Как проверить катушку зажигания на Volkswagen b3

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”

Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?

Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!

А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.

Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал

Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.

Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?

Распиновка катушка зажигания Фольксваген пассат б3. Как проверить катушку зажигания пассат б3

Как проверить квадратную катушку зажигания пассат б3

Собрал информацию о диагностике системы зажигания на пассат Б3.

Инструменты, которые нужны:

1. Мультиметр (хотя бы стрелочный, раньше на рынках стоили рублей по 100, сейчас скоко — не знаю, у меня цифровой мультиметр рублей за 500)

2. Провода, желательно с крокодилами, метра по два две штуки.

Проверка датчика Холла:

1. Датчик Холла (далее ДХ), выглядит так

Датчик Холла — три контакта, крайние — «+ и -«, средний — управляющий провод. На нём появляется управляющее напряжение, в зависимости от положения бегунка. Это напряжение меняется резко от 0 до 12 вольт, можно проверить, подключив к зеленому проводу и к массе или плюсу мультиметр в режиме измерения напряжения.

В моём датчике холла провода соответственно: «красный» — +, «черный» — «-«, зеленый — управляющий сигнал. На новом датчике холла от Hans Pries — распиновка аналогична.

а. Проверить наличие питания на крайних клеммах ДХ. По мануалу должно быть не меньше 9 вольт. У меня было 10.5 при 12,5 на аккумуляторе.

б. К среднему разьёму подключить лампочку или мультиметр, второй конец мультиметра (лампочки) пробросить на «-» аккумулятора (в этом пункте — у меня расхождение, у меня оказалось, что на среднем разьёме плавающий минус).

Читайте также  Где находится завод Шевроле

в. Маслаем стартером или крутим трамблёр, вынув его из двигателя. Для того, чтобы вынуть трамблёр из двигателя, надо открутить болт на 13 под ним, который цепляется скобой и держит трамблёр. Внимание! Если вы не гуру установки зажигания без приборов, настоятельно рекомендую отметить маркером положение бегунка и корпуса трамблёра. Наносите маркером линию на бегунок и трамблёр. Трамблёр предварительно можете выставить в среднее положение.

г. Лампа должна резко загораться и гаснуть. Мультиметр должен менять свои показания от 0 до 12 Вольт.

Проверка катушки зажигания (далее КЗ)

Катушка зажигания имеет три вывода, на двух крайних должно быть напряжение бортовой сети 12 В или сколько у вас там на аккумуляторе, на центральном — снимается искра.

Далее по мануалу, потом выскажу свои соображения:

а. Проверить наличие питания на крайних выводах КЗ при включенном зажигании.

б. Вынуть из трамблёра центральный провод от КЗ, выставить расстояние от этого провода до надёжной массы (например до металлических элементов двигателя) в диапазоне 5-6 мм.

в. Отдельно провести + с клеммы аккумулятора, на КЗ отключить клеммы с плюса (15 клемма). Чиркнуть проводом по 15-той клемме на КЗ, должна проскочить искра между центральным проводом катушки зажигания и массой двигателя (пункт «Б).

Альтернативный способ — если вы убедились, что, датчик Холла исправен, т.е. меняет напряжение при прокрутке трамблёра, попробуйте также дать зазор по пункту Б, только можно пошатать бегунок при снятой крышке трамблёра. На исправной катушке и датчике Холла этот приём действует. В общем, видео сейчас не нашёл, как-нибудь сниму. При исправном датчике холла, катушке зажигания и коммутаторе между центральным контактом КЗ и массой должна проскакивать жирная искра.

Далее по коммутатору идёт какая-то ересь, не стал выкладывать.

В общем, приятных вам дорог и зеленого света))

Система охлаждения сааб 9000 схема

Volkswagen Passat B3 | Проверка и замена катушек зажигания

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки.

3. . и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока.

7. . снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку.

8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

Распиновка катушка зажигания Фольксваген пассат б3

пробои в катушке зажигания golf 3 aam 1,8

проверка китайской катушки гольф

как проверить замок зажигания за 15 сек.vw passat b3

Как проверить катушку зажигания.(1)

Высоковольтные провода зажигания Фольксваген Пассат В3, High-voltage ignition wire

Как проверить катушку зажигания

как проверить датчик хола VW passat. проверяем датчик хола.

Как проверить катушку зажигания ауди 80 [ 2015 @ ]

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

  • Диски на Ford Focus 15 радиус
  • Личинка замка багажника Мазда 626
  • Bmw f30 или Mercedes W212
  • Шток педали сцепления Форд Транзит
  • Skoda Octavia combi 2013 характеристики
  • Распиновка обд разъема Мерседес спринтер
  • Масло для гидравлики руля Фольксваген
  • Отзывы Киа спортейдж 2 литра 2009 расход топлива
  • Аксессуары для автомобиля Lexus lx 570

Как проверить катушку зажигания пассат б3 — Ваш автомастер

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

Замена стекл на фарах фольксваген пассат.

Старые разбиты или треснуты, решил купить новые стекла. Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена назовем её экранна которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном. Как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 этом видео показана регулировка ближнего света фар автомобиля на примере ВАЗ После просмотра этого….

Прямой более-менее ровный участок дороги без освещения, кирпич и тряпка: метров через 40 кладется кирпич, фары по очереди накрываются тряпкой, а не закрытая регулируется чтобы пучок слегка наползал на кирпич. Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары…. Перейти к содержимому. Если вы не знали, то трамблер еще называется прерывателем-распределителем. В автомобилях Фольксваген Пассат Как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 он устанавливается рядом со шкивом трамблера.

На самом трамблере устанавливается магнитопроводящая пластинка, выполненная в форме короны. Примечательно, что в данной пластине ровно столько же отверстий, сколько цилиндров в моторе. Непосредственно внутри самого датчика как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 постоянный магнит. Что касается принципа работы. Когда распределительный шкив вращается, железные лопасти проходят сквозь датчик Холла по очереди.

Так вырабатывается импульсное напряжение, поступающее на катушку зажигания через коммутатор. На катушке оно преобразовывается в высокое напряжение, которое, в свою очередь, далее поступает через высоковольтные провода на свечи зажигания.

Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения. Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3. Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на блок с разным временным интервалом. Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива.

Она обеспечивает своевременное и качественное сгорание топливно-воздушной смеси. Статья посвящена узлам системы: как заменить замок зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает трамблер Фольксваген Пассат Б3.

Замок зажигания ЗЗ — надежное устройство, которое редко ломается, но он состоит их механических и электрических деталей, поэтому возможны неисправности в контактной группе КГ. На катушке зажигания КЗ находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 снятия искры.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 необходимо заменить автор видео — Mr. Трамблер — это устройство, благодаря которому подается электроимпульс на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра, она воспламеняет ТВС.

Таким образом, трамблер отвечает за возникновение искры в момент нахождения поршня в ВМТ. Внутри корпуса расположено еще несколько элементов: вакуумный и регуляторы угла опережения, датчик Холла. В контактном распределителе системы зажигания прогоревшие контакты заменяются, в бесконтактном, например, Пассат Б5, — меняется датчик Холла.

Исправная работа узлов СЗ обеспечивает качественное сгорание ТВС, что сказывается на мощности и способствует бесперебойной работе как проверить коммутатор фольксваген пассат б3. Бери в руки мультиметр, снова ставь китайскую, и запитывай ее сначала, через лампочку, обычную лампочку на 12 вольт, последовательно в цепь включи.

И потом ищи, откуда управляющие импульсы не идут, а херачит полная мощная постоянка.

Когда найдешь, то лампочка уже не будет светить ровным светом. Она станет тусклее. А еще, можно замутить телефонный капсюль, от старого телефона, он даст более полную картину, что там у тебя с импульсами. Китайцы они. Все мультиметром надо проверять.

А, дык у тебя транзисторный коммутатор! Лампочка позволит сберечь катушку, а капсюль сразу покажет жив ли коммутатор? У меня он на выходе отлично слышимый треск дает — импульсы для катушки зажигания. Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения.

Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3. Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 с разным временным интервалом.

Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива. После этого происходит зажигание топливно-воздушной смеси.

Разумеется, как и любой другой элемент в автомобиле Фольксваген Пассат Б3, датчик Холла может выйти из строя. Но перед тем, как приступить к его замене, следует точно определить неисправность. Для того чтобы понять, что данный компонент сломался и его пришла пора поменять, нужно понаблюдать за работой авто. Основные признаки поломки компонента приведены ниже:. Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента.

Продаю на pr-people.ru Volkswagen Passat B3 року, седан чорного кольору, двигун л. газ / бензин, пробіг тис. км. Ціна: $, Перевірений продавець Андрей на pr-people.ru

Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:. Катушка зажигания автомобиля служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свечи в двигателях, работающих на бензине.

Как проверить катушку зажигания пассат б3

Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 достигает верхней мёртвой точки.

За своевременность проскакивания искры отвечают другие элементы системы зажигания. В зависимости от конструкции мотора это или распределитель зажигания трамблёрили датчик положения распредвала.

От катушки же зависит мощность искры и то, проскочит ли она. Учитывая безусловную зависимость работы двигателя от состояния этой детали, неплохо знать признаки неисправности катушки зажигания. Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие есть приборы для проверки катушек зажигания своими руками.

Катушка зажигания автомобиля — это трансформатор с двумя обмотками.

По первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. Как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 нужный момент определяемый датчиком распредвала или трамблёром в первичной обмотке происходит скачок напряжения, который как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 электромагнитный импульс во вторичной обмотке, а тот, переданный по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечей зажигания.

Это, конечно, лишь схематичное описание процесса. Вне зависимости от вида, принцип их работы одинаков, а также одинаковы причины выхода неисправностей катушек зажигания. Провода обмоток катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. К тому же, на малых оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает излишний ток, и катушка зажигания греется сильнее. Избыточный ток, правда, компенсируется добавочным сопротивлением или полупроводниковыми ключамино тут может сыграть роль и недостаточное качество изделия.

Чрезмерный нагрев проводов обмоток приводит к прогоранию изоляции, почему и сгорает катушка зажигания.

Как проверить катушку зажигания Пассат Б3?

Следует учитывать и то, что нагрузка на обмотки повышается и в том случае, когда связанные с ней детали неисправны или нарушены условия их работы. К примеру, повышенный температурный режим работы двигателя приводит к растрескиванию изоляции проводов высокого напряжения и их наконечников. Двигатель отреагирует на пропуски зажигания следующим образом:. Существенный недостаток индивидуальных катушек зажигания — это их работа в более неблагоприятных условиях. То есть в случае одного высоковольтного вывода выход из строя катушки приведёт к тому, что двигатель заглохнет — ведь искра пропадёт как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 всех цилиндрах.

Топ 7 причин неисправностей в катушке зажигания

При неисправности катушки зажигания симптомом становится исчезновение искры в одном или нескольких цилиндрах. Это нарушает работу бензинового двигателя, не позволяет завести автомобиль. Водителю рекомендуется изучить основные причины поломки и способы ее устранения.

Признаки неисправности катушки зажигания

Сбои в работе мотора могут свидетельствовать о выходе бобины из строя. Чем существеннее неисправность, тем ярче ее проявления.

  • Появление обратного выхлопа

Этот признак неисправной катушки зажигания дает о себе знать сразу после возникновения сбоя. Он свидетельствует о попадании неизмененного бензина в выхлопную систему.

При игнорировании проблемы появляются более опасные неисправности. Обратный выхлоп приводит к выделению из трубы темного дыма с резким бензиновым запахом.

  • Повышение расхода топлива

Ухудшение коэффициента полезного действия двигателя — еще один знак, говорящий о выходе из строя узла зажигания. Если расход топлива резко увеличивается, стоит обратиться в сервисный центр.

  • Затухание работы двигателя

Некорректное функционирование системы зажигания приводит к остановкам мотора из-за нестабильной подачи искры. Двигатель периодически глохнет, водителю приходится постоянно его заводить.

  • Пропуск зажигания

При поломке катушки нарушается процесс воспламенения бензина. В таком случае возникают пропуски зажигания, сопровождающиеся треском и другими посторонними звуками. Во время движения водитель ощущает неравномерность работы мотора. После торможения начинается вибрация.

  • Неполадки холостого хода

Изменение мощности мотора, жесткость и рывки при движении — еще один признак неисправности бобины. Эти симптомы появляются на холостом ходу.

  • Затрудненный пуск мотора

Проблемы с запуском двигателя — самый распространенный признак поломки. Коленчатый вал вращается, однако искра в цилиндрах не появляется.

  • Загорание индикатора Check Engine

В управляющем блоке при неисправности катушки появляется код P0351 (сбой в цепях). На приборной панели зажигается индикатор Check Engine. Он предупреждает о необходимости проверки системы специальным сканером.

Причины поломки катушки зажигания

Выявить некоторые факторы, например износ свечей, можно самостоятельно. Однако к неисправности приводят и более сложные причины, для обнаружения которых необходимо обратиться в автосервис.

  • Окончание срока эксплуатации

Как и все компоненты системы, катушка имеет собственный рабочий ресурс. Срок службы детали составляет около 10 лет или 200 тыс. км пробега. Этот период уменьшается при экстремальном вождении, частых перепадах температур, попадании грязи и влаги.

При физическом износе катушки первичная обмотка подвергается воздействию больших токов, во вторичной образуется мощный импульс.

  • Перегрев элемента

Иногда катушки устанавливаются в верхней части мотора или рядом с ней. В случае, когда отсутствует вентиляция (например, из-за монтажа дополнительных приспособлений), узел перегревается и выходит из строя.

  • Электрический пробой

Катушки зажигания пробивает по следующим причинам:

  1. Растрескивание изоляции. Через дефекты внутрь проникает соленая вода, передающая электричество. При повышении напряжения в обмотке до 15000 В свойства проводника приобретает даже очищенная жидкость.
  2. Ухудшение физических характеристик оплетки проводов зажигания. Пробой также может стать последствием установки неоригинальных кабелей, не имеющих ограничительных сопротивлений.
  3. Переувлажнение или загрязнение катушки.

Даже единичные пробои вызывают необратимые изменения, нарушающие работу системы зажигания.

  • Недопустимая механическая нагрузка

Катушка крепится с помощью штатных элементов. Однако некоторые водители не соблюдают эти правила, применяя самодельные фиксаторы. Это повышает нагрузку на узел до недопустимых значений.

  • Неисправность контактной группы замка

Во время движения и после торможения на катушку поступает напряжение 12 вольт. Из-за замыкания замочной группы наблюдается чрезмерный нагрев устройства и его поломка. Подобная ситуация возникает и при некорректной работе коммутатора. Предотвратить аварийные ситуации можно, устранив эти причины.

  • Износ свечей зажигания

Защитное сопротивление в схеме катушки присутствует, однако устаревание некоторых элементов приводит к пробою. Нагрузочный ток увеличивается, бобина перегревается.

  • Выход из строя реле регулятора напряжения

Такая неисправность способствует увеличению напряжения в автомобильной электрической сети. Электронный усилитель выходит из строя, система зажигания начинает работать неправильно, выдавать слабую искру.

Как проверить катушку зажигания

Порядок проверки катушки зажигания зависит от числа катушек. При наличии 2 отдельных узлов места их установки меняют. Если в цилиндре, где искра отсутствовала, наблюдается воспламенение, бобина неисправна. При наличии блочных катушек придется изменять схему, что не совсем удобно. Можно воспользоваться и другими способами:

  1. Надев диэлектрические перчатки и встав на резиновый коврик, по очереди демонтируют колпаки свечей или разъемы катушек. Следят за изменениями в работе двигателя. Если функционирование мотора не улучшается, искра в цилиндре отсутствует. Если двигатель начинает троить или останавливаться, бобина требует замены.
  2. Когда мотор не заводится, для проверки используют универсальный тестер. Задают лимит измерения в 200 Ом, оценивают сопротивление между выводами катушки. На экране должно появиться число от 0,2 до 1. Меняют предел на 20 кОм, замеряют сопротивление вторичной обмотки. В норме параметр составляет 2-3 кОм.
  3. Для измерения сопротивления применяют и мегаомметр. У изоляции параметр не должен превышать 300 МОм. При появлении на экране прибора меньших значений бобина неисправна.

Чтобы получить более точные результаты, используют осциллограф или высоковольтный разрядник. На СТО применяют специализированные стенды.

Замена катушки зажигания

Починить вышедшую из строя бобину не получится, потребуется замена катушки зажигания. Перед началом работы подготавливают саму деталь, торцевые ключи. Замену выполняют так:

  1. Сбрасывают минусовую клемму аккумулятора. Извлекают центральный кабель вывода катушек. Для этого подтягивают его вверх, прикладывая минимальные усилия.
  2. Ключом на 8 мм отвинчивают крепежные гайки клемм кабелей, идущих к контактам катушки.
  3. Демонтируют бобину, откручивая 2 болта. Устанавливают новый модуль. Выполняют сборку в обратном порядке.

Если определить неисправность и заменить деталь самостоятельно не удается, обращаются к автомеханику.

Тема: Катушки зажигания на 1.8Т

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Читайте также  Как крепится передний бампер приора

    а «работа» в данном случае это что?=)

    диагностика + снять/поставить, кмк

    Сразу 3 это сильно. Свечи не менял??

    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

    Поменяй четвертую сразу — здесь обсуждали http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=15729
    Менял сам все четыре времени потратил минут 15 максимум

    Passat B5.5 1.8T 2002

    Полетела сначала одна, поменяли и ещё две на вылет. А за день до этого поменял свечи поставил NGK в итоге рабочая осталась только одна, 1800р выкинул нах. Так что свечи надо сначало проверять иначе запросто можно загубить катушки

    Всем привет. Вечером завел машину, она чуть поработав начала троить. VW B5+, 2003 г.в.(европеец)двиг.1,8Т AWT АКПП-типтр. На троящем движке доехал до дома(около 10 км),открыл капот и увидел раскаленный коллектор, часа два тусовался у машины ждал пока остынет(не дай Бог возгорание). Утром с приятелем заглянули под капот, стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе и установили, что один из них не работает. Вот теперь сижу и думаю, купить свечи и катушку зажигания и установить все самому или все-таки есть смысл заехать в техцентр и сделать диагностику и пусть сами меняют? При этом на щитке приборов ошибку не показывает. А еще посмотрел тут на форуме рекомендуют сразу все катушки поменять — есть ли смысл?? Спасибо)

    Последний раз редактировалось Jeat; 02.05.2009 в 12:45 .

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: