Какой вес у ваз 2110

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

  • Двигатели и коробки
  • Подвеска и ходовые характеристики
  • Салон «ВАЗ-2110»
  • Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»
  • Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке
  • Стоит ли покупать?

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Отзыв ВАЗ 21102 (2000 г.)

Характеристики ВАЗ 21102

Не стоит ждать чудес от автозавода, который не сподобился за 40 лет существования разработать внятную линейку двигателей, но спасибо и на том, что есть. Владельцы автомобиля ВАЗ 21102 вначале считали себя несколько обделенными судьбой, потому что клапанов им досталось меньше, чем владельцам такой же десятки, только с индексом на единичку больше — 21103. Тот же двигатель, практически те же характеристики. Но 21103 стоит на 300 долларов дороже. Есть ли смысл переплачивать, или спокойно ездить на ВАЗ 21102 Технические характеристики мы привели в таблице, а все, что в таблицу не поместилось, расскажем словами.

Габариты и особенности модификации 21102

Рассмотрим, какие у ВАЗ 21102 технические характеристики: габаритные размеры, двигатель, трансмиссия, подвеска. Начнём с габаритов.

Аспекты Показатели
Длина 4,265 м
Ширина 1,676 м
Высота 1,42 м
Длина колёсной базы 2,492 м
Ширина передней колеи 1,41 м
Задней колеи 1,38 м
Клиренс 16,5 см

Тип кузова автомобиля 1102, как и у всей линейки, — седан. Автомобиль переднеприводный, имеет 4 двери и 5 посадочных мест. Объём багажного отделения составляет 430 л. Топливный бак вмещает 43 литра бензина. Снаряженная масса равна 1020 кг, а полная — 1495 кг.

Модификация 21102 — вторая по старшинству среди всех «десяток». Мнение, что эта версия — последователь автомобиля 21101, ошибочно. В 1996 году АвтоВАЗ запустил в массовое производство модель первого образца ВАЗ 2110. Пилотная версия «десятки» экспериментально была оснащена карбюраторной системой подачи топлива. Но уже спустя несколько месяцев ведущие инженеры компании внедрили новую версию Лады. Было принято решение, что современный автомобиль, коим является Lada 110, должен обладать инжекторным принципом впрыска бензина.

В том же 1996 году двигатель с инжектором был внедрен в следующую версию Лады — 21102. Правда, количество клапанов не было увеличено с 8 до 16. Эта модернизация «настигла» лишь ВАЗ 21103 в 1997 году. А вот модель 21101 — самая молодая из всей линейки. Версия была запущена в продажу в 2004 году. Она представляет собой копию первой «десятки», но претерпевшей рестайлинг и видоизменения двигателя.

В случае с ВАЗ 21101 ремонт менее актуален, ведь машина новее, чем 21102.

ВАЗ 21102, цена

Двигатели такого формата, многоклапанные, стали устанавливать на автомобили среднего класса только в начале 90-х. В чем-то такие двигатели, безусловно, выигрывают, поэтому удивляться не приходится тому, что за рубежом практически не осталось живых конвейерных моделей с восьмиклапанными моторами. А у нас — остался. Не выбрасывать же. Постараемся найти преимущества в этом моторе, и первое мы ужа нашли — цена. Поскольку автомобили десятого семейства уже не выпускают, то на руках можно найти 21102 в среднем, за 80 тысяч. Это будет автомобиль со средним пробегом без капиталки. 16-клапанная версия будет стоить уже 120-140 тысяч. Разница существенная.

Читайте также  Как работает круиз контроль

ВАЗ 21102, двигатель инжектор

Достоинства 16 клапанов очевидны, да и более престижно ездить на десятке с шильдиком Gli 16V и, проверяя масло, любоваться на пластиковый лопух, прикрывающий двигатель. Прямо, как в иномарке. Но торопиться с выводами не стоит. Десятки комплектовали независимо от двигателя. Те же стеклоподъемники, те же салонные прелести и центральный замок. Получается, что разница между 102 и 103 только в моторе, а она, как мы убедились довольно солидная. Да и 77 лошадей 102 модели по сравнению с 90 у 103 выглядят неубедительно. Стоп. А 90 сил для полуторалитрового мотора, это убедительно? Едва ли. Вот и первое противоречие. Цена в два раза выше, мощность — всего 13 сил. Какой смысл платить больше?

Смотрим в паспорт и видим, что у 102-й максималка заявлена в 170 км/ч, а 16-клапанного автомобиля — 185, а разница в разгоне до сотни составляет около 2 секунд. Но тут есть одна немаловажная деталь. Та деталь, которая делает нашу планету чуточку чище. Катализатор. 103-й двигатель уже подготовлен к нормам Евро 3, а это значит, что 40-килограммовый прирост и сама конструкция катализатора съедят не меньше 7% мощности. Получается, что выигранных 16 клапанами и сложной системой привода ГРМ 13 лошадей возят только катализатор. Но и это не все.

ВАЗ 21103 технические характеристики

В 1996 году АвтоВАЗ разработал и внедрил новый седан 2110. Он также известен как Lada 110, или «десятка». Это первый постсоветский автомобиль, внешне напоминающий иномарку. Как и у всех новых серийных авто, не обошлось без различных модификаций «десятки». Одна из них 21103, выпущенная в 1997 году. Зачастую она сравнивается с модификацией ВАЗ 21104. Ведь ВАЗ 21104 и 21103 практически идентичны, несмотря на то, что 21104 начали выпускать лишь в 2004 году. Главная общая черта: наличие 16-клапанного инжекторного двигателя.

Рассмотрим, какие у ВАЗ 21103 технические характеристики, параметры и отличительные черты от других модификаций ВАЗ 2110. Выясняем, какие достоинства и недостатки у большего количества клапанов в цилиндрах. ВАЗ 21103 и 21104 сегодня уже не выпускаются, но, несмотря на это, описание характеристик будет полезным для желающих приобрести авто или нынешних владельцев.


Вернуться к оглавлению

Модель 21103 — «обновка» линейки 110

Модель ВАЗ 211103 — третья по счёту модификация линейки 110. Самый старший «брат» этой модели — первая версия Лада 2110 с 8-клапанным карбюраторным мотором, запущенная в производство в 1996 году. Затем, в том же 96-м, страна увидела вторую модификацию ВАЗ 21102, которая была призвана внедрить инжекторные двигатели в линейку. Но количество клапанов по-прежнему оставалось 8. И вот в 1997 году вышел в свет автомобиль ВАЗ 21103 с шестнадцатиклапанным инжекторным силовым агрегатом.

Кроме двигателя, версия 21103 имеет следующие новшества, по сравнению с предшественниками:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля.

Оцинкованный кузов, вентилируемые тормоза, новая система улавливания паров бензина и кондиционированный салон. Все эти возможности — настоящие ноу-хау для автопрома России в 1997 году. В дополнительных комплектациях были также доступны стеклоподъёмники, окрас «металлик», литые 14-дюймовые диски и даже бортовой компьютер.

Вернуться к оглавлению

Сравнение инжекторных агрегатов

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 21103 указаны следующие характеристики двигателя.

Аспекты Параметры
Объём 1, 5 л
Максимальная мощность 94 л. с. (достигается при наборе коленвалом 5600 об/мин.)
Предельный крутящий момент 130 Нм (возможен при 3600 об/мин.)
Число цилиндров 4 (рядное расположение)
Количество клапанов 16
Система подачи топлива Инжекторная
Впрыск бензина Распределённый
Степень сжатия 9,8
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм

Руководство по эксплуатации ВАЗ 21104 прописывает параметры, немного отличающиеся от вышеуказанных. Объём движка больше на 100 мл и составляет 1,6 л. Пик мощности равен 98 л. с. и возможен уже при 5000 об. Крутящий момент повышен на 1 Нм, но для его достижения частота вращения должна быть на 100 об/мин. больше. Ход поршня увеличен на 4,6 мм, а соответственно и степень сжатия стала на 0,5 больше.

Как модель Лада 1103, так и версия 1104 оснащены 16-клапанными инжекторными движками.

Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы 16-клапанного движка

Базовая версия и первая модификация 21002 оснащались 8-клапанными моторами, то есть на каждый цилиндр приходилось 2 отверстия (впускное и выпускное). Данные агрегаты оснащались одним распределительным валом, приводимым в движение ремнём либо цепью. Это обеспечивает простоту конструкции. Поэтому у первых моделей Лада 110 ремонт своими руками выполнить гораздо легче. Если есть руководство по ремонту, можно и не прибегать к помощи работников СТО.

В конструкции 8-клапанника отсутствуют автоматические гидрокомпенсаторы. Это позволяет использовать более дешёвый бензин и масло. В 16-клапанном инжекторном движке ВАЗ 21103 ремонт обеспечен в скором времени, если заливать несоответствующие ГСМ (горюче-смазочные материалы). Ведь посторонние примеси за короткий срок могут образовать нагар на гидрокомпенсаторах, что выведет их из строя. Правда, ручная регулировка тепловых зазоров 8-клапанного мотора отнимает время. К тому же такой движок может издавать лишний шум.

К плюсам движка 8V можно отнести небольшие габариты системы впуска, эти элементы не закрывают доступ к навесному оборудованию. А вот в случае ВАЗ 21103 и ВАЗ 21104 ремонт генератора или стартера затрудняется из-за габаритных деталей системы впуска. Этот факт неоднократно подтверждали специалисты СТО, которые часто ремонтируют узлы и агрегаты ВАЗ 2110.

Но самое главное достоинство 16-клапанника, что перекрывает недостатки — динамика. Суммарное сечение 4 отверстий в любом случае больше сечения 2 клапанов в одном цилиндре. Поэтому бензовоздушная смесь в восьмиклапанном моторе впрыскивается медленнее, а на выброс отработанных газов тратится больше времени. От этих двух фаз работы двигателя напрямую зависит динамика автомобиля. Ведь чем, медленнее в цилиндры поступает бензин, тем дольше движок ВАЗ набирает обороты. Большая пропускная способность впускной системы обеспечивает меньше шума и вибрации, что делает езду приятнее.

К тому же гидрокомпенсаторы, хоть и габаритные, но тепловые зазоры регулируют автоматически. У ВАЗ 21104 руководство по использованию не имеет отдельного раздела по регулировке тепловых зазоров вручную. Потому что такая процедура при наличии 16 клапанов очень сложная. Если допустить ошибку, можно сбить оптимальный настройки зазоров и усложнить свой ремонт. Двигатель 16V расходует меньше топлива. Это обусловлено большей пропускной способностью клапанов и быстром запуске движка в оптимальный режим работы.

Если вы стоите перед выбором покупки ВАЗ 8V или 16V, нужно чётко знать, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Если динамичная езда — не приоритет или вблизи отсутствуют станции техобслуживания, лучше, однозначно, 8-клапанник. Ведь если есть инструкция или руководство по ремонту, починить его можно своими силами.

Тем кто, хочет динамики и имеет возможность обслуживаться на СТО, подойдет 16-клапанный движок ВАЗ 21103 или ВАЗ 21104.

Естественная среда обитания ВАЗ 21102

Резюмируя это маленькое исследование, можно с уверенностью сказать, что шильдик 16V обойдется значительно дороже, чем стандартный полуторалитровый восьмиклапанный мотор. Если посмотреть на расходники и обслуживание, то тут картина и вовсе впечатляющая. Капризный мотор 103-й Лады не всегда будет мириться с некачественным топливом, в то время, как 21102 с удовольствием слопает то, что ей дадут на любой заправке, если это, конечно, не откровенный суррогат. Удорожает конструкцию десятки с 16 клапанами:

  • только качественный этилированный бензин;
  • дорогая система привода ГРМ;
  • замена и обслуживание дорогого катализатора;
  • повышенный расход топлива на низах.

Следовательно, для небольших городов со средним уровнем сервиса и непостоянным качеством бензина лучше выбрать все-таки 21102. Здесь погоня за максималкой вряд ли оправдает существенно большие расходы на обслуживание и на стартовую стоимость самого автомобиля. Поэтому здесь количество клапанов — не главное. Главное правильно подобрать двигатель под его будущую среду обитания, чего мы искренне всем желаем.

Масса автомобиля ваз 2110

ВАЗ 2110 | Массо-габаритные характеристики

Все параметры являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Расстояние между задними колесами:

Максимальный полный вес автомобиля:

Максимальная нагрузка на верхний багажник

Максимальный вес прицепа:

Устройство и технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110 2111 2112

ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации — пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 — седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 — хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтрализатора (ранее на часть автомобилей устанавливались карбюраторные двигатели без нейтрализатора). У автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанным) — другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех — для компенсации увеличенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с посадочным диаметром обода 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).

Возможна комплектация автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 противотуманными фарами, передними сиденьями с электрообогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электронной противоугонной системой, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, люком крыши.

Читайте также  Когда менять грм на Рено Сандеро

Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2110 (десятка)

см. рис. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2110

– при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров): 85

* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл

Добавить комментарий

Lada 110 (ВАЗ-2110) технические характеристики, фотографии и обзор

Проектирование нового отечественного седана ВАЗ-2110 стартовало на тольяттинском предприятии в 1983 году, а первый опытный экземпляр модели увидел свет в июле 1985 года. В серийное производство автомобиль поступил только через десять лет, поэтому уже на момент своего появления на рынке в технологическом плане заметно уступал иностранным аналогам.

На протяжении жизненного цикла «десятка» периодически получала небольшие обновления, а на конвейере простояла до 2007 года, когда и была заменена Lada Priora. Но на этом история модели не закончилась, а ее лицензионную сборку под маркой «Богдан» с небольшими доработками вели на украинском автозаводе в городе Черкассы вплоть до 2014 года.

Внешность ВАЗ-2110 выполнена в русле модного в конце 90-ых «биодизайна», а в его очертаниях использованы преимущественно плавные обводы и очертания. Отечественный седан выглядит весьма пристойно за счет классического трехобъемного кузова с большой площадью остекления, прямоугольными блоками светотехники и аккуратными бамперами. А вот наиболее противоречивой частью автомобиля являются массивные задние крылья, наделяющие корму тяжеловесностью, особенно при взгляде сбоку.

«Десятка» представляет собой переднеприводный автомобиль B-класса по европейской классификации со следующими размерами кузова: 4265 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Передняя и задняя оси удалены друг от друга на расстояние 2492 мм, а дорожный просвет седана насчитывает 170 мм. В зависимости от модификации, снаряженный вес машины колеблется от 1010 до 1040 кг.

Внутреннее убранство Lada 110 по современным меркам выглядит скудно и непривлекательно – крупное рулевое колесо с 2-спицевым дизайном, простецкая и малоинформативная комбинация приборов и слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль с «крутилками» печки, панелью бортового компьютера и аналоговыми часами.

После «перехода» модели под покровительство «Богдана», интерьер немного освежили за счет руля и инструментария от «Калины», а также переосмысленного торпедо.

Салон «десятки» скроен из бюджетных отделочных материалов, да и собран не лучшим образом – стыки между панелями неравномерные. Спереди на автомобиле установлены бесформенные кресла с мягким наполнителем и небольшими диапазонами настроек, а задний диван весьма удобен для двоих пассажиров, однако рослые люди ощутят недостаток пространства по всем фронтам.

В походном состоянии багажный отсек ВАЗ-2110 вмещает 450 литров поклажи, а в его подполье «прячется» полноразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов. Общую картину портят выступающие внутрь арки колес, «съедающие» немалый объем.

  • Первые экземпляры «десятки» комплектовались карбюраторной бензиновой «четверкой» объемом 1.5 литра, генерирующей 73 лошадиные силы и 109 Нм вращающего момента, которая в паре с 5-скоростной «механикой» позволяет машине разменивать 165 км/ч и набирать первую «сотню» по истечению 14 секунд. Паспортный расход горючего – 8.8 литров в городском цикле и 6.1 литров на трассе.
  • С 2000 года на ВАЗ-2110 начали устанавливать 1.5-литровые двигатели, оснащенные распределенным впрыском с электронным управлением. В арсенале 8-клапанного варианта числилось 79 «лошадей» и 109 Нм пиковой тяги, 16-клапанный был заметно мощнее – 94 силы и 128 Нм. В первом случае с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд, во втором – на 1.5 секунды быстрее. Предел возможностей у него приходится на 170-180 км/ч, а средний топливный «аппетит» варьируется от 7.2 до 7.9 литров на каждую «сотню».
  • Начиная с 2004 года, под капотом Lada 110 «прописались» 8- и 16-клапанные моторы на 1.6 литра, производящие от 81 до 90 лошадиных сил и от 120 до 131 Нм крутящего момента и сочетающиеся все с той же механической трансмиссией. Стартовый рывок до 100 км/ч такой седан проделывает за 12-13.5 секунды, максимально форсирует 170-180 км/ч и в среднем «поедает» 7.2-7.5 литров в смешанных условиях движения.

Базой для «десятки» служит переднеприводная платформа от ВАЗ-2108 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой на заднем мосту.Автомобиль оснащен рулевым механизмом реечного типа, который на поздних экземплярах дополнялся гидравлическим усилителем руля.Замедлением ведают дисковые тормоза на передних и барабанные устройства на задних колесах (система ABS для отечественного седана не предусматривалась).

Автомобиль изучен российскими автолюбителями «вдоль и поперек», поэтому хорошо известны все его достоинства и недостатки:

  • Среди первых числятся хорошая проходимость, высокая ремонтопригодность, доступное обслуживание, неприхотливость и в целом неплохие ходовые качества.
  • Ко вторым относятся низкое качество сборки, «гремучий» салон, плохая звукоизоляция и ненадежность электроники.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести ВАЗ-2110 можно по цене от 80 000 до 180 000 рублей в зависимости от состояния и года выпуска (хотя встречаются как более доступные, так и более дорогие экземпляры).

Масса автомобиля ваз 2110

ВАЗ 2110 | Массо-габаритные характеристики

Все параметры являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Расстояние между задними колесами:

Максимальный полный вес автомобиля:

Максимальная нагрузка на верхний багажник

Максимальный вес прицепа:

Устройство и технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110 2111 2112

ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации — пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 — седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 — хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтрализатора (ранее на часть автомобилей устанавливались карбюраторные двигатели без нейтрализатора). У автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанным) — другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех — для компенсации увеличенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с посадочным диаметром обода 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).

Возможна комплектация автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 противотуманными фарами, передними сиденьями с электрообогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электронной противоугонной системой, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, люком крыши.

Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2110 (десятка)

см. рис. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2110

– при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров): 85

* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл

Добавить комментарий

Lada 110 (ВАЗ-2110) технические характеристики, фотографии и обзор

Проектирование нового отечественного седана ВАЗ-2110 стартовало на тольяттинском предприятии в 1983 году, а первый опытный экземпляр модели увидел свет в июле 1985 года. В серийное производство автомобиль поступил только через десять лет, поэтому уже на момент своего появления на рынке в технологическом плане заметно уступал иностранным аналогам.

На протяжении жизненного цикла «десятка» периодически получала небольшие обновления, а на конвейере простояла до 2007 года, когда и была заменена Lada Priora. Но на этом история модели не закончилась, а ее лицензионную сборку под маркой «Богдан» с небольшими доработками вели на украинском автозаводе в городе Черкассы вплоть до 2014 года.

Внешность ВАЗ-2110 выполнена в русле модного в конце 90-ых «биодизайна», а в его очертаниях использованы преимущественно плавные обводы и очертания. Отечественный седан выглядит весьма пристойно за счет классического трехобъемного кузова с большой площадью остекления, прямоугольными блоками светотехники и аккуратными бамперами. А вот наиболее противоречивой частью автомобиля являются массивные задние крылья, наделяющие корму тяжеловесностью, особенно при взгляде сбоку.

«Десятка» представляет собой переднеприводный автомобиль B-класса по европейской классификации со следующими размерами кузова: 4265 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Передняя и задняя оси удалены друг от друга на расстояние 2492 мм, а дорожный просвет седана насчитывает 170 мм. В зависимости от модификации, снаряженный вес машины колеблется от 1010 до 1040 кг.

Внутреннее убранство Lada 110 по современным меркам выглядит скудно и непривлекательно – крупное рулевое колесо с 2-спицевым дизайном, простецкая и малоинформативная комбинация приборов и слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль с «крутилками» печки, панелью бортового компьютера и аналоговыми часами.

После «перехода» модели под покровительство «Богдана», интерьер немного освежили за счет руля и инструментария от «Калины», а также переосмысленного торпедо.

Салон «десятки» скроен из бюджетных отделочных материалов, да и собран не лучшим образом – стыки между панелями неравномерные. Спереди на автомобиле установлены бесформенные кресла с мягким наполнителем и небольшими диапазонами настроек, а задний диван весьма удобен для двоих пассажиров, однако рослые люди ощутят недостаток пространства по всем фронтам.

В походном состоянии багажный отсек ВАЗ-2110 вмещает 450 литров поклажи, а в его подполье «прячется» полноразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов. Общую картину портят выступающие внутрь арки колес, «съедающие» немалый объем.

  • Первые экземпляры «десятки» комплектовались карбюраторной бензиновой «четверкой» объемом 1.5 литра, генерирующей 73 лошадиные силы и 109 Нм вращающего момента, которая в паре с 5-скоростной «механикой» позволяет машине разменивать 165 км/ч и набирать первую «сотню» по истечению 14 секунд. Паспортный расход горючего – 8.8 литров в городском цикле и 6.1 литров на трассе.
  • С 2000 года на ВАЗ-2110 начали устанавливать 1.5-литровые двигатели, оснащенные распределенным впрыском с электронным управлением. В арсенале 8-клапанного варианта числилось 79 «лошадей» и 109 Нм пиковой тяги, 16-клапанный был заметно мощнее – 94 силы и 128 Нм. В первом случае с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд, во втором – на 1.5 секунды быстрее. Предел возможностей у него приходится на 170-180 км/ч, а средний топливный «аппетит» варьируется от 7.2 до 7.9 литров на каждую «сотню».
  • Начиная с 2004 года, под капотом Lada 110 «прописались» 8- и 16-клапанные моторы на 1.6 литра, производящие от 81 до 90 лошадиных сил и от 120 до 131 Нм крутящего момента и сочетающиеся все с той же механической трансмиссией. Стартовый рывок до 100 км/ч такой седан проделывает за 12-13.5 секунды, максимально форсирует 170-180 км/ч и в среднем «поедает» 7.2-7.5 литров в смешанных условиях движения.
Читайте также  Когда нужно менять колодки на дисковых тормозах

Базой для «десятки» служит переднеприводная платформа от ВАЗ-2108 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой на заднем мосту.Автомобиль оснащен рулевым механизмом реечного типа, который на поздних экземплярах дополнялся гидравлическим усилителем руля.Замедлением ведают дисковые тормоза на передних и барабанные устройства на задних колесах (система ABS для отечественного седана не предусматривалась).

Автомобиль изучен российскими автолюбителями «вдоль и поперек», поэтому хорошо известны все его достоинства и недостатки:

  • Среди первых числятся хорошая проходимость, высокая ремонтопригодность, доступное обслуживание, неприхотливость и в целом неплохие ходовые качества.
  • Ко вторым относятся низкое качество сборки, «гремучий» салон, плохая звукоизоляция и ненадежность электроники.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести ВАЗ-2110 можно по цене от 80 000 до 180 000 рублей в зависимости от состояния и года выпуска (хотя встречаются как более доступные, так и более дорогие экземпляры).

Сколько весит дверь ваз 2110

Брал на запчасти машину все что можно снял хотел сдать в металлом но весов таких чтобы взвесить кузов нету если кто знает скажите сколько весит голый кузов ваз 2110(без дверей, крышки багажника, капота, задней и передней балки, передних стоек, и крыльев) заранее огромное спасибо!

Comments 16

330 кг получилось

я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг

везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))

да если ток в город везти

при цене 7-8р за кг дают примерно 2-2,3к за голый кузов. резал кусками.так возить и взвешивать легче

Если кузов живой могут купить четверть или кому что надо(стакан левый, крышу, заднюю часть), а это дороже чем металлолом

Это долго а он мне мешается …

кусками вроде дороже берут )

от копейки целиком без дверей и капота -тянул 330 кг, от 10 незнаю

Принимают кузова, не слушай никого, только поискать придётся где. Сам лично ездил сдавал металл — там был кран козловой и на крюк весы были, там же на месте рабочие резаком резали кузова и грузили в вагоны сразу. Это в мелких шаражках может и не принимают, а вообще может бумагу потребуют какую-нибудь, паспорт 100%. Сам кузов не сдавал, друг возил копейку уже давно, вес даже не спрашивал.

Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.

Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.

Внешнее описание ВАЗ-2112

Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.

Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

Автомобильный вес ВАЗ-2112

Автомобильный концерн ВАЗ регулярно радовал автолюбителей новыми моделями, начиная еще с 60-х годов прошлого века. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и усовершенствованиями. Даже вес автомобиля от бренда к бренду становился больше за счет дополнительных модификаций.

Общий вес ВАЗ-2112 составляет 1060 кг. В среднем вес основных составных частей между моделями не особо отличается. Так:

  • масса двигателя модели 2112 с объемом 1,5 литра – 126 кг;
  • масса коробки передач – 27 кг;
  • радиатор весит 8 кг;
  • масса голого кузова ВАЗ-2112 – 290 кг.

Важной неизменной частью автомобиля ваз считается мотор, конечно, с течением времени он подвергался новым модификациям, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и эксплуатационный срок двигателя в последующих моделях.

Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах. Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны.

Технические характеристики ВАЗ-2112

Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.

  1. Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
  2. Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
  3. Расход масла на 1000 км – 50 г.
  4. Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
  5. В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.

Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.

Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.

Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.


Модификации

LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.
LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.
LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.
LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.
LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника: 400 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2008

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: