Где находится реле топливного насоса Mitsubishi Carisma

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 1.

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле задних габаритов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала противоугонной системы

(80А) Плавкая вставка- Генератор

(40А) Плавкая вставка- кондиционер/отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система

(40А) Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания

(50А) Плавкая вставка-ABS

(20А) Плавкая вставка-Система впрыска топлива, система управления АКПП

(30А) Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар

(30А) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(30А) Плавкая вставка- Электропривод стеклоподъёмников

(25А) Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(20А) Вентилятор конденсатора кондиционера

(10А) Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем

(10А) Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):

(10А ) Аварийная сигнализация

(15А) Предохранитель стоп-сигналов митсубиси каризма.

(15А) Передние противотуманные фары

(10А) Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(10А) Задний габарит — правый

(10А) Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар

Схема расположения предохранителей и реле — моторный отсек 2.

Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10А) Компрессор кондиционера

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

Расположение предохранителей и реле в блоке.

(15А) Прикуриватель, часы

(10А) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка

(10А) Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)

(15А) Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время

(15А) Центральный замок

(20А) Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла

(20А) Люк, управление сигналом центрального замка

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)

(10А) Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS.противобуксовочная система, электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватель сидений

(10А) Комбинация приборов, противобуксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)

Схема расположения реле в блоке.

1 — реле вентилятора отопителя

2 — реле обогрева заднего стекла

3 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Еще блок реле.

Блок управления центральным замком

Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла

Митсубиси Каризма предохранители и реле

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Прикуриватель, часы
F2 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F3 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F5 15А Центральный замок
F6 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F7 20А Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10А Звуковой сигнал
F9 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F10 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F11 20А Подогреватель сидений
F12 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

А-67Х Блок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х
А-69Х Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70Х Реле противотуманных фонарей
А-71Х Реле противотуманных фонарей (*4)
А-72Х Диод
А-73Х
А-74Х
А-75Х J / C ( 1 )
А-76Х J / C ( 2 )

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F1 80А Плавкая вставка — Генератор
F2 40А Плавкая вставка- кондиционер /отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система
F3 40А Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания
F4 50А Плавкая вставка — ABS
F5 20А Плавкая вставка — Система впрыска топлива, система управления АКПП
F6 30А Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар
F7 30А Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
F8 30А Плавкая вставка- Электропривод стекло подъёмников
F9 25А Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F10 20А Вентилятор конденсатора кондиционера
F11 10А Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем
F12 20А Центральный замок
F13 10А Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):
F14 Резерв
F15 10А Аварийная сигнализация
F16 15А Стоп-сигналы
F17 15А Передние противотуманные фары
F18 10А Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов
F19 10А Задний габарит — правый
F20 10А Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар
F21 Резерв
F22 Резерв

Назначение реле

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

  • А — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • С — Реле сигнала
  • D — Резерв
  • E — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • F — Реле габаритов
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной системы
  • H — Реле фар

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

Читайте также  Как крепится передний бампер приора

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>

А если есть что добавить пишите в комментарии

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 5дв. хэтчбек, 125 л.с, 5МКПП, 1999 – 2001 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Читайте также  Какое расстояние должно быть между машинами в пробке

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1.8 GDI / Мицубиси Каризма в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Где предохранитель бензонасоса?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Где предохранитель бензонасоса?

    Началось все неожиданно с провалов, на ходу (да и на стоянке) двигатель оборотов не развивал и машина не ехала. Потом после заводки стала глохнуть через 5-8 секунд работы. А сегодня вообще не завелась.
    Почистил сеточку.
    Снял выходную трубку с топливного фильтра и стал крутить стартером — бензин из фильтра не льет.
    Ну думаю насос — снимаю и подключаю к батарее — насос работает — жужжит.

    Вопрос — либо в баке он не жужжит (значит предохранитель?)
    Либо фильтр наглухо забило, возможно ли такое?

    Какие есть мысли коллеги?
    Где проверить предохранитель ?
    Как снимать фильтр?

    -в монтажном блоке под капотом находится реле бензонасоса (вроде оно зеленого цвета)
    -отчет по замене фильтра есть в факе
    как вариант идем сюда и в самом низу качаем мануал (4,5 метра) и читаем страницы с 233 по 236, либо сюда — здесь находятся скрины этих страниц

    Могу тебе сразу вынести ВЕРДИКТ — насос ПОМИРАЕТ (или уже УМЕР)! Я помогал товарищу в этом вопросе — не заводилась вообще (иногда временами), я снял с топливного фильтра шланг (у него вагон, чтобы не разбирать лишний раз сидушку), воткнул в бутылочку и стал крутить стратером — бензина нету, значит сдох насос (т.к. питание есть), разобрали сиденье, сняли насос, напрямую запитал от АКБ (для проверки) — работает (вот гадина!), поставил на место — авто завелась! Но спустя некоторое время (1-2 недели) он умер вообще! Видимо насос помирал, умирали щетки (контакта нету), и когда я его стряхнул он заработал! Так что под замену однозначно. Как поменяли — теперь кататется и проблем не знает!

    + 1 (пятьдесят два раза)

    Фокс ты конечно прав оказался.
    Сегодня поменял фильтр и стал заводить мотор.
    Тот заводится и через 4-5 сек глохнет. все повторяется.
    Я конечно в растройстве — вознивает желание продать мазду и взять тойоту.Почему это ?
    А в конце концов вобще перестало заводиться.

    Когда немного остыл от эмоций решил проверить еще раз бензонасос.
    Сдернул шланг с уже нового фильтра и давай крутить стартер.
    И что вы думаете? Конечно бензина с фильтра не льется.
    Капут насосу.
    Завтра буду ставить бошевский от десятки. Только вот там днище насоса не подходит под нашу резиновую прокладку (рисунок другой).
    Что посоветуете — вырезать прокладку,
    искать другой насос,
    или оригинал?
    У меня оригинал мицубиси.

    А может проблема все таки не в насосе?
    Может проклятый японский компьютер отключает насос?
    По моему он должен постоянно нагнетать бензин в форсунки и излишки сбрасывать через обратку в бак. Не так ли, коллеги?

    Менять и все у тебя заработает. Бош от 10-ки встает как родной — у меня тож митсубиси был. Когда я его достал из бака и начал проверять — то работает, то нет — потряс, постучал — вроде опять заработал. Расходник однако!

    А при каком пробеге юензонасос накрыться может? Или от пробега вообще не зависит?

    У меня крякнул на 180, причем сразу сдох, раз и навсегда. Пробег по Москве — 50-60 т.км. А еще слышал (забыл где) про число в 100000км — рекомендуется поменять насос, не только на наших машинках.

    Как самому проверить реле бензонасоса

    Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

    Где стоит реле бензонасоса

    Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

    Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

    Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

    • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
    • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
    • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
    • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
    • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

    Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

    Читайте также  Как правильно прокачать сцепление на акценте

    Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

    Проверка реле бензонасоса своими руками

    В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

    Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

    1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
    2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

    Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

    Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: