Сколько в тонне бензина АИ 92 литров

Сколько литров в тонне бензина

Существует вопрос о том, сколько литров может быть в тонне бензина. Это необходимо для бытовых целей, например для решения школьных задач или праздного любопытства, но чаще всего такие расчеты требуются в торговле. На практике ничего сложного по переводу тонн в литры и обратно нет. Достаточно знать небольшие нюансы относительно видов горючего, формулу расчета и коэффициенты.

  1. Калькулятор перевода бензина из литров тонны
  2. Для чего это нужно
  3. Коэффициенты
  4. Формула перевода
  5. Влияние температуры на расчет массы

Калькулятор перевода бензина из литров тонны

Для удобства перевода горючего используется специальный калькулятор. Благодаря ему можно перевести литры любого бензина в тонны, вычислить стоимость за единицу. Программа калькулятора может посчитать результат, если занести данные о виде топлива и его количестве. Занесение показателей производится вручную или посредством выбора уже имеющихся данных.

Для чего это нужно

Потребность перерасчета топлива возникает у крупных предприятий, торговых сетей. Поставка больших объемов горючего осуществляется проще, если его объем указывается тоннажем. Но для складских операций, списания топлива при использовании на транспорте, иных бухгалтерских расчетов необходим показатель в литрах.

Чтобы не допустить ошибок, которые могут стать причинами убыток, необходимо различать понятия масса и объем. Тонна это вес топлива, т.е. его масса, которая ровняется 1000 кг. А литраж это объем топливной массы. И за счет плотности бензина объем относительно массы не может быть равнозначным.

Коэффициенты

Наглядно процесс соотношения веса и литража объяснить довольно трудно. Но зная соответствующие единицы измерения горючего и коэффициент, пересчет бензина осуществляется достаточно просто. Коэффициенты определяются лабораторным путем, самостоятельное вычисление не возможно. Поэтому для расчетов используются готовые данные по каждому виду топлива:

Топливо Объем (литр) Масса (тонна)
на 1 литр
Плотность (кг/м 2 )
АИ-98 1000 0,776 776,0
АИ-95 1000 0,750 750,0
АИ-92 1000 0,735 735,0

Формула перевода

Для перевода топлива из одного показателя в другое необходимо обратиться к физике, где для определения плотности (p) нужно знать объем (v) и массу (m). От обратного можно получить формулу вычисления объема от массы:

И наоборот, получение тоннажа от литража осуществляется по формуле:

Получение данных при переводе топлива не ограничивается закономерными формулами. Причина тому разница системы измерений, ведь вес выражен в килограммах, а объем в кубометрах. Следовательно, необходимо определить, сколько кубических метров составляет 1 литр.

1000 л. = 1 м 3 , а значит 1 л. = 0,001 м 3

Когда известна формула перевода и применяемые коэффициенты разных видов топлива, производится математическая процедура, позволяющая перевести бензин в тонны. Например, необходимо получить массу 1 литра бензина АИ-98. Для этого вычисление производится таким образом:

1 х 0,001х 776,0 = 0,776

Используя простую, понятную формулу можно показатель горючего с учетом плотности перевести в любую единицу измерения.

Влияние температуры на расчет массы

Существует еще один важный показатель, который напрямую зависит на результат расчетов перевода топлива. Таким показателем является температура, от которой меняется плотность горючего. Известно, что при повышении плотность снижается, а при понижении температуры повышается.

Следовательно, расчет по формуле без учета температурного режима хранения бензина будет ошибочным. ГОСТы не содержат показателей плотности относительно видам топлива и температурным колебаниям, но существует методика ее расчета. Таким образом, плотность для конкретного топлива имеет диапазон, зависящий от его температуры.

Самостоятельное вычисление плотности не имеет смысла. Существуют справочники и таблицы, в которых указаны крайние показатели относительно температурного режима всех видов горюче-смазочных материалов. Достаточно знать температуру и объем, чтобы сделать пересчет литров горючего в тонны.

Сколько в тонне бензина АИ 92 литров

площадь Баварина, д. 2,

офис 910, г. Барнаул,

Алтайский край, Россия

  • Главная
  • Премиальное топливо
  • Нефтехимия
    • Вся нефтехимия
    • Ацетон
    • Бензин для промышленных целей
    • Маркеры для нефтепродуктов — защити свое топливо от краж
    • Бутилацетат
    • Диэтиламин
    • Изобутанол
    • Изопропанол
    • Керосин
    • Метанол
    • Нефрас С2 80/120
    • Ортоксилол
    • Сольвент
    • Толуол нефтяной (метилбензол, фенилметан, толуен)
    • ФАУ (Фракция ароматических углеводородов)
    • Этилацетат
  • Присадки для бензина
    • Октаноповышающие присадки
    • Aplidium® – октаноповышающая присадка ЕВРО-5
    • Drop® – катализатор горения
    • Монометиланилин (ММА, N-метиланилин)
    • МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир)
    • Ферроцен – антидетонационная присадка
    • Element — присадка для производства топлива Евро-4, Евро-5
  • Присадки для мазута, ДТ
    • Все присадки
    • Дизельное топливо
    • Подбор и разработка присадок
    • Антигель DIXON® – депрессорно-диспергирующая присадка от производителя
    • SIBERIA® 2-EHN 99,5 % – цетаноповышающая присадка
    • MOLECULE® — противоизносная (смазывающая) присадка
    • Complex Agro – присадка для ДТ сельхозтехники
    • Complex Truck – присадка для ДТ: грузовики и спецтехника
    • Нефть — мазут
    • DIXON-M® — депрессорно-реологическая присадка для нефти и мазута
  • Информация
    • Консультирование
    • Калькуляторы
      • Конвертер нефтепродуктов
      • Расчет расстояния
      • Калькулятор октанового числа
      • Калькулятор экспресс-доставки
    • Новости
    • О компании
    • Сертификаты
    • Вакансии
  • Контакты
  • Информация »
  • Калькуляторы »
  • Конвертер нефтепродуктов

10 лет честного партнерства!

Компания ООО «Одуванчик» основана в мае 2009 года в городе Барнаул. Сейчас, спустя 10 лет, наши партнеры – это более 500 компаний разных уровней по всему миру!

Основной вид деятельности компании — производство и оптовая торговля топливными присадками и нефтехимией. Мы создаем свою продукцию для нефтеперерабатывающих и лакокрасочных заводов, нефтебаз, крупных сетей АЗС и частных производителей.

Компания «Одуванчик» зарекомендовала себя как надежного партнера, профессионала отрасли и серьезного игрока на международном рынке. Растущие производственные мощности позволяют обеспечить своим клиентам изготовление более сотен тысяч тонн продукции в год!

Учитывая потребности и желания клиентов, специалисты предприятия разрабатывают продукцию, отвечающую всем требованиям.

Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области нефтепродуктов обеспечивает поддержку клиентов на протяжении всего периода сотрудничества. Научные сотрудники помогают составить формулу улучшения продукта, а опытные менеджеры делают ее внедрение экономически эффективным и целесообразным.

Мы дорожим своими клиентами, и потому наша главная ценность – взаимоотношения, основанные на открытом и честном партнерстве.

Имея стабильный рост в профессиональной сфере, предприятие активно принимает участие в социальной жизни региона, способствует развитию спорта, занимается благотворительностью и улучшением инфраструктуры города. С 2010 года активно поддерживает фонд греко-римской борьбы имени Анатолия Кишицкого. В 2017 году организация приняла участие в строительстве крупного спортивного комплекса.

ООО Одуванчик – динамично развивающееся предприятие, которое в процессе собственного становления способствует росту других компаний.

  • Главная
  • Премиальное топливо
  • Нефтехимия
    • Вся нефтехимия
    • Ацетон
    • Бензин для промышленных целей
    • Маркеры для нефтепродуктов — защити свое топливо от краж
    • Бутилацетат
    • Диэтиламин
    • Изобутанол
    • Изопропанол
    • Керосин
    • Метанол
    • Нефрас С2 80/120
    • Ортоксилол
    • Сольвент
    • Толуол нефтяной (метилбензол, фенилметан, толуен)
    • ФАУ (Фракция ароматических углеводородов)
    • Этилацетат
  • Присадки для бензина
    • Октаноповышающие присадки
    • Aplidium® – октаноповышающая присадка ЕВРО-5
    • Drop® – катализатор горения
    • Монометиланилин (ММА, N-метиланилин)
    • МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир)
    • Ферроцен – антидетонационная присадка
    • Element — присадка для производства топлива Евро-4, Евро-5
  • Присадки для мазута, ДТ
    • Все присадки
    • Дизельное топливо
    • Подбор и разработка присадок
    • Антигель DIXON® – депрессорно-диспергирующая присадка от производителя
    • SIBERIA® 2-EHN 99,5 % – цетаноповышающая присадка
    • MOLECULE® — противоизносная (смазывающая) присадка
    • Complex Agro – присадка для ДТ сельхозтехники
    • Complex Truck – присадка для ДТ: грузовики и спецтехника
    • Нефть — мазут
    • DIXON-M® — депрессорно-реологическая присадка для нефти и мазута
  • Информация
    • Консультирование
    • Калькуляторы
      • Конвертер нефтепродуктов
      • Расчет расстояния
      • Калькулятор октанового числа
      • Калькулятор экспресс-доставки
    • Новости
    • О компании
    • Сертификаты
    • Вакансии
  • Контакты
Читайте также  Как снять машину с охраны без брелка Старлайн

Адрес: 656049, Россия, Алтайский край
г. Барнаул, площадь Баварина, 2, офис 910

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сколько литров в тонне бензина?

Сегодня самым популярным используемым продуктом в мире считается бензин. И это не удивительно. Известно из истории, что бензин однажды применялся в медицинских целях. Кроме того, именно это топливо имеет самый высокий товарооборот в мире среди всех вероятных товаров народного использования.

Именно бензин используется людьми больше всего. Только вообразите, он стоит на первом месте по реализации товаров, а на втором месте – кофе! Но это факты, а что будет известно о топливе, если посмотреть на статистику? К примеру, сколько литров в тонне бензина? Можно ли его измерить? Конечно, знание этих величин поможет посмотреть на эту эссенцию совсем с другой стороны.

Все знают, что бензин делится на несколько групп: А 76, 80, 92, 95 и 98. Нужно подметить, что масса одного литра топлива в каждой ситуации может отличаться. Итак, мы знаем некоторые данные по массе жидкости в объеме одно литра каждой из марки топлива:

  1. в среднем, масса одного литра топлива А 76 составляет 730 грамм;
  2. масса литра горючего А 80 – 730 грамм;
  3. масса литра горючего А 92 – 760 грамм;
  4. масса литра горючего А 95 – 750 грамм;
  5. масса литра горючего А 98 – 780 грамм.

Итак, мы знаем, массу литра топлива каждой из вышеприведенной марки. Но известно и о другой характерной черте топлива. Так, масса литра топлива напрямую зависит от атмосферной температуры. Кроме того, чем выше температура на улице, тем легче масса литра топлива. В некоторых лабораториях ведутся специальные измерения топлива.

К примеру, при температуре +16 градусов плотность топлива А 92 составляет 765 грамм на литр. Если опираться на изменения, отмеченных выше, то получаем массу одного литра топлива тяжелее. Почему так? Все зависит от атмосферной температуры.

Ввиду этого в каждом отдельном измерении масса может различаться. Другое дело, если делать такие измерения по мере роста и снижения температуры. Тогда мы узнаем точную плотность топлива.

Но сегодня никто не приобретает топливо по одному литру. К примеру, некоторые сразу заливают полный бак своего транспорта. При этом расход того или иного транспорта бывает разным. Другие скупают топливо в бутылях. К примеру, если у вас есть бутыль объемом 19 литров, то можно точно подсчитать массу пустой тары и полной.

Канистра с бензином весит 16, 325 грамм. Соответственно, пустая тара без жидкости будет весить 2,550 кг. При этом, если один литр весит 725 грамм, то нужно сделать несложное вычисление. От суммы массы тары с топливом (16,325 кг) нужно отнять сумму пустой тары (2,550 кг). В итоге получится 13,775 кг топлива в 19 л канистре. Проверить эту сумму просто, если сделать следующий подсчет: 13,775 кг / – 0,725 грамм = 19 литров.

С помощью таких простых вычислений можно точно определить вес топлива в той или иной канистре.

Но кто-то может возразить, зачем конвертировать величину измерения литр в килограммы или в тонны? На самом деле это выполняется не просто ради забавы. Для большого числа пользователей ГСМ это считается одной из главных задач, в частности, для бухгалтеров компании. На момент учета складирования сыпучих или жидких веществ, в нашей ситуации бензин, часто появляется потребность в конвертации.

Итак, перерасчет объема в вес крайне необходим для того, чтобы легко было заполнять отчетную документацию, проводить финансовые операции, а также платежи при оптовой реализации бензина. Это связано с тем, что общепринятой формой доставки ГСМ или бензина считается цистерна, которая обладает фиксированной емкостью.

Но учет всегда ведется в единицах веса. Тем более, если ведется оптовая реализация топлива, то считать в тоннах намного проще. Теперь вы знаете, сколько весит литр бензина.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

Принципы конвертации литров топлива в тонны

  • Перевод бензина из литров в тонны: прикладная арифметика бухгалтера
  • Его величество коэффициент

В этом аспекте перевод литров в тонны бензина является ключевой категорией и важнейшей задачей для многочисленных потребителей горюче-смазочных веществ, бухгалтеров автотранспортных предприятий. При учете, хранении и выдаче различных технологических и топливных жидкостей, сыпучих материалов очень часто возникает необходимость в конвертации одних единиц измерения в другие. Нередко такая арифметика вызывает немалые сложности даже у материально ответственных лиц и кладовщиков. Особую актуальность данная проблема представляет для бухгалтеров, которыми ведется учет поступления, реализации или выдачи веществ этой категории.

Пересчет объема в массу чрезвычайно необходим и удобен для заполнения отчетной документации, осуществления платежей и финансовых расчетов, при оптовой продаже топливных и горюче-смазочных веществ. Это продиктовано тем обстоятельством, что общепринятой формой поставок ГСМ и углеводородного топлива являются емкости (цистерны) фиксированной вместимости (объема), а учет производится в единицах массы. Кроме того, при оптовой реализации гораздо удобнее считать в тоннах.

Перевод бензина из литров в тонны: прикладная арифметика бухгалтера

В принципе, такая проблема – порождение относительно нового времени, а точнее двадцатого века. Еще каких-то полтора столетия назад этот вопрос не мог возникнуть по определению. Тогда человечество только начинало познавать тайны нефти и углеводородного топлива. Кстати, в конце девятнадцатого столетия уже существовал бензин и даже были разработаны определенные технологии его получения.

Тогда он синтезировался способом ректификации и выделения легких нефтяных фракций выпариванием при температурном режиме в 100 – 130оС. Правда, в те далекие времена его использование не отличалось большим разнообразием, даже наоборот – было весьма скудным. Легкие углеводороды применялись исключительно как антисептические средства и топливо для примусов. Из нефти преимущественно отгонялся керосин, а все остальное просто утилизировалось.

Но все изменилось с изобретением двигателя внутреннего сгорания, сделавшего бензин ключевым продуктом переработки нефти. И в мире поселилась проблема конвертации объема жидкого вещества в единицы веса. Даже из школьного курса физики известно, что масса всех физических тел, независимо от их агрегатных состояний, определяется плотностью. Разумеется, данный постулат действует и в отношении жидких веществ, коими и являются топливные материалы.

Следовательно, плотность любой субстанции (в данном случае бензина или солярки) обратно пропорциональна ее объему. Это незатейливое соотношение легко выразить такой формулой: V = M /ρ, где ρ – математическое значение плотности топлива, V – объем в литрах, а литерой М соответственно обозначается масса. Затем остается только произвести простейшее математическое действие. Однако здесь-то и начинается самое интересное.

Реальная жизнь внесла свои коррективы в стройные теоретические обоснования, чем создала такую серьезную экономико-техническую проблему, как перевод из литров в тонны бензина. Плотность углеводородного топлива оказалась чрезвычайно капризной величиной, столь же переменчивой, как сердце вздорной красавицы. Значение этой основополагающей физической характеристики определяется не только видом топлива и степенью его химической чистоты, но также температурой окружающего воздуха. Например, летом плотность горючего уменьшается, а зимой увеличивается.

Читайте также  Можно ли ездить с тонировкой

Кроме того, в течение одного сезона она претерпевает множество колебаний вместе с температурой и погодой. Поэтому с целью упрощения процедуры пересчета в свое время были разработаны соответствующие стандарты. Например, в России для бензина действует ГОСТ за номером 2084-77. В этом нормативно-техническом документе содержатся подробные таблицы технических параметров для всех марок топлива.

Его величество коэффициент

Для упрощенной и корректной конвертации в Минпромэнерго России было принято поистине Соломоново решение о введении фиксированных средних значений плотности для всех видов жидкого углеводородного топлива. Теперь бухгалтерам и всем заинтересованным лицам не нужно мучительно соображать, как осуществить перевод количества литров бензина в тонны. Достаточно просто заглянуть в соответствующую таблицу коэффициентов и подставить оттуда требуемое значение в следующую формулу: M = Vρ. Нужно помнить, что результатом такого нехитрого вычисления станут килограммы, которые останется только пересчитать в тонны.

Коэффициенты для наиболее распространенных и часто используемых марок бензина выглядят следующим образом:

  1. АИ-80 = 0,715 г/см3
  2. АИ-92 = 0,735
  3. АИ-95 = 0,75
  4. АИ-98 = 0,765
  5. Дизтопливо – 0,769

Кроме того, Ростехнадзор утвердил собственную градацию коэффициентов, по которой, например, удельная плотность солярки равна 0,84. Такая вот двойная система технических координат получилась. Остается только добавить, что самостоятельно фактическую плотность топлива можно измерить специальным прибором – ареометром.

Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен

Стоимость автомобильного топлива в России всегда росла, и 2020-й, несмотря на падение стоимости нефти, не станет исключением. Впрочем, темпы роста цен на топливо будут ниже инфляции. Об этом на днях заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

«При инфляции в 1% с 1 января этого года бензин и нефтепродукты в среднем выросли на 0,2%, то есть рост ниже инфляции, безусловно, будет обеспечен российским правительством в этом году», — уточнил Артемьев. При этом ранее президент Владимир Путин удивился росту стоимости бензина за год на 10,4% и призвал чиновников контролировать цены на бензин. После этого в ФАС заявили, что предпосылок для роста цен на топливо в стране сейчас нет.

В конце 1999 г. стоимость топлива составляла в среднем 7 руб. за литр. За первые шесть месяцев 2000 г. цена на бензин выросла на незначительные 2,1%, но уже в сентябре бензин подорожал на 27% из-за роста цен на нефть во всем мире. Еще одной причиной скачка цены стало отсутствие ограничений на экспорт нефти из России. Нефтяные компании отправили большие объемы топлива на экспорт, не обеспечив в достаточной мере российские нефтеперерабатывающие предприятия. Однако к концу декабря 2000 г. цена на топливо начала снижаться. С января 2001 г. акциз на бензин начали взимать с заправочных станций.

Таблица роста цен на бензин за последние 20 лет
(указана средняя стоимость по стране)
АИ-92, руб./л АИ-95, руб./л
2000 7,5 8,5
2001 8,29 9,28
2002 9,8 10,99
2003 10,9 12,61
2004 13,6 14,74
2005 16,8 17,46
2006 18,7 19,72
2007 19,39 20,9
2008 20,1 22,8
2009 22,3 24,1
2010 23,5 25,4
2011 24,9 26,92
2012 26,8 29,07
2013 28,9 31,39
2014 32,2 35,11
2015 33,3 36,13
2016 34,7 37,6
2017 36,5 40,1
2018 39,43 43,95
2019 43,13 45,67
2020 (прогноз) 43,8 46,2

В течение 2001 г. Россия поддерживала соглашение ОПЕК об ограничении экспорта нефти, поэтому стоимость бензина практически не менялась полтора года. Но в 2002 г. Россия вышла из соглашения, и уже в мае цена бензина выросла сразу на 15%. Следующий скачок цен на бензин в России произошел летом 2004 г. вслед за Европой. Экспортировать топливо нефтяникам было выгоднее, чем производить бензин внутри страны. Правительству пришлось принять меры — были повышены экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты с целью приостановить вывоз сырья. В 2005 г. стоимость бензина повысилась на 4%. Для остановки роста цены топлива правительство снова увеличило экспортные пошлины, а цены на бензин были заморожены.

В январе 2006 г. в России отменили государственный мораторий на повышение стоимости бензина, и за полгода он подорожал на 4%. В августе пошлины на нефть повысили до рекордных 216 долларов за тонну. За 2007 г. бензин подорожал всего на 2,8%. В то время активную работу вела антимонопольная служба, которая получила широкие полномочия по проверке цен на топливо благодаря закону «О защите конкуренции». В конце 2007 г. и в первые месяцы 2008 г. оптовый бензин подорожал из-за закрытия девяти нефтеперерабатывающих заводов на профилактику. Правительство продолжало увеличивать экспортные пошлины на нефть (230 долларов). С января по апрель 2008 г. рост цен на бензин составил 7%.

После увеличения пошлины на экспорт до 460 долларов за тонну цены на бензин начали снижаться. В первом полугодии 2009 г. снижение розничных цен на бензин продолжилось, правительство и ФАС продолжали давление на нефтяные компании. С августа 2008 по май 2009 г. бензин подешевел на 25%. Но после из-за мирового повышения цен на нефть стоимость бензина в рознице выросла на 9%. В 2010 г. бензин вырос в цене еще на 4%. В росте цен ФАС тогда обвинила вертикально интегрированные корпорации, которые контролировали более 30% бензинового рынка России, такие как «Роснефть», «ЛУКойл», ТНК-ВР и «Газпромнефть». В январе 2010 г. произошло первое за пять лет повышение акцизов на бензин. До этого акцизы не повышали как раз для сдерживания роста цены на топливо.

Цены на бензин продолжали подниматься и после 2010 года. С 1 января 2011 г. акцизы начали считать исходя не из октанового числа, а из класса экологической безопасности. За три года пятилетки бензин подорожал почти на 50%, перевалив психологический рубеж в 30 руб. за литр в ноябре 2012 года. Одна поездка в московском метро тогда стоила также 30 рублей. Тенденция роста цен на бензин сохранилась и в 2014 году. После воссоединения с Крымом потребительские цены на бензин выросли на 8,9%. По данным Росстата, стоимость крымского бензина была выше, чем в других регионах. Подорожание было зафиксировано сразу в 37 регионах. Средняя цена бензина АИ-92 тогда составила 32,24 руб. за литр, а АИ-95 — 35,11 руб. за литр. В Симферополе же 92-й продавали за 37 руб. за литр, а 95-й почти за 40 рублей.

«Причины роста понятны, — заявлял тогда президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. — Стоимость российского бензина не привязана к цене нефти, которая составляет в цене литра всего 7%. А дорожает у нас бензин потому, что практически нет факторов, которые могли бы повлиять на снижение цен. Есть инфляция, есть налоговая нагрузка, кстати, которая в цене литра топлива занимает 60%».

Колебания нефтяных котировок в 2014–2016 гг. не отразились на заправках в России. Нефть падала в цене, но оптовые и розничные поставщики повышали цены, стараясь компенсировать потери от падения курса рубля. Правительство продолжало увеличивать акцизный сбор, а нефтяники закладывали его в стоимость топлива. Хотя нефть в период с осени 2014 и до января 2015 г. подешевела больше чем в два раза.

Читайте также  Как часто надо менять фильтр тонкой очистки топлива

Следующее крупное падение цен на нефть произошло в период с декабря 2015 до февраля 2016 года. Бензин подешевел на рубль, но затем возобновил рост. В августе 2017 г. на фоне стабилизации нефтяных котировок средняя цена АИ-95 уже превысила 40 руб. за литр. В мае 2018 г. произошел еще один скачок нефтяных цен, что привело к росту стоимости автомобильного топлива с 41 до 44 руб. за литр. Повышение цен на топливо, наряду с увеличением пенсионного возраста и ставками НДС, стало одной из самых острых тем в 2018 году. Были введены новые налоговые правила, и российские нефтеперерабатывающие заводы покупали нефть по тем же ценам, что и зарубежные клиенты. Цены на топливо пошли вверх. Правительство заключило с нефтяниками специальное соглашение — оптовые цены для независимых сетей АЗС были заморожены. Но это не спасло российский рынок от роста цены на бензин.

Сейчас цены на бензин и дизельное топливо на российских АЗС постепенно стабилизировались, но речь о снижении не идет. В 2020 г., по мнению большинства экспертов и представителей отрасли, рост цен продолжится. Минэнерго дает прогноз инфляции на 2020-й в 4%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: