Как разогреть машину в мороз

Как согреть автомобиль в мороз?

Грядущая зима грозит стать самой лютой за последние 10 лет, и проблем с холодным пуском не избежать. Разбираемся, как различаются дистанционный запуск и предпусковой подогреватель, и прикидываем, не обойтись ли автоодеялом…

Сменить резину на зимнюю, поменять рабочие жидкости, свечи, обработать силиконом замки, не забыть про замену колодок и масла, а самое главное, положить в багажник лопату — таков набор действий типичного аккуратного водителя при приближении зимы.

Чтобы не мерзнуть самим, мы достаем из кладовок шапки, перчатки, пальто, шарфы, кутаемся в теплую одежду. Выбегаем на морозный воздух, вприпрыжку мчим к автомобилю в ожидании тепла и… садимся в промерзшее за ночь авто. А ведь «приодеть» в теплые «шубы» мы можем и своих «ласточек», чтобы по утрам экономить топливо и время.

Какие есть способы прогреть автомобиль быстрее?

1. Дистанционный запуск

Я чувствую, как состоятельная часть читателей кричит в монитор: «Существует же система дистанционного запуска двигателя!». Всё верно, существует. Иногда даже входит в «базу» автомобиля.

Плюсы:

  • Очень удобно! Утром прозвенел будильник, проверил почту и новости в социальных сетях, выглянул в окно, запустил двигатель, умылся, позавтракал, оделся, вышел из дома и сел в теплый автомобиль — бесконечно удобная схема.

Минусы:

  • Автомобиль может уехать без вас. Не оставляйте автомобиль «на передаче»! Если вы планируете запустить двигатель утром из квартиры, то на ночь оставляйте коробку передач в положении «Паркинг» или на «нейтралке».
  • Автозапуск не решает проблемы холодных пусков, которые вредны для двигателя. Один холодный запуск и прогрев кратен приблизительно 100 км пробега! После такой цифры невольно задумаешься о резонности использования автомобиля зимой.
  • Недешево. Установка автозапуска обойдется в среднем в 20 тыс.руб.

2. Предпусковой подогреватель

Первый вопрос от несведущего человека: «А что, есть разница с дистанционным запуском?». Есть, и вполне принципиальная.

Плюсы:

  • Машина с предпусковым подогревателем превращается в автомобиль повышенной комфортности. Завели таймер на время, когда по утрам вы выходите из дома, и «ласточка» встретит вас уютным теплом.
  • Устройство разогревает антифриз, и двигатель не запускается «на холодную», а значит, проблема с повышенным износом в мороз отчасти решается.

Минусы:

  • Сложная система. Устанавливайте автономный запуск только в проверенных автосервисах у профессионалов! Ошибки в установке приводят к пожару!
  • Дорого. Качественная установка подобной системы обойдется не меньше чем в 50 тыс. рублей.

3. Утеплитель для автомобиля «Автотепло»

Вещь для российского рынка уже не новая, но пока непривычная. Мы решили протестировать его на собственном автомобиле нашего корреспондента Hyundai Getz и составили собственное мнение.

Одеяло для двигателя поможет ему согреться быстрее и долго не остывать. При температуре воздуха около 0°, как и сейчас по утрам, автомобиль без дополнительных приспособлений прогревается около 10-15 минут. И примерно за 40 минут автомобиль остывает.

К слову, «Автотепло» уже приобрело немалое количество недобросовестных конкурентов, производящих более дешевые, но несоответствующие уровню качества подделки. Их, разумеется, стоит избегать просто из соображений безопасности — об этом мы подробно расскажем чуть ниже.

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Прикурить не найдется?

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель. Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.

Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Читайте также  Где можно заменить водительское удостоверение

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.

Не хочу, не могу, не буду: что делать водителю, если машина не заводится в мороз

Зима — именно то время года, которое проверяет на прочность не только новоиспеченных выпускников автошкол, впервые севших за руль без инструктора, но и бывалых автовладельцев. Причем это касается не только навыков безопасного вождения автомобиля по заснеженной и скользкой дороге, но и элементарных правил ухода за машиной. Не говоря уж о том, что каждый водитель, безусловно, хотя бы раз в жизни сталкивался (или непременно столкнется) с тем, что машина отказывается заводиться в мороз. Как известно, упрямые люди учатся на собственных ошибках, а умные — прислушиваются к советам профессионалов, таких как автомобильный эксперт, технический директор сети автосалонов Максим Рязанов. Сегодня вместе с ним мы разбираемся, в чем состоят особенности запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля в морозы, как быстро и безопасно «разбудить» аккумуляторную батарею, нужно ли заводить машину зимой, если она не эксплуатируется, и как снизить вероятность отказа автомобиля заводиться в холодное время года.

Готовь сани летом

Начнем мы, пожалуй, с последнего вопроса — какие меры профилактики можно предпринять, чтобы ваша машина исправно заводилась по первой необходимости, невзирая на зимнюю стужу. Летом, конечно, думать об этом рановато, а вот поздней осенью — в самый раз. Позаботиться о подготовке автомобиля к зиме помогут следующие манипуляции.

  • Подлейте в АКБ дистиллированную воду и протрите его, а еще лучше — почистите клеммы наждачной бумагой и закрутите их посильнее. Если аккумулятор уже достаточно старый, разумнее будет до наступления стойких холодов заменить его на свежий.
  • Замените моторное масло на новое — желательно менее вязкое. Это может быть синтетика с маркировкой 0W или 5W либо полусинтетика.
  • Проверьте свечи зажигания на наличие нагара и при необходимости замените их на новые.
  • Убедитесь в том, что ремешок генератора не проскальзывает.
  • Проверьте, чтобы трубки, идущие от впускного тракта к другим узлам, были целостными, а места их соединения — плотными.
  • Приобретите для облегчения пуска любую специализированную аэрозоль типа «быстрый старт», или в простонародье — «пшикалку». Состав необходимо встряхнуть, а затем впрыснуть в карбюратор либо впускной коллектор в течение 2–3 секунд.
  • Не забудьте залить «незамерзайку» в бачок стеклоомывателя. Конечно, в мороз такая жидкость не особенно нужна, однако если она замерзнет, то каналы ее прохождения могут повредиться.
  • Заранее положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя АКБ.

Основные причины зимних «капризов» автомобиля

  • Аккумулятор. Именно он является главным виновником того, что машина отказывается заводиться. Недаром в сильные морозы эксперты рекомендуют снимать его и уносить на ночь в помещение. Конечно, это довольно утомительно, особенно если речь идет об автоледи. Так что альтернативным вариантом станет приобретение нового АКБ или, если позволяют денежные средства, гаража для авто: в закрытом помещении, даже если оно не отапливается, устройство будет хранить заряд гораздо лучше.
  • Некачественное топливо. Бензин ненадлежащего качества — это настоящее бедствие для машины, особенно в морозные дни.
  • Уровень бензина. Автомобиль может «капризничать», если уровень топлива в бензобаке составляет больше 2/3 его объема. Это увеличивает количество вредного конденсата, выводящего из строя провода и трамблер.

«Также распространенными причинами того, что автомобиль не заводится при минусовых температурах, являются: плохой контакт клемм и аккумулятора, выход из строя свеч зажигания и стартера, разрегулировка системы зажигания, чрезмерная густота моторного масла и нарушение подачи топлива. Причем это никак не связано с маркой и моделью автомобиля, все зависит от того, насколько правильно вы эксплуатируете транспортное средство», — добавляет Максим Рязанов.

Как правильно заводить автомобиль зимой?

Итак, перед тем, как запустить ДВГ зимой, следует «разбудить» аккумуляторную батарею.

«Если АКБ проверялась при подготовке транспортного средства к зиме и уровень электролита в ней достаточен, поможет на несколько секунд включить один из источников потребления электричества — магнитолу или печку — или поморгать фарами, — комментирует Максим Рязанов. — Если же до этого аккумулятор разряжался или вы давно его не меняли, необходимо снять его с автомобиля и отнести в теплое помещение для прогрева».

Прогрев АКБ, мы выключаем печку, магнитолу и фары, а затем выжимаем сцепление и начинаем заводить автомобиль. Если вы — обладатель машины с инжекторным двигателем, то на газ нажимать не нужно. Когда двигатель запущен, не спеша отпускаем сцепление и держим скорость нейтральной не менее двух минут. Если машина наделена карбюраторным двигателем, то его следует прогревать не менее 10–15 минут и лишь после этого трогаться с места.

«Недолгий прогрев на холостом ходу, а затем — постепенное движение в течение еще нескольких минут при минимальной нагрузке», — продолжает наш эксперт.

Очень часто с первого раза двигатель не заводится, однако следует знать, что слишком долго гонять стартер не рекомендуется.

«Основное правило при заводе бензинового автомобиля в мороз — не прокручивать стартер дольше десяти секунд за один раз. Если машина так и не завелась, стоит выключить зажигание, подождать 2–3 минуты и только потом пытаться запустить ДВГ снова, — предупреждает Максим Рязанов. — Дизельные автомобильные моторы, наоборот, не нуждаются в отдыхе — их необходимо заводить с одного поворота ключа. Так или иначе, вне зависимости от того, насколько быстро завелось авто, стоит дать ему время прогреться и дополнительно не нагружать работой кондиционера или печки, аудиосистем и фар».

Те, кто когда-либо водил машину на севере, знают, что при морозе до 40 или 50 градусов машину желательно греть с периодичностью 2–3 часа, иначе наутро вы рискуете никуда не уехать. Для тех, кому позволяют финансы, хорошим выходом может стать приобретение специального устройства с возможностью программирования в зависимости от времени простоя машины или температуры воздуха на улице. Оно будет поддерживать двигатель вашего железного коня в состоянии готовности, даже когда вы спите. И, безусловно, в экстремально морозных условиях водителю неплохо помогают антифрикционные присадки в двигатель, полусинтетическое масло, ночная транспортировка АКБ в тепло и уже упомянутые «пшикалки».

Кроме того, стоит отметить, что для автомобиля в студеную пору есть два категорических «нельзя»: первое — мыть, и второе — оставлять на ночь на «ручнике». В противном случае вы столкнетесь не только с проблемой запуска ДВГ, но и с заледенелыми замками и примерзшими тормозными колодками.

Нужно ли в мороз заводить и греть машину, если не ездишь?

«Необходимость прогрева автомобиля зимой, даже если в этот период он не эксплуатируется, зависит от марки и модели автомобиля, — говорит Максим Рязанов. — Например, в старые времена, когда двигатели были только карбюраторными, обойтись без этого было невозможно: автомобиль попросту не поехал бы после такой пассивной «зимовки». Однако с появлением инжекторных двигателей с этим стало легче, и автомобиль, конечно, поедет. Другое дело, что при этом вы можете получить целый ряд малоприятных «бонусов»: например, увеличение расхода топлива и интенсивности изнашивания узлов, так как смазка двигателя будет производиться менее эффективно, и коробка станет испытывать дополнительные нагрузки.

Так что, на мой взгляд, все же стоит греть автомобиль даже при его простое. Лучше всего прогревать его и заводить 2–3 раза в неделю, при этом двигатель стоит доводить до рабочей температуры 90–105 градусов, в зависимости от модели это может занимать от 10 до 25 минут. Если же автомобилем пользуются постоянно, то двигатель можно запускать дополнительно один раз в две недели. Это пойдет на пользу вашему железному коню в сильные минусовые температуры».

Читайте также  Как снять рулевую тягу

Как завести машину в мороз

Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.

Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание. массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.

Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Совет 8. Купить новый аккумулятор

Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.

Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:

  • Залиты свечи зажигания;
  • Неисправен стартер;
  • Моторное масло слишком густое;
  • Система зажигания разрегулирована;
  • Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.

Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

  • Газ на Алтае
  • Налоги для физических лиц
  • FITamic
  • FM-Продакшн
  • Все проекты
  • Правила поведения на сайте

  • Алтай
  • Барнаул
  • Коронавирус сегодня
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Республика Алтай
  • Политика
  • Экономика
  • Правила жизни Искателей
  • Общество
  • Недвижимость
  • Происшествия
  • Мобильный репортер
  • Экология
  • Здоровье
  • Авто
  • Инфографика
  • Культура
  • Туризм
  • Спорт
  • Наука
  • Только о хорошем
  • Тесты и игры
  • Люди говорят
  • Образование
  • Кухня
  • Дача
  • Только на amic.ru
  • Подкасты
  • Вакансии
  • А это вообще законно?!
  • AmicМилосердие
  • Марафон победы

Прямой эфир

Как часто греть машину в мороз и нужно ли это делать?

Автомобиль зимой / Фото: amic.ru

Температура воздуха на улице опускается до -40°С. Часть автовладельцев с утра (а кто и днем) не сумели разбудить моторы своих автомобилей. «Прогревал машину каждые два часа и все равно с утра не завел», – пожаловался один из читателей amic.ru. Как часто надо прогревать автомобиль в сильные морозы, в каких случаях опасен автозапуск и что лучше: греть машину или уносить домой аккумулятор, мы выяснили у Максима Кинелева, директора компании «Автомотив» в Барнауле.

Читайте также  Как поменять гранату на гранте

Тут довольно много нюансов, отмечает Максим Кинелев. В первую очередь, конечно, заведется машина в мороз или нет, зависит от аккумулятора и его самочувствия.

«При морозе 30 градусов стартовые токи аккумулятора падают как минимум на 50%. То есть если заявленная мощность аккумулятора 600 ампер, то в такие морозы, как сейчас (утром 25 января 2021 года в разных районах Барнаула было от -36 до -43 градусов, – прим. редакции), он выдает 250-300 ампер. Для пуска двигателя необходимо, чтобы было не менее 250 ампер – именно столько будет забирать на себя стартер. Соответственно, если батарея слабее или больше просела, то машина не заведется», – рассказывает эксперт.

Но кроме аккумулятора есть и другие важные моменты: как давно вы меняли свечи в двигателе и какое масло заливали.

«Если у вас залито так называемое «летнее» масло, то при -30°С у вас машина точно не заведется, потому что оно на морозе загустеет. Соответственно, чтобы провернуть поршни двигателя, нужно больше усилий. А так как аккумулятор за ночь тоже уже подсел, ваш автомобиль просто не сможет завестись», – поясняет эксперт.

Вообще, снимать аккумулятор в морозы с автомобиля – решение правильное, говорит Максим. Тут есть положительный момент: если вы сняли аккумулятор и занесли его в тепло, у него нет никакой потери в ампераже, и автомобиль с утра вы заведете с вероятностью 100%.

Минус этого решения в том, что каждый вечер снимать, а утром устанавливать аккумулятор все же неудобно и занимает время. Да и машина ночью остается без охраны и сигнализации. Поэтому решайте сами: снимать или прогревать.

Если автоэлектрика у вас подключена нормально, то никакое возгорание вашему автомобилю не грозит, уверяет эксперт.

«То есть можно автоэлектрику установить кустарным способом самостоятельно, можно обратиться к горе-умельцу в непонятный гараж, и надеяться, что все обойдется. А можно обратиться в официальный автосервис, где ее вам правильно установят и никаких проблем, никакого возгорания не будет», – говорит Максим Кинелев.

Смотрите не на время, а на обороты двигателя, рекомендует эксперт. Завели автомобиль, ждите: как только обороты двигателя упали до 1000 (по времени это в среднем занимает минут пять), можете начинать потихоньку двигаться. Но плавно и без рывков. Дальше автомобиль будет прогреваться в рабочем режиме.

Когда машина разогревается до рабочей температуры, тогда уже можно начинать нормально ехать.

Это чревато поломкой, а потом ремонтом.

«Как мы уже говорили, на морозе масло густеет и ему надо разогреться, чтобы все системы автомобиля нормально заработали. Густое масло создает большое давление и может выдавить из двигателя резинки. А это повлечет за собой ремонт и прочие расходы. А если вы еще и движение начнете сразу на повышенных оборотах, то вообще можно убить мотор», – объясняет эксперт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: