Как часто менять свечи Шкода Фабия

Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать

Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Когда менять свечи на Фабии

Заводом изготовителем установлен срок замены свечей зажигания — один раз в 30 000 км. Однако стоит отметить, что срок замены зависит в первую очередь от используемых свечей. К примеру если у вас установлены иридиевые свечи, их замена предусмотрена каждые 60 000 км. Если вы используете иридиево-платиновые, срок их службы составляет до 100 000 км.

Чтобы не возникло проблем с двигателем, советуем производитель замену свечей зажигания каждые 20-25 тыс км. Этот период указан для обычных свечей зажигания.

Как определить что требуется замена свечей

Бывают случаи, когда свечи не отходили еще положенный им срок службы, а автомобиль уже сам «говорит» о необходимости их замены. Советуем проверить свечи если у вас проявляются следующие признаки:

  • Плохая тяга двигателя
  • Слабый набор скорости
  • Увеличенный расход топлива

При обнаружении указанных выше признаков, советуем снять и осмотреть свечи, а при необходимости их заменить.

Какие свечи выбрать для замены

Свечи для мотора 1.4 MPI

С завода устанавливаются оригинальные свечи VAG 101 905 601 F. Стоимость одной свечи от 300 руб. В качестве аналогов можно выбрать следующие:

  • Bosch 0 242 236 530 цена от 180 руб
  • Brisk DOX15LE1 цена тот 100 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 200 руб

Так же можно установить более дорогие иридиевые свечи, срок службы которых, как мы уже писали выше, продолжительней, в сравнении с простыми свечами.

Свечи для мотора 1,6 л

  • Bosch 0 242 236 565 цена от 180 руб
  • DENSO IK20L цена от 600 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 180 руб
  • BOSCH 0 242 240 659 цена от 130 руб

При выборе свечей проверяйте их подлинность. Наиболее популярных производителей чаще всего подделывают, поэтому советуем приобретать свечи зажигания только у проверенных продавцов.

Замена свечей зажигания на Шкода Фабия с мотором 1,2 литра

Для замены нам потребуется свечной ключ на «16» и плоская отвертка.

Открываем капот и с помощью отвертки поддеваем пластиковые фиксаторы крышки двигателя. Снимаем ее.

Далее приложив небольшое усилие вытаскиваем поочередно катушки зажигания.

Вытащив катушку, вставляем в колодце свечной ключ и откручиваем старую свечу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Замена свечей на моторе 1,4 литра

Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2.

Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.

Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца.

С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.

Закручиваем новые, свечи, плотно одеваем на них катушки зажигания, подсоединяем колодку.

Далее собираем все в обратном порядке.

Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра

Подробная видео инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Fabia с мотором 1,6 литра.

Share the post «Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать»

Регламент ТО Шкода Фабия

Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).

В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$ (N90813202).
  2. Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все работы, связанные с ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).
  3. Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Выполнить все работы первого планового ТО.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.
  2. Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).
  3. Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).
  4. Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Полностью повторить первый регламентный осмотр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО2.
  2. Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$ (036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).
  3. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

  1. На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Читайте также  Можно ли мыть машину шампунем для волос

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Свечи зажигания для Skoda Fabia 1.2 – выбор, покупка и самостоятельная замена

Согласно регламенту свечи зажигания, на Skoda Fabia рекомендуется менять каждые 60000 км пробега. Эта информация будет полезна для тех, кто точно знает, когда были установлены свечи на его авто. Если у Вас таких данных нет, то определить пора менять свечи или нет, можно будет после визуального осмотра свечей или подождать пока автомобиль сам начнёт давать намёки. Какие намёки? Окей, попробую объяснить. Неисправные свечи – это плохой холодный запуск двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (в народе говорят – “двигатель троит”), рывки и толчки во время движения и набора скорости, ухудшение динамики автомобиля, повышение расхода топлива. Я, например, не знал, когда прежний хозяин менял свечи, а выкручивать и осматривать их было лень. И автомобиль заговорил со мной))). После чего, я проверил свечи и понял, что их надо было заменить ещё вчера! Эх, прощай заначка. И здравствуй новые свечи! И так поехали – готовлю инструмент, выбираю и меняю свечи. Параллельно фотографирую для Вас весь процесс

Запчасти. Перед покупкой свечей зажигания для Шкоды Фабии 1.2 “прошелся” по интернету в поисках информации – отзывы, советы и рекомендации. После сбора и анализа подвел итог – лидерами по положительным отзывам и рекомендациям стали свечи NGK 5960 и иридиевые Denso IK20TT. Цена вопроса: NGK 5960 – 195грн за штуку, а Denso IK20TT удалось найти по 230грн. Если честно, то очень хотелось попробовать “на вкус” иридиевые свечи (говорят, что пробег в 100000 км для них не проблема), да и разница в цене была не значительной, поэтому выбор пал на Denso IK20TT (фото 1, 2 и 3).

Инструмент, необходимый для замены свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2: пара плоских отвёрток, ключ трещотка, удлинитель 250мм и свечная головка на 16 (в моем случае это тонкая головка с магнитом – TOPTUL BAAV1616). Смотрим фотографии 4, 5 и 6.

Свечи куплены, инструмент подготовлен, можно приступать к работе по замене свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2. Первое, о чём хочется сказать или напомнить, что свечи зажигания следует менять на остывшем двигателе, лучше даже на холодном!

Первым, что надо сделать после открытия капота – это снять пластиковую крышку. Используя плоскую отвёртку отжимаем фиксаторы (4шт) и снимаем крышку (фото 7 и 8)

Далее, той же отвёрткой, отстёгиваем три фиксатора проводов катушек зажигания (фото 9, 10 и 11)

Теперь, используя уже две отвёртки (поддеваем катушку и тянем вверх) извлекаем катушки зажигания из свечных колодцев (фото 12 и 13)

Доступ к свечам открыт. Выкручиваем их (фото 14 и 15)

Осмотр старых свеч – не вооруженным взглядом видно, что центральный электрод сильно изношен (фото 16). Для интереса замерил зазор, вышло 1.5мм (фото 17 и 18). Да, свечи своё отработали…

Перед установкой новых свечей зажигания не лишним будет проверить зазор между электродами. Зазор должен составлять – 1мм. После проверки, закручиваем свечи. Затягивать свечи зажигания следует с усилием – 25Нм.

Устанавливаем катушки зажигания, закрываем крышкой и запускаем двигатель. Готово.

Замена свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2 закончена! Сложного, как Вы видите ничего нет.

И пару слов по ощущениям после установки иридиевых свечей: двигатель стал работать немного мягче, вернулась плавность хода на любых оборотах, пропали дергание и рывки при разгоне, автомобиль стал заметней быстрей набирать скорость. Пока я свечами Denso IK20TT доволен. Почему пока? Потому, что свечи ещё не прошли главных испытаний – зима, бензин и километраж)))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia
  • Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Octavia A5
  • Фотоотчёт по замене и ПРАВИЛЬНОЙ установке рулевых наконечников на автомобиле Skoda Fabia

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Как часто и по какому регламенту обслуживается автомобиль Skoda Fabia

Чешский автоконцерн Skoda, который входит в состав Volkswagen Group (VAG), имеет в своей уже истории достаточно успешный автомобиль под названием Fabia.

В своё время Fabia сменила модель Felicia, после чего закончился и её жизненный цикл. Последнее второе поколение выпускалось до 2014 года. На смену Fabia пришёл Rapid.

Это компактный городской автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке до сих пор. Предлагается в кузове хэтчбек и универсал. Под капотом второго поколения Fabia располагались бензиновые и дизельные ДВС. На наибольшую популярность в России завоевали именно бензиновые версии.

  1. Особенности регламента ТО для Fabia
  2. ТО-1
  3. ТО-2
  4. ТО-3
  5. ТО-4
  6. ТО-5
  7. ТО-6
  8. ТО-7
  9. ТО-8
  10. Что подлежит замене по сроку эксплуатации
  11. Стоимость ТО

Особенности регламента ТО для Fabia

Все регламентные работы, связанные с ТО автомобилей Skoda Fabia, можно разделить на 2 категории. Это обязательная замена расходников и диагностика состояния узлов.

Диагностика всех систем и агрегатов проводится в рамках каждого планового технического обслуживания. Но для всех ТО есть некоторые особенности в плане того, что предстоит заменить на автомобиле.

Интервал обслуживания стандартный. По регламенту посещать автосервис требуется каждые 15 тысяч пройденных километров, либо каждый год. Основываться следует на том, что наступит раньше.

Никаких отличительных особенностей регламентное ТО для этого автомобиля, если сравнивать с другими представителями модельного ряда Skoda того времени, нет.

Понятия нулевого ТО для Skoda Fabia не предусмотрено. Хотя автовладельцы и сами специалисты автосервисов рекомендовали по мере достижения пробега в 2-3 тысячи км или после 3 месяцев эксплуатации менять масло в моторе и фильтр. Это связано с завершением периода обкатки.

Но опять же в регламенте это не предусмотрено. Поэтому первое ТО начинается через 1 год или спустя 15 тысяч км.

В рамках этого планового техобслуживания требуется заменить только 2 расходника:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр.

Тут важно заметить, что параллельно с заменой масла меняется и сливная пробка. Повторно старую пробку использовать не рекомендуется.

Несколько необычным выглядит тот факт, что замена салонного фильтра по регламенту на этом этапе не предусмотрена. Но поскольку расходник дешёвый, его лучше поменять.

В рамках первого и всех последующих ТО проводятся диагностические мероприятия. Помимо проверки, может потребоваться корректировка, подтяжка креплений, небольшой ремонт тех или иных узлов.

При техническом обслуживании мастера обязаны проверить на Skoda Fabia:

  • систему вентиляции картера;
  • шланги и патрубки системы охлаждения;
  • жидкость охлаждения (антифриз);
  • системы выпуска выхлопных газов;
  • трубопроводы топливной системы, их соединение;
  • чехлы ШРУСов;
  • элементы передней подвески;
  • компоненты задней подвески;
  • шины, внутреннее давление;
  • балансировку колёс;
  • резьбовые соединения на шасси;
  • рулевой механизм;
  • люфт руля;
  • гидроусилитель;
  • колодки, диски и барабаны;
  • элементы тормозной системы;
  • тормозную жидкость;
  • ручник (стояночный тормоз);
  • свечи;
  • головную оптику;
  • подсветку салона;
  • световую сигнализацию (поворотники, стоп-сигнал и пр.);
  • аккумулятор;
  • петли, замки дверей, капота и багажника;
  • дренажные отверстия (выполняется обязательная прочистка).

Именно такой перечень диагностических процедур является обязательным в рамках каждого ТО. Отличаются они лишь по замене некоторых расходников.

Не всегда стоит слепо следовать регламенту ТО для Skoda Fabia, поскольку некоторые расходники могут утратить свои свойства раньше отведённых производителем 15 тысяч км. Помимо регламента, всегда следите за состоянием машины.

Через 2 года или 30 тысяч км. наступает время для второго планового ТО для автомобилей Skoda Fabia 2 поколения.

Здесь есть несколько нюансов.

  • Полностью повторяются работы, актуальные для ТО-1.
  • Нужно поменять жидкость в тормозной системе. Это около 0,9 литров смазки.
  • Поменять фильтр салона.

В остальном же никаких отличий.

Следующее техобслуживание для автомобилей Skoda Fabia, представляющих 2 поколение, наступает через 3 года с начала эксплуатации, либо через 45 000 км. пробега.

Здесь всё элементарно просто. Нужно лишь выполнить список работ, предусмотренных для ТО-1. Замена салонного фильтра регламентом на этом этапе не прописана.

Для Skoda Fabia 2 следующее по счёту ТО наступает через 4 года. Это равносильно 60 тысячам км. пробега.

В рамках ТО-4 необходимо:

  • повторить все работы, предусмотренные ТО-1 и ТО-2;
  • поменять фильтр топливной системы;
  • установить новые свечи зажигания;
  • поставить новый воздушный фильтр для двигателя.

На этом техническое обслуживание завершается. Здесь перечень мероприятий для Skoda Fabia 2 более широкий. Но 60 000 км. не является самым дорогим плановым ТО.

Пятое по счёту ТО Skoda Fabia второго поколения осуществляется тогда, когда с момента начала эксплуатации прошло 5 лет либо на одометре цифры оказались в районе 75 тысяч км.

Ничего необычного здесь не предусмотрено. Работы выполняются те же, что и для ТО-1.

После 6 лет или спустя 90 тысяч километров предстоит провести достаточно серьёзный комплекс мероприятий. А именно:

  • Полностью повторить процедуры, прописанные в ТО-2.
  • Заменить приводной ремень. Он отличается в зависимости от мотора и наличия или отсутствия на Fabia кондиционера.
  • Поменять ремень газораспределительного механизма.

Касательно ремня ГРМ нужно внести корректировку. Для моторов объёмом 1,4 литра предусмотрено именно использование ремня ГРМ. Но на двигателях 1,2 и 1,6 литра стоит цепь ГРМ.

По регламенту менять цепь не нужно. Она якобы рассчитана на весь срок эксплуатации. По факту цепь на моторах 1,2 литра может растянуться через 60-80 тысяч км., а на 1,6-литровых ДВС на 80-100 тысячах. То есть менять их в любом случае рекомендуется. Хоть в регламенте это и не указано.

Читайте также  Как ввести код в магнитолу Вольво

Плановое седьмое техобслуживание выполняется через 7 лет или спустя 105 тысяч километров пробега.

Здесь нужно лишь поменять масло и установить новый масляный фильтр. Плюс все регламентные диагностические работы.

Требуется, когда на одометре уже 120 000 км. либо Fabia служит около 8 лет.

По регламенту в рамках этого техобслуживания повторяются работы, предусмотренные для ТО-4.

Что подлежит замене по сроку эксплуатации

Если отталкиваться сугубо от регламента, прописанного для автомобилей Skoda Fabia 2 поколения, то ситуация с заменой расходников будет выглядеть так:

  • Воздушный фильтр двигателя меняется каждые 60 тысяч километров пробега.
  • Салонный фильтр подлежит замене с интервалом 30 тысяч км.
  • Масло и масляный фильтр нужно менять через каждые 15 000 км.
  • Приводной ремень впервые меняется на отметке 90 тысяч км.
  • Топливный фильтр, по задумке инженеров Skoda, должен работать по 60 тысяч км.
  • Тормозную жидкость меняют каждые 30 тысяч километров по пробегу или 1 раз в 2 года.
  • Свечи зажигания потребуется сменить через 60 тысяч км.
  • Ремень ГРМ меняется через 90 000 км.

Теперь ещё несколько нюансов.

Масло в механической и автоматической коробке по регламенту менять не требуется в течение всего эксплуатационного срока. Но в России его меняют. Тут отталкиваться нужно от состояния смазки.

Жидкость охлаждения впервые должна сливаться через 240 тысяч км. либо через 5 лет эксплуатации. Но после этого замены проводится с интервалом 4 года или 60 тысяч км. пробега.

Стоимость ТО

Ориентировочная стоимость первого ТО, наступающего через 15 тысяч км., обойдётся минимум в 3 тысячи рублей.

Все последующие этапы технического обслуживания обойдутся в стоимость первого ТО плюс все работы, предусмотренные на том или ином этапе.

Чтобы узнать точную стоимость, лучше обратиться к своему дилеру и сделать соответствующие расчёты.

Помимо базовой стоимости ТО, не забывайте о необходимости включать в список работ замену некоторых расходников, износ которых наступает раньше предусмотренного регламентом периода.

  • замена ремня ГРМ считается самой дорогостоящей процедурой, она обойдётся в сумму около 5 тысяч рублей;
  • приводные ремни стоят от 450 до 1800 рублей для Skoda Fabia 2 генерации;
  • свечи зажигания стоят от 1000 до 1800 рублей примерно;
  • воздушный фильтр 300-500 рублей;
  • тормозная жидкость около 500 рублей;
  • топливный фильтр порядка 1000 рублей;
  • салонный фильтр примерно 750 рублей и пр.

Итоговая стоимость ТО формируется из расходов на саму выполненную работу и оплату расходников.

Skoda Fabia достаточно недорогой автомобиль, который точно не потребует огромного бюджета для своего содержания. Но и бюджетным этот хэтчбек или универсал не назовёшь. Вполне адекватная стоимость ТО дополняется надёжностью и долговечностью чешского автомобиля.

Когда нужна на Шкода Октавия, Фабия 1

Когда нужна на Шкода Октавия, Фабия 1.6 замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Разница в стоимости автомобилей Шкода Октавия разных комплектаций может составлять до полутора, а то и более сотен тысяч рублей. Причем, в большей степени эта разница объясняется мощностью и типами двигателей, которыми эти машины могут комплектоваться. Даже в линейки моторов с рабочим объемом 1,6 л возможны четыре варианта: дизельный или бензиновый, оснащенный системой турбонаддува или атмосферный. Так, дизельный мотор хоть и более экономичный, но и стоит дороже, и требует более регулярного обслуживания. Да, и само обслуживание моторов этого типа обходится автовладельцам в несколько большие суммы. А если двигатель оснащен турбиной, то она тоже требует отдельного обслуживания и систематического ремонта. К тому же сам факт ее наличия сокращает ресурс мотора, как минимум, на четверть.

Описание

Бесперебойная работа автомобильного двигателя зависит от ряда факторов. Замена свечей зажигания на Skoda Fabia играет в этом контексте немаловажную роль. Наш автосервис предоставляет вам возможность по выгодной цене провести полноценное техобслуживание и привести свое транспортное средство в идеальное состояние. Актуальность замены свечей зажигания на автомобилях марки Skoda Fabia возникает в том случае, когда данные детали выходят из строя. Неисправность свечей угрожает нормальной работе двигат…

Бесперебойная работа автомобильного двигателя зависит от ряда факторов. Замена свечей зажигания на Skoda Fabia играет в этом контексте немаловажную роль. Наш автосервис предоставляет вам возможность по выгодной цене провести полноценное техобслуживание и привести свое транспортное средство в идеальное состояние. Актуальность замены свечей зажигания на автомобилях марки Skoda Fabia возникает в том случае, когда данные детали выходят из строя. Неисправность свечей угрожает нормальной работе двигателя и может привести к поломке автомобиля. Известно, что, если работа этих элементов в полном порядке, то:

  • мощность двигателя значительно увеличивается;
  • расход топлива уменьшается.

Двигатель в Шкоде Фабия расположен продольно. Это значит, что и автосвечи расположены таким образом. Двигатель с объемом 1.2 л имеет 3 свечи зажигания. Каждая из них имеет по катушке. Чтобы понять их износ, потребуется открутить и померить зазор между электродами. Если расстояние между электродами более 1,0 — 1,3 мм, то автосвечи подлежат замене.

Основные причины, которые, возможно, указывают на необходимость замены свечей:

  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный звук и уменьшенная тяга;
  • Выхлопные газы в виде дыма.

Обнаружить неисправность свечей зажигания можно путем их детального обследования. На корпусе и сердечнике присутствуют черные пятна сажи? Причина — некачественное топливо. Решение: необходимо поменять АЗС или вид топлива. Черный цвет корпуса автосвечей также может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. Причина попадания смазочного материала — выход из строя направляющих клапанов, поршневых колец или сальников.

Сажа покрыла электроды? Это углеродный нагар. В цилиндры попала топливовоздушная смесь. Необходимо проверить работоспособность карбюратора, чистоту воздушного фильтра, работу привода воздушной заслонки.

Если в цилиндры попало масло, возможно образование масляного нагара на корпусе, сердечнике или электродах. Причина: поршневые кольца или клапаны вышли из строя. Масляная поверхность препятствует появлению искры.

Угол зажигания не отрегулирован правильно? На свечах зажигания образовался налет белого цвета. Такой налет образуется и при попадании некачественного топлива.

Если вовремя обнаружить такие симптомы, ситуацию можно будет исправить.

Подготовка к замене

До начала проведения процедуры замены необходимо подготовиться.

Инструменты для замены свечей в Шкоде Фабия 1.4:

  • Отвертка (шлицевая);
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Длинный шток;
  • Новые автосвечи.

Техника безопасности

Основные правила техники безопасности при замене свечей зажигания в силовом агрегате Шкоды Фабия следующие:

  1. Процедуру проводить на холодном двигателе.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Использовать специальную одежду и перчатки.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Шкоде Фабия:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  3. Откроется вид на катушки. Приподнять, отстегнуть фишки контактов от катушек. Для демонтажа катушек использовать шлицевую отвертку.
  4. Вытащить катушки.
  5. Открутить свечи. Использовать ключ на 16 мм.
  6. Установить новые автосвечи. Собрать в обратном порядке.
  7. Поставить на место декоративную крышку силового агрегата. Подключить минусовую клемму аккумулятора.

Процесс замены свечей зажигания в Шкоде Фабия завершен. Двигатель должен вернуться в стандартный режим работы.

Замена свечей на моторе 1,4 литра

Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2.

Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.

Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца.

С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.

Закручиваем новые, свечи, плотно одеваем на них катушки зажигания, подсоединяем колодку.

По заводскому регламенту свечи Шкоды Фабии меняют через 60 тыс. км с обязательной проверкой их работоспособности каждые 15 тыс. км или раз в год. Но по вине некачественного бензина обслуживание может понадобиться и раньше расчетного срока.

Подбирать оригинальные расходники и их аналоги проще всего по ВИН-коду, т. к. их точное обозначение зависит от типа мотора и его года выпуска:

AUA, BBY, AUB, BBZ, AZL

NGK (BKUR 6 ET-10)

AZE, AZF, AME, ATZ, AQW

BBM, CHFA, BZG, CEVA, CGPA, CHTA, BXW, CGGB, BTS, CFNA

Замена ремня вспомогательных агрегатов Skoda Fabia

Спустя 60000 км пробега необходимо менять ремень генератора на Skoda Fabia. Рассмотрим, как этот процесс проводится своими руками:

  1. По аналогии замены ремня ГРМ необходимо снять переднее правое колесо и подкрылок.
  2. Поворачиваем натяжной механизм и фиксируем его от возвращения в прежнее положение.
  3. Снимаем ремень генератора с автомобиля.
  4. Устанавливаем новый ремень.
  5. При необходимости откручиваем крепления ролика и меняем его.
  6. Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов, и регулируем натяжение.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня вспомогательных агрегатов

Артикул ремня генератора Skoda Fabia составляет VAG 03F260849A . Средняя цена 40$.

Ключевые требования по замене свечей зажигания Шкода Fabia

При замене должны использоваться высококачественные свечи, которые соответствуют двигателю по своим характеристикам. Ключевым параметром здесь является калильное число. Если оно ниже нормы, то во время работы происходит перегрев изолятора, и возможно калильное зажигание. Если число превышает нормативное значение, то воспламенение топливовоздушной смеси будет происходить при слишком низкой температуре, которая является недостаточной для самоочистки электрода. В результате достаточно быстро будет образовываться нагар. Еще одним важным параметром, который должен соответствовать нормативу для двигателя, является величина зазора электрода.

В профильном техцентре «ВАГ Автосервис» замена свечей зажигания Шкода Fabia проводится опытными мастерами с высоким уровнем квалификации. Прямо в нашем автосервисе клиентам предлагается возможность купить высококачественные свечи, помощь с подбором которых при необходимости окажут наши специалисты. Для клиентов у нас действует самая выгодная цена запчастей, поэтому замена свечей зажигания Шкода Fabia становится наименее затратной.

Читайте также  Что такое октановое число и для чего оно нужно

Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1

Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать

Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Замена свечей зажигания Skoda Fabia цена:

Ремонт свечей Skoda Fabia

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Fabia

Полная диагностика Skoda Fabia по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Fabia. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Fabia. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Skoda Fabia мойка в подарок

Двигатель в Шкоде Фабия расположен продольно. Это значит, что и автосвечи расположены таким образом. Двигатель с объемом 1.2 л имеет 3 свечи зажигания. Каждая из них имеет по катушке. Чтобы понять их износ, потребуется открутить и померить зазор между электродами. Если расстояние между электродами более 1,0 — 1,3 мм, то автосвечи подлежат замене.

Основные причины, которые, возможно, указывают на необходимость замены свечей:

  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный звук и уменьшенная тяга;
  • Выхлопные газы в виде дыма.

Обнаружить неисправность свечей зажигания можно путем их детального обследования. На корпусе и сердечнике присутствуют черные пятна сажи? Причина — некачественное топливо. Решение: необходимо поменять АЗС или вид топлива. Черный цвет корпуса автосвечей также может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. Причина попадания смазочного материала — выход из строя направляющих клапанов, поршневых колец или сальников.

Сажа покрыла электроды? Это углеродный нагар. В цилиндры попала топливовоздушная смесь. Необходимо проверить работоспособность карбюратора, чистоту воздушного фильтра, работу привода воздушной заслонки.

Если в цилиндры попало масло, возможно образование масляного нагара на корпусе, сердечнике или электродах. Причина: поршневые кольца или клапаны вышли из строя. Масляная поверхность препятствует появлению искры.

Угол зажигания не отрегулирован правильно? На свечах зажигания образовался налет белого цвета. Такой налет образуется и при попадании некачественного топлива.

Если вовремя обнаружить такие симптомы, ситуацию можно будет исправить.

Подготовка к замене

До начала проведения процедуры замены необходимо подготовиться.

Инструменты для замены свечей в Шкоде Фабия 1.4:

  • Отвертка (шлицевая);
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Длинный шток;
  • Новые автосвечи.

Техника безопасности

Основные правила техники безопасности при замене свечей зажигания в силовом агрегате Шкоды Фабия следующие:

  1. Процедуру проводить на холодном двигателе.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Использовать специальную одежду и перчатки.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Шкоде Фабия:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  3. Откроется вид на катушки. Приподнять, отстегнуть фишки контактов от катушек. Для демонтажа катушек использовать шлицевую отвертку.
  4. Вытащить катушки.
  5. Открутить свечи. Использовать ключ на 16 мм.
  6. Установить новые автосвечи. Собрать в обратном порядке.
  7. Поставить на место декоративную крышку силового агрегата. Подключить минусовую клемму аккумулятора.

Процесс замены свечей зажигания в Шкоде Фабия завершен. Двигатель должен вернуться в стандартный режим работы.

Ключевые требования по замене свечей зажигания Шкода Fabia

При замене должны использоваться высококачественные свечи, которые соответствуют двигателю по своим характеристикам. Ключевым параметром здесь является калильное число. Если оно ниже нормы, то во время работы происходит перегрев изолятора, и возможно калильное зажигание. Если число превышает нормативное значение, то воспламенение топливовоздушной смеси будет происходить при слишком низкой температуре, которая является недостаточной для самоочистки электрода. В результате достаточно быстро будет образовываться нагар. Еще одним важным параметром, который должен соответствовать нормативу для двигателя, является величина зазора электрода.

В профильном техцентре «ВАГ Автосервис» замена свечей зажигания Шкода Fabia проводится опытными мастерами с высоким уровнем квалификации. Прямо в нашем автосервисе клиентам предлагается возможность купить высококачественные свечи, помощь с подбором которых при необходимости окажут наши специалисты. Для клиентов у нас действует самая выгодная цена запчастей, поэтому замена свечей зажигания Шкода Fabia становится наименее затратной.

uned

Заметки на свободные темы

  • Добавить в друзья
  • Rss
  • Facebook
  • http://twitter.com/LemurCattus
  • Заметки
  • Друзья
  • Профиль
  • Больше заметок
  • Метки
  • Блокнот
  • Страничка на D2

Готовь сани летом — меняем свечи на Skoda Fabia II

Зима на Урале может быть весьма и весьма беспощадной. Каких-то жалких шесть лет назад я приобрел бесценный опыт скоростной замены свечей на Лансере в 25 градусный мороз (как выколупнуть захват свечника с изолятора свечи, если она не выкручивается?).

Поэтому, когда кореш поделился опасениями на тему говенных заводских свечей, было принято решение — менять!

Для операции нам понадобится
— добыть свечи NGK ZFR6T-11G по количеству цилиндров
— тонкая отвертка. Плоская.
— хомуты кабельные, провод тонкий.
— свечной ключ на 16

Открываем капот. Видим черную крышечку между валавми ГРМ. Отщелкиваем ее с одной стороны (у 1,2 это сторона к салону, у 1,4 — к бамперу) и снимаем, вынув из пазов с другой.

Видим катушки с разъемами и проводами. Подсунув подручный инструмент под них, выдергиваем оные. Будьте осторожны, не поломайте нижнюю часть пластмассовой вставки. Если надо — снимаем разъем с проводкой плоской отверткой. После чего выкручиваем старые свечи и вкручиваем новые.

Собираем все в обратной последовательности, проверяем, что все подключили и радуемся.

Ниже на фото видно: на 1,2 калужской Фабии стояли свечи Brisk. Говорят — не очень. На 1,4, чешке, стояли NGK. На вид не отличающиеся от купленных. Так или иначе, теперь есть комплект запасных свечей. Да и потыркавшись под капотом, могу заметить, что при 0С менять свечи проще и приятнее (и безопаснее для окружающих элементов подкапотья), чем при -25С.


Имейте ввиду: хомуты весьма хрупкие. Рвутся только в путь.

По заводскому регламенту свечи Шкоды Фабии меняют через 60 тыс. км с обязательной проверкой их работоспособности каждые 15 тыс. км или раз в год. Но по вине некачественного бензина обслуживание может понадобиться и раньше расчетного срока.

Подбирать оригинальные расходники и их аналоги проще всего по ВИН-коду, т. к. их точное обозначение зависит от типа мотора и его года выпуска:

AUA, BBY, AUB, BBZ, AZL

NGK (BKUR 6 ET-10)

AZE, AZF, AME, ATZ, AQW

BBM, CHFA, BZG, CEVA, CGPA, CHTA, BXW, CGGB, BTS, CFNA

Типы свечей

У современных СЗ может быть разное количество электродов – в стандартных свечах, выпускаемых промышленностью, боковой электрод чаще всего только один.

Для лучшего искрообразования и более качественного сгорания топливной смеси применяются свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.

Многоэлектродные СЗ чаще всего устанавливаются на сложных двигателях с большим количеством цилиндров и высокой степенью сжатия.

СЗ могут иметь свои конструктивные особенности и между собой различаться:

  • диаметром и шагом резьбы;
  • длиной резьбовой части;
  • размерами граней под ключ для выворачивания свечей;
  • материалами электродов (платина, иридий, медь);
  • выступом центрального электрода;
  • общими размерами (есть короткие и длинные свечи).

Выступающий над изолятором центральный электрод обеспечивает стабильность работы двигателя – свечи с такими электродами не остывают и дольше остаются чистыми и теплыми на малых оборотах мотора, к тому же не перегреваются при увеличении нагрузки.

Есть специальный тип свечей для гоночных автомобилей, у которых нет бокового электрода, а его роль выполняет сам корпус с резьбой.

Ввиду того, что у спортивных авто очень маленькая камера сгорания, для бокового электрода не остается места, именно по этой причине конструкция имеет такой вид.

По материалу электродов СЗ чаще всего бывают медными (хромоникелевыми), иридиевыми и платиновыми.

Применение драгоценных материалов обеспечивает деталям более долгий срок службы, к тому же центральный электрод здесь тоньше, чем обычно.

Тонкий электрод способствует снижению напряжения в системе зажигания, и при высоких температурах свеча работает производительнее, с лучшей отдачей.

Порядок работ

Для смены свечей Шкоды Фабии с 3-цилиндровым двигателем 1.2 л нужно:

  • снять пластмассовую крышку, прикрывающую свечные колодцы,
  • при помощи специального съемника извлечь катушки, предварительно отсоединив их разъемы,
  • выкрутить свечи.

На 1.4- литровых «движках» серии TSI достаточно снять колпачки высоковольтных проводов, находящиеся в передней части над выпускным коллектором. Доступ к деталям четвертого цилиндра особенно неудобен: мешают расположенные рядом трубки и термоизоляционный кожух над выпуском.

Устанавливать новые детали следует аккуратно. Лучше использовать свечной ключ со специальной резинкой, фиксирующей изолятор. В противном случае можно нарушить установленный межэлектродный зазор либо повредить резьбу в ГБЦ во время закручивания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: