Сколько весит капот Ваз 2106

Сколько весит капот?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сколько весит капот?

    собственно сабж
    размеры то я померю. а вот вес каков?
    а крыло скок весит?
    з.ы.всецело надеюсь на Фаззера ибо он явно где нить нароет инфу)))))
    дааа. капот среднестатистический. а точнее мой,от карины

    Бггг =)
    Капот — навскидку — весит 15 кило. Плюс-минус. Это я еще уточню.
    Крыло от кариба совершенно точно весит 3 кило, только что взвесил.

    Тащил ЖДЭ, доставка 1700, обрешетку не брал — крылья во Владивостоке хорошо упаковали.
    Кстати, если кому интересно, в Первой Экспедиционной (pecom.ru) тарифы гуманнее — 21р/кило и от 600 рублей.
    По поводу капота щас поискал — цифры от 14 до 20 кг называют. Это все на разные машины, не на карину.

    ЗЫ Эта тема уже на втором месте в гугле по запросу «сколько весит капот», амиго =)

    Последний раз редактировалось fazerr36; 28.02.2011 в 00:08 .

    ненене. Амиге капот не нужен,капот нужон мне)))))
    з.ы.чот капот золотой золотой получается. там полтора косоря. и за доставку ценник интересный.
    блэ,в своё время прозевал капот за двушку в цвет((
    p/s/ я кстати тебя в сети пропиарил,получается))))))))))))))))))))

    Последний раз редактировалось DimkaHKS; 28.02.2011 в 00:14 .

    > чот капот золотой золотой получается. там полтора косоря..
    Хм. Почему золотой? С крылом вместе состыковать — и за 600 рублей ПЭКом притащить. или 600 дорого?
    Только эта, я б на крупную кузовщину обрешетку заказал бы. Поцарапать могут или там уронить.

    Либо, если оно тебе не срочно надо, подожди, пока кто-нибудь с ДВ что-то еще не потащит — вместе дешевле выйдет.

    > я кстати тебя в сети пропиарил,получается)))
    рассекретил на все интернеты :)

    ненене. 600 как раз таки нормально))))
    с учётом обрешётки получается (за капот) 1200,так?

    ХЗ, Дим. Я обрешетку в Пэке ни разу не заказывал еще :)
    Почитай. Я вот что вижу:

    Стоимость изготовления жесткой упаковки составляет 600 руб/м3, минимальная сумма к оплате 150 руб.

    Список грузов, подлежащих обязательной упаковке в дополнительную специализированную жесткую упаковку (вне зависимости от наличия упаковки производителя или отправителя):
    .
    5 Грузы большой площади из материалов, подверженных деформации:
    • Спутниковые антенны (тарелки); листы, трубы и другие изделия из мягкого металла; клетки для животных; железные ворота и отдельные панели и т.п.
    • Листы из гипсокартона, МДП, ДВП и т.п.

    6 Автозапчасти:
    • Детали (элементы) кузова (двери, капоты, крылья, молдинги и т.п.); бамперы; двигатели; трансмиссия; оптика (фары, стёкла для фар, фонари и т.п.); радиаторы и т.п.
    • Автомобильные стёкла требуют особой дополнительной упаковки

    А еще лучше позвони им и уточни цену по твоему конкретному случаю.

    ды я т почитал. и понял что обрешотка оплачивается плюсом к первозке груза
    ну и взял грубо кубометр,т.е. 600 руб
    позвонить эт да. но звонить то я буду завтра,а нетерпится то узнать уже сегодня:0)))))

    Капот ВАЗ-2106 ПО НАЧАЛО

    Артикул: 2103-8402012-00

    Данные обновлены: 25.10.2021 в 12:45

    • Параметры и характеристики
    • Наличие (1)
    • Применяемость (3)
    • Описание
    • Категории товара

    Характеристики

    Код для заказа 004631
    Артикулы 2106-8402012-01, 2103-8402012
    Каталожная группа Кузов, ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
    Ширина, м 0.9
    Высота, м 0.04
    Длина, м 1.3
    Вес, кг 11.8

    Параметры

    Производитель НАЧАЛО

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    Капот ВАЗ — 2103 предназначен для установки на автомобили ВАЗ — 2103 и 2106 (+ модификации). Для защиты от коррозии капот ВАЗ — 2103 проходит несколько стадий обработки:
    — фосфатирование
    — покрытие грунтовкой В-МЛ-0143
    — горячая сушка при температуре 180 ° С.

    Сборка капота ВАЗ — 2103 производится методом зафланцовки на штампе. Прижим краев, осуществляемый в этой операции, обеспечивает защиту от попадания влаги под края капота. Это препятствует возникновению коррозии, которая провоцирует уменьшение жесткости капота, и нарушению герметичности. Благодаря использованию операции зафланцовки моторный отсек надежно защищен от проникновения пыли и влаги.
    Для защиты от подделок капот ВАЗ — 2103 маркируется этикеткой желтого цвета с указанием чертежного номера детали, адреса изготовителя, штрих кода EAN № 4 604290 000380

    Совместимость:
    ВАЗ-2103
    ВАЗ-2106
    ВАЗ-21061
    ВАЗ-21063
    ВАЗ-21065

    С этим товаром покупают

    На складах : 5 шт.

    На складах : 3 шт.

    На складах : 6 шт.

    На складах : 24 шт.

    На складах : 74 шт.

    На складах : 2 шт.

    На складах : 3 шт.

    На складах : 31 шт.

    На складах : 21 шт.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Кузов Ваз 2106 сколько весит и как это влияет на разгон

    Кузов Ваз 2106 сколько весит и каковы его размеры, часто спрашивают на форумах и автопорталах. Действительно, интерес к самому популярному автомобилю постсоветского пространства был и остается невероятно высоким. Узнайте больше, ознакомившись с полезной информацией по кузову этого автомобиля. От того, сколько весит кузов Ваз 2106, зависит очень многое, в том числе и состояние основных параметров автомобиля.

    Масса кузова

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Скажем сразу, что «шестерка» весит ровно 1045 кг. Ее масса раскладывается следующим образом:

    • Вес силового агрегата вместе с дополнительным оборудованием составляет 140 кг;
    • КПП весит около 26 кг;
    • Вал – 10 кг;
    • Задний мост – 52 кг;
    • Радиатор – 7 кг;
    • Кузов – 280 кг.

    Получается, что кузов – самая тяжелая часть автомобиля. Он ровно в два раза тяжелее двигателя. Остальные части машины имеют приблизительно одинаковую массу.

    Размеры кузова «шестерки» и их проверка

    Существуют понятие кузовного размера автомобиля. Наряду с этим принято говорить и о геометрических размерах, подразумевающих контрольные нормы и расстояния, геометрию дверных и оконных проемов, расстояние между осями и многое другое.

    Проверяют, как правило, автомобиль, побывавший в аварии, на смещение основных элементов кузова. Особое внимание уделяется следующим частям кузова:

    • Диагоналям. Автомобиль загоняется на эстакаду, а затем рулеткой проверяется расстояние от одной крайней точки пола до другой по диагонали. Если наблюдается несоответствие расстояния с одной и другой стороны, налицо перемещение кузова;
    • Стойкам. Они в обязательном порядке подвергаются проверке. В первую очередь, если автомобиль побывал в аварии, диагностируется целая, не битая сторона, а уже затем битая.

    Примечание. Что касается выбора кузовных точек, то в данном случае выбирать можно любые. К примеру, можно выбрать от стойки до крайней точки задней двери.

    • Крыша. Чтобы удостовериться, что крышу не повело, надо замерить размеры дверных проемов по диагонали. Размеры, конечно же, должны совпадать с обеих сторон;
    • Стекла. Проверяется соответствие лобового и заднего стекол. Оба измеряются по диагонали.
    Читайте также  Нужно ли мочить машину перед пеной

    Стандартные линейные/геометрические размеры кузова Ваз 2106

    Размеры передних/задних дверных проемов по диагонали, мм 1273/983 (плюс/минус 2 мм)
    Расстояние между стойками (от центров звеньев верхних петель до против. стоек проемов по центру фиксаторов замков дверей) передние/задние, мм 889/819 (плюс/минус 2 мм)
    Расстояние между центральными стойками без обивки (измеряется на 270 мм от низа проема), мм 1397 (плюс/минус 2 мм)
    Размеры проемов окон (ветровое/заднее), мм 1375/1322 (плюс/минус 4 мм)
    Диагональные размеры для проема капота, мм 1594 (плюс/минус 3 мм)
    Диагональные размеры для крышки багажника, мм 1446 (плюс/минус 4 мм)

    Размеры кузова по длине/ширине/высоте

    Вид кузова Седан
    Кол-во дверей 4
    Кол-во мест 5
    Длина кузова, мм 4116
    Ширина кузова, мм 1611
    Высота кузова, мм 1440
    Колесная база, мм 2424

    Основные характеристики «шестерки»

    Ваз 2106 считается советским и российским автомобилем, выпускавшимся в период 1975-2005 гг. Изготавливали и выпускали машину на ВАЗ, но уже в 98-м году некоторые производственные мощности были перенесены в Сызрань и Херсон. В 2002 году «шестерку» собирали на ИжАвто, где и оставили последнюю модель легендарной машины на конвейере.

    Интересно будет знать: всего было выпущено за всю историю автомобилестроения на различных заводах свыше 4300 млн штук Ваз 2106.

    «Шестерка» выпускалась также в нескольких модификациях. Касательно кузова можно привести следующие примечательные моменты:

    • На модификации Ваз 21061, предусмотренной для сбыта в Канаду, ставили совершенно другой кузов. Этот был с особенными алюминиевыми бамперами и клыками. На бампер также ставились накладки и законцовки из черного пластика;
    • Кузов Ваз 21063 оснащался бамперами «пятерки»;
    • Кузов 21065 тоже комплектовали алюминиевыми бамперами, а часть машин, идущих на экспорт, вообще модифицированными;

    • Ваз 2121 оснащали кузовом с такими же бамперами, как и на экспортной 21061, только без подфарников.

    Что касается специализированных модификаций:

    • Выпускалась «шестерка» в кузове пикап. Это была модификация «Турист». Пикап был со встроенной в кузов палаткой;
    • Выпускался по заказу Леонида Ильича одиночный экземпляр «шестерки» под названием «полседьмого». Комплектовался иным капотом, доработанным под эту модификацию.

    Примечание. Интересный факт: согласно норме советской отраслевой экономики, «шестерка» со своей сухой массой в 1045 кг попадала в группу автомобилей малого класса, а вот по объему силового агрегата в третью группу.

    Кузов «шестерки» и его масса играла немаловажное значение и при составлении технических данных автомобиля.

    Технические характеристики автомобиля

    Вес машины (полностью со снаряжением), кг 1045
    Полезная нагрузка, кг 400
    Допустимый наибольший вес, кг 1445
    Клиренс (перед/зад), мм 175/170
    Допустимый вес груза на багажный отсек, кг 50
    Максим. скорость (с допустимой полной массой груза – 150 кг, с шофером и одним пассажиром), км/ч 152
    Время разгона до 100 км/ч (с допустимой полной массой груза – 150 кг, с шофером и одним пассажиром), с 17,2
    Время разгона до 100 км/ч (с шофером и одним пассажиром), с 16
    Расход топлива на 100 км при скоростях: 90-120 км/ч трасса/город, л 10,1/10,3
    Остановочный путь с наибольшей допустимой массой при внезапном торможении (80 км/ч), м 36

    Зависимость параметров разгона от массы

    Инженеры и конструкторы знают, что есть пара классических методов, помогающих улучшить данные ТС. И вес, а вернее, его соотношение в этом деле играет чуть ли не важнейшую роль.

    Чисто гипотетически: если снизить вес «шестерки» на 10 процентов, то время разгона до сотки (как помним, было 16 с) тоже снизится на 10 процентов. А это уже 15 секунд, что согласитесь, неплохой результат.

    Если конкретно, то такое линейное соотношение веса с разгоном действует только в безвоздушном пространстве, то бишь, в космосе. На деле машина не повышает свои параметры после 130 км/ч, так как невозможно не учитывать АСВ (аэродинамическое воздействие). И как ни уменьшай вес машины, делу не поможешь. Она будет отдавать немало преодолению сопротивления. К примеру, если мощность равна 80 л.с, то 40 л.с. пойдут обязательно на сопротивление, а другая половина на разгон.

    Получается, что на автомобилях с большей мощностью уменьшение массы скажется положительнее. У силового агрегата еще останется немало мощи на разгон.

    Еще один интересный момент касается следующего. Во время максимального разгона задняя ось «шестерки» нагружается. Доля веса с передка переходит на задок. Для заднеприводного автомобиля это только к лучшему – становится эффективнее сцепление с дорогой. По этой же самой причине, если речь идет об уменьшении веса на «шестерке», рекомендуется не трогать заднюю часть, а локализовать усилия на разгрузку средней и передней зоны.

    Примечание. Еще одним плюсом в этом плане можно считать перенос некоторых узлов с капота в багажный отсек. К примеру, это может быть АКБ, бачок омывателя и другое.

    Несколько советов по облегчению «шестерки»

    Для того чтобы немного облегчить Ваз 2106, рекомендуется сделать следующее:

    1. Эксплуатировать автомобиль с неполным топливным баком. Как известно, заполненный до краев бак – это лишние 80 кг веса, что скажется по любому на разгоне и на расходе топлива.
    2. Бачок омывателя тоже некоторые опытные водителя держат пустым – лишние 4-15 кг массы.
    3. Возить с собой запасное колесо, конечно же, правильно. Но без запаски автомобиль сбрасывает около 12-25 кг, а это уже не мелочи.
    4. От разновидности дисков тоже зависит немало. Так, рекомендуется пользоваться кованными дисками. Они уменьшают не только общую, но и инерционную массу на 10-20 кг.
    5. АКБ желательно ставить самую легкую. Так, 70-амперная батарея весит на 5 кг больше, чем 55-амперная. Делаем соответствующие выводы.

    Еще советы, касательно больше кузова:

    • Вваривание каркаса позволит не только повысить жесткостные характеристики кузова, но и снизить значительно вес. Дело в том, что в этом случае из кузова вырезается ненужный, лишний кусок металла (уже не нужный в сохранении жесткости). Кроме того, появится возможность поставить легкие двери;
    • На замену штатным тяжелым стеклам можно поставить поликарбонатовые. Это позволит снизить вес авто на 30-50 кг;
    • Можно поставить бампера из легковесных материалов вместо стандартных. Также надо будет удалить штатные крепления и фиксаторы, что даст в итоге урез массы на 20-70 кг;
    • Капот и багажник можно заменить на аналогичные, но изготовленные из композиционных материалов;
    • Аудио системы в машине, включая динамики и огромный сабвуфер тоже сказываются на массе;
    • Можно заменить сидения на спортивные;
    • Тюнинг глушителя, проведенный грамотно, дает убавление в весе до 40 кг;
    • Облегчение силового агрегата за счет замены чугунных коллекторов;
    • Установка легкого маховика дает уменьшение на 3-8 кг;
    • Элементы подвески стандартные можно поменять на тюнинговые, поставить алюминиевые рычаги;
    • Заменить руль и ручку переключения скоростей.

    Помните, что вес кузова Ваз 2106 влияет не только на разгон автомобиля, но и на другие его важные параметры. Уменьшение массы сказывается на хорошем управлении, торможении и многом другом.

    Инструкция по облегчению массы автомобиля, приведенная выше, не единственная в своем роде. Каждый водитель со временем приобретает ценные знания и использует их. В целом грамотный тюнинг на машину может быть проведен и своими руками, если знать нюансы и технические данные определенной модели автомобиля. Видео и фото существенно помогут в этом вопросе.

    Какой вес у ваз 2106

    Ваз 2106 размеры кузова

    Кузов Ваз 2106 сколько весит и каковы его размеры, часто спрашивают на форумах и автопорталах. Действительно, интерес к самому популярному автомобилю постсоветского пространства был и остается невероятно высоким. Узнайте больше, ознакомившись с полезной информацией по кузову этого автомобиля. От того, сколько весит кузов Ваз 2106, зависит очень многое, в том числе и состояние основных параметров автомобиля.

    Читайте также  Как сбросить сервисный интервал на Skoda Rapid

    Кузов

    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Колесная база 2424 мм
    Колея передняя 1365 мм
    Колея задняя 1321 мм
    Дорожный просвет 170 мм
    Объем багажника максимальный 345 л
    Ширина 1611 мм
    Длина 4166 мм
    Высота 1440 мм

    Двигатель

    Объем двигателя 1569 см 3
    Мощность 75 л.с.
    При оборотах 5400
    Крутящий момент 116/3000 н*м
    Газораспределительный механизм OHC
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 80 мм
    Степень сжатия 8.5

    Масса кузова

    Скажем сразу, что «шестерка» весит ровно 1045 кг. Ее масса раскладывается следующим образом:

    • Вес силового агрегата вместе с дополнительным оборудованием составляет 140 кг;
    • КПП весит около 26 кг;
    • Вал – 10 кг;
    • Задний мост – 52 кг;
    • Радиатор – 7 кг;
    • Кузов – 280 кг.

    Ваз 2106 вес кузова

    Получается, что кузов – самая тяжелая часть автомобиля. Он ровно в два раза тяжелее двигателя. Остальные части машины имеют приблизительно одинаковую массу.

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 150 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 17.5 с
    Расход топлива в городе на 100 км 10.1 л
    Расход топлива на трассе на 100 км 7.4 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10.1 л
    Объем топливного бака 39 л
    Снаряженная масса автомобиля 1035 кг
    Допустимая полная масса 1435 кг
    Размер шин 175/70 SR13

    Прочее

    VAZ 2106 2106 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 150 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 17.5 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 10.1 л, на трассе — 7.4 л, в смешанном цикле — 10.1 л. Максимальный объем топливного бака 39 л. Полного бака хватит примерно на: 386 км при езде по городу, 527 км при езде по трассе, 386 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 400 кг.

    • Расход топлива ВАЗ 2106
    • Максимальная скорость ВАЗ 2106
    • Габариты и размеры ВАЗ 2106
    • Разгон до 100 км/ч ВАЗ 2106

    Размеры кузова «шестерки» и их проверка

    Ваз 2106 геометрические размеры кузова

    Существуют понятие кузовного размера автомобиля. Наряду с этим принято говорить и о геометрических размерах, подразумевающих контрольные нормы и расстояния, геометрию дверных и оконных проемов, расстояние между осями и многое другое.

    Проверяют, как правило, автомобиль, побывавший в аварии, на смещение основных элементов кузова. Особое внимание уделяется следующим частям кузова:

    • Диагоналям. Автомобиль загоняется на эстакаду, а затем рулеткой проверяется расстояние от одной крайней точки пола до другой по диагонали. Если наблюдается несоответствие расстояния с одной и другой стороны, налицо перемещение кузова;
    • Стойкам. Они в обязательном порядке подвергаются проверке. В первую очередь, если автомобиль побывал в аварии, диагностируется целая, не битая сторона, а уже затем битая.

    Примечание. Что касается выбора кузовных точек, то в данном случае выбирать можно любые. К примеру, можно выбрать от стойки до крайней точки задней двери.

    • Крыша. Чтобы удостовериться, что крышу не повело, надо замерить размеры дверных проемов по диагонали. Размеры, конечно же, должны совпадать с обеих сторон;
    • Стекла. Проверяется соответствие лобового и заднего стекол. Оба измеряются по диагонали.

    Ваз 2106 контрольные размеры кузова

    Стандартные линейные/геометрические размеры кузова Ваз 2106

    Размеры передних/задних дверных проемов по диагонали, мм 1273/983 (плюс/минус 2 мм)
    Расстояние между стойками (от центров звеньев верхних петель до против. стоек проемов по центру фиксаторов замков дверей) передние/задние, мм 889/819 (плюс/минус 2 мм)
    Расстояние между центральными стойками без обивки (измеряется на 270 мм от низа проема), мм 1397 (плюс/минус 2 мм)
    Размеры проемов окон (ветровое/заднее), мм 1375/1322 (плюс/минус 4 мм)
    Диагональные размеры для проема капота, мм 1594 (плюс/минус 3 мм)
    Диагональные размеры для крышки багажника, мм 1446 (плюс/минус 4 мм)

    Особенности утилизации машин

    Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

    Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

    Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

    Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

    Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

    • кузов – около 300 кг;
    • мост – 52 кг;
    • мотор – 140 кг.

    Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

    Основные характеристики «шестерки»

    Геометрические размеры кузова ваз 2106 и цена

    Ваз 2106 считается советским и российским автомобилем, выпускавшимся в период 1975-2005 гг. Изготавливали и выпускали машину на ВАЗ, но уже в 98-м году некоторые производственные мощности были перенесены в Сызрань и Херсон. В 2002 году «шестерку» собирали на ИжАвто, где и оставили последнюю модель легендарной машины на конвейере.

    Интересно будет знать: всего было выпущено за всю историю автомобилестроения на различных заводах свыше 4300 млн штук Ваз 2106.

    «Шестерка» выпускалась также в нескольких модификациях. Касательно кузова можно привести следующие примечательные моменты:

    • На модификации Ваз 21061, предусмотренной для сбыта в Канаду, ставили совершенно другой кузов. Этот был с особенными алюминиевыми бамперами и клыками. На бампер также ставились накладки и законцовки из черного пластика;
    • Кузов Ваз 21063 оснащался бамперами «пятерки»;
    • Кузов 21065 тоже комплектовали алюминиевыми бамперами, а часть машин, идущих на экспорт, вообще модифицированными;

    Контрольные размеры кузова ваз 2106

    • Ваз 2121 оснащали кузовом с такими же бамперами, как и на экспортной 21061, только без подфарников.

    Что касается специализированных модификаций:

    • Выпускалась «шестерка» в кузове пикап. Это была модификация «Турист». Пикап был со встроенной в кузов палаткой;
    • Выпускался по заказу Леонида Ильича одиночный экземпляр «шестерки» под названием «полседьмого». Комплектовался иным капотом, доработанным под эту модификацию.

    Примечание. Интересный факт: согласно норме советской отраслевой экономики, «шестерка» со своей сухой массой в 1045 кг попадала в группу автомобилей малого класса, а вот по объему силового агрегата в третью группу.

    Кузов «шестерки» и его масса играла немаловажное значение и при составлении технических данных автомобиля.

    Читайте также  Как поменять ремень генератора на ваз 2107

    Вес кузова ваз 2104 на металлолом

    ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

    ВАЗ на металлолом

    Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

    Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

    Как мы работаем

    Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

    Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

    • заработать;
    • очистить окружающую себя территорию от мусора;
    • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
    • помочь в получении вторсырья.

    Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

    • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
    • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
    • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

    Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

    Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом

    Модель ВАЗ Вес авто Засор Вес металла
    2101 955 кг 30% 668 кг
    2105 955 кг 30% 668 кг
    2106 1045 кг 30% 731 кг
    2107 1060 кг 30% 742 кг
    2109 945 кг 30% 661 кг
    21099 950 кг 30% 665 кг

    Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

    Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:

    • сколько весит авто;
    • какого качества его металл;
    • есть ли в наличии части машины;
    • форма самой машины.

    Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

    Почему с нами выгодно сотрудничать?

    Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

    Это интересно: Для чего нужен датчик абс

    Сколько весит кузов ваз 2104 на металлолом

    В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки VAZ (ВАЗ).

    Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

    Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

    Віталій Корнута запись закреплена

    Кузов ваз 2106, сколько весит?

    Кузова ВАЗ третьей комплектности.

    Марка Код кузоваВес (кг)Кузов Ваз 210521054279Кузов Ваз 2107 21074287Кузов Ваз 2108 21083240Кузов Ваз 2109 21093245Кузов Ваз 21099 21099258Кузов Ваз 21134 21134245Кузов Ваз 21144 21144252Кузов Ваз 21154 21154265Кузов Ваз 2170 Приора седан21703310Кузов Ваз 2172 Приора хетчбек

    290Кузов Ваз 2171 Приора универсал21713310Кузов Ваз 1117 Калина универсал11173260Кузов Ваз 1118 Калина седан11183260Кузов Ваз 2119 Калина хетчбек111193336Кузов Ваз 2121 Нива21214270Кузов Ваз 2131 Нива 5 дв21310

    вес кузова классики голый окрашенный что то около 280 кг, двигатель пустой порядка 96 кг, с навесным 116 кг, с коробкой и сцеплением 140 кг, мост 52 кг,

    В связи с очень большим количеством вопросов, с 01.09.2016 мы отвечаем только на вопросы, присланные на нашу почту Пожалуйста, перед тем как задать вопрос, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы.

    Особенности утилизации машин

    Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

    Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

    Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

    Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

    Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

    • кузов – около 300 кг;
    • мост – 52 кг;
    • мотор – 140 кг.

    Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: