров. Включаю зажигание:
Стрелка показывает ровно на второе деление. Очень хорошо. А вот приборка показывает 8 литров. Чуть позже я понял, что после залития в бак очередной порции бензина нужно выждать 3-4 минуты пока уровень успокоиться. За это время показания уровня на приборке как раз вырастают на 2-3 литра. Так что, если бы я не поспешил сделать фото почти сразу после включения зажигания, а сделал бы его минуты через 4, то приборка показывала бы как раз 10 литров. Все нормуль.
Заливаю еще 5 литров, включаю зажигание и гуляю несколько минут:
Компьютер показывает точно 15 литров, а вот стрелка на приборке начинает показывать какую-то лажу. А, быть может, слажал производитель приборки, от фонаря нарисовав деления на аналоговой шкале? Или они градуировали свою приборку с другим ДУТ?
Ладно, заливаю еще 5 литров, включаю зажигание и жду несколько минут:
Компьютер по-прежнему точен-20 литров. А вот стрелка продолжает показывать лажу, совершенно не попадая в деления.
Следующая 5-литровая порция:
По компьютеру все, как в аптеке-25 литров, а стрелочный индикатор продолжает показывать погоду на луне.
Следующая порция:
А теперь я оттарировал показания ДУТ «сверху» и указал компьютеру, что в баке на данный момент 30 литров:
После этого стрелка немного сместилась назад и начала показывать ровно 6 делений (чуть больше). Если принять каждое деление по 5 литров, то получается, что стрелочный индикатор теперь стал показывать что-то, похожее на правду.
Ну, а компьютер все также точен-30 литров. Последний бутыль 5 литров оказался чуть-чуть незаполненным. Грамм на 200 наверное. Но и в баке перед началом залива оставалось на дне маленькая лужица, которую я не смог откачать грушей. Получается, что в бак залилось порядка 30 литров. 1 литр испарился, пока я занимался всеми этими переливаниями и весь провонял
Дальше я поехал на заправку, которая находится в километре от меня. То есть пока доехал, я практически ничего не сжег и у меня в баке было 30 литров. Заливал несколько раз порциями, давал выдержку в несколько минут. Сначала залил 12 литров, сделал выдержку. стрелка указателя уровня топлива совсем чуть-чуть не дошла до максимума. Я залил еще один литр-итого 13 литров к уже имеющимся 30, выждал несколько минут и вот, что получилось:
Именно в таком положении была стрелка, когда я вручную подымал поплавок и ползунок реостата перемещался в самое крайнее положение. То есть вот он честный объем бака приоры-43 литра. Я на всякий случай еще раз оттарировал ДУТ «сверху», явно указав компьютеру, что в данный момент в бак залито 43 литра.
Ну а дальше оставалось удовлетворить последнее любопытство: сколько же бензина войдет по самое горлышко вдобавок к уже полному баку? Когда включил пистолет, то залился еще ровно литр и отстрел. 44 и все? Ну уж нет Вынимаю пистолет, и начинаю потихонечку лить и лить. В итоге бензин подходит к горловине и больше не уходит в бак. Все. На табло заправочной колонки 18.2 литра. Таким образом, в горловину бака влезло еще 5 литров. Итого максимальный объем, который можно запихать в приору-48 литров.
Ладно, пора сматывать удочки, подумал я, ловя на себе косые взгляды заправщиков и девушки-кассира сквозь стеклянный фасад заправки :). Надеюсь, для кого-нибудь мои изыскания будут полезны. Всем добра.
На сколько литров бак в Приоре?
Какой объем топливного бака Приоры?
Здравствуйте. Произошла беда, никто помочь не может. В общем заехал на АЗС, заправил в автомобиль 10 литров бензина(в баке оставалось около 5 литров, горела лампа). Уезжая с заправ.
Здравствуйте. У меня на Приоре датчик бензина на шкале приборов стрелка отклонилась, вверх показывает. Подскажите пожалуйста это что может быть? Лада Приора, седан, 2009 года.
Подскажите, можно ли слить бензин с бака Приоры? Каким образом это можно сделать? Залил некачественный бензин и хочу откачать.
Бензобак Приоры (ВАЗ 2170, 2171, 2172) вмещает 43 литра горючего. Его артикул 21101-1101007-00, как у автомобилей десятого семейства (ВАЗ 2110,11,12). Также подходит бензобак и от восьмерки, девятки — 21082110101370. Вообще бак у Приоры точно такой же как и у «восьмерки» и «десятки», с таким же объемом. А вот от ВАЗ 2114 бак уже не подойдет на Приору.
Когда загорается лампочка недостачи топлива — в баке остается 6-8 литров. Но до остатка бензина в 6 литров лучше не доводить, если стоит инжектор, он начнет хватать грязь и забьет форсунки. Поэтому, когда загорается лампочка бензоколонки, желательно найти ближайшую заправочную станцию в пределах 20 км.
Лампа резерва загорается с таким расчетом, чтобы владелец мог доехать еще порядка 50-70 км. Однако на форумах можно встретить случаи, когда Приора после появления индикатора “резерва топлива” на скорости 90 км/час и средним расходом порядка 5,5 л/100 км проехала максимум 147,7 км (до момента провалов тяге и полного расхода бензина).
По меткам на шкале картинка приблизительно такая как на этом фото:
При этом, как показано на фото, каждая большая метка уровня бензина в баке соответствует 10,75 л.
Вообще владельцами Приор на практике доказано, что если заливать под самую горловину, то в бак помещается до 45-47 л бензина.
Ниже представлена таблица, в которой с учетом заводских данных указаны расход (город/трасса/смешанный цикл) и запас хода на полном баке с 43 литрами. Данные применимы к Приоре с 16-клапанным двигателем на 98 л.с.
Режим езды | Средний расход, л на 100 км | Запас хода, км |
---|---|---|
По городу | 9,8 | 438,77 |
По трассе | 5,6 | 767,88 |
В смешанном цикле | 7,2 | 597,22 |
В среднем полного бака Приоры хватает на 450-500 км, а если ездить только по городу, то от 280 до 350 км на одной заправке до отсечки.
16-клапанный мотор мощностью 106 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механикой в смешанном цикле потребляет 6,8 л на 100 км пробега. А вот такой же двигатель на пятиступенчатом автомате потребляет 6,6 л бензина. Вообще показатели расхода, в зависимости от комплектации немного отличаются. По тресе это практически не заметно, но по городу разница есть.
По трассе характеристики расхода следующие:
- для 1,6 л на 98 л.с (5МКПП) — 5,5 л/100 км;
- для 1,6 л на 106 л.с. (5АКПП) — 5,5 л/100 км;
- для 1,6 л на 106 л.с. (5МКПП) — 5,6 л/100 км.
В городе картина расхода соответственно другая:
- для 1,6 л на 98 л.с (5МКПП) — 9,1 л/100 км;
- для 1,6 л на 106 л.с. (5АКПП) — 8,5 л/100 км;
- для 1,6 л на 106 л.с. (5МКПП) — 8,9 л/100 км.
Также многие владельцы сталкиваются с проблемой, когда стрелка после заправки полного бака показывает правильный уровень, а проехав метров 200 — перескакивает на “полбака”. Чаще всего проблема заключается в некорректно работающем датчике уровня топлива. После проверки датчика симптомы лечатся только заменой.
Объем бака автомобиля Приора — артикул, цена, неисправности
Объем бака автомобиль Приора «унаследовал» от предшественников — 43 л. Сколько лет прошло уже, еще ВАЗ-2108 комплектовалась бензобаком таким объемом, такой же ставился в ВАЗ-2110, а после снятия ВАЗ-2110 с конвейера, а после запуска производства Лада Приора, количество литров не поменялось! Однако топливный бак автомобиля Приора (седан, хэтчбэк и универсал) имеет свой артикул(каталожный номер) — на всех трех кузовах он одинаков. Не стоит отчаиваться у приоры: этот объем топливного бака, считается самым оптимальным, чему есть простое объяснение:
Приора – городской автомобиль с низким расходом по трассе и средним расходом по городу. В городе автомобилисту легко найти заправку, заполнять бак регулярно, на трассе – рассчитывать расстояние до ближайшей заправки, затем вовремя заправляться. Объем (емкость) бака на Приоре идеально подходит для тех условий эксплуатации, к которым она предназначена.
Лада Приора с объемом бака в 43 л выпускалась с 2007 по 2013 год — никаких изменений не было. Не зависит объем ни от кузова – будь то седан, хэтчбек, универсал или купе – или от комплектации. Емкость бака на Приоре дана с таким расчетом, чтобы доехать от точки А до точки Б в черте города, иногда заезжая на АЗС. Количество литров, конечно, можно назвать «неправдивым»: любопытные владельцы Приор выяснили, что машина заполняется в прямом смысле «до краев» с 49 л бензина.
Бак на приору -выглядит так
- Штатный бензобак – артикул и цена
- Основные неисправности
- Снятие и установка бака
- Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
- Сколько можно проехать
- На полном баке
- С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
- Когда загорелась бензоколонка на панели
Штатный бензобак – артикул и цена
Штатный бензобак имеет артикул 21082110101370. Цена составляет от 3 500 до 5 500 рублей. Все они производятся на одном заводе, вопрос ценообразования лежит на совести продавца. Б/у бензобак стоит от 1000 до 2000 рублей. Не нужно дешевить – бензобак – это не просто пластмассовый контейнер, он не должен быть поврежден. В качестве использованного кем-то бензобака вполне себе можно усомниться.
Габариты и размер бака на Приору таковы, что бак подойдет, в модели-предшественники: объем бака ведь не менялся. Полный бак всегда заправляется под 43 л.
Основные неисправности
- Владельцы Приор сталкиваются со следующими неприятности, связанными с бензобаком:
- Нарушение герметичности бензобака (трещина, дыра, нарушение стыка верхней и нижней части);
- Неверное отображение объема топлива в баке;
- Неисправность (нарушение герметичности) шлангов;
- Неисправность бензонасоса.
Снятие и установка бака
Снятие бензобака на Приоре начинается с составления набора инструментов:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Плоская и крестообразная отвертки;
- Пассатижи.
Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
- Загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксируйте его на месте, затянув ручник;
- Снимите задний диван полностью, а затем часть коврика, под которым находится крышка бензонасоса;
- Снимите два винта, которые крепят эту крышку, снимите ее. Перед Вами топливный насос;
- Найдите колодку жгута проводов, отогните фиксатор, после чего сможете отсоединить колодку проводов;
- Запустите двигатель, дождитесь, когда он заглохнет (топливо из рампы полностью выйдет). Затем сравняйте давление в топливоприводах, покрутив стартер в течение примерно трех секунд;
- Снимите минусовую клемму АКБ;
- На штуцере топливного насоса сожмите пластмассовый фиксатор (их два). Отсоедините трубку от штуцера насоса;
- На втором штуцере отогните второй фиксатор, отсоедините другую трубку;
- Найдите воздухоотводящий шланг, ослабьте его хомут. Снимите шланг с трубы;
- Снимите трубку, отвечающую за слив бензина из сепаратора, зажав фиксаторы по бокам;
- Там, где соединительный шланг от наливной трубы крепится к патрубку бака, ослабьте хомут. Снимите шланг;
- Приступаем к непосредственному демонтажу. Снимите два хомута, которые крепят бак;
- Если собираетесь менять бак, то стоит поменять все подводящие шланги. Со штуцера бака демонтируйте воздухоотводящий шланг;
- Вернитесь наверх, туда, где Вы снимали крышку под сиденьями. Гайка, крепящая «-», должна быть снята. После этого можно снять и сам провод;
- Открутите оставшиеся семь гаек, которые крепят прижимное кольцо, и снимите его. Аккуратно достаньте насос, отклоняя его в сторону, чтобы сохранить в целости и сохранности рычаг датчика указателя топлива;
- На фланце бака лежит уплотнительное кольцо (резиновое). Оно могло потрескаться со временем, так что неплохо было бы его заменить;
- Уберите пробку горловины наливной трубы, а затем демонтируйте нижний кронштейн, крепящий ее. Строго после этого демонтируйте верхний кронштейн;
- Из облицовочной части наливной трубы достаньте верхний конец и уберите трубу. Уберите саму облицовочную часть. Если резинка не повреждена, то ее можно будет поставить обратно;
- С наливной горловины снимите шланг.
Установите детали в обратном порядке.
Можно обойтись и без замены деталей, но проверка целостности швов шлангов, прокладок и прочих деталей обеспечит стабильную работу бензонасоса и датчика топлива.
Сколько можно проехать
Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.
Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.
На полном баке
Итак, выбранная нами конфигурация расходует:
- 9,8 л на 100 км по городу;
- 5,6 л на 100 км по трассе;
- 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.
С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
- 438,77 км по городу;
- 767,88 км по трассе;
- 597,22 км в смешанном цикле.
От этих цифр стоит отнимать как минимум 30 км, чтобы не убивать топливный насос – если он будет закачивать воздух и мусор со дна бензобака, срок его службы будет плавно подходить к концу.
Когда загорелась бензоколонка на панели
Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.
Топливный бак (бензобак) Приоры: Объем, Как снять? Цена и Артикул
Лада Приора комплектуется топливным баком на 43 литра независимо от года выпуска.
- , 1 (2007)
- Штатный бензобак – артикул и цена
- Лада Приора рестайлинг 2013г., купе
- Какой объем багажника у Лада Приора?
- Основные неисправности
- Сейчас в продаже
- Лада Приора
- Лада Приора
- Лада Приора
- Лада Приора
- Лада Приора
- Снятие и установка бака
- Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
- Сколько можно проехать
- На полном баке
- С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
- Когда загорелась бензоколонка на панели
- Правильные действия водителя при ДТП
- Рубрики
- Марки
- Лада Приора 2008г., хэтчбек
, 1 (2007)
, 2016 | ||
1.6 8-. | 1.6 16-. | |
4- | ||
5 | ||
, | 4350 | |
, | 1680 | |
, | 1420 | |
, | 2492 | |
(), | 165 | |
, | 1163 | |
, | , | |
, | , | |
4, | 4, | |
, . . | 1596 | 1596 |
8 | 16 | |
, . . () / / | 87 (64) | 106 (78) / 5800 |
, / / | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
, 5- | ||
R13 | 175/65 R14 | |
, / | 176 | 183 |
0-100 /, | 12,5 | 11,5 |
, /100 | 7,3 | 6,8 |
, | 43 | |
-95 |
, 20132015 | ||||
1.6 | 1.6 (106 . .) | 1.6 | 1.6 | |
5- | 5- | |||
5 | 5 | 5 | ||
, | 4350 | 4210 | 4340 | |
, | 1680 | 1680 | 1680 | |
, | 1420 | 1435 | 1508 | |
, | 2492 | 2492 | 2492 | |
, | 1163 | 1163 | 1088 | |
, | , | , | ||
, | , | , | ||
4, | 4, | 4, | ||
, . . | 1596 | 1596 | 1596 | |
16 | 16 | 16 | ||
, . . () / / | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 | 98 (72) /5600 |
, / / | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
, 5- | , 5- | , 5- | ||
185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | ||
, / | 183 | 183 | 183 | |
0-100 /, | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
, /100 | 7,2 | 6,9 | 7,2 | 7,2 |
, | 43 | |||
-95 |
, 20082013 | |||
1,6 8-. | 1,6 16- | ||
/5- / | 3- | ||
5 | |||
, | 4350/4210/4330 | 4210 | |
, | 1680 | 1680 | |
, | 1420/1435/1508 | 1435 | |
, | 2492 | 2492 | |
, | 1088 | 1088 | |
, | , | , | |
4, | 4, | 4, | |
1596 | 1596 | 1596 | |
, . . | 8 | 16 | 16 |
, . . / / | 81 / 5200 | 98 / 5600 | 95 / 5600 |
, / / | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
, 5- | |||
185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14 | |||
, / | 172 | 183 | 183 |
0-100 /, | 11,5 | ||
, /100 | 7,6 | 7,2 | 7,2 |
, | 43 | ||
-95 |
Штатный бензобак – артикул и цена
Штатный бензобак имеет артикул 21082110101370. Цена составляет от 3 500 до 5 500 рублей. Все они производятся на одном заводе, вопрос ценообразования лежит на совести продавца. Б/у бензобак стоит от 1000 до 2000 рублей. Не нужно дешевить – бензобак – это не просто пластмассовый контейнер, он не должен быть поврежден. В качестве использованного кем-то бензобака вполне себе можно усомниться.
Габариты и размер бака на Приору таковы, что бак подойдет, в модели-предшественники: объем бака ведь не менялся. Полный бак всегда заправляется под 43 л.
Лада Приора рестайлинг 2013г., купе
Комплектации | Объем топливного бака, л |
Спорт 21728-12-047 | 43 |
Норма 21728-01-041 | 43 |
Стандарт 21728-00-040 | 43 |
Стандарт 21728-01-040 | 43 |
Норма 21728-02-041 | 43 |
Какой объем багажника у Лада Приора?
Основные неисправности
- Владельцы Приор сталкиваются со следующими неприятности, связанными с бензобаком:
- Нарушение герметичности бензобака (трещина, дыра, нарушение стыка верхней и нижней части);
- Неверное отображение объема топлива в баке;
- Неисправность (нарушение герметичности) шлангов;
- Неисправность бензонасоса.
Сейчас в продаже
Нижний Новгород
Лада Приора
2012 г.в. | 72,000 кмАГАТ240,000 р.
Лада Приора
2012 г.в. | 63,000 км300,000 р.
Лада Приора
2008 г.в. | 168,000 км165,000 р.
Ростов-на-Дону
Лада Приора
2010 г.в. | 31,000 км280,000 р.
Лада Приора
2016 г.в. | новоеАвтолайн389,000 р.
Снятие и установка бака
Снятие бензобака на Приоре начинается с составления набора инструментов:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Плоская и крестообразная отвертки;
- Пассатижи.
Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
- Загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксируйте его на месте, затянув ручник;
- Снимите задний диван полностью, а затем часть коврика, под которым находится крышка бензонасоса;
- Снимите два винта, которые крепят эту крышку, снимите ее. Перед Вами топливный насос;
- Найдите колодку жгута проводов, отогните фиксатор, после чего сможете отсоединить колодку проводов;
- Запустите двигатель, дождитесь, когда он заглохнет (топливо из рампы полностью выйдет). Затем сравняйте давление в топливоприводах, покрутив стартер в течение примерно трех секунд;
- Снимите минусовую клемму АКБ;
- На штуцере топливного насоса сожмите пластмассовый фиксатор (их два). Отсоедините трубку от штуцера насоса;
- На втором штуцере отогните второй фиксатор, отсоедините другую трубку;
- Найдите воздухоотводящий шланг, ослабьте его хомут. Снимите шланг с трубы;
- Снимите трубку, отвечающую за слив бензина из сепаратора, зажав фиксаторы по бокам;
- Там, где соединительный шланг от наливной трубы крепится к патрубку бака, ослабьте хомут. Снимите шланг;
- Приступаем к непосредственному демонтажу. Снимите два хомута, которые крепят бак;
- Если собираетесь менять бак, то стоит поменять все подводящие шланги. Со штуцера бака демонтируйте воздухоотводящий шланг;
- Вернитесь наверх, туда, где Вы снимали крышку под сиденьями. Гайка, крепящая «-», должна быть снята. После этого можно снять и сам провод;
- Открутите оставшиеся семь гаек, которые крепят прижимное кольцо, и снимите его. Аккуратно достаньте насос, отклоняя его в сторону, чтобы сохранить в целости и сохранности рычаг датчика указателя топлива;
- На фланце бака лежит уплотнительное кольцо (резиновое). Оно могло потрескаться со временем, так что неплохо было бы его заменить;
- Уберите пробку горловины наливной трубы, а затем демонтируйте нижний кронштейн, крепящий ее. Строго после этого демонтируйте верхний кронштейн;
- Из облицовочной части наливной трубы достаньте верхний конец и уберите трубу. Уберите саму облицовочную часть. Если резинка не повреждена, то ее можно будет поставить обратно;
- С наливной горловины снимите шланг.
Установите детали в обратном порядке.
Можно обойтись и без замены деталей, но проверка целостности швов шлангов, прокладок и прочих деталей обеспечит стабильную работу бензонасоса и датчика топлива.
Сколько можно проехать
Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.
Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.
На полном баке
Итак, выбранная нами конфигурация расходует:
- 9,8 л на 100 км по городу;
- 5,6 л на 100 км по трассе;
- 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.
С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
- 438,77 км по городу;
- 767,88 км по трассе;
- 597,22 км в смешанном цикле.
От этих цифр стоит отнимать как минимум 30 км, чтобы не убивать топливный насос – если он будет закачивать воздух и мусор со дна бензобака, срок его службы будет плавно подходить к концу.
Когда загорелась бензоколонка на панели
Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.
Правильные действия водителя при ДТП
Рубрики
- Выбор и покупка авто 3347
- ГИБДД и ПДД 316
- Двигатель и компоненты 2790
- История авто 633
- Кузов 105
- Моторное масло 1106
- Подвеска 27
- Поломки и ремонт 2844
- Система охлаждения 249
- Страхование и кредитование 60
- Тормозная система 61
- Трансмиссионное масло 658
- Тюнинг 289
- Характеристики 1412
- Шины и диски 2497
- Эксплуатация и обслуживание 3756
- Электрооборудование 206
Задайте Ваш вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автоэкспертам!
Сколько литров бак на приоре седан
Метан и Приора. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA Priora у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Объем топливного бака приоре
Технические характеристики Лада Приора
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
КУЗОВ
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2007
Технические характеристики
LADA Priora можно приобрести с двумя вариантами двигателей объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. или 106 л.с. Коробка переключения передач – только механическая. Разгон с места до скорости в 100 км/ч занимает соответственно 12.5 или 11.5 секунды.
Максимальная скорость – 176 или 183 км/ч. В комплектацию модели входят такие опции, как подушка безопасности водителя, охранная сигнализация, электронная система распределения тормозных усилий, центральный замок с дистанционным управлением и многое другое.
Вопрос от том, сколько можно проехать на полном топливном баке, конечно странный, ведь у каждого водителя своя манера езды, да и условия эксплуатации автомобиля всегда разные. Кто-то передвигается по городу, а кто-то исключительно по трассе и тут, конечно же, цифры будут разниться. Но для более детального ответа давайте рассмотрим каждый из вариантов.
На полном баке можно проехать:
- По трассе со скоростью 90 км/ч на 5 передаче практически 780 км;
- По городу цикле 440км;
- В смешанном цикле (город, трасса) 580км;
Расход на 100км:
- По трассе 5,6 литра;
- По городу 8-9 литров;
- В смешанном цикле 7 литров;
С помощью датчика
Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.
Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.
Процесс замены
Каждый водитель должен постоянно следить за уровнем масла и регулярно его менять, так как оно влияет на качество работы двигателя, смазывает детали, снижая нагрузку. Процесс замены начинают с покупки качественного масла, подходящего для Лады Приора.
Какое масло заливать
- смазка;
- защита от коррозии;
- охлаждение металлических деталей;
- удаление частиц износа и остатков не сгоревшего бензина.
Смазочные жидкости могут быть минеральными, полученные в результате перегонки нефти, и синтетическими – химический синтез. Минеральные быстрее теряют свои рабочие качества, оставляют на моторе шлаки, сильнее окисляются. При большом промежутке между сервисным обслуживанием лучше использовать синтетику. Смешивать два вида не стоит, лишь в крайнем случае, если на трассе нет возможности найти идентичное.
Какое моторное масло заливать в двигатель Лады зависит от конкретной модели. Для Приоры хорошо подойдет синтетика, если есть финансовые затруднения, то можно взять полусинтетику. Главной характеристикой масла является индекс вязкости — SAE. Например, в названии написано 0W-40 – это индекс вязкости для зимней эксплуатации авто, моторное масло будет в жидком состоянии даже при температурах -30-35 градусов.
Число, стоящее перед буквой W определяет нижнюю границу эксплуатации (чем значение ниже, тем более низкой может быть рабочая температура), вторая цифра определяет верхнюю границу. В нашем примере верхняя рабочая температура может быть +35- +40 градусов.
Синтетическое моторное масло
На выбор ГСМ влияет по рекомендациям API год выпуска мотора. С 2003 года для Лады Приора выпустили 128 двигатель с 2007 – 127, с 2011 – 21116, с 2013 – 126. Например, на 128 мотор больше подойдет масло с маркировкой SL/SM, для остальных – с маркировкой SM (применяется на моторах, которые выпущены после 2004 года).
Узнать, какое масло лучше использовать, можно из рекомендаций по эксплуатации автомобиля Лада Приора. В них предоставлен список рекомендуемых ГСМ, из которого и следует делать выбор.
Инструменты
При замене ГСМ следует менять и масляный фильтр, чтобы в новую жидкость не попала грязь. Для проведения работ необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:
- емкость объемом примерно 5 литров, в которую будет слита выработанная смазка (сливать на землю нельзя);
- тряпку, ветошь для удаления потеков;
- щетку с металлическими зубьями;
- новый масляный фильтр;
- ключ на 10 и 17;
- специальный ключ для снятия фильтра;
- масло для двигателя.
Подготовив все необходимое, можно приступать к замене.
Этапы замены
Замена масла состоит из следующих этапов:
- Менять ГСМ лучше после поездки, когда оно разогретое. Иначе двигатель следует разогреть до рабочей температуры. Для этого необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 10 минут.
- Приору ставим на подъемник. Можно поставить на ручник, подложить упоры под заднее левое колесо, справа спереди установить домкрат и снять колесо.
- Открыв капот, выкручиваем крышку с заливной горловины.
- Освобождаем мотор от брызговика. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления, снимаем брызговик.
- Чистим пробочку на сливном отверстии металлической щеткой и ветошью.
- Подставляем тару для отработанной жидкости под сливное отверстие на поддоне.
- Ключом на 17 откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, лучше воспользоваться торцевой головкой. Сливать отработанную жидкость следует очень аккуратно, так как оно горячее.
- Жидкость вытекает в течение 10-15 минут. В это время можно поменять масляный фильтр. Он расположен справа от выпускного коллектора сзади двигателя.
- Для замены масляного фильтра в Ладе Приора предназначен специальный ключ, лучше использовать его. Если ключа нет, то можно применить «дедовский метод»: пробить масляный фильтр с помощью отвертки или шила, а затем, используя их в качестве рычага, сдвинуть резьбу с места и открутить фильтр руками. Снимать надо аккуратно, в нем могут быть остатки смазочной жидкости.
- В новый фильтр на 2/3 заливаем масло, для того, чтобы после запуска двигателя детали привода клапанов не испытывали масляного голодания. Лить следует в несколько заходов.
- Смазываем ГСМ резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.
- Накручиваем новый фильтр на мотор до соприкосновения фланца блока цилиндров с кольцом. Он должен быть установлен без перекосов.
- Возвращаем на место втулку сливного отверстия и убираем емкость с отработанной жидкостью.
- Заливаем новое масло в мотор Лады Приора. Лить надо аккуратно. Можно отрезать для этого пластиковую бутылку, чтобы использовать в качестве воронки.
- Рекомендуют лить три литра жидкости.
- Даем стечь ГСМ и проверяем с помощью щупа уровень масла. Для этого щуп сначала вытаскиваем, вытираем ветошью и возвращаем на место. Затем снова достаем и смотрим уровень жидкости. Он должен находиться между рисками максимума и минимума. Важно не налить больше максимума, это может повлиять на исправную работу катализатора и датчика массового расхода воздуха.
- Заворачиваем крышку на заливное отверстие.
- Запускаем мотор вхолостую и даем поработать несколько минут, чтобы проверить нет ли течи из-под фильтра и крышки сливного отверстия. Если крышка будет подтекать, то увеличится расход смазочной жидкости. Поэтому, если есть потеки, следует лучше закрутить крышку.
- После отключения двигателя, снова проверяем уровень, доливаем жидкость, если это необходимо.
- Прикручиваем обратно брызговик.
Во время эксплуатации Приоры следует регулярно контролировать расход и уровень масла. С помощью щупа определить, сколько не хватает до нормы ГСМ, долить в случае необходимости. Для этого в багажнике следует возить канистру с остатками масла после замены.